Адаптация робота тойота ярис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить сцепление на роботе Toyota Yaris без спецприбора?

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).
Подождите не менее 10 сек.
3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз.
5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.
(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
13. Отпустить тормоз.
14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3
«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».
А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)
Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).
В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).
Г. Включить зажигание (не заводим).
Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.
Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…
З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:
N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N
(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)
И. Отпустить тормоз
К. Нажать тормоз опять
Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).
(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)
М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.
Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
П. Инициализация завершена.
Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.
«Настройка без использования портативного диагностического прибора»
Перемыкать контакты уже не требуется.
А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)
Б. Включить зажигание
В. Подождать не менее 40 сек.
Г. Выключить зажигание
Д. Подождать не менее 15 сек.
Е. Включить зажигание
Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
- положение рычага передач - «N»
- Педаль тормоза нажата

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.
Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

Адаптация робота тойота ярис

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
- положение рычага передач - «N»
- Педаль тормоза нажата

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

Адаптация робота

Адаптация робота Toyotaводам.
Мне это очень сильно помогло, может ещё кому пригодится.

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:
N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейтраль» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
— положение рычага передач — «N»
— Педаль тормоза нажата

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

Важные моменты при эксплуатации робота на Тойоте.

Роботизированная коробка передач на Corolla, Yaris, Vitz по сути является обычной механикой к которой прикрутили кучу сервоприводов, чтобы они выжимали сцепление, и переключали передачи за вас. Внутренности самой коробки долговечны, как и у любой механики. А вот навесное сыплется после пробега в 60 000 только так если за ним не следить. Начинают вылетать передачи, бывает даже нельзя включить передачу и коробка встаёт в аварийный режим.

Рассмотрим моменты, которые облегчат вам ремонт и эксплуатацию. Ведь в принципе робот для городской машины позволяет очень сильно экономить на расходе бензина. На Yaris этот показатель составляет 6,5 литров в городе и около 4,5 по трассе.

Да конечно, он слегка туповат, и переключает передачи с небольшими задержками рывками. Но ведь это механика, а не автомат.

1. Следите за актуатором.

Это устройство, которое отвечает за выжим сцепления в нужный момент. Оно очень сильно нагружено, потому что робот постоянно гоняет передачи для экономии бензина. Зачастую мастера говорят, что его нужно менять целиком, но это не так, его можно обслужить. А цена нового порой доходит до 20 000 рублей.

Со временем в нём изнашиваются:

а) Щётки, но их можно легко поменять.

б) Втулки направляющих у шестерёнок. Одна из основных проблем почему не включаются передачи, потому что из-за изношенных втулок шестерёнки встают на перекос и подклинивают, следовательно, выжима не произойдёт. Многие их меняют на бронзовые или латунные, но бронза быстро изнашивается. Советую менять на втулки с тефлоновым покрытием. Стоят они порядка 200 рублей.

Также нужно следить за подшипниками в моторчике. Если их начнёт клинить, снова начнутся проблемы с передачами.

Некоторые вовсе производят замену втулок на подшипники. Но тут стоит отметить, что не каждый токарь возьмётся за переточку корпуса.

в) Датчик положения актуатора.

Выполняет функцию отслеживания положения выжима. По сути это тот же датчик положения дроссельной заслонки. У меня был случай,что такой вышел из строя из-за попадания в него воды. Ну тут либо новый, либо контрактный.

2. Периодически проводите калибровку( инициализацию, регулировку) выжима.

Делается при помощи сканера и вручную путём передвижения актуатора. Эту операцию нужно делать потому, что диск сцепления на роботе быстрее изнашивается из-за более частых переключений чем на обычной механике. И поэтому актуатор может выжимать корзину не до конца, что может привести к проблемному переключению передач. Также нужно делать калибровку после каждого съёма актуатора с коробки либо коробки целиком. Иначе актуатор может не отпускать до конца вилку выжима и диск будет буксовать.

Адаптация сцепления на роботе Тойота

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Когда необходима инициализация и что это такое

Адаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:

  • Вой, жужжание, повышенный шум;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Передачи переключаются с рывками, скачками и ударами;Загорается «Check Engine». Диагностика выдает ошибки P0919, P0810, P0949;
  • Нулевая реакция на нажатие педали газа: обороты выше, а скорость на прежнем уровне;
  • Произвольно отключается трансмиссия.

Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью.

Инициализация робота Тойота Королла

Сбои в работе коробки исправляются по-разному:

  • Ремонтируются механизмы приводов переключения КПП и включения сцепления;
  • Прокачивается или адаптируется сцепление через обучение момента трогания;
  • С помощью специального оборудования проводится настройка приводов РКПП и адаптация сцепления Тойоты Королла;
  • Проводится замена пакета сцепления с обязательной инициализацией КПП робота Тойота Королла;
  • Меняется проводка, если причина в потере контакта.

Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно.

Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности. Провести качественную диагностику всех систем можно у партнеров АДАКТ. Обратитесь к ближайшему в своем городе, выбрав его на карте ниже.

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке "Установленные детали" представленной выше таблицы.

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

Нажмите клавишу "Next".

После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу "Next".

На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 3 Initialization and Learning" (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Нажмите клавишу "Next".

Выберите необходимую операцию (k).

  1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
    привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
  2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
  3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.

Нажмите клавишу "Next".

Выключите зажигание и нажмите клавишу "Next".

УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.

Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу "Next".

Подождите 40 с (r).

УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.

Нажмите клавишу "Exit" (s).

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.

  1. В случае выбора на шаге (k) команды [Initialization of transmission] между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
    Дополнительный шаг: (r') Подождите не менее 30 с.
  2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
  4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].
  1. Настроенные значения параметров и архив кодов DTC механической трансмиссии "multimode" сохраняются в электрически стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) блока TCM. Сохраненные данные не удаляются даже в случае отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Чтобы удалить сохраненные данные, инициализируйте TCM.
  2. Если инициализация электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. Если инициализацию электронной системы нормально завершить не удается, возможно, в датчике положения рычага переключения передач, цепях передачи сигналов NE или в мультиплексной системе передачи данных CAN имеется неисправность.
  4. В таблице ниже в требуемом порядке перечислены действия, которые необходимо выполнять в случае замены указанных деталей.
  1. Трансмиссия в сборе
  2. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
  3. TCM
  1. Привод выбора и переключения передач
  2. Датчик хода механизма переключения
  3. Датчик хода механизма выбора
  1. Привод сцепления
  2. Датчик хода сцепления
  3. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
  4. Подшипник выключения сцепления
  5. Вилка выключения сцепления
  6. Маховик
  7. Боковая крышка
  8. Коленчатый вал

ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке "Установленные детали" представленной выше таблицы.

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.


С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
SST 09843-18040

Подождите не менее 10 с.

Включите зажигание (IG).

BR03890

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Нажмите педаль тормоза.

  1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N.
  2. При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
  3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N.


C158616E01

Отпустите педаль тормоза.

BR03890

Нажмите педаль тормоза еще раз.

  1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
  2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
  3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
  1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').
  2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  1. Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
  2. Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Включите зажигание (IG).

Подождите не менее 40 с.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

  1. Рычаг переключения передач находится в положении N.
  2. Педаль тормоза нажата.

УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Подождите не менее 10 с.

Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).

Коробка робот на toyota yaris, auris, corolla.


В середине двухтысячных многие производители автомобилей среднего ценового сегмента начали устанавливать на свои детища роботизированные кпп. Идея в общем не нова, ещё в 40-50 годах прошлого века американские авто концерны устанавливали полу-автоматическое сцепление. С развитием электронных систем управления системами автомобиля инженеры вернулись к идее сделать механическую кпп с электронным управлением сцеплением и переключением передач - данные кпп получили условное обозначение "робот".


Сегодня мы рассмотрим коробку робот на автомобиле toyota, её версию, которая устанавливалась на автомобили среднего ценового сегмента: toyota corolla, toyota auris, toyota yaris, приблизительно с середины 2000 годов.


Так что же такое роботизированная коробка переключения передач? В сущности робот — это та же механика, но на ней установлены привода включения сцепления и переключения передач, они бывают электрические или электрогидравлические.
Приводами включения сцепления и переключения передач, управляет контроллер (электронный блок, сокращенно- ЭБУ), который получает, обрабатывает сигналы с датчиков двигателя и кпп, и на основании показаний датчиков, положения элементов управления осуществляет выбор передачи, управляет положением сцепления для трогания с места и при переключении передач.


Мы рассмотрим два типа систем которые toyota называет multimode transmission - mmt.
Это кпп C50A и C53A. Этими системами или подобными комплектовались автомобили тойота: королла, аурис и ярис.
Система состоит из 2-х актуаторов:
1. Актуатор выбора передач - выполняет функцию переключения передач, по команде от ЭБУ "робота".


2. Актуатор включения сцепления - выполняет функцию выжима сцепления, по команде от ЭБУ "робота".


И в первом и во втором случае устройства электромеханические, то есть актуаторы имеют электродвигатель и шестерёночную передачу которая передаёт момент электродвигателя на исполнительное устройство ( в случае актуатора переключения передач на флажок выбора передач кпп или шток управления вилкой сцепления в случае с актуатором сцепления).
Оба механизма имеют датчики положения, по которым блок управления отслеживает текущее положение исполнительного элемента.
Так же для правильной работы блоку управления необходимы сигналы с датчика оборотов трансмиссии, датчика положения педали тормоза, выключателя стояночного тормоза, блока переключения передач (рычага в салоне и лепестков под рулём ). Блок управления трансмиссией так же связан с другими блоками автомобиля по шине "CAN" и получает следующие данные: сигнал скорости автомобиля, запрошенный водителем момент двигателя.
Блок "mmt" так же может блокировать запуск и управлять моментом двигателя.


Алгоритм работы трансмиссии достаточно прост при отпускании водителем педали тормоза, автомобиль плавно трогается и начинает движение, при изменении скорости, запрошенного момента, или торможении переключаются передачи в ту или иную сторону, так же есть возможность ручного переключения передач вне зависимости от момента и скорости автомобиля.
В целом система достаточно продумана и надёжна, но наступает момент когда износ деталей или условия эксплуатации, а иногда просто годы берут своё и автомобиль отказывается ехать.
На приборной панели загорается красная шестерёнка, символ текущей передачи начинает мигать а то и вовсе пропадает с дисплея, тогда то и приходит время поговорить о типичных неисправностях этих систем.
При пробеге чуть за 50 тысяч километров возможны проблемы со сцеплением, неисправность проявляется задумчивостью робота, передачи переключаются с большой задержкой, автомобиль может не тронуться с места, при пуске двигателя мигает и не загорается постоянно символ "N" на дисплее, может загореться красная шестерёнка на приборной панели, требуется ремонт multimode transmission - mmt, коробки передач - робот. Когда возникает такая ситуация нужно обращаться в сервис, эти симптомы как правило сами не проходят, это связано с невозможностью переместить вилку сцепления в заданное положение или выбора пределов калибровок. В отличии от многих роботизированных коробок в "mmt" тойоты диапазон работы актуатора (обучение, адаптация и т.д. и т.п.) устанавливается один раз, при установке нового комплекта сцепления или замены актуатора и не требует дополнительных установок при техническом обслуживании. Не всё в этом мире совершенно, так и программа управления "mmt" первых поколений имела некоторые неточности и была заменена… Блоки первого поколения вполне работоспособны, но требуют от механиков и диагностов СТО некоторых знаний и опыта работы по ремонту робота установленного на этими авто. Блоки второго поколения менее капризны и даже допускают повторные инициализации в процессе эксплуатации сцепления без каких либо последствий для системы в целом. Вернёмся к сцеплению, при снятии кпп обычно механики обнаруживают неравномерный износ корзины сцепления, выработку на направляющей втулке выжимного подшипника, и износ диска от 80 до 100%. С такими дефектами дальнейшая работа сцепления не возможна. Как правило эти дефекты возникают не при постоянной эксплуатации автомобиля, а при эксплуатации с длительными перерывами в несколько месяцев а то и лет. Из за коррозии элементов происходит повышенный износ деталей сцепления, в результате неравномерный износ, заедание выжимного подшипника, повышенная нагрузка на актуатор и в конце концов полная неработоспособность системы, требуется ремонт, замена сцепления робот. В следствии повышенных нагрузок актуатор сцепления тоже может выйти из строя, как правило это подгорание или разрушение щёток электродвигателя, обрыв или замыкание обмоток ротора… После замены неисправных элементов (как правило весь комплект сцепления в сборе) блок управления должен пройти процедуры обучения, ремонт робота не сложнее простой механической коробки передач, но со своими тонкостями.


Помимо неисправности сцепления, в процессе эксплуатации системы могут возникнуть другие неисправности, в любом случае для правильной диагностики системы необходимо иметь техническую документацию производителя и желательно специальный сканер, позволяющий проводить диагностику и обучение системы. У этой системы управления кпп существуют 3 параметра обучения, 2 из которых заучиваются блоком в ходе специальных процедур и один, который блок корректирует в процессе эксплуатации. Основной совет который даётся владельцу в инструкции к автомобилю с "mmt" это избегать длительных остановок с включенной передачей и длительная езда «в натяг» с постоянной работой сцепления. Советы вполне разумны. От себя добавим, обучение кпп выполняется только после замены или снятия компонентов системы, любые обучения в процессе эксплуатации не нужны и даже могут негативно сказаться на работе системы. Если вас не устраивает работа кпп или на панели загорается красная шестерёнка (заначек неисправности кпп) следует незамедлительно обратиться на СТО для проверки системы, при необходимости ремонта неисправного элемента системы. При правильной эксплуатации без долгих простоев срок службы сцепления на данных кпп от 70 тыс до 100 тыс пробега, бывают исключения и пробег доходит до 200 тыс при поездках между городами.


Цены на обслуживание на момент написания статьи в РСВ Сервис:
1. Чтение ошибок — 1000руб. входная диагностика.
3. Углубленная диагностика работы сцепления 2000руб. проверка параметров, проведение теста электроники.
4. Замена сцепления 7000руб.
5 Обучение КПП 2000руб. проверка параметров точки схватывания и приведение их к заданным заводским значениям.
Стоимость комплекта сцепления (не оригинал) приблизительно, на момент написания:
Корзина + диск 13000-15000 руб.
Выжимной подшипник 1500 руб.
Если у вас возникли вопросы, вы можете по телефону указанному на сайте перезвонить нам, мы постараемся вам помочь при подборе запчастей и ремонте автомобиля. Цены актуальны на момент написания статьи!

Адаптация робота Toyota

Адаптация робота «Тойота» — комплекс ремонтных мероприятий, направленных на обнуление действующих настроек электроники, управляющих КПП. В будущем она подстраивается под новые режимы работы, обуславливая корректную работу сцепления и переключение передач.

Услуга актуальна для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой, в которых её работой руководит электронный модуль, а водитель лишь формирует входную информацию. Заказать её в Москве приглашает автосервис «Toyota Dubrovka». Мы специализируемся на обслуживании автомобилей этого бренда, поэтому располагаем всем необходимым для осуществления работ на достойном профессиональном уровне.

Наименование работСтоимость
Адаптация роботаот 1500 руб.

Что даёт адаптация робота КПП?

РКПП — сложный механический агрегат, оснащённый электронным модулем, управляющим её работой. В его функции входят переключение скоростей и выполнение сцепления в соответствии с данными, передаваемыми водителем через рычаг. Блок электроники подстраивается под стиль езды владельца, режим движения и ряд других условий, гарантируя плавность смены скоростей, экономию расхода топлива и минимальный износ узлов.

В отличие от АКПП такая коробка обойдётся дешевле, но является более надёжной. Адаптация обеспечивает её правильное функционирование, поскольку позволяет роботу учитывать степень изношенности элементов трансмиссии. Она исключает рывки во время движения на низкой скорости, обеспечивает плавное страгивание с места и перенастройку после установки новых элементов.

Иными словами, своевременно и корректно проведённое мероприятие обеспечивает бесперебойную работу агрегата, комфортность вождения, оптимизацию затрат на бензин/дизель и проведение ремонтных работ.

Адаптация робота Toyota

Адаптация робота Toyota

Адаптация робота Toyota

Адаптация робота Toyota

Адаптация робота Toyota

Адаптация робота Toyota

Когда нужна адаптация робота «Toyota»?

Адаптацию проводят в рамках ТО каждый год или после 10 тысяч километров пробега, а также после замены или ремонта:

  • роботизированной коробки передач;
  • электронного блока управления;
  • электропривода;
  • датчиков, контролирующих работу коробки;
  • привода и датчиков сцепления.

Обращаться в автосервис следует при рывках автомобиля при страгивании/остановки, пробуксовке во время резкого старта или езде по грязи.

Адаптация в «Тойота Дубровка»

Мы располагаем специализированным оборудованием и лицензионным ПО, необходимым для проведения процедуры, которая предусматривает следующие этапы:

  • Подготовка к работе, определение программных параметров сцепления;
  • Настройка приводов переключения передач, их ремонт при необходимости;
  • Ремонт ЭБУ.

У нас работают аттестованные мастера, которые проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя:

  • Прокачивают гидравлику механизма сцепления для удаления из неё воздушных пузырьков;
  • Настраивают ЭБУ и меняют тормозную жидкость;
  • Обучают коробку переключению;
  • Адаптируют механизм включения сцепления и приводов.

Регулировка Сцепления Toyota Ярис Робот

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического инструмента». 1. Подготовьте автомобиль (переведите рычаг переключения передач в положение «N», выключите зажигание, включите ручной тормоз.) 2. Перекройте контакты в диагностическом разъеме DLC3. № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (пятый слева в нижнем ряду). Подождите как минимум 10 секунд. 3. Включить зажигание при отпускании педали тормоза (не запускать). 4. Нажмите педаль тормоза не менее 7 раз в течение 3 секунд. 5. Затем зуммер подаст 2 звуковых сигнала с интервалом в 0,25 секунды. 6. Нажмите педаль тормоза. 7. Удерживая тормоз нажатым, передвиньте рычаг переключения передач в следующей последовательности:
N. E. M. плюс. M. плюс. M. плюс. M. плюс. M. E. N (Поверните рычаг плюс 4 раза. В этом случае вам не нужно возвращаться в режимы «Е» и «Нейтральный» между включениями «плюс». Мы переключаемся на «Е» и «нейтральный» только после последнего, четвертое «плюс» включение). 8. Отпустите педаль тормоза. 9. Снова нажмите педаль тормоза. 10. Зуммер подаст серию звуковых сигналов с интервалом 0,5 секунды. (Если интервал между сигналами составляет 1 секунду или сигналов нет, необходимо выключить зажигание, подождать 15 секунд, снять перемычку и вернуться в точку А.). 11. Нажмите на тормоз минимум 3 раза в течение 2 секунд. 12. Звуковой сигнал издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды. 12. Снова нажмите тормоз и, удерживая педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «Минус». 13. Отпустите тормоз. 14. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. 15. Отсоедините контакты диагностического разъема DLC3. «Инициализация (датчик сцепления и датчик хода сцепления) без использования портативного диагностического инструмента». A. Подготовьте автомобиль (переведите рычаг переключения передач в положение «N», выключите зажигание). B. Перекрестные контакты в диагностическом разъеме DLC3 № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (пятый слева в нижнем ряду). C. Мы ждем не менее 10 секунд. (это тоже отличие от предыдущей схемы). D. Включите зажигание (не запускайте). D. Нажмите педаль тормоза 7 раз в течение 3 секунд. E. Зуммер подаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды. G. Нажмите педаль тормоза и удерживайте. H. Нажав на тормоз, переместите рычаг переключения передач в следующей последовательности: N. E. M. плюс. минус. плюс. минус. M. E. N (из положения «нейтрально» в положение «плюс. минус. плюс. минус», а затем снова «нейтрально») I. Отпустите тормоза К. Снова отпустите тормоз L. Зуммер будет издавать 3 сигнала, 2 сигнала за цикл с интервалом 0,5 секунды. (Проще говоря, прозвучат 6 сигналов, сначала первые 2, затем после короткой паузы еще 2, а затем последние 2). (Если нет сигналов или сигналы излучаются с интервалом в 1 секунду (не 0,5 секунды), выключите зажигание, подождите не менее 10 секунд, выключите зажигание и вернитесь к шагу А.) М. Через 2 сек. Тормозить 3 раза. N. Зуммер подаст 2 сигнала с интервалом 0,25 секунды. A. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. P. Инициализация завершена. P. Отключите короткое замыкание в DLC3. «Настройки без использования портативного диагностического инструмента» Контакты больше не нужны. A. Подготовьте автомобиль (переведите рычаг в положение «N», выключите зажигание.) Б. Включить зажигание Б. Подождите не менее 40 секунд. G. Выключить зажигание D. Подождите как минимум 15 секунд. E. Включите зажигание G. Запустите двигатель при следующих условиях: — положение рычага переключения передач. «N», — Педаль тормоза нажата

READ Замена Масла В Акпп Тойота Камри 20

ВНИМАНИЕ: Когда двигатель запускается, индикатор переключения «N» будет мигать (на дисплее). Не выключайте двигатель, пока индикатор «N» не перестанет мигать. Как только индикатор «N» горит постоянно (перестает мигать), настройка завершена

Проблемы со сцеплением Toyota Yaris

to Freedm забей, так крик души вырвался ((( здесь же не ты один, не принимай на себя

здесь такая же фигня, сдавать до бесконечности низзя, если комплект 330 не подойдет, увы и ах он останется мне . на долгую память

сегодня сдал, сейчас буду заказывать комплект КТ-330

Привет. У меня на дизельном ярисе II пятиступка-механика.

У меня есть вопросик по педальке сцепления. Иногда западает педаль в выжатом состоянии. приходится ее ногой назад отдергивать. Пружина на педальке исправна, но смущают там целый колхоз пластиковых втулок около пружины. Может вырабортка в них и из за этого пружина не работает как должна.

Печалька, будем находить ответы и принимать меры по реанимированию педальки, смазка пока не помогла устранить причину, но стало уже лучше на много.

поменял сцепление (КТ-345) в экзисте, на комплект AISIN КТ-330, О, ДАААА ОН ИМЕННО на РОБОТА . причем он стоит ДЕШЕВЛЕ механики !!

единственно в комплекте идет подшипник, но я на всякий случай заказал оригинал, при сравнении подшипник другой и плюс немного люфтит, хотя на посадочное место садится нормально, но и родной выжимной был в удивительно хорошем состоянии, в итоге перестраховался и поставил новый оригинал.

про трудности установки коробки напишу отдельно, хотя она удивительно легко пристыковалась (переживал за центрирование диска) процесс зафоткать не получилось, хоть и ставили вдвоем

to Freedm приводные валы в итоге вытащил так же как у тебя на фотках,

все думал и никак не мог понять для чего взводится корзина, если ее взвести то диск будет болтаться !?

а что -настолько дешевле сцепа от робота? я на ярисе =механике = менял полностью=корзину-диск и подшипник =вышло 3200 р= ну и плюс работа. to sva1991:

я сравнивал почти оригинал :

AISIN KT-345 (мех) — 9 450 руб.

AISIN KT-330 (робот) — 6 600 руб (подшипники одинаковые с механикой, но мне он не понравился, как то неприятно люфтил)

сколько времени делали и за работу взяли ? понятно что в сервисе все делается быстро, но так для сравнения трудозатрат.

ну если почти оригинал тоды да- я ставил корзину италия-диск и подшипник германия. to sva1991:

вчера вечером закончил процесс замены сцепления

несколько переживал за то что корзина была не взведена, но как оказалось переживания были лишними, все благополучно инициализировалось и заработало.

в принципе много времени было потрачено на ненужные действия от незнания процесса сняти-установки ибо никто этот процесс толком не описывает и руководствуется личным опытом (чуть позже создам тему и опишу процесс как проходил у меня)

У тебя комплект (диск + новая корзина). Новая корзина уже находится в исходном состоянии и если сильно баловаться инициализациями, то корзина будет подводиться всё ближе и ближе к диску! Может произойти так, что Износа самого диска ещё нет, а корзина подошла ближе к диску, после манипуляций. И что же происходит? Происходит повышенный износ диска, корзины. Поэтому необдуманно ничего не делайте, особенно после замены комплекта сцепления, так как неисправность (шестерёнка горит на приборке) может возникнуть и после замены сцепления с корзиной.

Уберите машину , если возможно с проезжей части на обочину и пусть она постоит подумает и Вы подумайте, что дешевле эвакуатор или износ новых деталей, тем более если всё делалось у официалов, а не своими руками. Даже официалы не делают ремонт робота комплексно: ошибка пропала, счастливого пути, но если что, мы всегда вам рады, поковыряться в роботе за ваши денежки.

Если ошибка вылезла, это переломный момент для робота.

В этот переломный момент многие «шаманят» машину и продают незнающим людям как «автомат».

Немногие проверяют все «больные» узлы робота во время замены сцепления. А надо бы, понадобиться лишь купить герметик и фиксатор резьбы. Зато после проверки моторчиков и механики актуаторов (втулок, зубьев и т.д.) вы уже будете точно знать, куда лезть в последнюю очередь. Разбирать саму коробку не советую, если вы конечно не специалист.

Может вылезти ошибка из-за неправильного положения актуатора сцепления, из-за чего на моторчике будет повышенный ток и вконце концов перегрев моторчика. ЭБУ контролирует ток, проходящий через моторчик и принимает решение — иногда о-о-очень не вовремя.

После установки новой сцепы, может придётся подрегулировать положение актуатора сцепл, сдвиганием привода ближе к вилке или дальше от неё, процедура вроде уже описывалась, где то видел — не помню сейчас.

Замена сцепления Тойота Аурис и Тойота Королла

Бесплатная консультация и цены по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 комн. 2
926-05-02926-05-45
СТО на проспекте Малый В.О. Д. 58
903-20-40910-20-33
Автосервис на пр. Юрия Гагарина, корп. 32 к.6 лет. В
955-20-90955-20-90
СТО на улице. Шкапина, 48
900-20-55920-2-920

Частота смены сцепления на работе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. Км. Запустить. Сам комплект сцепления стоит около 10000. 12 000 руб. Сама замена стоит около 6000. 8000 с последующей адаптацией.

MultiMode передача электрических неисправностей.

Неисправности в электрической системе этой коробки передач выражены в нескольких версиях. Первый. это ошибка в настройке или инициализации соединения. Характерные признаки рывков при старте. Во-вторых, необходимо сбросить на нейтраль, когда сцепление перегревается. Красный значок шестерёнки загорается на дисплее, указывая на неисправность. Через некоторое время система снова начнет работать. Во время диагностики вы можете узнать природу ошибки по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Во-первых, это P0810 Ошибка управления положением сцепления

.Эта ошибка возникает как при механическом сбое сцепления, так и при электронном сбое.
Ошибка разомкнутой цепи P0900 в цепи привода приводного двигателя.
Эта ошибка напрямую указывает на обрыв цепи в проводке или неисправность двигателя привода сцепления.

Рассмотрим на практике замену сцепления роботом.

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. В оригинале все очень желательно.

Регулировка Сцепления Toyota Ярис Робот

Отсоедините разъем датчика воздушного потока, зажимы воздуховода и защелку крышки корпуса воздушного фильтра. Затем открутите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Открутите болт крепления подушки коробки передач, но не снимайте его. Отсоедините все разъемы от коробки передач. Затем открутите верхние крепежные болты.

Открутите гайки ступицы и прикрепите шаровой шарнир к рычагу, чтобы снять ведущие валы. Предварительно слейте масло из коробки передач.

Отвинтите переднюю подушку крепления коробки передач и снимите приводные валы с коробки передач для легкой разборки коробки передач.

Установите упоры на коробке передач и двигателе, чтобы она не провисала, и слегка приподнимите коробку передач, чтобы снять верхний крепежный болт коробки передач, который мы ранее открутили сверху. Как видно на фото с левой сальника, масло было соплей, что делает эту полость черной. После установки мы заменим его новым, чтобы устранить утечку масла. Далее откручиваем крепежные болты редуктора по кругу и вытягиваем редуктор из двигателя с помощью крепления, оно плотно прилегает к направляющим втулкам. И теперь контрольно-пропускной пункт уже на полу.

READ Американцы указали на дверь хэтчбеку Toyota Yaris

Снимите старую муфту с маховика и проверьте маховик на износ. Износ не должен превышать 03,05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Обычно маховик ломается очень редко.

Установите новое сцепление на маховик и отцентрируйте диск сцепления. Замените выжимной подшипник на новый. И установить контрольно-пропускной пункт. Процедура сборки с точностью до наоборот.

После сборки муфта инициализируется (адаптируется).

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните если вы не можете правильно инициализировать

.
Передачи перестанут включаться
а для перевозки машины на сервис придется вызвать эвакуатор.
Инициализация сцепления Toyota Corolla в нашем автосервисе стоит 2500 рублей.
Рекомендуется выполнять инициализацию каждые 10-20 тысяч километров, чтобы сцепление прослужило долго и находилось в хорошем состоянии. После этого машина проверяется на работоспособность. Если все хорошо, машина готова к работе.
На этой замене сцепление Toyota Corolla
с готовой роботизированной коробкой передач.

Замена Тойота Аурис и Тойота Королла. Компьютерная диагностика [del]

Источник

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрик

Замена сцепления робот Тойота Ярис

Замена сцепления роботизированной коробки передач Тойота Ярис – вопрос довольно актуальный среди автовладельцев данной марки машин. Подробно разобраться в нем, а также быстро и эффективно решить, поможет наша компания, которая в городе Москва занимается профессионально ремонтом, диагностикой, а также заменой сцепления в РКПП.

Прежде чем приступить к замене сцепления, наши специалисты на высокоточном оборудовании производят диагностику данного узла, в случае надобности профилактику и ремонт актуаторов 31360-52030 выжима сцепления, инициализацию блока управления, а также выполняют все иные настройки, включая и такие, как адаптация и инициализация сцепления, необходимые для корректной и правильной работы узла. Все предлагаемые выше работы исполняются квалифицированными специалистами, которые обладают достаточным опытом и знаниями в решении подобных задач.

Зачастую замена сцепления 31250-59635 на робот Тойота Yaris производиться после прохождения 50..70 тысяч километров автопробега. Основным признаком, указывающим на необходимость посещения специализированного центра, является пробуксовка. Возникает она вследствие износа выжимного подшипника 31230-52040, диска и корзины сцепления, а также перегреве данного узла. А так же в процессе износа сцепления происходит износ маховика двигателя 13450-23010. Для того, чтобы сцепление прослужило, как можно дольше, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • при долговременном движении на подъем, необходимо переключиться в ручной режим и выбрать пониженную передачу;
  • набирать разгон следует плавно, не рекомендуется педаль газа выживать более, чем на половину;
  • желательно ездить в режиме полного включения сцепления;

Своевременное обслуживание, а также диагностика сцепления РКПП позволяет увеличить срок службы комплекта сцепления, а также сэкономить на ремонте. Если вам нужна в Москве , и вы хотите узнать, сколько стоит в нашей компании данный сервис – обращайтесь к нам. В разделе «контакты» находятся все телефоны нашего автосервиса, по которым вы сможете узнать, какого цена услуги, сроки исполнения работы, или получить иную дополнительную информацию. Недорого, качественно и корректно заменить сцепление РКПП можно исключительно у нас, поскольку данными вопросами наша компания занимается профессионально. Стоимость наших услуг приемлема и выгодна, а поэтому при необходимости делайте выбор в пользу нашего автосервиса. На любую исполненную работу наша компания дает гарантию, удостоверяющая высокое качество работ, аккуратное исполнение, и компетентный подход к поставленной задачи.

Читайте также: