Замена колодок ленд ровер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных дисков и колодок Range Rover

Рендж Ровер отличается от большинства машин своего класса повышенным комфортом, надежностью и отличными ходовыми качествами. Как и все технически совершенные машины, Land Rover нуждаются в регулярном и своевременном обслуживании и регулярной замене расходных автозапчастей. К таким «расходникам» можно смело отнести тормозные колодки и диски, так как эти детали подвергаются ежедневному износу.

Будьте внимательны! Замена колодок на автомобилях Range Rover выполняется после срабатывания датчика износа детали на приборной панели автомобиля. Система автомобиля оповещает о необходимости замены колодок! Либо при визуальном осмотре в случае, когда их толщина равна 2-3 мм.

Замена тормозных дисков на Рендж Ровер, а также замена колодок должна осуществляться специалистами техцентра. Это объясняется тем, что от качества используемых расходных деталей, а также соблюдения регламента замены и установки запчастей, зависят жизнь и здоровье людей.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков вы можете посмотреть ниже в таблице

Услуга Defender Freelander 2 Range Rover Evoque Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 4 (3.0 дизель) Range Rover Sport Range Rover Vogue
Замена передних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 272 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб.

Почему стоит заменить тормозные диски и колодки в нашем сервисном центре:

  • Профессионализм и опыт персонала;
  • Использование дилерского оборудования;
  • Стоимость и скорость работы;
  • Наличие оригинальных колодки и дисков на складе, которые стопроцентно подойдут на вашу машину;
  • Гарантия на выполненные работы СТО.

Регулярность замены колодок и дисков зависит от вашей манеры вождения, дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации автомобиля. Работу по замене дисков и колодок на Рендж Ровер лучше доверить профессионалам: на личной безопасности, а также безопасности своих близких экономить не стоит, во вторых, без соответствующего опыта вы можете повредить тормозную систему автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует безопасную и комфортную езду при любых климатических условиях и сложной дорожной обстановке. При постановке автомобиля на техническое обслуживание, именно тормозная система заслуживает самого тщательного контроля. При возникновении малейших сбоев в работе этой системы необходимо немедленно обратиться в нашу сервисную службу, где замена колодок Discovery будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Как определить срок, когда требуется замена колодок Land Rover Discovery?

Существует два способа определения уровня износа тормозных колодок:

  • Автомобиль Дискавери 4 оборудован специальным датчиком, который сигнализирует о степени износа изделия
  • Обращение в автомобильный сервис

Наши специалисты, с помощью специального оборудования могут с большой точностью выполнить диагностику и определить уровень износа колодок. Замена колодок Land Rover Discovery считается ответственной процедурой, но кроме того, специалисты нашей фирмы проверят целостность тормозных шлангов, которые являются важнейшей составной частью тормозной системы. В процессе длительной эксплуатации на резинотехнических изделиях могут образовываться так называемые «вздутия» и трещины, которые могут стать причиной серьезных аварий.

Не менее важной процедурой является своевременная замена тормозной жидкости, которая у автомобиля Дискавери 4 должна меняться один раз в течение трёх лет. Замена задних колодок Дискавери 4 может быть выполнена только специалистами высокой квалификации, которые используют в своей работе профессиональный инструмент и оборудование.

Профессиональная замена колодок Ленд Ровер Дискавери

Владелец автомобиля не имеющий специального опыта не должен выполнять никакие ремонтные работы, поскольку это может привести к серьёзному ДТП. Прежде всего, это относится к тормозной системе. Каждый, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на следующее:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ
  • Использование комплектующих изделий высокого качества
  • Полную диагностику автомобиля
  • Гарантию качества

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери, выполненная в нашем центре – это гарантия длительной и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Как заменить колодки стояночного тормоза на Land Rover Discovery 3 самостоятельно

Стояночный тормоз на автомобиле land Rover Discovery 3 представляет собой систему барабанных тормозных механизмов с электрическим приводом, в которой тормозным барабаном является внутренняя часть заднего тормозного диска.

Колодки стояночного тормоза практически не изнашиваются, а меняются по причине механического разрушения.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач не пользуются стояночным тормозом, и со временем подвижные элементы закисают. Но стоит один раз включить стояночный тормоз, и начинаются проблемы. Колодки под действие пружин не возвращаются в исходное положение и постоянно трутся о тормозной барабан. Вследствие чего колодки перегреваются и разрушаются.

Для замены колодок стояночного тормоза вывешиваем автомобиль и снимаем задние колеса и диски.

С помощью диагностического оборудования переводим модуль стояночного тормоза в сервисный режим. Также эту процедуру можно выполнить использую комбинацию нажатий кнопки стояночного тормоза, педали акселератора и выключателя зажигания.

  • Через специальные окошки в тормозных дисках сводим механизм регулировки колодок
  • Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его и подвешиваем на проволочном крючке, избегая натяжки тормозного шланга.
  • Откручиваем болт фиксации тормозного диски к ступице и снимаем диск. Обычно снимаются он с трудом – мешают подклинившие колодки и выработка на тормозном барабане. Диск приходится обстукивать прорезиненным молотком. Часто при этом страдают «солдатики», которыми крепятся колодки к тормозному щиту.
  • Снимаем пружины, стягивающие колодки, вынимаем механизм регулировки, снимаем фиксаторы с «солдатиков», отсоединяем трос стояночного тормоза и снимаем старые колодки.
  • Все тщательно очищаем от продуктов износа и грязи.
  • Особое внимание надо уделить на незаменяемые детали:

Механизм регулировки должен вращаться без заеданий. Фиксаторы колодок к тормозному щиту (солдатики и скобы) не должны иметь повреждений.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Регулировка зазора и положения колодок относительно рабочей поверхности тормозного диска.

Разводим регулятор колодок до тех пор, пока тормозной диск можно проворачивать вручную, затем возвращаем регулятор ровно на один оборот (10 щелчков регулятора).

Откручиваем винт регулятора клина на пол-оборота, обстукиваем тормозной диск резиновым молотком и затягиваем винт.

С помощью диагностического оборудования переводим модуль стояночного тормоза в рабочий режим. Также эту процедуру можно выполнить использую комбинацию нажатий кнопки стояночного тормоза, педали акселератора и выключателя зажигания.

Заключительный этап – притирка колодок.

Для этого необходимо включить сервисный режим притирки.

Для включения "Сервисного режима притирки":

· Запустите двигатель и дайте ему работать.

· В течение 10 секунд 3 раза нажмите и отпустите педаль ножного тормоза, оставив ее нажатой после третьего нажатия.

· В течение 10 секунд 4 раза включите и 3 раза выключите выключатель электронного стояночного тормоза.

Сервисный режим остается включенным до выключения зажигания или набора скорости свыше 50 км/ч.

Для притирки необходимо, используя только стояночный тормоз, выполнить 10 торможений подряд со скорости 30-35 км/ч.

Между торможениями необходимо проезжать около 500 метров или выдерживать минутную паузу для охлаждения тормозов.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние тормозные колодки на Рендж Ровер у которых установлены шести поршневые суппорты типа Brembo своими силами. Мы решили всем интересующимся показать, как своими руками можно заменить передние тормозные колодки на суппортах такого типа. Данные суппорта на моделях Рендж Ровер присутствуют, как на моделях 2010 года так, и на кузовах нового поколения начиная с 2013 года включая вплоть по 2020 год.

В данной статье мы не раскрыли много нюансов и особенностей по замене тормозных колодок, так как статья получилась бы очень большой. Мы постарались максимально сжато и лаконично описать основные моменты, чтобы Вы могли сами заменить тормозные колодки на своем Рендж Ровер.

Передние тормозные колодки на таких моделях Рендж Ровер можно поменять и без подъемника, достаточно будет под домкратить автомобиль, но при этом будьте осторожны. В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, то тормозные колодки обязательно нужно менять и вместе с ними надо менять датчик износа тормозных колодок. Датчик износа тормозных колодок одноразовый, он меняется одновременно с заменой тормозных колодок.

Тормозные колодки меняются комплектом на весь мост, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозные колодки только на одной стороне, то получится так, что одна сторона будет тормозить лучше, чем другая и эта неравномерность торможения приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.

Начнем с инструмента, который понадобится для замены колодок своими силами. Первое, инструмент для снятия колеса – это может быть большой баллонный ключ или пневматический гайковерт. Далее инструмент для снятия направляющих, которые удерживают передние тормозные колодки – это молоток, выколотка диаметром 5 мм, большая отвертка и геббельс для утапливания поршней.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Шаг первый. Произведите «срыв» колесных гаек. Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли, но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться. Открутите пять колесных гаек, крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Первоначально после снятия колеса необходимо очистить от грязи направляющие и смазывать места, где направляющие пересекаются с суппортом при помощи смазки ВД. Это облегчит их демонтаж.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для снятия направляющих используем выколотку диаметром 5 мм и обычный молоток.

Для того чтобы снять среднюю направляющую, необходимо открутить болт на 13. Для этого можно использовать или обычный рожковый накидной ключ или трещотку с головкой 13. После откручивания болта среднюю направляющую также извлекаем при помощи выколотки диаметром 5 мм.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

После снятия направляющих необходимо утопить поршни суппорта для чего требуется нажать на тормозные колодки. В условиях гаража можно использовать самые обычные инструменты – переставные геббельсы, большую отвертку и старую перчатку, чтобы не поцарапать суппорт.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

После утапливания поршней колодка должна легко извлечься из суппорта. Аналогичным способом извлекается внутренняя колодка.

На внутренней колодке переднего левого колеса установлен датчик износа колодок. Согласно технологии, замена датчика требуется только в случае, если он сработал или если он был поврежден при снятии колодок. В остальных случаях, т.е. если он благополучно был снят замена не требуется. Датчик сделан из хрупкого пластика, иногда бывает довольно таки сложно снять датчик, не повредив его при этом.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Производитель предписывает вынимать датчик только руками, но зачастую руками не получается его извлечь, поэтому надо быть очень аккуратным!

Разъем датчика расположен под передним левым подкрылком и для того чтобы к нему подступиться необходимо вынуть клипсу, которая держат подкрылок. Сделать это можно или отверткой, или клипсодером.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Необходимо высвободить датчик в местах крепления на тормозном суппорте и на крепежных местах на кулаке передней подвески. Таких мест здесь три. Проводка датчика износа тормозных колодок идет параллельно с проводкой датчика ABS, желательно их не перепутать и отсоединить нужный разъем. Нажимаем защелку и отсоединяем разъем.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для облегчения установки крепежные места нового датчика износа колодок можно смазать ВД или силиконом. Прокладываем датчик по старым местам и защелкиваем его в электрическом разъеме. Не забываем установить клипсу крепления подкрылка, если клипса пришла в негодность при снятии, то лучшего заменить ее на новую.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Перед установкой новых колодок необходимо произвести очистку направляющих от коррозии и мест контакта колодок с тормозным суппортом. Очистку можно производить щеткой или отверткой. Так как тормозная пыль считается вредной, то лучше ее не сдувать, а смывать очистителем тормозов.

Места контакта колодки и тормозного суппорта удобнее всего почистить обычной большой отверткой. Главное при чистке контактных поверхностей быть осторожным и не повредить уплотнение поршней щеткой или отверткой.

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

В соответствии с технологией замены передних тормозных колодок контактные поверхности между колодкой и суппортом должны быть смазаны медной пастой.

При использовании оригинальных колодок еще необходимо снять бумагу с двухстороннего скотча. Скотч нужен для того, чтобы приклеить тормозную колодку к поршням суппорта. В случае не оригинального исполнения такого скотча нет.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Устанавливаем новую внутреннюю тормозную колодку, затем внешнюю колодку.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

На этом этапе необходимо установить направляющие пальцы, которые также необходимо смазать медной пастой.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

После установки средней и нижней направляющих, устанавливаем прижимную пластину тормозных колодок, которая предназначена для гашения вибрации колодок, и фиксируем ее верхней направляющей.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Болт средней направляющей затягивается моментом 30 Нм или 3 кгс/см 2 по старой системе измерений.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Устанавливаем колесо. Затягиваем пять колесных гаек на колесе.

Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

Замена тормозных колодок на правой стороне выполняется аналогичным образом. Единственное отличие в том, что на правой стороне нет датчика износа тормозных колодок.

После замены колодок одной оси необходимо накачать тормоза, проверить уровень тормозной жидкостью в расширительном бачке и при необходимости долить тормозную жидкость.

Немаловажный момент, после замены колодок очень важно произвести ее правильную притирку. Рекомендация простая, первые 200 – 500 км нужно тормозить аккуратно не прибегать к экстренному торможению.

Когда будете менять колодки своими руками Вы можете встретиться с определенными трудностями. Одна из первых трудностей – это извлечь направляющие из суппорта. Когда Вы их выбиваете выколотками, то с ними может произойти такая штука, что они не поддаются и искривляются, соответственно, Вы должны быть готовы к такому развитию событий и у Вас должны быть на всякий случай заранее закуплены новые комплекты, либо Brembo, либо оригинального производителя, в которые включена прижимная скоба, направляющие и одноразовый болт.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Кроме того, при извлечении старых тормозных колодок Вы можете столкнуться с трудностью того, что какой-то поршень может закиснуть и отходить плохо, а также можете заметить, что манжеты поршней суппорта повреждены. Если Вы наблюдаете повреждение манжеты, то это говорит о том, что в скором времени туда будет попадать влага, пыль и будет образовываться рытвинная коррозия, вследствие чего поршень будет испытывать определенные трудности передвижения и в конце концов может заклинить.

Замена передних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Кроме того, при прокачке тормозной системы после замены колодок Вы можете столкнуться с тем, что может сорваться резьба прокаченного штуцера. Тогда потребуется иметь ремкомплект для нанесения резьбы прокачного штуцера.

Во всех этих случаях официальная позиция производителя, т.е. завода который выпускает данные автомобили – это менять весь суппорт в сборе. К сожалению, стоит он сумасшедших денег, в районе 60 000 – 70 000 рублей (на начало 2020 года).

Во многих сервисах уже разработаны ремонтные комплекты, например, как у нас. Это ремонтные комплекты поршней, манжетов и все это будет стоить значительно дешевле.

То же самое касается и штуцера, каких-либо ремонтов от производителя не предусмотрено, поэтому Вы просто должны заранее к этому быть готовы.

Замена задних и передних тормозных колодок

От задних и передних тормозных колодок почти ничего не осталось.

СНАЧАЛА О ЗАДНИХ КОЛОДКАХ.

Датчик износа не сработал. Ниже описал почему.

А ведь я и на техосмотр ездил, и специально пару раз заезжал на полный осмотр машины. Помню я даже в lrbro в Москве заехал на полный осмотр, но там мне про колодки по-моему ни слова не сказали. Помню все только про диски говорили что у них большая выработка и при следующей замене колодок нужно диски менять.

А недавно подумал: проезжаю не мало бывает, а ржавчина с задних дисков не уходит… Полез смотреть колодки и действительно увидеть износ задних тормозных колодок очень сложно. То есть если задаться целью, то специально можно, но если не специально, то и в глаза не бросается.

Вобщем увидел я там, что колодка уперлась в буртик тормозного диска и уже не работает получается.

В одном из видео о колодках говорили что если выработка диска большая, то датчик износа тормозных колодок не сработает так как колодка до него не сотрется из-за того, что уперлась в буртик тормозного диска. Ну вот он и не сработал.

На старых колодках написано:
FER 4212 FF, а по vin нашел LR015519 — стоят 8000руб.

Провод износа колодок мой по vin зад SOE500030. Но я его не покупал.

На моделях до 2012года включительно (МАМы) нет электропривода ручника на самом суппорте так что перед заменой не нужно жать педали и зажигания) а можно сразу менять.

Почему УЗКИМИ пассатижами большими буквами? Потому что там обычный ключ на 17мм очень толст и не влезает на гайку направляющей:

Передние колодки по моему vin для 3.6 и для 5.0 атмо: LR015578.

ТЕПЕРЬ О ПЕРЕДНИХ КОЛОДКАХ

Передние колодки ну прям на грани были. В последние километры даже на трассе при долгом торможении сильный гул шел от суппортов. У передних колодок хорошо видно износ прямо из под колеса. Видно что они тоже подходят к диску вплотную своими металлическими основаниями, из за этого скорее всего и гул при торможении.

Купил оригинальные колодки LR015578:

Комплект полностью идентичен тому что уже стоит на машине (пластины в отличие от зада такие же).

На колодках есть стрелка. Погуглил. Оказывается это направленные колодки для снижения шума) А ведь предыдущие ремонтники поставили оригинальные колодки неправильно стрелкой))) Вот тут в процессе работы видно:

Поставил 2 подставки 2 тонны каждая под рычаги. Кстати они одержали машину когда я ее снял с домкрата временно))) Так что они побольше чем 2т держат.

Вставил отвертку в центр диска и оттянул поршни немного чтобы потом вставить отвертку уже не в диск, а между суппортов и передней колодкой и так тянул поршни внутрь давя на переднюю колодку.

А можно и так утопить поршни:

Открутил 2 болта направляющих суппорта ключем или головкой на 13мм и такими тонкими пассатижами. Пассатижи тонкие потому что ключ толстый и не пролезает для зажима направляющей от прокручивания.

Плавно отодвинул суппорт и держа его отковырял датчик износа колодок от колодки.

Снял старые колодки:

Поставил заднюю колодку.

Прикрутил болты направляющих.

Потянул отверткой до конца поршни внутрь.

Кстати в самом конце у меня откуда-то хлеснула жидкость:

Потом все проверил, вроде нигде не течет больше.

Опять снял суппорт.

Снял направляющие суппорта и разобрал. Протер тряпкой и смазал смазкой из комплекта. Установил обратно. Один из пыльников порван но и его обратно поставил чтобы потом из под машины его поменять когда придет новый. На пыльник вот такой номер TRW, который нигде неизвестен:

Поэтому заказал новый оригинальный комплект из 2 пыльников и смазки по номеру LR015525. Установлю когда придет.

Почистил места посадки пластин и поставил новые пластины.

Смазал медной смазкой концы колодок.

Установил колодки СТРЕЛКОЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ ДИСКА так как они направленные.

Вставил датчик износа колодок в колодку.

Кстати замерил износ передних тормозных дисков:

Диск с буртиком 30,5мм
Износ внешней стороны 2мм
Износ внутренней стороны 3мм

В итоге от диска осталось 25,5мм.

Минимальная толщина в описании дисков от land rover и его аналогов: 27мм.

Замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2

Исправная тормозная система — это одна из важнейших составляющих для безопасного передвижения на крупном внедорожнике Land Rover Freelander 2. Колодки Фрилендер являются расходным материалом и нуждаются в периодической замене. Ниже описано их устройство, признаки износа и процесс замены, что поможет водителю вовремя заметить проблему и осуществить обслуживание.

Назначение тормозных колодок и принцип работы

Тормозная колодка у Фрилендер 2 бывает плоской или дугообразной, в зависимости от места установки и формы поверхности, с которой она взаимодействует. Состоит колодка в Land Rover из металлической пластины-основания, на которой закреплена фрикционная накладка, выполняющая главную роль. Она берет на себя нагрузку в виде трения при торможении. Крепится она посредством металлических заклепок или специального клея.

Накладка изготавливается из каучука, керамики и различных смол. В ее состав добавляют наполнители, синтетические волокна и модификаторы, чтобы повысить сопротивление термическому воздействию и прочность при резком охлаждении.


Тормозная система у Фрилендер 2 работает на гидравлике. В контурах циркулирует жидкость, а при нажатии педали главный тормозной цилиндр передает давление на поршень суппорта. Последний сдавливает колодки, которые сжимают диск (или плотно расклинивают тормозной барабан изнутри при натягивании стояночного рычага). Чем сильнее надавить на педаль, тем быстрее происходит остановка. Торможение обеспечивается благодаря преобразованию движущейся энергии в тепловую. При этом колодка нагревается до температуры 1000 градусов.

Регламент и признаки необходимости замены колодок на Land Rover Freelander 2

Тормозные колодки у Фрилендер 2 не имеют собственного датчика износа, поэтому узнать состояние можно только проверяя их при каждом очередном ТО, раз в 13000 км пробега. Уровень износа зависит от особенностей эксплуатации автомобиля (на нем чаще передвигаются по ровным или горным дорогам), а также манеры езды (привычка ехать быстро и тормозить в последний момент или плавное торможение). Если водить аккуратно, то колодки способны выдержать до 100000 км пробега.

Их главными врагами являются температура от трения с дисками, резкое охлаждение при попадании в лужу, протекающие на них технические жидкости (масла, антифриз, тормозная жидкость). Все это содействует преждевременному износу или даже разрушению фрикционных элементов. Признаками необходимой замены колодок на Фрилендер 2 могут быть:

  • сильный и регулярный скрип при торможении;
  • наличие металлической стружки на видимых частях ступицы;
  • ощутимый скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • увеличивающийся ход педали;
  • опущение уровня тормозной жидкости.

Некоторые водители Ленд Ровер Фрилендер 2, заметив понижение линии тормозной жидкости в бачке, просто осуществляют долив, но это не решает проблему, поскольку поршень увеличивает ход для прижима стертых колодок, что и приводит к большей затрате гидравлического вещества.

Истонченные фрикционные накладки продолжают перегреваться. Если их не заменить вовремя, то они могут разрушиться на ходу. Второй вероятный и распространенный сценарий у Фрилендер 2 — торможение металлическими заклепками, приводящее к повреждению диска. Тогда ремонт в техцентре становится более дорогим. Лучше не затягивать, имея признаки стертых колодок, и обратиться за диагностикой в сервис Ленд Ровер в Москве.

Процесс замены тормозных колодок

Изношенные накладки правильно менять на сервисе Land Rover парами, чтобы при одинаковом ходе поршней тормозное усилие на колеса было тоже одинаковым. Иначе автомобиль будет уводить в сторону.

Особенности замены передних накладок


Замена передних тормозных колодок на внедорожнике Фрилендер 2 осуществляется следующим образом:

  1. Машина выставляется на подъемнике и демонтируются колеса.
  2. Снимается прижимная пружина. Она отвечает за балансировку накладок и сохранение одинаковых зазоров по их сторонам.
  3. Выкручиваются болты-направляющие суппорта. Чтобы это было удобней, ступица выворачивается наружу.
  4. Снимается суппорт.
  5. Если пыльник разорван или изобилует трещинами, то его тоже придется заменить, чтобы предотвратить попадание грязи.
  6. Устанавливаются новые колодки, и узел собирается в обратной последовательности.

При этой процедуре целесообразно изучить состояние диска. Если он слишком тонкий или деформирован, то его тоже меняют. Обращают внимание на равномерность износа накладок, поскольку неодинаковость толщины свидетельствует о затрудненном движении одного из элементов системы. Возможно, потребуется чистка поршня или замена тормозного цилиндра.

После замены необходимо прокачать контуры, чтобы выгнать остатки воздуха. Для этого воздействуют на педаль, приводящую в движение главный цилиндр. Жидкость выдавливает воздух и система закрывается.

Особенности замены задних накладок


Заменить задние тормозные колодки на Фрилендер 2 можно по аналогичной схеме с передними, но разница заключается еще и в демонтаже элементов стояночного тормоза. На моделях Freelander 2 до 2013 года он выполнен в виде дополнительных дугообразных колодок, функционирующих отдельно от остальных. Чтобы проверить уровень износа снимают ступицу и тормозной диск основной системы.

Для этого необходимо:

  1. Снять защитный колпачок на ступице и выкрутить стопорящую гайку.
  2. Развернуть ступицу так, чтобы контрольное отверстие оказалось напротив разводного механизма.
  3. Отверткой воздействуют на храповик, и сдвигают колодки вместе.
  4. После этого откручиваются болты удерживающие диск и деталь снимается.
  5. Осматривают состояние тормозных колодок стояночного тормоза и замеряют их толщину.
  6. Для замены необходимо отсоединить их от пружин и выбить фиксирующий палец.
  7. Если конструкция покрыта ржавчиной (водитель не пользовался стояночным тормозом, а ставил машину с автоматической коробкой в положение P), то детали чистятся и смазываются.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Оригинал или аналог — что лучше выбрать?

Замена тормозных колодок Land Rover

Автомобильный бренд Land Rover не выпускает собственных колодок, поэтому в коробке с оригинальной упаковкой находится качественная продукция компаний-партнеров: Ferodo, TRW, Ate. Это высококлассные товары, проверенные временем. Но эта продукция не единственная, способная надежно служить во внедорожнике Freelander 2. В качестве аналогов разрешается установить испанские колодки Remsa или итальянские GNC.

Эти производители мало чем отличаются по качеству и полностью подходят для эксплуатации на автомобиле Land Rover. Торможение эффективное, а срок службы достигает оригинальных. Но цена колодок может быть дешевле брендовой продукции до 60%. При желании можно поставить их и сравнить на сколько хватит таких элементов.

Почему лучше обратиться в сервис

Выполнять замену колодок лучше на профессиональном сервисе Land Rover, таком как Технический Центр «Сервис Парк» в Москве. Тогда работы пройдут быстрее, что сэкономит время. Для выполнения обслуживания в автосервисах есть подъемники, выставляющие автомобиль на удобную высоту. В таком положении хорошо видно все детали и можно качественно выполнить работу.

Если замену накладок выполняет не профессионал, то он может не распознать повреждение диска, после чего последний способен разрушиться, несмотря на новые колодки. Криво установленный пыльник приведет к попаданию внутрь грязи и неравномерному ходу поршня, что приведет к чрезмерному износу одной накладки. Слабо затянутые направляющие (менее 35 Нм) могут вызвать разболтанность узла и отказ тормозов.

Итак, замена тормозных колодок на внедорожнике Фрилендер 2 — это ответственная процедура, которую следует доверять профессионалам. От грамотности ее исполнения зависит безопасность на дороге.

Замена колодок Рендж Ровер Спорт

Колодки – самый высоконагруженный элемент тормозного механизма внедорожника Range Rover Sport. В техцентре LR-expert можно провести диагностику степени износа накладок на тормоза и недорого поменять их.

Симптомы износа колодок

Проверка состояния накладок на тормоза Range Rover Sport и всего тормозного механизма производится на каждом плановом техобслуживании. Если накладки на тормоза имеют критическую степень износа, то мастер предложит заменить их. Если же износ некритичен, то состояние деталей будет отражено в рекомендациях к автомобилю, чтобы клиент знал состояние тормозной системы и мог заранее планировать ее обслуживание.

Сервисная практика показывает, что менять накладки на тормоза Range Rover Sport приходится в среднем каждые 30-40 тысяч километров пробега. В случае динамичного стиля вождения с частым резким торможением фрикционные колодки стираются значительно быстрее. В этом случае их замена может потребоваться в межсервисном интервале.

Автомобили Рендж Ровер Спорт оборудованы датчиками износа передних и задних тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки уменьшается до 3 мм, то на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Об износе деталей также свидетельствуют следующие признаки:

  • тормозной путь становится длиннее;
  • увеличивается ход педали тормоза;
  • в процессе торможения слышен скрежет металла.

Если вы наблюдаете хотя бы один из этих симптомов, то стоит как можно скорее обратиться в специализированный сервисный центр для осмотра Рендж Ровер Спорт и выявления причины неисправностей. Изношенные комплектующие могут разрушиться в процессе очередного торможения и стать причиной серьезной аварии.

Как меняются накладки на тормоза Range Rover Sport?

Замена передних и задних колодок Рендж Ровер Спорт в техцентре LR-expert производится в точном соответствии с инструкциями и регламентом производителя. При этом могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоги достойного качества, рекомендованные заводом-изготовителем.

Процедура замены накладок на тормоза включает следующие этапы:

  • дезактивация стояночной системы;
  • демонтаж колес;
  • выкручивание крепления на суппорте;
  • установка новых комплектующих;
  • смазка противоскрипной пластины;
  • монтаж новых датчиков износа;
  • проверка состояния пыльника;
  • монтаж колес;
  • контроль тормозного механизма.

Диагностику и замену колодок Range Rover Sport в нашем техцентре выполняют квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. В их распоряжении имеется полный комплект необходимого оборудования и спец-инструмента.

Мастер уделит внимание и другим элементам тормозного механизма – дискам и шлангам. Также он проверит плотность рабочей жидкости в системе.

Замена тормозных колодок Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Замена тормозных колодок

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Замена тормозных колодок Land Rover (Ленд Ровер)

Плотный автомобильный поток, частые торможение, пробки и обилие светофоров провоцируют быстрый износ и необходимость замены тормозных колодок Land Rover в Москве. Как определить степень износа тормозных колодок на Ленд Ровер?

Занос автомобиля при резком торможении указывает на неравномерный износ колодок. Придется купить и заменить колодки на обоих колесах оси. Неприятный звук при торможении свидетельствует об износе колодок до предела. Дальше эксплуатировать автомобиль опасно. Следует срочно заменить тормозные колодки Land Rover.

Порядок замены тормозных колодок

Самостоятельно заниматься ремонтом тормозной системы Ленд Ровер неразумно. Работу по восстановлению заводских характеристик автомобиля должны выполнять только профессионалы. Недорого заменить тормозные колодки Land Rover Вам удастся при соблюдении следующего алгоритма:

  1. Доставить автомобиль на территорию сервисного центра «Ровер Сити» и заказать диагностику неисправностей опытным специалистам (стоимость услуги минимальная).
  2. Дождаться результатов диагностики. При определении заводских характеристик машины механики проверят износ тормозных колодок и барабанов, а также состояние тормозных цилиндров и всей системы.
  3. Дать согласие на замену деталей, отработавших ресурс. Оплатить услуги автосервиса и забрать исправную машину.

Дешевая замена тормозных колодок Land Rover отличается высоким качеством исполнения. Профессиональные механики располагают современной аппаратурой и оборудованием, рекомендованным производителем. Диагностика проводится быстро и эффективно, что подтверждают многочисленные отзывы клиентов.

Стоимость замены тормозных колодок Land Rover

На ценовой диапазон ремонта тормозной системы влияет стоимость расходных материалов: двух комплектов новых колодок (при замене меняются колодки на обоих колесах одной оси), тормозной жидкости и датчиков (при необходимости). Цена замены тормозных колодок Land Rover не превышает общепринятых расценок.

При посещении «Ровер Сити» будьте уверены, что все неполадки будут выявлены со сто процентной точностью. Перед началом работ механики проводят тщательную диагностику тормозной системы. Затем сообщают Вам обо всех обнаруженных дефектах системы. Затем оперативно заменяют колодки, протачивают тормозные диски и восстанавливают рабочее состояние тормозной системы.

Процесс замены тормозных колодок Land Rover отвечает мировым стандартам. Все изношенные деталей извлекаются, и устанавливаются только оригинальные запчасти. Установка контрафактных колодок сомнительного производства категорически исключена. Все регулировки тормозной системы механики проводят быстро и максимально точно.

Высокое качество работы подтверждают отзывы автовладельцев Land Rover, которые регулярно пользуются услугами автосервиса «Ровер Сити».

Читайте также: