Адаптация дворников ауди а6 с6

Обновлено: 04.07.2024

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

BMW 3 series BMW 320D Злючка › Бортжурнал › Сервисный режим дворников

  1. Глушим двигатель и выключаем зажигание;
  2. Нажимаем на рычаг дворника вниз и держим; Дворники делают два взмаха и замирают в крайне верхом положении, вертикально вверх.
  3. Отпускаем рычаг и смело идём домой.

Как поставить дворники в верхнее положение?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как перевести дворники в сервисное положение Киа?

Так вот, после того когда заглушили двигатель у вас есть 3-5 секунд, нужно удержать на рулевой колонке переключатель дворников в нижнее положение (несколько секунд) — дворники установлены в сервисное положение.

Как перевести дворники в сервисное положение Лексус?

Есть нормальный способ, который указан в руководстве владельца. Надо взять пассажирский дворник когда он в неактивном положении и потянуть вверх с небольшим усилием. Раздастся громкий щелчок, который означает, что дворники встали в зимний (сервисный) режим.

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан Жук?

Сервисный режим запускается по следующему алгоритму:

  1. Вынимаем ключ и замка зажигания
  2. Ручку дворников тянем на себя (как при омывании)
  3. Ждем 3 секунды и дворники перемещаются.
  4. Убрать сервисный режим можно так же потянув ручку на себя и подождав 3 секунды.

Как выключить сервисный режим дворников?

Для выключения сервисного режима:

Включить зажигание. 2. Опустить переключатель дворников вниз — дворники опустятся.

Адаптация дворников ауди а6 с6

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет моей маме, моему продюсеру и всему… ОЙ! Не та реплика… А, вот: Поздравляю всех читателей с наступившим 2016, пускай он будет хотя бы не хуже предыдущего… И на этой оптимистичной ноте я начинаю свой цикл "весенних" постов… Да-да, я в курсе, что запаздываю почти на год, запои они такие… =))

Итак, с наступлением весны 2015, когда дворники начали эксплуатироваться заметно чаще, я стал замечать от них посторонние звуки: скрежеты, голоса там всякие … Зная, что таблетки у меня хорошие что закисание трапеции дворников является одной из распространённых болячек на нашем кузове, я, в коем-то веке, решил не откладывать ремонт в долгий ящик и, вооружившись молотком, полез под капот на встречу приключениям!
Мне помогали сказочные эльфы и отчёты iMoNSTRiK'а, спасибо ему большое за проделанную работу:

Ну а теперь подвиньтесь ребятки, моя очередь рассказы рассказывать:
1) Для начала открываем капот и смотрим под него с очень умным видом. Не, ну а чО?! Я всегда так делаю, вдруг поможет?! Затем поддеваем пластиковые колпачки, которые закрывают гайки и откручиваем сами гайки.


Ну тут просто no comments, все приколы будут дальше…

2) Дальше снимаем поводки дворников, для этого нужно ослабить пружину, подняв поводки в "сервисное" положение (как при замене щеток) и вытащить поводки вертикально вверх по отношению к валу трапеции. Во время этого действа я боялся со всего маху стукнуть дворником по лобовому стеклу, так что заранее подложил под места возможного удара тряпки.


У меня на это вытащить вертикально вверх ушла куча времени и нервов, а секрет был прост. Правда пассажирский поводок нормально поднимался при открытом капоте, а вот выставить так водительский было сложнее…

3) Затем снимаем пластиковое "жабо", кто-то писал, что с завода оно приклеено, но то ли это враки всё, то ли у меня этот клей еще на заводе упоротые немцы снюхали… В общем у меня "жабо" стояло просто в пазу и было закреплено на 3 металлических скобы, хотя "лоб" у меня до сих пор родной. С помощью "минусовой" отвёртки отковыриваем скобы и аккуратно отщёлкиваем жабо от центра к краям. Если у вас всё снимается не так просто, то morgan2013 в комментариях советует использовать вазелин мыльный раствор.


Сверху места расположения скоб, снизу паз, в который защёлкивается жабо

4) Ну вот и всё! Поздравлямба! Теперь нам осталось открутить 3 винта и "всего лишь" достать трапецию))


Сорян за качество

5) Ой! Совсем забыл сказать, подвох в том, что места там чуть меньше, чем нихрена! Называется: привет от немецких инженеров или еб*тесь как хотите дорогие покупатели… В общем, для увеличения свободного пространства приходится снимать крышку "мозгов", крепится она на нескольких винтах по периметру.


Стиральная машинка мне нравится куда больше, с ней я чувствую себя почти на ровне, с этой же штукой возникает ощущение, что она настолько умна, что может тебя поработить… Хотя кого я обманываю? Она уже давно это сделала…

6) Наконец достаем трапецию, самостоятельно правда я её достать так и не смог, пришлось просить друзей, а я видимо в детстве в тетрис недоиграл… Затем отключаем проводку и идём изучать её в более свободном пространстве.


Трапеция собственной персоной! Когда смотрел на неё в первый раз, прямо диву давался, вроде всё элементарно, но блин, как круто: моторчик крутится по кругу, а поводки затем ездят вверх вниз. Гы!))

7) Затем начинаем дефектовку: трапеция дворников на наших кузовах имеет неприятную особенность со временем закисать, в следствии чего:
— моторчик, устав терпеть ежедневные издевательства, решает устроить акцию самосожжения, перегорает и отправляется к буддийским монахам;
— ежедневный стресс и недосып (простите, ЖиЗа) вызывает усталость металла, которая сначала приводит к люфтам (это первый звоночек), а в итоге к поломке или тяг, или кронштейна, или самой трапеции, или всего сразу, что как бы не круто =/

Посмотрев цены на все вышеизложенные детальки я решил заняться этим вопросом почти сразу же после появления посторонних звуков, наверное благодаря этому с никакими вышеперечисленными проблемами я не встретился, так что вам так же желаю не игнорировать посторонние звуки в вашем авто. Для тех же, кто прое** ээ… …терял момент, вот полезные номерки:
— 8E1 955 119 — электромотор стеклоочистителя;
— 8E1 955 603 D — привод (трапеция) стеклоочистителя;
— 8E1 955 634 — кронштейн мотора стеклоочистителя;
— 8E1 955 325 A — тяга привода (левая);
— 8E1 955 326 A — тяга привода (правая).
*номерки, конечно же, перепроверяем самостоятельно.

8) Если нужно, то меняем проблемные детали, но так как дефектовка каких-либо механических проблем у меня не выявила, переходим к банальной профилактике. Для начала, естественно, всё очищаем. Кстати, давным-давно я уже рассказал про пользу чистки дренажных отверстий, так вот, в нише за моторчиком дворников грязи так же хватает, так что советую "по пути" заглянуть и туда.
Далее откручиваем моторчик, он на трёх винтах. После, подключаем снятый моторчик к машине и проверяем на сколько легко и непринужденно он крутится (заодно выставив мотор в "нулевое" положение). У меня всё ОК, а посторонние звуки есть + трапеция крутится с некоторым усилием, значит дело в шарнирных соединениях!


Слишком просто, чтобы быть реальностью…

9) Разобравшись с мотором переходим к шарнирам и втулкам: чтобы выбить втулку накручиваем на неё гайку и через деревянный брусок поочередно выбиваем втулку из трапеции (на сколько помню с обеих сторон сразу, чтобы не было перекосов), при этом не забываем снять стопорное кольцо и резиновое уплотнительное колечко! Кстати, на счёт уплотнительных колечек, они имеют размеры 18*14*2, но на схеме как отдельная деталь не значатся, подобрать их по размерам мне так же не удалось, пришлось вколхозить туда ТАЗовские резинки для форсунок, немного подрезав их, всё село очень плотно, но, конечно, не совсем то… В общем советую вам заранее позаботиться о данных резино-технических изделиях!


Снимаем стопор, достаём уплотнитель, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем втулку


Трапеция с уже выбитыми втулками

10) Причина заедания втулок элементарна — каловые массы коррозия и отложения. Иголочкой счищаем всю дрянь со шлицов на которые надеваются поводки дворников, затем мелкой шкурочкой … …Ок, ок: наждачной бумагой!)) В общем очищаем втулки, затем так же очищаем внутренности трапеции, куда вставляются втулки (простите, не знаю как правильно назвать это место)) — для этого я использовал ёршик для чистки оружия и затем отвёртку с намотанной на неё наждачной бумагой.


Чистим со всех сторон

11) Теперь дело за шарнирами, их разбираем по моему любимому методу: втыкаем отвертку, делаем упор и с силой расщёлкиваем всё это безобразие сквозь полные штаны страха!))


Своей такой красивой фотографии у меня нет, так что позаимствовал у iMoNSTRiK'а, надеюсь не против

12) Смазываем все вращающиеся детали смазкой: вот тут я не силен и использовал Contex клубничную смазку ШРУС, хотя не уверен, что это лучший вариант для данного места. Если знаете, что туда лучше мазать — вэлком в комментарии!

13) Ну и наконец собираем всю трапецию задом-наперёд в обратной последовательности, но с 2-мя маленькими хитростями:
а) При сборке важно, чтобы мотор находился в нулевом положении, для этого мы подключаем его в разъём со снятой трапецией и делаем 1 взмах дворниками — всё, мотор автоматически возвращается в свой "нуль" (мы это сделали во время дефектовки мотора в пункте 8). Далее прикручиваем мотор к кронштейну (9 Нм), затем выставляем привод (трапецию) (1) так, чтобы угол кривошипа (α) по отношению к трапеции составлял 2°, удерживая всю конструкцию в таком положении затягиваем гайку (2) сначала от руки, а затем уже, продолжая удерживать нужное положение — гаечным ключом (18 Нм).
Прикручиваем весь механизм к автомобилю (8 Нм) (чтобы запихнуть его обратно снова пришлось звать друзей, я безнадёжен) и делаем контрольный взмах дворниками: если всё встаёт ровно (α = 2°), то продолжаем, если нет — возвращаемся на шаг назад. Так же не забываем проверить отсутствие люфтов — их быть не должно!


б) При установке поводков и щёток дворников выравниваем их следующим образом: расстояние "а" = 24 мм., расстояние "b" = 44 мм;


Вот тут ELSA мне не очень помогла, так как у меня в гараже нет линейки))

Но есть и более простой и наглядный способ — начинаем с водительского поводка и устанавливаем его так, чтобы водительская щётка была параллельна нижней тонированной полосе, затем ставим пассажирский поводок так, чтобы пассажирский поводок был параллелен водительской щётке.


А вот тут всё просто и понятно, вроде даже слово параллельность без ошибок написал, вот что значит высшее образование!))

Прикручиваем поводки к трапеции с моментом в 21 Нм (если вдруг кому интересно), плотно надеваем пластиковые заглушки, чтобы во внутрь не попала вода, закрываем капот и с чувством выполненного долга смело идём домой… =))

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

Audi A6 C6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года - Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось - Kомпоненты системы, Задняя ось - Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз - EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах - для СШA.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения - DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач - общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 - Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 - 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 - 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A6 2005 ->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi. Новый Audi A6 вобрал в себя сложнейшую архитектуру электроники. Примененные новые технологии приблизили A6 к своему образцу - к Audi A8. Вместе с разнообразными возможностями существенно расширился уровень технического оснащения. Применение самых современных сетевых технологий, таких как CAN, LIN, MOST и Bluetooth и связанные с ними распределенные функции автомобиля представляют собой приход электрооборудования нового поколения в автомобили этого класса.
Содержание: ОбзорМеста расположения блоков управления, Топология шин, Места расположения предохранителей и реле, Электрика комфортаБлок управления энергоснабжением J644, Доступ и разрешение запуска, Противоугонное устройство и защита компонентов, Наружное освещение, Блок управления в комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сетью J519, Бок управления 2 бортовой сетью J520, Центральный блок управления системой комфорта J393, Блоки управления в дверях J386 - J389, Блоки управления перемещениями сидений, Infotainment, Multi-Media-Interface (мультмедийный интерфейс), Системы антенн, Блок управления MMI в передней части автомобиля J523, Акустические системы, Имеющиеся телефонные системы.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования 344 VW/Audi.
Audi вписала новую главу в успешную историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года воплотил в себе единство дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает удовольствие от вождения и покоряет своей функциональностью. Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он отлит в единую форму. Примечательны пропорции его кузова: длина - 4,93 м, ширина - 1,86 м и высота - 1,46 м. Характерные для типичного стиля автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетаются с элементами передового дизайна марки с четырьмя кольцами.
Содержание: Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрооборудование, Информационная и развлекательная система, Система "Комфорт".

Автомобиль Audi RS 6 (rus.) Пособие по программе самообразования 431 VW/Audi. Модели Audi RS компании quattro GmbH воплощают в себе высшее проявление спортивного стиля, дополненное впечатляющей мощью и элегантностью дизайна, эксклюзивностью оснащения и великолепием качества. Новый Audi RS 6 мощностью 426 кВт (580 л.с.) превращает его в самую мощную модель не только современного модельного ряда Audi, но и - за исключением таких чисто гоночных автомобилей, как победитель Ле Мана Audi R10 TDI, - в самый мощный автомобиль в истории Audi.
Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Механика двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Управление двигателя, Автоматическая коробка передач 09E, Электрооборудование, Ходовая часть, Dynamic Ride Control - DRC, Колёса и шины, Тормозная система, Топология шин, Фары.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

стеклоочистители работают да не так, нет паузы !!;)

Что-то не понял твоей проблемы. Если вынул реле и дворники ведут себя не так как хотелось бы? То это возможно. Если не так, то распиши подробнее что тебя смущает. реле кстати, всегда есть там где я говорил. Поговори с ребятами, и я думаю сегодня приехав на съезд можно одолжить у кого нибудь исправное реле и попробовать.

  • Guests
  • Guests
  • Guests

Я в свое время на машине приятеля поступал так: снимаешь руль, снимаешь блок подрулевых, предварительно сняв с них белые колодки. Берешь в руки правую (именно она отвечает за стеклоочистители+ омыватель+ аварийка) на этой белой колодке разъемы в виде дырок и на ответной части подрулевых написаны номера этих дырок, не очень удобно но все таки. Ну так вот при включении зажигания питание подается на дырку если мне не изменяет память куда приходят 2 красно-синих провода (сейчас номер ее не скажу но толи 53 толи 30, если есть схема под рукой то там все ясно) бешь кусок провода и делаешь из него перемычку один конец суешь в эту дырку (сдвоенные провода), вторым концом поочередно втыкаешь в дыкрки, ответственные за скорости дворников, опять же извини, сечас не могу подсказать номера, нет под рукой схемы ну и смотришь как пашут дворники. Если все работает то все пучком и неисправность в подрулевом если нет - то либо реле либо проводка.
По проводке так (опять же по памяти): часть проводов с колодки идет на реле, а часть идет на черную 6 штырьковую колодку на блоке доп. реле (за приборной панелью) так вот надо прозвонить все цепи от белой колодки подрулевого до колодки на блоке доп реле + до самого реле дворников + до предохранителя. Вроде все больше нигде и ничего быть не может. Если у тебя нет схемы (есть в любой книжке) то пиши - подскажу что и куда.
не знаю какого года у тебя машина, но имей ввиду что подрулевые были двух видов, но электросхема таже. колодки на подрулевые разные. Я говорил о старой версии, не закругленных а прямоугольных рычагах.

Кодирование / Адаптация (Для A6 C7)

Вобщем-то если иметь шнурок ВАСЯ диагност, то там часть расписано на русском. Но можно и выкладывать чтоб другие знали не имея шнурка что можно сделать в их машине.

Включение статического адаптивного света фар через ПТФ в фарах:

09 блок -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт4 -> Бит0 установить галочку.

Адаптация угла поворота руля (датчик угла G85):

16 блок
Измерямые величины
031 канал - выставить руль в НОЛЬ
Закрытая зона
Вводим пароль 40168
Далее базовые настройки канал 001 прочитать канал
Сверху нажимаем кнопку "Вкл/Выкл/Далее"
На приборке мигнёт курсовая устойчивость
Выходим, руль не трогаем
Зайти в 44 блок
Базовые настройки, выбрать 2 строку, нажимаем "прочитать"(будет написана ошибка).
Выворачиваем руль до упора в лево держим до гонга, затем ровно, и затем в право до упора и удерживаем до гонга, возвращаем в положение прямо, ошибка с приборки пропадает.
Готово..

Изменение режимов работы фаро-очистителей:

Время задержки рычажка омывателя лобового стекла до включения омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 25 канал -> Нужно установить желаемое время задержки рычажка омывателя лобового стекла, через которое вкл омыватель фар.
Я поставил себе 2 секунды.

Время подачи воды на фары:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 06 канал -> Нужно установить желаемое время подачи воды на фары.
я поставил себе 1,5 секунды.

Кол-во включений омывателя лобового стекла без омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 26 канал -> Установить желаемое кол-во нажатий на рычажок без вкл омывателя фар.
У меня этот режим не работает ни при каких условиях. я пробовал откл условие в 25 канале и менять это, но всё равно не чего нет.
Может кто-то разберётся.

Изменения яркости свечения диодных габаритных огней в фарах:

9 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 03 канал -> Чем меньше значение, тем тусклее светятся диодные полоски в фаре при вкл ближнем свете фар. Если выставить 100% то будут светить в полную яркость как при дневном свете (DRL), так и при вкл ближнем свете фар.

Включение инженерного меню в MMI и RMC

Кодирование лепестков переключения передач АКПП на руле:

16 блок -> Кодирование -> Длинные кодировки -> 2 байт -> 5 бит - поставить галочку.

Отключение функции стоп двигатель при открытии водительской двери:

46 блок -> Кодирование -> Копируем свою кодировку и вставляем в пустое поле ниже ->
Чтоб мотор не глох и зажигание не выключалось при открывании дверей нужно изменить кодировку,
Нужно изменить 15 байт с 0F на 0E (пробелы не нужны, это для понимания)
01000E2000B904018330080400030E 0E 00000000000000000000000000


Кодировка дизельного авто:

глохент
0100062020B9B08083200A8008010D 0F 0000000000000000000000000000

не глохнет
0100062020B9B08083200A8008010D 00 0000000000000000000000000000

Адаптация закрывания крышки багажника:

6D блок -> Закрытая область ввести код 12345 -> Затем Адаптация ->

Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
меняем на - not active
4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
меняем на — acvtive

Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
меняем на — not active
4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
меняем на — aсvtive

Защита от дурака, особенно от мойщиков:

Start of automatic run with manual closing - Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную)
меняем на — aсvtive
После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры - adapt flap opening angle - прочитать(будет надпись нет данных) - открыть багажник с дверей - закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) - кнопка прервать - готово назад.

Каналы Адаптации блока 5F RMC:
Пока только то что знаю.

5F блок -> Адаптация ->
9 канал 0 блютуз выкл, 1 блютуз вкл

23 канал проверка экрана на битые пиксели

34 канал проверка динамиков в дверях

35 тест голосового упр

58 тест всех динамиков

Автоматическое переключение подогрева сидений с 3 до 1 по заданному вами времени (заводская настройка с 3 до 2)

08 блок -> Адаптация ->
Снижение обогрева сидения с уровня 3 до 2 уровня
Указать время, которое будет держаться на 3 уровне, после чего переключится на 2 уровень

Выбираем следующий канал
Снижение обогрева сидения с уровня 2 до уровня 1
Указать время, которое будет держаться на 2 уровне, после чего переключится на 1 уровень

Запись в файл адаптации и измеряемых групп.

Выбираем "Приложения", "Карта каналов блока управления" в новом окне вписываем нужный блок, выбираем что будем сохранять - адаптация или измеряемые группы,
в чём сохранить файлик и нажимаем "Выполнить".
просанируются все каналы и автоматом сохраняться в папку "Logs" в корне программы вагком (вася и так далее).
открывать файлик в "Блокнот".

в блоках где нужен пароль для входа в адаптацию, нужно ввести код доступа.

Ошибка 03276 - Проверьте обновление ПО

Зачастую после установки доп. оборудования, кодировани или обновления навигационных карт в MMI 3G появляется ошибка 03276

Убрать её можно самостоятельно.

Сначала просто сотрите эту ошибку.

Зайдите в 15й канал адаптации блока 5F - MMI. Вы увидите окно вида:
0_845e4_85aaf315_L.jpg.jpg

в котором сверху слева есть поле Счетчик (Count на языке оригинала), запомните его.

Введите в этот калькулятор запомненное число, нажмите на символ ^ (колонка серых кнопок справа, третий символ сверху), после введите магическое число 51666 и нажмите на знак " ipsBlockquote">

Инструкция по разблокировке ТВ в движении:[/size]

Увеличение продолжительности работы MMI при выключенном зажигании:

Увеличение продолжительности работы парктроников до скорсти 20км/ч:

Подключаемся вагкомом.
10 блок -> Адаптация -> первая строка в списке:

у меня картинка с камер (круговой обзор) отключается при скорости 15км/ч, а сигнал с парктроников работает до 20км/ч.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: