Адаптация раздатки bmw x5 e70

Обновлено: 05.07.2024

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

"Купил BMW X5 2003 года выпуска. Через некоторое время столкнулся с рывками, которые возникают, когда машина трогается с места, хотя "газ" даю очень плавно. Ощущение такое, будто проскальзывают передние колеса, но в том-то и дело, что резина на них не "лысая", да и появляется проблема как раз не на льду, а на чистом асфальте. Коробка-"автомат" работает без вопросов, так что не думаю, что она виновата. Подскажите, что еще может быть?"


Из присланного письма непонятно, слышны ли в моменты рывков какие-то посторонние звуки, но если судить по симптомам, которые указаны, то не исключено, что виновников возникшей проблемы следует искать в раздаточной коробке и переднем карданном вале.


Виновников может быть два, а из них проще всего проверить состояние шлицевого соединения раздаточной коробки с передним карданным валом. По опыту эксплуатации BMW X5 известно, что надежным это соединение себя не зарекомендовало, а способ, которым решают проблему при ремонте, и вовсе говорит о том, что речь должна идти о конструктивном просчете разработчиков модели.


Суть же проблемы заключается в том, что в шлицевом соединении сминаются шлицы. Они в зависимости от интенсивности эксплуатации рано или поздно становятся острыми и более тонкими, в соединении появляется люфт, а затем в какой-то момент шлицы кардана и ответной части вала "раздатки" начинают проскакивать друг относительно друга. На начальном этапе, пока шлицевое соединение не разбилось полностью, может происходить описанный в присланном вопросе казус.


Но есть и куда более вероятный виновник - цепь отбора мощности для привода передних колес. Со временем из-за износа в местах соединений звеньев цепь растягивается. Когда растяжение становится чрезмерным, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска рассматриваемого BMW X5, высока вероятность того, что так оно и происходит на самом деле, но чтобы в этом убедиться окончательно, "раздатку" придется снимать и разбирать.


Почему проблема появляется не на льду? Способствует перескакиванию нагрузка, приложенная к цепи и шлицам соединения раздаточной коробки с передним карданом, а она достигает наибольших величин в моменты, когда автомобиль трогается с места, причем именно на чистом асфальте, на котором сцепление шин с дорожным покрытием максимальное.


Но по ощущению это явление действительно может напоминать проскальзывание передних колес, когда на льду они ищут сцепление с дорожным покрытием, хотя по звукам, сопровождающим перескоки цепи в "раздатке", это больше похоже на езду на велосипеде, в котором по звездочкам проскакивает цепь. Вот и интересно, слышно ли что-то в моменты того самого "проскальзывания", какой характер имеют эти звуки?


Если выяснится, что виновато шлицевое соединение, то помощь придется искать на СТО, специализирующихся на ремонте карданных валов и оказывающих услуги по замене штатной шлицевой части переднего кардана на более длинную. При увеличении длины шлицев, находящихся в зацеплении, нагрузка на шлицы распределяется на большую площадь. Как показывает практика, после такого "апгрейда" шлицевое соединение работает без проблем. Цена вопроса - примерно 80-90 у.е.


Шлицы в ответной части тоже могут быть "подбиты", но дело в том, что их длина позволяет увеличивать шлицевую часть кардана на 60-70 мм. В результате новые шлицы на кардане оказываются в сочленении со старыми, но несмятыми шлицами в вале "раздатки".


Правда, после такого экстремального удлинения, чтобы поставить на место карданный вал, понадобится снимать "раздатку". Чтобы этого избежать, шлицевую часть на кардане не удлиняют больше чем на 17 мм. Поэтому придется решать - делать ремонт так, чтобы забыть про соединение переднего кардана с "раздаткой" навсегда, а для этого максимально удлинять шлицевую часть кардана, или с риском, что когда-нибудь проблема повторится. А вот почему BMW изначально не делает шлицы более длинными на те же 17 мм, которых хватает, чтобы без проблем снимать и ставит кардан, - вопрос.


Если окажется, что виновата растянувшаяся цепь, то покупка другой цепи ориентировочно обойдется в 120-150 у.е. Медлить с заменой не стоит, так как перескакивающая цепь может повредить зубья звездочек. Помимо этого, удары в моменты перескоков цепи передаются на подшипники валов "раздатки" и, как нетрудно догадаться, на то самое шлицевое соединение с передним карданным валом, что только помогает ему быстрее выйти из строя. Соответственно увеличится цена ремонта.

Коррекции АКПП в BMW. Смотрим и анализируем


На самом деле, нельзя с точностью 100% сказать о проблемах в работе АКПП по коррекциям.

Значения коррекции состоят из времени ускоренного наполнения и давления наполнения муфт, поэтому смотреть будем именно их.

Для начала откройте диагностическую программу Rheingold (или ISTA-D, как нравится) и подключитесь к машине (как это сделать, вы можете прочитать тут или посмотреть предыдущие посты).

Далее откройте вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции. Тут находятся функции, с помощью которых можно разжать колодки, сбросить адаптацию раздатки (если у вас полный привод) и многое другое. Рекомендуем ознакомиться со списком самостоятельно, который разделен на категории.


Нажмите на значок плюса у Привод → Блок управления коробкой передач 8HP → Значения коррекции → Индикация и сброс значений коррекции, и в правом окне функций нажмите на Сервисная функция отображения и сброса значений коррекции:


После выделения строки нажмите на кнопку Показания, чтобы выполнить функцию:


Сначала программа проверит связь с блоком управления АКПП. После того, как проверка пройдет успешно, нажмите Продолжить:


Вам предоставят выбор того, что можно сделать, а именно:

Выберите пункт Показать значения коррекции и нажмите Продолжить:


Вы увидите коррекции АКПП. У давления есть диапазон, выход за рамки которого не будет считаться нормой. Как и писали ранее, эти значения не могут дать 100% гарантии достоверности неисправности коробки передач, так как и при идеальных (заводских) значениях коробка может подтупливать.

Рассмотрим пример, приведенный ниже. Муфты отвечают за передачи. В данном примере рассматривается коробка ZF8HP, и на каждую муфту идет по две передачи + одна муфта, отвечающая за заднюю передачу (R). Рабочий диапазон давления муфт от -350 до +350. Идеальными значениями времени ускоренного наполнения считаются до 50ms: чем меньше, тем лучше.

Если вы заметили, что АКПП переключает передачи с толчками, или есть другие сопутствующие проблемы, для начала проверьте другие агрегаты автомобиля. Если у вас полный привод, попробуйте отключить шлейф раздаточной коробки: возможно раздатка и есть причина. Отключение питания раздаточной коробки безвредно для машины: будут только ошибки по системам стабилизации, курсовой устойчивости и т.п., но позволит эксплуатировать машину в полном объеме.

Вне зависимости от привода, стоит так же проверить эластичные муфты, которые находятся на кардане/карданах.

В любом случае, вам необходимо посетить специализированный сервис, который проверит вашу машину. Для проверки АКПП лучше обратиться в место, где занимаются именно ремонтом и диагностикой коробок передач. Но будьте внимательны, так как скорее всего вам скажут, что коробка в критическом состоянии, и потребуется срочный ремонт. Поэтому лучше посетить несколько мест, и сделать вывод.

Вернемся к Rheingold. После того, как вы посмотрели коррекции АКПП, нажмите кнопку Продолжить в нижней части экрана:


Для выхода из функции выберите пункт Завершить сервисную функцию и кнопку Продолжить:


Через некоторое время программа завершит выполнение, о чем сообщит на экране. Для выхода нажмите Продолжить:


Теперь вы умеете смотреть коррекции АКПП и анализировать их, и это займет у вас пару минут.

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

  • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
  • зажигается аварийный индикатор;
  • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
  • при переключении селектора слышен щелчок;
  • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
  • в центре салона внизу слышен шум.

Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

  • сальника;
  • сервопривода;
  • шестеренок;
  • насоса для масла;
  • фрикционы;
  • подшипники.

Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Вопросы по раздатке

Предыстория (окна закрыты, музыка выкл., едем в полной тишине):

Выявлен звон-свист при ускорении, звук похож на подсос воздуха, или очень тонкий звон/шелест. В накате (газ отпущен) звона-свиста не слышно. Точнее в накате звук присутствует, он еле слышный (в 2-3 раза тише чем при ускорении), звук становится четче от 40 км/час и в полную меру 100-120 при нажатом газу от 20% до 100%.

Звон не слышен если клима полностью выключена (клима потухла, заслонки закрыты), на первом положении климы становится всё слышно. Т.е. звон идет из подкапотного пространства.

При снятой фишке с привода раздатки - тишина полнейшая! Кажется вот и решение, ан нет.

На любых оборотах двигателя звона нет.

При нынешней погоде 20-25 градусов, если на яме/подъёмнике дотронуться до раздатки - оч. горячая, руку на ней не удержать

Ошибок по машине нет, значек 4х4 тухнет при заводке.

Резина R19 одинаковая, диаметр измеряли веревкой, это подтверждает комп, машина разницы в колесах перед/зад не видит -0%

Раздаточное число редукторов перед/зад проверяли, оба 41:10 как и положено

Передний редуктор с люфтом, левый трипод то же (люфт в одном положении), но кто что говорит, одни что это не критично, другие что оба под замену. Если других вариантов устранения звона не будет, первое что буду менять, так это их.

Что уже сделано и безрезультатно (в той последовательности как расписано):

1. Вскрывалась раздатка, выявлены сгоревшие фрикционы, сгоревшее масло. Заменены только фрикционы и масло, остальное - тарелка, подшипник, без износа, цепь с минимальным провисанием. Было немного стружки алюминиевой, всё вымыли и вернули обратно. Попутно заменена подушка раздатки и подвесной кардана. Звук остался, снимаешь фишку с привода - тишина.

2. Полностью отремонтирован кардан - крестовина, ШРУС с пыльником и всё это дело отбалансировано. Колёса естественно так же отбалансированы.

3. Повторно вскрывалась раздатка (уже в другом месте) с ещё одной заменой масла (оригинал), потраха остались старыми. Звук остался, снимаешь фишку с привода - тишина.

4. Отремонтирован мотор привода раздатки, пока был в ремонте родной, подкидывался б/у, всё без разницы. Звук остался, снимаешь фишку с привода - тишина.

5. Перепрошивался блок ЭБУ раздатки, без изменений

Почему раздатка греется? Откуда идет звон?

Как вариант, ЭБУ раздатки? Но ошибок же нет, прошивку обновляли. Хотя сам лично пропаивал рабочий блок управления двигателя и разницу почувствовал не вооруженным взглядом. Так что и рабочий с виду блок - не совсем рабочий, нужна грамотная диагностика, у кого?

Масляный насос в раздатке? Стружка же была от чего-то. Но он же работает и со снятой фишкой с привода? Тут хз

В общем, нужна помощь в диагностике проблемы, вариант менять всё подряд - не вариант. Я понимаю конечно что Е53 это не Е70, но то же не дешево ))

сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

купить новую машину. все остальное

  • KaKos
  • Подробно

на мерсы тож пишут работает

  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

  • KaKos
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

на 10 минут отключить акб )

  • ICE
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

затемже, зачем и в приборке сервис меню скрытое.

на форуме были с сервисов люди
дерните дистрибов/поставщиков или в бмв запрос киули бы
делов 2минуты

интересно что скажут

  • Dimon 325 xi .
  • Подробно
  • Реклама

Роман Альбертович из ГД

в паспортных данных указыны параметры при эталонных условиях
тоесть влажность,температура воздуха и тд

если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л
хотя верить этой стрелке

  • GUNhed
  • Подробно

если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )

  • KaKos
  • Подробно
  • ilya325xi
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

  • KaKos
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

Да дебилы они И машины делать не умеют

  • MrMinin
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

  • ilya325xi
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

  • MrMinin
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
Это нигер стайл из штатов

  • Реклама

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
Это нигер стайл из штатов

  • KaKos
  • Подробно

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется и сгорание происходит в камере

обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак .
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше еденицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

  • GUNhed
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.

ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

  • GUNhed
  • Подробно

вах! да ты видать не слыхал что такое режим принудительного холостого хода!

ЗЫ. а стрелка в движении на нуле лежит потому что моментальный расход не считается в режиме холостого хода

  • GUNhed
  • Подробно

KaKos

ладно, не обижайся. ясное дело что пользу хотел принести этим постом!

  • MrMinin
  • Подробно

Потом расскажите как ощущения

  • KaKos
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.
вот это более похоже на ответ вразумительный

ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

  • KaKos
  • Подробно

Роман Альбертович из ГД
трава - зло

GUNhed
а на чего обижатся-то. я сам далек от внутреннестей авты
на вопросы - ответы аргументированные хочется получать

на заборе тож написано не всегда надо верить

  • GUNhed
  • Подробно

KaKos

ну всяко бывает, сам понимаешь

  • KaKos
  • Подробно

GUNhed

Зачем расстраивать человека? Пусть раходует воздух вместо бензина. Так ему дешевле. Вот думаю, может тоже на воздух перейти

читай дальше инструкции, полезное дело

основной вопрос был не что написанно на приборке и в инструкции.
А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд

такж гдет было написанно. что показывает он именно расход топлива. написанно в книжке и на приборке.
а мерить на самом деле может что угодно

p.s
тяжелые наркотики тоже зло

  • GUNhed
  • Подробно

ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства

  • KaKos
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

а чем разница ?
понятно что она есть )))

я терь ночью спать не буду

  • Cyber Flash
  • Подробно

НЕ в тему

GUNhed
Слав не удержался добивить тебе еще одного музыканта в подпись

  • GUNhed
  • Подробно

Cyber Flash

  • KaKos
  • Подробно

мотор работает. бензин горит. расход измеряется в литрах на километры. литры текут, километры почти не ползут.
Соотношение литров к километрам стремится к бесконечности, при скорости стремящейся к нулю.
а бесконечность - больше 30 литров/км.
поэтому стрелка уходит за 30л )))
а в 46 как ?

  • KaKos
  • Подробно

Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

на данном автомобиле ничего не изменилось.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.

Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП?

Выключите зажигание.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Мне вот алгоритм немного неясен. Я так понимаю, сначала надо повернуть два раза ключ, индикаторы приборки загорятся, но двигатель не заведется. А вот дальше не разбериха. Поворачиваем ключ до конца, тем самым заводим двигатель. Держим педаль, отпускаем педаль и. опять заводим заведенный двигатель (. ) Это как?

Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа.

Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде.

  • Kostya
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

на данном автомобиле ничего не изменилось.

уже попробовали
от сброса ничего с машиной не случится
на улицу выбирусь. на своей попробую.
ток вот как посмотреть сбросилось или нет )))

  • KaKos
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

. и заливаешь свечи. или чёрт знает, что

Тут два варианта. Либо только по компу, либо по ощущениям, при езде и то, смотря как ездил до этого. У меня до адаптации был стиль езды "пенсионер в примогильном возрасте" поэтому я разницу, само собой, почувствовал после сброса.

  • GUNhed
  • Подробно
  • Морячёк
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

на нормально работающей коробке изменения будут минимальны.
что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды

  • Морячёк
  • Подробно
  • lexxx
  • Подробно
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • ARTHoUseR
  • Подробно

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется :? и сгорание происходит в камере

обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак .
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше единицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

а знаете, при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газа..это получается торможение двигателем и компьютер блокирует форсунки и клапана открываются впустую, так что потребление моментальное в 0 литров это вполне возможно. даже более чем. Даже вы там тазы упоминали.. так вот с контроллером Бош прямо так и написано в книге, что при торможении двигателем, он снижает количество топлива до нуля.
а то что на нейтралке будет экономичнее вообще ни разу не удивительно, потому что торможения и гашения энергии качения не происходит и она дольше сохраняется.

Я даже больше скажу, после того как вы валили на высоких оборотах, а потом кидаете педаль газа прямо на высоких оборотах, но на передаче, контроллер прекращает подачу топлива и сгорания в камере не происходит, за то впускной и выпускной клапана открываются, гоняют пустой воздух тем самым охлаждая цилиндр! Это даже полезно. Это бережет кольца.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины возникновения неисправностей раздаточной коробки БМВ

Поломка раздатки на автомобилях БМВ может возникать по следующим причинам:

  • Изношенность.

Если владелец машины не помнит, когда производилась замена масла во внедорожнике, то проблема будет именно в этом. Детали коробки попросту стираются;

  • Сальники.

Они выходят из строя постепенно, поэтому наиболее оптимальным вариантом становится приобретение их большого количества, и выполнение замены 1 раз в 100 тысяч километров;

  • Цепь.

Цепи представляют собой расходный материал. Одна может износиться, другая – растянуться. При возникновении проблем, сразу стоит приобрести замену – стоимость оригинала начинается от 15 тысяч рублей;

  • Недорогие масла.

По словам представителей производителя, стоит применять исключительно только оригинальные масла, так как скупой платит дважды. Такое масло уже ничего не смажет, а будет просто вонять.

По статистике, каждые 100-150 тысяч километров происходит поломка насоса в раздатке. В этом свете, имеет определенный смысл придерживаться рекомендаций автодилеров, советующих проходить технический осмотр с частотой не реже 1 раза в 30 тысяч километров.

Если же в раздатке начал слышаться гул, это свидетельствует об изношенности подшипника вала. В нем появляется большая щель, которая может нанести больше вреда, чем обыкновенная замена подшипников. Проверка сервопривода на поломку осуществляется постановкой автомобиля на скользкую поверхность. Если передний привод не включится, то проблема заключается в этом.

Работа насоса чаще всего нарушается по вине сервопривода раздатки, по причине чего передний мост всегда находится во включенном состоянии. Следом за насосом ломаются опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся наиболее востребованными при проведении ремонта раздатки БМВ.

Способы отремонтировать раздатку БМВ

Починка может быть разделена на некоторое количество главных этапов, которые не меняются, независимо от того, какой способ ремонта был выбран. К ним относятся:

  • Разборка;
  • Определение имеющихся дефектов;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный ремонт (в гараже)

Этот способ будет оптимальным вариантом для тех, у кого прямые руки, и есть достаточное количество свободного времени. Примерное время ремонта займет 40 минут.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Необходимо узнать, какая именно деталь вышла из строя в раздатке, приобрести новую и вставить в коробку. Стоимость ремонта будет копеечной, так как и цепь и сальники стоят недорого. Единственное, что требуется купить – хорошее масло.

Ремонт раздаточной коробки в салоне

Средняя стоимость восстановления раздаточной коробки составляет 35 000 рублей. Чтобы установить новую раздаточную коробку, следует потратить в два раза больше. Какой из вариантов выбрать – решение принимает только владелец.

Что сделать, чтобы поломок не было?

Для этого нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Побольше смазки. В действительности, лучше перемазать, чем недомазать. Применять следует исключительно оригинальное масло, а не его китайские заменители. Это будет стоить немного дороже, но зато не потребуется открывать коробку через каждые три месяца;
  • Не стоит пытаться сэкономить на цепи – однажды она слетела, и разворотила все внутренности коробки. Стоимость ремонта составила 100 000 рублей, тогда как новая хорошая цепь стоила 15.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки на BMW

Сервопривод раздатки представляет собой одну из самых важных деталей в конструкции полноприводной трансмиссии БМВ. Его задачей является обеспечение подключения переднего моста при поступлении соответствующей команды с управляющего блока ABS о наличии разности во вращении колес, расположенных на задней оси машины.

О том, что сервопривод машины вышел из строя, водитель узнает достаточно быстро. На приборной панели будет светиться достаточно большое количество ламп — 4×4, Brake, DSC, ABS. Вместе с этим он почувствует, что у него отсутствует возможность подключения привода на переднюю ось.

Машина будет неторопливо разгоняться, и застревать даже в небольших неровностях на дороге. Отказ сервопривода может случиться и во время подключенной передней оси. В этот момент привод передней оси не отключится, что вызовет небольшое увеличение потребления топлива, и повлечет за собой износ переднего редуктора.

Кроме того, в трансмиссии появится хруст и вибрация в ходе резкого набора скорости. Для профилактики такого износа следует регулярно заменять трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров пробега. Заливать следует только оригинальную его разновидность для BMW.

Основной причиной поломки часто становится неисправность датчика Холла. Следствием этого будет неверное функционирование сервопривода. Итогом становится слизывание пластиковой шестерни и сгибание вала шестерни сервопривода.

Ремонт сервопривода

Стандартная процедура ремонта заключается в замене шестерни из пластика. При выполнении ее замены потребуется также заменить масло в трансмиссии, и сбросить адаптацию по ней в управляющем блоке. Если же в масле будет обнаружена металлическая стружка, то ремонтировать придется всю коробку.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

НИКОГДА не следует проворачивать шестерню, так как именно срезание ее граней и помогает предотвратить поломку всей коробки. При ремонте следует использовать только шестерни из пластика, а также в обязательном порядке выполнять замену датчика Холла.

Раздаточная коробка не имеет возможности сломаться просто так ( исключение составляют редкие случаи заводского брака), а делает это только из-за серводвигателя, осуществляющего ее включение. Существует несколько видов неисправностей, но все они связаны с датчиком Холла. По возрастающей можно назвать такие варианты поломки:

  1. Серводвигатель не работает, а на панели приборов загорелась ошибка 4×4. Это свидетельствует о том, что машина передвигается исключительно на заднем редукторе, а подключение переднего невозможно. Это самая простая поломка, требующая только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя здесь тоже повреждается;
  2. Раздатка включена на постоянной основе, одновременно с серводвигателем, который ее не отключает. Это становится причиной постоянной работы переднего моста, усиленно изнашиваются фрикционы и растягивается цепь, выходят из строя подшипники из-за наличия абразивных частиц;
  3. Самым плохим вариантом становится недовключение сервоприводом раздатки с остановкой где-то посредине. Раздатка в такой ситуации обычно выбрасывается, а сам ремонт влетит в копеечку. Необходимо выбросить все подшипники, цепь, фрикционы, а также одну из верхних шестерней, так как на ней происходит срыв кромки под стопорное кольцо. В серводвигателе на 100% будут неисправны шестерня и датчик Холла.

Все основные проблемы в раздаточной коробке начинаются именно с сервопривода, подключающего передний мост при возникновении пробуксовки колес.

Ремонт раздатки BMW X5 E70

X5 E70 1

Ремонт раздатки БМВ E70 следует производить лишь в специальных автосервисах. Ненадежно выполненный ремонт приводит к повреждению раздаточной коробки BMW и отремонтировать подобную раздатку будет уже сложнее. Детальную информацию о цене Вы можете узнать, позвонив или оставив заявку через форму обратной связи.

Актуальные марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем

  • NV125;
  • ATC450;
  • NV124;
  • ATC35L;
  • ATC350;
  • ATC45L;
  • LWX500.

Причины выхода из строя раздаток BMW E70

  • нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;
  • особенности конструкции, которые приводят к масляному голоданию и последующему износу элементов раздатки;
  • повреждение коробки передач;
  • неквалифицированное вмешательство с целью увеличения мощности;
  • поломки серводвигателя раздатки;
  • слишком агрессивный стиль езды.

Раздаточные коробки 4 генерации Active Torque Control (ATC) имеют определенные конструктивные отличия, но для них присущи общие поломки: поломка сервопривода, проворачивание кардана, износ фрикционов и подшипников, поломка верхнего вала привода, растяжение цепи. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC будут служить до 150 тыс. км пробега, до того, как будет нужен ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, нежели через 100 тыс. км пробега. После пробега в 150 тыс. км может потребоваться замена в раздатке растянутой цепи. Осуществлять замену масла надлежит через 60 тыс. км при умеренном стиле вождения.

До того, как произвести ремонт раздаточной коробки БМВ E70, эксперты компании проведут точную диагностику, чтобы предложить лучший вариант решения проблемы. Это поможет сократить финансовые и временные затраты автовладельца. На все работы и запчасти будет предоставляться гарантия.

Диагностика и ремонт раздатки ATC450 на BMW X5 E70

Доброго, тоже есть небольшие рывочки еле заметные, думал проблема в кпп, заменил коробку, не помогло, проявляется практически на любой скорости при равномерном малом газе, как будто за зад кто то подергивает или топливо отсекается на доли секунд, на тахометре не заметно, под нагрузкой особо не заметно, авто е71 40d 2011г, пробег 200-250ткм

@Ремонт редукторов BMW спасибо, попробую, отпишусь

Здравствуйте! Попробуйте прокатиться на снятой с раздатки фишке, или предохранитель выньте. Если рывки пройдут, дело в раздатке.

Это один из норм каналов где человек отвечает практически на всех и все вопросы !молодец

Добрый день !Машина х6 2013 года.
Слегка при нажатии педали газа и отпускании сразу же чувствуется толчек но это когда машина прогретая ,в холодную нет!что может быть ?раздатка?и второй вопрос какая раздатка у этих машин х6 3,5 бензин
Спасибо заранее

@TheXvid Shorts Сайлентблок раздатки посмотреть можно, подшипник раздатки крайне маловероятно.

@Ремонт редукторов BMW спасибо за ответ!но судя по вашим роликам думаю какой тр подшипник в раздатке !а не может быть от опоры раздатки?потому что когда колесы вывернуты этого нет,а когда ровные есть !

Здравствуйте! Скорее всего это коробка. Это как версия. Но может быть еще что-то с ходовой. Раздатка АТС-450 или 45L точнее нужно смотреть по вину. Год переходной.

Рывок получается при присоединении моста переднего?. Она на заднем мосту постоянно едет? Или не так моленько?

Да, так если сильно упрощенно).

Добрый день, подскажите пожалуйста, присутствуют рывки при разгоне, поставили новые фрикционы, новый модуль продольного момента, рывки не ушли, в какую сторону копать?

В сторону неисправности АКПП или бублика. Но если рывков нет при отключенной раздатке, то неправильная сборка или адаптация.

Добрый вечер! Подскажите, существуют ли способы улучшения раздатки atc450 в виде установки маслонасоса?

Здравствуйте. К сожалению, таких способов нет, только чаще менять масло.

Привет, у меня радиальный люфт на переднем кардане со стороны раздатки атс 450 е 70 рестайл люфт в креставинах нету но на 110-120 км появляется вибрация в машине если я сниму карданчик и вибрация пропадет на что грешить ?

@Ремонт редукторов BMW ОК завтра попробую

Скорость на которой у Вас вибрация на кардан совсем не похожа. Мое мнение, что это колеса. Но это версия, все нужно пробовать и проверять.

@Ремонт редукторов BMW просто на кардан со стороны раздатки радиальный люфт большой был боюсь что это из за него передние колеса я отболансировал завтра задние тоже проверю если так же будит сниму кардан проверю

Здравствуйте! Попробуйте снять кардан и прокатиться с этой скоростью, совсем необязательно, что эта вибрация идет от кардана.

Взаимозаменяемы ли раздатки на F25 450 и 45L? Они обе ставились на F25 и не будет ли проблем в механической части и адаптации?

Теоретически внешне и по креплениям и по разъему они одинаковые. Но с адаптацией будут большие проблемы. Мало кто это умеет. Нужен продвинутый электрик, кто это уже делал.. Таких Вы вряд ли найдете, тем более сейчас.

Не совсем понял про рывки. Рывки в процессе набора скорости на одной передаче или в момент переключения? И не ничего не сказано про фланец. Как часто в нем появляется радиальный люфт шлицевой части кардана?

Рывки на разгоне, под нагрузкой. Как будто колеса попадают то на лед, то на асфальт. Это просто самая простая и понятная аналогия. Это про фрикционы раздатки.
Теперь про фланец. Радиальный люфт появляется часто, зависит от пробега , модели раздатки и кардана. грубо после 100 тыс. пробега, но каждый раз по разному. Прям какие то точные данные по пробегу и модели я Вам дать не могу, все очень индивидуально.

Здравствуйте Василий, подскажите пожалуйста у меня стоит раздатка ATC45L. Я хочу заменить в ней масло. После замены масла нужна адаптация или нет?
Заранее благодарю.

Здравствуйте! Нет, адаптация после этого не нужна.

Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть причина раздатка как у Вас ATC 450 на х5 е70. При поворотах в право в лево автомобиль дёргается, при ровном ускорении все отлично. Ошибок нет вообще ни каких! Это раздатка или серводвигатель? Да и при снятии предохранителя вибрация отсутствует! Спасибо Вам!

Здравствуйте! Это 100 процентов раздатка. У меня не такая, АТС-700).
Нужно ее ремонтировать. Если привезете снятую, то стоимость 25000р, если приедете на машине, то снятие, установка, масло и адаптация будет стоить 35000р. Звоните 89639901640, если интересно, конечно).

Добрый день. Х5 2012, пробег 120 тысяч, начал ощущать небольшие толчки/стуки при старте и наборе скорости авто в горку вверх, на ровной поверхности пока нет нареканий. Так понимаю это раздатка. Скажите, что стоит менять обязательно при ремонте? Комплект фрикционов я нашел, их точно под замену. Цепь - обязательно? Сальники? Просто опыта по такой раздатке у мастера нет, а хотелось бы заказать все сразу. Заранее благодарю.

@Ремонт редукторов BMW спасибо. В целом по раздаткам и коробкам опыт большой, именно по этой раздатке нет опыта ремонта. По сальникам понял, спасибо. По адаптации - да, процесс адаптации через рейнберд нашел, в целом все ясно.

Здравствуйте! Если у мастеров нет опыта, тогда лучше к ним не обращаться, т.к. Там есть нюансы и тонкости при сборке. Цепь нужно менять по состоянию (если растянута) сальники если не текли, оставьте старые. Хотя если они берутся за такую работу, значит готовы за нее отвечать.
Еще есть некоторые сложности с адаптацией раздатки, нужен грамотный электрик и хороший диагностический компьютер, без этого раздатка правильно работать не будет.

Промыть раздатку перед заливкой нового масла есть смысл?

Не совсем понятен вопрос. Если разобрали, то помойте. Если просто меняете масло, то нет. Если слилось совсем грязное, поменяйте еще раз через 2-5 тыс.

С подобной проблемой столкнулся при покупке автомобиля с пробегом bmw f15. Что посоветуете делать ? Менять раздатку или востанавливать свою.

Вообще про белорусские запчасти у меня сложилось очень негативное мнение. Но безусловно, бывают исключения. Попробуйте. 300долларов они стоят и в Москве. это примерно 20000р. Снятых по гарантии среди них очень много, главное такую не купить.

@Ремонт редукторов BMW машина середины 2014 года с пробегом 164 тыс . Я ее третий владелец, покупал в Питере, сейчас езжу на ней в Минске. В моей стране продают на разборках б.у. раздатки за 300$ от авто 16-17 готов выпуска. Если ли смысл такую покупать , или все зависит от везения и удачи?

1 Вариант можно попробовать, но мое мнение, что поможет ненадолго. Хотя бывают редкие исключения.
2. Если машина еще на гарантии, то однозначно стоит попробовать, хотя бы по куланцу. Новая раздатка стоит примерно 220000рублей.. Мое мнение очень дорого, хотя кому как). Это еесли уже гарантия закончилась)
Еще есть вариант отремонтировать, стоимость примерно 50 тыс. за все, насколько долго после ремонта проездит сказать трудно, статистика очень разная, нужно смотреть конкретно по данной раздатке и машине от полугода до трех-пяти лет.

@Ремонт редукторов BMW
Были рывки при наборе скорости, поехал к официальному дилеру BMW ( его заключение )
При отключении раздаточной коробки, рывки пропадают.
И пути решения:
1. Заменить масло в РК, выполнить програмирование ЭБУ и калибровку VTG.
2. Если несправность повториться - заменить Раздаточную Коробку.

Здравствуйте! Не очень понятно, с какой именно проблемой вы столкнулись. Можно предположить, что это рывки в раздатке. Новая раздатка стоит очень дорого, хотя кому как) примерно 22000р. Б.у. раздатку покупать категорически не рекомендую, где-то 80 процентов раздаток дилерские, снятые по гарантии с такими же неисправностями как и у Вас. Чтобы ремонтировать Вашу, нужно понять причину и знать симптомы. На основании этого можно предложить варианты решения Вашей проблемы.

А если залить например масла литра полтора а не литр? Это не решит проблему масляного голодания?

Нет, не решит. Лишнее масло выдавит через сапун в лучшем случае, или через сапун и через сальники.

Читайте также: