17к 2 муром м 7 волга кто обслуживает

Обновлено: 05.07.2024

Трасса М7 пролегает через шесть регионов нашей страны, обладая очень важным значением для Российской Федерации. Данная магистраль используется для перевозки большого количества грузов и передвижению граждан по территории страны.


Название

Большая часть автодороги пролегает по берегу Волги, благодаря чему и получила свое название – трасса М-7 «Волга». Помимо прекрасных видов самой большой реки России использующие ее водители могут любоваться различным достопримечательностями в разных регионах России. Является автодорогой федерального значения.

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.


В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.


Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Основные пересечения

М7 – длинная федеральная трасса, которая в разных местах пересекается с несколькими дорогами. Среди них:

  • Развязка недалеко от Ногинска, при помощи которой можно доехать до Электростали, Климовска и Софрино.
  • Пересечение с трассой А108 позволяет автолюбителям попасть в Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
  • Пересечение с трассой Р158 открывает путь в Пензу, Саранск и Арзамас.
  • Трасса А119, которая ведет в Киров, Сыктывкар, Йошкар-Олу.
  • А151 – трасса, ведущая к Сызрани и Ульяновску.


Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.


Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться.

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Заключение

Автомагистраль М7 – важная транспортная артерия Российской Федерации, соединяющая западную часть страны и Сибирь. Далее дорога переходит в несколько других федеральных трасс, например, в М5, которые ведут на Дальний Восток.

Количество автолюбителей, ежедневно использующих данную дорогу, огромно, что подтверждает ее ценность. Практически на каждом километре автомагистрали находятся заправки, мотели и гостиницы.

М-12 - инфраструктурный мегапроект, реализуемый в России.

В прошлой статье я привел список 10 гигантских заводов строящихся в России. Кроме заводов есть еще и инфраструктурные проекты. Инфраструктурный проект – создание/эксплуатация объектов промышленной/социальной инфраструктуры , необходимой для обеспечения деятельности государства и экономики. Одним из таких инфраструктурных мегапроектов является международная трасса Европа -Западный Китай. Свое начало трасса берет в Санкт- Петербурге и завершается в Оренбурге, если говорить о российской части маршрута.

Первая часть на российской территории построена: это М-11 Москва -Санкт-Петербург. Пришло время строить 2 часть : М-12 Москва-Казань.

Первоначально собирались строить до 2027 года, но сейчас сроки перенесены и окончание строительства 30 июня 2024 года. Если первоначально строительство М -12 было разбита на 4 участка, то теперь это 8 участков.

И весь путь из Казани до Москвы можно будет совершить за 6,5 часов на личном автомобиле, стоимость проезда 2,5 рубля за 1 км.

Итак, какие этапы, кто строит и сколько получит за свой участок.

Нулевой этап

Это головной участок автодороги в обход Балашихи и Ногинска. Предположительная протяженность данного отрезка равна 66 километрам. Это будет выход на МКАД с трассы М-7 "Волга".
Работы на участках выполнит компания «Трансстроймеханизация».

Благодаря возведению порядка 40 сооружений на нулевом этапе скоростной трассы не предусмотрены светофоры и пересечения в одном уровне с существующими дорогами. Проезжая часть дороги будет состоять из шести полос движения, на всем протяжении смонтируют освещение. Стоимость 80 млрд рублей

Первый участок : км 0 – км 80, Московская, Владимирская области

(от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 "Московское большое кольцо" до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 "Волга").

Проектированием и строительством займется “Стройтрансгаз” за 53,11 млрд рублей.

Второй участок: км 80- км 116, Владимирская область, (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 "Волга" до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 "Владимир – Гусь – Хрустальный – Тума") .

Проектированием и строительством зайдется “Региональная строительная компания” за 21,2 млрд рублей.

Третий участок: 116 – км 224, Владимирская область, (от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 "Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума" до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 "Муром – М-7 «Волга") .

Строительством зайдется "ВАД" (Высокоскоростные автомобильные дороги"). Стоимость 3 участка 59,6 млрд рублей.

Четвертым и шестым участками займется ДСК “Автобан” за 79,7 млрд рублей и 69,2 млрд рублей соответственно.

4 участок: км 224 – км 347, Владимирская, Нижегородская области

(от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 "Муром – М-7 "Волга" до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 "Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов").

6 участок: км 454 – км 586, Нижегородская область, Чувашская Республика (от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 "Работки – Порецкое" до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения A-151 "Цивильск – Ульяновск").

Пятый участок: 347 – км 454, Нижегородская область, (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое»).

Строительством займется китайская China Railway Construction Corporation (CRCC), которая выполнит работы за 58,3 млрд рублей,

Седьмой участок: км 586- км 663, Чувашская Республика и республика Татарстан ( от пересечения с A-151 "Цивильск – Ульяновск" до пересечения с Р-241 "Казань — Буинск — Ульяновск")

Строительством на территории Чувашии и Татарстана займется ООО "Дальний западный обход Краснодара" ("ДЗОК"), входящее в группу компаний "Автодор".

Стоимость контракта составляет 42 млрд 668 млн рублей. Работы должны быть завершены в срок до 30 июня 2024 года.

Трасса М-7 "Волга": направление, описание, состояние

Трасса М-7 представляет собой автомобильную дорогу федерального значения, которая идет через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к целому ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.

Несмотря на то что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» представляют собой продолжения М-5, в качестве основной автомобильной дороги, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, считается именно М-7, так как она обеспечивает кратчайший путь от Москвы к восточным регионам.

Основная информация

трасса м 7

Данная магистраль имеет начало на востоке столицы, от места пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но при этом стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем трасса М-7 проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Общая ее протяженность составляет 1351 километр.

Помимо этого, в составе магистрали находятся также различные подъездные дороги к:

  • Иванову, протяженность составляет 101 км;
  • Чебоксарам, западный подъезд – 11 км, восточный – 3 км;
  • Ижевску, протяженность достигает 165 км;
  • Перми, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает в себя Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижнего Новгорода, имеющий протяженность 16 км.

Сама дорога проходит через слабохолмистую местность, а на отдельных участках встречается степные и лесисто-болотистые участки. Температурные условия на данной дороге зачастую являются абсолютно одинаковыми, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле - +20 о С.

В течение длительного времени вынашивался проект продления магистрали, и она должна была от Уфы идти через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовку, Жуково, Булгаково и дальше через Карталы вплоть до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не была развита, так как из-за существования ЗАТО "Межгорье" проект не утвердили, хотя район проектной трассировки в области Жуковской развязки все-таки застроили.

Московская область

трасса м 7 волга

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит через равнинные участки болот, расположенных в Мещерской низменности. Различные водотоки, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность негативно сказываются на том, в каком состоянии находится трасса М-7 «Волга». В границах области дорога является достаточно прямой, и единственным исключением можно назвать 52-й км, располагающийся под путепроводом А-107, и не имеющий каких-либо сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через достаточно большое количество населенных пунктов и светофоров.

В 2009 году приняли решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37-й км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры фиксации нарушений на особо опасных участках. В 2010 году поставили также осевые ограждения и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.

Отдельное внимание следует уделить тому, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году провели масштабное улучшение системы освещения, а также поставили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а уже в следующем построили надземный пешеходный переход.

Достопримечательности

Как говорилось выше, есть масса знаменательных мест, возле которых расположена трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голициных, которая располагается в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
  • Успенский храм, находящийся в селе Богослово, на 64-м километре пути.

Владимирская область

трасса м 7 направление

Покилометровая схема трассы М-7 «Волга» показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большего количества продольных уклонов и перегибов, которые могут несколько усложнять движение.

Участок, который идет от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент, имеющий четырехполосное движение. На данном отрезке строительство объездной трассы М-7 осуществлялось таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются только периодически, причем интенсивность движения на этом промежутке составляет приблизительно 40 000 автомобилей в сутки. Из-за того что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточным обустройством, по ней движение напряженное, а периодически довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Южный обход города Владимир, который имеет протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а дальнейший участок уже имеет четыре полосы с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что проехать к Нижнему Новгороду можно через Южный обход Владимира, который открыли в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его протяженность приблизительно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После того как был проведен ремонт трассы М-7, на нем появилось 15 светофоров, и вследствие этого можно заметить пробки в часы пик. Отдельное внимание следует уделить тому, что со 193-го по 222-й километр дорога имеет только две полосы движения.

В дальнейшем по Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительному четырехполосному шоссе, зачастую имея разделительное ограждения (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому не вызывает каких-то особых нареканий.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда – с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

состояние трассы м 7

Стоит отметить, что по Нижегородской области по большей части участок магистрали покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его протяженность - 250 километров. На данный момент этот участок пути проходит непосредственно через Нижний Новгород, а ежедневно более 45 тысяч автомобилей пропускает через себя трасса М-7. Гостиницы расположены практически по всему участку дороги, постоянно принимая все больше новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.

Южный обход

ремонт трассы м 7

Это относительно новая объездная дорога, которая включает в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения она представляет собой автомобильную магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, имеющими высоту насыпи 12-22 м. При этом стоит отметить, что данная магистраль еще не была достроена до конца, поэтому обрывается в месте пересечения с дорогой Р158. После этого указали уже идут в Большое Мокрое и, примерно в районе Кстово, выводят на основную дорогу.

В начале 2016 года возведение третьей очереди Южного обхода уже было на завершающей стадии. Уже были проложены дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также возведены искусственные сооружения. Среди оставшейся работы стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой финального слоя дорожного полотна. Передвижение по этому участку открывается в 2016 году, причем стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017-й. Рабочее движение должно запускаться к 25 июля, а окончательная сдача в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания.

Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет представлять собой наиболее продолжительный и затратный участок, а его длина будет составлять около 40 километров. За счет строительства данного участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечивая выход на основную трассу М-7 «Волга». Финансирование этого этапа будет организовываться исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется закончить перед Чемпионатом мира 2018 года.

Нижний Новгород – граница с Чувашией

покилометровая схема трассы м 7 волга

После Нижнего Новгорода трасса продолжается Казанским шоссе, после чего выходит на Приволжскую возвышенность. Фото трассы М-7 наглядно показывает, как заметно изменяется рельеф, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, потому что дорога имеет всего две полосы, но при этом на ней нет разделительной линии. Качество покрытия является средним, и только периодически власти проводят ремонтные работы. На этом участке дороги можно встретить только ПГТ Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправки также встречаются достаточно редко.

Чувашия

Через Чувашскую республику проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, включая Чебоксары, реку Суру, город Цивильск и еще множество других. Из-за того, что сама по себе Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках магистрали дорожное покрытие не самое качественное. В 2013 году через Суру построили мост для переезда автотранспорта, а также начали проводиться дороги на различных участках подъезда к тому мосту. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог присутствует налаженное светофорное регулирование, но работает оно в основном только днем.

Мост через Волгу

строительство объездной трассы м 7

До того как началось возведение автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, а снова в Чувашию возвращалась приблизительно на участке около девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли транспортировать различные грузовые автомобили.

После того как в 1990 году ввели в эксплуатацию мост, располагающийся возле деревни Набережные Моркваши, трасса М-7 была изменена, и в Татарстане построили новый участок, проходящий через живописное место на обновленном мостовом пересечении с Свягой около Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе начинается четырехполосная дорога после поворота с Ульяновска.

Паромная переправа, которая находится возле Нижних Вязовых, по сегодняшний день функционирует, и через нее ходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято организовывать специальную ледовую переправу, по которой могут перемещаться легковые автомобили.

В течение некоторого времени на различных картах (включая электронные) трасса М-7 возле Тюрлемы указывалась двумя отдельными дорогами – это новая, которая вела на мост через реку Волга, и старая, идущая через паром в Зеленодольск.

Татарстан

После того как заканчивается мост через Волгу, трасса огибает Казань через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанка.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь проводился достаточно большой объем работ, направленных на то, чтобы продлить объездную дорогу до Р-239, выполняя ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, от которой есть также выход на трассу Р-239. После этой развязки снова идет двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы можно увидеть снова только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. По окончании Пестречинского района дорога идет через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит южнее, присутствует крупная стоянка с рыбным рынком, и шоссе здесь идет двухполосное. Но после моста через реку Кирмянка трасса снова разделяется на четыре потока, и так идет через новый мост по реке Вятка, проходя по Елабужскому району. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной присутствует соединение с шоссе в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может быть довольно полезной для тех, кто не знает, где находится трасса М-7, или кто должен пересечь какие-то ее участки. Благодаря детальным объяснениям, можно не только преодолеть различные препятствия, но еще и посетить массу достопримечательностей, приятно проведя время на этом пути.

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса работ по проектированию и строительству объекта: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань», 3 этап км 116 – км 224, Владимирская область (от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром – М-7 «Волга»)» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства)

ИНН 7710938933, КПП 770701001, ОГРН 1137746383708.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

ИНН 7717151380, КПП 770701001, ОГРН 1097799013652. Регион Москва

Контактные данные: 7-495-7271195; info@russianhighways.ru

  • В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия - Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Кто и когда будет строить во Владимирской области платное шоссе М-12

Кто и когда будет строить во Владимирской области платное шоссе М-12

Возведение скоростной платной автомобильной магистрали М-12 «Москва - Казань» разделено на 8 этапов (участков). Общая максимальная стоимость работ составляет 507,5 миллиарда рублей. 8 тендеров на выполнение комплекса работ по проектированию и строительству автобана выложены на сайте Госзакупок.

Заявки от претендентов на выполнение работ принимались до 7 сентября 2020 года. 8 сентября стало известно, что семь из восьми тендеров признаны несостоявшимися из-за того, что на них было подано всего по одной заявке. Еще один тендер на участок с 585-й по 663-й километры по территории Татарстана (7-й этап) — был отменен.

Сегодня, 10 сентября, обнародованы протоколы подведения итогов закупок с единственным поставщиком по результатам конкурсов, признанных несостоявшимся. Из них становится ясно, кто будет проектировать и строить М-12 на семи этапах.

Непосредственно Владимирской области касаются первые четыре участка:

1 этап: с нулевого по 80-й километр - от Московского большого кольца до пересечения с федеральной трассой М-7 «Волга», протяженность 80 километров, цена - 53,11 миллиарда рублей. Победителем признана московская компания «Стройтрансгаз».

2 этап: с 80-го по 116-й километр - от пересечения с федеральной трассой М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной трассой 17Р-2 (Владимир — Гусь-Хрустальный - Тума), протяженность 36 километров, начальная цена договора —21,2 миллиарда рублей. Победителем признана московское ООО «Региональная строительная компания».

3 этап: с 116-го по 224-ый километр - от пересечения с автомобильной трассой 17Р-2 (Владимир — Гусь-Хрустальный - Тума) до пересечения с трассой 17К-2 в районе Мурома, протяженность 108 километров, начальная цена договора —59,5 миллиарда рублей. Победителем признано питерское АО «ВАД».

4 этап: с 224-го по 347-ой километр - от пересечения с трассой 17К-2 в районе Мурома до пересечения с трассой Р-158 (Нижний Новгород — Саратов), протяженность 123 километра, начальная стоимость 79,6 миллиарда рублей. Победителем признано московское АО «Дорожно-строительная компания «Автобан».

Проектные работы должны завершиться в мае 2021 года, в середине августа 2021 года документы должны получить заключение «Главгосэкспертизы». В начале сентября 2021 года планируется приступить непосредственно к строительству платной трассы. К этому времени планируется провести ряд подготовительных работ: построить вспомогательные дороги, строительные базы, произвести вырубку леса. Платное скоростное шоссе М-12 должны сдать в конце июня 2024 года.

Окончательная трассировка М-12, судя по всему, будет обнародована после того, как будет утвержден проект планировки территории автобана. По словам заместителя председателя правления госкомпании «Автодор» Алексея Борисова, это произойдет в начале ноября 2020 года. Борисов также заявил Зебра ТВ, что в декабре 2020 года госкомпания планирует провести во Владимирской области публичные слушания по вопросам строительства трассы М-12.

По словам Алексея Борисова, каждую пятницу проходят заседания рабочей группы, на которых представители администрации Владимирской области и ГК «Автодор» решают текущие вопросы по подготовке к реализации проекта М-12.

Между тем в Петушинском, Собинском, Судогодском и Муромском районах, а также в городе Владимире остаются очаги недовольства - население выступает против прохождения платного автобана в непосредственной близости от их жилья.

«Автобан» получил добро на подготовку к строительству М-12


холдинг «Автобан» получил положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий. Речь о подготовке территории четвёртого этапа скоростной магистрали М-12 «Москва — Казань».

С погружением в историю.

Главгосэкспертиза дала добро на несколько видов работ: инженерные изыскания, подготовительные работы для возведения моста через Оку, обустройство подъездных дорог и мероприятия по охране объектов культурного наследия. Чтобы не потерять ценнейшие исторические источники, перед подготовкой к строительству высококвалифицированные археологи проведут масштабные раскопки на территории почти в 30 тысяч квадратных метров. Специалисты особенно тщательно исследуют те места, где находились поселения эпохи бронзы и мезолита IV тысячелетия до нашей эры. Не исключено, что будут сделаны интересные находки, проливающие свет на жизнь наших далёких предков.

После подготовки участка нач­нётся, собственно, строительство трассы. Четвёртый этап скоростной магистрали М‑12 «Москва — Казань» пройдёт от региональной дороги 17 К‑2 «Муром» — М‑7 «Волга» до пересечения с федеральной автодорогой Р‑158 «Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов». Участок будет включать четыре полосы движения, по две в каждую сторону. На всём его протяжении возведут 12 мостов и 23 путепровода.

Соединяя берега.

Самый крупный объект на четвёртом этапе магистрали — мостовой переход через Оку. В месте, выбранном для строительства переправы, ширина реки достигает 380 метров.

Дорожники уже приступили к обустройству строительных площадок для монтажа моста. Для подвоза материалов и прохода техники строители «Автобана» проложат временную технологическую дорогу и возведут технологический мост через реку Велетьму — правый приток Оки.

48‑метровый мост с двумя полосами движения по три метра и полосами безопасности выложат бетонными плитами, установят металлические перильные ограждения.

Кипит работа и на шестом этапе строительства трассы, где генеральным подрядчиком также выступает холдинг «Автобан». Шестой этап скоростной магистрали М‑12 пройдёт по территории Нижегородской области и Чувашской Республики: от пересечения с дорогой регионального значения 22 К‑0162 «Работки — Порецкое» до пересечения с дорогой федерального значения A‑151 «Цивильск — Ульяновск».

Протяжённость четырёхполосного участка составит 132 километра. На нём построят 54 моста и путепровода и одну транспортную развязку.

По решению штаба.

Штаб строительства шестого этапа расположился неподалёку от города Шумерля в Чувашии — дорожники уже возводят просторное модульное здание. В состав штаба вошли региональные министры, главы администраций, по территории которых пройдёт трасса, представители госкомпании «Автодор» и холдинга «Автобан». Возглавил штаб строительства глава республики Олег Николаев.

Кроме штаба в районе Шумерли «Автобан» разместит общежитие для рабочих на 1000 человек, общежитие для персонала на 100 человек, городок из 60 вагонов, лабораторию и лабораторные посты, площадку для хранения щебня, песка и других материалов. Для строительства шестого этапа дорожники уже завезли более 50 тысяч тонн щебня. В 2021 году им предстоит выполнить более 4 млн кубометров земляных работ.

Параллельно с возведением штаба дорожники обустраивают производственную базу в Нижегородской области недалеко от Сергача, прокладывают временные технологические дороги и закупают материалы.

«Автобан» активно привлекает к работе местных жителей — как в сферах IT, управления персоналом, так и в департаменты разработки исполнительной документации. А ещё планируется набор водителей, рабочих и младшего обслуживающего персонала.

Напомним, что в Нижегородской области новая автомагистраль пройдёт по Навашинскому округу, Ардатовскому, Арзамасскому районам, округам Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачскому, Краснооктябрьскому, Пильнинскому районам.

По заявлению России Михаила Мишустина, в ближайшие года магистраль М‑12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 миллиардов руб­лей.

Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Заказчик проекта — государственная компания «Автодор». Строительство идёт с привлечением средств федерального бюджета. Открытие трассы запланировано на 2024 год.

Фотовидеофиксация

СПИСОК КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

сПИСОК КОМПЛЕКСОВ фотовидеофиксации,

функционирующих на территории владимирской области

по состоянию на 01.06.2021

Место установки

Название комплекса

Стационарные комплексы стоящие на балансе ГКУ ВО «ЦБДД ВО»

а/д «Владимир - Ю. Польский – Переславль-Залесский», 5км+105м,

г. Владимир, ул. Судогодское шоссе, д.63

г. Владимир ул. В. Дуброва, д.49,

а/д М8 «Холмогоры» 96км+415м,

а/д М-7 «Волга» 291км+850м (д. Чудиново),

а/д М-7 «Волга» 330км+973м (д. Арефино),

а/д «Владимир - Гусь-Хрустальный – Тума»,

42км+523м (д. Бабино),

а/д М-7 «Волга» 255км +30м (с. Павловское),

пер-к а/д «Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики», 60км + 130м (обход г. Кольчугино),

а/д А-108 42км+230м (участок "Мележи"),

а/д «Дубки-Киржач», 1км + 765м (д. Дубки),

а/д «Касимов-Муром-Нижний Новгород»,

50км + 820м (перекресток),

а/д обход г. Муром с мостовым переходом через р. Оку,

а/д обход г. Муром с мостовым переходом через р. Оку,

5км + 398м (перекресток д. Макаровка),

а/д «Владимир-Муром-Арзамас», 8км +598м

(поворот на д. Вяткино),

а/д Р-132 «Золотое кольцо» 275 км+81м

(поворот на с. Суходол)

а/д Р-132 «Золотое кольцо» 237 км+540м

а/д М-7 «Волга» 131км+533м (д. Липна),

г. Владимир, ул. Добросельская, д.138,

г. Владимир, Спортивный переулок, д.4а

а/д «Владимир - Гусь-Хрустальный - Тума»,

100км + 745м (п. Великодворский)

г. Ковров, пр-кт Ленина, д.12

56.365723; 41.310914 и 56.365365; 41.311232

а/д «Касимов – Муром – Нижний Новгород»,

67км + 438м (д. Селино),

а/д «Владимир – Муром - Арзамас», 122км + 253м

а/д «Владимир – Муром - Арзамас»,

91км + 748м (с. Малышево, д.92),

а/д М-7 «Волга» подъезд к г. Владимир, 29 км+147м

а/д М-7 «Волга» 168 км+627м

а/д М-7 «Волга», подъезд к г. Иваново, 20 км

(поворот на ул. Безыменского)

г. Ковров, пересечение пр-т Ленина-ул. Чернышевского

а/д М-7 «Волга», подъезд к г. Иваново, 21 км

(поворот на Суздальский пр-т)

г. Александров, пересечение ул. Базунова-ул. Красный переулок

г. Ковров, пересечение ул. Кирова-ул. Комсомольская,

г. Ковров, пересечение ул. Грибоедова-ул. З. Космодемьянской,

г. Ковров, ул. Еловая, д. 84

а/д «Колокша-Кольчугино-Александров-Верхние Дворики», 5км+477м (д. Бабаево)

а/д «Владимир-Муром-Арзамас», 34км+970м

(поворот на д. Лаврово)

а/д «Сенинские Дворики-Ковров-Шуя-Кинешма», 9км+117м

а/д «Сенинские Дворики-Ковров-Шуя-Кинешма»,

6км + 325м (п. Мелехово),

Стационарные комплексы стоящие на балансе ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород

На трассе М-12 асфальтируют временные дороги во Владимирской области

Первый асфальт

В рамках строительства этой транспортной развязки на Р-132 предусматривается расширение проезжей части для организации переходно-скоростных полос движения, устройство кольцевых пересечений с подходами, переустройством системы поверхностного водоотвода, пояснили в компании.

Всего на М-12 будет построено 19 транспортных развязок.

Развязка на втором этапе М-12 у Южного обхода уже видна. Стоп-кадр видео RusAlVi

Развязка на втором этапе М-12 у Южного обхода уже видна. Стоп-кадр видео RusAlVi

Во Владимирской области пройдут четыре участка платной магистрали М-12. Наиболее активные работы сейчас ведутся на втором. Канал «RusAlVi» опубликовал видео с высоты хода работ подрядчиков на втором этапе. Завораживающе и масштабно.

На трассе М-7 делают съезды для М-12

На трассе М-7 делают съезды для М-12

Балка моста

Еще одна публикация «Автодора» касается запуска цементобетонного завода. Он заработал в Муромском районе, где кинут мост через реку Ока. На нём уже отлита пробная балка моста.

Трасса на втором этапе М-12 отчетливо видна

Трасса на втором этапе М-12 отчетливо видна. Стоп-кадр видео RusAlVi

В селе Ковардицы на подъезде к Мурому развернут большой строительный городок с базами стройматериалов. На протяжении 810 километров на всех восьми участках трассы обустроено 38 производственных площадок. Там планируется до конца года смонтировать 14 асфальтобетонных завода (4 из них возведены) и 10 цементобетонных заводов (5 из них смонтированы).

Трасса М-7 "Волга"

Всем привет))
Успел я проскочить в сторону Владимира до начала потока всех дачников. Выехал из Макдональдса в реутове в 01:57 ночи, в конечный пункт лакинск приехал в 04:05. Доехал грубо говоря за 2 часа, с учётом того что полчаса зря потратил в Балашихе. Но обо всем по порядку.
1. В ночное время Балашиха адски стоит из за фур. Я не поверил Яндекс картам и поехал через Балашиху напрямую. Итог практически после 1 светофора я встал и вокруг меня были одни фуры. Простоял я пол часа, пока мне удалось доехать до разворота. Объезжайте через город и выезжайте на последнем светофоре.
2. Вторая засада ожидает на въезде во Владимирскую область. На въезде в Киржач ремонтируют мост. Ночью машин было мало, я проскочил. Что будет в пятницу-субботу сложно представить.
3. Третий ремонт это деревня омутищи. Там также сужение в 1 ряд. Возможно затор тут тоже будет
4. Ремонт в лесополосе между Болдино и лакинском. Пробка будет очень долгой(((
5. Ремонт в самом лакинске. Сразу на въезде от лукойла до длинного спуска вниз.
Итог можно очень долго стоять в пробке от Болдино до лакинска.
Дорога на всём протяжении хорошая, на 4 или 4+ за исключением 4 и 5 ремонтов.
Удачно всем доехать)

ps. Кстати в лакинске ту часть что успели сделать, ярко, светло, широко)

Скорее всего это будет еще не все. Инфо с сайта упрдора:

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород информирует, что с 18 апреля на участке км 397 – 412 федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» в районе поселков Лесная Поляна, Строителей и Орловские Дворики городского округа Дзержинск в связи с проведением работ по ремонту дорожного полотна будет временно ограничено движение транспорта.

Движение на участке км 397 – 399 в районе поселков Лесная Поляна и Строителей будет осуществляться по трем полосам, а в зоне ремонтных работ на км 399 – 412 (обход г. Нижний Новгород) в районе поселка Орловские Дворики — по одной полосе в каждом направлении. Ограничение скорости на участках ремонта — 50 км/ч.

Работы на съездах транспортных развязок на км 399 (в районе поселков Лесная поляна и Строителей), на км 404 (съезд на г. Дзержинск), и на км 408 (в районе аэропорта и поселков Нагулино и Гнилицы) будут проводиться в ночное время с полным закрытием движения.

Читайте также: