9807562180 аналог ситроен с5

Обновлено: 30.06.2024

Hydractive 3: любишь кататься – люби и саночки возить!

Как я уже писал ранее, конец февраля — начало марта — это тревожное время для владельцев С5Х7 с гидроактивной подвеской. Владельцы таких Ситроенов шутят, что полноценным членом клуба становятся после того, как машина хоть раз оказалась лежащей на брюхе в луже LDS. Шутки шутками, но ситуация не из приятных!
Причин для того, чтобы автомобиль лег на брюхо, как правило, три: неисправность насоса или предохранителя, неисправность гидростоек и неисправность подводящих трубок. В данной записи речь пойдет о неисправности подводящих трубок.

При осмотре автомобиля на подъемнике перед покупкой обратил внимание, что часть магистральной гидротрубки (9807562180) в районе топливного бака заменена куском медной трубки с помощью двух соединительных фитингов.

Просматривая «документы» доставшиеся вместе с автомобилем от прежнего хозяина, обнаружил бумаги из СТО на ул. Инженерная г. Минск (sfera-citroen.by), из которых следовало, что за несколько месяцев до продажи данного автомобиля производился ремонт магистральной трубки. Тут-то стало понятно почему имеются четкие признаки (о них я писал тут) простоя автомобиля в течение некоторого времени незадолго до продажи. Кстати, ремонт был выполнен качественно, т.к. в этом месте данная трубка больше не подводила.
То, что наиболее частое место течи – изгиб возле топливного бака – в моем автомобиле уже отремонтировали до меня, а так же «вера в хорошее» меня несколько успокоили. Но пришла весна … и чуда не случилось.
Так как оригинальная трубка стальная, то отверстие, образовавшееся вследствие коррозии в одном месте, говорит о том, что такое же отверстие в любой момент может образоваться и в другом месте. Как правило, это места крепления магистральной трубки клипсами к кузову. Оказавшись на яме в теплом боксе, увидел следующую картину.

К тому времени я уже был наслышан о том, что ехать на автомобиле, лежащем на брюхе, мягко говоря, не комфортно. Кроме того, на спящих полицейских или других препятствиях можно повредить бампер. Мне же, следуя в бокс, предстояло пересекать ЖД переезд со всеми вытекающими последствиями. Да и на яму заехать будет не просто: мешает страховочное ограждение.

Пришлось корму поднимать домкратом и между отбойником и рычагом с обеих сторон класть резиновую подушку.

Благодаря таким нехитрым действиям удалось без повреждений добраться к месту ремонта.
Нужно сказать, что это были самые долгие и позорные 5 км. за весь мой автолюбительский стаж, преодолеваемые мной на автомобиле. Перед поездкой лучше снять фишку с насоса гидроподвески.
Да, за лирическим отступлением забыл сказать, что поездке в бокс предстоял период выбора и покупки необходимой трубки. Цены на оригинальные запчасти несколько смутили, но для себя решил, что колхозить не буду. Поставку нужной мне трубки надо было ждать 5 дней. Очень хорошо, что надо было ждать! За это время я изучил процедуру замены задней магистральной трубки. Оказалось, что т.к. оригинальная трубка поставляется уже с изгибами, то чтобы ее установить, необходимо снять топливный бак, подрамник и одну опору двигателя. Данные обстоятельства меня категорически не устраивали, ввиду отсутствия помощника, а так же ограниченного времени, в течение которого я мог находиться в боксе с ямой, которым мне любезно разрешили воспользоваться. Изучив опыт werth111, понял, что вариант с комплектом от WP в сложившихся обстоятельствах вполне приемлем (можно глянуть еще тут ). Заказал данный комплект и отказался от поставки оригинальной трубки, благо была такая возможность!

Нужно сказать, что медная трубка из комплекта идет уже развальцованной под штуцеры тормозной системы. Чтобы ее использовать в качестве магистральной трубки гидроподвески, необходимо использовать переходники. Почитав инструкцию по установке, понял, что я сделаю несколько иначе. С помощью развальцовочного инструмента заменил штуцеры тормозной системы на родные штуцеры гидроактива. Что-то похожее описано тут.

Устанавливал трубку по инструкции с учетом модернизации.
Финал прост: долил 4 л. LDS, создал небольшое (чуть-чуть больше атмосферного!) давление в бачке, поднял авто в верхнее положение. Поиграв с положениями кузова, Лексией выполнил сброс давления в магистрали и выставил правильный уровень LDS. Ура, победа!
Но радость длилась недолго…
Через неделю потекла малая задняя гидротрубка.

Кстати, я даже не удивился, т.к. видел ее состояние во время ремонта магистральной трубки. К этому времени я уже купил новую трубку 5270VP, а заодно и две стоечные трубки 5270VG и 5270 VF. Хотел поменять их в плановом порядке, но не успел.

Логика проста: все трубки трудятся в одинаковых условиях, а значит и процесс коррозии приблизительно одинаков.

В этом месте лирическая (подготовительная) часть повествования в точности копирует аналогичные действия при замене магистральной трубки. Отмечу лишь некоторые нюансы:
— Замену задних стоечных трубок можно делать на яме, но удобнее на подъёмнике
— Для замены задних стоечных трубок необходимо снимать стойки. Можно и не снимать, но в таком случае нельзя гарантировать качество очистки посадочного места штуцера от грязи и ржавчины. Плохая очистка приведет к плохому прижатию штуцера и, как следствие, подтеканию LDS. Подробно тут и тут.
— Верхний болт правой стойки откручивается через технологическое окно из багажника.
Финальные действия так же не отличаются от таковых при замене магистральной трубки.
Так как все гидротрубки задней части Hydractive 3 моего автомобиля заменены новыми, надеюсь, что в ближайшее время мне не придется возвращаться к этому вопросу.
Из всей этой эпопеи с трубками гидросистемы для себя я сделал вывод, что покупая Citroёn C5X7 старше 8 лет, оснащенный гидроактивной подвеской, необходимо быть готовым в ближайшее время после покупки превентивно менять все подводящие трубки на новые. Только в таком случае Hydractive 3 будет служить верой и правдой, а владелец будет наслаждаться комфортом.
Смета:
Комплект WP (WP 392) – 35 $
трубка 5270VP – 165 $
трубка 5270VG – 195 $
трубка 5270 VF – 130 $
LDS 9 л. (4+5) – 110$ (50+60$)

Читайте также: