01437 регулируемое положение не запрограммировано audi

Обновлено: 05.07.2024

01437 регулируемое положение не запрограммировано audi

посмотри ВАГ комом ошибки, с ошибками адаптация не пройдет.

Ошибка только. Система регулирования дорожного просвета 01400.Превышен верхний предел. Ее стираю но опять код не принимает. Таурег первого поколения 2007 года

посмотри ВАГ комом ошибки, с ошибками адаптация не пройдет.

если ошибка не появляется ( когда сотрешь ) значит разница очень большая по колесам, ( 497-502 норма ) Вводи другие значения. И посмотри датчик дорожного просвета ( рычаги могу слететь с посадочного места )
Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

А перед адаптацией пневму прогоняли вверх-вниз. Надо сделать так несколько раз. У меня сначала тоже был разброс порядка 30 мм. Прогнали 2-3 раза вверх-вниз и все выставилось. Разница на передних колесах стала 5мм, зад - в идеале. Слесаря сказали надо регулярно прогонять пневму, чтобы не глючила. yes:

Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

сделай с другими значениями, и в итоги дойдешь до нормы:drinks:

Привет комрады, вчера пробовал адаптировать свой табурет. Ввожу 31564 пишет не верный код,
и чо?:helpz:


Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Помогите пожалуйста. Ваг ком не принимает код адаптации. Что случилось и почему? Кто знает. Турик задрал заднюю ось в офроуд. Как ее опустить. Менял клапана на балонан результата ноль.

Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд


Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Возможно это не к месту, но код не принимает когда на заведеной пытаешься его ввести..

Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд


Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Заменил датчик просвета. Нужна ли адаптация

Здравствуйте. "Загорелась" неисправности автокорректора фар и пневмоподвески. Причина - неисправность левого заднего датчика просвета. Заменил датчик, индикация неисправностей пропала. Всё вроде работает нормально. Нужно ли делать адаптацию пневмоподвески и\или автокорректора фар?

Провсто сотри ошибку.

  • Авто: AUDI Allroad 2.5tdi (BAU)

но уже залез в адаптацию и теперь пытаюсь убрать ошибку

01437- Регулироемое положение не запрограмировано

Может подскажете как завершить адаптацию?

Делал, всё по инструкции, но когда вошёл в режим адаптации не получилось ввести измеренные значчения по каналам 001-04. Вышел из атаптации и появилась ошибка.

адаптация фар, по пневме жди Дича.

Фото и/или файлы для загрузки
  • Авто: AUDI Allroad 2.5tdi (BAU)

соответственно, пока ошибка не уйдёт адаптацию не сделать. Пневма работает, но криво на 2-м положении зад на отбойниках, на 3 положении по виду как раньше на 4-ом.

Компрессор качает нормально, сигналы от датчиков просвета проходят. Баллоны и система герметичны.

Подскажите, как теперь убрать ошибку?

  • Авто: AUDI Allroad 2.5tdi (BAU)

Спасибо, помогло. По началу канал 03 (заднее левое) наотрез отказался принимать значение 410. Сама по себе ошибка 01437 адаптации не мешает. В процессе понял, предположительно, в чём проблема: в начале адаптации, во время цикла "самовыравнивания" появлялась ошибка блока управления, что-то типа " . вышла за допустимые пределы измерения". Вытащил on-line значения со всех 4-х колёс (всего 8 параметров) и увидел что во время подъёма\опускания параметры, относящиеся к заднему левому колесу не меняются. Один параметр всё время показывал 10мм, другой показывал значение 180. Внутренний голос подсказал прибавить к этой цифре 235 (радиус диска), результат 415 вбил в канал 03, принял. Смог завершить адаптацию, а потом повторил с реальными измерениями для каналов 1, 2, 4 По 3-му каналу меньше чем 414 не принимает. Это левый задний я и менял. Судя по всему, раз сигнал от него идёт то сам датчик наверное исправен. Может рычажок какой сломался? Сам датчик (поворотный вал) от рычагов можно будет отсоединить без повреждения?

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    Ошибка 01437 ауди q7

    Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

    Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

    Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

    Сейчас ошибки такие:
    дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
    Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    2 Найдены неисправности:

    01575 - Регулятор выключен
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:57

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 69

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:58

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 6

    Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

    pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

    Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

    Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

    Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

    Сейчас ошибки такие:
    дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
    Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    2 Найдены неисправности:

    01575 - Регулятор выключен
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:57

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 69

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:58

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 6

    Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

    Народ, все привет. Помогите пожалуйста разобраться. Васьком подключился …чет полазил в блоке 34…и вылетела ошибка…причем она не удаляется…и адаптировать не получается пока висит эта ошибка. Что делать?

    Ошибка 01437 по пневме

    Народ, все привет. Помогите пожалуйста разобраться. Васьком подключился …чет полазил в блоке 34…и вылетела ошибка…причем она не удаляется…и адаптировать не получается пока висит эта ошибка. Что делать?

    Audi A6 2007, двигатель бензиновый 3.2 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже


    Audi A6, 2008


    Audi A6, 2006


    Audi A6, 2005


    Audi A6, 2005

    Комментарии 26

    При обнаружении в VW Phaeton (3D), VW Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E) или Audi Q7 (4L) выполните калибровку уровня подвески
    Условия тестирования, которые должны быть выполнены перед процедурой:
    Передача в паркинг/нейтраль. Заведите автомобиль, держите двигатель включенным и не выключайте зажигание.
    Двери должны оставаться закрытыми, иначе система не будет готова.

    Не совсем понял как это сделать? Можно подробнее ?

    Дайте адрес электронной почты, отправлю инструкцию по калибровке. Может это поможет убрать ошибку. Либо что-то механическое в подвеске не позволяет выставить нужные параметры и адаптация не проходит.

    Адаптацию пневмы делай!

    Так не получается… Кнопка сохранить не загорается…т.е заходишь в 01…ставишь значение 402…тест…и все … дальше ничего не происходит

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

    Да вроде так и делал…может просто нужно подождать по больше … Завтра утром попробую.

    Там будет написано значения, вводишь, тест, сохранить. И следующий канал открываешь

    Понял, благодарю! Буду пробовать! Завтра отпишусь по результату.

    Там будет написано значения, вводишь, тест, сохранить. И следующий канал открываешь

    01437 регулируемое положение не запрограммировано audi

    Diaz » 28 авг 2012, 22:45

    Pavel » 28 авг 2012, 22:55

    VWFan » 29 авг 2012, 07:38

    Administrator » 31 авг 2012, 22:51

    Всем привет!
    Если нужно какие-то файлы выложить в базу знаний, можете мне их скидывать в личку (можете делать это и сами, но это немного нетривиально).
    С уважением.

    P.S. Выложил приложенные в топике файлы в базу знаний.
    Все, что связано с VAG-COM/VCDS смотрите в категории VAG-COM.

    Diaz » 12 сен 2012, 21:52

    В общем решил перепрописать пневму. Подхожу к адаптации, ввожу 01-й канал, меняю успешно значение, тест, сохранить. Перехожу к след каналу 02 и вот тебе не - нет доступа. Также к 03-ему, 04-ому и что самое плохое, к 05-ому. В итоге у меня получилось, будто я начал адаптацию и не закончил. И на комбинашке теперь горит значок пневмы, который указывает на вот такую ошибку:

    Среда,12,Сентября,2012,20:02:16:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 3D0-907-553.lbl
    Номер блока управления: 3D0 907 553 C
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3V0 1122
    Кодировка: 0028823
    Код мастерской: WSC 01065 000 00000
    VCID: 2759FFAF95F634C
    1 неисправность:

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация

    Походу мой VCDS на большее не способен. И что делать теперь?

    31rus » 13 сен 2012, 20:32

    Diaz писал(а): В общем решил перепрописать пневму. Подхожу к адаптации, ввожу 01-й канал, меняю успешно значение, тест, сохранить. Перехожу к след каналу 02 и вот тебе не - нет доступа. Также к 03-ему, 04-ому и что самое плохое, к 05-ому. В итоге у меня получилось, будто я начал адаптацию и не закончил. И на комбинашке теперь горит значок пневмы, который указывает на вот такую ошибку:

    Среда,12,Сентября,2012,20:02:16:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 3D0-907-553.lbl
    Номер блока управления: 3D0 907 553 C
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3V0 1122
    Кодировка: 0028823
    Код мастерской: WSC 01065 000 00000
    VCID: 2759FFAF95F634C
    1 неисправность:

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация

    Походу мой VCDS на большее не способен. И что делать теперь?

    Diaz » 13 сен 2012, 20:53

    Да, вводил, вроде принимает. Но даёт адаптировать только одно колесо, как и почему не понимаю.

    Да и вообще как-то у меня там странно всё. Кодировка 0028823
    А значение первого колеса аж 422 мм.

    Может мне какую другую VCDS попробовать? Есть ли риск запороть шнур?

    31rus » 14 сен 2012, 10:01

    Diaz писал(а): Да, вводил, вроде принимает. Но даёт адаптировать только одно колесо, как и почему не понимаю.

    Да и вообще как-то у меня там странно всё. Кодировка 0028823
    А значение первого колеса аж 422 мм.

    Может мне какую другую VCDS попробовать? Есть ли риск запороть шнур?

    Diaz » 14 сен 2012, 10:26

    Он походу в Одессе.

    Да я вроде и сам всё понимаю, но увы, VCDS не даёт мнё адаптировать ничего кроме одного колеса. Типа не лицензия.
    Придётся ездить пока так, с ошибкой

    Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

    Проявляется эта проблема следующим образом:

    1. Недостаточная тяга при ускорении;
    2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
    3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко - машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
    и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

    Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

    • Персональный компьютер (ноутбук);
    • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
    • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
    • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
    • Уверенность в себе и прямые руки.

    Процедура адаптации выглядит следующим образом:

    1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
    2. Включаем зажигание;
    3. Запускаем ODIS Service;
    4. Выбираем пункт "Диагностика";
    5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
    6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
    7. Выбираем "Ведомые функции";
    8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465";

    fd6614as-960.jpg


    9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой", смотрим "Текущая величина" - нажимаем "Готово".
    10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
    11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

    9ba614as-480.jpg


    12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
    13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

    c02c5aas-960.jpg

    632314as-960.jpg


    18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
    19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

    01437 регулируемое положение не запрограммировано audi

    Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.

    Друзья, кто что может посоветовать, какие мысли есть по ошибкам. Заранее спасибо!
    5 Найдены неисправности:
    7900 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 00 [032] - обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    2886 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
    P0420 00 [237] - эффективность слишком низкая
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 148846 km
    Дата: 2019.02.18
    Время: 11:04:54

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1855.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
    Скорость автомобиля: 87 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Температура воздуха на впуске: 3 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.758 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2188 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 148735 km
    Дата: 2019.02.15
    Время: 19:27:47

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 828.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.876 V
    Индекс забывания по OBD: 30

    7780 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
    P150A 00 [032] - недостоверность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    4219 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 00 [096] - неверная пропускная способность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. Увеличился расход топлива до 20л по городу, на холостых 1,7л, двигатель на холостых работает неровно, загорелся чек, приехал к дому почистил ошибки чек ушел, потом проверил "васей" два раза блоки осталась одна активная ошибка:
    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [101] - переобеднение смеси
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 94336 km
    Дата: 2020.02.15
    Время: 00:50:49

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 793.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.863 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 67 s
    MAP_MES_SAE: 42 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.761 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 11030.0 kPa
    Как считаете, в чем может быть причина?
    Читал в интернете пишут лямбда, маслоотделитель..
    Свечи менял полгода назад.

    Изначально загорелись эти 3 ошибки:
    15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
    P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 94329 km
    Дата: 2020.02.15
    Время: 00:14:33

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1572.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.8 %
    Скорость автомобиля: 56 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
    Температура воздуха на впуске: 0 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.218 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 78 s
    MAP_MES_SAE: 60 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.048 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 18680.0 kPa

    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [237] - переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 94310 km
    Дата: 2020.02.14
    Время: 23:10:29

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 999.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.0 %
    Скорость автомобиля: 18 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
    Температура воздуха на впуске: -6 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.550 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 215 s
    MAP_MES_SAE: 28 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.526 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 11010.0 kPa

    15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 94313 km
    Дата: 2020.02.14
    Время: 23:12:59

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1656.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
    Скорость автомобиля: 78 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 71 °C
    Температура воздуха на впуске: -8 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.687 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 365 s
    MAP_MES_SAE: 70 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.517 V
    FAC_TPS_1_SAE: 19.921875 %
    FUP_H_SAE: 18090.0 kPa

    Далее ошибки скинул, появилось:
    15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [039] - переобеднение смеси
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 94336 km
    Дата: 2020.02.15
    Время: 00:41:21

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 751.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 79 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.257 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 68 s
    MAP_MES_SAE: 31 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.888 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 5030.0 kPa

    15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
    P21F8 00 [039] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 94336 km
    Дата: 2020.02.15
    Время: 00:46:14

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 750.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 29 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.902 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 361 s
    MAP_MES_SAE: 32 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.170 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 7250.0 kPa

    Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

    Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

    Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


    Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

    • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
    • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
    • 3 Процедура адаптации Audi

    Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

    Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

    1. Нажмите педаль газа до самого пола.
    2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
    3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
    4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
    5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

    Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

    Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

    Процедура адаптации Audi

    Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

    1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
    2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
    3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

    В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

    Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Пневмоподвеска. ОШИБКА после замены сайлентблоков.

    КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДАХ, ТО БУДУТ ВЫСКАКИВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ? НАХОДУ СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ?

    На днях меняли сайлентблоки верхнего рычага. Перед справа.
    После сборки просто опустили машину и сняли с домкрата на приборке. Поиграли пару раз офроад и динамик.
    Передок сел низко как-то. Причем правая сторона именно ниже. Но шевелилась при изменении режимов.
    Уехал так в надежде, что сама адаптируется при езде, как у одного из клиентов этого же сервиса. Загорелась жёлтая машинка на приборке и стал возможен только режим АВТО.
    Запускаешь машину после стоянки пару километров презжаешь и снова загорается эта ошибка.

    Сегодня пробовали разъём на датчике пошевелить. Замеры глянули в группах. Во втором окошке меняются показания при шевелении рычага датчика (отцепили от тягу).
    Как я понял, три окошка. Первое это левый перед, второе это правый перед. Что самое интересное: Правый перед по показаниям ближе к остальным 3-м датчикам. Отличаются существенно показания датчика левый перед. Его та не трогали в серваке. В режим домкрата переводили.
    Есть отличия в 1 см по сторонам, что у перед, что у зада в разных режимах.

    Прокатился по городу. Снова вылезла ошибка машинки и из ошибок уже только "01780 — Датчики дорожного просвета "

    Адрес 34: Пневмоподвеска

    6 Ошибки найдены:
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 187
    Сброс счетчика: 248
    Пробег: 190654 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.05.29
    Время: 15:11:48

    Сохраненный стоп-кадр:
    Код Ошибки: 68

    01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
    008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 153
    Сброс счетчика: 248
    Пробег: 190684 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.05.29
    Время: 18:55:55

    Сохраненный стоп-кадр:
    Код Ошибки: 78

    01583 — Выявлена утечка в системе
    000 — — — Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 202
    Сброс счетчика: 248
    Пробег: 190940 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.05.31
    Время: 21:50:36

    Сохраненный стоп-кадр:
    Код Ошибки: 70

    01780 — Датчики дорожного просвета
    003 — Механическая поломка — Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 10
    Сброс счетчика: 248
    Пробег: 193673 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.06.02
    Время: 16:48:40

    Сохраненный стоп-кадр:
    Код Ошибки: 31

    01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 248
    Пробег: 0 km
    Индикация времени: 0

    Читайте также: