Адаптация пневмоподвески audi a7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Калибровка пневмоподвески

  • Перейти на страницу:
  • Реклама



Ветеран Клуба

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.

Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.

Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьба возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность, что деталь хоть чуть пробовали улучшать.

Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибровку подвески.


Я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года, пока понял, как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения, дополнительно тонкости и секрет расскажу))

Далее, после калибрации подвески, необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.


ТАКС, для калибровки подвески (адаптации), нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.

Адаптация пневмоподвески audi a7

посмотри ВАГ комом ошибки, с ошибками адаптация не пройдет.

Ошибка только. Система регулирования дорожного просвета 01400.Превышен верхний предел. Ее стираю но опять код не принимает. Таурег первого поколения 2007 года

посмотри ВАГ комом ошибки, с ошибками адаптация не пройдет.

если ошибка не появляется ( когда сотрешь ) значит разница очень большая по колесам, ( 497-502 норма ) Вводи другие значения. И посмотри датчик дорожного просвета ( рычаги могу слететь с посадочного места )
Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

А перед адаптацией пневму прогоняли вверх-вниз. Надо сделать так несколько раз. У меня сначала тоже был разброс порядка 30 мм. Прогнали 2-3 раза вверх-вниз и все выставилось. Разница на передних колесах стала 5мм, зад - в идеале. Слесаря сказали надо регулярно прогонять пневму, чтобы не глючила. yes:

Другие значения принимает. Рычаги все на месте. Может их снять и разработать. Могли ли они закиснуть. У машины бывает то морда в самом верху то зад.

сделай с другими значениями, и в итоги дойдешь до нормы:drinks:

Привет комрады, вчера пробовал адаптировать свой табурет. Ввожу 31564 пишет не верный код,
и чо?:helpz:


Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Помогите пожалуйста. Ваг ком не принимает код адаптации. Что случилось и почему? Кто знает. Турик задрал заднюю ось в офроуд. Как ее опустить. Менял клапана на балонан результата ноль.

Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд


Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Возможно это не к месту, но код не принимает когда на заведеной пытаешься его ввести..

Всем привет, вот и у меня эта проблема.
Кто сталкивался, как решили?
Машина в сервиса(( пока хз как решить.

Ну и Жопа не опускается. Но я так понял что это клапана зависли - совпадение? Или из-за этой ошибки? Прошу помочь тех кто знает!
Оч жду

Добавлено через 6 минут 20 секунд


Вот и у меня тоже самле. Все было ок, решил пневму адаптировать блеять
Сервис не умеет, взялся сам.
Вбиваю код - пишет не верный ключ.
Сделать ещё что либо не даёт
Погонял ещё вручную, появилась та же ошибка.
Ещё копана не менял..
Помогите ..

Калибровка пневмоподвески Ауди

Компания «Эйрбартер» приглашает автовладельцев на калибровку пневмоподвески «Ауди». Все работы выполняют квалифицированные, прошедшие обучение мастера на современном оборудовании, которое позволяет выставить высоту кузова автомобиля с точностью до миллиметра.

Зачем нужна калибровка пневмоподвески и как она проводится?

Данную процедуру (она также называется адаптацией) автопроизводитель рекомендует проходить в качестве профилактики хотя бы один раз в год, т. к. за время эксплуатации машины значения высоты от центра ступицы до края крыла могут измениться как в большую, так и в меньшую сторону и отличаться на разных колесах. Калибровка пневмоподвески является обязательной в случае замены датчиков высоты.

Адаптация системы проводится при включенном зажигании на заглушенном двигателе. В процессе работы наш мастер через компьютер подключается к блоку пневмоподвески и поочередно считывает показания с датчиков высоты. После каждой проверки автомобиль переводится в режим калибровки, в процессе которого сначала стравливается, а затем закачивается воздух в пневмобаллоны «Ауди» до достижения стандартных значений. Завершив работы, мастер сохраняет данные, запускает процесс выравнивания и уже через несколько секунд возвращает машину автовладельцу.

Адаптация позволяет не только привести высоту кузова к заводским значениям, но и задирать или опускать автомобиль, а также изменять баланс его передней и задней части. Процедура редко занимает более 15 минут. Однако для надежности мы рекомендуем провести ее дважды.

Клиентам нашего сервисного центра доступна не только калибровка пневмоподвески «Ауди», но и ее ремонт. Мы также предлагаем купить комплектующие для самостоятельного обслуживания ходовой части этих надежных немецких автомобилей.

Записаться на адаптацию и ремонт пневмоподвески «Ауди» вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте. В разделе «Контакты» вы найдете адреса и телефоны наших представительств и сервисных центров в городах России и Казахстана.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















В нашем случае обратился владелец Audi A7 3.0 TDI Quattro для того, чтобы уменьшить клиренс на несколько сантиметров.

Первоначально необходимо запомнить указанные в 34 блоке значения по всем 4 колесам (расстояние от центра ступицы до начала арки).

Далее провести программную адаптацию новых значений.

Процедура занимает примерно 20 мин., после чего получаем заниженный вариант подвески Ауди А7.

Тоже хотите занизить или завысить пневмоподвеску AUDI A6, A7, A8, Q7, VW Touareg штатным заводским программным способом? Обращайтесь к нам!

Для всех владельцев Audi A6, Audi A7 мы предлагаем:





Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Ремонт пневмоподвески Ауди А7 Спротбэк (Audi А7 Sportback)

Автомобиль всегда ломается в самый неподходящий момент. Случайность, закономерность или закон подлости в действии? Кто знает. Но в одном мы уверены на все 100 %, если у Вас сломалась пневмоподвеска Ауди А7 Спротбэк, в нашем сервисе Вам точно помогут! Специалисты без проблем справятся как с частичным, так и с капитальным ремонтом, то есть с полной заменой всего устройства. Обязательным условием, предваряющим начало любых работ, является диагностика. Она позволит определить тип поломки и изношенность деталей. А ломаться у пневмы есть чему.

Итак, с какими же именно неполадками Вы можете столкнуться:

  • 1. Износ баллонов и амортизаторов.
  • 2. Неисправность блока управления.
  • 3. Выход из строя датчиков.
  • 4. Нарушение герметичности компрессора и баллонов.
  • 5. Проблемы с пневмостойками.
  • 6. Разгерметизация и износ соединительных элементов.
  • 7. Потеря функциональности подвески вследствие ее неправильной эксплуатации и (или) гаражного ремонта.

Поэтому, если ваша машина «присела» на одно или сразу на все колеса, не стоит сразу расстраиваться и думать о полной переустановке подвески, вполне вероятно, что пришла в негодность какая-нибудь крохотная и абсолютно недорогая пружина или клапан.

Установка пневмоподвески Ауди А7 Спротбэк

Если ситуация всё же критическая, то в нашем автосервисе может быть выполнена полная замена такой системы как пневмоподвеска Ауди А7 Спротбэк. Купить сие творение технологического прогресса лучше в специализированных магазинах. Так Вы сможете получить гарантию на все детали.

По сути, пневма в Audi A7 Sportback аналогична Audi A8 ’10: комплектация абсолютно такая же. Однако на семерке предусмотрены две системы работы: базовая и модифицированная. Обе они являются адаптивными, только вторая предусмотрена для автомобилей, чей путь пролегает через особенно плохие дороги. Единственное чем они отличаются, так это управляющим программным обеспечением.

Пневмоподвеска Ауди А7 Спротбэк: стоимость ремонта

Если у вас не функционирует пневмоподвеска audi А7 sportback, цена на ремонт определяется всегда индивидуально. Исходя из того что именно сломалось, необходимости дополнительной диагностики и последующей настройки подвески, стоимости автозапчастей. Последняя, кстати, напрямую зависит от курса рубля.

Окончательную сумму мастер сможет назвать, когда лично проведет осмотр транспортного средства. Однако, и само устройство, и запчасти на него достаточно дорогие, как и сама модель автомобиля. Средний чек на восстановление пневматической подвески составляет 10-15 тысяч рублей. Вы можете записаться на компьютерную диагностику уже сейчас, наши специалисты с радостью Вас проконсультируют.

Адаптация пневмоподвески

Всем привет. Знаю. Что тема - БАЯН - и все же прошу помощи клуба.
Первый раз столкнулся с А6 (WAUZZZ4B92N074047), у которой пневмобаллоны только сзади (код комплектации 1BG). Стандартная и неоднократно использованная процедура адаптации пневмоподвески для Allroad( 34 – допуск - 31564 – адаптация – 001 канал – ввести значение в мм - 002 канал – значение – 003 канал – значение – 004 канал – значение – 005 канал – ввести 1) не годится для данного авто, т.к. активен только 1-й канал адаптации ( если 1 – регулирование включено, если 0 – выключено). Поэтому пришлось воспользоваться процедурой из Эльзы: базовая установка с использованием подставок:

Порядок выполнения работ


Базовая установка производится с помощью функции 11 „Логин“.


Установить распорку -T40002-

Выполнить функцию 11 „Логин“

Индикация на дисплее:


Нажать кнопки 1 и 1.


Быстрая передача данных ПОМОЩЬВыбрать функцию ХХ


Индикация на дисплее:


Подтвердить ввод кнопкой Q.


Быстрая передача данных Q11 - Процедура идентификации


Индикация на дисплее:


Нажать клавиши 3, 1, 5, 6 и 4.


Процедура идентификации Ввести код XXXXX


Индикация на дисплее:


Подтвердить ввод кнопкой Q.


Процедура идентификации QКод 31564


Индикация на дисплее:


Нажать кнопки 0 и 4.


Быстрая передача данных ПОМОЩЬВыбрать функцию ХХ


Индикация на дисплее:


Подтвердить ввод кнопкой Q.


Быстрая передача данных Q04 - Базовая настройка


Индикация на дисплее:


Нажать кнопки 0, 0 и 1.


Базовая установка Ввести номер группы индикации XXX


Индикация на дисплее:


Подтвердить ввод кнопкой Q.


Базовая настройка QНомер группы индикаций 001


Индикация на дисплее:

Система выпускает воздух и опускает заднюю часть автомобиля до распорки -T40002-.

Одновременно блок управления удаляет прежнее положение регулировки. Производится регистрация ошибки (ошибка 01437).


В системе производится базовая настройка ->ждать


После выполнения „базовой настройки 1“ на дисплее появляется следующая индикация:


Только теперь нажать на кнопку 3.


В системе производится базовая настройка ->далее с базовой настройкой 2


Индикация на дисплее:


Теперь базовая установка выполнена.


Затем удалить содержимое памяти неисправностей → Самодиагностика ходовой части; Группа ремонта01.


В системе производится базовая настройка ->Регулировочное положение адаптировано

И вот тут начались непонятки. После входа в канал 1 базовых установок машина опускается, затем иногда поднимается, иногда нет. Что подразумевается под фразой «Только теперь нажать на кнопку 3». Прошу откликнуться тех, кто делал эту процедуру именно с VAS, потому что есть отличия от Вагкома. Прошу разжевать по пунктам, чтобы понял даже прапорщик:)
Заранее благодарен

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Адаптация пневмоподвески audi a7

Добрый день, скажите пожалуйста,нужно ли провести адаптацию после замены датчика положения кузова или не обязательно? Ауди аллроад а6 с7

Saab B

Alex Vin а на фары я даже не обращал внимание, по сколько в основном катаюсь днём. Да и когда запускаю двигатель, то ошибки нет, она появляется в ходу, бывает через минут 30 от начало поездки, а бывает вообще не загорается за до конца поездки)).

Alex Vin

А как ведут себя фары,настраиваются?

Saab B

Alex Vin спасибо большое за ответ!

Saab B

Alex Vin я ошибку сбрасывал, но она опять и опять вскакивает через какое-то время. Видимо надо делать адаптацию у дилера, по сколько у меня с адаптацией не получилась сделать.

Alex Vin

После замены датчиков, и др. электрооборудования нужно сбрасывать ошибки, адаптировать или прописывать.Авто не примит новый датчик или блок.

Кирилл Розум

Такое нудное видео просто пипец.

Ас Ах

Много тафталогии, очень

Andrey Martynyuk

Передние датчики, снял почистил, смазал! Все работает! Типа шаровой опоры рычажек! Позакисали бонально

Alex Vin

Я раз в год так делаю, закисают.

Andrey Martynyuk

Друже, ошибка 02645 клапана . Подскажи.

Константин Дрондин

@Alex Vin Проблема в корпусе осушителя . Блок клапанов тут не причём

Alex Vin

Да похоже . Они часто подклинивают.блок не разборный.

Xazar

Братан за адаптацию спс. Но на будущее , ну попроси что бы тебе кто нибудь помогал со съемками. Я года 3 назад с "брюха" Аллроад поднимал , всё тоже самое.

Alex Vin
Александр Зайцев

Подобная процедура делается линейкой, рулетка имеет погрешность и в данном случае она очень существенна!

Александр Зайцев

Чтоб не было ошибок по перегреву надо заменить ремкомплект компрессора подвески с текстолитовым кольцом и будет тебе счастье!

Alex Vin
Ka Vitalii

Уважаемый читайте внимательно инструкцию по адаптации пневмоподвески и перепроверяйте после её. В своем видео по адаптации вы сделали огромную ошибку а это то что нельзя делать адаптацию с любой из 5ти открытой дверью! При ошибке какого либо канала пропускать его и продолжать делать остальные каналы и после возвращаться к проблемному. Если при каком либо не выполненном условии или ошибке контролер уже не принимает код то делаем выход из контролера и выключаем зажигание на 10 мин. Далее пытаемся снова. Так же читаем форумы так как тема про адаптацию уже полностью разжевана. Удачи!

Максим Пикаревич
Максим Пикаревич

И вот здесь, третий комментарий от "Dorn"

Максим Пикаревич

Вот здесь, 25 пост

Alex Vin

@Максим Пикаревич Чесно говоря не слышал.А в каких источниках если не секрет.Просто сегодня записывал видео о ошибке, отключение адаптивной подвескии.Хотелось бы узнать, что ещё скрывает ауди.

Максим Пикаревич

@Alex Vin Добрый день! Встретил в неск источниках информацию о том, что при адаптации пневмы при помощи Vcds, Vaq com, Васи диагност, пневма адаптируется, но становится жёсткой. Якобы необходимо адаптировать Vas 5054 и тогда пневма будет мягкой. Вы что-нибудь можете прокомментировать? Спасибо

Swwt1001

Круто!Снимай еще.Можешь добавить реквизиты для благодарностей, я не против задонатить вам на хорошую и удобную камеру.

Читайте также: