Замена водительского сиденья газель некст

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.

Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.

Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.

Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.

оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.

Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.

Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.

О подключении обогрева сиденья следующий раз.

И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы "мамы", штатные провода обогрева Газели "папа" и "мама". "маму" выкусываем и заменяем опрессовывая "папу". Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку "пап" место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.

Читайте также: