Адаптация робота пежо 207

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

После замены сцепления адаптация КПП робот Пежо 207

Мо жет кто-то может подсказать, где это можно сделать дешевле и с гарантией? Или проблема не в сцеплении.


Авес Пежо называет именно эту сумму, я столько на бензин в год трачу, а тут сцепление. Не совсем понятно, что означает обучение выжимных механизмов сцепления? Так а зачем пугать девушку? Просто написать что после замены сцепления, замены масла или других работ связанные с коробкой нужно проводить адаптацию. В адаптации коробки ничего сложного нету. На прогретой до гр коробке, сделать сброс адаптации и после этого проехать вперёд 15 метров и назад столько же, пока не покажет что адаптация ок.

А когда на утро сесть в машину и посмотреть в группу и можно увидеть опять надпись что идёт адаптация, но машина будет ехать нормально и через некоторое время опять появиться ок в этом окошке вперёд назад кататься не.

Да, и я немного читала форумтам тоже так описывали проблему с коробкой. Функции настройки Для действия компьютера коробки передач необходимо, чтобы в его память были внесены характеристики коробки передач привод сцепления, привод коробки передач.

Настройка привода сцепления позволяет внести в память компьютера коробки передач длину общего хода вилки сцепления. Настройка привода коробки передач позволяет внести в память компьютера коробки передач : Характеристики внутреннего управления коробки передач положения коробки передач Положение привода коробки передач на коробке передач Внутренние характеристики привода коробки передач 6. Процедура настройки Настройка привода сцепления и привода коробки передач производится только одновременно и не может быть выполнена отдельно друг от друга.

Съезди на авторынок или разбор купи коробку привези каким нибуть арам они поменяют тысяч за Вобще многие люди говорят отрицательное про этих роботов. Вот у меня адаптивная пробега и только недавно рывки мелкие появились. Ну судя по ответам, я понимаю что скорее всего это не дешевле 20 р. Peugeot это что Япония??

ВИДЕО: Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП)

Ну не объявление же кидать : Ищу друзей из Авес Пежо. Ни чего удивительного это пегеот!


Мы не говорим, что разводят! Просто посоветовали еще один сервис, где можно сделать дешевле и норма час дешевле! Я имела ввиду, что у официалов больше накрутка на детали и норма час дороже! И часто советуют то, да это поменять, хотя оно в норме! У моих друзей куча случаев именно разводов. Например, когда говорят, что надо менять дроссельную заслонку, а на самом деле ее просто необходимо почистить.


А люди на это идут! Официал официалу рознь.

Пежо адаптация после замены сцепления

Характерные неисправности сцепления Пежо, сцепления Ситроен :

-Износ фрикционных накладок ведомого диска. Эта неисправность проявляется в том .что автомобиль при включенной передаче не начинает двигаться или ускоряться с увеличением числа оборотов двигателя. Обычно при этом появляется запах подгоревших фрикционов.

-Износ или поломка демпферных пружин ведомого диска.Этот вид неисправности сопровождается небольшими стуками в районе КПП и вибрацией автомобиля при попытке водителя тронуться на машине с места.

-Износ или поломка выжимного подшипника сопровождается резким свистом и шумом с треском при попытке включить сцепление ,либо просто при заведённом двигателе , стоя на месте. Включение передач при этом затруднено или невозможно. Срочно требуется замена сцепления Пежо, сцепления Ситроен.

-Износ и поломка лепестков нажимной пружины корзины сцепления Пежо, сцепления Ситроен, делают невозможным включение (переключение) передач. Попытка включения передачи сопровождается хрустом шестерен КПП.

При выходе из строя любого компонента сцепления лучше заменить всё сцепление в сборе- комплектом. Сама замена достаточно проста, хоть и имеет свои особенности в зависимости от модели автомобиля и объёма двигателя.

Выбор комплекта сцепления Пежо и сцепления Ситроен.

Это как раз тот случай, когда можно выбрать так называемый неоригинальный комплект, а именно комплект фирмы Valeo. Потому как в оригинале, как правило, именно такой комплект, разница лишь в оформление коробки, а цена на 20-35% дороже. Конечно можно выбрать комплект и от других именитых брендов, но как показывает практика даже опытный водитель уже после 50тыс.км может приехать за повторной заменой сцепления.

Мы предлагаем Вам качественную и профессиональную замену комплекта сцепления на Пежо и Ситроен. Все расходники и запчасти есть в наличие!

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.


Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.


На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.


Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота


Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8 . Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

Как залить масло мкпп пежо 207

Пежо 207 – ежик на дыбах или закон подлости в действии.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Пежо 308 замена масла в коробке.

замена масла в кпп ситроен С 3

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная КПП 2-TRONIС

РКПП

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.


Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.


На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.


Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Адаптация актуатора Пежо207 робот

Спасибо автору, всё получилось. Peugeot 2008 2014 года. Робот 5 -ст. Меняли аккумулятор и после не сделал адаптацию. По не знанию. При трогании тупила и дергалась, как не до конца выжимала сцепление. Пробег 77тыс. Менялось сцепление в сборе в том году.

Правельна песать "клютчь"

Сначало русский выучи

Брат на Альфа Ромео тоже делат можно?

После помывки двигателя 207-го машина не заводится, робот не видит положения передач, подскажите откуда рыть в первую очередь ( пожалуйста).

Первым делом разьемы,которые подходят к актуатору переключения передачь ну и к актуатору выжима, они синхронно должны работать, а если как вы говорите не видит передачи то мозги опрашивают актуатор переключения а он не подает сигнал, скорее всего залиты водой, снимити разьемы и смотрите наличае воды и окисления и чистити, а там дальше если не поможет снимайте возле акб разьемы мозгов там тоже скорее всего влага ну и сами мозги разбирайте корпус, главное чтоб не коротнули мозги

метод работает на Ситроен Ц2 с роботом. Спасибо

Доброго времени суток.У меня робот упал в аварию на 207.Адаптация не помогает.Что делать?

Тут для начала надо определиться какой именно актуатор не отвечает(их там два, 1за выжим, 2ой за переключение)и на каждом актуаторе ещё эл.моторчики стоят, оба сразу не умрут, мозги- наврятли если не коротили проводку и не залили мозги, разьемы так же могут смотри на момент окисления, ну и сам акб от него вся напруга идёт если он дохлый то под замену однозначно

Пробовал два раза на пежо 3008. Черточки не загораются, а загорается восклицательный знак. Прошла адаптация, не прошла. х.з.

Попробував на Меган 3 13р даний спосіб. Получилось!

А чего долго чек горел после пуска движка?

На 107 также можно.

Зачем сбрасывать плюсовую клемму при включенном зажигании.

как это сделать на peugeot partner tepee 1.6 2017 esg ?

@Smexnov _ Channel я пробовал этот процесс не совпадает

Для начала открыть капот и посмотреть что выжимает вилку если актуатор и он крепится рядом то процесс тот же

Здарова у меня машина стояла на стоянке на улице,пришел утром заводить прочерки стоят и не прападают,что делать?и поэтому двс не запускается

Для чего это делается

Для более точной работы актуаторов выжима и переключения, так как в процессе эксплуатации это частая пречина рассогласования

Спасибо вам большое! Сделал всё как показали, всё заработало, всё четко. Была проблема пыж 207 2009 г не включал первую передачу, под капотом происходил какой-то процесс, но вместо первой передачи через несколько секунд заходила вторая! Сейчас всё норм, ещё раз спасибо.

Ситроен с4 2013г пробовал такую процедуру! Ничего не происходит! После включения зажигания сразу загорается Н! Никаких прочерков и щелчком!

Большое человеческое Спасибо за помощь, в начале года жена подпалила сцепление на подъёме в горку, машину сразу на прикол поставил, отдал ей свою машину, и начал выяснять что делать ведь до этого сцепление было заменено на новое, про адаптацию даже и не слышал, обзвонил сервисы все как один надо разбирать, цены космос в интернете нашёл вас сделал как вы рассказали вод уже год заканчивается все нормально работает.

Рад что помог, удачи!

Спасибо дружище. Только купили жене Пежо 207 . Передачи включались с большим опозданием. Смотрел в инете как адаптировать сцепу. Все пишут что нужно сначала тормозуху в сцеплении прокачать , а потом ехать на сложную процедуру адаптации со сканером. Всю коробку облазил-не нашёл там тормозухи. И слава богу ,решил ещё про адаптацию глянуть. Чуть было не уехал на сканер. Все получилось сделать так как в ролике сказано . Машинка заметно лучше скорости включает. Удачи

Доброго времени, пробывал сегодня 4 раза всё по вашему ролику. Ноль эмоций. Пыж207 2008г.в.

У меня такая же проблема, данный способ не помог, как решили свою? Пежо207 2008г

Здравствуйте, на весте амт так делают, актуатор выжима вроде такой-же?

@Виталий Свистунов что значит трекать? Скрипеть?то пора снять разобрать и промазать,(у меня есть видео) ну а двигают только в том случае если не помогает адаптация, то есть пододвигают ближе к штоку чтобы хватало для выжима сцепления но тут без фанатизма свободный ход никто неотменял(а то подвинуть а сцепа не выключается)

@Smexnov _ Channel скажите пожалуйста - актуатор начал часто"трекать", при наборе оборотов, как я понимаю выбирает все люфты, т. е вилка, опора, выжимной или актуатор надо отодвинуть от вилки или?

Сітроен С3 2012р також робот ,можна так адаптувати бо трохи дьорга'є пробіг 45000

У меня пикассо с4 гранд, поменял датчик положения скоростей и нечётные скорости стали переключаться с небольшим запазданием. Решил попробовать этот способ адаптации. К сожалению не помогло. У меня не появляются прочерки после накидывания клеммы 🤷‍♂️😕.

Я в ахуе. Лексия по ходу для чудаков. скинутая клемма для гениев.

Спасибо, сделал и записал в блокнот на будущее

Здравствуйте. Хочу поставить актуатор от автоваза, но побаиваюсь, что будет работать не так как надо. Стоит ли его ставить?

@Алексей Яржемский Благодарю

Да. Подойдет. Они идентичны. Но у Вазовского нет упора в крышке для оси сектора. Сэкономили. А так подойдет. Проверял сам

@Виктор Логинов ну в азовское адаптируется точно так же

@Smexnov _ Channel если сцепление выжимается правильно, то переключаться должно без проблем. Я просто не знаю пройдёт ли он адаптацию с вазовским актуатором

Вообще актуатор выжима если то подходить без проблем, на счёт переключения честно не знаю неинтересовался

На Пикассо с 4 пробовал,работает.Эта схема на всех ситроенах и Пежо с роботом работает.И обязательно на холодную делать..

А когда делаеш адаптацию на экране какая передача горит N? И перед каждым переключенииям нужно тормоз вижимать

Пожалуйста, подскажите это способ адаптации актуатора сцепления или переключателя скоростей?

Вообще сцепления, но сцепление подстраивается под переключение скоростей поэтому это совместная адаптация считается, блоки апрашивают выжим и передают команду блоку переключения

Александр,скажи пожалуйста на светофоре стою на нейтралке бывает такое как включаешь драйв появляются две черточки и машина не реагирует

У меня нет, но смотри прежде всего акб, малейшая посадка или разряд темболее, первым делом начинает хандрить актуатор, робот очень требователен к акб, подзаряди для начала акб, сам по сути механизм простой, или для начала смотри датчик включения скоростей или сам разьем вода враг всему, открути зачистой помой сам датчик

А на "роботе" Пежо шток актюатора тянет вилку выжима сцепления или толкает?

@Sergey G ну тут принцып в принципе такой же сильно натянешь, выжимной при отпускании будет шуметь

@Smexnov _ Channel В том, что, например, на Рено актюатор вилку не толкает, а тянет на себя. Поэтому интересно, как нужно правильно выставлять положение штока при замене сцепления.

@Sergey G конечно, как он и что он будет тянуть по твоему, это же не рыбалка, сдесь все тоже самое что и на механике будь то гидравлический привод как к примеру на нивах, уазах, нажал сцепу гидроцелиндр на педали толкает жидкость на рабочий цылиндр и шток уже толкает вилку на выжимной а выжимной на лепестки корзины корзина в этот момент даёт сцеплению прокручиватся тем самым разьеденить кпп от мотора для того чтоб ты включил скорость, тоже самое и с механическим приводом а на роботе а точнее на АМТ (автоматическая МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия) все делает актуатор выжима и актуатор переключения, во я расписал аж сам аху. л, В чем вопрос то?

@Smexnov _ Channel т.е. в момент как бы выжима педали сцепления шток выходит из корпуса, а не втягивается?

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей


Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.


Peugeot 207 2009–15


Peugeot 207 SW '2009–13


Peugeot 207 RC '2007–09


Peugeot 207 CC '2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.


Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.


Peugeot 207 '2009–15


Peugeot 207 '2006–09

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

Peugeot 207 '2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.


Peugeot 207 '2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Адаптация робота пежо 207, ситроен С3

Братцы, кому не сложно, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите коментарии. Это нужно для увеличения аудитории канала.
Будет обратная связь, будет стимул для новых видео👍✌️🔥
Пишите что было бы интересно вам увидеть в роликах☝️

Точно такое г. стоит на Lada vesta один-в-один там его заклевали а тут ни слова

@Red boX Service 😂👍🏼

Да нет, тоже хейтеров хватает😂👍
И они, кстати отличаются фишками, а так конструктив один в один

короче тот же изитроник как на опеле . Тут тоже гидравлика сцепу выжимает? И щетки така же часто дохнут?

Вот следующее видео у меня будет на такую же тему. Купили за 100ку пежо 207 и она не запускалась. т.е. Они по факту и не знают рабочий ДВС или нет.
Пока поняли, что вопрос в механизме выбора передач. Ждем запчасть и буду доснимать видео - монтировать и выкладывать на канал. Подписывайтесь и ставьте лайки, 😂

@Red boX Service просто ситроен С3 предлагают купить за сотку на восстановление - не заводится. ну хз думаю или стоп сигналы или концевик на педаль как всегда или робот в аварии

Тут нет гидравлики. Тут по суди электродвигатель через систему взведенной пружины выжимает и отзимает.
А щктки действительно очень маленькие и быстро кончаются.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для Citroen C3 2008г.в. какое именно оборудование, программа настройки сцепления нужны, и где это можно купить?
Проблема с машиной - ошибка «Gearbox Faulty».

Я покупал в далеком 2015 году лексию с алиэкспресс. Продавца уже не помню. Да это и не важно. Смотрите по отзывам. У продавцов с отметкой 5 иди 4.9.
В этом случае есть большая вероятность купить хороший товар. И они заинтересованны в хорошей репутации.

Ни разу не пробовал такой девайс.
Не смогу сориентировать вас.
Но на сколько я знаю, если брать стандартную лексию и ПП2000 (адаптер). Им можно работать как с дорестайлами до 2006 года через программы лексия и пп2000, так и с рестайлинговыми машинами свыше 2006 года. Но уже из под оболочки диагбокс.
Программы лексия и диагбокс на одном виндовс стоять не могут. Они конфликтуют и затирают файлы друг друга. Поэтому лексию ставят на Win XP, а диагбокс на Win 7.
Цена у лексии и у PSA COM
Одинаковая.
Я бы все же взял бы обычную проверенную лексию с хорошими отзывами, потому что, мое мнение этот psa-com также хорошо не будет работать и с рестайлинговыми и дорестайлинговыми авто.

@Red boX Service спасибо большое.
Подсказывают «специалисты» заказать с aliexpress вот это «новые популярные BT для PSA-COM PSA COM диагностическая программа для Citroen транспортных средств PSACOM. Замена Lexia-3 PP2000».
Это Нам поможет?

Здравствуйте. Лучше всего это так называемая lexia. Он же Peugeot Planet 2000, он же Diagbox. Купить можно на яалиэкспрессе. Там установка не очень простая. Но полазив по форумам можно понять как утановить.
А так более дорогие это мультимарочника по типу Autel maxidas md908bt или launch x431 pro. Но это для профессионального использования. В основном для работы диагноста.

Приветствую, а что думаете по поводу смазки актуатора? Есть ли смысл, скрипит сильно. На жаре в ошибку коробка уходит, может тут же ошибка пропадать даже без каких либо действий. На холодную хорошо едет. Ошибки p0811 p1804 p1755 p1709

Замена актуатора и адптация.

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Как Вы её решили?

@Red boX Service 20+т.р. то не хочется тратить )) машина не основная, если чего и постоит. Надо пробовать, как только встряну видимо так и попробую

На Алиэкспресс я бы не рекомендовал.
Это не тот узел, на котором нужно экономить ☝️

Как минимум у вас должен быть рядом новый или подменный актуатор. Если вы нечаянно сломаете его, машина встанет пока не закажете запчасть новую. А идут они по 5-7 дней. Так что вопрос спорный. А вот когда будет подменный или новый, то можно будет эксперементировать.
Там один раз залезете, разберете и будете главным специалистом по акатуаторам😃

Добрый день,можно как то с вами связаться. очень нужна ваша консультация..

Добрый день, да, в описании к видео есть контакты и ссылка на группу в ВК.
Звоните вечером после 19.00
Ну, а если сможете изложить в письме свой вопрос, пишите в группу, как смогу - отвечу👍

У меня с2, в целом робот работает неплохо. Но уже горит ошибка по счетчику. Еще один человек сказал что якобы есть прошивка блока, после которой робот будет работать мягче и появится функция противоотката на подъеме. Не слышал про такое?

@Антон Назаров эта проблема имеет место быть. Особенно если туда уже лазили ☝️

@Red boX Service знаю что еще есть проблемы с герметичностью блока кпп и выгоранием токоизмерительного резистора, попадались такие проблемы?

здравствуйте, адаптацию без диагностической программы возможно запустить?
в интернете встречается описание такой процедуры. Или это не то?

@Mus Mus я посмотрел это видео. Это обычный поиск нейтрали. Нормальная адаптация идет около 2-4 мин.
Там в видео даже зарядник не подключали.
Вобщем этот вариант имеет место быть когда машина перестала включать скорость.
Но правильно делать, это считать ошибки, стереть и сделать нормальную адаптацию.

@Red boX Service про заряженный аккумулятор и обязательным подключением зарядного устройства там тоже написано
ютуб ссылки не даёт публиковать - я в яндексе набрал "пежо 207 адаптация робота" регион Москва. да и на ютубе по такому же запросу соседнее с вашим видео есть.
за информацию спасибо, будем изучать :)

@Mus Mus мне бы посмотреть на эту ссылку где так адаптацию делают. Я бы прокометировал. Но как я и говорил, если скидываешь клему и поворачиваешь ключ, то звуки тоже будут, но это поиск нейтрали и занимает это секунд 15 всего.
А адаптация требует выполнение ряда параметров. Одним из них это питание выше 12.5 вольт☝️ и в процессе адаптации если смотреть на автомобиль переодически загораются фонари заднего хода, что говорит о том что идет перебор передач. Я думаю что тот метод который вы очитали, в нем не включаются фонари заднего хода и питание они не подают выше 12.5🤷🏻‍♂️.
По поводу того, что у вас теряет передачу и иногда недовключает передачу. Это с вероятностью 90% замена актуатора.
Хотя у меня есть клиент который ездит уже 2й год с такой проблемой и просто делает часто адаптации. Говорит как актуатор умрет совсем, тогда и поменяю.
А сцепление у него новое стоит. Так что исходя из этого я и говорю, что скорее всего актуатор.

@Red boX Service люди пишут, что это именно для 207 с роботом и там что-то начинает щёлкать при этом процессе.
тогда последний вопрос - зимой несколько раз коробка при переключении впадала в аварию (не ехала), перезапускаешь, все становится нормально.
И вот сегодня опять было так, только сначала при переводе рыгача кпп в авто машина никуда не поехала (не я за рулём был), щёлкнули обратно в нейтраль, потом в авто и поехали. И при выезде из двора при переключении с 2 на 3 ошибка, машина не едет. Перехапустили, поехали.
p.s. машину пару недель знаю, не моя)

Если скинуть клему с аккумулятора, а в салоне повернуть ключ зажигания и нажать на тормоз, то коробка может найти нейтраль сама. Но это не адаптация.
То что вы встречали в интернете, это наверное касается пежо 107 и ему подобных (японский робот) . Там действительно можно перемыканием контактов сделать адаптацию. На этик коробках я такого мануала не видел.
Адаптацию можно сделать любым более менее неплохим мультимарочником. Autel, launch, delphi. Не обязательно lexia

Доброго времени суток. У меня вопрос. Почему 207 зимой ездит нормально, а летом когда на греется выскакивает ошибка 1755.

Что перебрать то?
Там перебирать нечего.
Ремкомплектов на него нету, только узел в сборе.

@Red boX Service А если перебрать его. Ну там перевтулить и т.д.

Потому что у вас скорее всего просится на замену актуатор сцепления из-за температур высоких.

Читайте также: