Замена линз range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

Полезная информация про замену фар Range Rover

Передние фары на Рендж Ровер в кузове L322, которые выпускались с 2006 по 2009 делятся на два вида (типа): адаптивные и простые (не адаптивные). У адаптивных, линзы фар, находятся на подвижном электромеханизме и имеют возможность корректировки направления «светильника» в зависимости от движения кузова автомобиля, и такие фары более сложны в конструкции, и соответственно дороже, чем простые фары – не адаптивные.

Ориентировочная стоимость новых оригинальных адаптивных фар на Рендж Ровер L322 2006-2009 годов выпуска на рынке Москвы составляет 105 000 руб. за одну фару, новых оригинальных не адаптивных – 55 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

Стоимость адаптивных оригинальных фар на Рендж Ровер в кузове L322 с 2010 по 2012 год выпуска примерно 170 000 за штуку, не оригинал около 55 000 руб. за штуку. Стоимость не адаптивных оригинальных фар составляет около 125 000 руб. за штуку, не оригинальных примерно 30 000 руб. за штуку (на начало 2021 года).

На Range Rover в кузове L322 c 2006 по 2009 года выпуска можно установить задние фонари от рестайлинга с 2010г. Оригинальные рестайлинговые задние фонари стоят 30 000 руб. штуку, неоригинальные 15 000 руб. за штуку.

Многие владельцы Рендж Ровер до 2010 года, желают обновить и освежить облик своего автомобиля, и заменить фары Рендж Ровер передние и задние от рестайлингово Рендж Ровер, 2010-2012 года выпуска. С задними фарами проблем нет. А вот для того, чтобы установить передние фары (которые уже со светодиодами), необходимо будет заменить бампер на рестайлинговый (цена нового оригинального бампера 63 000 руб.) и решетку радиатора (цена новой оригинальной около 36 000 руб.), потребуется также кронштейны фар (цена около 10 000руб. штуку) от автомобиля с 2010-2012 года выпуска и кронштейны крыльев (цена 1000 руб. штуку). Также требуется «перепиновка» разъема фар с внедрением сопротивлений в проводку как на передних, так и на задних. Что касается бампера и в целом установки всего этого комплекта, то сделать это придется в кузовном цехе, так как бампер потребуется красить, а вот вопрос подключения рестайлинговых фар, требует определенных внедрений от электрика, чтобы на панели приборов не горела ошибка, и фары правильно работали.

Стоимость таких работ, например, в ЛР ВЕСТ составляет в пределах 10 000 руб. Суть заключается в том, что к фарам в проводке подключаются конденсаторы и сопротивления, в целях корректной работы модуля управления фарами, т.к. действующий модуль рассчитан был на фару предыдущего поколения.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2 — bi led линзы в адаптивных фарах


Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2 — bi led линзы в адаптивных фарах

Приветствуем читателей и просто гостей нашей страничке на ДРАЙВ2 .
Расскажем вам об интересном проекте, автомобиль Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2 с адаптивными фарами BOSCH AL . Данные автомобили без адаптива мы же делали не раз .
На этот раз задача стояла куда сложнее-поставить светодиодные линзы в бошевский механизм и что бы всё работало по штату. Такой же механизм но со своими нюансами стоит в BMW E70 рестайлинг где мы уже подобную установку производили.
Мы как то не успели сделать фото до начала работ этого автомобиля, но зато внутри нафоткали от души
И так в начале работ мы имеем неразборные фары BOSCH AL с адаптивным механизмом
Фронт работ
— Разобрать фары по штатному герметику
— Установить BI LED HELLA 3R LED на адаптивные механизмы с сохранением функции поворота
— Покраска масок в чёрный глянец
— Привести стекло в порядок изнутри
— Помыть и почистить корпус фары изнутри и снаружи
— Закрыть фару по штатному что бы ни каких там саморезиков и гвоздиков
— Жёстко отполировать фары снаружи
— Забронировать полиуретановой плёнкой фары снаружи
Ниже различные фото тех процесса



подготовленные очищенные корпуса

Линзы на механизмах перед установкой внутрь фары

Предварительная сборка и контрольная проверка на машине


Покраска масок

Собираем фары на неразборный герметик
Жёстко полируем их а так же бронируем


Смотрим готовые фары на автомобиле



Замена линз range rover sport

Очередной автомобиль заполучил отличный свет фар в нашем установочном центе! В этот раз это Land Rover Range Rover 2008 г.в. Этому авто точно надо было к нам заехать, и на улучшение света, и на восстановление прозрачности стекол!



Штатные модули мы заменим на биксеноновые линзы Hella 3R с лампами Osram Classic D1S Весь функционал адаптива останется полностью рабочим.



После сборки фар оба стекла отполировали снаружи, а после забронировали полиуретановой пленкой, чтобы ничего не затемняло или размывало отличнейший ксеноновый свет.



Стекла вновь станут прозрачными благодаря шлифовке и полировке.


Регулировка фар по прибору

Ну вот! Совсем другое дело! Стекла вновь стали прозрачными, а дорога снова будет залита ярким светом!




Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Range Rover

Range Rover III, Замена линз на Hella Inтеmo
Про линзы:
В автомобилях Range Rover III, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
которые установлены при помощи специальных переходных рамок.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 2.8 — 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про ПТФ:
Установлены Светодиодные ПТФ FOG90V
Мощность 7 вт.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой.

Range Rover III, Замена БИ-ксеноновых линз на Hella 3R
В автомобилях Range Rover III (этой модификации), с завода стоят линзы Hella (матовая) Адаптивные, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Замена линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые. Работа адаптивного механизма полностью сохранена.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы штатно
3. Проводка стандартная

Range Rover, Покраска фар.
Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Разбираются при снятии фиксирующих скоб.
Дополнительно:
Немного притонированы поворотники и габбариты.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ремонт Range Rover Sport

Если это произойдет и понадобиться современный ремонт Range Rover Sport, вам стоит обращаться в нашу компанию. Группа специалистов быстро найдет неисправность и устранит ее. Кроме того, каждый клиент получит необходимые консультации относительно особенностей правильной эксплуатации транспортного средства, а также ряд советов по оптимизации имеющегося оборудования.

При необходимости можно провести такие работы, как:

1. Техническое обслуживание автомобиля и полную диагностику его цепей;

2. Работу с подвеской — ее ремонт, восстановление или точную настройку;

3. Ремонт любой системы автомобиля — от двигателя до климат-контроля;

4. Полноценный ремонт АКПП, без ограничений на тип и конструкцию;

5. Восстановление тормозной системы или ее замену;

6. Тюнинг и рестайлинг;

7. Монтаж любого дополнительного оборудования;

8. Смену настроек бортового компьютера и используемых дополнительных систем;

9. Повышение мощности двигателя.

Кроме того, при первом помещении и осмотре авто механик даст советы относительно того, какие работы следует проводить, а чем лучше не заниматься. Также он подскажет, какие профилактические работы можно выполнять самостоятельно, чтобы снизить траты на обслуживание. Именно поэтому многие предпочитают наш сервис Range Rover Sport.

LR-King – cервис Range Rover Sport

Мы предлагаем лучшее обслуживание и ремонт данных автомобилей, поскольку:

1. Наш персонал регулярно проходит переквалификацию, обучается использовать современное оборудование и инструменты, что ускоряет все восстановительные работы, делает их проще и надежнее — вам не понадобиться очень часто их проводить и достаточно будет только регулярной профилактики;

2. Наши цены на 30% выгоднее. Кроме того, каждый новый клиент получает разовую скидку на все виды услуг (составляет 10%) и покупку запчастей (5%). Это позволит провести проверку качества нашей работы без траты лишних средств;

3. При обращении вы можете рассчитывать на то, что автомобиль будет принят в работу в этот же день. И ждать, когда кончится ремонт Рендж Ровер Спорт можно, как в специально подготовленном и комфортабельном зале, так и прямо в мастерской, наблюдая за работой специалиста;

4. В доступе не только оригинальные запчасти, но и качественные аналоги, что позволяет самому выбирать подходящую деталь, без траты лишних средств.

Остались вопросы или интересуют точные цены? В таком случае звоните по одному из предложенных телефонных номеров. Или же просто посетите наш сервис и убедитесь во всем сами.

Как самостоятельно заменить колесо на Рендж Ровер Спорт? Для начала необходимо соблюдать меры предосторожности. Остальное мы расскажем далее.

Предупреждение

Колеса очень тяжелые. Соблюдайте меры предосторожности при переносе запасного колеса.

Снимите запасное колесо до подъема автомобиля

доступ к запасному колесу

Рисунок. 62. Доступ к запасному колесу
Примечание: перед снятием запасного колеса запомните положение, в котором оно закреплено. На этом месте следует правильно закрепить колесо, которое будет снято с автомобиля.

опускание запасного колеса

Рисунок 63. Опускание запасного колеса

Предостережение
Не используйте электроинструменты для опускания запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Откройте люк доступа к запасному колесу в багажном отделении.
  2. Поднимите крышку, закрывающую гайку лебедки подъема запасного колеса.
  3. Установите ключ для колесных гаек на гайку лебедки подъема запасного колеса и вращайте против часовой стрелки для опускания запасного колеса. Механизм специально сконструирован для использования колесного ключа. Не используйте электроинструмент.
  4. Продолжайте вращать гайку лебедки подъема колеса, пока колесо не опустится на поверхность земли и не провиснет трос. Не прилагайте большого усилия для поворота гайки лебедки после того, как она дойдет до фиксатора.

alt="Высвобождение колеса" width="127" height="300" />

Рисунок 64. Высвобождение колеса

Удерживая трос, наклоните монтажную проушину, пока она не поднимется через отверстие в колесе, как показано на иллюстрации.

Использование колесных колодок

Рисунок 65. Использование колесных колодок

Предупреждение

Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо заблокировать колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому. Колесные колодки хранятся вместе с комплектом инструментов.

рис.66

Установите автомобиль на горизонтальной площадке. Зафиксируйте колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому.

Обе колодки следует установить с противоположных сторон колеса и надежно задвинуть под колесо.

Примечание: если приходится поднимать автомобиль на склоне, поместите колодки под два противоположных колеса со стороны уклона.

Подъем автомобиля

Предупреждения

  • Убедитесь, что высота подвески соответствует режиму «бездорожье».
  • Всегда снимайте запасное колесо до подъема автомобиля.
  • Домкрат предназначен только для замены колес. Нельзя находиться под автомобилем, если единственной опорой служит домкрат. При работе с автомобилем, опирающимся на домкрат, всегда используйте предусмотренные для автомобиля надежные опоры.
  • Устанавливайте домкрат на твердой ровной поверхности.
  • Размещайте домкрат сбоку автомобиля в подходящем гнезде для установки домкрата.
  • Всегда пользуйтесь полным рычагом домкрата, состоящим из двух частей, во избежание случайных повреждений или травм.

Предостережение

Используйте только указанные ниже гнезда для установки домкрата, чтобы исключить риск травм и повреждения автомобиля.

Примечание: автомобиль может быть оборудован кренометром, который включает сигнализацию, если после запирания автомобиль наклоняется в каком-либо направлении. Если требуется запереть двери при подъеме автомобиля, выключите датчики сигнализации с помощью меню информации и настроек автомобиля.

гнезда для установки домкрата

Рисунок 67. Гнезда для установки домкрата

Хранение замененного колеса

Предупреждение

Не размещайте колесо, пока автомобиль поднят домкратом.

Не используйте электроинструменты для поднятия запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Поместите колесо под задней частью автомобиля лицевой поверхностью вверх.
  2. Установите подъемную проушину через проем колеса и расположите в нужном месте.
  3. Поднимите колесо при помощи подъемного механизма.
  4. Продолжайте вращение, пока механизм не выйдет из зацепления. Это можно определить по изменению усилия при вращении и по отчетливому звуку.
  5. Убедитесь, что колесо установлено в том же положении, в котором находилось запасное колесо. В случае сомнений немного отмотайте лебедку и повторите предыдущий пункт. Колесо должно быть прочно закреплено в правильном положении механизмом лебедки, в противном случае его крепление может ослабнуть.
  6. Установите крышку, закрывающую гайку подъема колеса. Поскольку нижняя часть крышки находится под воздействием тех же условий, что и нижняя часть автомобиля, убедитесь в ее плотной посадке на место.

Примечание: если по какой-либо причине запасное колесо не устанавливается назад на свое место, следует перемотать лебедку следующим образом.

Установите подъемную проушину на трос и наматывайте подъемный механизм, пока он не выйдет из зацепления.

Снятие и установка фары в сборе

Снятие и установка фары в сборе Land Rover Range Rover 3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при обслуживании автомобилей с ксеноновыми фарами должны быть соблюдены следующие меры предосторожности. Невыполнение указанных мер может привести к воздействию ультрафиолетовых лучей, серьёзным поражениям электрическим током, возгораниям и риску взрыва.

  • Убедитесь в том, что фары выключены на протяжении всего времени проведения работ.
  • Глаза и руки должны быть защищены
  • Никогда не включайте и не проверяйте лампы, если они отсоединены от держателя.

Снятие

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

2. Снимите передний комбинированный фонарь габаритного огня и указателя поворота.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний комбинированный фонарь - габаритный огонь и указатель поворота.

3. Не повредите бампер.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо всегда следить за тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие перед снятием/установкой панелей или бамперов.

4. Снимите рычаг стеклоочистителя фары.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Рычаг очистителя фар головного света.


5. Снимите щиток приводного вала очистителя фары.
6. Снимите переднюю облицовку радиатора.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Решетка радиатора.


7. Отверните 4 болта крепления фары.
8. Сдвиньте фару вперёд, отсоедините колодку и снимите фару.

Установка

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Решетка радиатора.

4. Установите на место щиток приводного вала очистителя фары.
5. Установите рычаг стеклоочистителя фары.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Рычаг очистителя фар головного света.

6. Установите передний комбинированный фонарь габаритного огня и указателя поворота.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний комбинированный фонарь - габаритный огонь и указатель поворота.

7. Проверьте регулировку света фар и, при необходимости, отрегулируйте фары.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Фара - регулировка световых пучков.

8. Правая фара на моделях с двигателем V8: Установите воздухоочиститель.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

Видео про "Снятие и установка фары в сборе" для Land Rover Range Rover 3

Как снять фары на range rover sport Как снять бензонасос на ренжровере Land Rover Range Rover - реставрация фар

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

/>

Способности. Надо признать, что без всей своей электроники
Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!

/>

Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

/> />

Второй. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров
второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

/>

Одностворчатый. В отличие от «старшего»
Range Rover задняя дверь Sport целиком окидывается вверх

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»
При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Читайте также: