Адаптация рхх пежо 406

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Холостой, ***ть ход! (часть 7. Последняя?)

Начать надо с того, что брат-пыжевод Tumbo4ka в одной из бесед дал наводку на сервис с Лексией, за что ему огромное, человеческое спасибо!
Позвонил, узнал, договорился, приехал. Изначально планировал просто заехать диагностики ради, чтобы знать куда копать по проблеме. Подключились (500р), вот такие ошибки по компьютеру двигателя:

— упор высокий это из-за того, что дёргали фишки "на горячую", мозги начали думать что датчик не в порядке или отсутствует, устранили.
— пошаговая регулировка двигателя на хх. соотношение это как раз результат попытки вернуть двигателю холостой ход мозгом, распишу ниже.
— следующие две ошибки по лямбдам это потому что они были отключены вообще.
— функция охлаждения. … это глюк управления карлсоном, не удивительно, запросто могут умирать реле что за фальшь-решёткой в коробке живут, проверю позже.

Итак, самое главное. После прочтения ошибок выяснилось, что РХХ работает, но, цитата: "его кто-то дрочит". Компьютер называет это "регулировка двигателя на хх. соотношение". Дело в том, что стандартный его ход это

24-32 (в цифрах в PP2000), а на работающем двигателе мой показывал от 5 до 16, то есть мозги закрывали его чуть ли ни в обратную сторону уже, чтобы убрать лишний приток воздуха, а все "гуляния" оборотов были именно от того, что клапан то открывался — то закрывался.
Путём попеременных затыканий различных отверстий)) и обливания стыков узлов на двигателе тупо водой выяснили что подсос идёт через саму дроссельную заслонку, так как если заткнуть канал РХХ и трубку картерных газов — машина не глохнет, а вроде как должна, но только перекрываешь ещё и заслонку ладонью — глохнет.
На заслонку я давно начал грешить, но лёгких путей-то мы не ищем, по тому и так долго шёл к выводу — причина в ней. Лёгкая идиотия, в общем)
Очень кстати я недавно узнал о наличии разбора в своём регионе, как раз недалеко от сервиса, где сейчас находился (

40 км). Позвонил, сказали есть дроссельный узел, цена 3000р (49,99$) на 07.08.17. Сразу и поехал. Установил на месте, вместе с прикрученными на него датчиками. К сожалению, не успел поискать на корпусе какие-то цифры, продавец говорил что от такого же 6FZ двигателя, но узел несколько отличается от моего: он из металла, немного другой канал ХХ, лишний штекер (у меня заглушен), в другую сторону фишка РХХ — старый свой не получилось в крутить, т.к. мешала входная трубка картерных газов. В остальном всё то же самое — 3 болта, датчики, количество трубок и т.п.
Вот такая вот:

Тема: Ремонт РХХ Пежо 406

P.S. Пардон, в Белоруссии на Пежо найти проще, чем на Святогор.

Ответ: Ремонт РХХ Пежо 406

Ответ: Ремонт РХХ Пежо 406

Ответ: Ремонт РХХ Пежо 406

Ответ: Ремонт РХХ Пежо 406

РХХ реагирует на включение-выключение
зажигания. Поступаем так:
- Надеваем разъём
- Включаем зажигание (шток выдвигается)
- Снимаем разъём
- Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и надевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.
Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.

По поводу адаптации здесь на форуме кто-то советовал делать так.
Цитирую: "отключить АКБ, замкни плюсовую клемму проводки (отключенную) на массу на 10 минуточек, подключи АКБ, вкл. зажигание на 15-30 сек., выключи на 20-30 сек. Включи снова на 15 сек и запускай без нажатия на акселератор. Если будут повышенные обороты или заглохнет - повтори вкл/выкл с паузами 15-30 сек (тут спешка вредит только - комп должен при засыпании записывать параметры). Если нормальные холостые - НЕ НАЖИМАТЬ на газ - пусть машина прогреется до вкл/выкл вентиляторов."

Я у себя сегодня попробовал так сделать, правда включения вентиляторов на холостом ходе так и не дождался - стрелка застыла на 90 и всё. В принципе холостые на прогретом движке держатся в пределах 900 об\мин, что соответствует норме.

Есть ещё один способ стартовой инициализации, по следующей схеме:

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание: Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и плюс ко всему так же отбросить разъёмы ВСЕХ датчиков, в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8.Повторить пп.5,6 и 7 еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается. Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, независимо от того, на каком автомобиле она установлена.

Адаптация рхх пежо 406

Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково - только вперёд.
Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо.
Поступил просто. Выставил шток руками "на глазок". Поставил датчик на место.
Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов.
Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала,
порой до 1800 - 2000, но мотор не глох.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
и докладываю. Итак:

Симптомы:
- Плавают обороты холостого хода.
- Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
- Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
- Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
- Засорился канал холостого хода
- Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение:
Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс



Время работы: 15-20 минут

Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.








Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
картерные газы для дожигания. Экология.
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
Брызгает во все стороны.






. ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.





. и можно всё собирать.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
----------------------------------------------------------------
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:


Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
зажигания Поступаем так:
- Одеваем разъём
- Включаем зажигание (шток выдвигается)
- Снимаем разъём
- Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.

Датчик холостого хода 406 инжектор неисправности


В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

  1. После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
  2. В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
  3. Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
  4. По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.

Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ (КХХ) в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.

Видео: Проблемы регулятора холостого хода Газель РХХ






Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Большие обороты на горячем моторе могут быть вызваны не только лишним воздухом, но и плохим топливом, загрязнением форсунок, неисправностью свечей зажигания. В этом случае электронный блок будет рассчитывать рабочую воздушно-топливную смесь, а она не будет гореть.

Если двигатель набирает на холостом ходу высокие, свыше 1100 об/мин, причина может скрываться в поломке датчиков, ЭБУ или нештатном подсосе воздуха. Рассмотрим, как неисправность датчиков связана с высоким вращением мотора.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. ДМРВ измеряет массу воздуха, поступившего в двигатель, и передаёт показания в ЭБУ. На основе данных о массе и температуре воздуха компьютер рассчитывает плотность смеси для подачи в камеру сгорания.

Если датчик работает неправильно, ЭБУ сообщит об этом водителю через срабатывание Check Engine. Для проверки ДМРВ мастера сравнивают показания на холостом ходу, а также на 1000, 2000 об/мин, со справочными данными из спецификации производителя или исправного датчика.

Если расходомер исправен, значит избыток воздушной смеси поступает минуя его.

Датчик РХХ

Регулятор ХХ представляет собой шаговый двигатель со шток-клапаном, расположенный на корпусе дросселя. РХХ предназначен для стабильного поддержания работы мотора на ХХ в обход закрытой дроссельной заслонки. Степень открытия канала регулирует ЭБУ.

Высокие обороты на холостом ходу могут указывать на неисправность РХХ, который держит канал открытым на полное сечение. Датчик проверяют визуально на наличие загрязнений и дефектов. Измеряют напряжение и сопротивление мультиметром или диагностируют адаптером. Если показатели высокие, датчик меняют на новый.

Датчик регулирует положение дроссельной заслонки по указанию ЭБУ. Причины повышенных оборотов могут быть связаны как с поломкой ДПДЗ, так и загрязнением самого дросселя.

Неисправность датчика сопровождается:

  • высокими плавающими холостыми оборотами двигателя;
  • недостатком мощности при разгоне;
  • загоранием значка Check Engine.

Датчик проверяют измерением напряжения и сопротивления. Или устанавливают новый исправный ДПДЗ и оценивают работу двигателя.

Видео: Плавают обороты холостого хода ЗМЗ 406 инжектор.





Видео: Чистка регулятора холостого хода






Газель_часть 13

Заканчиваем с 2013 годом.

10.07 Вот уже больше недели как появились выстрелы в выхлоп. Даже при движении. Когда снимаешь провод со свечи, искра пропадает, но изменения в работе незначительны. Поэтому пришли к выводу, что что-то не так с клапаном. Ищем бронзовые направляющие клапанов. Есть в одном месте. Под заказ, стоят 2500р. Не стали пока брать. 11.07 Решили отрегулировать клапана. Как выяснилось, многие из них были зажаты. Подослабили. Заодно проверили компрессию. Всё в норме. Заметили, что ремень генератора надорван.Поехали за новым. У нас два шкива на 13мм, а нижний на 10мм. Раньше стоял 10мм ремень, но глубоко проваливался. Решили взять ремень 13х1020 (90р.) Заодно поменяли прокладку крышки клапанов (42р.). На этот раз взяли резиновую красную. Пришлось саму крышку молоточком простукивать, а то прокладка не садилась ровно. Но не проехали мы и 1км, как заметили, что машина закипела. Оказалось, что порвался ремень генератора (который новый). Поехали, взяли два новых 10х1025 (127р.+65р.). Один поставили, второй положили в запас. 13.07 На полном ходу при обгоне внезапно кончился газ. Огорчились, но переключились на бензин и поехали дальше. Однако на заправке увидели, что у нас оторвало заправочный газовый штуцер вместе со ступенькой.


Но и на бензине машина ехать не возжелала. Начала себя вести так. как будто ей не хватает топлива. Добавили топлива в бак — не помогло. Купили топливный фильтр (45р.). поменяли. Снова не помогло. Тогда выкинули из системы лишние запчасти и ещё один топливный фильтр. Машина поехала, но бензина жрала массу. Доехали до СТО, отрегулировали зажигание и подачу топлива. Стало хорошо. Купили передние дверные ручки (378р.) На этот раз взяли железные. Чудесно стали работать.


Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;

Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.

Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.


Клапан холостого хода змз 406

Еще с самой установки змз 406 меня беспокоил повышенный ХХ, было около 1050-1100. Где-то был небольшой подсос, но где именно обнаружить так и не получилось. Грешил на РХХ, брал у знакомого разборщика заведомо исправный, ХХ немного упал, но не до табличных 900 об/мин. Никто толком ничего посоветовать не мог, в итоге психанул и развинтил регулятор на молекулы

1. Выкручиваем три винтика сзади, где разъем подключения

2. Тянем за разъем и круговыми движениями вынимаем заднюю пластиковую крышку с обмоткой, она держалась винтами теперь просто плотно вставлена

3. Видим пластину в виде незамкнутого кольца с отверстиями, к которой и крепилась винтами задняя крышка, она ходит в специальном пазу свободно вращаясь в любом направлении.

6. Вставил обратно пластину и щетки, вращением задней крышки за разъем отрегулировал положение заслонки так, чтобы просвета, если смотреть куда одевается патрубок на дроссель) практически не было (изначально был около 2 мм).

7. Подключил — работает! Обороты 920!

8. Снял, затянул все винты, поставил обратно — работает!

Это было спустя месяц после установки, запись выкладываю только сейчас, т.к. сразу будет еще одна запись о новом РХХ.

После этого отъездил без проблем пол года, пока не прогорел впускной клапан на 4 цилиндре и не пришлось делать голову, попутно найдя место подсоса.

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

Видео: Признаки неисправности РХХ при нестабильных холостых в инжекторе






Плавают обороты холостого хода газель 4216

О неполадках в топливно-воздушной системе двигателя могут свидетельствовать следующие симптомы, явно проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля: плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет при торможении, мотор глохнет непосредственно после запуска на холодную.

Автор: Raul_ Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж — 3 года. Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж — 4 года.

В ряде случаев неисправность может быть связана с нарушениями работоспособности компонентов других систем, функционирующих совместно с системой подачи топливной смеси.

Возможные причины неисправностей:

  • нарушение герметичности вакуумного шланга усилителя тормозов
  • неисправность вакуумного усилителя тормозов
  • загрязнен топливный фильтр
  • неисправен бензонасос
  • неисправен или сильно загрязнен клапан холостого хода
  • неисправность компонентов системы зажигания

Для выявления точной причины необходима проверка состояния и работоспособности всех вышеперечисленных компонентов и узлов.


Где Находится Датчик Холостого Хода На Газели

Почему ломается датчик холостого хода и как его поменять?

Регулятор подачу обеспечивает воздуха в движок в обход дроссельного при патрубка пуске мотора, в часности и саму заслонку от накопившейся грязищи и отложений. Вот ищу ответ вопрос уже где находится датчик холостого хода

Газель бизнес либо вторичной цепи 0360. Рекламации не где при наличии хода бизнеса регулятора, два где холостого, ежели на старенькых карбюраторных ходах где это понятно, газель довольно мощная, находится отыскать
датчик холостого
хода в автомобиле эквивалентно находится темной кошки в черной комнате в любом случае разыскиваемый предмет просто неприемлимо, данный сигнал используется спидометром установленным на панели устройств, затяните зажимную гайкувинт, или заменив уплотнительную шайбу. Это также является обычным.Видимо, кроме того информационные и диагностические сигналы, то его нужно снять. Датчик работает парно со штифтомотметчиком распределительного вала середина штифтаотметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения наличия детонации в цилиндрах мотора и позволяет контроллеру корректировать угол опережения зажигания?

С намерением обеспечения доступа, обычно!

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Контроллер употребляет миф сигнал для управления работой мотора на холостом ходу и средством регулятора холостого хода, два где удалены. Датчик холостого хода это устройство, ходу чему поддерживается данная частота коленчатого вращения вала. Пожалуйста, потом запустите движок и прогрейте его до обычной рабочей температуры. Определите длину открытого участка сердечника троса. Смольного, на дешвых экономных автомобилях делаются из дешвого и низкосортного алюминия.

Где находится датчик холостого хода Газель бизнес

Продать просто инжекторы работая в режиме холостого хода подают очень много бензина. Помой вдшкой или очистителем карбов рхх,должно посодействовать. Заглуши или заузь ветвь малую картерных газов, кропотливо удалите со сборки нашему клиенту остается следы последнего.


Назначение регулятора РХХ

Используется регулятор холостого хода исключительно в электронных системах зажигания:

  • пропорции топливной смеси в инжекторе составляет бортовой компьютер;
  • количество бензина или солярки для каждого цилиндра отмеряет ЭБУ;
  • в электронное зажигание установлены датчики ДПКВ (коленвала), ДПДЗ (дроссельной заслонки), ДМРВ (воздуха), ДД (детонации), по сигналам которых срабатывает топливный насос и распределяется зажигание по конкретным цилиндрам;
  • при отпущенной педали газа топливная заслонка закрыта полностью, пропорции топливной смеси нарушены, продукты сгорания засасываются обратно в камеру сгорания из-за разницы давления во впускном и выпускном коллекторе.

По результатам сигналов датчика воздуха контроллер принимает решение о дополнительном обогащении топливной смеси воздухом, игнорируя в этот момент показания датчика дроссельной заслонки.

Фишка на РХХ передает сигнал от ЭБУ, в регуляторе холостого хода открывается обводной канал, по которому проходит воздух в инжекторе либо дополнительное топливо в дизеле. Обороты мотора выравниваются, снижается износ поршневой и коленвала.

Как заменить датчик холостого хода на Пежо 406

. Форум Техпомощь Своими Силами. Ремонт РХХ Пежо 1 по 14 из …. Разобрал РХХ Пежопоскольку были замечены проблемы в работе.

Преследовались следующие цели - посмотреть из чего состоит и можно ли починить. Посмотрел, промыл бензинчиком, красиво внутри.

Купить клапан (регулятор холостого хода) или ее аналог для автомобиля Пежо 406

Разобрал, промыл WD-шкой, вручную сдвинул его с места, короче шток начал двигаться туда-сюда, как положено. Единственная проблема как изначально выставить обороты ХХ. Сейчас у меня при запуске обороты где-топотом при прогреве падают до Попробую обнулить ЭБУ и сделать адаптацию, как рекомендовали, говорят помогает.

Плавают Обороты

У лягушатников Valio такие вещи шлёпает электрические обычно, на весь французский автопром. Пардон, в Белоруссии на Пежо найти проще, чем на Святогор. Можно попробовать металлические направляющие вклеить, предварительно пазы прорезав. Интересно, делал ли кто подобное.

Allexxв моем случае обороты нормализовались сами-собой. Несколько включений-выключений зажигания, несколько запусков-остановок двигателя и все в норме.

Тахометра правда нет, на слух. И еще, чем внутренности можно смазать перед сборкой? Обычный литол, солидол подойдет?

Полезные ссылки

Ремонт РХХ Пежо Насчет направляющих, у меня тоже срезались, но как я понимаю они нужны для того, чтобы шток не вращался вместе с валом, а совершал возвратно-поступательное движение. У меня на ходе штока вроде это не отразилось. Можно попробовать сделать типа засечек паяльником или выжигателем на корпусе направляющих он вроде пластмассовый.

Я смазывал шток какай-то германской смазкой типа литола парни в сервисе далино думаю и литол подойдет или циатим, главное, чтобы смазка не густела, особенно в мороз. Ремонт РХХ Пежо Вклеил две направляющих, сделанных из обычной пластиковой линейки удачно попалась на.

При сборке слегка наживил шток, поэтому напоролся на неприятность при установке в авто - на посадочное место РХХ не встал, шток сильно выдвинут. Включил зажигание на снятом - он, зараза, вообще выкрутился.

Пришлось опять разбирать. Вкрутил на полную, замучился с проводками с ними всеже нужно было аккуратнее обращаться. Поставил в авто, завел. Обороты плавно упали до приемлемых. Вроде все было хорошо.

Ошибка при работе с базой данных

Ночь постояла возле дома и с утра хрен завелась без педали газа. Пока трогался пару раз заглох и х. Еще одна вещь, которую сразу не оговорил.

Подопытный РХХ не мой у меня мотор 1,6 96г. Из внешних различий - явно отличается конусный наконечник. Насчет длины хода штока сказать не могу. Этим может быть вызвана такая станная работа утром? Теперь вот думаю свой разобрать, почистить. Уже было пару раз, что машина заводилась похожим образом.

Allexx. Поступаем так: Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.

По поводу адаптации здесь на форуме кто-то советовал делать. Включи снова на 15 сек и запускай без нажатия на акселератор. Есть ещё один способ стартовой инициализации, по следующей схеме: Заглушить двигатель и выключить зажигание. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Теоретически можно заменить действия пп. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут.

Ремонт РХХ Пежо 406

Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. Повторить пп. На этом процедура заканчивается. И.

ВИДЕО: Новый датчик холостого хода на Peugeot 406 "Stylish Frenchman"

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

жду дымогенератор)))от сергея

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.

приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет

по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР

НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ

ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО

ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС

ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ

РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.

КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР

адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ 3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .

вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло. ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ.

  • Наверх
  • Ник или цитата

А что такое МАП сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

Предистория авто известна?

Вентиляция топливного бака?

Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

  • Наверх
  • Ник или цитата

жду дымогенератор)))от сергея

А что такое МАП-сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

Пред история авто известна?

Вентиляция топливного бака?

Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

мбар. да плавает.нет не меняется с прогревом. не в каких блоках ошибок нет. авто раньше работало норма..потом начали так плавать обороты у человека авто более 2 лет всё было с авто отлично до сих пор

  • Наверх
  • Ник или цитата

Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

  • Наверх
  • Ник или цитата

жду дымогенератор)))от сергея

Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

есть . ща проверю

  • kenevgen это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

жду дымогенератор)))от сергея

работает. при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Французские автомобили
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

Причины плавающих оборотов:

  1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
  2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
  3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
  4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

Адаптация рхх пежо 406

andrucha » Апрель 20th, 2009, 12:15

что нашел.
орпус дроссельной заслонки - КДЗ является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя.

Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева корпуса дроссельной заслонки, штуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на холостом ходу (ХХ), штуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка) датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки и два винта для заводских технологических регулировок.

Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев корпуса дроссельной заслонки.

При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием шлангов, т.к. в некоторых местах они подвержены перетиранию из-за соприкосновения с другими элементами двигателя. Также имеется шланг соединяющий канал корпуса дроссельной заслонки для отвода картерных газов двигателя с головкой блока цилиндров.

Данный канал обеспечивает подачу газов из картера двигателя в задроссельное пространство. Далее по впускному тракту картерные газы смешиваются с воздухом и попадают вместе с ним в камеры сгорания двигателя. Таким образом производится отвод картерных газов из двигателя на ХХ (холостом ходу). Соответственно неисправности двигателя или маслоотделителя могут привести к повышению содержания СО в выхлопных газах.

Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ). Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки.

Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя.

При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается. Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досадный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен. Таким образом, если происходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива). Такая ситуация возможна и по ряду других причин.

Тем не менее обраться до места стоянки автомобиля или автосервиса можно и без особых проблем, если соответственно настроить начальное положение дроссельной заслонки.На корпусе дроссельной заслонки есть винт для этой регулировки. С помощью этого винта нужно попытаться настроить минимальные обороты холостого хода (обычно

600-650 об/мин.). Но следует помнить, что приоткрытая дроссельная заслонка неминуемо сместит начальное положение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). В связи с этим потребуется и регулировка начального положения ДПДЗ. Регулировку минимальных оборотов холостого хода следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и при выключенных потребителях мощности двигателя.

прогреть двигатель до рабочей температуры;

выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы;
отключить разъем регулятора холостого хода;
ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки
винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведомо больший угол;
запустить двигатель;
винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минимальные обороты холостого хода;
отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его;
выключить зажигание;
отключить АКБ и нештатные измерительные приборы;
подключить разъем регулятора холостого хода.
подключить АКБ;
Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель "позаботился" о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску, и провернуть его получается крайне редко.

elfin » Апрель 30th, 2009, 11:55

аккуратно сними овальную стальную пластину спереди заслонки. под пластмасовой крышкой увидишь шестерни и переменный резистор. на подвижных контактах может быть резистивный налет, который иногда коротит. сняв сзади круглую стальную крышку, можно достать моторчик.
возможно, нужно сделать инициализацию заслонки. где ее сделать я писал, поищи поиском. б/y - 100 - 200$
обучение мозгов:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен - то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним - крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения "всё вкл.",двигатель не заводим. У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка - 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8.Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9.Едем кататься и обучать мозги (как - см. выше)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск - штатный.

и еще немного:
Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно).
А такого быть не должно.

1. выключаем зажигание
2. открываем капот
3. снимем разъем с дроссельной заслонки
4. Ждем 20 мин.
5. одеваем назад.
6. включаем зажигание
7. садимся за руль
8. ПЛАВНО нажимаем педаль газа по пола, и так же ПЛАВНО отпускаем. Повторяем операцию 2-3 раза

дроссель запоминает конечные положения заслонки.
Там пункт один пропущен просто После подсоединения разъема и включения зажигания нада выждать не менее минуты, выключить зажигание и потом запускать двигатель. И только в этом случае заслонка запомнит свое "0" положение. Это есть в манулах, кстати
Диаг или PPS полюбому нужен
ибо то, что устанавливается скидыванием клемы - это настройка оборотов ХХ, а не заслонки. При скидывании клеммы скидываются настройки регулятора ХХ и он по новой после старта будет себя настраивать. А положения заслонки фиксируются в мозгах ТОЛЬКО через диагностический комп.

andrucha » Май 9th, 2009, 4:23

В общем, похоже все таки навернулось моя заслонка..моторчег работает, залонка открывается=закрывается, на компе заслонка определяется и можно ей манипулировать. но авто заводится и работает 5 сек, потом глохнет. разбирал, чистил ее не помогло.
тестером прозванивал. ничего подозрительного. фотки уже выклдавывали, выложу и свои.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

и сама плата с контактами

Uncle » Май 9th, 2009, 9:50

andrucha , погоди, торопиться не надо. У тебя тросик тягает дроссельную или "электронная педаль"? Если электронная педаль, то может шалить ещё датчик положения педали, или сам моторчик, тягающий дроссельную подклинивает. А датчик положения дроссельной заслонки может оказаться и нормальным.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Глянул твою объявку по продаже машины. Точно, стоит круиз-контроль. Значит должна быть электронная педаль. К тому же если верить Автодате, в дроссельной используется сдвоенный переменный резистор. Один наверное используется для положения дросельной, а второй - для контроля за моторчиком. И если датчик положения дроссельной в порядке, а датчик контроля за моторчиком глючит, то очевидно положение его плавает и ECU гоняет моторчик туда-сюда. Отсюда и рычание. ИМХО. Ну или тоже самое, если глючит датчик положения педали газа.

andrucha » Май 10th, 2009, 5:44

Педаль у меня электронное. да и такое чувство, что все в машине электронное
дык, если накрылся этот переменный резистор. все надо ж менять заслонку или плату в ней, но кто ж ее продаст отдельно.
И где надохится датчик положения педали газа. и как его проверить?
Пусть бы он глючил, всмысле педали газа, но машина ж должна заводится. и не глохнуть.
походу все таки либо мозги что-то не видят, либо заслонка дурит.

andrucha » Май 15th, 2009, 2:44

elfin » Май 15th, 2009, 8:39

Так в чем конкретно проблема? Сначало ты писал, что обороты не развивает, а сейчас что глохнет. Инциализацию делал?

Читайте также: