18 ряд на приору какой производитель лучше

Обновлено: 03.07.2024

Укорачивать пару с 4.3 до 4.5 или 4.7 на "типа" (103ряд) серийной кпп гнилое дело, поэтому смотрю в сторону 18ряда.
Как там обстоят дела с ездой по трассе (на паре 4.1), если ставить 5ую передачу сток? Не слишком ли ощутим провал с 1.129 до 0.784?
И как сильно шумит кпп - шестерни же все изменённые?

Отредактировано reg62 (05.08.2011 00:39:58)

2 Ответ от Vovan 05.08.2011 01:32:30

юзаю сочетание 18 ряда с парой 3,9, вполне доволен, шумит как любой нестандарт, иногда хочется удлиннить пару до стандартной 3,7, желания поставить сток пятую никогда не возникало.

3 Ответ от Pavel 05.08.2011 09:24:16

юзаю сочетание 18 ряда с парой 3,9, вполне доволен, шумит как любой нестандарт, иногда хочется удлиннить пару до стандартной 3,7, желания поставить сток пятую никогда не возникало.

Соглашусь на 100%,кроме шумов в КПП,при пробеге в 20000 км они пропали,желание состыковать ряд с 3,7 постоянно,только то времени нет,то желание дербанить КПП пропадает.

4 Ответ от hammer 05.08.2011 10:01:48

Шумит умеренно, пользую 3,7 и 18 ряд. Советую пятую ставить не сток)

5 Ответ от reg62 05.08.2011 10:36:39

Боюсь мой овощной мотор не вытянет 18ряд с парой 3.7 или 3.9.
Хотя бы 4.1, чтоб динамика чувствовалась.
Но в идеале (по прикидам через kpp.xls) 18+4.3 и 5/6 передача 0.94/0.78.

А 18+3.9 (который у вас на объёмах более 1,7 и на дроселях) длиннее, чем нынешний 103+4.3.

6 Ответ от 16V*olt [37rus] 05.08.2011 21:04:22

Отредактировано 16V*olt [37rus] (05.08.2011 22:37:49)

7 Ответ от hammer 05.08.2011 22:00:10

у нас с шестернями проблем нет) а дохнет 4 передача обычно))

8 Ответ от Vovan 05.08.2011 23:00:08

юзаю сочетание 18 ряда с парой 3,9, вполне доволен, шумит как любой нестандарт, иногда хочется удлиннить пару до стандартной 3,7, желания поставить сток пятую никогда не возникало.

Соглашусь на 100%,кроме шумов в КПП,при пробеге в 20000 км они пропали,желание состыковать ряд с 3,7 постоянно,только то времени нет,то желание дербанить КПП пропадает.

такая же ботва, из шумов только подвывание, желания разбирать кпп нет)))

9 Ответ от Vovan 05.08.2011 23:03:31

Боюсь мой овощной мотор не вытянет 18ряд с парой 3.7 или 3.9.
Хотя бы 4.1, чтоб динамика чувствовалась.
Но в идеале (по прикидам через kpp.xls) 18+4.3 и 5/6 передача 0.94/0.78.

А 18+3.9 (который у вас на объёмах более 1,7 и на дроселях) длиннее, чем нынешний 103+4.3.

овощнее чем у меня бывает только сток))) имею полтораху на приорошатуне и поршне 116.00, доработанная гбц с развернутыми на впуске седлами и положен валик сти 2.1. настроить даже времени пока нет, заняты и я и настройщик строительством гаража, как только найдём время то обязательно онлайн настройка.

10 Ответ от Rusik07 05.08.2011 23:26:32

Лично у меня не было никаких шумов. Стояла пятая стандарт и пара 4,1 провал был хороший, но зато по трассе пятая стандарт поправляла.

11 Ответ от Vovan 06.08.2011 00:10:05

Лично у меня не было никаких шумов. Стояла пятая стандарт и пара 4,1 провал был хороший, но зато по трассе пятая стандарт поправляла.

на вкус и цвет. люди ездят и на 4,3 и довольны этим, а мне иной раз хочется 3,7

12 Ответ от Pavel 06.08.2011 01:58:34

на вкус и цвет. люди ездят и на 4,3 и довольны этим, а мне иной раз хочется 3,7

Я четыре года откатал на 1500 восьмиклапанном на 15 ряду с парой 3,7,даже по трассе себя "ущербным" не чувствовал,авто было на карбе солекс 24*26,распредвал стандарт.А сейчас постоянно хочу заинсталить на 18 пару 3,7,а может и 3,5,по цифрам произведения пары на передатки чисел думаю самое оно будет. Но без надобности лезть в КПП не хочу,желание своей заниматься клиентские авто отбивают.

13 Ответ от one_77 06.08.2011 04:12:58

А что ж за мотор такой, который вызывает желание агрегатировать его 18м рядом и 3.5 парой.

14 Ответ от hammer 06.08.2011 08:16:19

У меня тоже есть желание 3,5 пару поставить, тут только финансовый вопрос решает) 3,7 пар несколько валялось, а 3,5 надо покупать)

15 Ответ от Pavel 06.08.2011 15:41:50

Гражданская машина,блок 194,8,к/в 75,6,шатун 131 Н-образный,поршни СТИ 118.00,82,5,ГБЦ полный стандарт,распредвал МS01 ОКБ "Двигатель",выпуск 4-2-1 торгмаш,резонатор 51,задняя банка стандарт,впуск карбюраторы Weber 40 DCOE 151. Момента мотор отдаёт более чем достаточно,отсюда и желание агрегатировать 18 ряд парой 3,5 или 3,7 или заменить на свою старую КПП с 15 рядом(редкая вещица) с 3,7.

16 Ответ от reg62 15.08.2011 01:14:31

Странные вы.
Динамика разгона определяется Главной Парой.
Т.е. если по скоростям 18+3.94 и 104+4.33 одно и тоже, но второй вариант динамичнее с любых оборотов.

17 Ответ от hammer 15.08.2011 09:01:40

Динамика разгона зависит от мотора, вернее от момента развиваемого им)

18 Ответ от 16V*olt [37rus] 15.08.2011 10:02:18

Мерили на одной и той же машине в неизменной конфигурации ГП 4,33; 4,13 и 3,9 с 7-м рядом.
Самое быстрое время было показано на ГП 3,9, прям мистика какая то получается, если разгон от ГП зависит

19 Ответ от reg62 15.08.2011 12:49:01

Разгон 0-100 конечно быстрее там, где 1 и 2 максимально длинные.
Хотя очень спорно, что 3.94 отыграла у 4.13!

Вы сравните эластичность 3 передачи, когда происходит ускорение на разных КПП с одинаковой скорости (возьмём к примеру 40км/ч).
Тут уж 100% с парой 4.33 будет ураган.

20 Ответ от SMaltsev59 15.08.2011 18:08:32

Стоит 18+4.1 дискомфорта ноль,шумов тоже.По трассе с пятой от 18 го нормально. Со 2й передачи по 4ю стало казаться длинно.Мотор не сток но и не космос.

21 Ответ от Ivan 15.08.2011 19:07:01

стоит 3.9 6й, четвёртая ну прям совсем короткая, хочется взад 5й и 3.7, но сцепу жалко развалится ведь опять.

22 Ответ от Flame 15.08.2011 21:55:18

Стоит 18+4.1. Все устраивает, чуть напрягает провал между 4-й и 5-й (от 103 ряда). Двигатель не сток. С другими рядами сравнить не могу - не пользовался.

23 Ответ от Pavel 15.08.2011 22:07:28

Увы,нет,именно более длинные передачи позволяют реализовать "верхушку" мотора в более полноценной красе,отсюда и выигрыш длинных пар-относительно коротких.
reg62 проведите самостоятельно сравнительный тест,вспомните термех,сделайте самостоятельные,подтверждённые эксперементально выводы,и поймёте,как вы заблуждались.

18 ряд, отличие производителей?!

Может есть знатоки, кто подскажет. Чем отличаются 18 ряды, китай, Тольттинские, или вон как продают "Автоваз качественный ряд"?!

Тоже интересно, дофига этих рядов и все разную цену имеют

вот вот. У меня 2 ряда. И оба разные. Что есть что, не понятно))

Китай быстро умирает! Я ставил тольятти!

и как тольятти по живучести?

Китай быстро умирает! Я ставил тольятти!

ну это можно выяснить только после эксплуатации. А у меня 2 комплекта 18 рядов, причем разные по качеству с виду. Один как сказал продавец, Тольятти, первичка более темная, а второй комплект типа Автоваз качественный ряд. Вот там обработано все идеально, но металл весь серого цвета.

А что именно умирает? шестерни быстро изнашиваются?

Да 2-3 передачи в основном!

Проездил на нём пол года, в смешанном режиме -город, трасса, дра! снял для продажи — мастер покупателя сказал — состояние нового!

после установки, передачи так и гудели? Гул снизился?

нет не гудели, или нет не снизился?

нет не гудели, или нет не снизился?

На шестернях зубья расположены прямо -От этого и гул!

а, ну у тебя то не 18 ряд?

Был 18й сейчас 7й стоит!

Я в прошлом году брал в магазине за 17 т гудела на малых скоростях и торможении двигателем . Сейчас при разгоне не гудит немного при торможении двигателем . На пятой лёгкий свист появился . Недавно разбирал менял сателлиты подшипник на пятой перегрел масла было мало а шестерни нормальные . А какой производитель не помню коробка в гараже можно глянуть

Ну если нн сложно, глянь )

Завтра постараюсь глянуть . Сегодня забыл если честно сказать

А пару какую поставиш . я остался на 3 \ 7

Ну 3.9 я б тоже поставил только ещё найти надо . Мне 3,7 сначала казалась слабовата я жиклеры в карбе увеличил сейчас вроде ниче тянет нормально . Хочется и первую подлиннее сейчас я уже привык так наверно и останусь на 3,7

Да куда ещё длиннее то))

Мне сток не нравилась коробка тронешся надо сразу вторую а вторая далеко, Значит быстро воткнуть а то машина останавливается . На 18 получше на первой можно разогнаться . А ведь есть ещё ряды где первая длиннее и зачем то делают такие ряды . Ну пока не попробуеш не узнаеш . Мне от дома надо на главную выехать вот мне и хотелось первую длинную . Смотрел я сейчас коробку в ней старый ряд лежит . Нет на ней ни каких данных производителя кругом картинки ряда и надпись ВАЗ 2109-10 ни телефона ни адреса разов пять перевернул . Но магазин вроде хороший в котором купил

Отзыв: Тюнинговый ряд коробки передач "Автос" для автомобилей ВАЗ - положительные имоции.

Всем привет, вот хочу поделиться своими впечатлениями о использовании спортивной коробки на семейство Ваз. А конкретнее ваз 2110 и 18 ряд с парой 4.1. Начнем с того, что 18 ряд, как по классификации режим-спорт-город. Итак 18 ряд, обеспечивает ровную и бесперебойную динамику разгона. Со стандартной главной парой увеличивается максимальная скорость авто. С парой 4.1 режим(город), 3,7-3.9 (город-трасса) и 3.5 (для форсированных двигателей). Итак купил 18 ряд и пару 4,1 ,укороченную кулису и безлюфтовый карданчик от калины(для более четкого переключения скоростей), решил все это собрать воедино и протестить. Прихожу я значит к знакомым в сервис-окей все готово, но мне тут говорят, слушай с парой 4,3 не коротковато тебе будет. Я в недоумении, как 4.3. Я покупал 4.1! Выяснилось позже, что в магазине, где я это все приобретал, что то напутали и всучили мне вместо 4.1, пару 4.3. Ну, что оставалось делать, все уже собрано. Было принято решение, покатайся, не устроит-покупай 4.1 приезжай переберем не вопрос, на том и порешили.

Итак первые впечатления:Хорошо увеличилась динамика разгона 1,2,3,4,5, ,все тянут, как на автомате(шучу), но очень хорошо, но потерял в максималке. При скорости примерно под 190, близиться отсечка. В общем с этой парой, можно стартовать и уходить в точку, но. С нашими Московскими пробками я намучился изрядно-1, сразу 2 тарактишь-опять 1,2. Не выдержал, купил пару 4.1 и перебрал снова, залил масло Motul для спорт коробок.

Итоги таковы разгон менее динамичен, чем на паре 4.3, но тоже сужественен, максималка возросла-провалов при переключении нет, все четко и превозходно. Ах да если надумаете собирать, сразу ставте усиленные синхронизаторы-прослужит дольше. Радует укороченная куриса с подшипником и карданчиком от калины-четкие, короткие переключения скоростей.

в Общем впечетления только положительные, почему с завода такое не идет. Кто надумает проверяйте все покупки не отходя от кассы, чтобы не было сколов, каких либо повреждений, ставте и катайтесь)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Night_rider, ну ты мне глаза прямо открыл 8O

На самом деле я в курсе. :wink: Просто хотел услышать отзывы и опыт эксплуатации этих вариантов.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Распрастраненные ряды 1 2 3 4 5 6
21083-18 3,17 2,1 1,48 1,13 0,88 -
21083-12 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784 -
21083-11 (коммерческий) 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880 -
21083-10 3.636 2.053 1.357 1.031 0.784 -
21083-08 (коммерческий) 3,416 2,105 1,357 0,969 0,784 -
21083-07 2,923 2,053 1,555 1,310 1,129 -
21083-06-RRT 2,923 1,810 1,276 1,063 0,880 -
21083-06 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941 0,784
21083-05 2,923 1,810 1,276 1,030 0,880 -
Стандарт 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 0,692

для не очень сильных движков нужно по любому для первой передачи передаточное отношение больше 3 т.е это 18,12,11,08,10
выше сылка указана воткни свои параметры при переключениях с оборотов максимальной мощности на следующей передаче обороты должны быть за границей максимального момента

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

. мне уже двигло при 5000 жалко - ревет так, будто лопнет. а ты говоришь 6500! Но там даже при 5000 оборотах максималка меня устраивает.

РЕШИЛ! Буду брать 18 ряд + 4.1. ну или 4.3. еще подумаю 8)

Всем большое спасибо за консультации . . .

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Из впуска только нулевик pipercross :oops:

sp, а может на самом деле начать с двигателя доработку. Но сейчас есть только 300-400у.е. с двиглом особо не разгуляешься. ИМХО в коробку надо эти деньги вложить.

Сколько стоят эти "валики" и дорога ли установка. или вал без доработки головы занятие бессмысленное. думаю, что слишком дорого это будет :cry:

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Из впуска только нулевик pipercross :oops:

sp, а может на самом деле начать с двигателя доработку. Но сейчас есть только 300-400у.е. с двиглом особо не разгуляешься. ИМХО в коробку надо эти деньги вложить.

Сколько стоят эти \"валики\" и дорога ли установка. или вал без доработки головы занятие бессмысленное. думаю, что слишком дорого это будет :cry:

Спортивные ряды КПП ВАЗ

Главная пара (ГП)1 передача3,64 40/112 передача1,95 39/203 передача1,35 38/284 передача0,94 32/345 передача0,78 29/376 передача0,69 27/39Штатная, серийная КПП
3,74074106154184209
3,93870101145174198
4,1366796139166188
4,3346492132159180
5 ряд2,92 38/131,81 38/211,27 37/290,96 32/330,78 29/370,69 27/39Спортивный
3,75080114149184209Для форсированного двигателя
3,94776108141174198
4,14572102134166188Популярная
4,3436998128159180
6 ряд2,92 38/131,81 38/211,27 37/291,06 34/320,94 32/340,78 29/37Спортивный
3,75080114136154184
3,94776108129145174
4,14572102122139166Популярная при установке 6-ой передачи, динамика+длинные передачи
4,3436998117132159
7 ряд2,92 38/132,05 39/191,56 28/181,31 28/291,13 35/310,94 32/34Раллийный, кроссовый
3,7507093110128154
3,9476788105121145
4,1456384100116139Для драг-рейсинга, тюнингованного атмосферного мотора, динамика+длинные передачи
4,343618095110132
8 ряд3,42 41/122,11 40/191,35 38/280,96 32/330,78 29/370,69 27/39Коммерческий
3,74269106149184209
3,94065101141174198
4,1386296134166188Популярный, динамика+длинные передачи
4,3365992128159180Динамика+длинные передачи
11 ряд3,64 40/112,22 40/181,54 40/261,17 35/300,87 31/350,78 29/37Популярная при установке 6-ой передачи
3,7406594124163184Для повседневной с форсированным мотором
3,9386289117155174
4,1365985112147166Для автоспорта
4,3345681107140159
12 ряд3,17 38/121,95 39/201,35 38/281,03 33/320,78 29/370,69 27/39Ремонтопригодный
3,74674106140184209
3,94370101133174198Для форсированного двигателя
4,1416796126166188
4,3396492119159180
18 ряд3,17 38/122,11 40/191,48 40/271,13 35/310,87 31/350,78 29/37Популярный
3,7466998128163184Город-трасса, для форсированного двигателя
3,9436592121155174
4,1416288116147166Для города
4,3395984110140159
200 ряд2,92 38/132,22 40/181,76 37/211,39 39/281,17 35/300,94 32/34
3,7506582104124154
3,947627899117145
4,145597393112139
4,343567189107132
102 ряд3,17 38/121,95 39/201,35 38/280,94 32/340,73Для форсированных двигателей
3,74674106154196
3,94370101145188
4,1416796139178
4,3396492132170
103 ряд2,92 38/131,95 39/201,35 38/280,94 32/340,69 27/39Ремонтопригодный, для форсированных двигателей
3,75074106154209
3,94770101145198
4,1456796139188
4,3436492132180
104 ряд2,92 38/131,95 39/201,35 38/281,03 33/320,73Для форсированных двигателей
3,75074106140196
3,94770101133188
4,1456796126178
4,3436492119170
111 ряд3,17 38/122,22 40/181,54 40/261,17 35/300,81 30/37
3,7466594124184
3,9436289117175
4,1415985112166
4,3395681107158

Если данных таблицы не достаточно, вы можете воспользоваться калькулятором КПП и главной пары. Чем выше передаточное отношение главной пары (ГП), тем короче становятся передачи. На что это влияет: • разгон будет более динамичным • максимальная скорость снизится • более частое переключение передач


© 2016-2021 24techno-guide.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная

(Главная страница сайта)
Авто
(Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей)
Двигатели
(Описание и устройство различных двигателей)
Техно
(Статьи про технику и механику)
Тюнинг
(Обзор тюнингованых автомобилей)
Ремонт
(Ремонт своими руками)
Трактора
(Тракторная спец техника)
Осаго
(Все про автострахование)
Автозвук
(Музыка в машину)
АвтоЗАКОНЫ
(Пдд, штрафа и автозаконы)
Лайфхаки
(Хитрости жизни)
Фото/Видео
(Без комментариев)
Все статьи
(Все публикаций которые есть на сайте)

Как выбрать спортвный ряд КПП на ВАЗ

Главная пара (ГП)1 передача3,64 40/112 передача1,95 39/203 передача1,35 38/284 передача0,94 32/345 передача0,78 29/376 передача0,69 27/39Штатная, серийная КПП
3,74074106154184209
3,93870101145174198
4,1366796139166188
4,3346492132159180
5 ряд2,92 38/131,81 38/211,27 37/290,96 32/330,78 29/370,69 27/39Спортивный
3,75080114149184209Для форсированного двигателя
3,94776108141174198
4,14572102134166188Популярная
4,3436998128159180
6 ряд2,92 38/131,81 38/211,27 37/291,06 34/320,94 32/340,78 29/37Спортивный
3,75080114136154184
3,94776108129145174
4,14572102122139166Популярная при установке 6-ой передачи, динамика+длинные передачи
4,3436998117132159
7 ряд2,92 38/132,05 39/191,56 28/181,31 28/291,13 35/310,94 32/34Раллийный, кроссовый
3,7507093110128154
3,9476788105121145
4,1456384100116139Для драг-рейсинга, тюнингованного атмосферного мотора, динамика+длинные передачи
4,343618095110132
8 ряд3,42 41/122,11 40/191,35 38/280,96 32/330,78 29/370,69 27/39Коммерческий
3,74269106149184209
3,94065101141174198
4,1386296134166188Популярный, динамика+длинные передачи
4,3365992128159180Динамика+длинные передачи
11 ряд3,64 40/112,22 40/181,54 40/261,17 35/300,87 31/350,78 29/37Популярная при установке 6-ой передачи
3,7406594124163184Для повседневной с форсированным мотором
3,9386289117155174
4,1365985112147166Для автоспорта
4,3345681107140159
12 ряд3,17 38/121,95 39/201,35 38/281,03 33/320,78 29/370,69 27/39Ремонтопригодный
3,74674106140184209
3,94370101133174198Для форсированного двигателя
4,1416796126166188
4,3396492119159180
18 ряд3,17 38/122,11 40/191,48 40/271,13 35/310,87 31/350,78 29/37Популярный
3,7466998128163184Город-трасса, для форсированного двигателя
3,9436592121155174
4,1416288116147166Для города
4,3395984110140159
200 ряд2,92 38/132,22 40/181,76 37/211,39 39/281,17 35/300,94 32/34
3,7506582104124154
3,947627899117145
4,145597393112139
4,343567189107132
102 ряд3,17 38/121,95 39/201,35 38/280,94 32/340,73Для форсированных двигателей
3,74674106154196
3,94370101145188
4,1416796139178
4,3396492132170
103 ряд2,92 38/131,95 39/201,35 38/280,94 32/340,69 27/39Ремонтопригодный, для форсированных двигателей
3,75074106154209
3,94770101145198
4,1456796139188
4,3436492132180
104 ряд2,92 38/131,95 39/201,35 38/281,03 33/320,73Для форсированных двигателей
3,75074106140196
3,94770101133188
4,1456796126178
4,3436492119170
111 ряд3,17 38/122,22 40/181,54 40/261,17 35/300,81 30/37
3,7466594124184
3,9436289117175
4,1415985112166
4,3395681107158

Если данных таблицы не достаточно, вы можете воспользоваться калькулятором КПП и главной пары. Чем выше передаточное отношение главной пары (ГП), тем короче становятся передачи. На что это влияет: • разгон будет более динамичным • максимальная скорость снизится • более частое переключение передач
Например, для гонок или стритрейсинга первая передача делается как можно «длиннее», а остальные передачи наоборот, сближаются. На длинной первой передаче двигатель легко набирает высокую скорость, а последующие передачи позволяют оптимально реализовать мощность силового агрегата. Выбирая ряд КПП и ГП нужно придерживаться «золотой середины», выиграть в динамике ровно столько, чтобы не страдать от снижения максимальной скорости. Другими словами, чтобы максимально реализовать потенциал двигателя. Задавая вопрос «какой ряд и ГП КПП лучше выбрать

Спортивный ряд КПП и главная пара. Что поставить?

Спортивный ряд КПП и главная пара. Что поставить?
У большинства водителей тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 и представителей семейства «Самара 2» ассоциируется с расточкой блока, чип-тюнингом, или даже фильтром-нулевиком и прямоточным выпуском в лице банки ПроСпорт

Но это всё стереотипы. Давайте снова вернемся к установке спортивного ряда в КПП. Ведь более грамотно и разумно подобранные передаточные числа творят чудеса даже с 1.3-литровыми моторами, и даже с 1.1.

На 2108.info уже есть статьи о спортивных рядах КПП и тюнинге трансмиссии. Вариантов самих рядов много, различия между ними так-же есть. Существуют две крайности. Первая крайность это когда передаточные числа подобраны для просто таки адской динамики разгона, но при этом уменьшается максимальная скорость. Иногда уменьшается довольно существенно. Вторая крайность это КПП настроенная наоборот на максимальную скорость, но разгоняется до нее машина не сильно шустро.

Большинство коробок передач стараются придти к чему-то среднему между этими крайностями. Т.е. в идеале должен получиться неплохой разгон на первых 2-3 передачах, а дальше машина теряет в динамике, но разгоняется до максимально приемлемой скорости. При этом первая передача может быть как длинной, так и короткой (если она рассчитана, скажем, на буксировку прицепа).

Стандартная КПП «зубил» в принципе относительно сбалансирована, но все-же до идеала ей далеко. Провалы между передачами иногда очень неуместны.

Какой спортивный ряд и главную пару поставить?

Что получится?

За счет отсутствия провалов даже на стандартном двигателе разгон до сотни уменьшится на 1,5-2 секунды.

18 ряд пожалуй лучший вариант для езды по городу. Между прочим, изначально он разрабатывался именно для этого.

Еще один момент, волнующий сейчас практически всех. Расход топлива пусть незначительно, но все-же упал. Машину легче держать на оборотах, когда она уже едет и при спокойной езде необходимости крутить мотор практически нет.

Первая передача длинная. Красиво тронуться со свистом уже не получится, но и время не будет тратиться на пустую шлифовку асфальта. На 1 передаче возможно разогнаться почти до 60км/час, но для экономии топлива в городе можно переключиться на вторую и на 30км/час. На второй до 50км/час, третья до 80, четвертая до 100, хотя на четвертой машина отлично себя чувствует уже на 60км/час

При обгонах 18 ряд показывает себя на 5 с плюсом! На загруженных дорогах обгоны обычно на скорости 80-90км/час. На стандартной коробке 3-я передача уже на исходе, а 4-я еще «не едет». А тут важна каждая секунда!

На 18 ряде при 80 км/час 4-я передача уже едет и хорошо разгоняется до 110 км/час. 5-я передача за счет пары 4.13 тянет уже с 90км/час, на стандартной коробке 5-я служила скорее для поддержания скорости, разгон на ней очень вялый.

Таблица рядов КПП 2108

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

05ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

06ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

18 ряд на приору какой производитель лучше

[wordpress_file_upload]
Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Далее, можно поменять шестерни передач на тюнинговые. Делается это для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным. Владельцы «восьмерок», «девяток» и «десяток» наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика автомобиля. Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-ой и 2-ой передач. Тюнинговые же ряды могут быть рассчитаны так, чтобы обеспечивать равномерный разгон автомобиля на всех передачах. Для этого передаточные числа некоторых передач изменяются по сравнению со стандартными, в итоге двигатель при разгоне работает в достаточно узком и наиболее удобном для себя диапазоне оборотов. Для гонок, стритрейсинга применяется несколько другая схема: перваяпередача делается как можно «длиннее». На длинной первой передаче двигатель легко набирает высокую скорость. Остальные передачи наоборот, сближаются, что позволяет оптимально реализовать мощность двигателя. При этом, чтобы не страдать от нехватки максимальной скорости, возможна установка дополнительно 6 передачи. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное – от пожеланий владельца автомобиля. После такой доработки КПП ей требуется максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Конструкция с тяговым включением передач, обычная для переднеприводных автомобилей ВАЗ не обеспечивает четкого «попадания в передачу», и она существенно модернизируется путем применения более жестких карданчиков и короткоходной кулисы. Это позволит водителю быстрее передвигать рычаг. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу (особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды). В дополнение к изменению передаточных чисел передач и ГП – установка дифференциала повышенного трения. Обычно дифференциал помогает колесам вращаться с разными угловыми скоростями, что полезно при поворотах, когда внутреннее колесо должно крутиться медленнее наружного, но иногда это серьезно мешает. Например, когда одно колесо буксует, второе вообще не двигается. В отличие от стандартного, в дифференциале повышенного трения часть крутящего момента от двигателя всё равно будет передаваться на колесо, имеющее лучшее сцепление. При установке дифференциала повышенного трения уменьшается пробуксовывание колес при старте (колеса вращаются с одинаковыми угловыми скоростями), автомобиль увереннее входит в повороты. Небольшие минусы, конечно, тоже есть — машина становится более «нервной» и водителю надо привыкнуть к изменившемуся поведению автомобиля.

-Гл.пара 4.13 — разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160кмч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л.
-Гл.пара 4.3 — тоже, что и 4.13+5кмч. на всех передачах.
-Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи.
-Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра

145км.ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.
-Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.ч., используется только на крутых склонах- подъемах.
-6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл.пары и спорт.ряда, чаще ставится на машины с форсированным двигателем.
-Блокиратор (блокирующий дифференциал): улучшает проходимость автомобиля как зимой по сугробам, так и летом по бездорожью, позволяет уменьшить или убрать пробуксовку на скользкой дороге…
Червячный (винтовой) — повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах)
Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать на серьезных соревнованиях или только по бездорожью.

Какие стойки на Приору лучше поставить: СААЗ, SS20 или Каяба




Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.


Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.



Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Передняя стойка Приоры


Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков. Если они превысят 1.5, то опору необходимо заменить. Такой вид работ проводится специалистами. Необходимость замены опытные водители определяют по звуку – при движении на неровной дороге будут раздаваться постукивания и глухие щелчки.


А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.





Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.


Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Советы по выбору

Перед тем, как выбрать амортизаторы, представьте себе, по каким типам дорожных покрытий вам придется ездить чаще всего.


Дело в том, что гидравлический хоть и отличаются надежностью, но при этом жестковаты. Их лучше использовать по хорошим трассам с ровным покрытием. На грунтовке и дороге с разбитой асфальтовой поверхностью рекомендуется использовать комбинированные стойки – пневмогидравлические.



Помните, что эксплуатационный период у любого транспортного средства индивидуален, зависит от условий, в который автомобиль используется. В среднем цена комплекта амортизаторов для Приоры составит около 1 800 рублей. Осуществляя замену, рекомендуется остановить свой выбор на опорах от иностранных производителей, так как они зарекомендовали себя более качественными и надежными по сравнению с отечественными аналогами. Популярностью у большинства водителей Приор пользуются СС 20 либо Каяба, отличающиеся коротким ходом. Есть и еще варианты, которые отлично подойдут на приору – АСОМИ, СААЗ, Koni, Monroe.


Для удобства замены в комплекте поставки заложены шумоизоляторные элементы, отбойники, опоры. Кстати, опоры рассчитаны конкретно на эту модель жигулей, и от других автомобилей для Приоры просто не подойдут. Как видите, однозначного ответа в этом вопросе нет. Выбор целиком будет зависеть от владельца транспортного средства.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Лучшие автомобильные компрессоры

Лучшие автомобильные компрессоры

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Лучшие амортизаторы

Лучшие амортизаторы для автомобилей

Какую стойку для ВАЗ лучше купить

Во время подбора лучших амортизаторов для ВАЗ важно правильно расставить приоритеты. Для комфортных поездок на низкой и средней скорости нет ничего лучше мягких стоек, любые неровности на них практически не ощущаются. Если во главу углу ставить скоростные характеристики автомобиля, то уместно приобрести жесткие варианты, с которыми кузов не раскачивается и хорошо отзывается на движения рулем. Есть средние по жесткости модели, которые безупречны как на скорости, так и при спокойном вождении.

Вот какие стойки лучше подходят для тех или иных целей:

Выбирая лучшие стойки на ВАЗ 2114, 2108, 2109, 2115, 2121 и прочих моделей, важно сразу определиться с их ходовыми характеристиками, которые нужно получить. Тут стоит ориентироваться на жесткость, устойчивость на дороге и износостойкость изделий. Все перечисленные амортизаторы положительно себя зарекомендовали в определенной сфере. Если есть понимание предназначения авто, то выбрать подходящие изделия из рейтинга не составит особого труда.

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.


Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.


Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.


Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.


Лучшие газомасляные стойки для ВАЗ

За счет давления внутри шток выходит самостоятельно, его выдавливает внутренний газ. Из-за повышенной жесткости подобные амортизаторы лучше держат кузов, успешно переносят даже высокие нагрузки и защищают от сильных кренов. Основной их недостаток заключается в легкой тряске во время движения.

Kyb Excel-G ВАЗ 2110-12

Это лучшие стойки на ВАЗ 2110 для тех, кто предпочитает скоростную езду, на них автомобиль может уверенно разгоняться до 160-180 км/ч. Благодаря среднему показателю жесткости, амортизаторы хорошо гасят колебания кузова на высокой скорости и обеспечивают довольно мягкий ход. Характерная их черта – способность выдержать до 200 тыс. км пробега. В их основе – запатентованная система клапанов и азот с низким давлением, которые совместно обеспечивают повышенный комфорт движения и отличную управляемость. Инновационная технология снижает склонность амортизационной жидкости к вспениванию, что положительно отражается на стабильности работы.

Kyb-Excel-G-(Каяба)-ВАЗ-2110-12

Достоинства

  • 3-ступенчатая система клапанов;
  • Долговечный сальник штока с несколькими кромками;
  • Износостойкое тефлоновое покрытие поршневого клапана;
  • Прочная, бесшовная конструкция труб в рабочем цилиндре и в области крепления;
  • Надёжный гальванический материал, покрывающий шток амортизатора.

Недостатки

  • Автомобилю передается немного вибраций во время езды по кочкам.

Если нужны универсальные стойки, на которых автомобиль станет как новый, Kyb Excel-G – верное решение. Хорошо они себя показывают и в плане скорости движения, и в отношении долговечности при езде по российским дорогам.

Заводы изготовители амортизаторов

Здесь имеется огромный выбор фирм, лучше занимающихся производством этих деталей для «Приоры». И все они высоко оценены нашими автовладельцами.

  • Кояба;
  • Кони;
  • Монрое;
  • SS20;
  • СААЗ.

Если первые три фирмы – это зарубежные производители, то СААЗ и СС20 чисто отечественные предприятия. Мало того, СС20 названа так потому, что большая часть инженерных работников этой компании работали раньше в оборонной промышленности, а там как известно, всегда работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

Двух и одно трубные амортизаторы

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так называемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из названия понятно, что «трубами» называются цилиндры, наполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот самый «шприц», в котором перемещается шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока выполняет вставленный внутрь первого второй, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для лучшего передвижения компенсаторного материала.

Как правило, однотрубные системы используют один материал, газ или масло. А вот двухтрубные стойки чаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Категории амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском только одного вида товара. Обычно все амортизаторы, изготавливаемые этими фирмами, имеют различные вариации по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в основном установкой внутренних перепускных клапанов различного диаметра и ограничителями «поршня».


В зависимости от этого, и сами стойки для «Приоры» разделяются на три категории, лучше всего это сделано у разработчиков SS20. Итак, это такие серии:

  • CLASSIK;
  • GOLD;
  • SPORT.

Все эти демпферы имеют различные характеристики, которые нужно знать хотя бы вкратце.

Читайте также: