0542535 установка на шевроле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка EKSS chip BORMAN

Установка EKSS chip BORMAN

Стандартный Chevrolet Cruze 1,8 на автомате легко ускоряется до сотни около 11-12 секунд. А вот вам 9 сек EKSS chip BORMAN ПРОТИВ прошивок и паука + валы! История как реально многих людей разводят чиптюнеры , а клиенты ничего не получают, делайте настоящий чиптюнинг chip EKSS дает настоящий результат

Установка EKSS chip BORMAN

Количество пауков и чипов на такую машину зашкаливает. а какие результаты?

Поиск показал, что самый мудренный ТЮНИНГ замена (распредвала, паука на паук 4-2-1 и так называемая прошивка глупая "евро2") на Круз, как бы дают на автомате максимальный результат на пороге 9 с лишним секунд разгона 0-100 кмч на автомате.

А что на самом деле? Хороший короткий ролик

Оказывается все прошивки и пауки с валами никуда особо не везут Крузы.

При этом множество владельцев жалуются на большое количество проблем связанных с очень сложной и дорогостоящей процедурой такого рода тюнинга таких, как:

повышенный нестабильный холостой ход и расход топлива, часто разваливаются регулируемые не оригинальные шестерни, что приводит к ремонту двигателя, часто отказывает автомат ремонт которого стоит очень солидной суммы. Замена паука ведет к обязательной смене заводской программы, что приводит к слету с гарантии на диагностике ТО и самое главное шо паук 4-2-1 не выполняет на автомате эффекта подпора для реализации крутящего момента трансмиссией.

Вопрос, а зачем такие сложности напридумывали желающие сделать тюнинг владельцы Круза?

Ответ довольно прост, те конторы которые делают тюнинг на эту группу хотят получить максимальную прибыль из работы по такой довольно не сложной, как оказывается задаче, которую решает простая установка программы чип ЕКСС для достижения отличного результата.

Чип тюнинг на Шевроле Крус Авео Ланос Лацетти

Собственно начнем с начала, еще 5 лет тому назад наши новейшие Крузы на автомате ныли, как слабо их 140 сильные Шевролеты ускоряются на дороге. а особенно плохо им на трассе при обгонах.

Я предложил на первых проектах опробовать чип тюнинг нашим блоком чип ЕКСС.

Машина была на гарантии и хозяин очень вяло относился к такой процедуре, но я убедил его в том, что на ТО ему не предъявят претензий.

Сказано сделано, процесс удаления ката довольно простой. Установка ЕКСС контролера заняла не больше 5 минут, он был спрятан в невидимом для прямого взора месте.

>

EKSS chip Chevrolett Cruze 0-100 km 9,3 sec BORMAN

ТЕСТ и оказывается машина легко разменяла сотню за 9 секунд. Владелец был очень доволен. А я тогда просто не придавал этому результату особого значения, поскольку работы над машинами с показателями 6,5,4 секунд и менее мне были по душе гораздо ближе.

Так спокойно ставили себе наши ЕКСС на СТО сами технари втихую пока, я случайно на стал находить информацию о том,
что в России даже не имея таких результатов берут за такую операцию больше 1000$

Ребята это грабеж. Этим Шарлотанством просто, как на конвейере занимается целый клуб и люди ведутся…

Ну, что ж чтобы развеять МИФЫ нечистых на руку конкурентов я показываю очередную машину.
На которой продемонстрируем реальный простейший недорогой ЧИПтюнинг, способный не только экономить топливо, но и хорошо дать прикурить со светофора.

Chevrolet Cruze STOCK 0-100 km/h 11,4 sec разгон динамка 71 KW на колесах

Поскольку машина была не на гарантии.
Установка

Шевроле Круз EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,95 sec

Chevrolet Cruze EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,6 sec RAIN

Шевроле Круз EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,95 sec

Все хотят чипануться, все пишут я вообще крутой, а кто реально проверяет как после этой процедуры ведет себя движок вашей авто спутницы?

Ведь результаты не балуют, оказывается после такого АНТИ"ЧИП" тюнинга машина может поехать назад.

Реклама всяческих вор-умов форумов чиптюнинга, сводится только к одному дайте денег мы лучшие.

Иными словами блоку управления как и Вам просто "пудрят мозги" другим алгоритмом, который закрывает глаза на ошибки.

Тюнинг Шевроле Круз

Давайте проверим? Вот очередные экземпляры.

Так называемой мега крутой работы Прошивка EURO 0 & EURO 2 суть которой заключается в том, что бы убрать катализатор и отключить "ЧЕК" на панель приборов.

Так давайте посмотрим, что несет в массы такой псевдо тюнинг типа прошивка ЕВРО2 без катализатора, само понятие нормы которого искаверкано, ведь условием такой процедуры является физическое удаление катализатора

Шевроле Круз - физическое удаление катализатора

а суть в том, что вместо яко бы оптимизации смеси Вас просто дурят отключая Ошибку в протоколе.

Вы не видите ЧЕК по катализатору и думаете, . значит помогло, а на самом деле?

Все так и осталось в том, числе и аварийный режим. Когда смесь мало того, что пляшет так еще и показатели как при тапке в пол, соотношению воздух / топлвио близкое к 13 кг воздуха на 1 кг топлива это очень богатая смесь.

Чип тюнинг Шевроле Крус

Эффективно поставить чип ЕКСС, тогда результат контроля впрыска становится оптимальным, а это и экономия и быстрая динамика близкая к 9 секундам.

При этом не будет бездумно наливаться топливо и машина будет экономнее установка ЕКСС проста и была не раз описана в борт журналах. Установка займет у электрика не больше 5 минут времени.

Пуск двигателя и мотор работает, как положено, оптимально побираются параметры смеси.

Чип тюнинг Шевроле Крус

AFR соотношение самые оптимальные во всех режимах работы двигателя, при этом минимальны и выбросы вредных веществ, без катализатора.

Грохот ремня привода

Определение: Грохот ремня привода вспомогательных агрегатов может быть определен как низкотональное постукивание, удары или глухой стук, слышимый только при оборотах холостого хода или выше, один раз за оборот приводного ремня или определенного компонента привода вспомогательных агрегатов. Грохот приводного ремня вызывается одной из следующих причин:

  • шарики или полоски в канавках приводного ремня;
  • расслоение приводного ремня или
  • повреждение или неисправность приводного ремня.

Примечание: Пиллинг - это образование маленьких шариков (наростов) или полосок резины в углублениях приводного ремня, вызванное накоплением резиновой пыли.

Вы просмотрели информацию, приведенную в разделе "Симптомы", и выполнили требуемые проверки?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Симптомы

Подтвердить жалобу клиента. Есть ли грохочущий шум?

Перейти к операции 3

См. рекомендации по диагностике в этом разделе

  1. Снять приводной ремень, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
  2. Дать двигателю поработать не более 40 секунд.

Грохочущий звук все еще имеется?

Система привода агрегатов в порядке.

Перейти к "Симптомам" и повторно начать диагностику

Перейти к операции 4

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие повреждений, расслоения или участков с отсутствующими ребрами.

Обнаружены ли повреждения, расслоение или отсутствующие ребра?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие серьезного пиллинга (превышающего 33 % глубины канавки ремня).

Обнаружен ли серьезный пиллинг?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

Очистить приводной ремень подходящей проволочной щеткой и повторно установить на двигатель, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.

Завершен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов произведена?

Перейти к операции 8

Если требуется, повторно установить ремень привода вспомогательных агрегатов и запустить систему в эксплуатацию, чтобы подтвердить завершение ремонта.

Грохочущий шум устранен?

Система привода агрегатов в порядке

Перейти к "Симптомам" и повторно начать диагностику

Видео про "Грохот ремня привода" для Chevrolet Captiva

Цокот при запуске холодног двигателяШевроле Каптива 2,4/136 л.с. Стук ролика натяжителя приводного ремня Маслоотделитель после 2 т.км пробега Шевроле Каптива / Маслоотделитель Chevrolet Captiva Opel Antara

привет всем поздравте с приобретением каприза.

Ложку меда в бочку дёгтя :))) (очень много) а год то какой? И почему корветовский двигатель? Если 5.7 tbi (l05) - то это абыкнавенный смолл блок, если 5.7 sefi (lt1) - то это просто распределенный впрыск (да, как на ветте) с мощность почти в 100 л.с. меньше, чем на ветте. Хотя, соглашусь - с LT1 машина идет намного веселее, чем с обычным 5.7

По поводу механики - могу Вас успокоить. Во-первых, механика с этими движками не агрегатируется без серьезных переделок. На Каприсах ставились двигатели ТОЛЬКО под АКПП. Во-вторых, мех. КПП на такую машину будет стоить почти как ДВЕ(!) новых АКПП. В-третьих - чтобы грамотно провести конверсию под МКПП, надо потратить еще пару стоимостей этой машины. Так что - советую забыть.

А так - добро пожаловать в клуб сумасшедших. Более непрактичной, дубовой и прикольной машины я еше не всвтречал.

Всем начинающим Каприсоводам советую ознакомится с моей книгой щастья :))) Итак.

2001 год (примерно май – декабрь)

1. Прямо в дороге машина заглохла. После проведенных в дороге диагностических мероприятий подозрение пало на бензонасос. В итоге – эвакуатор (60 у.е) и – РЕМОНТ ПРОВОДКИ бензонасоса – маленький проводок отгнил прямо около разъема, который под задним бампером.
2. Замена свечей зажигания (предыдущие прошли уже более 20 тыкм) – плановая. Ну, там, как всегда – масло-шмасло, фильтры-шмильтры.
3. Замена маятникового рычага рулевой трапеции. Старый уже подлюфчивал чуток. Сход-развал, для контроля.
4. При экстренном торможении провалилась педаль тормоза. К счастью – работал стояночник - «ножник» и чуть прихватывал задний контур. Как оказалось – сгнила СТАЛЬНАЯ тормозная трубка от ГТЦ до блока АБС. Трубку поменял самостоятельно, на медную.
5. До кучи, коль уж делал тормоза – поменял все колодки по кругу (Raybestos).
6. После замены трубки тормоза не вернулись. Поменял левую трубку заднего контура и левый задний ТЦ (начал подтекать). После прокачки тормоза вернулись.
7. Подтянул один из подшипников рулевого редуктора. Как оказалось – очень нужная процедура. На автомобилях с большим пробегом позволяет (при условии исправности РР в целом) убрать люфт рулевого колеса, возникающий со временем многолетней эксплуатации. Для регулировки редуктор пришлось полностью демонтировать.
8. Заменил масляный поддон двигателя (поставил оригинал GM). Старый был весь забит-замят и ржавел в местах ударов. Уже появлялись масляные капли. Для замены поддона пришлось: отсоединять всю выхлопную систему, начиная с приемной трубы, отсоединять опоры двигателя и АКПП, поднимать двигатель над рамой, отсоединить рулевую тягу от маятникового рычага.
9. Замена радиатора охлаждения масла двигателя. Старый сгнил от многолетней эксплуатации.
10. Заменил вязкостную муфту вентилятора охлаждения на более мощную (от police package) – чтоб не грелся движок при включенном кондее и тмпературе вохдуха более 25 по Цельсию.
11. Заменил по началу зимы – крышку распределителя зажигания, бегунок, свечи зажигания, высоковольтные провода.

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг-коллектора 4-2-1 (паук). Отчет

Очередной клиент на Chevrolet Cruze , обратившийся с проблемой забитого катализатора. На приборке горел "чек", диагностика показывала ошибку P0420 по сниженной эффективности катализатора.

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг коллектора 4-2-1 (паук). Отчет


Клиенту было предложено программное решение, включающее увеличение мощности двигателя, а так же программное отключение нижнего датчика кислорода. Программа встала, никаких чеков.

О чип-тюнинге можно прочитать в соответствующей статье:

" Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Отключение/удаление катализатора. Отчет "
С физической частью было принято решение не ставить пламегаситель, а установить новый коллектор (в народе "паук") 4-2-1 с равнодлинными трубами. Клиент, поставив программу, уехал самостоятельно покупать эту деталь.
Через пару дней "паук" был куплен и наши специалисты принялись за дело! Осмотр детали показал 2 проблемы:
1. место первого датчика кислорода находится несколько ниже и надо либо удлинять провода лямбды, либо крепить ниже "фишку". Выбрали 2-й путь!
2. на штатном коллекторе от крайнего цилиндра (с водительской стороны) есть канал, ведущий отработанные газы к ЕГР и далее на впускной коллектор (см. фото ниже, отмечено красным кружком), а на всех коллекторах 4-2-1, которые мы до сегодняшнего дня устанавливали, этого отвода нет. Соответственно, при установке коллектора через некоторый пробег неизбежно высветится ошибка по недостаточной проходимости ЕГР. Эту проблему тоже можно решить - наши программисты отключают и эту экологическую систему, давая работать двигателю на чистом воздухе!

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг коллектора 4-2-1 (паук). Отчет

Далее стандартные процедуры по снятию и установке коллектора выявили ещё одну проблему. При установке нового "паука" мешалась трубка, идущая от компрессора кондиционера. Что странно, до этого было сделано множество установок и не было никогда таких препятствий. Но и этой не беда - опустошили систему кондиционера, открутили трубку и, после завершения установочных работ по выхлопной системе, выполнили вакуумацию и залили новый фрион!
Из расходников:
1. новый коллектор
2. новая прокладка коллектора
В результате получаем самолёт с правильным выхлопом и красивым звуком, который не достигается на любых пламегасителях!

Общее время работ - около 4-5-ти часов

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Прокладка клапанной крышки Ростеко на Шевроле Лачетти

У меня накопился личный опыт использования прокладки клапанной крышки ROSTECO и я спешу им с Вами поделиться.

То есть, испытать прокладку Ростеко .

Прокладки Ростеко

Полтора десятка устанавливал прокладки лично я, а с остальными мы общались и общаемся через средства связи.

Прокладки Ростеко

К слову сказать, в Украине найти прокладки Ростеко очень и очень не просто. Я нашел лишь одно место и приходится гонять по 150 км, чтобы затариться очередной партией прокладок.

В России с этим проблем точно нет.

Ростеко 20734

Именно такой артикул у прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.6/1.4 и автомобилей с такими же моторами.

Рядом с этим артикулом на этикетке также красуется кросс-номер оригинальной прокладки

Ростеко 20734

Ростеко 20734 является практически точной копией оригинальной прокладки. Отличие лишь в том, что она сделана на основе силикона. Поэтому она значительно мягче оригинала

Прокладка Ростеко 20734

Установка прокладки Ростеко

уплотнители болтов клапанной крышки

Прокладка Лачетти Elring

прокладка ROSTECO

В общем, работать с этой прокладкой одно удовольствие

прокладка клапанной крышки ROSTECO

прокладка клапанной крышки Шевроле ROSTECO

Прокладка четко встала в клапанную крышку

прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти ROSTECO

прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти Ростеко

прокладка клапанной крышки Шевроле Ростеко

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти на Ростеко

По традиции, обезжириваем места прилегания прокладки

Замена прокладки на ростеко

Замена прокладки кк на ростеко

Обтягиваем болты усилием 10 Нм.

Обтягиваем динамометрическим ключем

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Отзывы о прокладке Ростеко

Понятное дело, что эта прокладка не вечна, как и все резинотехнические и силиконовые изделия.

Прокладки впускного коллектора

Согласен, за 10 тыс.км пробега делать какие-то выводы рановато. Но:

ростеко отзывы

В свечных колодцах и по периметру тоже всё отлично

Отзыв о прокладке Ростеко

Отзыв о прокладке клапанной крышки Ростеко

Устранение стука суппортов спереди

Есть куча известных решений данной проблемы, я нашел новый способ на основе ранее испробованных. Есть один способ на основе распорный пружины (0542535) от Astra H. Записав номерок, я на время забил на данную проблему, через время стук достал так, что решил снова бороться, и до конца. И заказал данные пружинки. Стоимость смешная, 368 рублей за пару. Когда я их получил, пошел смотреть примеры установки в клубе.
И очень огорчился, когда увидел что придется сверлить суппорт (я крайне против явного вмешательства).

Но желание избавления от стука, и несколько попыток засунуть пружину выявили такой вот способ. Перед ТО можно снять, никто не заметит. Проездил 3 дня, стуков спереди просто нет! Тормоза в норме, ухудшения торможения не замечено. Теперь остался дребезг сзади.

Смотрим мое решение:

И на последок видео, результата:

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 39

А что будет, когда колодки сотрутся и суппорт станет ближе к продольной плоскости симметрии авто? Пружина перестанет подпирать суппорт и снова появится стук.

Что-то не совсем понял, на первых фото пружина тянет одну составляющую суппорта упираясь в вторую, исключая люфт, а на твоих фото где контакт пружины с второй частью суппорта?
Это немного задевает уголки, рядом с петлями пружины?
И второе: суппорта одинаковые задние и передние? То есть можно брать 4 одинаковые пружины и на все 4 колеса ставить?

Я ставил эти "пружинки" на правом колесе потерялась((

Как на супортах с 1,8.а на 1,6 вместо нижних направляющих, ставим направляющие от Газели(Газ 3302) и забываем про стук

пожалуйста опишите подробнее сам стук! на что он похож? можно ли его спутать со стуком в ЭУРе ?

Не знаю, стук металлический не очень сильный. Описать даже не знаю как…

На Весте похоже такая-же хреня. Пробовал как на фото но этого не достаточно

От нагрева ваши стяжки расплавятся и пружина в лучшем случае улетит на дорогу… В худшем попадет куда-нибудь в механизме… Так что, скорее убирайте от греха подальше. Лучше проволкой замотать тогда-уж)

Как натягивать – нужно смотреть в каких плоскостях люфт.

На Весте похоже такая-же хреня. Пробовал как на фото но этого не достаточно

Чтобы понять "тот-ли" звук… я стучал по тормозному диску. На видео – видно куда бил. На видео показывал тишину уже.

А ты получается сам выгнул как надо? А то я купил такие же и не знаю как их впихнуть так чтобы не сверлить ничего.

Есть еще решение но окончательно от стука не избавляет.С завода установлены две направляющие шпильки на которых висят тормозные колодки, одна цельно металлическая, другая прорезиненная.Я докупил еще две прорезиненных и заменил, теперь стучат только на сильных неровностях.фото у меня не сохранились.Да еще советую проверять пыльники на этих самых шпильках
, на мойке частенько сильной струей их сбивает а далее поподает грязь, вода в устоновочные отверстия и кирдык смазке, закисает все так что после будет проблематично сменить колодки.

у меня на крузе 1,8 суппорта вообще другие парни памагите со стуком

поставь разрезанные втулки от реактивных тяг ВАЗ 2106-07

Как стоят? Не слетали? Как износ колодок? Я себе такие заказал, вот не знаю ставить или нет?

Стоят, когда колодки стерлись появился люфт. поставил новые не ставил пружины — потом стук появился… поставил снова, с 1 стороны даже с ними постукивает… попробую снять и поставить еще раз

Сколько стоит главный тормозный с вакумом, а сколько без вакума?

Какого лучше производства взять главный тормозной цилиндр на шеврле круз?

ШРУС Chevrolet Cruze

Для того чтобы колеса автомобиля вращались при повороте, изменении положения по высоте, наезде на неровности механизма привода дополнительно оснащается шарнирами равных угловых скоростей или ШРУСами.

На концах привода закрепляются 2 шарнира:

Наружный и внутренний ШРУС Шевроле Круз

Если посмотреть на фото приводов, то можно увидеть, что внешне правый и левый узлы отличаются.

Шрус

На правом дополнительно установлен динамический демпфер, который необходим для снижения вибрации в трансмиссии. Хотя наружные и ШРУСы обоих приводов одинаковы. Внутренние гранаты (народное название ШРУСа) могут менять в зависимости от года выпуска и того: автоматическая или механическая коробка передач установлена на автомобиле. Поэтому при выборе деталей:

  • нужно обращать внимание на то, наружные или внутренние гранаты нуждаются в замене;
  • учитывать год выпуска Шевроле;
  • следует посмотреть МКПП или автомат установлен на машине;
  • необходимо знать литраж двигателя (6, 1.4, 2.0 или 1.8).

ШРУС Chevrolet Cruze. Оригиналы и аналоги, артикул, примерные цены

В каталоге оригинальных запчастей Шевроле Круз представлены следующие артикулы ШРУСов.

  • Внутренний шарнир равных угловых скоростей
  • Наружный шарнир равных угловых скоростей

Кроме того, существуют аналоги.

Вид ШРУСаСторонаОбозначениеАналогЦена
внешний Cifam 607812133180063 100-3 500
Febest 1810-ASJAT133394303 400
внутреннийлевыйAsva CHRIL-CRZ13318014от 3600
левыйFebest 1011-J300LH133180144400
правыйTrialli GO050513318013от 3500
левыйTrialli GO050713318012от 3400

Если с внешним шарниром все понятно, то определить параметры внутреннего не всегда удается. В крайнем случае, для того чтобы разобраться, какой артикул у внутреннего ШРУСа, можно снять привод и рассмотреть деталь. Там должен быть номер, по которому можно найти новую гранату.

Схема

Как определить, что шарнир нуждается в замене

Несмотря на то, что внешняя граната не является капризной деталью ходовой части автомобиля, внимания к себе он все же требует. Оценить состояние этого элемента и его пыльников можно лишь после выворота передней колесной пары до упора, после чего шарнир покажется в поле зрения. Если целостность защитного резинового пыльника не нарушена, и на нем отсутствуют масляные потеки, значит с гранатой все отлично.

Однако если резиновая гофра повреждена, болтается либо сильно загрязнена следами смазки, то ШРУС требует замены. Ведь работа этой детали зависит исключительно от состояния его составных элементов. Если пыльник поврежден, то внутри шарнира начнет скапливаться грязь и влага, что со временем выведет его из строя.

Чтобы определить с какой стороны находится неисправный шарнир, необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и начать медленное движение. Если раздается отчетливый хруст, значит, ШРУС с левой стороны уже выработал положенный ему ресурс. Точно также проверяется противоположная сторона. Если хруст сопровождает ваше передвижение с ровно стоящими колесами, то вышел из строя внутренний ШРУС. Но левый или правый – определить можно только на яме или подъемнике.

Подготовка

Работу по замене гранаты удобнее всего выполнять, подняв машину подъемником, но можно ограничится обыкновенным силовым домкратом. Из инструментов понадобятся следующее:

  • гаечные ключи на 17 и 30 с накидными головками;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • лом;
  • тиски;
  • отвертка.

Из расходников, помимо самой гранаты и пыльника нужно будет обзавестись смазывающим составом и новыми хомутами. Обычно все это идет в комплекте вместе со ШРУСом.

Шрус

Перед началом работ рекомендуется сливать литра два масла из коробки передач. Но если работать внимательно и аккуратно, то делать это не так уж и обязательно.

Рассмотрим последовательность действий во время выполнения работ по замене изношенной гранаты и ее защитной гофры.

Замена наружного ШРУСа на Шевроле Круз

  • Поддомкрачиваем автомобиль или поднимаем его на подъемнике, снимаем переднее колесо с ремонтной стороны.
  • Удаляем со ступицы защитную пластиковую пробку, после чего раскерняем контргайку ступицы.
  • Далее, необходимо попросить помощника нажать тормозную педаль и удерживать ее в таком положении для того, чтобы застопорить ступицу и открутить крепящую ее контргайку.
  • Снимаем шаровую опору.
  • Используя ломик, вытаскиваем привод из входного отверстия коробки передач. Для этого необходимо подцепить корпус ШРУСа, а свободный конец лома упереть в пробку сливного отверстия коробки.
  • После того как один конец шарнира будет удален из коробки передач, необходимо удалить его наружную половину из колесной ступицы. Вполне возможно, что вручную это сделать не получится. В таком случае можно использовать деревянную либо металлическую выколотку, через которую молотком выбивается наружная часть поврежденной гранаты.

На этом демонтаж шарнира заканчивается. Дальнейшая замена и установка шарнира на автомобиль осуществляется в обратной последовательности. Главное, на что стоит обратись внимание при установке гранаты – это смазка и обжатие хомута. Следует использовать смазывающий состав не только для полости наружного шарнира (100 г смеси), но и для чехла, а также для вала. Иногда шарнир уже полный со смазкой внутри, тогда следует обработать составом только пыльник и вал.

Правильным обжатием хомута считается, если величина зазора составляет 2,4-2,8 мм. Если после обжатия это расстояние меньше, хомут надо заменить, если меньше – поменять на новый.

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Шевроле Круз

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо снять привод переднего колеса со стороны поврежденной детали. Для этого необходимо выпрессовать внутренний ШРУС, нажав монтажной лопаткой на картер коробки передач, как и в случае с заменой наружной гранаты.

Теперь требуется снимаем снять один за другим: шарнир, съемное стопорное кольцо ступицы шарнира, ступицу с роликами и защитный чехол.

После этого идет установка нового ШРУСа. Эти работы проводятся в обратном порядке. Обычно в комплекте с шарниром идет также защитный чехол и стопорное кольцо. Не забудьте заменить и эти запчасти на новые, а также возьмите другой сальник.

При замене внутреннего ШРУСа нужно заполнить смазкой чехол (50 г) и полость корпуса (100 г). Кроме того, нужно выровнять давление внутри и снаружи чехла. Для этого перед затяжкой большого хомута нужно оттянуть край чехла отверткой. Иначе лишний воздух приведет к быстрому выходу из строя чехла.

Стук суппортов шевроле круз

Устраняем стук суппортов на Chevrolet Cruze | Пособие автомобилиста

Устраняем стук суппортов на Chevrolet Cruze | Пособие автомобилиста


Устраняем стук задних стоек шевроле Круз


Критикуют его, а стыдно .


Содержание. 1 Стук суппортов. 2 Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze. Открываем окна и начинаем…


Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ.


Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось .

Творческая личность Для распознания творческого таланта Вашего Круза, нужно проехать немного по неровностям, стыкам, небольшим углублениям дорожного покрытия искать особо не надо если к Вашему 4х колесному спутнику пришло в этот момент вдохновение и при легком нажатии педали тормоза оно притухает, это значит, что он находится под осенней депрессией и так самовыражаться будет еще долго. Есть несколько способов помочь другу.

Возможности для проверки технического состояния

Расположил последовательность номеров по своим интересам…Что выбрал ты? Закладывать в суппорт Резинки от реактивных тяг жигулей салентблоков волжанок и тд.


Протачивать канавки под дополнительные резинки. Всевозможные стяжки, пружинки для суппорта.


Итак, что попробовал я. Этот самый доступный вариант. Рекомендую ставить еще и сверху 2 резинки на 1 суппорт надо шляпкой к колодкам, так избежите перекоса и неправильного расхода колодок и тормозного диска. По этой причине перестал пользоваться этим вариантом, изначально подкладывал одну. По сравнению с родными раз в 20 дешевле. По длине одинаковые только передние, задние нужно стачивать.


Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.


При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.


Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения.

Люфт должен быть меньше 1—1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены. Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля.


Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект. Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля. Особенности ремонта переднего суппорта Внимание!


Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности. Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года.

Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы. Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов.

Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно. Особенности ремонта заднего суппорта В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя.

Гремят Суппорта

Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта. Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными.


В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze

На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец. Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа. Помимо этого, существует много жалоб работу на других тормозных механизмов Chevrolet Cruze .

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Замена передних тормозных колодок

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

Весь процесс замены показан на представленных фотоснимках

О том как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze смотрите на этой странице

Двигатель Chevrolet F16D4

Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.

Описание двигателя

Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Система EGR

Объект техобслуживанияВремя или пробег
Ремень ГРМзамена через 100 000 км
АКБ1 год/20000 км
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни навесного оборудования2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/15000
Фильтр масляный1 год/15000
Фильтр воздушный2 года/30000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/45000
Жидкость охлаждающая1,5 года/45000
Датчик кислородный100000
Свечи зажигания1 год/15000
Коллектор выпускной1 год

Достоинства мотора

Вот они, плюсы проведённой модернизации.

  1. Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
  2. Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
  3. Антифриз расходуется экономно.
  4. Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
  5. Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
  6. Обслуживание и ремонт упрощены.
  7. Навесное оборудование лучше продумано.

Слабые места и неисправности

Рассмотрим их подробнее.

  1. Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
  2. Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
  3. Быстро ломается электроуправление термостатом.
  4. Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
  5. Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
  6. Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

  1. Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
  2. Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
  3. Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
  4. Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
  5. Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Модернизация двигателя

Выпускной коллектор

Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

Читайте также: