Запах в салоне рено логан причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Заметил, что после, скажем, ночной стоянки, немного прогрев машину и включив вентилятор на обогрев, в машину сперва идёт не очень приятный запах типа запаха сырости. Запах этот пропадает где-то через минуту, но первое время он практически всегда присутствует. Фильтр менял, но не особо помогло, видно источник где-то в другом месте. Или Фильтр отсыревает за ночь, хз. Кто, что скажет, что может давать этот запах при первых включениях? Может ли быть ещё где-то кроме фильтра что-то грязным?:/

2013-03-06 11:55:58

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2013-03-06 11:55:58

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

а может пора запшикать очиститель в печку?

3 Ответ от shtar 2013-03-06 11:59:48 Отредактировано shtar (2013-03-06 12:02:39)

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а может пора запшикать очиститель в печку?

куда именно и что пшикать?:rolleyes:
п.с. авто без кондёра.

4 Ответ от Александр007 2013-03-06 12:00:40

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

идёт не очень приятный запах типа запаха сырости./

Кондиционер в машине есть?

5 Ответ от _AlexSander_ 2013-03-06 12:01:10

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

фильтр вытащи , вставь заглушку с отверстием и запшикай в него

6 Ответ от shtar 2013-03-06 12:03:37

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

7 Ответ от Александр007 2013-03-06 12:06:35

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Неприятный запах может давать плесень,

8 Ответ от shtar 2013-03-06 12:12:28

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Неприятный запах может давать плесень,

Это понятно, но где она, если не на фильтре, где чистить?

9 Ответ от FS 2013-03-06 14:06:53

  • FS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Радиатор самой печки.

10 Ответ от Antuan 2013-03-06 14:50:32

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

его надо полностью снимать, чтобы почистить?
авто с кондером

11 Ответ от shtar 2013-03-06 16:16:09

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня с утра тот же запах в первую минуту включения печки, потом запах уходит.. В целом, не особо конечно это мешает, но начинает надоедать. Включил на какое-то время максимумальню скорость, может продует что-то, буду наблюдать. Чуть потеплеет попробую снять решётку под капотом, может там всякой листвы или мусора скопилось.
А где радиатор печки расположен и какой к нему доступ? Процедуру мойки кто-то подскажет?

12 Ответ от shtar 2013-03-06 16:19:12

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

13 Ответ от O7777 2013-03-06 18:00:20

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

проверь ковер , если разлил что нибудь будет такой эфект.

14 Ответ от Makc 2013-03-06 18:26:11

  • Makc
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

у меня в машине тоже запах с печки иногда,но не сразу и такой подозрительный. acklad:

15 Ответ от АГРОНОМ 2013-03-06 21:54:54

  • АГРОНОМ
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Запах образуется от конденсата в радиаторе печки и воздуховодах. Как правило вследствии разницы температуры- приехал после поездки в салоне тепло, а на улице- холодно. Я борюсь с этим- оставляю чуть открытые стекла в передних дверях. Запах практически пропал. Ну и не помешает сделать обработку противогрибковым аэрозолем, как посоветовал _AlexSander_:)

16 Ответ от shtar 2013-03-06 22:22:47

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

проверь ковер , если разлил что нибудь будет такой эфект.

да не, запах стал появляться уже давно..

оставляю чуть открытые стекла в передних дверях

А внезапные осадки не пугают?)

17 Ответ от АГРОНОМ 2013-03-06 22:57:07

  • АГРОНОМ
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

shtar внезапные осадки не пугают -гараж капитальный с присутствующей трубой вытяжки Да и открываю по пол сантиметра сантиметру, стоят дефлекторы на окнах даже на улице ливень не попадает. В дождь меньше запотевают окна ( кондера ведь нет ):D

18 Ответ от shtar 2013-03-06 23:01:43

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а кто знает такой спрей противогрибковый автомобильный? а то нагуглить не получается..

19 Ответ от shtar 2013-03-06 23:04:33

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Запах образуется от конденсата в радиаторе печки и воздуховодах

Это вариант, однако конденсат как правило не имеет запаха, а в данном случае имеется не очень приятный запах влаги.

20 Ответ от АГРОНОМ 2013-03-06 23:15:25

  • АГРОНОМ
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

а кто знает такой спрей противогрибковый автомобильный? а то нагуглить не получается..

Попробуйте очиститель кондиционера автомобиля. Например как вариант лукви моли и т д. Все они в своем составе имеют противогрибковые компоненты.

21 Ответ от wyler 2013-03-06 23:50:10 Отредактировано wyler (2013-03-06 23:51:55)

  • wyler
  • Бандерівець
  • Неактивен
  • Подробности

А что про это скажете?Авто новое, взял в мае, а под конец лета, то же, запах при включении печки появился. Воняло до НГ, фильтр салона чистил пару раз сжатым воздухом-не помогло(авто с кондёром). Сейчас не воняет. Где-то на форуме читал, что, "если кондёр работал, то конечным этапом перед постановкой авто на стоянку, есть работа обдува(печки) салона 5-10 мин. без кондёра". Может это и выход из ситуации, но, блин-тяжело проконтролировать себя, в конце рабочего дня, 5 минут просто подуть печкой-всегда забывал. Вот так, и не проверил за осень правдивость данной теории. Так что ждёмс лета и там опять будем ломать голову над этим запахом а он появится однозначно. А воняет где-то из "глубины" приборки, вынимал фильтр салона и, включал вентилятор- дует из специфическим запашком сырости(кто любит лес, тот знает этот запах) пару минут, а потом пропадает .

22 Ответ от shtar 2013-03-07 09:27:49

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я думаю, что всё таки всему виной грязный радиатор печки.. По теплу надо будет смотреть.
Вот есть несколько интересных вариантов чистки, может кому пригодиться http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9496

23 Ответ от O7777 2013-03-07 10:49:46

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Я думаю, что всё таки всему виной грязный радиатор печки.. По теплу надо будет смотреть.
Вот есть несколько интересных вариантов чистки, может кому пригодиться http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9496

приподеми уплотнитель с боку и засунь руку под ковер , если там мокро это и есть твоя проблемма, посмотри со всех сторон. на нескольких логанах такое было , надо сушить, само сохнет очень долго и издает затхлый запах. один приехал с прозьбой снять торпеду ему казалось что в печку мыша залезла и там сдохла и воняла,но все закончилось просушкой феном пола с посожирской стороны .

24 Ответ от Makc 2013-03-07 11:13:48

  • Makc
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

когда ковер мокрый,то запах сырости будет всегда пока не высушишь,а тут запах ТОЛЬКО при включении ПЕЧКИ

25 Ответ от O7777 2013-03-07 11:21:42

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

когда ковер мокрый,то запах сырости будет всегда пока не высушишь,а тут запах ТОЛЬКО при включении ПЕЧКИ

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияКузов и салон
  • Поиск

Запах в салоне при включении печки.

Запах в салоне при включении печки.

Возникла большая трудность, эксплуатировать автомобиль зимой невозможно!

Диагноз: жесточайший запах при включении печки. Холодный воздух-запаха нет, но с учетом прибавления теплого воздуха запах усиливается. да какой запах блин-ВОНИЩА. как будто пыль горит и чуть смахивает на угарный газ.

Renault-simbol 2002 года выпуска из Турции, самая простая комплектация, из понтов тока аирбэг в руле=) пробег 97000, первые руки. Глушитель в порядке, печка не течет, фильтра нет.

В сервисе Avantime на Дмитрия Ульянова предложили "побрызгать" радиатор каким то составом и продуть воздуховоды, но гарантии устранения нет!

H E L P! заранее спасибо.

Неофицалы тоже не дают гарантии. может не к тем обращаюсь!? Подскажите кто нить телефон в Москве пжл..

у меня тоже пахнет но не сильно и потом проходит, как будто пыль попадает в систему вентиляции.

Ну так как там проблему то решили?

Где то с месяц назад появился сильный запах горелого , то ли масло , то ли проводка горит .

Всю машину облазил , не нашел. Запах проявляется тока при сильно нагретой печке.

есть предположения что омывайку пролил , мимо заливного отверстия , и она может быть попала на что то , что сильно греется при прогретом двигле.

Сегодня мороз -16 , и запаха не было .

Отпишитесь как проблема с запахом

Серж писал(а): у меня тоже пахнет но не сильно и потом проходит, как будто пыль попадает в систему вентиляции.

Ну так как там проблему то решили?

При включении климата первые пару минут несет непонятно чем, потом проходит. Как потеплеет буду фильтр менять, надеюсь поможет

Такая же проблема была но я на станции когда ТО делал заставил их до мотора печки добраться, мусор от туда вынуть. 2 больших горсти листьев + пыль вот вам и запах. Ну до кучи еще поставил уголиный фильтр салона. Все пропало. Воняло до этого хоть с открытыми окнами ездий

Заказал у официалов угольный фильтр, сказали ждать 2 недели.

Достал старый фильтр, выхлопал об дверь гаража. Повытаскивал листья, пчел и другую гадость из полости под филтр. Собрал все, и О ЧУДО. Запах пропал)))

К стати. Официалы сейчас предлагают такой сервис как "Очистка системы кондиционирования". Как мне обьяснили она заключается в орошении воздуховодов специальным спреем. Стоимость работы 10 $ + балончик 20 $

дезодорант нынче дорогой.

чтобы не летела большая грязь и всякго рода мухи предлагаю сделать вот как: снимаете пластмассовые крышки с решетками под дворниками и на их внутреннюю сторону прям по решетке приклеиваете москитную сетку! а так же можно снять и продуть сам вентилятор печки, соскоблить всю гадость и протолкнуть ее вниз, которая скапливается в правом кармане авто, предназначенном для слива воды. и на нижнюю часть вентилятора, кстати, тоже желательно еще одну москитную сетку прилепить. Я лично лепил ее на клей "момент", держится замечательно. Результат - мелкие частицы пыли все таки проходят, деваться некуда, но зато ни листиков и мух. нет!

Вроде он без запаха? Или я ошибаюсь

Вонь у меня тоже присутствует при аналогичных обстоятельствах. запах перегретой резины. похоже резиновая трубка какая-то воняет. вощем, я забил, т.к. на моих некоторых предыдущих машинах других марок было тоже самое. на скорость не влияет))))

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Renault Kangoo

Всем привет, не могу устранить проблему запаха картерных газов в салоне. Запах идет из печки на холостом ходу, когда стоишь на месте. Пахнет сильно. На ходу запах пропадает. Двигатель K7J.
Пробка горловины и щуп на месте, сидят плотно. Снял корпус воздушного фильтра, под ним есть короткий угловой патрубок. При закрытой горловине этот патрубок в сторону двигателя не продувается, при открытой горловине продувается свободно. Рядом с патрубком сухо.
На работающем двигателе через патрубок ощущается очень слабый поток газов. Из горловины при снятой пробке поток газов намного сильнее. Как должно быть в норме не знаю.
Как найти утечку? Потеков масла на соединениях нет, расход масла тоже в норме. Есть еще какие-то точки отвода газов из картера на этом двигателе?

Пробег 300К, перед тем, как появилась проблема, менял масло и фильтры в сервисе. Масло лил той же марки, что и раньше.

Подкиньте какую-нибудь идею. Я заказал на всякий случай новую пробку, вдруг там уплотнитель все-таки не держит.

Всем привет, не могу устранить проблему запаха картерных газов в салоне. Запах идет из печки на холостом ходу, когда стоишь на месте. Пахнет сильно. На ходу запах пропадает. Двигатель K7J.
Пробка горловины и щуп на месте, сидят плотно. Снял корпус воздушного фильтра, под ним есть короткий угловой патрубок. При закрытой горловине этот патрубок в сторону двигателя не продувается, при открытой горловине продувается свободно. Рядом с патрубком сухо.
На работающем двигателе через патрубок ощущается очень слабый поток газов. Из горловины при снятой пробке поток газов намного сильнее. Как должно быть в норме не знаю.
Как найти утечку? Потеков масла на соединениях нет, расход масла тоже в норме. Есть еще какие-то точки отвода газов из картера на этом двигателе?

Пробег 300К, перед тем, как появилась проблема, менял масло и фильтры в сервисе. Масло лил той же марки, что и раньше.

Подкиньте какую-нибудь идею. Я заказал на всякий случай новую пробку, вдруг там уплотнитель все-таки не держит.

5 основных причин запаха гари в автомобиле

Основные причины горелого запаха в салоне автомобиля

Горелый запах в автомобиле от сцепления

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза как источник горелого запаха

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Горелый запах в автомобиле

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Горелый запах моторного масла

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

«Воняет тухлой тряпкой»: «Дастероводы» жалуются на появление в салоне Renault Duster неприятного запаха

Тот случай, когда приходится выбирать, между запахом «гнили» и запахом больницы.


YouTube-блогер и обладатель популярного сегодня французского кроссовера Renault Duster Вячеслав Кремлевский пожаловался на очередную проблему, а именно, в салоне его машины появился резкий неприятный запах чего-то гнилого. Причем, при посадке в авто запах слабый или отсутствует, зато с началом движения в салоне начинает сильно вонять. Осмотр салона и подкапотнонго пространства не показал ничего подозрительного. Передний бампер, который иногда метят собаки, регулярно моется с моющим средством, однако продукты жизнедеятельности животных могли попасть и за решетку радиатора. Даже по прошествии времени и неоднократной мойки авто, запах остался, видимо, обшивка салона «пропиталась».

Оказалось, что это не единичный случай, и многие «дастероводы» сталкивались с появлением в салоне «Дастеров» неприятных запахов, причем, причины называются разные. Среди них просачивание и задержка воды под обшивкой. Она начинает потихоньку гнить, из-за чего в салоне «воняет тухлой тряпкой», - пишут одни автомобилисты.

Другие же уверены, что зловонный воздух попадает в салон извне, засасываясь системой вентиляции и «подхватывая ароматы», оставляемые кошками и собаками, пометившими колеса и бампер.

Третьи же уверены, что проблему в виде какой-то мелкой дохлой живности (крупное насекомое или, например, мышь) стоит искать в салоне под ковриками. Четвертые описывали случаи пролития пищевых жидкостей, например, молока, частицы которого не вычистились и со временем «завонялись».


«Сначала перегреются, потом лопнут»: В сети рассказали, как «вылечить» тормоза Renault Duster

Владелец «Дастера» пожаловался на «адскую» вибрацию при торможении.

Необходима химчистка салона или процедура озонирования, результатом которой является обеззараживание и дезодорирование. Хотя после озонирования блогер пожаловался уже на «больничный» запах в его Renault Duster.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.

Как устроена система вентиляции салона?

Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:

устройство системы вентиляции салона

Принцип работы системы вентиляции.

Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.

Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.

После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.

вот так выглядит салонный фильтр:

салонный фильтр

вот так выглядит отопитель:

салонный отопитель (печка)

вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:

клапан вытяжной вентиляции салонного воздуха

Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.

Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.

Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.

Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.

Негерметичность выхлопной системы.

сект выхлоп - популярная причина неприятного запаха в салоне

При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.

Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.

Повреждение уплотнительных резинок.

Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.

Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.

порвалась уплотнительная резинка двери

Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.

Нестандартная выхлопная система.

нестандартный выхлоп - одна из причин по которой в салоне пахнет выхлопными газами

Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.

Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?

открытое окно в салоне автомобиля

Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.

Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.

Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:


Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:

Заключение.

На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Запотевание стекол в автомобиле Рено Логан

См. Видео запотевания стекол:

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого:

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Причины неприятного запаха в Меган 1 и 2 и способы устранения

Неприятный запах в салоне автомобиля не только приносит чувство дискомфорта водителю и пассажирам, но и может свидетельствовать о серьезных поломках в системах агрегата. Именно поэтому при малейшем проявлении зловония нужно принимать соответствующие меры.

Причины возникновения дурного аромата

Если вы вдруг учуяли не очень приятный запах в автомобиле, то первое, что нужно сделать – определить его источник. В Рено Меган 1 и 2, как правило, причины появления неприятного запаха в салоне практически идентичны – это:

  • неисправная работа двигателя;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засоренность воздушного фильтра салона;
  • поломка кондиционера;
  • затхлый воздух при попадании влаги в салон и в карманы дверей.

Что делать при появлении неприятного аромата в авто

Рассмотрим каждую причину возникновения неприятного запаха в автомобиле отдельно и обозначим все возможные способы ее устранения.

неприятный запах в авто

Неисправная работа двигателя

Если внутри Меган 1 или 2 чувствуются пары бензина или масла, то, скорее всего, причиной этому является неисправная работа двигателя. В этом случае нужно действовать очень быстро – машину следует немедленно остановить и заглянуть в подкапотное пространство, чтобы проверить количество охлаждающей жидкости и масла. Если рабочих жидкостей не достаточно, то их нужно долить.

Неисправность выхлопной системы

Если в Рено Меган чувствуется едкий запах выхлопных газов, то значит выхлопная система авто неисправна. Выхлопные газы абсолютно безвредны для машины, но человеческому организму они могут нанести серьезный ущерб. Головные боли, тошнота, потеря сознания – все эти симптомы могут присутствовать при отравлении газом. В случае возникновения запахов газа нужно немедленно обратиться в сервисный центр и провести диагностику выхлопной системы авто.

Засоренность воздушного фильтра салона

Фильтр, имея мембранную структуру, предназначен для надежной защиты салона от попадания в него пыли. Но и он имеет свой ресурс (производители не указывают срок его удовлетворительной работы), поэтому при появлении неприятных запахов внутри автомобиля рекомендуется проверить его состояние. Чаще всего требуется его полная замена. Не забудьте провести уборку и в технической нише, где установлен фильтр, так как там могут скапливаться листья, грязь, пух и т.д.

Поломка кондиционера

Неисправности в работе системы кондиционирования Рено Меган 1 и 2 являются самой распространенной причиной появления неприятного запаха. Проблема может скрываться в поломке самого кондиционера или в загрязненности его фильтров. Нередко в системе кондиционирования может появляться плесневый грибок. Для начала необходимо проверить все фильтры и заменить их в случае необходимости. Если после замены проблема не исчезнет, то тогда, скорее всего, дело в самом кондиционере. Выяснить причину его поломки и отремонтировать можно в ближайшем СТО.

Затхлый воздух при попадании влаги в салон и карманы дверей

Наличие влаги, которая некоторое время находится в салоне, приводит к появлению затхлого воздуха. К сожалению, кузов автомобиля не герметичен, поэтому в него периодически может попадать влага. Так, в карманы дверей вода, стекая по стеклам, через водосток, попадает в карман. В этом случае можно снять обшивку двери и пленкой закрыть вверху водостоки или немного отодвинуть резиновый уплотнитель, которым закрыты дренажные отверстия в двери.

попадание воды через резиновый уплотнитель двери

После сильных осадков, в машину, со стороны водительской двери, может попадать вода, это чревато серьезными проблемами, так как рядом расположен блок предохранителей. Что бы этого не произошло, необходимо периодически проводить чистку сливных каналов под пластиковыми накладками внизу лобового стекла. Также возможен вариант попадания влаги и с крыши автомобиля, если у вашего Меган присутствует люк, в данном случае засорились дренажные отверстия, которые также необходимо прочистить.

Не стоит пытаться замаскировать неприятный запах, всевозможные освежители воздуха не просто не устранят причину, а еще и создадут непереносимую смесь ароматов.

К сожалению, неприятный запах – это очень частое явление в различных автомобилях, и Меган 1 и 2 не является исключением. Возникать оно может по различным причинам. Как бы там ни было, игнорировать его точно не стоит, ведь, возможно, таким образом, машина «оповещает» своего владельца об очень серьезной поломке в одном из ее механизмов.

Читайте также: