Замена масла рено эспейс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить масло в двигателе Renault Espace

Приобретая Рено Espace с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Рено Испейс только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Рено Espace с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Рено Испейс сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Рено Испейс

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Рено Испейс на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Renault Espace стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Масло для Renault - Espace V, JFC - Espace V 1.6 dCi 130


Renault Espace V, JFC Espace V 1.6 dCi 130, год выпуска с 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель R9M 409

HDS Hydrocrack Diesel Specific 5W-30

HDS Hydrocrack Diesel Specific 5W-30

CleanSynto®

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продляет срок службы DPF фильтров.

API: SM:EC ACEA: C4
Соответствие: MB 226.51, Renault RN0720,
Аналоги OEM: Nissan KE90090033, Nissan KE90090043, Renault 7711584311, Renault 7711584318
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая PK4 6/1

MTF-2 75W-80

MTF-2 75W-80
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1
Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2, MB 235.10, Mini Cooper MTF-94
Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052513A2, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система, АБС

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

DOT 5.1

DOT 5.1
Для тормозной системы

Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

Соответствие: FMVSS 116 DOT 5.1,
Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007
Подробное описание.

Система охлаждения
HTC - Protect MB325.0 Premix -40°C
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: MAN 324 SNF, VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.0 (Premix), S-759
Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32
Подробное описание.

HTC - Protect MB325.0 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.0, S-759
Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

HTC - Protect MB325.0 Premix -40°C
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Артикул продукта: 1410121

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: MAN 324 SNF, VW TL774C

Соответствие требованиям: ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.0 (Premix), S-759

Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32

Также соответствует: FEBI 05011, FEBI 22270, FEBI 24196, FEBI 26580, FEBI 26581, SWAG 10924196, SWAG 99901089

  • Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
  • Хороший запас щелочности
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Защиту от коррозии и кавитации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет синий
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -40 ASTM D1177
Показатель pH 7,5 ASTM D1287
Цвет синий
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания -40 °C
ASTM D1177
Показатель pH 7,5
ASTM D1287
HTC - Protect MB325.0 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Артикул продукта: 1410120

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774C

Соответствие требованиям: ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.0, S-759

Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721

Также соответствует: FEBI 01089, FEBI 22268

  • Долгосрочный антифриз на основе этиленгликоля с высокой коррозионной стойкостью
  • Подходит для использования в современных двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением
  • Защиту от коррозии и кавитации
  • Предотвращение отложений и вспенивания
  • Полную совместимость с эластомерами
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Совместимость с другими антифризами данной марки
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет синий
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37 ASTM D1177
Температура вспышки °C > 100 DIN 51758
Температура кипения °C > 160 ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50% мм²/с 7,5 ASTM D1287
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl > 15 ASTM D1121
Содержание воды %
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
ASTM D1177
Температура вспышки > 100 °C
DIN 51758
Температура кипения > 160 °C
ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50% 7,5 мм²/с
ASTM D1287
Резервная щёлочность > 15 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание воды ASTM D1123
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Замена масла рено эспейс

Где можно найти книгу по ремонту? У меня Рено гранд Сценик 4. От эспэйс,я думаю тоже подойдёт

По ремонту мне не попадались ещё, по эксплуатации и то на не русском.

Тимофей 5 баллов. В поисках инструкции на 7 ступенчатый робот DW5 и гранд сценик 4 нашел ваше видео. Решения у французов классные, переливные отверстия, фильтр в колбе дешовый и меняется за минуту, масло это дешевле оригинала раз в 5, но оно только для мокрых сцеплений. А DW5 сухое и там всего 4 литра, но сдается мне что там вообще простое масло 75w просто распиаренное и стоит 6000 литр от рено)))

может есть парт номер пробки сливной с магнитом?

Тимофей, вы не вспомните, были ли под сливными болтами уплотнительные кольца или нет? У меня ни одного нету. По поводу прозрачности масла в коробке - Машина из Франции (157тыс) под капотом нашли два конвертика с залитыми водой квитанциями 17-18 год где удалось рассмотреть, что в двигателе менялось масло каждые 25тыс. 19-20 год полная неизвестность ) Когда открутил сливную пробку коробки, мелькнуло желание закрутить ее обратно :) Масло просвечивается даже в 6л бутылке. Масло залил оригинальное с-ка дорогое , фильтр как у вас.

Добрий день! Скажіть будь-ласка, такий фільтр як на відео є оригінальний, тобто старий що ви викрутили був ідентичний. Бо мені чомусь при підборі видає що такий фільтр не підходить до вашого автомобіля. Але мій Espase є такий самий як у вас. Дякую!

@Тимофей Евсеев Черкассы Украина

Оксана вы откуда?

Под ободками пробок есть колечки, их желательно менять, но по опыту предыдущих машин не разу не текло из под пробок хотя я их не менял.

Здесь какая коробка 6ти или 7 ступенчатая. Мне показывает , что показанный фильтр для 6 ступ. робота , ( 1,6 битурбо,160 лс) якобы не подходит.

Подскажите пожалуйста какое лить масло в коробку автомат

Я залил Кастрол dual clutсh. но у многих производителей есть масла нам подходящие

я так понял робот с мокрым сцеплением . хочу пригнать эспейса собираю инфу по роботу . стоит ли бояться или механику предпочесть в 21 веке

Это Пауэр шифт от куги и Мондео с форда, и ещё на вольвуху ставят

@Тимофей Евсеев Спасибо

С роботом пока не было ни каких проблем, по истории от диллера раньше тоже, комфорт обалденный, но механика выигрывает в потреблении, решать вам. Мне пока всё нравится.

У меня на низких оборотах и при трогании появляется стук, на прогретом больше отчётливо, есть подозрение на маховик, было ли у Вас што то подобное?

Нет, стуков нету, есть иногда небольшой "тычёк", как будто не до конца выжато сцепление.

Скажите пожалуйста когда нужно впервые менять масло на коробке автомат согласно инспекции?

@Тимофей Евсеев благодарю!

Желательно каждые 60000 км

Пару вставок к ролику. Просмотрев ролик. подготовился. Автор показал,что Заливная пробка может ускользнуть и затаиться. Взял в головку вставил неодимовый магнит. Открутил пробку. Поднял вороток с головкой. наживка сорвалась! Смотрю,а пробка лежит на шлангах. Ну думаю, сейчас ты от меня не уйдешь! Принёс поисковый магнит. Пробка упала вниз. У автора эта пробка свалилась в район аккумулятора.Здесь по другому! Минут так сорок я ее искал в моторном пространстве. Она завалилась между лопастями вентилятора и корпусом диффузора. Автору ролика не трудно было бы упомянуть,что пробка заливная ПЛАСТИКОВАЯ.

Может забыл, упущение, добавлю в описание. Вылавливание пробки по времени занимает намного больше времени , чем замена масла.

Ремонт АКПП Renault Espace

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Espace. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

замена масла рено эспейс 4:

Индустриальные масла

Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Ренокур

Ренокур

Эспешед

Эспешед

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Епархия Маскулы

Епархия Маскулы

Античный город Маскула находился в римской провинции Нумидия и идентифицируется сегодня с археологическими раскопками "Khenchela", находящимися на территории.

как поменять масло в двигателе, в двигателе, renault espace, в акпп, клио 2, докер, мастер 2, масляного фильтра, как поменять масло в двигателе рено мастер, замена масла в двигателе рено премиум, renault espace 4 1.9 dci масло, замена масла в акпп рено эспейс 4, замена масла рено клио 2, замена масла рено докер, замена масла рено мастер 2, замена масляного фильтра рено мастер 3, замена масла, рено, масло, масла, рено эспейс 4, замены масла, замена, замене, рено эспейс, эспейс, замена масла рено, замене масла, заменить масло, замены, масел, заменой масла, эспейс 4, маслом, заменить, заменой, еспейс, замену масла, масла рено эсп ремонт, масла рено эспейс

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремонт Renault Espace в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Espace «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Espace, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Espace

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Espace – 1.8 I AMT, 2.0 D AMT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Эспейс.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Espace или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Эспейс.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Espace.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Эспейс.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Espace.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Espace.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Эспейс от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Espace
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Эспейс
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Espace
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Espace
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Эспейс
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Espace
  • Ремонт ручного тормоза Renault Espace
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Espace
  • Переборка суппорта Renault Espace
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Espace
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Espace
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Espace
  • Обжим шланга Renault Espace
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Эспейс
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Эспейс
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Эспейс
  • Ремонт сплит системы Renault Espace
  • Замена электромуфты Renault Espace
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Espace
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Эспейс
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Espace
  • Замена трубы глушителей Renault Espace
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Эспейс
  • Установка резонаторов Рено Эспейс
  • Замена приемной трубы Рено Эспейс
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Espace
  • Замена прокладки глушителей Renault Espace
  • Установка пламегасителей Рено Эспейс
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Espace
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Espace
  • Замена катализатора Renault Espace
  • Замена лямбда-зонда Рено Эспейс
  • Замена сажевого фильтра Renault Espace
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Espace
  • Замена ремня ГРМ Рено Эспейс
  • Замена цепи ГРМ Renault Espace
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Espace
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Эспейс
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Espace
  • Промывка форсунок Renault Espace
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Espace
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Espace
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Espace
  • Замена бензобаков Renault Espace
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Espace
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Espace
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Эспейс
  • Ремонт DSG Рено Эспейс
  • Замена КПП Рено Эспейс
  • Замена масла АКПП Renault Espace
  • Замена масла МКПП Рено Эспейс
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Эспейс
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Эспейс
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Эспейс
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Espace
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Эспейс
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Эспейс
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Espace
  • Компьютерная диагностика систем Renault Espace
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Espace
  • Диагностика МКПП Рено Эспейс
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Espace
  • Замена рычагов Рено Эспейс
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Espace
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Эспейс
  • Ремонт пневмоподвески Renault Espace
  • Ремонт гидроподвески Рено Эспейс
  • Ремонт задней балки Рено Эспейс
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Эспейс
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Эспейс
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Эспейс
  • Замена рулевого редуктора Рено Эспейс
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Эспейс
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Эспейс
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Espace
  • Ремонт раздатки Renault Espace
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Эспейс
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Эспейс
  • Замена сцепления Рено Эспейс
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Эспейс
  • Замена педали сцепления Рено Эспейс
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Эспейс
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Эспейс
  • Регулировка фар Рено Эспейс
  • Замена ламп Рено Эспейс
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Espace
  • Замена стартера Рено Эспейс
  • Замена генератора Renault Espace
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Эспейс
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Эспейс
  • Диагностика генератора Рено Эспейс
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Espace
  • Установка ксенона Рено Эспейс
  • Установка автозвука Renault Espace
  • Установка парктроников Рено Эспейс
  • Установка фаркопа Рено Эспейс
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Espace
  • Ремонт замков дверей Рено Эспейс
  • Замена боковых зеркал Рено Эспейс
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Espace. Замена жидкости ГУР Рено Эспейс.
  • Замена масла Рено Эспейс. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Espace. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Эспейс. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Эспейс.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Espace – 1.8 I AMT, 2.0 D AMT.

Читайте также: