0322 комфортный доступ bmw

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 03.10.2024

0322 комфортный доступ bmw

Всем привет, давайте разбираться с моим неработающем комфортным доступом ))))

В общем по вину есть такая штука S322A, но что то не хотит она фурычить.

Сегодня поковырялся с ней немного, в общем что выяснил:

-судя по показаниям инпы, машина видит прикосновение к ручкам и на закрытие и на открытие, но машину не открывает/закрывает
-если вставить ключ, завести машину, заглушить, вытащить ключ и нажать снова на старт, то она заводится, но надо именно завести, а не просто включить зажигание (не знаю может оно и на без комфортной опции так ), стоит закрыть и открыть машину и снова выдаёт что ключа нет

Так что вот, такие пироги, так на обоих ключах, если бы села батарейка, то я думаю она и с дистанционного не открывалась бы.
У кого какие мысли по этому поводу? Как можно проверить, видят ли антенны ключ? В инпе есть проверка антенн, но при нажатии тупо выкидывает в считывание ошибок, а их нет

Тоесть какая-то антенна глушит всю систему? Ладно, завтра попробую, щас темно уже , надо ещё схему с расположением антенн найти

Что то я щас уже немного запутался

Почему в ETK речь идёт только о 2 антеннах, салон и бампер?

А в WDS описаны 12, что более похоже на правду, получается 4 в ручках (по 1 на каждую ручку) и 2 в заднем бампере должны распознавать ключ при отпирании/закрывании автомобиля снаружи, 4 в пространстве для ног, эти уже ищут транспордер при попытке запуска двигателя, 1 в багажнике и 1 в задней полке.

Евген

Так ты имеешь ввиду отсоединять антенны и проверять их на целостность, т.е. сопротивление? Т.к. отсоединять по одной и пробовать открыть смысла не вижу, антенны опрашиваются поочереди и помех они делать друг другу не могут физически, так как это кусок проволоки, это я бред какой то вчера написал , устал наверно . Или я тебя всётаки не правильно понял?

Не могут же они все пообрываться нафик , ну даже если они на всех 4 ручках пообрывались нафик, то почему салонные антенны не видят ключ при попытке запуска? И где они в салоне вообще, написано в ножном пространстве? поробовать тога туда ключ положить, хотя я мне почему то кажется что дело не в этом

Ну почему тупой, нормально обстоят, я про батарейку эту уже стока начитался , Кто то вообще пишет что их там 2, аккумулятор, который на дистанционное управление, и обычная батарейка, чисто для комфорного доступа. Но вот беда, если батарейку вытащить, то перестаёт работать и дистанционка . Все равно сегодня ради эксперимента купил новую, та же хрень, только сбоку .

Ещё вычитал, что эта штука максимум 2 ключа одновременно использовать может, и если заказывался новый, то нужно сначала заблокировать предыдущий и освободить место для нового в комфортном доступе, вот хочу посмотреть сегодня под какими номерами у меня сейчас ключи на руках

В общем ключ который у меня щас, аж под номером 5 уже , второй смогу посмотреть только на следующих выходных, за ним ехать надо, ппц что же с ними делать надо было, чтобы столько ключей просрать

Всего инициализировано 6 ключей, предположительно второй ключ под номером 6 будет.

В общем предположение у меня сейчас такое, что старые ключи может не заблокированы и комфортный доступ возможно в порядке, просто раз блок только с двумя ключами работать может, то в памяти у него например 1 и 2 ключ, вот машина и не реагирует на эти.

Поэтому вопрос, где посмотреть заблокированы ли уже предыдущие ключи и как их заблокировать, если они всё ещё активные от греха подальше?

В общем ключ который у меня щас, аж под номером 5 уже , второй смогу посмотреть только на следующих выходных, за ним ехать надо, ппц что же с ними делать надо было, чтобы столько ключей просрать

Всего инициализировано 6 ключей, предположительно второй ключ под номером 6 будет.

В общем предположение у меня сейчас такое, что старые ключи может не заблокированы и комфортный доступ возможно в порядке, просто раз блок только с двумя ключами работать может, то в памяти у него например 1 и 2 ключ, вот машина и не реагирует на эти.

Поэтому вопрос, где посмотреть заблокированы ли уже предыдущие ключи и как их заблокировать, если они всё ещё активные от греха подальше?

Комфортный доступ – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M

При наличии этой функции вы можете
получить доступ к управлению автомобилем,
не доставая ключ из кармана. Достаточно
лишь иметь его при себе. Электронный ключ
автоматически опознается, когда он
находится в непосредственной близости от
автомобиля или внутри него.
Функция комфортного доступа позволяет:

Отпереть и запереть автомобиль

Закрыть автомобиль в комфортном
режиме

Открытие багажной двери

Необходимые для работы условия

Автомобиль запирается только тогда,
когда электронный ключ находится за
пределами его салона.

Очередной цикл отпирания/запирания
возможен только спустя
примерно 2 секунды.

Двигатель заводится только тогда, когда
электронный ключ находится внутри
автомобиля.

Отличия от обычного

дистанционного управления

Функция комфортного доступа лишь
дублирует функции кнопок пульта
дистанционного управления. Поэтому
ознакомьтесь сначала с правилами открытия
и закрытия, приведенными начиная со
страницы

Ниже описываются особенности, которые
нужно учитывать при использовании функции
комфортного доступа.

Задержка открытия или закрытия окон и
стеклянного

может быть вызвана тем, что система
проверяет наличие электронного ключа в
салоне. При необходимости откройте/
закройте окна и люк еще раз.

Возьмитесь за ручку двери, полностью
обхватив ее ладонью, стрелка

действие соответствует нажатию кнопки

У двери водителя: примерно на 1 секунду
приложите палец к точке, отмеченной
стрелкой

Это действие соответствует нажатию
кнопки

Для сбережения ресурса аккумулятора
перед запиранием автомобиля не

забывайте выключать энергопотребители.

Комфортное закрытие

Держите палец или тыльную сторону ладони
прижатым к точке

Окна и стеклянный

Открытие багажной двери

Нажмите клавишу на багажной двери. Это
действие соответствует нажатию кнопки

Если после запирания багажной двери
внутри багажника обнаруживается

забытый там электронный ключ, то багажная
дверь снова немного приоткрывается. При
этом мигает аварийная световая
сигнализация и раздается звуковой
сигнал

Умное открытие багажника при Комфортном доступе

Умное открытие багажника только в сочетании с комфортным доступом (опция SA322).

На рисунке ниже показаны датчики в поперечном разрезе заднего бампера

Под задним бампером нужно пять основных частей. Номера деталей могут различаться в зависимости от модели. Номера деталей меняются со временем, проверяйте правильность.

Sensor lead,Smart Opener,top 61357391042

Наконец, под бампером находится черная пластиковая опора шириной около 50 см (пункт 2 ниже, называемый «Адаптер» в списке деталей). На рисунке ниже показана версия, не совместимая со Умным открытием багажника. Фотографии ниже в документе показывают совместимую версию Smart Opener. Адаптер указан в списке «Задняя часть багажника» в списках деталей.

На следующем рисунке показана проводка для интеллектуального устройства для открывания бесконтактное открывание багажника). Два разъема для верхнего и нижнего датчиков поставляются с самими датчиками и не будут представлять проблемы, но вам нужно будет подключить трехконтактный разъем к шине LIN модуля в пространстве для ног (желтый и зеленый провода на этом рисунке).

Вы можете увидеть порядок кабелей на рисунке ниже (желтый, красный, черный).

Обратная сторона разъема имеет фиксатор для удержания разъема на месте.

Когда вы покупаете разъем, контакты раздельные, поэтому подключите их к кабелям и вставьте их в разъем, как показано ниже. Они защелкнутся на месте, как только вы вдвинете их достаточно далеко (вам понадобится небольшая отвертка, чтобы полностью подтолкнуть их на место). Как только все три штифта на месте, защелкните синий пластмассовый фиксатор справа.

Подключение кабеля блока управления

Для этого шага вам понадобится доступ к электрическим схемам вашего автомобиля. Tо же самое соединение шины LIN также использовалось для модуля помощи водителю под выключателем света (это для дисплея Heads Head, предупреждения о смене полосы движения и т. д.). Оно имеет идентичные 12v, заземление и K_LIN_8 соединения. Это сделало подключение интеллектуального устройства управления открыванием действительно простым, так как эти провода легко доступны. Выключатель освещения имеет те же три доступных кабеля (12 В, заземление, шина LIN), и если в вашем автомобиле нет помощи водителю, вы можете использовать эти провода.

BMW F31 Touring — характеристики — фото — видео


Дизайн BMW 4 Серии в кузове F32

BMW 420d Coupé Sport Line, цвет Mineralgrau Metallic, 184 КВт, 380 Нм, Интерьер: Leder Dakota Korallrot mit Akzentnaht Schwarz с элементами из аллюминия Längsschliff fein, Akzentleiste Schwarz, hochglänzend

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2020 году произошла очередная смена поколений.

Двигатели

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.


В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Трансмиссия


В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

В целом функция комфортного доступа лишь дублирует функции кнопок пульта дистанционного управления. Поэтому озна комьтесь сначала с правилами открывания и закрывания, приведенными начиная со страницы 16.

Ниже описываются особенности, которые нужно учитывать при использовании функции комфортного доступа.

При отпирании

Ладонь должна охватывать ручку двери водителя или переднего пассажира пол ностью,

Ладонь должна охватывать ручку двери водителя или переднего пассажира пол ностью, см. стрелку 1. Это действие соответ ствует нажатию кнопки .

При обнаружении электронного ключа вну три автомобиля происходит разблокировка рулевого управления.

При запирании

Примерно на 1 секунду приложите палец в точке, отмеченной стрелкой 2. Это дейст вие соответствует нажатию кнопки .

Чтобы одновременно закрыть окна и люк (комфортное закрывание), держите палец на точке 2.

При отпирании только крышки багажника

Нажмите на клавишу с наружной стороны крышки багажника. Это действие соответ ствует нажатию кнопки .

Если после запирания крышки внутри багажника обнаруживается забытый там электронный ключ, то крышка багажника снова немного приоткрывается. При этом мигает аварийная световая сигнализация и раздается звуковой сигнал.◄

Включение положения „Радио“

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“: включается положение „Радио“.

При этом не нажимайте на педали тормоза и сцепления, иначе Вы заве дете двигатель.◄

Пуск двигат

Когда электронный ключ находится в салоне автомобиля, Вы можете завести двигатель или включить зажигание, не вставляя ключ в замок зажигания.

Выключение двигателя автомобиля с АКПП

С помощью кнопки „Старт/Стоп“ двигатель можно выключить только тогда, когда рычаг селектора находится в положении P.

Чтобы можно было выключить двигатель при рычаге селектора в положении N, электрон ный ключ должен быть вставлен в замок.

Перед заездом на автоматическую мойку (автомобиль с АКПП)

1. Вставьте электронный ключ в замок зажигания. 2. Нажмите на педаль тормоза. 3. Установите рычаг селектора в положение N. 4. Выключите двигатель.

При этом положении автомобиль не застра хован от скатывания.

Необходимое для работы условие

► Автомобиль и багажная дверь за пираются только в том случае, если электронный ключ находится снаружи. ► Очередной цикл отпирания/запирания возможен только спустя примерно 2 се кунды. …

Помехи

Радиоволны могут создавать помехи работе функции комфортного доступа. В этом случае Вы можете открыть или закрыть ав томобиль, нажав соответствующие клавиши на пульте дистанционного управления или …

Другое на сайте:

Термостат Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую …
Аккумулятор и генератор А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании. Причина 1. Аккумулятор разряжен. 2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились. 3. Дефект контро …

«Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшо …

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.


По ходовым качествам БМВ 7-серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Комплектация BMW F31

Для комфортного управления автомобилем и получение удовольствия от вождения на F31 Touring устанавливаются современные инновационные функции и услуги.

Навигационная система Professional — это новое поколение профессиональной навигационной системы, которая впечатляет своим дизайном и превосходным спектром услуг. Инновационный дизайн интерфейса делает управление универсалом более комфортным и удобным.

Для мультимедийных данных в навигационной системе Professional установлен жесткий диск на 20 Гб.

С помощью функции инновационной услуги от BMW ConnectedDrive, функция Real Time Traffic Information обновляет данные трафика в реальном времени, и всегда будет реагировать на «загруженную» обстановку на маршруте и информировать об этом, выводя на дисплей обстановку на дороге.

На Ф31 Универсал устанавливается до пяти камер Rear View Camera и Surround View, которые обеспечивают четкое представление о неясной ситуации вокруг автомобиля.

Функция Park Assistant от той же BMW ConnectedDrive предоставляет помощь при поиске места для парковки и поможет удачно, безопасно и удобно маневрировать на парковочных местах параллельного направления.

Для тех кто много путешествует и часто бывает в незнакомых городах, информационный сервис от BMW Assist без дополнительной платы, укажет всю информацию, которую нужно знать для ориентации в незнакомых местах.

При движении на оживленных автомагистралях и автострадах с активным круиз-контролем (Active Cruise Control) и функцией Star&Stop вождение автомобилем становится более расслабляющим. Они не только поддерживают необходимое расстояние между любыми транспортными средствами в полосе впереди, а также и регулируют скорость в плотном потоке.

Такие информационно-развлекательные функции, как BMW Apps от BMW Connected, позволяют подключить, к примеру iPhone с помощью адаптера или через оригинальный кабель Apple. А управление им будет простым и приятным с функцией PlugIn, которая позволяет просматривать данные iPhone на дисплее IDrive (отображается интерфейс iPhone), и управлять с центральной консоли контролером IDrive. Кроме этого, в базу данных приложения BMW внесены 120 радиостанций разного жанра, доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же возможно подключить RSS-канал любимого интернет-источника. Выходные данные выводятся на главный дисплей управления.

С помощью Bluetooth Office на F31 Touring, подключив смартфон через Bluetooth интерфейс BMW, становятся доступны контакты, заметки, дневниковые записи, а так же возможность совершения звонка.

Internet preparation — это неограниченный доступ к сети Интернет от BMW ConnectedDrive. BMW является первым автомобильным производителем в мире, который предложил доступ к сети Интернет в автомобиле. Веб-страницы просматриваются через дисплей IDrive, а как управление используется IDrive контроллер, как идеальная альтернатива компьютерной мыши и всех её функций. Веб-сайты которые нужно просмотреть можно получить введя адрес или выбрать адрес сайта из списка закладок. Специальный сервер BMW несет ответственность за то, чтобы содержание страниц передавалось и могло быть отображено на дисплее BMW, даже при больших объемах данных.

Дополнительная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound System предлагает отличное трехмерное звучание. До 16 динамиков (выход 600 Вт) заполняют интерьер туринга с блестящим качеством объемного звука. По сравнению с обычной Hi-Fi системой, система Harman Kardon была дополнительно оптимизирована с точки зрения качества звука, и визуально отличается. Она включает в себя две дополнительные среднечастотные колонки и пять дополнительных динамиков, все из которых имеют высокое качество алюминиевых диафрагм и таким образом развивают более утонченное звучание, чем в стандартной системе Hi-Fi.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.


Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

BMW X3 3.0D › Бортжурнал › Дооснащение BMW F25 опцией S322A Комфортный доступ

Очень долго я шел к этому дооснащению, но один прекрасный момент моему другу приехало несколько комплектов ручек с проводкой, один комплект просто в «цвет» (а ручки еще с пакетом светотехники S563) решено было брать)))

Радость от покупки прошла быстро, не смотря на наличие практически всей проводки и казалось бы не долгого монтажа, все уперлось в блок CAS4. Кто не знает вот чем они отличаются:

Для реализации такого дооснащения существует два пути:

, назовем его «дорогой и долгий» — это когда долго уговариваешь оф дилера изменить комплектацию твоего авто добавив опцию
S322
и как только это произойдет, заказать новый блок CAS и скорее всего установить его у них же (в руки отдать отказывались сразу), по времени вся процедура не больше 2-х месяцев, по стоимости могу сказать приблизительно (сам CAS4 — 26 тр, установка и кодирование в районе 3 тр), с этим вариантом относительно все понятно, а теперь о втором варианте,
брррррр, как вспомню, глаз дергается
:-))

, назовем «относительно не дорогой, но нервный» — в теории предполагалось купить бу-шный CAS, вычитать мой, записать в бу-шный и все заработает (парни не проверяли, была только теория)…

1) CAS4 есть в двух вариантах, первый на процессоре с маской 1L15Y

и второй (
5M48H
или
1N35H
), вариант для дооснащения F25 или F26 S322 только второй на
5M48H
или
1N35H
2) «Не увалить» свой CAS при чтении P-Flash, иначе смело возвращаемся к первому и на мой взгляд единственному варианту поездки к дилеру и сюда же добавим «Не увалить» бу-шный CAS

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Подробный обзор BMW ConnectedDrive

    Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. « В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать » и множество других вариантов ухода от темы.

    Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)

    Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

    • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
    • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
    • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

    Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

    Как тренд

    В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

    ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

    • TeleServices
    • Информация о дорожной ситуации онлайн
    • [NEW] Информация о парковках
    • Консьерж-сервис
    • Функция интеллектуального экстренного вызова
    • Сервисы BMW ConnectedDrive
    • Дистанционное управление автомобилем

    Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

    Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

    1. TeleServices

    Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

    Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

    Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

    Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно :)

    Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

    BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

    Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

    Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка :)

    Покрываемые программой события:
    Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

    • Механической или электрической поломки
    • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
    • закончилось топливо,
    • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
    • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
    • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
    • разряженный аккумулятор
    • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
    • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
    • Возгорание автомобиля/мотоцикла

    Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

    • Неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП);
    • Неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
    • Неисправности ремня безопасности;
    • Проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
    • Неисправности с элементами освещения в тёмное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
    • Неисправности тормозной системы и ABS;
    • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
    • Проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
    • Утечка масла или топлива.

    Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

    Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

    2. Информация о дорожной ситуации онлайн

    Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост :) Данная технология в режиме реального времени:

    • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
    • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
    • Предлагает альтернативные пути.

    Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

    Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

    Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

    Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

    3. Информация о парковках

    С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

    Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

    Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

    4. Консьерж-сервис

    Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца :) Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

    Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

    Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri :) Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

    Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

    Технология появилась в BMW в 1999 году.

    5. Функция интеллектуального экстренного вызова

    Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

    Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во :) И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

    Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

    После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

    Отключить комфортный доступ bmw


    Вот два самых простых способа выяснить это: 1.) Проверьте. Есть ли у ваших наружных дверных ручек несколько выступов на верхней части ручки у замка (2). Система доступа BMW Comfort не имеет функции автоматического запирания дверей , поэтому эти рельефные линии служат контактной точкой. К которой можно прикоснуться. Когда вы запираете двери.

    Удобное расположение доступа на ручке

    Ручка двери доступа BMW Comfort также имеет второй датчик (1). Используемый интеллектуальным открывателем , который разблокирует ваш автомобиль. Однако, поскольку эти датчики скрыты. Легче проверить ручку двери вашего автомобиля на наличие выступов рядом с замком.


    Однако важно помнить. Что этот метод говорит вам только о том. Был ли у BMW установлен комфортный доступ на заводе-изготовителе. Вполне возможно, что опция S322A отсутствует. Но у автомобиля был комфортный доступ. Модернизированный предыдущим владельцем.

    Можно ли добавить комфортный доступ к BMW?

    У вас нет доступа к комфорту? Не волнуйся, Биммертех тебя прикроет. Наш BMW Comfort Access upgrade для автомобилей серии F позволяет легко заблокировать и разблокировать ваш автомобиль одним нажатием ручки. Без необходимости использования каких-либо дополнительных


    смарт-ключей или брелоков. Посмотрите , совместим ли ваш BMW , и никогда больше не думайте о том. Чтобы отпереть ваши двери! BMW Comfort Access retrofit от BimmerTech предоставляет вам выбор между установкой Comfort Access только на ваши две передние двери или на передние и задние двери. Независимо от того. Что предлагается на заводе в вашей модели.

    subscription_banner

    Как активировать Comfort Access BMW?

    Активация вашего комфортного доступа retrofit проста. Так как комплект BimmerTech разработан с учетом простой установки.


    В зависимости от того. Сколько дверей вы закажете для замены удобных ручек доступа. Вам потребуется всего час или два. Чтобы подогнать детали.

    После этого для активации вашего комплекта Comfort Access kit не требуется никакого программирования или кодирования.

    Когда BMW представила Comfort Access?

    BMW Comfort Access дебютировал в 2002 году в серии E65 7 и с тех пор доступен в качестве опции почти в каждой выпущенной модели. Это означает. Что большинство BMW на новых и подержанных рынках потенциально имеют удобный доступ. Однако старые автомобили, включая Е39 и Е46, все пропускают.

    Ваша модель также будет влиять на то. Имеет ли ваш автомобиль комфортный доступ на все четыре двери или только на передние две. Четырехдверка-это норма для моделей BMW более высокого класса. Но владельцы 3-й серии F30 обнаружат. Что удобные дверные ручки находятся только в передней части автомобиля.

    Comfort Access vs BMW keyless entry

    Удобный доступ и бесключевой вход имеют много общего. Поэтому эти две фразы часто путаются. Если вы покупаете новый автомобиль, вы должны быть уверены. Что получаете именно то. Что ожидаете.


    Если вы видите подержанный автомобиль. Указанный как имеющий комфортный доступ или вход без ключа, возможно. Стоит уточнить. О каком из двух вариантов говорит продавец.

    Одно сходство между ними заключается в том, что. Несмотря на название. Ни один из них не является по-настоящему бесключевым. Вам все равно придется носить с собой дистанционный брелок. Чтобы разблокировать и завести свой автомобиль. Они бесключевы только в той мере. В какой они устраняют необходимость вставлять ключ в физический замок — хотя выдвижное лезвие ключа в брелоке все еще может дать вам эту возможность.


    Вместо физического ключа оба позволяют дистанционно запирать и отпирать ваш автомобиль с помощью брелока BMW Comfort Access Key fob или стандартного брелока без ключа. Достаточно нажать на кнопку. Диапазон брелоков варьируется в зависимости от модели и мощности батареи. Но обычно вы можете ожидать. Что сможете разблокировать их примерно с расстояния 30 футов. А также можете заблокировать их немного дальше.

    Оба также включают бесключевой запуск. Позволяя вам использовать кнопочное зажигание для запуска и остановки вашего автомобиля.

    Где комфорт доступа отличается. Так это в дополнительных функциях. Которые он предлагает по сравнению со стандартным бесключевым входом. Датчики приближения в дверной ручке вашего BMW означают. Что если ваш брелок находится рядом с вашим автомобилем ( диапазон доступа BMW Comfort составляет около 5 футов). Ваша дверь автоматически откроется. Когда вы возьметесь за дверную ручку. Вы также можете заблокировать двери вашего автомобиля. Нажав на верхнюю часть ручки рядом с замком. В обоих случаях нет необходимости тянуться за брелоком. Чтобы нажать какие — либо кнопки-весь процесс проходит быстро и легко.

    После того, как вы окажетесь внутри автомобиля. Комфортный доступ также облегчит запуск вашего автомобиля. Системы бесключевого доступа все еще могут потребовать. Чтобы вы вставили свой брелок в гнездо для ключей у рулевого колеса. Но при комфортном доступе брелок должен быть только внутри автомобиля. Даже если он у вас в кармане или сумке. Вы можете нажать кнопку зажигания и ехать.

    Разница в удобстве также распространяется на багажник вашего автомобиля; комфортный доступ с автоматической задней дверью позволяет открывать и закрывать багажник с помощью так называемой Мотор. Встроенный в механизм задней двери. Автоматически поднимает и опускает крышку багажника. Избавляя вас от хлопот при загрузке вашего BMW — особенно после


    настройки того, как работает задняя дверь вашего BMW . При стандартном бесключевом входе функция Power Trunk все еще доступна. Но должна быть активирована нажатием кнопки разблокировки багажника на дистанционном брелоке.

    Замена ключа доступа BMW Comfort

    При замене брелока дистанционного ключа BMW знание того. Есть ли у вашего автомобиля удобный доступ. Может помочь вам понять шаги. Необходимые для работы вашего нового ключа. В зависимости от модели вашего BMW вам может потребоваться приобрести специальный ключ Comfort Access-compatible или закодировать свой автомобиль для активации нового брелока.

    Это все увеличивает стоимость.

    При покупке сменного брелока BMW E Series от компании BimmerTech владельцам автомобилей с комфортным доступом необходимо будет заказать брелок. Поддерживающий систему их автомобиля. Эти транспортные средства также ограничивают количество ключей. Которые могут быть сопряжены с автомобилем в любое время. А это означает , что программирование BMW Comfort Access требуется для удаления вашего предыдущего брелока из памяти вашего автомобиля перед активацией нового. Это кодирование может быть выполнено специалистом компании BimmerTech или в вашем местном дилерском центре BMW.

    Как отключить комфортный доступ

    Что делать, если ваш BMW имеет комфортный доступ. Но вы не заинтересованы в его использовании? Ну, BMW на самом деле не дает вам возможности отключить комфортный доступ — по крайней мере, без того. Чтобы третья сторона не внесла существенные изменения в ваш автомобиль.

    Наиболее распространенные оговорки людей о комфортном доступе связаны с безопасностью. Умные ключевые системы от всех производителей автомобилей были обвинены в содействии краже. Позволяя преступникам получить доступ к вашему автомобилю без необходимости немедленного физического доступа к вашему ключу.

    Чтобы понять. Как все это работает, необходимо понять. Как работает комфортный доступ. По сути, ваш брелок BMW remote Key fob транслирует маломощный сигнал с помощью идентификационного ключа. Который может быть считан вашим автомобилем с расстояния до 5 футов. Если ваш BMW считывает брелок. Транслирующий действительный идентификационный ключ. Двери могут быть разблокированы. Чтобы повысить безопасность. Передача идентификационного ключа регулярно изменяется непредсказуемым образом без понимания лежащего в основе шифрования. Что делает практически невозможным взломать систему.

    Однако, если преступник может подобраться достаточно близко к вашему ключу. Чтобы быть в пределах 5 футов диапазона сигнала — например. Если вы держите свой брелок возле входной двери — они могут использовать устройство усиления сигнала для трансляции идентификационного ключа с вашего брелка гораздо дальше. Чем безопасные 5 футов. Потенциально позволяя разблокировать автомобиль. Припаркованный на вашей подъездной дорожке. Безопасность, встроенная в комфортный доступ. Бессильна предотвратить такого рода злоупотребления.

    Некоторые производители, включая BMW, начали разрабатывать ключи, которые отключаются, когда их оставляют неподвижными, а это означает. Что брелок. Оставленный на ночь сбоку. Не будет представлять опасности для безопасности. Сторонние компании также предлагают футляры Фарадея для брелоков. Блокирующих сигнал. Которые можно оставить включенными навсегда или использовать только в качестве хранилища. Без сигнала, поступающего с брелока. Воры не смогут воспользоваться вашей системой комфортного доступа. Сделав ее такой же безопасной и надежной. Как традиционный ключ.

    Для получения дополнительной информации о модернизации Comfort Access компании BimmerTech свяжитесь с нашей опытной командой продаж уже сегодня.

    Читайте также: