Замена сидений в рено дастер на комфортные

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Водительское сиденье Duster кардинальное решение или Сиденье от БМВ

Были у меня небольшие доработки водительского сиденья. Которые худо-бедно исправляли какие то косяки стандартного сиденья Duster.
Ездил я так и мечтал о нормальном сиденью. Смотрел разные видео и отчеты о замене сидений на другие. И наконец созрел на замену сиденья стандартного на сиденье от БМВ. БМВ потому что многие склоняются к тому что сиденья у БМВ около идеальные.

Начал смотрел разные варианты сидений от БМВ разных моделей. Подвернулся вариант от Е60, который я собственно и купил, было лишь водительское сиденье.

Параллельно начал искать сервис который бы мне это кресло установил и подключил так что бы это было и установлено нормально и работало так как надо. Особо ничего не мог найти.

Но в одной из серий "Swap – Точка" увидел сюжет в котором рассказывали как они установили в газель сиденья от ренжа. Не только установили но и подключили так что все настройки работали.
В общем написал Денису мастеру "Swap – Точка" спросил насчет установки кресла, Денис узнал у своего электрика Димы все что надо для того что бы подключить кресло.
Что бы кресло заработало полностью пришлось докупить кнопку обогрева, причем 2е так как я сначала купил правую в место левой а как оказалось кнопка посылает сигнал по КАН и есть разница левая она или правая. Блок комфорта или как то так этот блок называется. И имитатор шины КАН, который судя по всему имитирует сигнал что бы регулировки сиденья могли работать не в БМВ а в другом авто.

В общем так как ребята в "Swap – Точка" занятые пришлось подождать своей очереди. Но это того стоило.
Ребята хорошие мастера своего дела. Делают все аккуратно и толково. Особенно электрик :) перфекционист. Который просто провод бросить не может ему надо обязательно сделать так что бы проводка выглядела как с завода.
В общем если надо решить не стандартные задачи по авто, это к Swap – Точка, но это не точно :) и по договоренности :)

Сиденье просто супер. И превзошло мои ожидания. Ещё пока оно не было установлено я посидел в нем и мне уже понравилось без регулировок. Когда настроишь под себя вообще становится удобно.
Но к сожалению есть и неудобства. У Duster пол на который крепится направляющие от сиденья не ровный. Оригинальное сиденье с одной стороны ниже чем с другой. Ребята сиденье выровняли по верхней стороне. И получается так что сиденье в своем нижнем положении находится выше чем оригинальное сиденье. Я не высокого роста, с одной стороны я не упираюсь на БМВэшном сидении головой в потолок но с другой стороны хреново работать с педалью сцепления. В общем вывод если ставить такие сидения то на авто с автоматом. На ручке надо искать сиденья пониже. Возможно надо было взять не комфорт а спорт они визуально выглядят ниже, но так ли это я не знаю. Возможно, пассажирское возьму спорт и примерю :) но это не точно.
И обнаружились такие косяки как узкая часть подголовника не держит форму. И не работает к сожалению память. Кнопка программирования загорается но запись в память не происходит.

Доработка штатных сидений и установка комфортного салона

Несмотря на то, что основным направлением автостудии «Эргономика» является автозвук, в процессе работ по инсталляции аудиосистем в автомобиль мы часто сталкиваемся с потребностью заказчиков в переработке салона автомобиля.

Гарантируя высокий уровень и качество исполнения работ мы можем предложить своим клиентам следующие решения.

Дооснащение штатного салона автомобиля:

В том случае, если у заказчика нет необходимости и желания менять передние сиденья или салон автомобиля, существует возможность доработки штатных сидений. Все механизмы, используемые для дооснащения автомобиля в автостудии «Эргономика» — оригинальные проверенные решения, применяемые в том числе в заводском исполнении BMW, Mercedes, Audi и других автомобилей.

  • Установка подогрева (обогрева) для передних или задних сидений. Цена «под ключ» — 14 000 руб./пара сидений
  • Установка поясничного подпора (подкачка сиденья в области поясницы). Цена «под ключ» — 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка развитой боковой поддержки (подкачка боковин сиденья). Цена «под ключ» — от 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка вибромассажа сидений. Цена «под ключ» — 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка третьего ряда сидений. Цена по запросу.

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Замена штатных сидений или салона автомобиля на электросиденья или комфортные сиденья от BMW и Mercedes:

Услуга распространена на автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают автовладельцев. Причем это не связано с стоимостью автомобиля. К нам приезжают на подобную замену штатных сидений владельцы автомобилей отечественного производства, таких как УАЗ Патриот, владельцы люксовых внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX, владельцы автомобилей корейского производства (SsangYoung, Kia), владельцы Renault Duster, а также владельцы микроавтобусов VW, Mercedes и пр., желающие создать более комфортные условия для задних пассажиров.

Очень важно понимать, что «бюджет под ключ» по замене сидений, целиком и полностью зависит от желания заказчика.

Стоимость установки зависит от трех факторов:

  1. Стоимость сидений. Обычно, цена 2-х передних сидений составляет от 50 000 руб. и выше.
  2. Стоимость работ по инсталляции и адаптации их к автомобилю. Параметр индивидуальный и зависит от автомобиля, в который внедряются сиденья. Для замены штатных сидений на электрические передние сидения цена работ составляет от 60 тыс. руб. с учетом всех необходимых устройств адаптации и материалов.
  3. Стоимость кожевенных работ.

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатногоr

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатногоr

Установка комфортного салона от BMW в замен штатного Hummer H2

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Примерный перечень и стоимость работ по установке электросидений и комфортного салона в автомобиль:

  • Установка/дооснащение автомобиля электросиденьями максимальных комплектаций для данной модели автомобиля (сидений с электроприводом, памятью и/или вентиляцией) в замен базовых штатных сидений. Стоимость работ — по запросу.
  • Установка «комфортных» передних сидений от BMW 7-ой серии или Mercedes-Benz S-класс в замен штатных. Цена за работы по установке от 60 000 руб.
  • Установка «комфортного» заднего сиденья (дивана) от BMW 7-ой серии или Mercedes-Benz S-класс в замен штатных. Цена за работыпо установке от 150 000 руб.

Наиболее распространены подобные инсталляции в автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают по комфорту своих владельцев. Чаще всего за заменой штатных сидений к нам обращаются владельцы микроавтобусов VW, Mercedes, Chevrolet, владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX, SsangYong, Renault Duster и пр.

Позвоните в автостудию «Эргономика» и задайте интересующий Вас вопрос:

Адрес: Санкт-Петербург, Иркутская ул. 2Б (при использовании навигатора следует указывать адрес: Иркутская ул. 2А). Подробная информация о расположении студии «Эргономика» указана в разделе «Контакты»

А вы знаете, как снять заднее сиденье на рено дастер

Даже стандартные сиденья Reno Duster достаточно хороши, тем не менее, у многих водителей возникает потребность в их ремонте или модернизации.
Ниже рассматривается, какие есть варианты для рено дастер и сколько они стоят. А также как при необходимости снять и настроить заднее или переднее сидение на этом автомобиле.

Какие сидения подходят на автомобиль? В большинстве комплектаций задние сиденья рено дастер имеют такие параметры: ширина 460 миллиметров, высота 345 миллиметров. Подголовник ставится сзади человеческой головы на спинке, его можно регулировать по высоте. Определённые вариации машины также допускают регулировку угла наклона подголовника.
Приобрести их можно за три-четыре тысячи рублей, б/у — иногда за несколько сотен.


Если нужна замена, придется узнать размеры сидений рено дастер:

  • классическая ширина переднего слева 480 миллиметров;
  • высота переднего 270-300 миллиметров, от него до крыши от 950 миллиметров до 980;
  • высота 350-560 миллиметров.

Приобрести их можно примерно за две-четыре тысячи рублей, б/у иногда за несколько сотен.

Для определения артикула любой детали Renault Duster делается запрос по VIN-коду автомобиля. Иногда артикул можно прямо узнать у продавца.

Как заменить или просто снять водительское и пассажирское сидение в Дастере
Сиденье, водительское и пассажирское на рено дастер снимаются аналогично. Будут нужны ключ TORX T30, пластиковая лопатка либо отвёртка с плоским лезвием. Действовать надо так:

  1. Отделить провод от минусовой клеммы батареи аккумулятора.
  2. Передвинуть вперёд до упора сиденье спереди.
  3. Выкрутить два болта, которые держат сзади переднее изделие.
  4. До упора передвинуть назад, вывернуть болты крепления спереди.
  5. Передвинуть назад, прожать фиксатор колодки, отделить колодку.
  6. Поддеть держатель жгута, вынуть его из отверстия, убрать жгут в сторонку.
  7. Снять изделие.
  8. Ставится новое точно теми же действиями, однако уже в обратном порядке.

Как снять и заменить задний диван

  1. Взяться за край подушки сзади, вывести последнюю из-под спинки, немного поднять вверх.
  2. Продолжать двигать, пока направляющие не выйдут из кузовных кронштейнов.
  3. Вынуть подушку из автосалона.
  4. Открутить болтик, который держит ремень безопасности.
  5. Спокойно отделить этот ремень.
  6. Выворотить спереди болтик, который держит петлю.
  7. Потом выворотить подобный болтик и сзади.
  8. Петлю подвинуть назад, вывести из зацепления с болтиком сзади.
  9. Отвести вперёд крепитель замка части спинки слева, продвинуть её вперёд, пока замочек не отделится от кузовной защёлки.
  10. Снять кронштейн левой части спинки с пальца петельки слева.
  11. Можно убирать откреплённую спинку из машины.
  12. Вывернуть два болтика закрепления петли слева.
  13. Вывернуть болтик закрепления снизу правого ремня безопасности сбоку.
  14. Отделить ремень от правой петли спинки.
  15. Вывернуть болтик закрепления петли спереди.
  16. На несколько оборотов выворотить болтик крепления петли сзади, петлю подвинуть назад, убрать её сцепление с задним болтиком.
  17. Отвернуть передние и задние болтики, которые держат петлю.
  18. Отвести вперёд крепитель замка части спинки справа, наклонить спинку вперёд, пока замок не отделится от кузовной защёлки.
  19. Убрать защёлку из автосалона.
  20. Изделие ставится назад так же, как оно снималось, только с обратной последовательностью действий.

Купить их можно на Авито по достаточно сходной цене, иногда за 1500-3000 рублей.

В какой комплектации есть подогрев на сидениях Дастера, как он устроен

Как делать регулировку передних и задних сидений

Сперва нужно разблокировать — применяется соответствующая ручка, которую несложно обнаружить. Поставив изделие в надлежащую позицию, вы убираете руки от контрольной перекладины и проверяете, насколько хорошо оно закрепилось. Чтобы поднять вверх либо опустить вниз подушку водителя нужно поднять рычаг, убедиться, что подушка теперь контролируется по высоте. Если нет — возможно, в вашей комплектации она меняется через другой рычаг рядом, пробуйте. Затем настроить подходящую высоту подушки, отпустить рычаг.
Наклон спинки контролируется так: соответственно комплектации машины нужно потянуть рычаг либо повернуть колёсико 3 или 4, наклонить спинку в необходимую позицию.

Доработка сидений Рено Дастер

Доработка сидений Рено Дастер
Купив машину перед Новым Годом, обнаружил небольшой недостаток: - меня не устраивает водительское сидение. Никакие регулировки не помогают избавиться от постоянных болей в пояснице. По отзывам многих форумчан, Дастер унаследовал свои сидения от Логана, и они не совсем эргономичные, но, по-моему, это мягко сказано. Вполне может быть, что у кого-то не возникает с этим никаких проблем, но я немного покатавшись, решился заняться их модификацией.
Вначале появилось желание обтянуть сидения экокожей, даже стал просматривать и выбирать варианты и предложения. Но в итоге решил, что будет лучше сделать самому, своими руками и для себя. Пускай это не будет красиво обтягиваться материалом, зато это сидение будет рассчитано именно под меня и мне в нем будет комфортно.Кстати,пока искал решение своей проблемы с креслом,то натнулся на отчичный,каталог запчастей hyundai accent тагаз.

Доработка сидений Рено Дастер 2

На ум пришло сравнение с креслом ВАЗ 21074, ездить на которой доводилось в 2007 году, и посадка которого меня тоже не устраивала. Я в его дорабатывал с помощью 6 мм фанеры и поролона, которые добавлял внутрь, под родную обшивку. Результатом остался доволен, но в последствии машину продал.
Собрав такую же конструкцию на Дастере и поездив несколько дней, стал замечать, что спина постепенно начинает проседать к заводским формам. И это ведет к возвращению в исходное состояние. Теперь пытаюсь придумать, как сделать все сидение более жестким.

Доработка сидений Рено Дастер 3


Даже есть с чем сравнивать. Прошлым летом довелось поехать на море за рулем Опель Астра, при этом проехав 2 тыс. км, от длительного переезда была усталость только у шеи. Кажущиеся очень плотными и жесткими сидения, на самом деле оказались довольно удобными.
Хочу также рассмотреть вариант установки неродного кресла, но предполагаю, что для этого нужно будет дополнительно подгонять салазки. Если у кого-то в этом уже имеется опыт, то буду рад любому дельному совету.

Вспоминаем о реинкарнации с Дастером и Каптюром

Duster — с мотором 1.3 и в исполнении Style. За такой просят от 1 425 000 рублей. Вместо Edition One для Каптюра теперь предлагается схожее по оснащению исполнение Prime, которое дороже «приветственной» версии годичной давности на 161 000 рублей — 1 676 000.

Снаружи новый Duster — что один из 450 тысяч предшественников, проданных в России. Даже на улице никто не замечает. Однако со сменой поколений кроссовер настолько изменился во всём остальном, что ему можно было бы дать новое имя. Нет больше того Дастера, который все знают: неудобного за рулём, необтёсанного на хорошей дороге и фантастически энергоёмкого на плохой. Но всё это в той или иной степени мы нашли в… редакционном Каптюре! Душа «первого» Дастера словно переселилась, обретя пристанище в теле более дорогого Renault.

Театр начинается с вешалки, а Duster — с посадки. Руль установлен почти вертикально и регулируется по всем направлениям, а водительское кресло можно опустить как никогда низко. Само сиденье тоже иное: удобное и гостеприимное, оно принимает тело глубоко, а не выталкивает, как раньше. Всё это выводит качество совместной жизни с Дастером на новый уровень. К тому же интерьер собран лучше прежнего, а в отделке используется хоть и жёсткий, но не гулкий пластик. И Duster хорош деталями: металлизированной окантовкой ручек климат-контроля и стильным набалдашником рычага коробки передач, словно взятого у хот-хэтча.

Машина второй генерации чуть уже и ниже предшественницы, а база увеличилась лишь на незаметные три миллиметра, но в салоне просторно. Я выставил кресло водителя под свой рост (181 см) и уселся сзади с зазором в три сантиметра перед коленями. Вольготно и ступням, и голове, которую от обивки потолка отделяют уже восемь сантиметров. А человек, занимающий центральную часть дивана, наверняка оценит низкий напольный тоннель. Жаль, что диван второго ряда не такой комфортный, как сиденья первого, — спинка жёсткая и установлена слишком вертикально.

Kaptur — более дизайнерский автомобиль с его двухцветным кузовом и такими же колёсами, с изобилием элементов «под металл». Ярче и салон, хотя это не идёт во вред эргономике. Необычного вида приборная панель легко читается, центральный дисплей расположен оптимально, а подлокотник так же, как у Дастера, регулируется продольно. И посадка вполне удобная, но только если сравнивать не с новым Дастером, а с прежним Каптюром, в котором руль регулировался только по высоте.

Французы добавили настройку рулевой колонки по вылету, но обод по-прежнему установлен отлого, что заставляет садиться к нему ближе. Ноги в коленях согнуты сильнее, на педали скорее наступаешь. И сесть, как хочется, сложно: кресло стоит высоко, а его выгнутая спинка отталкивает тело водителя. Поэтому и дальние путешествия даются труднее — быстрее устают спина и ноги, особенно левая. И задним пассажирам в Каптюре теснее, чем в Дастере: коленями я касаюсь спинки переднего кресла, а потолок находится от головы на меньшем расстоянии — 6–6,5 см.

Оба Renault — со 150-сильными турбомоторами 1.33, но с разными коробками передач. Kaptur оснащён привычным вариатором. Приятная динамика, насыщенная тяга и удобство управления ею здесь сочетаются с секундной заминкой при активном старте с места. Откровением стал Duster с шестиступенчатой «механикой». Таким быстрым кроссовер ещё никогда не был! У машины с одним водителем и почти полным баком при разгоне с нуля до 100 км/ч мы намерили 9,7 с, перекрыв заводское значение на секунду. При этом Kaptur в тех же условиях до паспортных значений дотянуться не смог — 10,7 с против 10,4.

Вторят сухим цифрам и чувства. Duster кажется быстрым при старте с места или со средних скоростей, вне зависимости от количества людей в салоне и без привязки к локации — он одинаково прыток как в городской среде, так и на скоростных магистралях. И механизм переключения передач классный — работает чётко, рычаг ходит легко и не размашисто. А то как вспомнишь коробку передач на предшественнике.

Рулевое управление с подвеской соответствуют. Автомобиль делится информацией через руль и чётко исполняет команды, отлично держится на быстрой дуге, даже если она с неровностями, а при переборе со скоростью плавно скользит наружу четырьмя колёсами. Траекторию можно моментально подкорректировать сбросом газа, после чего Duster уйдёт внутрь поворота. С тормозами тоже всё хорошо: они цепкие, выносливые, а процесс замедления понятен. Сравнивать новый Duster с прежним нет смысла — различия в повадках между ними фундаментальные.

Kaptur — аккурат между ними. Он по всем драйверским дисциплинам впереди прошлого Дастера, но до нынешнего не дотягивает. Ленится больше, у него ощутимее продольные и поперечные перемещения кузова, а руль избавлен не только от толчков и ударов, но и от обратной связи. Из-за одинакового усилия в поворотах едешь словно «по приборам», а по причине размытого «нуля» приходится подруливать и на скоростной прямой. Нет вопросов к эффективности тормозов, но свободный ход у педали больше, чем у оппонента.

Правда, на всё это можно закрыть глаза, учитывая фантастическую плавность хода и высокую энергоёмкость подвески Каптюра. Не думаю, что сильно ошибусь, если назову его самым комфортным не только в своём сегменте, но и классом (а то и двумя) выше. Микропрофиль, мелкие и средние неровности растворяются в недрах подвески, а более крупные ямы разглаживаются так, что они становятся ненавязчивым фоном. Но больше всего впечатлило, как паркетник безропотно мчал по раздолбанным грунтовкам около Сычёвского карьера. Kaptur проехал там без единого пробоя! Уже верите в реинкарнацию?

И тут же в окрестностях рабочего посёлка Сычёво Дастеру аукнулась добротная настройка шасси на твёрдых покрытиях. Там, где Kaptur безмятежно летит, Duster не может держать высокий темп из-за постоянных ударов в подвеске. Слыша, как амортизаторы замыкаются на буферах сжатия, я инстинктивно снимаю ногу с акселератора. Скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч, после чего ходовая успевает отработать негатив и сделать это тихо. Не дастеровская это энергоёмкость.

Ради справедливости скажу, что на такой дороге владельцы Дастера не будут ехать быстро и, возможно, никогда не узнают об этой особенности кроссовера. Но мы должны были разыграть подобный сценарий ради исследовательских целей. В менее же экстремальных условиях Duster хорош почти так же, как Kaptur. Тоже не замечает дорожную рябь и умело нивелирует возмущения от неровностей почти любого калибра.

На бездорожье Duster остался Дастером. Он сохранил прежний клиренс (210 мм), короткие свесы и почти те же углы въезда и съезда — 31° (+1) и 33° (-3) соответственно. Подключаемый полный привод — с электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Перегреть её мы так и не смогли, хотя в песках и на подъёмах буксовали подолгу. Добавьте сюда тяговитый мотор, короткую первую передачу, частично заменяющую понижайку, и хорошо настроенную электронику, имитирующую блокировки дифференциалов. Получите серьёзного бойца.

Правда, и Kaptur без проблем проехал везде, где ступали колёса Дастера. У более стильного Renault те же мотор и полный привод с режимом Auto и принудительной блокировкой муфты, но медленнее работают ассистенты, хуже геометрическая проходимость, нет штатной металлической защиты силового агрегата, а вместо ручной коробки передач — вариатор. Но бесступенчатую трансмиссию, как и муфту, перегреть не удалось, хотя наверняка всё бы получилось, если бы мы включили режим берсерка.

Не в себе сейчас и дилеры Renault, которые не отдают Дастеры без накруток к розничной цене. В некоторых случаях доплата сверху — несколько сотен тысяч рублей! И люди будут платить не только из-за дефицита. «Второй» Duster остался комфортным и универсальным автомобилем, отлично подходящим для российских реалий. А по части удобства посадки, управляемости и динамики кроссовер совершил мощнейший скачок, что не только разорвало его связь с предшественником, но и открыло дорогу к новой более молодой аудитории.

А тем, кому Duster покажется простоватым, можно посоветовать Kaptur. Снаружи он выглядит богаче, внутри — презентабельнее. В списке оснащения есть недоступные для Дастера светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, навигация и аудиосистема Bose. При этом турбомотор и вариатор прекрасно ладят друг с другом, а на среднестатистическом бездорожье не будет никаких трудностей. Но главное — по разбитым дорогам Kaptur едет мягче и породистее настолько, что это вообще может быть единственная причина покупки паркетника.


Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер нужно демонтировать. Для стирки, ремонта, подмены обшивки по другому говоря чехла, мытья салона и пр.

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Метод снятия водительского места:

  • двигайте водительское место вспять до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые укрепляют кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с обогревом, то аккуратненько вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этой цели для вас воткните узкую отвертку под темный флаг, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сидения из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Задний диван разложен слева на Рено Дастер

Левая пассажирская спинка опущена

Задний диван разложен слева на Рено Дастер

Левая пассажирская спинка опущена вблизи

Задний диван разложен справа на Рено Дастер

Правая большая пассажирская спинка опущена

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Перевозка негабаритного груза на Рено Дастер спинка сидения разложена на половину

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

Перевозка негабаритного груза на Рено Дастер

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО!

У Рено Дастер наредкость дискомфортные сиденья. Чтобы не болела спина я доработал водительское сиденье Дастера.
Ездить стало значительно комфортнее. Ушла боль в спине.
Доработка сиденья Рено Дастер очень простая и займет всего 10-15 минут

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт пользующегося популярностью кроссовера Рено Duster является емкий багажник. Если сложить задние места, то место возрастает в три раза. Его естественно не только использовать для перевозки грузов, но это дополнительно хорошее двуспальное место для 2-ух человек, если с ребенком, то для 3-х. Можно просто отчаливать в путешествие без палатки.

KEY-DOP

Новый Рено Duster, который будет в продаже в 2017 году, имеет багажник в основном и дополнительный 3-ий ряд сидений.

Чтоб прирастить место багажника Рено:

  • сдвиньте фронтальные места по полной программке вперед;
  • воткните пряжки ремней безопасности в надлежащие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верха спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое непонятно вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

С целью образовать единую плоскость, функцию следует усложнить:

  • сдвиньте фронтальные кресла по полной программке вперед;
  • поднимите диванчик не знакомых спинки на 40 градусов;
  • снимите диванчик, пристально исследуйте железные лепестки, нужно просто выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сидения
  • диванчик укладывайте на подголовники;
  • при желании отрегулируйте положение заднего кресла.

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

В этом видео наш механик покажет вам на что он поменял кресла в своем Renault Duster)) Смотрим, ставим лайки)

Экономьте на заправках топливом до 30%!

Карты с кэшбэком при заправках на АЗС позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС и за услуги автомоек, автосервисов, парковок.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Дастер

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Установка чехлов Рено Дастер (Рено Duster) разборка сборка сидений!

Есть один нюанс. Поглядите под сложенную спинку кресла Рено Duster не знакомых двери. Спинка висит в воздухе. Лучше вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить лично и использовать если нужно.

Как снять заднее сидение рено логан видео

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих хозяев машин и пассажиров Этот расхожий слух звук может раздражать. Скрип появляется из-за трения частей из пластика, кожи по другому других материалов отделки друг об друга как еще его именуют о железные детали.

Если кресло Рено Duster поскрипывает в нижнем положении, то довольно нанести графитовую смазку на салазки сидения. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, нужно снять кресло и оглядеть его. В особенности кропотливо по краям. Места, создающие скрип, быть выдать себя блеском по другому потертостями.

Почаще только лиш в Дастерах скрип возникает после маленького пробега, и его источник — под седушкой кресла Рено. Для устранения противного звука, кресло нужно снять и перевернуть. В низу седушки, с боковой стороны, размещены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это необходимо подчеркнуть по участку полированной поверхности на пружине.

Чтоб убрать скрип довольно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этой цели для вас возьмите шланг подходящей длины и поперечника, разрежьте его в длину, наденьте на пружину и зафиксируйте пластмассовыми хомутами.

Другая пользующаяся популярностью причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Снутри вспененный полиуретан, который должен обработан антискрипным порошком. Он зеленоватого по другому голубого цвета. Если его нет либо чем, то Рено сберег, и необходимо это доработать. По идее, при таких обстоятельствах желательна гарантийная подмена кресла, как досадно бы это не звучало здесь уж, как вы сможете условиться с дилером.

KEY-DOP

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Рено, создавая эффект «сверчка». Брызните туда WD и забудьте на некоторое количество дней.

Последующая модель Рено Duster II имеет 3-ий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Чехлы для кресел

Нашему клиенту остается комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля. Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а со временем и протирается. Потому некие обладатели Дастеров приобретают чехлы для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать стопроцентно совершенно не непременно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, по минимому 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите 5 колец, крепящих обивку спинки понизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где для вас комфортно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте что остается сделать нашему клиенту хвосты к пружинам и укрепляйте на место кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Как снять заднее сидение на рено дастер

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

А что в итоге?

Незначительно сноровки, некоторое количество дней работы и салон Рено Duster можно унифицировать для различных ситуаций, повысить комфорт.

Сиденья на Рено Дастер

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Салон Renault Duster

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Снятие мест сзади

Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

  • сдвиньте передние места до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

  • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
  • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сиденья
  • диван укладывайте на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Место водителя в Renault Duster

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Передние сиденья Renault Duster

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Багажник Renault Duster

А что в итоге?

Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

blog. renault.by

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Начну, пожалуй, с кузова нового Duster. Вопреки современным тенденциям, он не получил радикально новых бамперов или рвущей сознание космо-оптики, но, если присмотреться к новинке внимательнее, становится понятно, что это даже близко не рестайлинг, как кому-то может показаться в силу схожести форм. Смотреть нужно на линию стекол и угол наклона ветрового стекла. Он теперь, к слову, такой же, как у легкового Logan, следовательно, с аэродинамикой «кирпича» Duster попрощался.

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника - прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4x4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

Читайте также: