Активация carplay skoda octavia a7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Активация SmartLink

Активация SmartLink

Появилась возможность активировать функцию SmartLink на Skoda Octavia III ( А7 ) 2016м.г. произведенных в России. Ранее эта полезная функция была доступна только для Skoda собранных в Чехии. Если VIN вашего автомобиля начинается с букв XW и 10-я буква кода G, тогда обращайтесь к нам и Вы сможете посредством проводного подключения телефона к USB разъему магнитолы вывести информацию на дисплей информационной системы (магнитолы).

Мобильные устройства, такие как смартфоны, дали возможность потребителям получить доступ к растущему числу интерактивных и полезных приложений, в любое время, в любом месте. Однако, как только пользователь садится в автомобиль, доступ к таким приложениям и их возможностям резко ограничивается – либо потому, что есть ограничение для использования некоторых приложений в автомобильных информационно-развлекательных системах (IVI) либо из-за проблем взаимодействия с небольшим экраном мобильного устройства, подключенного к док-станции.

В течение многих лет, корпоративные пользователи использовали технологии удаленного терминала, такие как Virtual Network Computing (VNC) и удаленный рабочий стол Windows для удаленного доступа к компьютерам и устранения неполадок. Не так давно удаленный терминал нашел свою нишу в смартфонах, где терминальный клиент на телефоне позволяет пользователю видеть и контролировать удаленное приложение.

В автомобильной среде, все наоборот: смартфон становится сервером, а автомобильная информационно-развлекательная система становится клиентом. TCP/IP через Bluetooth или USB, как правило выступает в качестве основного протокола связи между телефоном и автомобилем, в то время как Bluetooth Serial Port Profile (SPP) или устройство USB-связи класса (USB CDC) осуществляет коммуникации на более низком уровне связи.

MirrorLink (ранее известный как Terminal Mode) был разработан для предоставления технологии, обеспечивающей непрерывную связь между смартфоном и автомобильной информационно-развлекательной системой. Технология предельно проста с точки зрения потребителя. Как показано на рисунке, пользователь устанавливает ее в свой автомобиль (1), подключается к телефону с помощью USB-кабеля (2) и может сразу пользоваться всеми приложениями телефона в автомобиле (3).


При использование VNC в качестве базовой технологии, автомобильное программное обеспечение пользователя отображает графический пользовательский интерфейс, реализованный на смартфоне. Часто, программное обеспечение пользователя будет масштабировать отображаемый дисплей телефона, чтобы соответствовать части дисплея в автомобиле.

В то время как мобильные устройства осуществляют предоставление и выполнение всех приложений и сервисов, доступных для пользователей, информационно-развлекательная автомобильная система обеспечивает необходимые входные и выходные физические характеристики, как, например, цветной дисплей, динамики и микрофоны системы, а также некоторые другие пользовательские устройства ввода. Они могут включать – сенсорный дисплей, ручки поворота, руль или дополнительные кнопки. Это позволит потребителю не только получить безопасный доступ к своим любимым мобильным приложениям во время вождения, но и позволит воспользоваться высокопроизводительными системами IVI.

MirrorLink описывается набором хорошо сформированных, не проприетарных стандартов. Используются IP-технологии для независимости от физического уровня. Тем не менее, остаются традиционные коммуникационные решения в автомобиле, такие как поддержка Bluetooth HFP и A2DP. MirrorLink обеспечивает поддержку проводной и беспроводной связи. Кроме неограниченного доступа к пользовательскому интерфейсу мобильного устройства, используется Universal Plug and Play (UPnP) для доступа только к ограниченному множеству предварительно анонсированных приложений.

При использовании терминала клиента в автомобиле, не требуется обновление программного обеспечения автомобиля для использования новых приложений смартфона. Кроме того, поскольку основной VNC-сервер предоставляет копию экрана, для всех приложений смартфона можно сделать свой пользовательский интерфейс доступа в автомобиле. VNC также используется для обеспечения поддержки событий клавиатуры и сенсорного экрана. Кроме Bluetooth, аудио может передаваться посредством Real-Time Protocol (RTP) по UDP.


В терминальном режиме, серверные приложения VNC смартфона предоставляют удаленный дисплей информационно-развлекательной системы. С помощью удаленного дисплея можно осуществлять запуск и управление приложениями смартфона.

Тем не менее, простой экран и трансляция ввода не могут, сами по себе, обеспечить пользовательский интерфейс, подходящий для вождения. Чтобы быть полезным, приложение смартфона должно предоставить другой интерфейс пользователя или «автомобильный режим» пользовательского интерфейса. Для поддержания безопасности водителя, информационно-развлекательная система и смартфоны должны работать вместе, чтобы блокировать приложения, которые не предоставляют интерфейс «автомобильного режима» во время движения автомобиля.

Поскольку MirrorLink позволяет использовать любые традиционные приложения на мобильном устройстве для отображения на дисплее автомобиля, можно легко разрабатывать мобильные устройства, на основе автомобильных приложений, с использованием автомобильного интерфейса уровня пользователя, и оптимизировать функциональность автомобиля. Спецификация технологии общедоступна.

VNC осуществляет поддержку, как терминального режима, так и технологии Apple iPod Out. Apple iPod Out позволяет головному устройству отображать содержимое iPhone или iPod touch, включая меню музыки и обложки альбомов; поддерживаются новые функций iPod, без изменения программного обеспечения. При этом пользователь видит уже знакомый ему интерфейс.

КАК: Как настроить CarPlay и разблокировать скрытые секреты - 2021

шкода октавия а 7 Ломаю голову с MirrorLink (Август 2021).

Table of Contents:

Apple CarPlay - это не столько приложение, сколько интерфейс, позволяющий вам получить доступ к определенным функциям вашего iPhone через информационно-развлекательную систему вашего автомобиля

Если вы еще не купили автомобиль, то информационно-развлекательная система - это то, что превратило радио / стерео. CarPlay становится популярной функцией в новых автомобилях, и, хотя у нее есть знакомый экран, на самом деле довольно легко настроить CarPlay с новыми приложениями и изменить настройки приложений на экране. CarPlay даже имеет несколько скрытых трюков в рукаве.

Какие приложения доступны для CarPlay?


Существует также приложение для самого автомобиля. Это приложение обычно представляет собой рулевое колесо, обозначенное для производителя автомобилей, такого как Kia или Mercedes, и нажатие на него приведет вас обратно в систему меню от производителя автомобилей.

Но самая лучшая часть в CarPlay - это возможность настраивать его с помощью сторонних приложений. И Apple очень упростила установку этих приложений: просто загрузите их на свой iPhone, и они появятся на вашем экране CarPlay. Если у вас более восьми приложений, вы можете перейти на следующий экран так же, как и на своем iPhone.

Итак, какие приложения вы можете установить на CarPlay?

Как настроить экран CarPlay


Вы также можете настроить экран CarPlay, перемещая популярные сторонние приложения на главный экран или даже скрывая некоторые из приложений по умолчанию. На самом деле это довольно просто, и вы можете делать это в любое время на своем iPhone - даже если у вас нет активной функции CarPlay.

Скрытые трюки и секреты CarPlay


CarPlay относительно прост в использовании и прост в использовании. Включить его так же просто, как подключить iPhone к вашему автомобилю, и интерфейс очень похож на то, что у нас на нашем смартфоне. Но есть несколько скрытых секретов, которые похоронены в CarPlay.

А расскажите про Smartlink плз

Вот такое. Не написано жеж на нём ) https://b.radikal.ru/b24/2007/42/a69a570f3d7a.jpg

Ниже тема про установку андроид-магнитолы. На Алиэкспрессе такая стоит в районе 15 тыс. рублей.


Навигационных программ под Андроид полно.

Если коротко и не претендуя на истину > Стал владельцем Октавии А7, 2017 года.
> Почитал про смартлинк и понял что хочу его и круиз-контроль.
> Вспомнил что на опеле все функции уже есть, просто их надо разблокировать, и умелец с конфы приезжал и всё разлочил за разумные деньги. Я только поменял ручку поворотников, на такую же, но с кнопками круиза.
> А на шкодах всё так же просто, или надо внутренние блоки менять? Вопрос цены?

SL это CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink в одном флаконе)
По мне, так последнее зе бест, но работает далеко не со всеми телефонами и часто с шаманством. СР и АА работают как задумано, но гуглокарты мне не нравятся, что капец(

Для круиза нужен новый подрулевой и активация, но по блокам ниже написали - могут быть сюрпризы, сильно не вникал в эту тему, т.к. все, что надо есть.

На ШкодаКлабе есть куча тем про доработки, там и умельцы попадаются. Можно самому шнурок купить, но на свой страх и риск)))

это местный юродивый, не обращай внимания. глобально в ваге тоже многое можно допилить малой кровью.
типа как с КК - новый подрулевой и в мозгах активировать.

но в реальности надо смотреть уже конкретно по тому, какие именно блоки по той или иной системе стоят.
что-то гдето можно программно открыть, что-то наверняка нет.

PS
я вот фишку со сматрлинком так и не просёк.
как по мне - нафиг не нужен, хоть и есть уже.
хотяяя. у меня ФВ с AndroidAuto и MirrorLink
это то ж самое, что в Шклде СмартЛинк?

КМК правильнее будет сказать чтоб навигацию ИЛИ мультики на экран выводить.
и разблокировка "Видео в движении" есть отдельная опция у умельцев ЕМНИП.
По умолчанию не работает, чтоб не отвлекало водителя.

Нави скорее всего будет только гугловая
а мультики (если речь действительно про мультики) ребенку на заднем сидении (!) в движении (!!) будет кратно удобнее смотреть на каком-нибудь недорогом планшете.
Причем в наушниках

Ну да хозяин - барин )

+1 у меня держалка для телефона сломалась, все никак не доеду купить новую (не любую - для любителей придраться). Поэтому второй месяц вынужденно использую андроид авто с этими гуглокартами на магнитоле и плююсь. Этот вариант и без того не самого удобного навигатора обрезан, многих функций нет, в движении - только голосовое управление через поиск, зависимый от мобильного интернета.

Не стоит оно того, имхо. Лучше уж думать в сторону Амундсена или Коламбуса - там все относительно по-человечески из коробки без всяких внешних телефонов.

Можно поставить андроид-магнитолу.

В магнитолу установить Навител. Карт к Навителу огромное количество.

Телефон убрать в бардачок - во время езды он только отвлекает. Надо позвонить или ответить на звонок - есть блютуз и громкая связь.

Лень, убери это китайское говно, ради которого пришлось выломать подушку, и никому не показывай.

PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

У меня именно такое устройство стоит. https://a.radikal.ru/a01/2007/53/1a368d7c08c5.jpg


У тебя скорее всего Болеро. По сравнению с андроид-магнитолой, у Болеро функции никакие. Навигации нет, камеру заднего вида (для парковки) тоже не подключишь.


> пришлось выломать подушку

GPS-антенну можно в другом месте разместить, только возни будет много.


> PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

За разговор по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, в России полагается штраф. В Европе ещё строже: в ряде стран помимо штрафа, следует конфискация телефона по суду.

Запрет разговора по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, не на пустом месте придумали. Клоуны которые ездят с телефоном у уха, постоянно аварии устраивают и проблемы другим создают.

Интересно, андроид-магнитола умеет управлять машиной? Через Болеро, вообще-то, некоторые функции включаются))
Камеру подключить - не вопрос.
А может лучше вот так:

Интересно, как же это у меня камера заднего вида на болеро отображается? А к ней еще и траектория, предупреждения о приближающихся машинах при выезде задом с перпендикулярной парковке и все такое прочее. Может быть, потому что у меня камера не колхозная? ;)

И, о чудо, я не только разговаривать могу по блютусу, но и слушать музыку с онлайн-сервисов, используя управление с магнитолы и руля, представляешь?

А навигация на центральной консоли на уровне колен мне не нужна, мне туда смотреть неудобно, уже не раз писал здесь об этом.

Я музыку с онлайн-сервисов по другому слушаю. Смартфон подключаешь через инет, к стриминговому сервису. Например к этому.


Смартфон подключен через блютуз к головному устройству. Музыка играет через колонки головного устройства.

Про качество звука в твоей машине. Как ты сказал, у тебя Болеро. Значит штатные динамики отвратные (у них ещё корзина пластиковая). Если поставить нормальные динамики (я поставил Morel Tempo), усилитель мощности Болеро их не раскачает. С Болеро не будет нормального звука.

Важен результат. Андроид-магнитола по дизайну повторяет Коламбус. Если специально не говорить что это неоригинал, все будут думать что это штатное мультимедийное устройство.

У андроид-магнитолы функционала намного больше, чем у Коламбуса.

Штатные отвратные динамики с пластиковой корзиной, заменены на Morel Tempо. Сделана шумка дверей. Звук стал намного лучше.

Установлена камера заднего вида.

Ксеноновые фары освещают дорогу, освещают нормально. Это не колхозный ксенон, который ставят на жЫгули. Это штатные ксеноновые фары от других комплектаций Шкоды.

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Mirrorlink skoda octavia a7

Запись про мое собственное решение проблемы "убогого Mirrorlink": чтобы на Болеро работали любые Андроид-приложения, все запускалось одной кнопкой и максимально близко к Android Auto по удобству.

С чего вдруг решил заняться этим вопросом: редко удавалось молча пройти мимо очередной инструкции о том как сделать сад костылей камней на базе Mirrorlink, чтобы на штатной ГУ завелся Я.Навигатор и Ко. Если вы еще этого не хлебнули — приглашаю в поиск по драйву. Информации более чем достаточно, и все инструкции ± одинаково заморочные.
Но ведь, как говорится, "критикуя — предлагай". Поэтому я зарегался в группе разработчиков Car Connectivity Consortium (они делают Mirrorlink) и немного покопался в документации.

Предлагаю сначала посмотреть видео того, что получилось сделать на текущий момент (если не зайдет — то и читать дальше смысла нет):

Сорри за вертикальное видео — не придумал как еще закрепить камеру :)

Самое главное условие чтобы все завелось — телефон должен поддерживать MirrorLink. Вот здесь можно проверить свой аппарат. Если его в списке нет, то ничего не поделать — на ГУ его не вывести. MirrorLink — программно-аппаратная технология (насколько удалось узнать), и просто так без участия производителя железа ее не реализовать.

Оказалось, проблема вывода любых приложений на стартовый экран Mirrorlink, с возможностью их использования, делится на 3 части:
1)Каким-то образом реализовать запуск интересующего приложения, для которого разработчик не реализовал поддержку Mirrorlink самостоятельно. Тут не могу не упомянуть вариант создания "пустышек", которые просто отображаются на экране Mirrorlink и при нажатии на них стартуют интересующее вас приложение. Вариант неоднозначный, но если интересно — вот подробная инструкция и готовые "рецепты" от драйвовчанина Nik76s
2)Сделать так, чтобы это приложение работало при движении машины.
3)Организовать удобное переключение между приложениями, возможность выбора доступных пользователю ярлыков, обработку разных событий: вроде отключения USB, перетягивания фокуса аудио-потока между приложениями и ГУ (как раз из-за этого при работающих подсказках Я.Навигатора у вас отваливается радио Болеро) и т.п.

Нужно установить только 1 приложение — это отдельный лончер для телефона, где можно добавить все необходимые вам ярлыки, а также вызвать голосового Гугл Асистента. Лончер не требует Root-прав, вообще ничего не требует.
Зато вот что умеет:
1)Ярлык лончера виден на стартовом экране Mirrorlink — можно запустить простым нажатием, без всяких лайфхаков.

2)Подменять собой стандартный телефонный лончер, причем только на время работы. Как отключаете провод или нажимаете в меню "выход" — получаете обработно тот лончер, что используете каждый день. Таким образом, полностью разделены сценарии использования телефона в машине, и где-либо еще.

3)Добавлять на экран лончера до 5 любых приложений с телефона. Кажется, что 5 — достаточно много для использования в дороге… но это пока бета-версия, так что посмотрим надо ли расширять. Ярлыки, конечно, можно сортировать как нравится.

4)По нажатию стандартного андроидского "кружка" — возвращает на стартовый экран именно _лончера_, а не Mirrorlink. По сути, после подключения кабеля и запуска лончера с экрана Mirrorlink — вы больше к миррорлинку не возаращаетесь и работаете в пределах лончера.

5)По нажатию длинной кнопки с микрофоном внизу экрана — вызывает Гугл Асистент. Можно попросить кому-то позвонить, проложить маршрут и тп. Ассистент работает самостоятельно, поэтому лончер просто предоставляет способ его вызова.

6)Лончер может закрываться при отключении USB — этой фишки лично мне не хватало во многих доступных из Play Market решениях. Рубильник есть в настройках лончера. Выглядит так: отключил провод — рабочий стол телефона вернулся в состояние как был перед подключением к машине. Пока не удалось нормально побороть музыку при отключении провода — она продолжает играть уже из динамиков телефона. Оставил на будущие релизы :)

7)Можно поставить на любую китайскую ГУ с Андроидом (версия 5 и выше) — будет работать точно так же, как и с Mirrorlink. Сам я очень не люблю, когда подобные лончеры начинают пихать мне прогноз погоды, спидометр, часы и прочую ненужную ерунду, поэтому дизайн выполнен в минималистичном стиле — только все самое необходимое в дороге.

Вот еще видео как все это работает, записано прямо с экрана телефона:

В работе с Mirrorlink поле оказалось непаханным, так как там есть свой API (отдельный интерфейс, позвоялющий получать разную информацию от ГУ, управлять звуком и тп.). По крайней мере, выглядит как вероятное решение многих проблем с коннектом и перетягиванием звука между ГУ и телефоном.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Mirror Link

Доброго всем дня. В апреле купил Skoda Octavia A7 FL. Не могу найти программу зеркала телефона на головное устройство Валера. Телефон у меня Samsung Galaxy A5 (SM-A500F). Буду рад любой помощи.Miror Link разлочен.cameringo_20170416_084718_1493230469324.jpgcameringo_20170416_084728_1493230469158.jpg

Последний раз редактировалось alexiv; 26.06.2017 в 09:41 .

Спасибо. Miror Link у меня разблокирован.

С просторов интернета:
Человек пишет, что добился полного соединения через MirrorLink для своего Sams ung Galaxy S7. Конечно не отвязывая ручник, пишет что на ходу может пользоваться всеми функциями смартфона (навигация через Google Maps, музыка, интернет и.т.д). Для этого надо заинсталлировать следующие APPs:
1. "Car mode" (for Galaxy) из Galaxy Apps.
2. "LG Mirror Drive" из Google Play Store (Уведомления должны быть отключены, иначе выскакивает ошибка, что АРР только для телефонов LG)
3. "Button savior" из Google Play Store

При помощи первого АРР смартфон будет подготовлен для связи через MirrorLink, второй АРР позволяет отображать экран телефона на ГУ. а третий служит для навигирования во время езды.
После подключения дисплея телефона гаснет, и на дисплее появляется приложение «LG Mirror Drive». Нажимаем на это приложение (не в движении) и вуаля мобильный телефон можно увидеть. Теперь вы можете все приложения (не пробовал) использовать, в том числе в Интернете, и т.д.

ŠKODA CONNECT

Живите, пользуясь благами XXI века, и будьте всегда на связи. Не важно, планируете ли вы свою поездку на настольном компьютере или хотите знать время сервисного осмотра. Каждый раз вы подключаетесь к своему автомобилю ŠKODA.

SMARTLINK+

Система SmartLink+ (пакет подключения Škoda, поддерживающий функции MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) позволяет водителю безопасно использовать свой смартфон с помощью информационно-развлекательной системы. Помимо этого, все приложения, которые были признаны безопасными для автомобилей, совместимы с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. SmartLink+ содержит также функцию SmartGate. Она позволяет вам создать соединение между смартфоном и автомобилем через WiFi, после чего вы имеете доступ к интересующим вас параметрам поездки: например, расход топлива, динамика вождения и информация об обслуживании.

APPLE CARPLAY

Все приложения, которые вы во время поездки хотите использовать в iPhone, выводятся посредством CarPlay прямо на дисплей, встроенный в приборную панель вашего автомобиля. Совместимость с iPhone 5 и более поздними версиями.

ANDRO >

Android Auto расширяет платформу Android на автомобиль. Используйте знакомые приложения и услуги на дисплее приборной панели автомобиля. Совместимость с Android 5.0 и более поздними версиями.

MIRRORLINK®

Если вы хотите в своем смартфоне выбрать или послушать музыку или получить детальные инструкции по маршруту, то вся информация будет выведена на центральный дисплей.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Для каждой модели Škoda на выбор вам предоставляется несколько информационно-развлекательных систем с размером дисплея до 9,2 дюйма. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA OCTAVIA A7, SCOUT, COMBI, RS 2013-2020 (new) (Шкода Октавиа А7, Скаут, Комби, РС - MQB)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Octavia A7, FL 2013-2020:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более информативное управление)

✔ Спортивная параметрия рулевой рейки от Audi S3, Seat Leon FR (более спортивное рулевое управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Обновление прошивок двигателя, DSG7 и рулевой рейки до самых свежих заводских версий
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Octavia A7 2013-2020:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Octavia A7, A7fl (2016-2017) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Octavia A7, FL в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

- (NEW!) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J), 2.0 TSI Skoda Octavia A7, Scout, Combi (MQB) в Перми

Для двигателя 1.8 TSI с DSG предлагаем обновить прошивку двигателя и активировать программу от полноприводной версии (280 Нм крутящего момента и более приятный и интенсивный разгон!)

* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.

На новых прошивках более Вы получите более чувствительную реакцию на педаль газа (исключается так называемый "затуп педали газа"), работа двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.


1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")



3) Тест стрелок при включении зажигания


4) Память подогрева передних сидений.
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)

9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.
10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи



14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, SWING

* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

23) Активация правой задней противотуманной фары
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

26) Настройка рулевой рейки на динамичное

* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)

27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.

30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)



31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ
35) Увеличение яркости ламп заднего хода
36) Увеличение яркости ламп ПТФ

37) Настройка уровня XDS - имитация электронной блокировки дифференциала - предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.



38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)

39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)

40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

- восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

- восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

- активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

43) Изменение изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS


44) Активация с истемы Air Care на Skoda Octavia A7
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

45) Автозакрытие стекол при дожде Skoda Octavia A7 (а/м должен быть оборудован датчиком дождя, поставлен на охрану (закрыт) и переключатель дворников в Авторежиме)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA OCTAVIA A7, A7 FL 2013-2020 в Перми

Читайте также: