16 раз моргает cvt ниссан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чинил спидометр — Влетел на автомат😨 cvt 16 раз мигает.

Преобретая авто имелись две проблемы, тормоза и спидометр.
Заменив главный тормозной цилиндр, принался решать головоломку со спидометром. Заехал к електрику тот воткнул комп к разьему обд, и … его комп неувидел ни двигателя ни абс, и вообще, сказал оставляй машину, надо повозиться… Времени не было, торопился в домой в Хабаровск.
Прибыв домой, показал новую машину семье, всем все нравится.
Следующим днём заехал в автосервис недалеко от дома, названия писать не буду, дабы не создавать антирекламу. Чинился у них всегда. Дерут в три шкуры, но делают качественно(делали)
Описал проблему и электрик взялся диагностировать машину через разьем. У него — то все вышло, показал ошибку датчика детонации и все. Датчикт АБС и Датчик скорости рабочие. Электрик развел руками, десеать хана приборке, меняй ее, хана ДД, меняй, тышу за диагностику давай, и все, давай досвилания.
Нашел свою панель приборов на разборке "на Зеленой", всего тышу стоит, я знач тудой, радостный! Все! решен вопро! Приехал, описал ситуёвину, у них есть тема, примерить запчасть. Типа если запчасть позволяет, можеж вотнуть и глянуть как она себя чуйствует. Садимся с их работником, воткнули их панель едем… ничего, спидометр одометр все так же не фурычат.😣 Я обратно в сервис, так мол и так, диагноз неверен, давай глубже смотреть.😞
Часок постоял рядом посмотрел, дело гиблое, оставил её и по делам. Звонят следующим днем. Забирайте мл, все хорошо с вас 2500. Ничесе, косу чтоль меняли вопрошаю?! Запаяли паруипрводо и делов с концом отвечають.😫
Забрал машину от дома пару шагов, обед, пробки, особо не поездить.
Часом позже поехал по делам, чувствую автомат странно себя ведет. Обороты до 4000 а машин не едет. Перевел на ручное управление, и ничего, 4 передачу шелкаю 5, 6, обороты не падают. Глушу машину осматриваю, завожу еду, чувстую не втыкается 3 передача. Короче каждый раз как завожу машину проподает, передача и значек CVT, мигает 16 раз и тухнет. 😨. Хана ему говорю про себя и мыслено подготавливаю к покупке автомата😞.
Еду значит я… не ползу на первой передаче обратно к электрику, описываю ситуацию. Тот вотнул свой сканер, просмотрел и выдал, линейному солинойду кирдык.
Надо половинить автомат и менять. У нас автоматчиков нема, вам мол надо по токому то адрысу😱. Я тудой. Там тоже самое говорят, соленоид приказал долго жить, с Вас 5600 за работу, и жида еще надо😢.
ТДенег таких с собой нет, надо снимать говорю и утекаю в банкомат. Пока еду вспоминаю что электрик есть один хороший, как то оживил на моей хонде електрику, хотя остальные руками разводили и взял дешево. Я знач к нему описал все как было. Он Тоже комп вотнул, ну да верно говорят, соленоид мертв. 😖 А потом таки, говорит совпадений не бывает, не может машина стоя в сервисе солиноид похерить, если конечнотна нем не понаваливали. Залез под капот глянул чего то побурчал под нос, и выда — Езжай, глянь как!
РАБОТАЕТ😄 Вобщем электрик чинивший спидометр толи случайно, толи спецом, оторвал проводок солинойда того самого который комп читаети как мертвый.
Подлечили мне его обошлось в 1000р.
Прибыл к злосчасному электрику за оъбяснениями. 👿. Чуть в кругелькую сумму не влетел из-за прводочка, того.
В качестве компенсации установили ДД. Но осадок остался, больше я туда даже масло менять не поеду. Итак в тридорого дерут, а если еше и косячить так и зачем они.🤔

Диагностика вариатора

ВАРИАТОР NISSAN RE 0 F 06 A – особенности диагностики .

Надо отметить, что большинство пользователей машин с подобными трансмиссиями не готовы принять правильное решение в случает возникновения проблем . К этому не готовы и большинство автосервисов , в т.ч дилерские .

Как показала практика – в большинстве случаев все бросаются его разбирать.

Это грубейшая ошибка – разбирать механическую часть агрегата, когда горит транспарант CHECK – четко указывающий на наличие электронной неисправности. Хуже того, такая операция в большинстве случаев не приводит к нахождению истинной неисправности. Мало того, к существующей неисправности добавляются вновь внесенные при неумелой сборке – разборке.

Не считая затраченных средств – можно сказать, что помочь тут нечем. Диагностику уже не провести. Вернее ее можно провести с помощью тестера и визуального осмотра - но это больше похоже на диагностику инжекторного двигателя, который лежит отдельно от машины на поддоне.

Поэтому - повторяясь – все что можно сделать – это можно и нужно на машине, когда еще что-то подключено и работает.

Не у всех есть дилерский сканер CONSULT , а у тех, у кого он есть по определению ( дилеры ) , не всегда могут им пользоваться. Два примера :

1. NISSAN BLUEBIRD ( RE 060 FA ) 99 года , горит CVT , на дилерской станции подключают CONSULT – сообщают : ошибок нет , все нормально. Владелец просит проехать за рулем специалистов – действительно не едет машина , но ошибок нет – сделать не можем.

Неисправность проявлялась после прогрева коробки – переход в аварийный режим.

Предлагаются варианты – от простого – замена масла, замена всех датчиков по кругу , замена коробки на новую .

Достаточно широкий выбор услуг, некоторые предлагают только проверить уровень масла и поменять масло , либо новую трансмиссию . Цена вопроса – от 8 000 USD ( при стоимости машины до 10 000 USD . Мало кто отважиться.

2. NISSAN MICRA 2000 года . NCVT . Лампа CVT мигает в движении и машина ( ее коробка переходит в аварийный режим ) Ладно – BLUEBIRD был праворульным ( хотя трансмиссия не имеет привязки к расположению руля ).

Тут дилеры заменили и масло, свечи , все фильтра , промыли инжектор – вобщем , очень много работ, но ошибка осталась. Со слов владельца - его катали ( тест драйв ), показывая на сканере какие-то неправильные данные , выдаваемые неисправной CVT . Резюме – CVT под замену.

Неисправность возникала в движении после прогрева – машина при попытке набрать скорость выше 30 км.ч дергалась .

Когда к вам приезжают с такими неисправностями , да еще и с распечатанным списком работ и проведенных диагностических процедур от дилеров, сразу возникают сомнения – а стоит ли браться за ремонт, если уже там столько переделано, а результата нет .?

С чего начинать ? В любом случае с внешнего осмотра – что делалось и как. В таких случаях желательно проверить разъемы на их правильное соединение, а также чистоту электрических контактов. После внешнего осмотра , проверки уровня масла и его чистоты, можно попробовать запустить процедуру самодиагностики, которая есть у всех электронных трансмиссий NISSAN . сама процедура очень схожа с подобной операцией на ступенчатых АКПП , но различия есть. Естественно и коды другие. Многие узлы проверяются аналогично АКПП ( Park N switch ) , проверка положения и регулировка аналогично АКПП, HPS – шум работы при открытии заслонки итд.

Первым делом необходимо убедиться, что TPS правильно установлен, ( его не крутили и он исправен ). Для этого желательно иметь сканер, который читает хотя-бы DATA STREAM с мотора. На сегодня – это делают самые завалящие сканера.

Необходимо проверить – уровень сигнала TPS , а также состояние сигнала IDL .

TPS – 0.4 v- 0.5 v , IDL - closed ( ON ) .

Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься. !!

Сигнал IDL может формироваться отдельной контактной группой IDL – FULL THROTTLE ( 6 –ти контактные TPS ,например RB 25 , SR 20 моторы ), а так-же и трех контактным TPS по уровню 0.4 вольт. ( моторы GA , GC ). Проверить уровень можно тестером. Можно на работающем моторе снять коричневую фишку – обороты ХХ должны упасть не более чем на 100 , подсоединить обратно – ХХ должен остаться в норме. Если нет – проверяйте TPS , или обучайте ECU уровню ХХ.( idle volume learning )

На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR 20 DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять этот привод , либо подав вакуум с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния.

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .

Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

Последовательность действий при самодиагностике.

1. машина прогрета в движении

2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд

3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.

5. селектор передач в положении P

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в

положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на

панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение

так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить

выключенным ( сделать быстро )

2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,

подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,

сразу выключить зажигание ( OFF )

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. включить зажигание ON

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не

отпуская их перевести селектор в D

7. отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (

около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10

и есть номер ошибки .

пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

1 импульс длиннее остальных ( P 0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .

2 импульс длиннее остальных ( P 0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )

4 STEP MOTOR ( P 1777 ) – обрыв – замыкание обмотки

5 Датчик давления в CVT ( P 1791 )

6 HPS соленоид линейного давления ( P 0745 )

7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P 0740 )

8 Датчик температуры масла в CVT ( P 0710 )

9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P 0725 )

10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU , если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.

Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр )

Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT . Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном
( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока:

Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37

Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь – 12 000 руб . В принципе , при наличии такого элемента ( к пробегу за 250 000 км ) , ремонт коробки реален .

Чтобы не ездить на “ пороховой бочке “ – а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.

Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.

На примерах BLUEBIRD – самодиагностика не запустилась ( QG 18 DD Neo Di ) мотор.

Электронная заслонка – возможно из-за этого. При включении зажигания заслонка сервомотором переводится в положение старт и IDL – пропадает . Тут ничего не сделаешь с заслонкой , все режимы и уровень ХХ задается ее положением.

Осциллографом выявилось пропадание сигнала со вторичного датчика скорости после прогрева. После замены датчика – дефект пропал.

С NISSAN MICRA ( MARCH ) с литровым мотором – проблема оказалась вообще не в NCVT а в TPS ( 3х контактный ) , отсутствовал сигнал IDL , ХХ 1500 ( тахометра нет )

TPS не диагностируется самодиагностикой ( только уровень в data stream )прямого кода ошибки не него нет. Ошибка дилеров очевидно в том, что первым делом просмотрев ошибки по двигателю – их не обнаружили, а проверить по DATA STREAM положения TPS не стали. Так был сделан вывод о неисправности CVT ( хотя на этой модели она можно сказать гидравлическая ) . На TPS было почти 3 вольта, при начале движения происходила блокировка электропорошкового ГТ ( при таком открытии заслонки по TPS ) происходил удар в трансмиссии и переход в аварийный режим. Замена TPS и регулировка вернула ХХ на должный уровень , а NCVT к рабочему состоянию.


Любителям «погонять» на машине с CVT желательно поставить дополнительный масляный радиатор в контур охлаждения , как это сделано на HYPER CVT M 6 .

Температура там очень высокая , стоит распылитель внутри коробки , подающий масло для охлаждения цепи. Радиатор можно взять с любого джипа ( небольших размеров от системы охлаждения масла двигателя или акпп ) .
Ресурс коробки существенно увеличится!
Отказ STEP MOTOR ,как правило, происходил после заезда летом по трассе со скоростью за 140 км.ч в течении часа . После остановки – машина переставала ехать. Повышенный нагрев масла приводил к обрыву обмотки .

Так называемый «межсервисный» интервал замены масла тоже желательно сократить. К тому- же тенденция современных автопроизводителей в виду современной конкуренции и нечестного маркетинга приводит к излишнему завышению сроков замены масла, как рекламный слоган снижения затрат на содержание машины.
Все это красиво , пока она новая и на гарантии.
Многие и гарантийный срок с трудом «доезжают». А после гарантии – все разваливается.
К примеру : дилер ПЕЖО в Москве срок замены масла установил 30000 км . И свечей тоже. После второй замены масла – мотор с трудом доживает до третьей – потом капремонт , или расход масла превышает расход бензина. Ну а 30 000 км на нашем бензине отъездить – никакие свечи не выдерживают. Вот их и чистят в 21 веке у нас пескоструйным аппаратом..

И не работает овд (овердрайв)

Japhiro


Просмотр профиля

И не работает овд (овердрайв)

Сколько раз мигает лампочка под кнопкой Power?

Skyline28rus Просмотр профиля

16 раз , а что может значить?

Eng


Просмотр профиля Skyline28rus Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля Skyline28rus Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком"- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Skyline28rus Просмотр профиля

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком"- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

В Ниссан микра горит знак NCVT

Компания Nissan одна из первых стала ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.

nCVT - трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT , все они поставили себе обычную АКПП.

CVT (REOFO6A) - трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18).

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

Осталась ненужная АКПП? Не спешите захламлять гараж или выкидывать, конвертируйте в деньги - выкуп неисправных акпп. Быстро!

После снятия фильтра нужно обратить внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие уже из строя не выходят.

При замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.
При снятии поддона и замене step motor (номер 31947 – стоимость около 3200 руб) потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.
В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE - только CVT.

16 раз моргает cvt ниссан

Иван: Nissan Tino SR20 H-CVT 1999г.в С утра даже после прогрева двигателя и вариатора на тормозе во всех режимах не изменяет предаточное число пока не заглушиш на 15-20 сек. после моргает лампа SPORT 16 раз и далее в течение дня все ОК! До этого отьездил Декабрь, Январь ничего подобного не было. Вчем проблема, что делать, что значит 16 подмигиваний? В сети ничего кроме пустых базаров не могу найти? Помогитееее. Пожалуйста кто может.

[SPM]: О! Брат по «несчастью». У меня таже фигня NISSANE с вариатором см. тут

Иван: [SPM] У тебя аккумулятор как? Когда заводишся лампа SPORT второй раз не загорается? Я вот аккумулятор вчера сменил пока глюков не было. А до этого лампа при заводке загоралась видимо напряжение сильно падало может изза этого и глюк.

Модератор: Уважаемый Иван На таких свежих ниссанах как у вас система блинк-кодов закончена и если моргал индикатор - значит коды неисправности надо снимать специальным сканером. За этим Вы можете обратиться в любой автосервис ниссан, даже если они не делают АКПП и это стоит не очень больших денег и Вас ни к чему не обяжет. Просто шестнадцать раз он не моргает - он может дать один длинный, затем например шесть коротких - в следующий раз постарайтесь обратить внимание. С уважением, Модератор.

Иван: Уважаемый Модератор Обратил внимание моргает один длинный раз а затем шестнадцать коротких. А на счет сервисов не помню сдесь или в другом форуме читал много отзывов что сканер не видит никаких ошибок, даже скажу по другому не видел ни одного у кого они нашли проблему. А на счет аккумулятора поменял уже 4 дня глюка не было! Спасибо за ответ.

Модератор: Уважаемый Иван Если индикатор АКПП подает свои сигналы, то он точно занес в память коды неисправностей. Если при съеме кодов обнаруживается бардак из несвязных данных, то с использованием того-же сканера делается следующая нехитрая операция. Все коды тщательно записываются, затем обнуляются-стираются, затем дают машине остыть, затем начинают поездку до моргания индикатором. Вот этот код - самый главный и с него надо начинать ремонт. Этот вариатор полностью электронный и поэтому способ диагностики сканером при гидравлических ошибках на этой машине - результативный, а в случае ошибок по электрике - единственный. С уважением, Модератор.

vlad-moskva: Доброе время суток! Проблема с вариатором на ТИНО 2002 г. дв. sr20. При движении автомобиля коробка начинает гудеть, чем больше скорость тем сильнее и пронзительнее гул. (ощущение как буд-то взлетаешь). Когда стоишь на месте с заведеном мотором посторонних звуков нет. Сначала грешил на подшипники, проверил все в порядке, звук идет от CVT. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

16 раз моргает cvt ниссан

Ниссан Либерти

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.

Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?

У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (

самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное

неи ничего не мограет

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?

кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.

2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха

здесь найдёшь

своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?

скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да - то самодиагностику проведи.
если нет - пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет

спасибо всем за ответы

Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))

это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.

кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.

Где можно найти степмотор в Алматы?

Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет

Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.

Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет

Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Забанили в гугле?

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач(модели с CVT)

Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач (модели с CVT) - Nissan Qashqai

Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач (модели с CVT)

• Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON.

• Если этот индикатор загорается во время движения, это означает неисправность CVT. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы.

Примечание: При возникновении неисправности CVT на дисплее в центральной консоли (если имеется) появится предупреждение «CVT ELECTRONIC CONTROL SYSTEM WARNING» (неисправность электронной системы управления CVT). Если после этого Вы нажмете кнопку "Detailed Information" (подробная информация), то на дисплее появится рекомендация обратиться к дилеру NISSAN для проверки системы.

Индикатор отключения системы динамической стабилизации ESP

• Индикатор загорается, если выключатель системы динамической стабилизации ESP нажат в положение OFF. Это означает, что система ESP отключена.

• Этот индикатор также кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Если система ESP исправна, индикатор должен погаснуть примерно через 1 сек.

• Включение индикатора ESP и индикатора SLIP ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия при включенной системе ESP является предупреждением о том, что система работает в аварийном режиме. Это означает, что система не может функционировать должным образом. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы.

• Если в системе обнаружена неисправность, работа системы ESP будет прекращена, но при этом Вы можете продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео по теме "Nissan Qashqai. Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач(модели с CVT)"

Проблема вариатора (CVT) Nissan Qashqai J10 NISSAN JUKE РЕМОНТ ВАРИАТОРА Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе - ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Вариатор

Эти данные поставляются на CD-диске с каждым вариатором и затем заливаются в блок управления вариком (TCM) через консалт.
Эти калибровочные данные касаются линейных (а других у нас нет) соленоидов.
Как уже написал blck, вычитать эти данные невозможно.
Возможно только сохранить весь профиль настроек текущего TCM (вместе с калибровочными данными) и залить его в новый TCM (при замене TCM).

Игорь 71
New member
vasvi
Moderator
Супер-модератор
dr.zlo13
Member
New member
Игорь 71
New member

Другой дилер так и объяснил, что без диска они сделать ничего не могут. Местные говорят, что делали всё в соответствии с рекомендациями Ниссан. Где диск они спрашивали у меня. lol:, а у меня только AC/DC:lol:Так что я им не смог помочь.

Как раз занимаюсь написанием опуса о моих приключениях, дайте пару дней, выложу интересный рассказ с картинками.

Супер-модератор
dr.zlo13
Member
Игорь 71
New member

далее то, что подсобрали мы все вместе: blck, vasvi, Generic

Теперь симптомы и поломки итоги:Информация из Ниссан Моторс Украина, есть бюллетени для QASHQAI NEW J11 партиях с 02.2014 по 11.2014 поставлялись коробки, в которых возможно есть дефект гидроблока, который может проявиться в определенных условиях (условия не уточняются),пытаются устранять перепрошивкой вариатора, но появляющаяся ошибка CVT_JUDDER, код REF017E(параметры насоса CVT) служит рекомендацией к замене CVT по гарантии уже после перепрошивки. В подтверждение сервисный бюллетень(«SB»с кодом ошибки REF017E ), в котором написано, что а) если машина дергается и б) эта ошибка вылезает - то провести диагностику, если она все равно вылезает - заменить вариатор.

Теперь про своё авто.
У меня машина куплена 30.09.2014г. то есть попадает в этот временной интервал. Дилер после многократных диагностик заменил вариатор 23.10.15г.на.31481км. пробега. Вариатор заменили без блока управления (ТСМ). То есть сносили старую программу и устанавливали с диска новую.
На установке вариатора и программного обеспечения не присутствовал.
Далее новый вариатор начал вести себя некорректно: «при движении по трассе «плавали» произвольно обороты (+-250 у меня на видео по тахометру), рывки и полчки при начале движения в режимах «D» и «R.»
На пробеге 39400км.14.03.16г., то есть после пробега 7919км. была зафиксирована пробуксовка(+-50 у дилера). Со слов дилера - отправлено согласование на замену вариатора в НМР.
Посмотреть вложение 7781

Затем через месяц 10.04.2016г. дилер по рекомендации Ниссан пригласил меня и произвёл дополнительную диагностику, осмотр магнитов поддона вариатора на предмет наличия металлической пудры.
Посмотреть вложение 7782


Как видим -износ есть, уже даже для такого пробега(7919км), ощутимый, учитывая, что данная металлическая пудра прошла через фильтр тонкой очистки.
Какое масло залили в вариатор после снятия поддона, какой уровень установили, не знаю.
Дилер опять подтвердил мне, что отправил согласование в НМР на замену вариатора.

В результате перепрошивки получил: пробуксовку в начале до скорости 80км.час, вибрацию, дёрганья и рывки и полчки при начале движения в режимах «D» и «R». Увеличился расход топлива +1.5 литра на 100км.(писал на форуме ранее).
Переговорив с инженером по гарантии, я понял, что меня деликатно посылают и считают, что с моим вариатором всё «ОК» и самое главное диагностику больше делать никто не планирует.
14.05.2016 отправил претензию в НМР и завёз дилеру, в которой изложил суть проблемы.
20.05.2016 получил письмо из НМР Исх. № 502-05/16 «предлагаем Вам прибыть и предоставить Автомобиль 23/05/16. в 11 часов 00 минут официальному дилеру Ниссан….для проведения диагностики (проверки качества) в целях определения наличия и причин возможных неисправностей в Автомобиле для принятия решения относительно наличия либо отсутствия вины завода-производителя.»
В субботу 21.05.2016 я заехал на дилерский центр в Туле ещё раз к инженеру по гарантии и рассказал, что у меня есть проблемы, на что был деликатно послан до понедельника 23.05.2016г. и что мне именно в понедельник покажут, что с моим вариатором всё «ОК». Что-то я ему не поверил и решил в воскресение 22.05.2016 посетить другого дилера(200км от Тулы) для диагностики вариатора, так как НМР признаёт только «своих». Закал диагностику за деньги(1390руб.), чтобы не было гарантийных обязательств чинить там, где нашли неисправность. Пробег к этому времени составил 44840км. После честного рассказа о всех проведённых работах на моём авто и проведя диагностику, мне выдали таблицы и заключение: «выявлено долгое включение передач «D»и«R»- расхождение таблиц CALIBDATA, необходим сброс всех настроек CVT, перезапись «IP CHEPA» и обучение точек схватывания «FWD CLVTCHPOINT».
Сначала то, что в вариаторе(7 листов), затем то, что должно быть на примере АКПП JF015E (RE0F11A ). Если приглядеться, то совпадений «маловато». То есть изначально в коробке, с их слов, зашито непонятно что (хаос)и снимать показания в движении не имеет смысла. Все таблицы предоставил дилер, у которого делал диагностику. Таблицы внизу.
Для исправления ситуации с их слов был необходим установочный диск, который шёл с вариатором, понятно, что у меня его не было.
У кого есть возможность найти таблицы CALIBDATA именно для JF016E(RE0F10D/ RE0F10G), жду.
Далее 23.05.2016г. я прибыл к дилеру к 9.40, привёз новую претензию и заключение о проведённой диагностике и попросил по личным обстоятельствам перенести проверку, если она вообще была теперь нужна.
Но 25.05.2016г. в 16-00 получил телеграмму с уведомлением на проведение проверки.
26.05.2016г. в 11-00 началась проверка качества, проводили инженер по сервису, инженер по гарантии, владелец(«я») и свидетель(человек с моей стороны имеющий опыт.). Всё время проведения я вёл аудио запись в салоне. Катались до 14-00. Сначала на моём авто, потом на тестовом, потом опять на моём. В результате дёрганья, вибрация, провалы, дёрганья и рывки и полчки при начале движения в режимах «D» и «R», были подтверждены, результаты занесены в протокол и подписаны всеми участниками. Отчётливее проблемы стали проявляться именно при хорошо прогретой машине, о чём собственно и писали до этого.
Далее были две поездки с видеофиксацией (инженер по гарантии) и одновременно(синхронно) с фиксацией параметров на консалте (диагност) для НМР и «JATKO».( Я тоже проводил видеосъёмку на телефон.) Делалось это именно для того, чтобы объективно зафиксировать, что обороты по тахометру есть, а скорости(движения) по спидометру нет.
Пока до сегодняшнего дня – тишина. Ответа нет.

Парни, кто сможет, жду комментарии.

Вот как бы то, что должно было быть.

img058.jpg

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении



Пункт номер один.

Многие люди вопрошают "почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.



Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси - у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Читайте также: