Установка фсо на лачетти седан

Обновлено: 02.07.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Вспышки ФСО

Давненько закралась мысля приобрести эти чудо "Моргалки", так сказать идем в ногу с трендами. Нашли хороший вариант на сайте Тайм турбо, заказали комплект вспышек со строб контроллером "ЛЮКС" и пультом дистанционного управления. Несколько дней терпеливого ожидания и вспышечки у нас!

Для установки под решеткой радиатора есть хороший усилитель бампера с выемками для крепежа фсо

Немного покатавшись, стало ясно, что вспышки расположены близко друг к другу.
И захотелось установить их в два этажа. По пути в Тюмень нашли небольшой хороший магазин с подобными ништячками и докупили еще 2 штуки

За одно поменяли акум, так как старый уже эту зиму бы не вывез)

Итак, вспышки запитали к дальнему свету, чтобы дядьки в фуражке и с полосатой палочкой не сделали Атата!

Chevrolet Lacetti 5D 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 91

Ой, все такие правильные, фсо это доп свет, лишним не будет)

Спасибо, тем более, включается отдельно с кнопки в салоне и с пульта управления, только когда включён дальний, на дальнем можно и без них ездить!

Ниачём, напомнило тюнинг жигулей облепленых катафотами, антистатиками…

"тюнинх" смотрится как у соседских гопников на ржавом тазе

Не смотрите, кто заставляет, дело каждого!Мне вот тоже много чего не понятно у др.автовладельцев для меня и не нравится на вид, но ничего, главное что бы им нравилось!

Причем тут "нравится-не нравится"?
Мне, может, по машинам меня подрезающим стрелять из АК-47 нравится — я же этого не делаю
На лицо прямое нарушение ПДД в части эксплуатации исправного автомобиля.
Как вы сдали на права — я не представляю, если базовых вещей не знаете
Не говоря уже об этике водилы и элементарном уважении соседей по потоку

Я не подрезала лично никого, или решили на девочке оторваться "Дяди", листайте дальше, вы чего упираетесь, только рейтинг поднимаете!

Ай яй яй, мадмуазель хулиганка… Как не стыдно) а по факту я бы посоветовал в фары линзованый биксенон или на крайний случай, би-лед модули. Доп леды(как сейчас модно, вспышки ФСО), на отдельную кнопку вывести чтобы включать только когда нужно, плюс на питание подвести от зажигания (чтобы не забыть выключить, лично я частенько забываю). Ну а моргалки из стопов лучше выбросить, не есть гуд это да и не по-православному как-то.

Спасибо, отдельная кнопка и стоит в салоне, можно с ними вкл.дальний, а можно и не включать вообще!И работает от пульта отдельно, вот такая схема!

Шевроле Лачетти: тюнинг бюджетного и легендарного автомобиля

Шевроле Лачетти является стильным и практичным 5-дверным хэтчбеком, который считается семейным автомобилем. Также бывают и седаны, и универсалы. Лачетти имеет просторный салон с множеством удобных отсеков для хранения вещей. Этот автомобиль считается очень безопасным транспортным средством. Впервые Шевроле Лачетти представили на франкфуртском автосалоне больше десяти лет назад. С того времени яркий представитель класса «С» занимает лидирующие позиции в рейтинге самых часто продаваемых бюджетных машин.

шевроле лачетти тюнинг фото

Через некоторое время после выхода Лачетти в свет конструкторы решили немного изменить ее внешний вид. После тюнинга хэтчбек Chevrolet Lacetti получил совершенно новый стильный дизайн кузова, базовая комплектация автомобиля также обновилась. Не оставили без внимания и салон. Он стал более просторным без ущерба вместительности багажника. Такие особенности сделали автомобиль выгодной и популярной покупкой для многих автолюбителей. Когда Лачетти оснастили дополнительными средствами безопасности, этот автомобиль стал демонстрировать новые параметры, благодаря которым увеличилась популярность данного авто.

Тюнинг Шевроле Лачетти: с чего лучше начать?

Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.

тюнинг Chevrolet Lachetti

Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.

Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика. Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

chevrolet lacetti тюнинг

При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.

Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.

Если вы начали полноценный тюнинг Шевроле Лачетти, останавливаться только на экстерьере нельзя. Ведь автомобиль должен выглядеть гармонично и снаружи, и внутри. Тюнинг интерьера Шевроле Лачетти имеет несколько этапов, выполнять которые лучше в определенном порядке.

Chevrolet Lacetti тюнинг салона

Шевроле Лачетти тюнинг фото салона

Обновление интерьера салона будет не полноценным, если вы оставите без внимания панель приборов. Все, что ей нужно, это качественная и яркая подсветка. Чтобы панель приборов выделялась и подчеркивала ваш стиль, когда вы захотите прокатить в своем Шевроле кого-то особенного. Но и на этом модернизацию салона завершать не стоит. Включите свою фантазию, чтобы добавить в интерьер те элементы, которые будут радовать ваш глаз. Ведь в мире тюнинга и дизайна так много всего необычного.

тюнинг Шевроле Лачетти

Как прокачать двигатель Шевроле Лачетти?

Тюнинг Chevrolet Lacetti фото

Самостоятельно это будет сложно осуществить, потому что для такого тюнинга нужно иметь специальное оборудование. Однако, некоторые умельцы успешно справляются с поставленной задачей. Вам нужно перепрограммировать электронный блок управления, ведь он будет оказывать влияние на мощности, что позволит сократить расход топлива даже на 10 процентов.

Перепрошивка двигателя поможет водителю более уверено ощущать себя в дороге, так вы сможете лучше чувствовать свой автомобиль. Контроль над мощностью позволит совершать обгон без ограничений, ведь автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Такая прошивка даже бывает обязательным условием.

Одним из случаев, когда делают обязательный чип-тюнинг Шевроле Лачетти, является переход с бензина на газ. Это связывают с тем, что заводские настройки Шевроле ориентированы на бензин, так что, когда топливо меняется, нужно все настроить заново. Если не сделать этого, в вашем автомобиле уменьшится ресурс снабжения двигателя из-за того, что октановое число газа выше аналогичного бензинового показателя.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно заниматься чип-тюнингом. Конечно, если вы уже занимались таким раньше, и все прошло успешно, желаем вам удачи. Но все же, лучше обратиться на проверенную станцию техобслуживания. К тому же, в автосервисе вам предложат гарантийный талон на выполненную модернизацию электронной системы управления. Если в будущем у вас появятся проблемы или появятся вопросы, можно будет смело обратиться на СТО.

Тюнинг Chevrolet Lacetti седан

Кроме этого, для Шевроле Лачетти можно осуществить усиленный тюнинг всей двигательной системы. Для этого придется физически модернизировать узлы и двигатель. Вам нужно будет установить поршни более легкого типа, расточить головку бокового цилиндра, а также хорошо отшлифовать впускной коллектор. От легкости поршня и шатуна зависеть будет энергия топлива в двигателе, требующаяся для раскрутки коленвала.

Чем легче будут поршни, тем выше станет динамика автомобиля. В тюнинг можно также включить доработку распределительного вала. Эта система окажет влияние на ход автомобиля не учитывая расход топлива. Лучше заменить фильтрующий тракт фильтром нулевого сопротивления. Таким образом двигательная система будет получать необходимое количество кислорода.

Шевроле Лачетти седан тюнинг

Если вы прокачали двигатель, необходимо также прокачать трансмиссию. Базовую коробку передач нужно заменить на усиленную со специальным тюнинг комплектом. Систему выпуска газов лучше заменить прямоточным глушителем и системой трубопроводов выпускного коллектора в резонатор.

Мощность мотора можно увеличить при помощи турбины. При удачном раскладе уровень мощности возрастет на 15%. После модернизации такого характера лучше снова провести чип-тюнинг, потому что при изменении физических параметров программа двигателя будет не соответствовать изменениям.

Завершающая стадия тюнинга: улучшаем безопасность

В завершении тюнинга Шевроле Лачетти (фото далее) советуем вам подумать об улучшении безопасности своего автомобиля. Даже для безопасной Шевроле Лачетти это не будет лишним. Существует технология, которая способна почти полностью защитить всех, кто находится в машине, в случае дорожно-транспортного происшествия. Для этого нужно установить усиленные тоннели и пороги, укрепить центральную стойку. Ее можно усилить при помощи обработки дополнительной сваркой.

шевроле лачетти хэтчбек тюнинг

Боковины в моторном отсеке лучше укрепить дополнительным слоем прочного металла. Такие меры очень хорошо защитят ноги водителя и его пассажиров в случае столкновения лоб в лоб. Также эта система не даст дверным проемам деформироваться, что позволит легко выбраться из автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности лучше настроить на пониженное давление взрыва, так они не будут травмировать пассажиров в случае внезапного срабатывания.

Часто бывает, что во время незначительного столкновения подушки безопасности травмируют людей сильнее, чем если бы их вовсе не было. Специалисты рекомендуют также устанавливать дисковые тормоза, а также дополнительную систему для стабилизации подушек безопасности, чтобы они выполняли свою основную функцию не травмируя при этом шейные позвонки.

На этом этапе тюнинг Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Однако, всегда есть пространство для новых идей. Следите за модными тенденциями в мире автомобильного дизайна, чтобы ваш автомобиль шагал в ногу со временем. Помните, главное, чтобы все изменения, которые вы вносите в дизайн и техническое состояние своего автомобиля, полностью удовлетворяли вас. Чтобы за рулем любимой Шевроле Лачетти вы чувствовали себя превосходно, а другие водители и пешеходы замечали вашего железного коня и отмечали его внешнюю красоту, стиль и особенное звучание.

Далее видео с интересными вариантами тюнинга Шевроле Лачетти хэтчбек:

Доработки моего лачетти

Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
=============================================
Содержание БЖ:
1. Двигатель/Коробка/Тормоза
-- Высоковольтные провода без сопротивления
-- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
-- Перенос датчика ДТВ
-- Горячий термостат на 92
-- Удаление воздушного резонатора
-- Глушение клапана EGR
-- Чип тюнинг (Евро-2)
-- Усилитель тормозов большей мощности
-- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
-- Заниженная ручка КПП
-- Короткоходная кулиса МКПП
-- Гудок от волги
-- Изоляция трубок кондиционера
-- Газовый упор капота
-- Уплотнитель под капот
-- Доработка омывателя стекол
---------------------------------------------------------------------------------
2. Ходовая
-- Передний жесткий стабилизатор
-- Задний жесткий стабилизатор
-- Увеличение колеи
-- Шины Yokohama S.drive (лето)
-- Шины Yokohama A.Drive (лето)
-- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
-- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
-- Подкрылки в задние арки
---------------------------------------------------------------------------------
3. Внешность
-- Диффузор переднего бампера
-- Диффузор заднего бампера
-- Черная крыша
-- Полировка фар автомобильным лаком
-- Установка спойлера
-- Аквапринт зеркала заднего вида
-- Спойлер на передний бампер
-- Решётка радиатора
-- Защитная сетка в бампер
-- Черныйе суппорта
-- Покраска штатных колпаков
-- Реснички на фары
-- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
-- Эмблема GM на кузов
-- Тонировка фонарей (Красная)
-- Дефлекторы лобового стекла
-- Балавство со светодиодами
---------------------------------------------------------------------------------
4. Салон
-- Полная шумоизоляция
-- Камеры заднего вида и монитор в салон
-- Люксовые подголовиники
-- Лифт пассажирских ручек
-- Кожа молодого дермантина на руль
-- Чехлы из кожи молодого дермантина
-- Ленивые поворотники
-- Тыльная акустика
-- Акустическая полка
-- Подсветка бока кондиционера (LED)
-- Подсветка приборной панели (LED)
-- Накладка на приборную панель
-- Дополнительная розетка
-- Подсветка прикуривателя
-- Датчик уровня омывающей жидкости
-- Накладки на педали
-- Накладки на пороги
-- Отключение зуммер открытой двери
-- Жидкая резина на торпедо
-- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
-- Шумка приборной панели
-- Свет в салоне (LED плата)
-- Кнопка центрального замка
-- Плафон в багажник
-- Дополнительная вентиляция багажника
-- Доработка полки багажника
-- Плавный, мягкий бардачок
-- Конфетница для пассажиров
-- Индикация ближнего света
-- Крестик на руль
-- Магнитола Pioneer DVH330 UB
-- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
-- Выкидной ключ
---------------------------------------------------------------------------------
5. Ремонты
-- Соединение трех масс
-- Замена колодок ручного тормоза
-- Замена датчика давления масла
-- Замена датчик заднего хода
-- Замена патрубка воздушного фильтра
-- Замена передних опор и опорных подшипников
-- Замена и защита шланга кондиционера
-- Замена АКБ
-- Замена газовых упоров багажника
-- Замена стоек стабилизатора
-- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
-- Пропайка платы управления кондционером
-- Чистка двигателя печки
-- Потертости от брызговиков
-- Удаление скрипа сидений
-- Удаление скрипа переключения скоростей
-- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
-- Ремонт подлокотника
-- Ремонт царапины порога
-- Ремонт царапины кузова
-- Ремонт кондиционера
-- Ремонт креплений защиты картера
-- Ремонт брелка сигнализации
-- Ремонт втягивающего реле стартера
-- Ремонт лобового и ручки КПП
-- Замена сальников МКПП
-- ДТП и ремонт
-- Ремонт заднего бампера
-- Мини коцка 1
-- Мини коцка 2
---------------------------------------------------------------------------------
6. Техническое обслуживание
-- ТО-7
-- ТО-6
-- ТО-5
-- ТО-4
-- ТО-3
-- TO-2
-- Техосмотр
-- Отзывная компания GM (АБС)
---------------------------------------------------------------------------------
7. Прочее
-- Участие в выборах
-- Первая запись
-- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
-- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
-- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
-- Новое имя машины
-- Адаптер K-line (USB-OBD II)
-- Немного фото
---------------------------------------------------------------------------------

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:


  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Как отключить иммобилайзер на шевроле лачетти?

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.


Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на.

сигнализация на шевроле лачетти

Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти сигнализация на шевроле лачетти, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местамилибо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать.

Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.

И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно сигнализация на шевроле лачетти в разрыв: Реле сигнализация на шевроле лачетти привода люка без электропривода стеклоподъемников Реле обогревателя зеркал заднего вида Ре Авто шины представляют из себя мягенькую резину с протекторным рисунком, обеспечивающим достаточный коэффициент сцепления для движения тс, также защищающим обод и камеру колеса от давления массы машины. Шевроле Cruze предугадывает возможность установки как круговых, так и диагональных шин с хоть каким типом протектора, подходящим легковым автомоби И что ребята вроде простый вопрос, но большинство из нас у вас не знают, где находится масляный щуп на Коробка автомат.

НА старенькых моделях автоматов такие щупы были и через их вы могли держать под контролем состояние масла, к примеру Электронный блок управления противоугонной системой Выключатель задней подсветки, переключатель сигнализация на шевроле лачетти коробки передач Реле включения задних противотуманных фонарей, реле освещения приборов и органов управления, габаритного освещения Часы, система климат-контроляпереключатель кондиционера Реле под панелью приборов Чтобы добраться туда, вам нужно открыть коробку с монеткой и отвинтить два винта с помощью отвертки Затем, преодолевая сопротивление трех держателей, мы удаляем нижнюю облицовку с приборной панели Сигнализация на шевроле лачетти, нажав защелку Выпускаем рукоятку привода замка капота и снимаем нижнюю облицовку Реле устанавливаются на кронштейне, прикрепленном к раме панели приборов Реле удаляется вручную Расположение реле под панелью приборов 1.

Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.

сигнализация на шевроле лачетти

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

сигнализация на шевроле лачетти

Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. A maximum of four 4 Transmitters may be programmed to a vehicle.

сигнализация на шевроле лачетти

The display will confirm the number of Transmitters programmed.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

ЦепьЦветРасположение+12 vкрасныйБелый разъём за левой бочинкойЗажиганиерозовыйОбщий провод концевиков (-)белыйБелый разъём за левой бочинкойОткрытие багажника (+)коричневыйЖгут в левом порогеТриггер багажника* (-)синийБелый разъём за левой бочинкойПоворотники (+)синийБелый разъём за левой бочинкойголубойЦ.З. запирание (-)салатовый\белыйЖгут левого порогаЦ.З. отпирание (-)желтыйБензонасоссерыйДатчик генератора (+)коричневыйБелый разъём за левой бочинкой*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

Recommendations

Comments 9

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Чип тюнинг бмв е34

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Читать дальше: Левостороннее движение во франции

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Масло shell helix ultra 5w30 hx8

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Для седана закупили такой парковочный радар:
Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

На хетч куплен точно такой же, но с дисплеем для крепежа на потолок, фото прилагаются.

Первая задача: размещение датчиков. Они долны смотреть строго горизонтально, иначе будут хватать асфальт и постоянно пищать. Так же нельзя их устанавливать на углах, так как будут показывать стоящие рядом авто и, естественно, будут бесполезны при парковке в рядах. Оптимальным местом оказалось над усилителем бампера, тем более там отличная вертикаль, даже с малым отклонением вперед. Еще вопрос симметрии, в этом нам помогли нижние кронштейны крепления скорлупы бампера, их четыре, как и датчиков, посему привязка была к ним.

Самым сложным вопросом, как выяснилось, это было приступить к разметке и сверлению бампера.

Долго мы на это решались…. , но надо так надо:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Благо в всех комплектах парктроников идет своя фреза, что существенно облегчает задачу. Для того чтобы избежать эффекта дивана, не давим сильно на фрезу, а тратим на минуту больше, но нежнее. В результате получаем:

Лачетти: установка парковочного радара

Ну и так далее, все остальные отверстия:

Лачетти: установка парковочного радара

В итоге:

Лачетти: установка парковочного радара

Ну и после такого морального напряжения — перекур:

Лачетти: установка парковочного радара

После перекура, вставляем датчики (внимание: у датчиков есть верх и низ) и получаем:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Теперь определяем местоположение блока управления и проводки проводов. В седане это правая ниша багажника, так как только там есть близкое отверстие с резиновой заглушкой. В нее (заглушку) пропускаем провода, и в нише крепим блок управления

В итоге получаем вот такой вид:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Подключаем датчики к проводке, надо отдать должное — штекера датчиков на резьбе:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Получаем такой вид снизу, кстати тут виден и усилитель бампера:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

После укладки проводки на сам усилитель, и крепления ее к днищу, имеем:

Лачетти: установка парковочного радара

Экранчик был установлен на задней панели, провод экрана запускаем под стоп-сигнал, предварительно надфилем проделав углубление. Далее провод в задней панели проводим к блоку в правой нише багажника. Питание блока подключаем «+» к лампам заднего хода, «-» к любому ближайшему болту на массу.

Ну и сам девайс в действии:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Вид на авто сзади:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

Опробованы были различные режимы, все ОК. Столбик шириной 3 см видит за 2 метра, но ближе 50 см, если попадает между датчиками, то теряется. Более обьемные преграды видит без проблем, пикать начинает при 1,10 метра, по мере приближения тональность меняется, и при 0,3 метра писчит постоянно.

По причине отдачи датчиков в покраску, устанавливали только блок управления и сам экран. Принцип точно такой же, но внимание. на хетче отверстия в днище есть с обеих сторон, но устанавливать блок надо только в левой нише багажника. Так как в хетче задняя передача в двери багажника, и проводка к лампочкам идет только в левой задней стойке. Чтобы не повторятся, то только место блока:

Лачетти: установка парковочного радара

Лачетти: установка парковочного радара

и бампер с отверстиями под датчики:

Лачетти: установка парковочного радара

Кстати, в процессе подключения, был обнаружен не прикрученый левый задний ремень безопасности:

Лачетти: установка парковочного радара

Ну и собственно сам экран:

Лачетти: установка парковочного радара

После покраски и установки датчиков хетч стал выглядеть вот так:

Читайте также: