Adaptive drive bmw x5 e70 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Adaptive drive bmw x5 e70 ремонт

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.


Смотрим не реле управления движка


Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!


Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Adaptive drive bmw x5 e70 ремонт

Вторую неделю мучаюсь с этим вопросом.
Скоро уже собираюсь прощаться со своим GP. Нет, он всем мне нравится, в техническом плане без нареканий, пробег смешной, но 2007ой год. Старикан, да и нужно дать еще кому то на нем поездить.
Новую машину за 4 миллиона принципиально покупать не буду, а туарег хорош, но хочется попробовать что то еще.
И вот маюсь, толи не заниматься фигней и обновится на тура от 13го года или взять на пару лет ( а там как пойдет) икса Е70 в ристайлинге, тоже от 13го года.
И то и это будет >2 000 000.
Естественно, только дизель. Из-за налога смотрю только на 3х литровый N57, 245 л/с.
Интересно авто только с адаптив драйвом, активным рулем и комфортными сидениями. Первые две опции по отзывам владельцев и составляют так называемое "удовольствие от вождения", а последняя - в виду моей раненой спины, вроде беховские комфортные сидения с ломающейся спинкой самые настраевыемые и удобные из всех. Ну и проекция и панорама из желаемых, хотя слышал, что окно в крыше у БМВ достаточно ломучее.
По расходникам и з/ч смотрел на екзисте, разница не ощутима по стоимости с туром.

Коллеги, кто что скажет?

БМВ без этих сидений не БМВ.

1. Будет обдирать, молдинги, парктроники, зеркала, если руль М, то и его вытащит.
2. Панорама да хрупкая и не нужна она вообще.
3. У меня беда начала появляться на 4-ом гду владения по электронике. Проводка гниёт от этого и беды.

По отзывам, как раз с адаптив драйвом подвеска достаточно мягкая и собирается в кулак только при активированном режиме работы активного стаба. Но на обычной подвеске, да, потряхивает знатно, особенно сзади.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Must have. Но предположу, что дилерскую машину с AD будет тяжело найти. Опция очень дорогая, а прочувствовать её важность можно только при длительном сравнительном тесте, по этому редко заказывают.

Езжу и на Туре (GP) и на E70 40d.
Икс со всеми плюшками, кроме расширенной отделки кожей. Панорама, вентиляция, 4-х зонник, активный круиз, контроль полосы, авто-дальний, доводчики, 7 мест, м-пакет, 5 камер, CIC с Нави, AD, активный руль и прочее. На 20 катках - очень жесткий. После Икса физически устаю очень сильно. Даже наличие комфортных сидух с массажем не спасает. Из-за очень широких колес постоянно приходится контролировать его в колее. Всегда напряжен. Дизайн салона очень уныл (черный с черным потолком и темным деревом), кожа на панели спасет, но не сильно. Аскетичность - про него. Но это вкусовщина, кому как.

Когда сажусь обратно в Тур, то ловлю себя на ощущении, что упал на любимый диван. Руль легкий, мягко едет (хотя Тур тоже жесткий для меня, сцук, но тем не менее). Еду без напряжения.

Если сейчас выбрать из двух машин NF или X5, то только NF, а лучше еще и 4.2.

За Икса говорит отличная управляемость и динамика (40d чипованный к тому же), обгонять очень приятно. Если Тур по управляемости не такой, то по динамике разгона 4.2 офигенен, еще лучше Икса. Ну еще и активный руль - очень приятная штука.
Всё имхо, есесно

Да не за что. Был бы ты в Питере - пересеклись бы, покатались. Сравнил бы свои ощущения.

В теории, проблему жесткости можно решить сменой колес, вместо 20 поставить 18 и не ранфлет.
Он станет мягче, но при этом нужно будет запаску кинуть, тем самым занять место в багажнике свободное.
на 20 в этом году уже два раза прокол был, поменяли резину по кругу, 2 колеса целых на запас.

Но при этом - машина с м-пакетом и расширителями арок. Маленькие колеса туда поставить - просто издевательство, потому что они будут утоплены вглубь и это будет смотреться просто смешно и убого ))

Я за NF на пневме. Управляемость и динамика отличается от Е70 незначительно, а универсальности больше на порядок - на трассе клиренс 16 см, на бездорожье - до 30. А если с пакетом ТТ -то еще и пониженная и две блокировки. Комфорт и надежность выше, цена пониже. К тому же NF еще год будет на конвейере, а Е70 уже третий год как сменился.

Если и брать Е70, то в виде X5М или M50d, чисто погонять (и продать потом на запчасти )

E 70, если свежая, даже объяснять не буду почему, ответ у меня в подписи)
У меня сейчас шестой E70. Испробовал ВСЕ опции и сейчас с уверенностью (ИМХО конечно) могу сказать, что однозначно:
- активный руль
- активный дальний
-проекция
- активный массаж сидений (бывает 1, бывает 2). Здоооорово!
- СIC в качестве мультимедиа c управлением комбох
- обяз-но USB. Но на рестайлах по-моему его везде тыкали.
- опция 677, она же Харман/кардон, он же Лоджик 7. Есть еще индивудуал. Ниже - музыка помойка
- обивка потолка - антрацит
- 3 (или 5) камер топ вью
- комфортный достсуп (кейлесс)
- спорт пакет или полный М пакет (последний лучше, красивей, ликвиднее). Спорт пакет предусматривает и расширители и подножки. Без них - унылое Г
- кнопка багажника.
___________________

Колеса МАКСИМУМ 20. Нужно быть готовым к колейности. А лучше 19 разноширокие - прощай колейность, равномерный износ.
Адаптивдрайв - хорошая опция. Но ее отсутствие не смертельно - тем более если будет серийная ходовая часть (не спорт). Сильной разницы с НФ не будет, сравнивать было с чем
Сидения, так называемые комфортные. Если вес больше 100-110 - это не ваши сидения. Проверено Оптимально - спортсидения с электрорегулировками в тч валика под спину.
----
остальное - все индивидуально на вкус и цвет. Расход соляры приятно удивит. Содержание - на уровне НФ. В целом хоть и дороже НФ, но в дальнейшем - на порядок ликвиднее. Лучшего авто в сегменте 1.4-2.0 единиц для себя не вижу.
А так да - при все равных только один сильный конкурент - ТУарег, и с этим спорить не буду
Готов ответить на любой вопрос)

по f15, 16 сказать ничего не могу - может что-то новое изобрели. Хотя по сути - по базе - это модернизированные тележки Е70, 71.

На е70, е 71 несколько типов:
- база - самая мягкая, даже чересчур. Расплата - небольшие раскачки, "неспортивное" поведение. Опять-таки - это если сравнивать и придираться;
- спортподвеска - по сравнение с обычной - занижена, зубодробилка амортизаторы и пружины имеют большую жесткость. Здесь кому как эффект убирается установкой 19 колес. 21, 22 колеса на спорте
- адаптив драйв - это пружинная подвеска с амортизаторами с электронной регулировкой жесткости, с активным стабилизатором (динамик драйв)
- регулировка дорожного просвета, т.е. пневма - как правило на задней оси стоят пневмобалоны и дорожный просвет регулируется давлением в этих баллонах. Проще говоря сколько не грузи, дорожный просвет всегда одинаков. Хорошо ведет себе на горках, неровных участках, поворотах, серпантинах.
___________
Повторюсь - 20 и более колеса - это однозначно КОЛЕЙНОСТЬ. В купе с спортподвеской - НАДО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ (как ни странно, особенно на скорости - при условии стиральной доски или убитой дороги). Колеса 21 и 22 - на любителя конечно, у меня на прошлой стоял хаманн 22 - плевался
Ну и конечно РАНФЛЕТ. ОЧЕНЬ меняет ощущения от драйва. Можно без РАНФЛЕТ. Но это если есть запаска. Меня ранфлет этим летом реально спас, ибо ни запаски (а какая запаска на 22 колеса ) ни шиномонтажа в округе не было.
____________
Многим E70, Е71 кажется скучным. Особенно внутри Мне тоже так казалось, после NF. Но недолго :-) Сейчас: качество, компоновка, функционал - для меня эталон.

Adaptive drive bmw x5 e70 ремонт

Народ давайте поговорим про adaptive drive и dynamic drive.

Расскажите как работают эти системы , больше интересует первая и для чего кнопка спорт возле рычага АКПП.

  • BMW GT
  • Минск

Не получив ответы, решил сам разобраться и понять как работают эти системы.

Вот выкладываю скрины полезной информации.



  • е70 4.8, touareg 4.2
  • Могилёв

п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие

  • BMW GT
  • Минск

п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие

  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь
  • Е70
  • Минск

Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?

  • BMW GT
  • Минск

Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?

Я езжу, подстукивает ну и хер с ним.

  • Е70
  • Минск

Я езжу, подстукивает ну и поинт с ним.

а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?

  • BMW GT
  • Минск

а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?

Что то около 1000 $

  • Е70
  • Минск

не бюджетно, наверно пусть постукивает

п.с. это за новый наверно?

  • BMW GT
  • Минск

не бюджетно, наверно пусть постукивает

п.с. это за новый наверно?

да, а смысл брать б\у? )

  • Е70
  • Минск

да, а смысл брать б\у? )

как мне сказали, что они вообще не стучат, не важно б/у или новый, главное чтоб с рест. е70

  • BMW GT
  • Минск

Новый: 37 11 6 783 037 ставится на рест и на до рест как замена.

Старый: 37 11 6 781 636 снят с производства.

  • X5 E70 4.8
  • Minsk
  • X5 E70 4.8
  • Minsk

BMW X5 E70 3.0sd › Logbook › Проблемы E70 (Болезни E70)

Опишу (и буду дополнять) те проблемы с которыми сталкиваются при эксплуатации дорестайлового E70:

1) Задние фары на багажной двери
Симптом: Из-за плохой герметичности (бутиловый шнур), между фарой и багажником, влага попадает в фару. В результате имеем сгнившую изнутри фару (на последней стадии перестают гореть габаритные огни), воду в багажной двери и может даже в самом багажнике.
Решение: замена фары (если совсем вид потеряла), и прокладка от рестайловой или на гермет.

2) Перегородки моторного отсека
Симтпомы: Глохнет на ходу. Глохнет после нажатия на педаль газа.
В перегородках первых годов выпуска, имеется дефеке в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.

4) Неровный старт на холодную при отрицательных температурах (некоторые M57)
Симптомы: Плавают обороты на холодную при отрицательных температурах. По заверениям специалистов, данная проблема из-за пьезофорсунок. Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло. Свечи и реле — ОК.
Решение: пока не решено.

5) Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)
Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс.
Решение: замена.

8) АКПП
Симптомы: потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Решение: замена масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку ))).

9) Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска)
Симптом: Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области.
Решение: забить или перекрасить по необходимости.

11) Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)
Симптомы: Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
Решение: В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

12) Панорамная крыша
Симптомы: перестает работать, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.
Решение: своевременно обслуживать у специалистов или ждать дорогостоящего ремонта.

13) Водостоки
Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.
Решение: своевременная чистка.

14) Шланг омывателя задней (багажной) двери
Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.

15) Подвеска
Симптомы: при использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Решение: использовать оригинальные детали подвески.

17) Ручной тормоз (ручник)
Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.

18) Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)
Симптомы: Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.

19) Трескаются декоративные деревянные вставки
Симптомы: Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Решение: заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.

20) Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла
Симптомы: Перестают работать дворники лобового стекла.
Ремешени: в большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке

BMW X5 E70 - основные проблемы и неисправности

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель - глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos - от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика - около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

BMW X5 Adaptive drive (1)


Ага, вложений не требует! И только высокотехнологичные материалы.

Легкие, совсем незаметные штрихи, обновленный бампер bmw x5 e70, а характер уже поменялся. Как вы думаете, как будут сочетаться спортивный стиль, классические элементы и хай-тек?

Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: Итак, BMW X5 E70 оснащается трехлитровым дизельным турбированным силовым агрегатом с мощностью в лошадинных сил.

Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло.

Практическая сторона вопроса

Свечи и реле — ОК. Потресканая резина на демпфере и пробег больше тыс. Начинает "потеть" стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса.

Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку. Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области. Объем его багажного отделения составляет литров.

Не плохо для автомобиля премиум класса.

BMW X5 Adaptive drive (1)

Можно целиком целый гардероб с чистыми рубашками и костюмами повсюду за собой возить. Но и это еще не предел. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то полезный объем вырастет более чем на куб, и составит в общей сложности литров, то есть вы смело с собой можете брать жену, или подружку куда-нибудь в путешествие, а вместе с вашим гардеробом сзади легко поместится и ее гардероб.

Можно даже пару шуб взять, тоже влезут. Помимо имеющегося в избытке свободного пространства для багажа и грузов различных характеристик, в BMW X5 E70 есть масса чудесных карманов, полочек, ящичков, подстаканников и… мечта курильщика — пепельницы.

В практичности автомобиля есть и еще один момент, который не стоит упускать без внимания.

В BMW X5 E70, если у вас нет багажа, но есть дети, ну, или на худой конец низкорослые друзья, то для них предусмотрен третий ряд сидений, где им более-менее будет удобно. Нелишним будет в этой ситуации отметить и новые габариты обновленного BMW X5.

Такое свободное пространство и третий ряд сидений откуда-то же должны были появиться. Вот они и появились из-за увеличенной на 18,7 мм длинны автомобиля, и на 6,1 мм ширины.

Технологическая составляющая Под этим пунктом мы рассмотрим технологические новинки автомобиля, которые помогают водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях. Камера заднего вида bmw x5 e На сегодняшний день эта вещь просто незаменима при парковке автомобиля в крупных городах при ограниченном пространстве. На центральной консоли расположен монитор, где при включении передачи заднего хода автомобиля автоматически появляется изображение того, что творится сзади автомобиля.

Более того, камера заднего вида не просто отображает картинку пространства, но и проецирует на экран в виде зеленого и красного контура габариты автомобиля. Зеленый цвет контура — войдете, красный, соответственно, нет. Стандартный набор парктроников, спереди и сзади также присутствуют на этом автомобиле.

В результате двойной контроль помогает водителю избежать неприятных моментов при парковке. Есть еще одна вещь, о которой стоит рассказать. Это возможность практически перпендикулярно автомобилю вывернуть рулем передние колеса. Панорама — очень дорогая опция. Дорого ее заказывать и дорого ремонтировать.

Поэтому если она работает — очень хорошо, если нет — это повод для существенного торга. Панорама Смотрим на эту фотку.

Ищем различия

Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника.

Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?

Серые парктроники на черной машине Не знаю, как вы, но я стремно отношусь к машине в пленке. А особенно такой стремной Проверить, что было с машиной, то есть замерить толщину ЛКП — невозможно. Показания девайса для поиска шпаклевки тоже будут не правдивыми. Как можно было затаскать кожу при пробеге т.

Наверное, пробег, как минимум тыщ. No comments А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений справа и слева от крутилок нет кнопок сверху. Если это важно на моей тоже нет, на 3. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину.

Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом. Без подогрева А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой.

Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена.

Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму. Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески.

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читать дальше: Индикатор уровня топлива в баке

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Как отключить режим валет томагавк

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Выбор BMW X5 E70: смотрим фото

Выбор машины начинается, как правило, с просмотра фото. Сначала мы смотрим фотографию, а уже потом звоним к хозяину, спрашиваем, что и как с машиной и если ничего не вызывает подозрений, назначаем встречу.

Итак, посмотрим некоторые фото. Фото брал с auto.ria.ua, цитаты оттуда же, то есть вся информация была взята с открытых источников. Никаких претензий ко мне быть не может, так как закон о персональных данных я не нарушаю, а использую только то, что доступно всем.

Открываю первую машину. Цена 27000. Описание владельца:

Продаю своего красавца . Моего любимого скакуна . Состояние машины очень хорошее . Машину любили и ухаживали как за женщиной .

Да, сочувствую его женщине. Посмотрим на корму любимого скакуна:

BMW E70 4.8i

Полагаю, что дальше можно не смотреть. Как за машиной ухаживали, видно невооруженным взглядом.

Не работающий ручник

Экран CCC

Экран MASK

Замена на CCC стоит от 700 долларов. За 700 (600 ССС и 100 установка) можно получить голый ССС без USB, без камеры заднего вида, но у него будет полноценная навигация, он точно будет читать MP3 с CD и у него будет возможность доукомплектовать машину USB, поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида, ТВ, поддержкой iPhone и т.д.

Джойстик CCC/MASK

То есть есть сам джойстик и есть кнопка Menu. Джойстик системы CIC оснащен большим количеством кнопок:

Джойстик CIC

Продолжим рассматривать фотки. Смотрим внимательно на селектор режима коробки. Если возле него есть кнопка Sport (как правило, на 4.8i и xDrive50i, но я встречал ее и на 3.0, как бензине, так и дизеле), это означает, что система оснащена системой Adaptive Drive. Если машина 2009 года и выше, никаких проблем с этой системой быть не должно. Если же машина более древняя, тогда наличие этой кнопки, как правило, является поводом для торга, поскольку активный стабилизатор на машинах до 2009 года (точнее до какого-то месяца 2008, но точно не помню), зимой любит стучать. Машина с Adaptive Drive лучше держит дорогу, но кто согласен терпеть ее стуки? Нужно уточнить, менялся ли стабилизатор, если не менялся, тогда есть повод для торга (кстати, на спец. сервисе BMW нужно точно посмотреть, менялся ли он на самом деле).

Всеми любимая кнопка Sport

Всеми любимая кнопка Sport

Панорама

Смотрим на эту фотку. Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника. На черной машине. Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?

Серые парктроники на черной машине

Серые парктроники на черной машине

BMW X5 E70 в пленке

BMW X5 E70 в пленке

Я думал, что все видел. Оказывается, что нет. Как можно было затаскать кожу при пробеге 150 т. км. до такой степени, чтоб ложить под задницу тряпочку? Наверное, пробег, как минимум 350 тыщ.

No comments

А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений (справа и слева от крутилок нет кнопок сверху). Если это важно (на моей тоже нет, на 3.0 подогрев ставился не так уж и часто), на это нужно обратить внимание. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину. Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом.

Без подогрева

112459448fx

А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет.

Консоль BMW X5 E70

Еще одна машина с бомж-пакетом: подогрева нет, сзади пустая (фото не выкладываю), MASK. Фото консоли, просто, чтоб можно было лучше ориентироваться.

Кстати, вот как выглядит ручка управления освещением при пробеге в 160 т. км. Сравниваем с ручкой с пробегом 90 т. км.

Пробег 150 т.км.

112396104fx

Этот значок свидетельствует о том, что или спустило колесо или нельзя инициализировать датчики TPM. В колесах может просто не быть датчиков или какой-то датчик сдох. В принципе, особо не проблема, так как можно перешить машину так, чтобы TPM работал и без наличия датчиков (будет брать информацию о проколе с датчика скорости). А может все работает, нужно просто инициализировать систему (например, после переобувки дисков/резины). В общем, не смотря на страшный значок, это не страшно.

112431654fx

Просматривал фотографии и нашел еще один пример. Вся морда машины разбита, а вот подушка не сработала. Вопрос почему. И есть ли она там вообще?

112431667fx

Пробег в милях

Вот еще пример нечестного продавца. В объявлении указано, что диски с X5M. Может они и стояли на X5M, но это обычный 215-ый стиль (R21), но никак не M-диски:

Диски 215 стиль

Диски 215 стиль

Сегодня все, но продолжение следует!

Выбор BMW X5 E70: смотрим фото : 4 комментария



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

BMW Dynamic drive



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

BMW X5 40d 2011

— ДТП с опрокидыванием автомобиля, авто падал на крышу.
— Технические нарекания
— Дефекты на элементах салона
— Очищена история событий в блоках, история ТО обнулена.
Подробнее внутри отчета.

подбор автомобиля

BMW X5 30D 2010

— Технические нарекания, попытки скрыть течи и показательное разлитое масло поверх всего двигателя
— Дефекты на элементах салона и кузова
— Кузовные ремонты

подбор автомобиля

BMW X5M 2012

— Классика жанра для мотора S63, чрезмерные коррекции
— Пропуски зажигания в цилиндрах
— Подозрение на перегрев трансмиссии
— Требуется эндоскопия цилиндров

подбор автомобиля

BMW X6 E71 50d 2013

— Автомобиль находится в рем зоне на подъёмнике. Агрегаты замыты, ошибки сброшены — все недостатки скрыты
— Тест-драйв только после паспорта в залог
— Большое количество свежих кузовных окрасов. По телефону, конечно же, заявлен как некрашеный.

подбор автомобиля


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: