6621403060 подходит ли на мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Клапан хх

С покупки машины я бадался с тем что при запуске холодного мотора нужно было сидеть и держать газ пока не прогреется. Можно было и поехать сразу после запуска, но ведь зимой можно и снег почистить нормально.
Полазив по форумам, понял что не я такой один. Ценник на клапан как на крыло от боинга, но мы то с вами сироты)))
И кто как борется…
Я тогда выточил деревянный чёпик и при прогреве закладывал его между педалью и кожухом))
При сборке мотора решил заказать это клапан. Только не мерседес, а сангёнг. У последнего резьба м10х1 и более доступная цена. Знакомый токарь со старого клапана веточил переходник с м14х1,5 на м10х1 и радовался я не долго.
Через пару недель я пришёл к тому с чего начинал.
Ну, думаю, может бракованный оказался и заказал на работе ещё один клапан. Кому интересно парт нумбер 6621403060.
Но при получении я как говорится о@@ел и не вых@ел обратно… разрезав упаковку я выявил что и новый клапан неисправный.
Оформил возврат и начал гуглить…
Нашёл на форуме сангёнг интересный вариант. Там парень использовал електрический клапан по моему блокировки моста вместо нашего с очень сложным, по моему управленим… какие-то транзисторы там ещё резисторы короче много делов. Но ценник на этот клапан такой же неадекватный, а мы то с вами сироты)))
Погуглив ещё, опираясь на электронный клапан от сангёнг, я пришёл к альтернативному клапану с ГАЗ. Какой-то клапан карбюратора, но пофиг, принцип работы тот же и цена доступная.
За управление взял датчик температуры от ауди. Датчик отвечает за подогрев карбюратора. Разрывает цепь достигнув 35 градусов ОЖ. То что доктор прописал)
Скрутил провода в жгутик и вкинул их под капот. Плюс взял с клемы 15 замка зажигания, а массу на массу.
Короче, хоть и китайский датчик, и запчасти с русавтопрома, считаю что с этим всем барахлом жизнь моя и думаю много чья станет легче. В конце концов, мы колесим на мерсах ёпт))
Если какой-либо компонент выйдет из строя — ценник на барахло доступный. Самое глаговное что система не выглядит колхозной. Никаких тросиков в виде подсосв, подпоров, упоров, чёпиков. Только аккуратно проложенные трубки и тщательно уложенные провода.
Дальше фото.

6621403060 подходит ли на мерседес

Тимур67 » 05 авг 2016, 18:19

Пытаясь найти коробку нужную в Интернете нашел список применимость коробок 4 и 3 его поколения. Как оказалось это самые редкие, либо они уже все умерли . Нахожу последние коробки 4-ого поколения, но цифры не те , что у меня. Визуально и по конструкции очень похоже и не могу понять в чем отличия. Вот думаю, что 4поколение наверное подходит на любые двигателя, что стояли с 4-ым поколением и возможно даже с третьим , т.к нахожу запчасти в коробке с маркировкой от 126 до 124 и 201 кузова

722 400 - 124\102\2.0 201\102\2.0 123\102\2.0
722 401 – 123\102\2.3 201\102\2.3 124\102\2.3 можно на 124\111\2.0
722 402 – см 400
722 403 – 124\601\2.0D 201\601\2.0D
722 404 – 123\616\2.4D
722 405 – 123\617\3,0D
722 406 – см 400
722 407 – 123\615\2.0D
722 408 – см 401
722 409 – 124\103\2.6 201\103\2.6
722 410 – 201\102983
722 411 – cv 400 и 406
722 413 – 201\602\2.5 турбодизель 124\602\2.5 турбодизель
722 414 – 124\602\2.5D 201\602\2.5D
722 415 – 124\603\3.0D
722 416 – 123\617\3.0 турбодизель
722 417 – 201\102 990
722 418 – см 413
722 419 – 140\2.8\104 124\2.8\104 202\2.8\104
722 420 – 201\102\1.8
722 421 – 202\111\1.8 124\102\2.0 201\102\2.0
722 422 – 202\111\2.0 202\111\1.8 124\111\2.0 210\111\2.0
722 423 – 202\111\2.2 202\111\2.0 124\111\2.2 124\111\2.0 210\111\2.3
722 424 – см 419
722 425 – 202\601\2.0D + см 403
722 426 – 202\604\2.2D 210\604\2.2D
722 427 – 202\605\2.5D 210\605\2.5D + см 414
722 428 – 124\111\2.2 + см 423
722 429 – см 409
722 431 – 124\111\2.0 202\111\2.0 202\111\1.8
722 433 – 124\104\2.8. + см 419 и 424
722 434 – 124\605\2.5D + см 427
722 435 – 124\606\3.0D 210\606\3.0D
722 436 – 202\605\2.5турбодизель 210\605\2.5турбодизель 124\605\2.5турбодизель + см 413
722 437 – 129\104\2.8 + см 419
722 438 – см 435.
722 440 – 210\111\2.3 + см 428.
722 441 – 210\604\2.2D + см 426
722 442 – 210\605\2.5D + см 427
722 443 – см 440

722 300 – 123\110\2.8 126\110\2.8 107\110\2.8
722 301 – 126\116\3.8 107\116\3.8
722 302 – 126\117\5.0 дорест
722 303 – 123\617\3.0турбодизель 126\617\3.0турбодизель
722 304 – см 301
722 305 – 107\117\4.5 107\117\5.0
722 306 – см 300
722 307 – см 300
722 308 – 123\123\2.5
722 309 – см 300
722 310 – см 301
722 311 – 126\117\5.0 126\116\4.2
722 312 – см 301
722 313 – 107\117\5.0 107\117\5.6
722 315 – см 303
722 317 – 124\603\3.0 турбодизель
722 318 – 126\103\3.0 \124\103\3.0
722 319 – см 318.
722 320 – 124\103\3.0 + возможна замена на 318\319\358
722 321 – см 317.
722 322 – 107\103\3.0 + см 318.
722 323 – 126\117\5.6 107\117\5.6
722 324 – 126\116\4.2 107\116\4.2
722 325 – см 324
722 328 – 202\104\3.6 AMG
722 329 – 210\104\3.2 124\104\3.2 124\104\3.0 129\1.4\3.2 140\104\3.2
722 330 – спринтер 901\601\2.3
722 331 – 461\602\2.9
722 332 – см 330

kocToc64 » 05 авг 2016, 18:23

Бенц210 » 05 авг 2016, 20:00

kocToc64 » 05 авг 2016, 21:00

EVGEN1678 » 05 авг 2016, 21:50

EVGEN1678 » 05 авг 2016, 22:05

Тимур67 » 05 авг 2016, 23:13

EVGEN1678 » 06 авг 2016, 11:02

ну так если заниматься коробкой по хорошему, то свою снимать и полностью разбирать и дефектовать . по факту принимать решение что то б.у. со старой, что то возможно новое заказать. кстати где ВИН, хоть посмотреть что там за коробка

частичное решение, думаю

ну дак если на нее ценники такие, может в первую очередь свою пробовать реанимировать. тут по крайней мере уже будешь знать что, что то заменил на новое, к примеру, а там что кот в мешке

EVGEN1678 » 06 авг 2016, 13:28

в ВИСе копался, искал инфу по кардану случайно наткнулся на список с 4-ми коробками

Изображение

Изображение

Кто сейчас на форуме

МЕРСОВОДЫ!! предлагаю создать тему О ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от других авто на наши мерсы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я,конечно все понимаю,кризис.но тогда не проще купить волгу и не парится.мое мнение,скупой платит дважды!с уважением.

так почему же дважды?? волговские амортизаторы ходят не меньше китайских подделок и стоят дешевле в три раза

Только сдается мне, что если газомасляные высокого давления амортизаторы Бильштайн , к примеру, взять, то цена их будет соизмеримой. А если на мерседес поставить масляные отечественные, то поведение на автомобиля дороге может ухудшиться.

а,никто ни сравнивал,сколько весит ока,а скока весит мерс?

1. волговские которые я брал тоже газомасляные и они не отечественного производства.
2. какая разница сколько ока весит. от оки нужна ВТУЛКА! для успокоения можно втулку взять от ФОРДа модели. забыл какого. но она стоит 200р!

Помпа элекрическая была с успехом поставлена от газели.Работает и прблем не создаёт.Цена вопроса 700 рябчиков или 5700 .Да хоть они каждый год лететь будут , хотя это уже 2 год работает.

а что за помпа ? можно подробней?

Всем Д.д.,я понимаю это помпа с резиновой оболочкой которая стоит под баком стеклоомывателя.

за что эта помпа отвечает. че то я под бачком ничего не видел))))

и про какой мерс речь??

У меня первая моя Мерседес,старушка 87года,260E.эта помпа как я понял подача на радиатор печки.На японских под капот почти не лазил но такого не видел точно.

А на счёт частичной взаимозаменяемости я согласен,оригинал у нас в Казахстане стоит в 3 раза дороже чем в Германии.ну а Китайские херня такая.

Циркуляционный насос отопителя эта помпа. А резиновый подвес у газелевской есть? Или она гудеть на подкрылке будет?

Мдааааа. Вот она, нищебродская изнанка "чуть-чуть ненового глазастика" ))))))

Прошу обратить внимание что тема создана для владельцев стареньких мерсов,сам езжу на 124 1988г, и я,как и многие другие владельцы таких авто,не против пересесть на мерс посвежее, но вопрос упирается в денежные средства! Следовательно и тема для тех кому тяжеловато ставить оригинальные запчасти! Лично я ставил только амортизаторы от волги и они ходят нормально,на поведение машины не повлияло. Что в этом криминального? Я лучше на сэкономленные деньги залью хорошее масло в любимый мотор! Поэтому вежливо прошу оставить подобного рода замечания при себе и не судить строго людей с средним достатком

Слыш мажорик типа при бабках что ли,у меня была тоёта с которой твой лупастый рядом не стоял.

Кстати! у меня еще катушка зажигания стоит от ваз2108 , 4 года катаюсь, проблем не было!!

Это супер,на сколько я знаю цена почти в 5раз меньше чем оригинал!Чем катализатор можно заменить,тяжело разгон обитает с 4 на 5 передачу

тема актуальная,хотелось бы узнать-можно ли на 202-ой SPORT кузов,воткнуть вкруговую пружины и амортизаторы от. скажем 210-го,либо от какого нибудь др.кузова.Родное у нас не найти,у дилеров я крепко задумался.Машину ,именно эту полюбил и менять не хочу.Хочу на всякий случяй знать о взаимозаменяимости.

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

кто знает от чего пружины на 124-й подходят. за ранее спасибки.

уменя еще такой вопрос?!у меня 124-й 1989г без листвы(простые молдинги стоят)можно ли листву примудрить от более свежих 124-х.

Уважаемый Виталий,я это написал тому челу который с огромной насмешкой прокомментировал общение людей имеющих или как я впервые купивших старые мерседес,В отличие от него я имел новую тоёту,могу сказать что эта машина мало чем уступает мерседес.Но я сейчас доволен 124кой.P.S. У меня была тоёта камри 2.4 v6.

Обвес поставить можно! только если делать все по уму бампера тоже надо менять они на новых другие да и капот а то не очень смориться.

Генадию. У моего друга точнее у его дядьки до недавнего времени была Таета камри 2,8 русской сборки 2008г, попал он на ней в дтп и что вы думаете ни одна подушка не раскрылась. а декор под дерево на двери (на самом деле это дешевый жесткий пластик) лопнул и поранил ему ногу! незнаю с чем эту машину можно сравнивать. Сейчас почти все японские авто напичканы дешевыми материалами вот и стоят дешево.

Виталий я слышал о таких случаях,и я больше чем уверен что причина в некачественной российской сборке,у меня была из германии,сам её распаковывал.

ну а дешевый пластик? он и в японии ставиться.

по поводу обвеса по подробней можно. какие там тонкости.

впринципе никаких только надо все клипсы новые купить старые не будут плотно держать.небольшие сложности возникнут с установкой порогов, на старых моделях передние крепления наполовину отсутствуют так как парог крепиться поверх брызговика.

так и как их примудрить.

Виталий,я не обращал внимание на эти детали,просто наслаждался комфортом.Пересев на мерседес вижу принципиальную разницу,хотя машина не свежая,может потому что пробег всего 143000.Стоит ли купить 140?

ну как примудрить береш и ставиш! если есть руки и голова все получится и будеш рад.

моя мечта тоже 140-ой 2,8 но налог охеревший. а когда ездил на соседском прям вылазить не хотелось.

да да да))) стосорокет тема 2,8 маловато будет.

В задних фонарях W210 периодически пропадает контакт между патронами ламп габаритов и стоп-сигналов и платой фонаря. Это прямо таки больное место кузова, раньше у мерседеса фонари проблем не доставляли никогда. В этом месте металл контактов начинает нагреваться, особенно в пробках с коробкой автомат, т.к. еще стопы постоянно горят, пластик платы плавится и деформируется, контакты горят и сопротивление между ними еще увеличивается. В результате лампа гаснет совсем, а на приборке появляется индикация неисправности ламп. Менял патроны на новые. Хватает на некоторое время, но на плате уже есть повреждения, и через некоторое время все повторяется. Менять же еще и платы в сборе с фонарем- это уже крайний случай. Помогло простое средство- вынимаешь все патроны ламп из фонаря, разбираешь- пружинные контакты легко снимаются, главное потом не перепутать, и правильно собрать, пропаиваешь контакты с помощью кислоты и припоя, слой припоя стараешься положить потолще, платы в местах контакта зачищаешь, особенно там где подгорели, деформированный пластик удаляешь, чтобы не мешал вcтать патрону и прижаться контактам нормально. Все. Собираешь обратно и с этих пор о задних фонарях вспоминаешь, только если лампа сгорит.

Мне предложили 140 4.2л.,но я сомневаюсь в происхождении.

ну если есть сомнения то нах его! мало ли че с ним а потом тебе проблемы!

у одного человека в универе 140 600 В12 до сотки за 5 сек он тюнингованый но вид обычный да еще и на крышке багажника весит 280 и все думают вялый чемодан!

понятно. спасибо за инфу. А подскажи еще-как определить какой у меня двигун стоит.

в ПТС написано должно быть. например:102.982 и прочее.

Ты прав дружище,не зря сомневался,вчера парни в гаи пробили,такого вин кода не существует!есть 12 схожих вариантов и все 140 мерсы за бугром.

Boris Тема взаимозаменяемости хороша и нужна. Жаль, что на 211 кузов вряд-ли чего навзаимозаменять можно, даже по мелочи ((

У меня в Юнете знакомый работает,говорит встречал расходомер воздуха от ВАЗа на 210 кузове и на Вито.Сам менял бензонасос без погружной части на Вито 2,3 бензин 98 года и ставил от БМВ Е-39 (2500 рублей),а на мерс идёт той же фирмы,но в сборе в неоригинале 16000,оригинал до 20000 рублей.И как разница?Но на 99 год не подошёл.Хотя можно было и что нибудь придумать.На Вито ручки дверей такие же как на Artego(грузовой)и такие же кнопки на панели .

получается у меня 103-й!можешь по нему че нибудь сказать.

103 движок: объем 2,6, рядная шестерка, система впрыска КЕ- любит делать мозг из за плохого бензина и грязи. Во всем остально движок надежный!
я как то себе чуть не купил стодевяностого с таким движком родители отговорили а теперь жалею.

кто то спрашивал про пружины- от ваз2104 вроде подходят усиленые, только там пару витков надо срезать

103 движок: не любит перегрева, деформируется головка блока, важно следить за температурой, исправностью термостата и вискомуфтой вентилятора.

маленький вопросик про АКПП 722.4, 722.3, 722.5

Подскажите плиз, правильно ли я понял из инета, что эти коробки ставились и на w124 и на w140.

Т.е. коробка от w124 подойдет на w140.

А какие из этой троицы наиболее надежные? Если я правильно понял, то 722.4 ставились на двигатели =3.2 литра.

Или я где-то не прав?

Заранее большой сенкс!

Не правильно. Сравнение 722.3/722.4 изначально некорректное - коробки под разный объём (разный момент). 722.4 стаилась на меньшие объёмы

до 2,8 включительно. 722.3 - на более мощные авто. Обе 4-х скоростные, обе довольно надёжны, т.е. если следить за уровнем ATF и вовремя менять фильтр с маслом - всё буит ОК.

722.5 5-ти скоростная коробка, менее надёжная, обычно разваливается "жопа". Есть мнение, что это особенно часто случается на авто, владельцы которых любят позажигать "с места".

> форсы идеал,мозг исправен,проводка в порядке,зажигание выставлено,дозатор льет в норме.Почему сие происходит?

комп подключать надо с херманом и смотреть что там оно подвешивает. так я не гадатель.

3шки надёжнее %) > Или я где-то не прав?

ты вопрос задай нормально.

задаю вопрос "нормальнее" =) 1. Подойдет ли коробка 722.3 снятая с w124 на w140? (на w140 стоит убитая 722.3)

Потребуется ли какая-то "доработка" или 722.3 на w124 и 722.3 на w140 абсолютно идентичны?


2. Те же два вопроса про 722.4.

НЕТ. не сможешь спидометр подключить. а вот родную починить используя донора + новый ремкомплект - это гут.

> Потребуется ли какая-то "доработка" или 722.3 на w124 и 722.3 на w140 абсолютно идентичны?

читай выше. купи епц. не парь мозг. чини свою %)

> 2. Те же два вопроса про 722.4.

если стасаракет у тебя 3.2 то либо 3я либо 5я, если выше - только 3я. причём УСИЛЕННАЯ (на 124ых ставилась с подобными усилениями пакетов на 4.2 и 5л)

а разъясни плиз, что "сложного"? они отличаются? на 124 и 140-х?

И в чем проблема перекинуть коробку со 124-го на 140-й? Есть какие-то конструктивные отличия?

коробки ставились разные! с разным передаточным числом, разными хвовыми частями (на 124ый например - механических трос спидометра, а на 140кет - электронный).

зачем тебе переставлять? делать нечего?

мне интересно на будущее. если у меня стуканет коробка на 140м, можно ли относительно бюджетно поменять её на оную с w124.

Да-да, я понимаю, что на 140й нужно всё ставить только новое и только в фирменном сервисе. =))) И коробку нужно заказать за 10 килобаксов в гермашке. Но я этого делать не буду.

Знаю, некоторые считают это "помойкой", ну и пожалуйста.

её можно бюджетно починить.! > Да-да, я понимаю, что на 140й нужно всё ставить только новое и только в фирменном сервисе. =))) И коробку нужно заказать за 10 килобаксов в гермашке. Но я этого делать не буду.

не гони чушь. даже новая оригинальная коробка стоит порядка 3-4 тыщ всего.

коробку НАДО чинить. ибо купишь неродную - будет ГЕММОРОЙ начиная с того, что она будет не ставиться , и кончая тем, что она будет тоже убитая.

> Знаю, некоторые считают это "помойкой", ну и пожалуйста.

ты кушаешь объедки? колодки Б-У покупаешь? нет? что тебе мешает купить ремкомплект сальников и фрикционов на коробку. пусть даже неоригинал будет. зато значительно лучше, чем б-у.

+++ Понятно. Спасибо за информацию. На самом деле я скорее для интереса спросил, можно ли ставить от 124-го коробки. А то, что они внутрях почти одинаковые очень радует. Значит запчасти в случае капиталки можно будет купить вполне бюджетно.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Диагностика и дефекты вариатора Мерседес на A-B-классе W169 W245.


CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги "решение проблем по электронике с вариатором 722.8" .


Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.


Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.



Так выглядит разобранная коробка.


Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.


Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере "transmission visit workshop" и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.


Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.


Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

DSCF2509.jpg
IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg
IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg
DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более - отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.


По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс

Серийное производство нового типа компактных автомобилей, относящихся к так называемому B-классу, от компании Mercedes-Benz стартовало в далеком 2005-м году после демонстрации последнего на Женевском автосалоне. Предшественником данного автомобиля стал показанный публике годом ранее концепт кар «MB Vision B», который многим очень понравился из-за значительно большего размера, по сравнению с не очень успешным в плане продаж представителями семейства А-класса, производимых компанией Mercedes-Benz. Большой интерес со стороны потенциальных покупателей и привел в итоге к тому, что немецкий автогигант таки решил начать серийное производство нового класса автомобилей.

Хоть и В-класс имеет значительно большие размеры кузова, по сравнению со своими «младшими братьями» из А-класса, инженеры решили использовать в проектировании нового авто подвеску и линейку двигателей именно от А-класса. Рассматриваемое семейство автомобилей, равно как и свой «предшественник», вначале имело только передний привод. Однако, начиная со второго поколения, получившего маркировку кузова «W246», данные автомобили уже обзавелись возможностью установки системы полного привода 4MATIC.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class


  • Двигатели: бензиновые на 1,6 л. (с мощностью 122 или 156 л.с*), 1,7 л. (с мощностью в 116 л.с*), 2,0 л. (с мощностью в 137 л.с*), либо дизельные двигатели на 1,8 л. (с мощностью 108 л.с) или 2,0 л. (с мощностью 109 или 140 л.с*);
  • Габариты кузова (ДхШхВ): 4358 x 1785 x 1556 мм;
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП или роботизированная*;
  • Привод: передний, либо полный*;
  • Число дверей: 5;
  • Клиренс: 115 мм;
  • Объем багажника: 489 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, на поперечных рычагах.

*в зависимости от конкретной комплектации.

минусы Mercedes-Benz B-Class

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class


  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

Что касательно подвески, то здесь самым уязвимым местом являются задние амортизаторы. Даже при самой бережной эксплуатации, этот узел редко когда служит более чем 20 тыс. км., а их стоимость весьма «кусается». Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. км. пробега.

Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок.

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:


  • Очень низкий клиренс, что в условиях наших зим и далеко не самых качественных дорог становится для многих владельцев настоящим испытанием;
  • Дороговизна обслуживания. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему;
  • Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями;
  • Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге;
  • Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик;
  • Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется;
  • Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра;
  • Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия;
  • Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Заключение.

В целом, этот автомобиль будет весьма неплохим средством передвижения в черте города для небольшой семьи. Однако нужно четко понимать, что это хоть и довольно маленький, но «Мерседес», поэтому стоимость его обслуживания и ремонта будет мало чем отличаться от его «старших» братьев. Если вы решили приобрести себе б/у автомобиль этой модели, лучше всего обратить свой взор в сторону бензиновых моторов на 1,8 или 2 литра и только в атмосферном варианте их исполнения, поскольку они особо не прихотливы, а их мощности вполне хватит для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

Читайте также: