Акция мазда замена масла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Про Сервис Mazda, замена масла в двигателе

Привет всем.
Дело было так. Собрался я менять масло в двигателе, пробежал двиг уже 7000 км на прошлом масле. Залито было Castrol Magnatec 5W-30 A5, купленное в экзисте. Говорить о стопроцентной оригинальности не приходится, но почему бы не залить оригинальное масло. Начал рыть интернет в поисках представительства у нас в городе, но нигде, кроме как у офф дилера нет ничего, намекающего на оригинальность. Ну что же. Позвонил, а там, оказывается, еще и акция: при покупке масла и фильтра, замена бесплатная. Причем, не просто замена, как в других местах, где ты все равно платишь за техническую мойку и снятие защиты, а абсолютно бесплатны все работы, связанные с заменой масла.

По поводу работ, притензий нет. Все сделали нормально, сам стоял, сам следил)). Но как-то умудрился я просмотреть, когда они колодки диагностировали на износ и масло в коробке на черноту. Об этом я узнал уже потом у менеджера, который предложил мне заменить это все. Во первых, в этот день, за несколько часов до поездки в офф центр, я почему-то вынул щуп с коробки и удивился, какое светлое масло после 100тыс пробега, но если в этом я могу ошибаться, то ладно… Но колодки с износом более 50ти %…я же их менял 5 тыс назад…5тыс, Карл…
Менеджер задумался, позвонил вниз в сто, в котором поставили диагноз износа колодок. Было тихо и я услышал, как ему сказали по телефону: "скажи ему 10% износа"…Странно…перепутали немного. Ну да ладно. И менять теперь колодки перестали предлагать.

Предложили сделать проверку подвески и жидкостей. Хотя по подвески ничего не беспокоило, но диагностику сделать надо было, проверка всех резинок и прочее, подошел я к мастеру СТО, как раз тому, который мне менял масло. Он сидел в компании коллег в кругу, знаете это как, когда где-то находят они старые кресла, диваны и устраивают место для веселых посиделок. Все норм, люди работают — надо отдыхать, удобно. В общем, подошел я с вопросом: что будет входить в диагностику, будет ли вибростенд, стоит же недешево.
— Проверка подвески визуальная, где-то монтажкой. Мы же специализируемся на автомомбилях мазда, то, что не знают другие, мы знаем.
— А жидкости, в коробке же посмотрели уже, в двигатели поменяли?
Ответ его поставил меня в ступор:
— В гуре проверим.
В общем не стал я делать диагностику у них. Я понимаю, если мастер любого другого СТО не знает, что на GH электроусилитель, но тут, они так долго говорили мне, что знают мазды досконально. И это же официальный диллер и официальное СТО.

Замена масла в АКПП спецпредложения для владельцев автомобилей Мазда.

Исправная работа автоматической коробки передач (АКП) напрямую зависит от качества масла (Automatic Transmission Fluid), поэтому крайне важно придерживаться графика планового техобслуживания. Замену масла в АКП необходимо осуществлять в строгом соответствии с заводской инструкцией. Новое масло для АКП имеет красный цвет, по мере эксплуатации масло темнеет. В конечном итоге оно может приобрести тёмно-коричневый или чёрный цвет, но до этого лучше не доводить. Ресурс масла также напрямую зависит от температуры. Чем выше температура ATF тем ранее по пробегу возникнет необходимость ее замены. При экстремально высоких температурах наступают последствия в виде отложений лака на деталях АКП, повреждение сальников и т.д. Поэтому в АКП применяют дополнительный контур охлаждения ATF, связанный с системой охлаждения ДВС или может быть установлен отдельный радиатор охлаждения масла АКП. Поэтому соты радиаторов охлаждения должны периодически промываться снаружи.

Специалисты автосервиса «RPM» рекомендуют использовать масла строго подходящие по спецификации, и менять данную жидкость полностью, либо частично, без использования дополнительных промывок. Рекомендованным сроком полной замены является пробег в 50000км. Также при полной замене ATF необходимо заменить масляный фильтр, находящийся в поддоне АКП.

Mazda CX-7 2.3 turbo

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло и необходимые расходники: 12200 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло и необходимые расходники: 4600 рублей*

Mazda CX-7 2.5

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 15700 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 10800 рублей*

Mazda CX-9

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло и необходимые расходники: 12200 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло и необходимые расходники: 4600 рублей*

Mazda 3 BK/BL

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 14800 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 9900 рублей*

Mazda 6 GG/GH

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 14800 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 9900 рублей*

Mazda CX-5 и Mazda 6 GJ

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 21900 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 13800 рублей*

*снятие/установка не штатной защиты двигателя – 300 рублей

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Акции Mazda

Audi BMW Ford Haval Hyundai Jaguar KIA Land Rover LADA
LADA Lexus Mazda MINI Porsche Renault ŠKODA
ŠKODA Subaru Toyota Volkswagen
Volkswagen

Покрытие RAPTOR

Ремонт кузова или замена деталей

Шиномонтаж за 1 рубль!

Покраска элемента кузова за 3999 руб. в Уфе и Набережных Челнах**

Покраска элемента кузова от 5999 руб.

TTS Mobile: Мобильное приложение от ТрансТехСервис

Продажа кузовных запчастей по VIN-коду в г. Уфа

КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ MAZDA CENTURY EDITION

ПРЕМЬЕРА! НОВЫЙ MAZDA CX-30

Шиномонтаж

Mazda: Максимальная мощь. Харизматичный облик

Онлайн - кредитование через платежные терминалы.

MAZDA: работаем ONLINE

Сезонное хранение шин!

MAZDA CX-5. СОВЕРШЕНСТВО – В ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД

MAZDA 6 БЫСТРЕЕ. СИЛЬНЕЕ. ВЫШЕ КЛАССОМ!

Спасибо, заявка принята!



Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Замена масла в автомобилях Mazda

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

Своевременная замена всех смазывающих жидкостей в автомобиле является одним из главных принципов правильного ухода за ним. При этом каждой марке авто свойственны свои особенности в замене масла, досконально ориентируются в которых только профессионалы. Данное правило касается и автомобилей Mazda - замена масла в них требует определенного опыта, инструментов и точного соблюдения технологии, поэтому проводить ее следует в специализированных сервисах.

О некоторых моментах, которые стоит знать владельцу Мазды, мы расскажем более подробно. А еще предоставим все услуги, связанные с обслуживанием автомобилей этой марки.

По общему правилу замена масла Mazda осуществляется в двигателе и коробке переключения передач. Процесс замены масла для этих агрегатов похожий, но не одинаковый. К тому же, он проводится с разной периодичностью, исходя из рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации авто.

Необходимость замены смазывающих жидкостей тесно связана с обеспечением нормальной работоспособности механизмов автомобиля и предотвращением их непредвиденных поломок. В частности, замена масла в коробке Мазда и моторе требуется для:

  • продления срока эксплуатации деталей за счет их очистки, минимизации трения и оказания антикоррозийного эффекта;
  • обеспечения оптимального температурного режима в механизмах как в процессе использования автомобиля на предельной мощности, так и во время его длительного простоя.

Выбор жидкости, с использованием которой будет производиться замена масла в двигателе Мазда и коробке переключения передач, играет такую же роль в уходе за автомобилем, как и сама регулярная его замена. От качества масла во многом зависит срок его полной отработки, а кроме того -эффективность выполнения им своего предназначения.

  • экологичность;
  • способность к очистке агрегатов от загрязнений;
  • совместимость с другими расходными материалами и специфическими для работы автомобиля химическими соединениями;
  • высокая термостабильность и антикоррозийность.

Только в случае сочетания всех этих характеристик замена масла Мазда достигает максимально возможного эффекта в обеспечении слаженной и долговечной работы всех агрегатов.

Рекомендованная производителем периодичность замены смазывающей жидкости в двигателе автомобилей Мазда составляет каждые 5-10 тысяч километров. Однако на практике оптимальный интервал рассчитывается индивидуально, причем замена масла АКПП Mazda, по общему правилу, требуется несколько реже замены смазывающей жидкости в моторе.

При определении подходящей интервальности для замены масла в учет принимаются такие факторы:

  • состояние и возраст самого автомобиля, уровень износа деталей;
  • качество используемого топлива и выбранного масла;
  • нагрузка на автомобиль. К примеру, постоянная езда в режиме пробок, загрязненный и запыленных воздух, сложные дорожные условия.

Грамотно рассчитать оптимальный для вас период замены масла могут только специалисты. Такая услуга предоставляется нашим сервисом вместе с заменой смазочных жидкостей по доступной цене. При этом автомобилисту следует запомнить одно правило - лучше в авто Мазда замена масла в двигателе или КПП будет проведена раньше рассчитанного срока, чем гораздо позже. Такая задержка может привести к ухудшению состояния всего автомобиля.

Для опытного автолюбителя замена смазывающих жидкостей не составляет особого труда. Причем независимо, будь это работа с АКПП, МКПП Mazda или замена масла в двигателе машины. Однако если вы не имеете достаточно опыта и навыков использования специальных инструментов, стоит обратиться за помощью в автосервис.

В любом случае работы по замене масла проходят примерно в таком порядке: сначала двигатель разогревается до рабочей температуры, затем сливается обработанная жидкость. Если в машине Mazda замена масла АКПП или двигателя осуществляется на другую марку, то его заливке обязательно предшествует промывка механизма специальным составом или новым маслом. Одновременно с заменой масла при необходимости меняется прокладка и масляный фильтр.

Наши сервисы в точности соблюдает технологию замены смазывающих жидкостей. С нами замена масла в АКПП Мазда (СПб) и моторе автомобиля становится действительно простой и доступной! Мы работаем с моделями Mazda 6, 323, 3, CX7, 626, Демио.

Когда менять масло в двигателе Mazda (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mazda

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mazda

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как сбросить данные о моторном масле после его замены на вашей Мазда?

Одновременно с выходом на рынок моделей Maздa6 (GL) и Maздa3 (BN) с 2017 года Мазда запустила новую стратегию технического обслуживания автомобилей под названием My Mazda. В новой стратегии необходимость в периодическом обслуживании больше не определяется постоянным межсервисным пробегом или временным интервалом. Вместо этого на LCD-экране вашего автомобиля загорается предупреждающая надпись или индикатор КЛЮЧ с предложением водителю заменить масло в двигателе.

Их включает монитор состояния масла. Блок управления двигателем (РСМ), оперируя данными пробега автомобиля, общего времени работы двигателя с усредненным числом оборотов (моточасы), времени, прошедшего с последней замены масла, рассчитывает уточненный межсервисный интервал.

Когда оставшийся пробег или срок службы масла составляет менее 1000 км или 15 дней, в зависимости от того, что наступит раньше, вас ждет послание от РСМ.

Новая стратегия обслуживания гарантирует, что обслуживание всегда будет выполняться в оптимальное время и момент, поскольку система мониторинга качества моторного масла сигнализирует о необходимости замены масла в зависимости от индивидуальных условий использования и эксплуатации автомобиля конкретным водителем.

Для автомобилей, используемых в качестве такси или обучения вождению, используется обычный межсервисный интервал.

Определить, какой из межсервисных интервалов используется на вашем автомобиле, можно с помощью MZD Connect вашего мультимедийного блока. Если срок службы масла указывается в процентах, то используется гибкий монитор моторного масла.

После прохождения ТО и замены моторного масла следует выполнить сброс данных о моторном масле.

На автомобилях без MZD Connect эта процедура предусматривает при выключенном зажигании нажатие и удержание ручки регулировки яркости приборной панели/переключателя режимов одометра (зависит от модели) с последующим включением зажигания. Длительность нажатия более 7 сек после включения зажигания.

Главный предупреждающий индикатор мигает в течение нескольких секунд, когда значения данных о моторном масле сбрасываются в PCM. (Не мигает на CX-9 (TC)). Если выбран «фиксированный» интервал ТО, сброс данных о моторном масле для главного коммуникационного блока (CMU) дополнительно должен выполняться на центральном дисплее.

На автомобилях, оснащенных MZD Connect сброс поизводится во вкладке Техническое Обслуживание /Замена масла.

Пожалуй следует согласиться с Мазда, гибкий монитор состояния масла предпочтительней, поскольку учитывает общее время работы двигателя, включая его работу на оборотах принудительного холостого хода в пробках и при прогревах. Более полно изложено в этом материале .

ТО 0 и первая замена масла на Мазда СХ-5

Всем привет!
Вот и накатали первые 2000 км. Впечатления от машины только положительные. По рекомендации дилера, съездил сегодня на так называемое нулевое ТО, для которого нет как такого регламента, но есть некая практика от дилера. Сразу скажу, впечатление от своего дилера опять только положительное, уже во второй раз. Тфу, тфу, как бы не сглазить :)). Первый раз когда покупал машину, описано в моем первом БЖ и сегодня, при посещении уже сервиса, что тоже немаловажно, учитывая что я всегда обслуживаю свои машины у дилера. Итак что было сделано дилером по умолчанию:
1. Осмотр ходовой, протяжка подрамника, сзади что то там подтянули.
2. Внешний осмотр всего происходящего снизу, пока она висит на подъемнике.
3. Померили плотность АКБ, покрасили клеммы в красный цвет. :))
4. Проверка уровня технологических жидкостей.
5. Осмотр подкапотного пространства.
6. Замыли всем известное технологическое отверстие на стыке коробки, двигателя, где были остатки монтажной смазки.
7. Проверка давления шин. Тут мастер немного замешкался и стал спускать накаченные мною Колеса до 2.6, до давления 2.3. На мой вопрос зачем. Говорит такая норма. Пришлось показать табличку на двери, что там минимум 2.5. В итоге поставил 2.5. Подкачаю на досуге до 2.6 :))).
Да по сути и все.
Сделано дополнительно по моей просьбе:
8. Осмотр тормозной системы, дисков, колодок. Разобрали суппорта, почистили колодки, обезжирили. Так как колодки здесь дико пылят (когда мою машину, все Диски в пыли), пропилы колодок все в пыли и все вокруг в пыли от колодок (((. Думаю передних колодок точно надолго не хватит. И хотелось бы поменять на менее пылящий вариант. Какие колодки порекомендуете? Смазка в направляющих была, чуть добавили, раз уж разобрали.
9. Отрегулировали ПТФ. Регулировали по тех доку, мастер распечатал лист регулировки при мне. Поставили авто на расстоянии 3 м от стены по границе линз ПТФ, замерили высоту от пола до середины линзы, поставили метки на стене на этом же уровне за минусом 1 см. Получилась расстояние от пола до середины линз 45 см, на стене соответственно на 10 мм ниже — 44 см. Если быть точным то надо делать ниже на 11 мм. Но тут такая точность точно не нужна. Потому как изначально они стояли на половину ниже нормы. Ожидаемо были опущены максимально вниз. Светили в метре от машины. Проверить как светят пока не удалось на дороге, но судя по тому что на стене верхняя граница светового потока от ПТФ подошла вплотную к нижней от ближнего света, должен получится ровный поток Света при вкл ближнем и ПТФ.
10. Заодно попросил проверить прибором свет Ближнего. На трассе он меня устаивает полностью, НО иногда, редко моргают. Решил проверить не задран ли? На пустой машине по прибору свет чуть выше нормы. При посадке водителя пучок опускается чуть вниз, при посадке переднего пассажира, ещё чуть вниз. Рекомендую настраивать ближний с двумя передними пассажирами на борту. С двумя передними пассажирами на 1 мм выше нормы. Решил не опускать, поездить пока так.

Все вышеописанное было сделано в рамках нулевого ТО, лояльного отношения сервиса дилера к клиентам и устранения несоответствия света от ПТФ и соответственно бесплатно.

11. Так же по моей просьбе было заменено масло в двигателе после первых 2000 км обкатки. Можно было поменять чуть попозже на 3-5 тыщ, ну да ладно. Пусть привыкает сразу к хорошему маслу. Т.к. у меня есть предпочтение по определённому маслу, залил «правильное умное» масло Mobil 1™ ESP X2 0W-20. Посмотрим как оно поработает в скайактиве. На Камри катаю только его. В итоге у дилера купил масляный фильтр с прокладкой (790 руб) и работа составила 840 руб. При сливе масла, остатки откачали шприцем. Что тоже приятно удивило, сделал мастер это без моей просьбы.

Так как в очереди много машин на сервис, работа кипит, не успели поменять блок кнопок. Пришёл блок кнопок с полным заполнением клавиш 6 шт, вместо 3 (Камера, ESP, Контроль полосы, парктроники, I-stop, обогрев руля) Заеду отдельно. И забыли отрегулировать форсунки омывателя лобового — бьют частично на крышу и через машину. Мастер закрутился и я сам забыл. Сам посмотрел, побоялся их давить. Тут говорят они имеют три уровня регулировки. Не получилось их перещелкнуть на уровень ниже. Точно регулируемые они?

Ну и коротенько о плюсах минусах по итогам первых 2-х месяцев эксплуатации.
Минусы:
1. Стыки и резкие кочки проезжает жестко. Выход есть, проезжать такие вещи на малых скоростях.
2. Климат работает очень инерционно, долго охлаждает салон. Стоит в эко. В длительной поездке нормально, выходит на режим и ок. В коротких не жду, вкл сразу на мин Т, продуваю салон и возвращаю на 22. Сравниваю с Камри, там так не делаю.
3. Сзади немного места, но для двоих детей или пассажиров среднего роста вполне хватает. Сам проехался на заднем ряду, да достаточно места, не просторно, но достаточно для роста 180.
4. Нет регулировки подушки переднего пассажира по наклону и поясничного подпора. Чуток неудобно, если ехать с наклонённой спинкой.
5. Небольшой багажник, НО для Семьи из 4 человек, нет необходимости уже возить коляски, вполне достаточно для загрузки всего и вся для поездок в загородный дом.
6. Первую 1000 км ощущалась колейность. После первой 1000 км то ли Шины обкатались то ли еще чего, колейнлсть практически ушла. Во всяком случае она уже не ощущается так сильно.
7. Отсутствует информация о давлении в шинах авто. В Камри есть, привык, удобно.
8. Нет режима автоматической постановки авто на ручник. Или есть? Не нашёл. В Камри есть, тоже удобная функция.
9. Нет штатной беспроводной зарядки для телефона. Вернее не было. Спасибо китайцам, уже есть. С ней намного удобнее.

Да вроде пока минусы на этом все.

Плюсы:
1. Хорошая Шумоизоляция. Сделано доп шумка дверей, антишум антикор днища, задние доп подкрылки с шумкой. Двойные боковые стёкла хорошо отсекают уличный шум.
2. Интересная динамика Мотора скайактив, даже 2.0. На низах прям очень шустрая. Не турбо конечно, но на низах шустрее моего 2.5 Камри. Бензин лью Shell V-Power Racing 98. На нем и останусь.
3. Расход топлива, за первые 2000 км составил 10.3 л/100 км. Режим город/трасса 70/30, средняя скорость порядка 25 км/ч.
4. Хорошая управляемость для кросса, четко заходит в повороты, крены небольшие. Где то там в недрах наверно работает векторинг контроль плюс. В то же время достаточно мягкая и комфортная подвеска с неплохой плавностью хода. Ехать приятно.
5. Само собой дизайн и экстерьера и интерьера. Качество сборки. Претензий ни к внешнему виду ни к салону у меня нет.
6. Постоянное отображение разрешённой скорости на Проекции или знак ограничения скорости (он в приоритете). Очень удобно всегда перед глазами иметь фактическую и разрешённую скорость. По этой причине не вижу смысла ставить радар детектор. Да и Гонять у нас негде, камеры все кругом.

Короче, машиной в целом доволен. Минусы, которые и минусами то не назовёшь. В остальном одни плюсы и положительные эмоции от машины. Теперь это машина выходного дня и все поездки по делам, кроме работы. На работу ездит супруга на ней.

Какое масло вам льют официалы на ТО?

Неделю назад менял масло в Мэйджоре Залили Мобил Формула 5-50. Что лить - ОДНОФИГСТВЕННО. ЖЕЛАТЕЛЬНО (именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно) в одной заливке использовать масло одного индекса вязкости и одного состава. Единственное чего нельзя бадяжить масло на минеральной основе с маслом на синтетической основе. Но и это не догма! В крайнем случае можно залить любое, чтобы доехать до сервиса/места ремонта и заменить.

На 10000 это какое-то ТО-0,5:-)))))))))) РЕКОМЕНДОВАНО Маздой (но не обязательно опять же) менять масло чаще чем 20000 при тяжелых и пыльных условиях эксплуатации. Насколько я понимаю ты не живешь в пустыне Сахара и не на Крайнем Севере. Также думаю твоя Мазда не возит за собой прицепа в полтонны весом:-)). Хотя если ты "гонщик" и крутишь движок до 5-6 тысяч регулярно, то лучше менять почаще:-))

а типа вы мануал в иероглифах сравнивали с русским текстом?:)
никто никаво масла минять чаще чем в межсервисный интервал не заставляит, Мазда просто рекомендует при наличии определенных условий сокращать срок пробега до очередной замены масла.

проводить тут разъяснительную работу о пользе и такой замены не хачу и не буду. Можно ведь в одних и тех же носках неделю, а то и месяц шастать:)
просто подумайте, на каком моторе состояние масла ухудшится больше - котороый работал 1 час на ХХ или который в течение часа крутился, скажем 4000 об/мин?

Дык можно и пять раз в день носки менять. -))) > а типа вы мануал в иероглифах сравнивали с русским текстом?
+++ зачем в иероглифах - есть английский текст:-))

> никто никаво масла минять чаще чем в межсервисный интервал не заставляит, Мазда просто рекомендует при наличии определенных условий сокращать срок пробега до очередной замены масла.
+++ О том и речь - нет у нас тут никаких таких суперстрашных условий

> проводить тут разъяснительную работу о пользе и такой замены не хачу и не буду. Можно ведь в одних и тех же носках неделю, а то и месяц шастать:)
+++ Про носки ответил в теме - можно даже и раз в час их менять, но ИМХО это уже патология будет:-))))))))))) А вот спор о том и есть - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза или это только для самоуспокоения. Я приверженец второй позиции - сокращение интервала напрасная трата денег и времени, пользы от этого практически никакой нет, ну кроме соственного успокоения конечно.

> просто подумайте, на каком моторе состояние масла ухудшится больше - котороый работал 1 час на ХХ или который в течение часа крутился, скажем 4000 об/мин?
+++ Зачем мне думать? Я знаю это абсолютно точно - инженер по образованию - в условиях эксплуатации в Москве, для среднего человека (поездки на работу с работы, по магазинам и на дачу в выходные) режимы работы на холостых не внесут существенных изменений, т.к. Время холостые/средние обороты все же распределится довольно равномерно. Тяжелые условия подразумевают неоптимальную нагрузку, т.е более 80% времени двигатель работает в зоне менее 1000 и/или более 6000 оборотов в минуту, сюда же относятся очень низкие температуры, заставляющие двигатель прогреваться длительное время (когда температурный режим масла не позволяет проявлять ему свои свойства) и очень пыльные условия - когда в двигатель все же подсасывается частички пыли, оседают в масле и снижают его текучесть (увеличивают вязкость). Если условия не соответствуют вышеописаным, в более частой смене масла смысла практически нет.

Ну это уж зависит от ОЧЕНЬ МНОГИХ фактров и один фильтр ТАКОГО роста расхода не даст. Хотя с литром соглашусь. 10000/100*15,2=1520 руб. Замена фильтра обойдется не дешевле, если менять его конечно не самому:-)) При этом учтем, что это все же крайний случай. Я по-прежнему уверен, что фильтр отхаживает 20000-30000 без всяких проблем. Все таки на Мазде не идиоты сидят, они то уж точно все просчитали неоднократно, да еще и запас заложили для забывчивых. Но, естесственно, каждый для себя решает сам, сокращать интервал или нет. Чаще не реже, это уж не прирекаемо:-)))))))))

если наплевать, что будет дальше с машиной после гарантии, то можно вообще не менять ;))

а что делать тем кто юзает 3-х летки? ;)

З.Ы. лично я меняю через 5 тык - масло сливается черное!

и кстати еще слышал, что после 5-7 тык интенсивной езды масло начинает терять очищающие свойства.<BR>

я еще вот что скажу разве будет хуже мотору если в нем чаще менять масло?
НЕТ! ему будет лучше!

и если меня кто-нибудь аргументированно убедит в обратном - я буду менять как написано производителем (по мануалу для моей машины это 10тык для &quot;недоразвитых&quot; стран и 15тык для остальных), а так - 5тык, для &quot;старого&quot; 4-х летнего &quot;ведра&quot;, как сказал Ritch - самое оно! ;))<BR>

это ИМХО лишнее [em]И оно тоже будет если не черное, то уж очень темное точно. ИМХО если к 5-й тысяче Ваше масло уже не прозрачно и абсолютно черное, то движек у Вас сильно грязный изнутри - много отложений в картере и каналах. Это пища для размышлений ИМХО;-)))[/em]
++ оно не черное, но темное!
думаю не темнее чем в М6 после 20тык ;)

движек внутри чистый! менявшие ГРМ сказали - &quot;как новый&quot;!

масло не жрет вообще!
и моя задача, раз уж так повезло с машиной, сохранить ее как можно дольше в таком состоянии<BR>

Замена масла Мазда 6 GJ

Замена масла на Мазда 6 2016 года (третье поколение, GJ) с двигателем 2.5 является одной из основных процедур регламентного ТО. Поменять масло и масляный фильтр своими руками отнюдь не трудно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Мазда 6 GJ

Периодичность замены масла, согласно регламенту, составляет 15,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе SKYACTIV-G 2.5 составляет 4,5 литра свежего масла (с учетом масляного фильтра); 4,3 литра — без фильтра.

Требования к моторному маслу:

  • API SL/SM или АСЕА АЗ/А5, вязкостью 5W-30, рекомендуемое — Mazda Original Oil 5W30 Ultra;
  • API SM/SN, вязкостью 0W-20, рекомендуемое — Mazda Original Oil 0W20 Supra.

Номера расходников для замены масла Мазда 6 GJ:

уплотнительное кольцо сливной пробки — 995641400.

Как поменять масло Мазда 6 GJ

Для замены масла на Мазда 6 третьего поколения нужно проделать ряд нехитрых операций. В частности, установить авто на ровной поверхности, заблокировать и поддомкратить переднюю часть. Или же воспользоваться ямой/эстакадой/подъемником/пандусами.

Доступ к сливной пробке и масляному фильтру закрывает служебная панель. Чтобы ее снять, понадобится крестовая отвертка (альтернатива — головка на 8 с трещоткой или пластиковый инструмент для снятия клипс). С ее помощью надо выкрутить пару винтов, затем поддеть и вытащить пару клипс. После этого можно снять панель и добраться до поддона.

Далее надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло, под поддон и открутить сливной болт шестигранной головкой на 8 или аналогичным рожковым ключом. Вытащить болт и слить масло в емкость. При этом, возможно, понадобится заменить уплотнительную шайбу на болте, если старая деформировалась.

Когда поток масла иссякнет до сочащихся капель, можно закрутить сливной болт от руки и подтянуть ключом. Момент затяжки — 33-34 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра, поскольку с него тоже вытечет немного масла, емкость лучше передвинуть под него. Фильтр откручивается против часовой стрелки, если с этим возникают проблемы, следует воспользоваться одним из съемников масляного фильтра.

На новом фильтре нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Это создаст лучшее уплотнение и облегчит откручивание фильтра при следующей замене. Масляный фильтр закручивается от руки, затягивать следует на 1/2 или 1/3 оборота, после того, как он плотно сядет.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Для этого надо установить воронку в заливную горловину и влить свежее масло.

После этого следует закрутить крышку горловины, опустить щуп и запустить двигатель. Спустя несколько минут работы можно заглушить мотор и выждать около 5-10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

Проверив, нет ли утечек на сливном болте или фильтре, можно установить панель доступа обратно.

Читайте также: