Замена глушителя по гарантии киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Мастерский ремонт глушителя: замена гофры Киа Сид 2008, 2009

Модели от транспортной компании Киа Моторс пользуются популярностью по всему миру. Корейская компания занимается выпуском качественных и надежных авто, обладающих хорошей производительностью. Благодаря целому комплексу преимуществ, обусловленных комплектацией машины, модели Киа до сих пор находятся на автомобильном рынке. Одним из важных элементов, обеспечивающих работоспособность авто, является гофра глушителя.

Замена гофры Киа: предварительные сведения

Гофра глушителя Киа – элемент, выполняющий функцию снижения вибрации, которая возникает при работе двигателя и системы выхлопных газов. Она является одним из важнейших компонентов выхлопной системы. Гофра соединяет двигатель и глушитель эластичным способом.

Данный прибор известен и под другими названиями. Специалисты называют его:

  • компенсатором вибрации;
  • гофро-элементом;
  • гибким соединением.

Гофра используется в качестве предохранителя. Благодаря ее наличию выхлопная система вместе с глушителем становятся более износостойкими. Приемная труба – область, которая наилучшим образом подходит для установки компенсатора вибрации.

Гофра

Основными функциями, которые выполняет гофро-элемент, являются:

  • снижение колебаний, создаваемых двигателем, которые ускоряют износ оборудования;
  • компенсация вибраций, возникающих при запуске авто;
  • обеспечение эластичного соединения между элементами выхлопной системы.

Когда и почему нужна замена гофры Киа Сид 2008

Признаки неисправности

Гофра принимает на себя большую часть нагрузки и повреждений, защищая другие компоненты. По этой причине она чаще выходит из строя. При поломке замена элемента не должна откладываться, в противном случае может возникнуть необходимость ремонта выхлопной системы.


Определить поломку агрегата можно по следующим признакам:

  1. В салоне транспортного средства возникает запах выхлопных газов.
  2. Соединительная труба начинает провисать.
  3. При выхлопе возникает громкий звук.
  4. Рядом с машиной появляется неприятный запах, который сохраняется длительное время.

Последний признак может возникать и по другим причинам.

Причины неисправности

Элемент может выйти из строя по целому ряду причин. Часто поломка возникает по вине механических ударов. Они наносятся незаметно в процессе использования автомобиля. Для возникновения повреждения достаточно, чтобы по гофре ударил камень или другой предмет.

Наиболее вероятными причинами поломки гофры являются:

  • использование топлива низкого качества (в этом случае в ходе сгорания часть элементов остается в гофре, и образует высокие температуры, под действие которых она выходит из строя);
  • загрязнение глушителя (если он забивается, то показатель давления повышается, пока гофра не повреждается);
  • коррозия (она возникает под воздействием внешних веществ, таких как вода или ренегаты, которые негативно влияют на разогретую поверхность оборудования).

Диагностика, предваряющая замену гофры на Киа Сид 2009

Определить точную причину поломки можно при помощи профессиональной диагностики. Выполнить данную задачу самостоятельно очень сложно. Ее осуществлением должны заниматься специалисты в условиях автосервиса, у которых есть оборудование, необходимое для этого.


Диагностика делится на два этапа:

  • на первом этапе проводится внешняя диагностика, при которой конструкция изучается на предмет повреждений (даже малейшие неровности могут влиять на исправную работу оборудования);
  • на втором этапе осуществляется разбор конструкции и исследование каждого элемента; в зависимости от того, с каким элементом связана поломка, осуществляется его ремонт или замена.

В нашем автосервисе Вы сможете получить комплексную диагностику авто марки Киа. У нас работают квалифицированные сотрудники, способные определить, по какой причине прибор вышел из строя, и как решить эту проблему.

Диагностика сопровождается группой дополнительных действий:

  • проверка, в каком состоянии находятся прокладки рабочей системы;
  • определение, насколько исправными являются фланцевые прокладки труб для приема;
  • обследование катализатора с целью выявления неисправностей;
  • изучение состояния кислородного датчика;
  • диагностика двигательных опор (они способны вызывать повышенную вибрацию так же, как и неисправная гофра).

Если на машине была установлена оригинальная деталь, она сохраняется с целью принятия мер по предупреждению аналогичных поломок у нового устройства.

Ремонт или замена

Гофра Киа имеет сложную структуру. Ее ремонт не рекомендуется. В условиях автосервиса осуществляется удаление старого прибора, и установка нового. Попытки отремонтировать агрегат самостоятельно могут привести к неприятным последствиям, в числе которых поломка глушителя и всей выхлопной системы. Аналогичные последствия возникнут, если гофра не будет заменена своевременно.


Для автомобилей Киа существует два варианта гофро-элементов данного типа. Первый вариант представлен двойной оплеткой. Она используется, если на машине установлен бензиновый двигатель. Двойная оплетка обеспечивает комплексную защиту от различных нагрузок.

Вторым вариантом является агрегат с тройной оплеткой. Он одинаково хорошо сочетается как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Дополнительный слой оплетки придает прибору дополнительную жесткость и прочность.

При установке новой гофры имеется возможность выбрать модель самостоятельно. Для ее изготовления используется черная или алюминизированная сталь. Модели первого типа отличаются более низкой стоимостью, но модели второго типа являются более качественными. Современные производители чаще всего осуществляют изготовление алюминизированных приборов.

Полноценный ремонт, который осуществляется в условиях автосервиса, почти всегда влечет за собой дополнительную замену других элементов, поскольку гофра не выходит из строя сама.


При несвоевременной замене аппарата:

  1. Повысится звук выхлопа.
  2. Возникнет громкий звук при работе мотора.
  3. Повысится расход топлива на содержание транспортного средства.
  4. Детали двигателя будут засоряться.
  5. Топливо не будет сгорать полностью, образуя нагар и негативно влияя на работу агрегата.

Своевременный ремонт предотвратит возникновение этих проблем. При периодическом обслуживании риск появления серьезных неисправностей будет минимизирован. Соблюдение правил использования транспортного средства и ухода за гофрой глушителя Киа поможет сохранить ее в рабочем состоянии длительный период.

Замена гофры глушителя Киа в автосервисе

Если гофра выйдет из строя, в большинстве случаев требуется ее замена на новый механизм. Задача должна осуществляться в условиях автосервиса, где имеется необходимое оборудование для качественной замены.


Процесс осуществляется в три этапа:

  • съем неисправного оборудования;
  • установка нового прибора;
  • обработка швов.

Перед выполнением замены авто необходимо установить на подъемнике. Срез старой гофры выполняется по соединительным кольцам. После ее съема отдельно срезаются кольца. Затем производится зачистка срезов. Установка новой детали выполняется при помощи сварки. Обработка швов осуществляется с использованием специальной краски. Без нее замена не является полноценной.

Сотрудники автосервиса способны установить новую гофру так, чтобы она не находилась в напряжении. Сжатость, растянутость, изогнутость способны деформировать новую деталь, в результате чего она снова сломается. Проверить точность монтажа самостоятельно очень сложно, поскольку для этого необходимы специальные приборы.

Отличительные особенности замены гофры Киа Сид


Замена гофры на моделях Киа проводятся по той же схеме, что и на остальных современных автомобилях. В ходе установки кольца, из которых состоят патрубки, должны быть соединены. Основной особенностью монтажа является определенный температурный режим, при котором следует осуществлять замену. Если его не учесть, процедура будет выполнена неправильно. От этого фактора будет зависеть эксплуатационный период нового механизма.

При осуществлении сварочных работ значение тока должно быть минимальным. В некоторых случаях съем гофры может быть затруднен, или же имеются дополнительные поломки. В этом случае осуществляется съем всего узла, и установка нового оборудования производится отдельно. Подобная процедура является более дорогостоящей.

Осуществляя замену гофры на Киа, рекомендуется использовать оригинальную деталь. Допускается установка оборудования, схожего по характеристикам. Но выполнить такую работу способны только мастера, способные учесть сопутствующие факторы и особенности, которые повлечет подобное действие.

Недорогая установка и замена глушителей Kia ceed

Хотите недорого купить и заменить глушитель на КИА Сид? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Kia ceed с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ КИА Сид

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Ceed ED 1

Правильно работающая выхлопная система Kia Ceed ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) помогает сохранять комфорт, снижая шум работы двигателя, снижает токсичность отработавших газов. Важная ее деталь – гофра глушителя. У Киа Сид она часто выходит из строя. Выхлоп начинает шуметь, вибрировать.

Потому с заменой гофры глушителя Киа Сид 2008 (и всего первого поколения в целом) лучше не затягивать.

гофра глушителя Киа Сид

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопы выводятся из двигателя сначала посредством выпускного коллектора Киа Сид 2010, затем через вспомогательный и главный глушитель. Точно так же, как и в Kia Ceed 2009.

Выхлопная система Киа Сид ЕД

На катколлекторе установлен контролирующий датчик концентрации воздуха. Еще один – диагностический – стоит на приемной трубе. Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора Киа Сид стоит металлизированный уплотнитель. Чтобы снизить уровень вибрации мотора на выхлопную систему, в приемную трубу разработчики встроили виброкомпенсационную гофру глушителя. Все фланцевые объединения труб выхлопной уплотнены металлизированными прокладками.

Детали прикреплены к кузову на пяти резиновых подушках. Чтобы защитить моторный отсек от перегрева, катколлектор скрыт за термоэкранами из стали.

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопной системе не нужно особенное обслуживание. Достаточно время от времени убеждаться, что резьбовые соединения затянуты надежно, а подушки подвески целы. В случае повреждения любого характера детали системы нужно заменять комплексно, поскольку трубы и глушители в Киа Сид – неразделимые узлы.

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Обычно эта процедура проводится профессионалами на СТО. Но реально выполнить все это и самостоятельно.

Во втором случае есть два варианта замены данного элемента:

  1. Переварка.
  2. Покупка нового.

Выбирать для Киа Сид можно как оригинальную запчасть или аналог. Вот варианты:

Что касается прокладок, правильнее будет брать оригиналы, поскольку аналоги могут отличаться по размерам. А значит, будут пропускать.

Варианты прокладок для Киа Сид:

  • Hyundai/Kia28751-2V000 – для приемной трубы передняя;
  • Hyundai/Kia28751-3S100 – для приемной трубы выхлопной системы.

Для процесса замены потребуются такие инструменты:

  • гайки M12x1.25 (4 шт.) и болты длиной 4,5-5 см (2 шт.) – если выбрана не оригинальная гофра (в комплекте болтов нет);
  • WD40 или аналогичный по свойствам аэрозоль;
  • газовая горелка;
  • медная смазка;
  • стальная щетка (чтобы зачищать резьбу);
  • трещотка с карданом и удлинителем.

Описание смены

Далее будет описан непосредственно процесс замены элемента по пунктам:

    Выкрутить старые гайки. В некоторых случаях эти детали сильно прикипают. И ничего не остается, кроме как сначала прогреть их или же спилить, если выкрутить не получается. Но в большинстве случаев нужно приложить совсем немного усилий. Для удобства можно полить их очистителем для карбюратора, осторожно простучать по контурам, полить очистителем для тормозов и затем сбрызнуть жидкостью WD40. Тогда открутятся без труда.

Заключение

Основной функционал гофры – отвод выхлопных газов. Это гибкая деталь выхлопной системы, состоящая из нескольких слоев прочного металла. Сама система постоянно подвергается нагрузке при повышенной температуре и колебаниях.

Своевременная замена гофры глушителя Киа Сид 1-го поколения позволяет сохранить комфорт.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры на Kia


Автосервис «Гофра-глушителя.ру» осуществляет широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же замену гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Киа. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Киа обширен.

Ремонт глушителей KIA Sportage 3

Ремонт глушителей KIA Mohave


Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Автомобили марки Киа, особенно последних лет, славятся своей надежностью и неприхотливостью. Тем не менее, рано или поздно на них, ровно как и на прочих авто, выходит из строя катализатор. Катализатор представляет из себя фильтрующий элемент выхлопной системы и рано или поздно он засоряется и теребует замены. Так как оригинальная запчасть неопраданно дорога, большинство автовладельцев производят удаление катализатора, за которым следует замена катализатора на пламегаситель. Нами же в свою очередь осуществляется весь комплекс услуг по замене катализатора на пламегаситель Киа, куда входит:

  • удаление катализатора; ; .

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Спустя почти два года после первой заметки про катализатор на Kia Ceed, где я подробно рассмотрел физику процесса и статистику поломок (и год после второй заметки по мотивам заблуждений одного гражданина), я снова решил вернуться к этой теме и сделать еще один пост. Поводом стал новый виток истерии, который возбудила пара граждан, пострадавших от рассыпавшегося катализатора. Замечу, что также заметка про катализатор будет актуальна владельцам Soul, Rio и Cerato, Hyundai Creta, i30, да и всех других машин концерна HKM, где применяется мотор G4FX - конструктив и проблемы идентичны. Погнали.


Итак, кто не помнит, напомню: основных причин выхода из строя катализатора всего две (не считая конкретно производственного дефекта): ударные и температурные воздействия. С первыми все понятно, а вторые делятся на три типа: длительное воздействие очень высоких температур (движение с очень высокими оборотами ДВС), резкие перепады температуры (разогретый кат конкретно окунули в ледяную лужу) и сгорание топлива (возможно, взрывообразное) в блоке с сотами или непосредственно около него.

Резкий перепад температуры после окунания в лужу пропустить будет проблематично - кат-коллектор на Сиде расположен на уровне почти середины моторного щита, купание в столь глубокой луже грозит не только лишь каталитическому нейтрализатору.

Перегрев теоретически возможен, но и повреждения после него скорее будут носить характер оплавления сот, нежели их выкрашивания (это нарушит работу мотора, но ровно до момента очистки выпускного тракта). К тому же, я периодически поглядывал за отзывами граждан, которые конкретно резко ездят на своих Сидах - проблем с каталиком у них не наблюдалось.

А вот с подгоранием топлива в выпуске - теория самая вероятная. И оба недавних случая выхода катализатора из строя это подтверждают. Взглянем на сканы заказ-нарядов:

/>
Вышедшая из строя катушка зажигания привела к возникновению пропусков зажигания, которые утащили в могилу катализатор, который, в свою очередь, убил мотор


Таких деталей, как неисправная катушка на зафиксировано, зато есть пропуски воспламенения по двум цилиндрам (P0301, P0304), множественные пропуски (P0300) и ошибка по низкой эффективности катализатора (P0420)
При этом, что интересно, владельцы не отмечали каких-либо долговременных странностей в поведении машин. Понятное дело, с чужих слов трудно судить, но пока развитие ситуации выглядит будто течение неисправности укладывается в один день и поездку в пределах 10 км: от провала в тяге до невозможности разогнаться быстрее 60 км/ч, стука и загоревшейся лампы check engine.

Неудивительно, что такие резкие переходы от полностью исправной машины к полному капитальному ремонту мотора, без предварительных внятных симптомов, сеют панику среди некрепких духом граждан. Как с этим жить? На мой взгляд рецепт прост. Во-первых, успокоиться: статистика говорит нам о том, что Сидов произведено несколько десятков тысяч (а моторов, подозреваю - сотен тысяч), но случаев с поломкой двигателей из-за керамических крошек - можно пересчитать по пальцам (те, кто в панике выбили катализаторы - не в счет:) ). Это как с аппендицитом: бывает случается - тогда удаляют аппендикс, но специально и заранее никого не режут.

Во-вторых, зная о некоторой слабости машины, неплохо бы соблюдать определенные меры профилактики. Я их вижу такими: снять, проверить и почистить катушки зажигания. Сверху поставить накладку 224052B800 (крышка катушек зажигания G4FG), крепится четырьмя болтами 1140506206K, чтобы сократить количество грязи и влаги на катушках. Выглядит так:


Крышка катушек зажигания с надписью DOHC 16V от Kia Soul
Свечи обязательно менять в соответствии с регламентом, не экономить и не пытаться искать самые дешевые варианты. Аналогично поступать и с бензином: несмотря на то, что четкой корреляции между 92/95 и выходом катализаторов из строя не выявлено, я бы рекомендовал заправлять не ниже 95 и только на фирменных сетевых заправках.

Внимательно относиться к запуску мотора в мороз: не "маслать" если не завелась (лучше зарядите аккумулятор) и не пытаться завести машину "с толкача" - утащите на мойку или в сервис погреться.

Но допустим, случилось так, что ничего не помогло или вы - победитель по жизни и мотор вашего Сида таки застучал, не едет, а в выхлопе предательски белеют керамические пылинки. Все намекает на то, что катализатор вышел из строя, что делать тогда?

У вас есть три варианта. Первый - поехать в официальный сервис и попытаться починить машину по гарантии. Гарантия на катализатор Kia Ceed JD после рестайлинга составляет три года или 100 000 км пробега. Сомнительная позиция, т.к. катализатор имеет непосредственное отношение к мотору, а закон запрещает устанавливать гарантийный срок на существенные детали меньше, чем на товар в целом. Гарантия на машину пять лет или 150 000 км, можно попробовать пролезть. Если не пролезет - ремонт мотора у официалов очень дорогой. Одна дефектовка с разборкой/сборкой мотора стоит около 60 000 рублей. Капитальный ремонт обойдется от 175 000 рублей именно за ремонт (без гильзовки) до 250 000 рублей за новый блок с головкой.

Альтернативный вариант - купить контрактный двигатель от разбитой машины на разборке. Он стопроцентно окажется дешевле, но по-уму его стоит перебрать перед установкой, потому как историю целой машины, хоть и с некоторыми усилиями, можно проследить, то путь мотора от завода до палеты на складе покрыт мраком чуть более чем полностью.

Наконец, есть вариант и починки мотора. Если верить видео из Набережных Челнов, стоимость ремонта в обычном сервисе составит от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от набора деталей и цены работ.

В заключение повторюсь: согласно собранной статистике (даже без учета того, что граждане склонны писать о косяках больше, чем о беспроблемной эксплуатации) выход катализатора из строя происходит с вероятностью менее одного процента. И совершенно не означает, что вслед за ним помрет мотор. Гораздо выше вероятность затоталить тачку в ДТП. Удачи на дорогах и не грейте голову из-за всякой ерунды :)

Авто-Миг


Замена гофры глушителя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 170 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид: сильный рокот из-под днища машины

Диагностика выявила следующее: сильный звук работающего двигателя был из-за прогара гофры глушителя, что бы его устранить, нужно было заменить гофру. В данном случае это было не так просто, так как гайки приржавели и для того что бы ее все таки снять, их пришлось греть газовой горелкой.

Выполненные работы:

  • снятие гофры
  • обрезка трубы по размеру новой
  • сварка гофры и трубы
  • установка на место

замена гофры глушителя Киа Сид

замена гофры киа сид
замена гофры киа сид






Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены гофры глушителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

KIA (КИА): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Подьём автомобиля Киа на стенде, первичный осмотр и подготовка к работе4F0756AB-3920-4219-BA4C-091588FF39E6.jpg
  2. Удаление старого катализатора на Киа
  3. Подбор пламегасителя под необходимые параметры Kia
  4. Установка пламегасителей и сопутствующих узлов (креплений, обманок и т.п.)
  5. Настройка ЭБУ: прошивка или перепрошивка под нормы выхлопа (например, евро 2)
  6. Тестирование выхлопной системы

В катализаторе идет процесс дожигания выхлопных газов и их фильтрация до относительно чистого СО2.

При этом, ввиду низкого качества топлива, каталитический нейтрализатор Киа (катализатор) быстро забивается, может деформироваться и плавиться. Процесс крайне негативно сказывается на работе машины, поскольку в этом случае увеличивается расход топлива. В конечном итоге двигатель выходит из строя, и тогда владельцу транспортного средства срочно требуется дорогостоящий ремонт.

Выход из положения есть: заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель в Киа. В нашем сервисе профессиональные мастера снимут катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель в течение нескольких часов. Изменений в работе Kia вы не заметите. Мы уверены, что после процедуры никаких проблем с катализатором больше не будет.

Цены удаления катализатора Киа (Kia) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

Kia
7000 р. - Пламегаситель, мех. обманка
9500 р. - Пламегаситель, прошивка Евро 2
20000 р.- Универсальный катализатор

С/У Коллектора
2500 руб.
Установка пламегасителя 1500 руб.
Установка Мех. Обманки 500 руб.
Пламегаситель MG-Rase (нержавейка) 1500 руб.
Механическая Обманка Евро 4-5 1000 руб.
Прошивка Блока Евро 2 3500 руб.
Установка Гофры Глушителя 2000 руб.
Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная 1000 руб.

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года

20191004_131014.jpg
20191004_133749.jpg

Кия Спортедж 2.jpg
20190917_102919.jpg

Почему забивается катализатор в Киа: основные причины, симптомы и последствия

Дорогостоящее устройство - каталитический нейтрализатор выходит из строя в новых машинах марки Киа и в авто с пробегом. Год выпуска автомобиля имеет весьма косвенное отношение к поломкам внутри катализатора. Чаще всего причинами тому являются:

  1. Некачественное топливо (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
  2. Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
  3. Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Киа.
  4. Большого пробега автомобиля ("возраста" Киа) и года выпуска

Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Kia.

Берём в работу все модели Киа:

  • Avella - Авелла
  • Cadenza - Каденза
  • Capital - Капитал
  • Carens - Каренс
  • Carnival - Карнивал
  • Carstar - Карстар
  • Ceed - Сид: подробнее на странице - Удаление катализатора на Киа Сид (Kia Ceed)
  • Ceed GT - Сид Джи-Ти
  • Cerato - Церато
  • Clarus - Кларус
  • Concord - Конкорд
  • Elan - Элан
  • Enterprise - Энтерпрайс
  • Forte - Форте
  • Joice - Джойс
  • K3 - К3
  • K5 - К5
  • K7 - К7
  • K9 - К9
  • Lotze - Лотзе
  • Magentis - Маджентис
  • Mentor - Ментор
  • Mohave (Borrego) - Мохев (Боррего)
  • Morning - Морнинг
  • Niro - Ниро
  • Opirus - Опирус
  • Optima - Оптима
  • Picanto - Пиканто
  • Potentia - Потентиа
  • Pregio - Прежио
  • Pride - Прайд
  • Quanlima - Кванлима
  • Quoris - Кворис
  • Ray - Рэй
  • Retona - Ретона
  • Rio - Рио: подробнее на странице - Удалить катализатор на Киа Рио (Kia Rio)
  • Sedona - Седона
  • Sephia - Сефиа
  • Shuma - Шума
  • Sorento - Соренто
  • Soul - Соул
  • Spectra - Спектра
  • Sportage - Спортейдж: подробнее на странице - Удаление катализатора на Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Stinger - Стингер
  • Stonic - Стоник
  • Towner - Таунер
  • Venga - Венга
  • Visto - Висто
  • X-Trek - Икс-Трек

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Киа (Kia) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Преимущества от установки пламегасителя на Киа (Kia): в чём выгода и экономия

  1. Повышается мощность двигателя авто
  2. Система лучше охлаждается, значит, работает дольше
  3. При монтаже пламегасителя устанавливаются наполнители, за счет которых повышается уровень шумоизоляции
  4. Можно сильно сэкономить время и деньги на визитах в сервис для ремонта и проверки катализатора

Основное, что беспокоит многих автовладельцев, легальна ли установка пламегасителя?

Звоните, записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора Киа и установку пламегасителя!

Замена гофры глушителя Kia

Квалифицированная помощь по ремонту выхлопных систем автомобилей — одно из наших профилирующих направлений, наши мастера с готовностью возьмутся за работу любой степени сложности.

Замена гофры глушителя Kia.jpg

Гофра глушителя — хрупкая деталь, которая часто выходит из строя. В сервисном центре Cityglush вы получите профессиональную помощь по восстановлению любой части выхлопной системы автомобиля, мы проводим замену гофры глушителей Kia для Cerato, Ceed, Rio, Soul, Picanto и других моделей, в том числе устаревших.

Признаки замены гофры глушителя Kia

Повреждение гофры может быть вызвано:

  • неправильной установкой или демонтажом детали;
  • случайными механическими повреждениями;
  • плохим состоянием коробки передач и подушек двигателя;
  • изнашиванием резиновых креплений глушителя;
  • повреждениями других элементов выхлопной системы.

Стоимость замены гофры глушителя Kia

Если вы приняли решение о замене гофры глушителя Киа, стоимость услуги в Cityglush будет составлять от 2000 до 3000 рублей, в зависимости от вида слесарных работ.

Время выполнения ремонта составляет в среднем от 30 до 50 минут, не считая времени, затраченного на слесарные операции.

При замене гофры глушителя Kia в сервисном центре Cityglush вы получаете гарантию на выполненную работу в течение одного года. Если в вашем автомобиле нет гофры, мы можем оборудовать глушитель вашей машины этой полезной деталью, это позволит увеличить срок службы элементов выхлопной системы авто и снизить уровень вибрации.

Позвоните нам — и мы дадим бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с установкой или заменой гофры глушителя Киа в Москве.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

CEED. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Киа Сид. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Kia Ceed

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: