Адаптация тнвд форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

привязать насос-да и всего то делов

вяжется по диагнозе приборами

а я всегда тока б\у вяжу,и вяжутся

У нас же как делают,сначала ставят-потом думают "а чего это не заводится?" ,и снимать насос и везти куда-то,где может быть его сделают новым,а потом опять ставить--как то никто не хочет.

Всем здраствуйте. Форд фокус 99г.в. 1.8 Tddi 90л.с. Началось с того что машина заглохла при брошеном сцеплении и больше не завелась и даже не схватилась ни разу. Приговорили тнвд бош, 0470004002. Аналогичного номера на разборке не нашел, нашел только 0470004006, сняли на разборке с аналогичного двигателя. Его и поставили. С помощью ELM и форскана выполнил перепрошивку (удалил ключи из PATS и записал их заново) после установки и прошивки, лампочка иммо при включении зажигания часто мигает стартер крутит но эффекта ни какого. После прокрутки вылезает ошибка Р2139, проблемы с иммо.

Что я не правлильно сделал? Или же эти насосы не взаимозаменяемы? Чем тогда отличаются, стоят то на одинаковых движках?
Или тоже обнулять мозги тнвд, если да, то можно ли это сделать самостоятельно при помощи ELM? (Живу в трущебах)
HELP!

Всем здраствуйте. Форд фокус 99г.в. 1.8 Tddi 90л.с. Началось с того что машина заглохла при брошеном сцеплении и больше не завелась и даже не схватилась ни разу. Приговорили тнвд бош, 0470004002. Аналогичного номера на разборке не нашел, нашел только 0470004006, сняли на разборке с аналогичного двигателя. Его и поставили. С помощью ELM и форскана выполнил перепрошивку (удалил ключи из PATS и записал их заново) после установки и прошивки, лампочка иммо при включении зажигания часто мигает стартер крутит но эффекта ни какого. После прокрутки вылезает ошибка Р2139, проблемы с иммо.

Что я не правлильно сделал? Или же эти насосы не взаимозаменяемы? Чем тогда отличаются, стоят то на одинаковых движках?
Или тоже обнулять мозги тнвд, если да, то можно ли это сделать самостоятельно при помощи ELM? (Живу в трущебах)
HELP!

Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

В данном видео будем разбираться с датчиком давления топлива на ТНВД в Форд Транзит. Иногда его называют регулятор давления, короче, этот датчик имеет номер 1514885 . После процедуры шлифования будем с помощью программы Forscan проводить адаптацию датчика (пропишем его параметры в мозги автомобиля — Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO). После этого проведём Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO — говорят, что эту процедуру нужно выполнять каждые полгода!

По затратам: Сканер (юсб) — 1400 и дремель — 2300

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Mondeo, 2005


Ford Probe, 1992


Ford Fusion, 2008

Комментарии 17

Где это такие цены за диагностику 6000 руб? Даже у официалов будет стоить максимум 2000. В обычных авторизованных сервисах от 1000 до 1500. Сам регулятор на экзисте оригинал от 3600 руб. Да и вообще эта тема уже жевана — пережевана. И, к стати, форсунки после пилотной коррекции результаты то не очень хорошие показывают.

Форд сервис на Озёрной (малая Очаковская) в Мск — 6000 руб официально через кассу. Диагност бегал за мной и умолял сделать процедуры за 4000 и без кассы…
По форсункам вижу, но результат есть. А что с форсунками делать? Мыть Лавром?

Это очень очень охеревший сервис. А с форсами делать ничего не получиться. Мониторить периодически их работу через форскан и готовиться потихоньку к замене. Чинить их методом замены распылителей не вариант. Denso не ремонтопригодные. Чем либо промывать — большая вероятность засрать их окончательно.

Всё точно! Я к ним больше не поеду. А форсунки, да — спасибо за совет! буду мониторить. Хотя руки чешутся промыть))))

Ну так не проблема), купи новые и проводи на старых эксперименты с промывкой! Правда удовольствие не из дешевых).

Каждый раз хочет расказать но не чего не выходит.Если хочешь чего сделать шерсти интернет. Не делай из себя клоуна. Не чего путного неприподнес.

тут изучается это все с 2013 года и каждый раз что-то новое узнается постоянно.
есть куча подделок их. как они отличаются? в чем разница между ситроен и форд? какие нормы показаний, а то компом показали циферки, а что они значат, сколько должно быть?
ну и куча других ньюансов…

Приветствую!
Сразу хочу принести извинения, я создаю контент (снимаю видео) — монтажом, раскруткой и продвижением занимается совсем другая (партнёрская) контора. И прочитать местную переписку смог только благодаря статистике переходов Ютуба. Ладно, оставим лирику.

Вот фото с ценой в Руси

Так кроме Руси есть другие конторы. Emex, exist, autoatlet, zzzap и другие. Там не более 6 тыс тот же форд. Скрин выше я давал .

А ещё есть Али — там 1400 — уже заказал))))

Зря. Разве что на опыты. Они очень слабые

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Шах и мат, Илон Маск.

На микробе вообще режим, даже не знаю как назвать, включил. Свои видео пропихивают и врёт что "какой то чел" снял, а он случайно нашел и делится.

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Диагностика и ремонт ТНВД

posted image

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Регулировка тнвд на Форд Транзит


В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.


Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

- существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

- топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

- ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

- появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

- при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

- из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

  1. Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
  2. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.


  1. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.


  1. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.


  1. Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
  2. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

На моделях Форд Транзит, выпущенных после 1995 года, отсоедините нагревательный элемент от расширительного бачка системы охлаждения, отверните два болта и сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Снимите зубчатый ремень. Отверните четыре болта крепления звездочки ТНВД; снимите усилительную пластину и звездочку.

Снимите воздушный фильтр, если это необходимо, чтобы получить доступ к ТНВД.

Закройте пластиковым мешком стартер, чтобы предохранить его от пролитого топлива.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит трубки (шланги) подачи и возврата топлива. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы. Открытые концы трубок и отверстия на ТНВД закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит оставшиеся электрические провода. Количество проводов может быть различным, в зависимости от модели.

На двигателях, оборудованных электронной системой управления Lucas EPIC, отсоедините от задней части ТНВД большой многоконтактный разъем. Закройте открывшееся гнездо насоса.

Отсоедините трубки высокого давления от ТНВД и форсунок Ford Transit. При отворачивании накидных гаек трубок необходимо удерживать вторым ключом штуцер, чтобы он не двигался с места.

Снимите трубки высокого давления в комплекте. Закройте концы трубок и штуцеры.

Отсоедините от топливного насоса высокого давления Форд Транзит трос акселератора. Если установлена дроссельная заслонка системы рециркуляции, отсоедините тягу заслонки.

Отсоедините от ТНВД Ford Transit трос термодатчика режима прогрева. Отверните болты и снимите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления.

Поддерживая насос, отверните болты (гайки) переднего крепления насоса и снимите ТНВД с двигателя.

Установка ТНВД Форд Транзит

Установите на топливный насос высокого давления Форд Транзит заднюю опорную скобу.

Установите ТНВД на двигатель; вверните и затяните болты переднего крепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Убедитесь, что задняя опорная скоба не препятствует плотному сопряжению переднего фланца насоса с двигателем.

Присоедините к ТНВД Ford Transit трубки (шланги) подачи и возврата топлива. При присоединении трубок используйте новые уплотнительные шайбы.

Установите трубки высокого давления. Сначала затяните все соединения усилием руки, а затем подтяните их с необходимым моментом. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений.

Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините электрические провода к ТНВД (количество и тип разъемов на разных двигателях различны).

Установите на место звездочку ТНВД Форд Транзит и усилительную пластину. Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте его. Присоедините трос термодатчика режима прогрева.

Присоедините трос акселератора. Если снимался воздушный фильтр, установите его на место.

Присоедините провод «массы» к аккумулятору. Удалите защитную пленку со стартера.

Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Проверка и регулировка начального момента (угла опережения) впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит

Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов.

Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, а для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит.

Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задней части двигателя.

Если двигатель Ford Transit оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал за болт шкива в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-образный вырез на звездочке топливного насоса высокого давления Форд Транзит должен быть виден через отверстие в крышке зубчатого ремня (воспользуйтесь зеркалом).

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал.

При фиксированном коленчатом вале двигателя попытайтесь вставить штифт для фиксации ТНВД через крышку зубчатого ремня и звездочку в отверстие на корпусе топливного насоса высокого давления Форд Транзит, находящееся за звездочкой.

Если штифт легко удается вставить, то момент впрыска топлива отрегулирован правильно.

Удалите штифты, установите на место заглушки (и, при наличии, датчик положения/скорости коленчатого вала) и присоедините аккумулятор.

Если штифт ТНВД Ford Transit вставить не удается, то начальный момент впрыска топлива необходимо отрегулировать. Перед регулировкой необходимо снять крышку зубчатого ремня.

Регулировку топливного насоса высокого давления Форд Транзит осуществляйте в следующем порядке:

- Если коленчатый вал не зафиксирован, зафиксируйте его, вставив установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике.

- Зафиксируйте звездочку распределительного вала, вставив установочный штифт в отверстие звездочки так, чтобы пройдя сквозь звездочку, штифт вошел в расположенное за звездочкой отверстие.

- Ослабьте болты звездочки ТНВД Форд Транзит и, осторожно постукивая по ним мягким молотком, сдвиньте ступицу топливного насоса высокого давления относительно звездочки так, чтобы появилась возможность вставить установочный штифт через звездочку в отверстие на ТНВД, расположенное за звездочкой.

- Если длины отверстий звездочки ТНВД Ford Transit недостаточно для этого, необходимо снять зубчатый ремень и передвинуть его на один зуб звездочки. После того, как штифт будет вставлен, затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

- По окончании регулировки удалите установочные штифты и установите на место все ранее снятые детали.

Форсунки двигателя Форд Транзит

Проверка форсунок Форд Транзит

Форсунки Форд Транзит рассчитаны на длительную работу, и при правильной эксплуатации не требуют обслуживания на протяжении примерно 100000 км пробега.

Точную проверку, калибровку и ремонт форсунок предоставляйте специалистам, поскольку это невозможно сделать без специального оборудования.

При неисправности форсунки Ford Transit возникает отчетливый стук (похожий на стук поршневого пальца) или появляется черный дым при работе двигателя.

Чтобы определить неисправную форсунку, при работающем на холостом ходу двигателе по очереди ослабляйте накидные гайки трубок высокого давления каждой из форсунок. При ослаблении трубки неисправной форсунки стук или дым исчезнут.


Рис.36. Соединения форсунки двигателя Форд Транзит (модели до 1989 года)

А-Гайки прижимной пластины, B-Прижимная пластина, C-Уплотнительные шайбы возвратной топливной трубки, D-Пустотелый болт

Снятие форсунки Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.

Очистите пространство вокруг форсунки и топливных трубок (высокого давления и возвратной).

Форсунки Bosch и Lucas (модели выпуска до 1989 г.)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления и пустотелый болт, крепящий возвратную трубку.

Отсоедините топливопроводы и закройте трубки и открытые отверстия во избежание попадания грязи в топливную систему (рис.36).

Отверните гайки прижимной пластины форсунки и снимите пластину (рис.36).


Рис.37. Форсунка Форд Транзит

Вытяните форсунку из гнезда в головке цилиндров (рис.37). Возможно, для этого придется воспользоваться съемником форсунок. Удалите уплотнительную шайбу с распылителя или из гнезда форсунки.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Форсунки Stanadyne (модели Форд Транзит с 1989 года)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления, удерживая форсунку вторым ключом. Закройте топливную трубку и отверстие в форсунке



Рис.38. Форсунка Stanadyne автомобилей Форд Транзит

A. Уплотнительное кольцо, B. Фторопластовое уплотнение, C. Колпачок с патрубками возвратных трубок

Осторожно стяните трубки возврата топлива с патрубков форсунок.

Отверните болт прижимной пластины форсунки и снимите пластину.

Вытащите форсунку из гнезда. Не пытайтесь применять рычаг для снятия форсунки.

Снимите с корпуса форсунки Ford Transit уплотнительное кольцо.

Чтобы снять фторопластовое уплотнение распылителя, его нужно разрезать ножом, после чего стянуть с форсунки плоскогубцами.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Установка форсунки Форд Транзит



Рис.39. Установка фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne

A. Уплотнение, B. Фаска, C. Оправка

Установка форсунок дизельного двигателя Форд Транзит осуществляется в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

- При установке форсунок необходимо использовать новые уплотнения (уплотнительные кольца, фторопластовые уплотнения и медные уплотнительные шайбы — в зависимости от типа форсунки).

- При установке форсунок Bosch или Lucas помните, что трубки возврата топлива должны располагаться со стороны клапанной крышки, а заостренный конец прижимной пластины должен быть направлен вперед (в сторону приводных ремней).

- Перед установкой форсунки Stanadyne автомобиля Форд Транзит необходимо надеть на распылитель новое фторопластовое уплотнение.

- Уплотнение должно устанавливаться фаской вверх.

- Для установки уплотнения используйте специальное приспособление или оправку подходящего диаметра, зажатую в тисках (рис.39).

- Болты и накидные гайки топливных трубок затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Следите, чтобы топливные трубки не испытывали излишних напряжений.

- После установки форсунки прокачайте топливную систему, запустив двигатель, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Адаптация тнвд форд транзит


Автор:  Kramatorsk ,
09.10.2018 19:11 в Топливная система

  • Ответы 106
  • Создано 09.10.2018 19:11
  • Последний ответ 25.12.2020 14:49
Лучшие авторы в этой теме


Kramatorsk 33 публикации

черный_чак 18 публикаций

v_a 14 публикаций

Dnepr-Transit 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации


Kramatorsk

ВСЕХ с Наступившими праздниками. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Надеюсь моя эпопея с ТНВД закончилась. Заменил насос подкачки на новый, установил тф с двумя патрубками без быстросъёмов, вытащ

черный_чак

черный_чак

Есть только 146. Разница между ним и 145 и 153 минимальная. Я вставил тест-план. Маловато давление. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

черный_чак

черный_чак

При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительн

Опубликованные изображения

Любое копирование материалов с данного сайта разрешается только с активной гиперссылкой на наш сайт!
Ford Transit .CLUB © 2007-2020 Powered by Invision Community

Форд Транзит 2.0 DI замена и привязка тнвд VP30

Ремонт vp30 на заводе в Европе за 39000. Обращайтесь.

Попробуйте у нас ТНВД отремонтировать, может понравится наша работа

Привет подскажи что будет если не прописать тнвд

Вадим, привет, смотрю тебя 3 года как купил эту чуду форд мондео з, но так и не понял где ты живёшь?

добрый день дайте пожалуйста рабочую ссылку на сайт

Елм 327 форд мондео 2002 год привязать можно? Подскажите пожалуйста

на каком сайте сейчас код брать?

Как сделать эту процедуру на форд транзит Коннект 1.8?

Вопрос, а насос с разборки был по метке выставлен до установки ?

Здравствуйте. Купил такой же аппарат, только дохлый. Со слов владельца сожгли оба ЭБУ. Стоял 3 года после этого. Поставил аккум иммо из 20 раз один раз ключ увидит. Подскажите, с чего начать

Здравствуйте, может подскажете форд мандео 3 2.0 дизель 90л.с тдди, нужна замена тнвд номер тнвд 0470004009 можно ли заменить на тнвд с другим номером будет ли работать или нет. Заранее спасибо.

Добрый день, был я к местным дизелистам и ремонтировали мой ТНВД, но после ремонта она больше 120 не едет, и это с горки.
По ощущениям вродебы не так остро реагирует на педаль газа, раньше нажимал и она прям рвалась вперёд, а сейчас плавно набирает обороты.
На обгоны уже не удобно выходить. Подскажите пожалуйста, что может быть? в чем причина?
UPD: Transit 2001 ABFA 100 PS.
UPD2: и забыл сказать, при езде, как будто не хочет разогнатся больше 3 тыщ оборотов

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Добрый день ссылка не работает есть ли у кого-нибудь другой сайт такой же

Подскажите сайт калькулятора кода тнвд Ford

Привет всем, ситуация такая если меняешь мотор а насос оставить старый, превязывать насос нада? И вообще насос привязывать нада?

Ничего привязывать не надо. Ставиш на другой мотор свой насос и всё. А вот наоборот не получится . На свой мотор чужой насос без привязки не поставиш. Вернее поставиш, но не заведёшь. Потому как блок иммобилайзера находится в мозгах насоса.

Привет подскажите как быть купил контрактный матор с навеской устонавил стартер крутит но не зоводит с быстрого старта заводится и глохнит при включеном зажигание маргает имабелайзер машина форд транзит 2003 год прописавать надо ?

u nas ford 90 loshadey postavili TNVD na 125 loshadey , shto delat ne zavoditca mashina ??

Kupit noviy motor

mojno pomenyat TNVD VP 30 na TNVD VP 44 .

Ребята подскажите пожалуйста, на Форде стоит система дэлфи, я хочу поставить просто , 2,0тди ,что из проводки мне нужно заменить, мозги под бош я тоже купил. Меня интересует по проводке

Здравствуйте. У меня Мондео 3 2.0 на тнвд vp30 двигатель D5BA. Возникла проблема с тнвд. Нашел тнвд с аналогичного контрактного двигателя. Могу я его к себе поставить ничего не делая? Машина заведётся? Заранее спасибо.

Надо привязать.чтоб ЭБУ видел и дружил с насосом

Тнвд должен быть обнулен или можно с разборки сразу ставить.?

Были случаи после обнуления тнвд умерало а привязыать полюбому надо .

Добрый вечер ,расскажи пожалуйста как ты этот китайский шнурок к фокому привязал. Купил и скачал все как ты говоришь. Не могу их совокупить)

Эх мне бы тебя сюда ты бы наверное мой форд спас. А так на свалку придётся отдать.

Доброго времени. Подскажите по Ford Connect 1.8 BHPA . Машина не заводится. Прочитал ошибки сканером Delphi ds150. - P0216 - цепь управления углом опережения/вприскивания топлива. и P1610 - блок управления двигателя ошибка програмирования. Что делать куда копать?

Привет. Подскажи пожалуйста, как на нем регулируется угол впрыска? По каким параметрам и по какой проге?по штифтам если ставить, раннее получается.

По делфи нельзя я так понимаю настроить.

В сем доброго дня, приобрел Форд Транзит 2001г. 2.0 75л/с. заводится с пол оборота что на холодную что на горячую разницы нет, одна проблема тупой как валенок в небольшую горку садится до 60 км. о ровной с трудом разгоняется до сотни очень и очень тяжело, да и то не всегда, старый хозяин менял мотор,а вот привязывал он его или нет не знаю, может кто подскажет что делать и как быть куда лесть, такое ощущение что ему не хватает топлива или может есть возможность крутнуть на нём опережение, всем спасибо тнвд vp-30

Подтекает топливо где то в насосе, Это замена или возможен ремонт?

Это Вам сможет сказать тот,кто его на столе разберёт и осмотрит хотя бы визуально детали.Или ремонт или корпусу пиздец-замена на б/у.Но лично б я б/у тоже б разобрал и осмотрел перед установкой,ЕСЛИ НЕ НА ПРОДАЖУ авто

тебя еще не убили за дыры в поршня?

Скажите пожалуйста это одно и тоже .когда насос обнуляют а потом он сам себя привязывает после установки на новый авто

А на 10 Винде эта программа будет работать ?

Нет на windows 7

Подскажите пожалуйста нужно ли выставлять угол зажигания на ТНВД VP-30?

привет.у меня форд курьєр 1.8тд 2000г.поменял тнвд.какая програма подходит для привязки

Скажите пожалуйста .. через vag kkl или elm 327 будет работать delphi? У меня фордовского переходника нет .

Дайте осцилограмму can шины рабочего вп30.

вадик,подскажи пожалуйста, как активировать autokeyprog?

Вадим, ты сначала подключаешься Delphi DS150E . С этим всё понятно.
А привязываешь VCM-шным шнурком. Почему ?
Delphi 150 разве не может привязать насос ?
Или в программе Delphi нет такой возможности ?

Вадик , как опережение впрыска на нем делать ?

подскажите программа Focom работает с windows7 или только XP от китайцев ничего не добится

После ремонта ТНВД VP30 форд транзит 2002г. не заводиться. С эфиром крутиться моментально глохнет. На галстуке завелся, очень раннее звенит. Заглушил через 10 сек запустился заглушил. Через минуту не завелся. Сделали среднее зажигание не завелся вообще. При прокачке грушей с емкости с подачи топливного фильтра идет саляра, обратка не снята. Какая причина?Помогите

Форсы в порядке? Не льют? Давление насоса?

приветствую нужно распиновка контактов тнвд VP30 бош. Где можно найти? переделываю комен рел надо контакты подключить что куда

У меня сейчас такая проблема. Фокус 2001г. Поменял тнвд. Купил этот шнурок с фокомом. Подключаю, тестится, как и на видео, но когда захожу в блок движка, пытается соединиться и пишет, что не может соединиться с блоком. Что делать? Может в настройках фокома что то где то надо клацнуть?

Добрый день эта ссылка не работает случайно нет другой сылки

У меня Форд Транзит,2.4, 125 лошадей. Менял насос сам,поставил его после ремонта,машина прописала его сама за 15 секунд,морду у машины не разбирал, фарсунки не откручивал. Не нужная работа. После ремонта проехал 100 тыс.км.(2 года)

Или был обновленный или угадал с насосом-его параметры попали в нужные(фордовские)

Привет, а есть подобный сайт для Опеля у меня зафира 2.2 Y22DTR подскажи пожалуйста.

Ищу как запустить активатор на AutoKeyProg помогителюди с уважением Валерий

Не пойму почему не можеш запустить.

Как запустить AutoKeyProg

Привет! Проблема у меня, подскажи пожалуйста. Митсубиси двигатель 4d56 долго крутить нужно до заводке когда заведется на холостых троит и обороты плавают, это случилось постепенно.

Лучше девушка без писи чем машина Митсубиси

Всем добрый день . Ремонтирую такие насосы , если кому интересно . 89196341795 Иван Казань . VP 29/30 VP44 AUDI,FORD,FEND 926 , MAN,VOLVO, а также форсунки комон рейл , насосы . Насосные секции 0414799005 мерс , насос форсунки . Стенд EPS 815 BOSCH .

Далеко мне к тебе ехать. Я с Казахстана. Проблема в том, что иногда нормально работает. Потом начинает дымить светлым дымом и выхлоп вонять соляркои. Если тебе знакома проблема, подскажи что нужно делать. Спасибо заранее.

Какой программой можно прописать насос? FoCom у меня не видит его? Транзюга 2001года

У меня точ. такой же фордик.
Спасибо за видео .

Тебе не повезло,мне тоже

Молодец Вадим - РАЗВИВАЕШЬСЯ.

Будет такаеже машина тоже снему видео .

Ты знаешь, позапрошлой зимой менял тоже электройнный ТНВД на Audi A6 C5 2.5 tdi. Поменял ну а прописать у меня не было чем. Привез человека из соседнего городка, тот прописал насос, а машина все равно не заводится. Подумали с клиентом, что продали ХРЕНОВЫЙ ТНВД. Повезли насос в Минск на стенд, а на стенде насос работает. В общем пришлось обратно ставить ТНВД и тянуть машину в Могилев. Причиной оказалась приборная панель. Панель оказалась не родной и ее оказывается тоже нужно было привязывать. После привязки приборной панели машина завелась. В общем НА. ЛСЯ я с этой авдюхой, потратил кучу времени и толком ни хрена не заработал.

Vladimir Danilenko это благодаря ютубу расширяюсь , показываю делюсь что знаю и начинают другие показывать секреты .

Смотри на хх сканером первый целиндр по нолям стоит всегда. 2 3 и 4 регулируются. на трех машинах нормально рабочих я смотрел и все одинакова стояли по нолям первые целиндры


На моделях Форд Транзит, выпущенных после 1995 года, отсоедините нагревательный элемент от расширительного бачка системы охлаждения, отверните два болта и сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Снимите зубчатый ремень. Отверните четыре болта крепления звездочки ТНВД; снимите усилительную пластину и звездочку.

Снимите воздушный фильтр, если это необходимо, чтобы получить доступ к ТНВД.

Закройте пластиковым мешком стартер, чтобы предохранить его от пролитого топлива.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит трубки (шланги) подачи и возврата топлива. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы. Открытые концы трубок и отверстия на ТНВД закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит оставшиеся электрические провода. Количество проводов может быть различным, в зависимости от модели.

На двигателях, оборудованных электронной системой управления Lucas EPIC, отсоедините от задней части ТНВД большой многоконтактный разъем. Закройте открывшееся гнездо насоса.

Отсоедините трубки высокого давления от ТНВД и форсунок Ford Transit. При отворачивании накидных гаек трубок необходимо удерживать вторым ключом штуцер, чтобы он не двигался с места. Снимите трубки высокого давления в комплекте. Закройте концы трубок и штуцеры.

Отсоедините от топливного насоса высокого давления Форд Транзит трос акселератора. Если установлена дроссельная заслонка системы рециркуляции, отсоедините тягу заслонки.

Отсоедините от ТНВД Ford Transit трос термодатчика режима прогрева. Отверните болты и снимите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления.

Поддерживая насос, отверните болты (гайки) переднего крепления насоса и снимите ТНВД с двигателя.

Установка ТНВД Форд Транзит

Установите на топливный насос высокого давления Форд Транзит заднюю опорную скобу.

Установите ТНВД на двигатель; вверните и затяните болты переднего крепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Убедитесь, что задняя опорная скоба не препятствует плотному сопряжению переднего фланца насоса с двигателем.

Присоедините к ТНВД Ford Transit трубки (шланги) подачи и возврата топлива. При присоединении трубок используйте новые уплотнительные шайбы.

Установите трубки высокого давления. Сначала затяните все соединения усилием руки, а затем подтяните их с необходимым моментом. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений.

Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините электрические провода к ТНВД (количество и тип разъемов на разных двигателях различны).

Установите на место звездочку ТНВД Форд Транзит и усилительную пластину. Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте его. Присоедините трос термодатчика режима прогрева.

Присоедините трос акселератора. Если снимался воздушный фильтр, установите его на место.

Присоедините провод «массы» к аккумулятору. Удалите защитную пленку со стартера.

Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Проверка и регулировка начального момента (угла опережения) впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит

Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов. Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, а для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит.

Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала. Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задней части двигателя.

Если двигатель Ford Transit оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал за болт шкива в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-образный вырез на звездочке топливного насоса высокого давления Форд Транзит должен быть виден через отверстие в крышке зубчатого ремня (воспользуйтесь зеркалом).

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал.

При фиксированном коленчатом вале двигателя попытайтесь вставить штифт для фиксации ТНВД через крышку зубчатого ремня и звездочку в отверстие на корпусе топливного насоса высокого давления Форд Транзит, находящееся за звездочкой.

Если штифт легко удается вставить, то момент впрыска топлива отрегулирован правильно. Удалите штифты, установите на место заглушки (и, при наличии, датчик положения/скорости коленчатого вала) и присоедините аккумулятор.

Если штифт ТНВД Ford Transit вставить не удается, то начальный момент впрыска топлива необходимо отрегулировать. Перед регулировкой необходимо снять крышку зубчатого ремня.

Регулировку топливного насоса высокого давления Форд Транзит осуществляйте в следующем порядке:

Если коленчатый вал не зафиксирован, зафиксируйте его, вставив установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике.

Зафиксируйте звездочку распределительного вала, вставив установочный штифт в отверстие звездочки так, чтобы пройдя сквозь звездочку, штифт вошел в расположенное за звездочкой отверстие.

Ослабьте болты звездочки ТНВД Форд Транзит и, осторожно постукивая по ним мягким молотком, сдвиньте ступицу топливного насоса высокого давления относительно звездочки так, чтобы появилась возможность вставить установочный штифт через звездочку в отверстие на ТНВД, расположенное за звездочкой.

Если длины отверстий звездочки ТНВД Ford Transit недостаточно для этого, необходимо снять зубчатый ремень и передвинуть его на один зуб звездочки. После того, как штифт будет вставлен, затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

По окончании регулировки удалите установочные штифты и установите на место все ранее снятые детали.

Форсунки двигателя Форд Транзит

Проверка форсунок Форд Транзит

Форсунки Форд Транзит рассчитаны на длительную работу, и при правильной эксплуатации не требуют обслуживания на протяжении примерно 100000 км пробега. Точную проверку, калибровку и ремонт форсунок предоставляйте специалистам, поскольку это невозможно сделать без специального оборудования.

При неисправности форсунки Ford Transit возникает отчетливый стук (похожий на стук поршневого пальца) или появляется черный дым при работе двигателя.

Чтобы определить неисправную форсунку, при работающем на холостом ходу двигателе по очереди ослабляйте накидные гайки трубок высокого давления каждой из форсунок. При ослаблении трубки неисправной форсунки стук или дым исчезнут.


Рис.36. Соединения форсунки двигателя Форд Транзит (модели до 1989 года)

А-Гайки прижимной пластины, B-Прижимная пластина, C-Уплотнительные шайбы возвратной топливной трубки, D-Пустотелый болт

Снятие форсунки Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.

Очистите пространство вокруг форсунки и топливных трубок (высокого давления и возвратной).

Форсунки Bosch и Lucas (модели выпуска до 1989 г.)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления и пустотелый болт, крепящий возвратную трубку. Отсоедините топливопроводы и закройте трубки и открытые отверстия во избежание попадания грязи в топливную систему (рис.36).

Отверните гайки прижимной пластины форсунки и снимите пластину (рис.36).


Рис.37. Форсунка Форд Транзит

Вытяните форсунку из гнезда в головке цилиндров (рис.37). Возможно, для этого придется воспользоваться съемником форсунок. Удалите уплотнительную шайбу с распылителя или из гнезда форсунки. На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Форсунки Stanadyne (модели Форд Транзит с 1989 года)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления, удерживая форсунку вторым ключом. Закройте топливную трубку и отверстие в форсунке


Рис.38. Форсунка Stanadyne автомобилей Форд Транзит

A. Уплотнительное кольцо, B. Фторопластовое уплотнение, C. Колпачок с патрубками возвратных трубок

Осторожно стяните трубки возврата топлива с патрубков форсунок. Отверните болт прижимной пластины форсунки и снимите пластину.

Вытащите форсунку из гнезда. Не пытайтесь применять рычаг для снятия форсунки.

Снимите с корпуса форсунки Ford Transit уплотнительное кольцо. Чтобы снять фторопластовое уплотнение распылителя, его нужно разрезать ножом, после чего стянуть с форсунки плоскогубцами. На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Установка форсунки Форд Транзит


Рис.39. Установка фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne

A. Уплотнение, B. Фаска, C. Оправка

Установка форсунок дизельного двигателя Форд Транзит осуществляется в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

- При установке форсунок необходимо использовать новые уплотнения (уплотнительные кольца, фторопластовые уплотнения и медные уплотнительные шайбы — в зависимости от типа форсунки).

- При установке форсунок Bosch или Lucas помните, что трубки возврата топлива должны располагаться со стороны клапанной крышки, а заостренный конец прижимной пластины должен быть направлен вперед (в сторону приводных ремней).

- Перед установкой форсунки Stanadyne автомобиля Форд Транзит необходимо надеть на распылитель новое фторопластовое уплотнение.

- Уплотнение должно устанавливаться фаской вверх.

- Для установки уплотнения используйте специальное приспособление или оправку подходящего диаметра, зажатую в тисках (рис.39).

- Болты и накидные гайки топливных трубок затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Следите, чтобы топливные трубки не испытывали излишних напряжений.

- После установки форсунки прокачайте топливную систему, запустив двигатель, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Читайте также: