Адаптация vvel infiniti qx56

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 03.10.2024

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

10сек) и не загорится постоянно (

20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).

forum.injectorservice.com.ua

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

И давайте первоначально более полную информацию о авто. Модель получается Y62.

И я бы ещё катушки зажигания дополнительно проверил индуктивным датчиком; и Px снял бы с нескольких цилиндрах; CSS с «подкормкой», токовые клещи если есть, попробовал бы накинуть на предохранитель, который идёт на катушки, и так далее.

Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?

Первичку посмотрел - норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.

Так Вы снимите правильно CSS. Прогрейте авто, первая перегазовка плавная до 3000, резко бросаете газ. Последняя перегазовка с глушением с надавливанием педали газа в пол и удержанием в нажатом состоянии. Между этими двумя перегазовками (первой и последней) можете сделать «подкормку» CarbCleaner-ом, эфиром; можете тестировать в движении; можете долго удерживать газ на разных оборотах; да хоть что угодно…
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, - и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.

Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.

Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, - так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места - добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, - добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или.
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой - не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.

Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о замене дроссельных заслонок с последующей адаптацией на Infiniti FX50.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой высоких оборотов холостого хода, неровной работы двигателя и наличия кода неисправности P0300 - множественные пропуски зажигания.
С его слов, автомобиль побывал в нескольких сервисах, изначально проблема была только в высоких оборотах после мойки дросселей, адаптация сканером не проходила.
После каких-то манипуляций обороты снизились до 1100-1200 на прогретом двигателе, но двигатель стал работать неровно.

Когда автомобиль приехал к нам, мы первым делом обратили внимание на дросселя.
Во-первых, на них сбили заводскую регулировку: сорвали герметик и изменили положение регулировочных болтов, которые ни в коем случае нельзя трогать.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 2

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 3

Во-вторых, рабочую поверхность зачем-то "обработали" наждачной бумагой.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 4

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 5

Такие дроссельные заслонки нормально работать уже никогда не будут. Учитывая высокую стоимость новых дроссельных заслонок и крайне редкий их выход из строя, было принято решение найти б/у без выработки.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 6

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 7

После установки дросселей обороты холостого хода выставились в районе 1500 об/мин, адаптация не проходила.
Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Причина кроется в следующем:

По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Скорее всего дроссельные заслонки на этом автомобиле до этого никогда не чистили, поэтому коррекция была очень высокая.

В нашем случае решение было такое:

Снимаем электронный блок управления двигателем.
Выпаиваем микросхему EEPROM.
Считываем калибловочные данные.
Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Если бы после чистки дросселей сразу вручную убрали коррекцию в EEPROM, а не пытались проводить все эти манипуляции с заслонками, которые привели к выводу их из строя, то не было бы необходимости их менять.

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

Снимаем один дроссель, чистим.
Выполняем адаптацию холостого хода.
Снимаем второй дроссель, чистим.
Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

VQ37VHR тепловые зазоры клапанов, диагностика двигателя обучение VVEL и холостого хода Infiniti

Буквы HR означают соответственно — высокий отклик и высокая революция.

Количество цилиндров/Тип: 6/DOHC

Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 3696

Мощность кВт (л.с. по DIN): 235 (320л.с.) при 7000 об/мин

Степень сжатия: 11,0

Минимальное октановое число: RON 95

Топливная система Описание: MFI-s

Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)

Порядок работы цилиндров Infiniti G37: 1-2-3-4-5-6

Свеча зажигания FXE24HR11 Зазор между электродами мм: 1,1

Давление в топливной системе бар: 3,5

Если делается на двигателе VQ37VHR регулировка клапанов то выставляются такие тепловые зазоры в клапанах

Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)

Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)

Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин

13270-EY01A прокладка крышки правой свечных колодцев 13271-EY00A

13270-EY01B прокладка левая водительская

13028JK20A цепь грм

15066JA10A кольцо упл 2 шт.

16-27250-03 паронит А4

VQ37VHR зазоры клапанов, регулировка

Infiniti QX50, Infiniti QX70,Infiniti Q50, Q60, FX37 и тд.

Схема электрических компонентов

Схема датчиков VQ37VHR

3 модуль управления VVEL

34 датчик положения коленвала

5 реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL actuator motor relay

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА УПРАВЛЕНИЯ VVEL Infiniti VQ37VHR :

специальные требования к ремонту
1.Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения вала управления VVEL.
2. Снимите реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL.
Включите зажигание, подождите не менее 5 секунд и затем выключите.
4. Подсоедините отсоединенные разъемы всех жгутов.
5Установить реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL
6. Включите зажигание и подождите не менее 5 секунд
7. Ослабьте болт крепления датчика положения вала управления VVEL (1)
8. Поверните датчик положения вала управления VVEL (2) вправо и влево, контролируя выходное напряжение между клеммами модуля управления VVEL с помощью тестера, и отрегулируйте выходное напряжение в пределах стандартного значения.
500 ± 48 mV
9.Затяните болт крепления датчика положения вала управления VVEL
10. Подтвердите, что выходное напряжение датчика положения регулирующего вала VVEL находится в пределах стандартного значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после затяжки болта оно отличается от стандартного, повторите шаги с 7 по 9.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры
13. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
14. Выполните изучение объема холостого воздуха.
«ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА: Особые требования к ремонту». >> ПРОВЕРКА СООТНОШЕНИЯ КОНЕЧНОЙ СМЕСИ САМОПОЛУЧАЮЩАЯ ЗНАЧЕНИЕ СООТНОШЕНИЕ ОЧИСТКИ СМЕСИ САМООБВЕДЕНИЕ УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ:
НАЧАТЬ с CONSULT1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры 2. Выберите «ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОУЧЕНИЯ» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ» с помощью CONSULT.
3. Очистите самообучающееся значение соотношения компонентов смеси, коснувшись «ОЧИСТИТЬ». С помощью GST
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
2. Выключите зажигание
3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (ряд 1).
4. Перезапустите двигатель и дайте ему поработать не менее 5 секунд.
5.
Заглушите двигатель и снова подсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (ряд 1).
6. Выберите услугу $ 03 с налогом на товары и услуги. Убедитесь, что обнаружен код неисправности DTC P0102. 7. Выберите Service $ 04 с GST, чтобы стереть DTC P0102.


Check the VIN of the vehicle and note it. Refer to GI-23, "Information About Identification or Model Code". >> GO TO 2.
2.PERFORM VIN REGISTRATION
With CONSULT
1. Turn ignition switch ON and engine stopped.
2. Select “VIN REGISTRATION” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Follow the instruction of CONSULT display. >> END
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Description INFOID:0000000009063865
Accelerator Pedal Released Position Learning is a function of ECM to learn the fully released position of the accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time the harness connector of the accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: Описание ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063865
Определение положения педали акселератора при отпускании педали акселератора - это функция контроллера ЭСУД для определения полностью отпущенного положения педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Это необходимо выполнять каждый раз при отсоединении разъема жгута проводов датчика положения педали акселератора или блока управления двигателем.
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА:

1.START
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. >> END
1. НАЧАТЬ
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. >> КОНЕЦ
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Description
INFOID:0000000009063866

Throttle Valve Closed Position Learning is a function of ECM to learn the fully closed position of the throttle valve by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connec- tor of electric throttle control actuator or ECM is disconnected or electric throttle control actuator inside is cleaned.
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement
1.START
WITH CONSULT
1. Turn ignition switch ON.
2. Select “CLSD THL POS LEARN” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Follow the instructions on the CONSULT display.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: Описание
ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063866

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки - это функция контроллера ЭСУД для определения полностью закрытого положения дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Это необходимо выполнять каждый раз при отсоединении разъема жгута проводов электропривода управления дроссельной заслонкой или ЕСМ или при очистке внутренней части электропривода управления дроссельной заслонкой.
ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: особые требования к ремонту
1. НАЧАТЬ
С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
1. Включите зажигание.
2. Выберите «CLSD THL POS LEARN» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ».
3. Следуйте инструкциям на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ.
4. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
INFOID:0000000009063867
INFOID:0000000009063868

Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound. WITHOUT CONSULT
1. Start the engine.
NOTE:
Engine coolant temperature is 25°C (77°F) or less before engine starts. Revision: 2013 March EC-20 2014 QX50

INSPECTION AND ADJUSTMENT
< BASIC INSPECTION >
2. Warm up the engine.
NOTE: A
Raise engine coolant temperature until it reaches 65°C (149°F) or more. 3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.
>> END
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение вышеуказанных 10 секунд, подтверждая рабочий звук. БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ
1. Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед запуском двигателя температура охлаждающей жидкости составляет 25 ° C (77 ° F) или ниже. Редакция: 2013 март EC-20 2014 QX50

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
<ОСНОВНОЙ ОСМОТР>
2. Прогрейте двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: A
Поднимите температуру охлаждающей жидкости двигателя до 65 ° C (149 ° F) или выше. 3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение вышеуказанных 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
>> КОНЕЦ
IDLE AIR VOLUME LEARNING
ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА

On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine is
started the headlamp will not be illuminated.
* Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
* Vehicle speed: Stopped
* Transmission: Warmed-up J
- With CONSULT: Drive vehicle until “ATF TEMP SE 1” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V. - Without CONSULT: Drive vehicle for 10 minutes.
Do you have CONSULT?
YES >> GO TO 2. NO >> GO TO 3.
2.PERFORM IDLE AIR VOLUME LEARNING
With CONSULT
На автомобилях, оборудованных системами дневного света, если стояночный тормоз задействован до запуска двигателя.
завелась фара не загорается.
* Рулевое колесо: нейтральное (положение для движения прямо)
* Скорость автомобиля: остановлена
* Трансмиссия: разогретая J
- С КОНСУЛЬТАНТОМ: ведите автомобиль до тех пор, пока «ATF TEMP SE 1» в режиме «МОНИТОР ДАННЫХ» системы «A / T» не отобразит
менее 0,9 В. - Без КОНСУЛЬТАЦИИ: ведите машину в течение 10 минут.
У вас есть КОНСАЛТ?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.
2. ВЫПОЛНИТЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
С КОНСАЛТОМ

1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning. Refer to EC-20, "ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning. EC-20, "THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
3. 1. Выполните определение положения отпущенной педали акселератора. См. EC-20, "ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СБРОСА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: Особые требования к ремонту".
2. Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки. EC-20, «ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: особые требования к ремонту».

3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Select “IDLE AIR VOL LEARN” in “WORK SUPPORT” mode.
5. Touch “START” and wait 20 seconds.
Is “CMPLT” displayed on CONSULT screen?
YES >> GO TO 4. NO >> GO TO 5.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выберите «ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ».
5. Коснитесь «СТАРТ» и подождите 20 секунд.
Отображается ли «CMPLT» на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4. НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

3.PERFORM IDLE AIR VOLUME LEARNING
Without CONSULT NOTE:
* It is better to count the time accurately with a clock.
* It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction. Revision: 2013 March EC-21 2014 QX50 3. ВЫПОЛНИТЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
Без КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИМЕЧАНИЕ:
* Лучше точно считать время по часам.
* Невозможно переключить режим диагностики при неисправности цепи датчика положения педали акселератора. Редакция: 2013 Март EC-21 2014 QX50

EC
< BASIC INSPECTION >
[VQ37VHR]
INSPECTION AND ADJUSTMENT
ОСНОВНОЙ ОСМОТР>
[VQ37VHR]
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
EC
1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning. Refer to EC-20, "ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning. EC-20, "THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
* - Fully depress the accelerator pedal.
* - Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal for approx. 20 seconds until the MIL stops blinking and illuminates.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL illuminates.
9. Start engine and let it idle.
10. Wait 20 seconds

1. Выполните определение положения отпущенной педали акселератора. См. EC-20, ": Особые требования к ремонту".
2. Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки. EC-20, «ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: особые требования к ремонту».
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
6. Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.
* - Полностью нажмите педаль акселератора.
* - Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора прим. 20 секунд, пока MIL не перестанет мигать и не загорится.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после того, как загорится индикатор MIL.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
10. Подождите 20 секунд.

ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СБРОСА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА infiniti QX37

Чистка и адаптация дроссельной заслонки

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании давления теплового расширения нагретых газов во время движения поршня. Нагревание газов происходит в результате сгорания в цилиндре топливно-воздушной смеси. Топливная система отвечает за подачу бензина, его попадания в камеру и воспламенения. Воздушная часть впускной системы впускает необходимый воздух. И тут главную работу выполняет дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка – это некий воздушный клапан. Благодаря ему контролируется давление в системе. При открытом клапане давление приближается к атмосферному, а когда он закрыт – снижается, стремясь к вакууму.

Этот механизм в своё время сделал возможным использование недорогого топлива – бензина. С помощью дроссельной заслонки была решена проблема смешивания горючего и воздуха.

Сама заслонка представляет собой круглую пластину, способную вращаться вокруг своей оси на 90 градусов. При повороте сечение трубы то увеличивается, то уменьшается: этот процесс называется дросселированием.

Дроссельная заслонка бывает двух видов: механическая и электрическая. Первая в современных автомобилях не встречается. Электрический привод позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента, обеспечивает снижение расхода топлива и повышается безопасность движения.

Из-за отсутствия механической связи педали газа с заслонкой используется электронная система управления. В нее входят:

Загрязнение дроссельной заслонки происходит из-за того, что через неё проходит забортный воздух. Даже через самый качественный воздушный фильтр проходят мельчайшие частички пыли. Через систему вентиляции кратера проникает масляная пыль. Смешиваясь, они образуют на заслонке твёрдый налёт. Когда им зарастают края пластины, она перестаёт закрываться плотно.

Есть несколько признаков загрязнения дроссельной заслонки:

  • Затруднения при запуске двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Рывки при движении на скорости ниже 20 км/ч.

Обращаться с такой проблемой стоит только в специализированные автосервисы, каким является InfinitiCentr. Процедура чистки проста, однако после неё требуется адаптация оборотов холостого хода. Она требует знаний и может проводиться только с использованием специального оборудования.

В InfinitiCentr работают профессиональные мастера, которые знают автомобиль буквально до винтика. Использование современного профессионального оборудования избавит Вас от последующих проблем.

Не доверяйте свой Инфинити «гаражным» мастерам. Надёжность и качество ремонта Вам гарантирует InfinitiCentr.

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Адаптация vvel infiniti qx56

немного занудной теории?

VQ37VHR оснащен системой изменения подъема клапанов VVEL, основные компоненты - вал с толкателями


и шаговый двигатель, который его поворачивает. угол поворота контролирует сенсор VVEL, стоящий на задней стороне каждой из головок.


Главное, что дает эта система - улучшает наполнение цилиндра смесью на всех диапазонах, в зависимости от нагрузки.

В сервисном мануале прописана процедура регулировки этого сенсора, и это дает небольшую возможность "обмануть" контроллер VVEL, расширив диапазон работы системы:

при регулировке вал VVEL ставится в сервисное положение, 5.5 градуса от положения "0", и сенсор должен в этот момент показывать 0,5 V +- 0.04 v. таким образом, у нас получается почти целый градус "вольности" в регулировке. Если сдвинуть сенсор (в пределах допуска) в "+", к 0.548 V, то высота подъема клапана уменьшится, вырастет тяга "на низах" но сдуется "верх", если мы выставим сенсор на 0.46 V, то это даст прирост "на верхах", и быстрое раскручивание двигателя.

Система в отличие от регулировки фаз, не может вызвать встречу поршня с клапаном, или вызвать незакрытие клапана и прогар, т.к. не регулирует начальную точку положения закрытого клапана.

поворот сенсора по часовой стрелке - обман в "-", против часовой - "+"

Два вечера подряд игрался с положением, получил практическое подтверждение своих мыслей, "попометр" и колхозный торк подтверждает. С учетом погрешности, 0-100 улучшается минимум на полсекунды, что при нулевых затратах очень даже

Адаптация АКПП для Infiniti Qx56

Адаптация АКПП для Infiniti Qx56 по факту является настройкой ЭБУ автоматической коробки с целью выполнить перепрограммирование этого агрегата и наладить связь между механической частью коробки и блоком управления.

Адаптировать ЭБУ АКПП для Infiniti Qx56 нужно после того как был выполнен капремонт агрегата и/или заменены его составляющие элементы. Выполнить перепрограммирование этой трансмиссии нужно еще и в таком случае, когда выполнялось восстановление мехатроника и/или ремонт гидроблока.

Когда автовладелец заказывает услуги по настройке коробки-автомат для Infiniti Qx56, вопросов по адаптации у него не возникает. Данные работы входят в восстановительные мероприятия, которые выполняются для автоматической трансмиссии. Клиенту будет сообщено, нужно ли выполнение адаптации коробки после работ, которые будут выполнены.

Эти работы по ремонту внедорожников нередко выполняются с иными работами по диагностике или ТО – это обуславливается тем, что многие клиенты справедливо решают, что раз уж совершили визит в мастерскую, удобно будет сразу сделать и необходимый в ближайшем будущем перечень работ.

По Москве в этой сфере работают профильные автотехцентры, где можно сделать адаптацию АКПП для Infiniti Qx56 недорого.

Автосервисы по адаптации АКПП для Infiniti Qx56

Ознакомиться с расположением автосервисов, а также получить краткую информацию о порядке работы данных структур, вы сможете, если ознакомитесь с указанным ниже каталогом.

Географически сотрудничающие с нами автомастерские расположены рядом с крупными ориентирами (шоссе или проспектами). Исходя из этого факта, можно сказать, что добраться до представляющего данный проект предприятия удобно и жителям прилегающих районов.

Стоимость выполнения адаптации АКПП Infiniti Qx56

Информацию по вопросу «сколько стоит адаптация АКПП для Infiniti Qx56?» вам предоставят по номеру телефона call-центра, который даётся на сайте.

Указанные в каталоге мастерские функционируют по среднерыночным ценам.

Квалификация специалистов

Работающие в наших техцентрах спецы имеют высокую квалификацию и соответствующее направлению работы профильное образование.

Такие мастера справляются со всеми задачами, которые на них возложены, и находят выход из непростых ситуаций.

Предварительная запись

Комфортно будет воспользоваться услугами мастерских в том случае, если вы запишитесь на визит заранее.

Выполнить предварительную запись возможно двумя способами -

  • по телефону
  • онлайн (отправив анкету с сайта)

Оба варианта подразумевают подробное изложение информации о том, в каком состоянии находится авто. Также, необходимо назвать перечень заказываемых услуг и оставить контактные данные.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: