Стучит тнвд bmw n20

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель N20B20O0

N20B20O0 – это рядные четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты, которые являются модификацией мотора N20B20. На двигателях установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины, который позволяет им достигать мощности в 245 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Производство моторов было запущено для установки их под капотом БМВ с индексом 25i.

Характеристики двигателя N20B20O0
Мощность, л.с. 245
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1997
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 4800
Расход топлива, л/100 км 6.8 - 7.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 154 - 159
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 5000; 245 (180) / 6500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 90.1
Преимущества

В силовых агрегатах N20B20O0 применена система Valvetronic, обеспечивающая снижение расхода топлива на 10% в сравнении с предыдущей линейкой. Отличительной чертой от обычных моторов также является и то, что подача воздуха в камеру сгорания осуществляется без помощи привычной заслонки дросселя. Изменяемая продолжительность впуска отвечает за этот процесс. Классическую дроссельную заслонку заменили на специально разработанный выпускной клапан, имеющий изменяемую высоту. Этот механизм оказывает большую эффективность, поэтому моторы с ним экономичнее и мощнее.

Турбонаддув в моторах устроен по системе twin-scroll, предусматривающей установку двух улиток различного диаметра. Такое решение отличается возможностью стабильного удерживания крутящего момента независимо от того на каких оборотах работает двигатель. Это позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым и удобным в управлении.

Также используется и система Doble-Vanos, дающая возможность изменять фазы газораспределения. По приставке Double можно судить о том, что система работает с двумя распределительными валами – на клапанах впуска и выпуска. Благодаря такому решению удалось достичь большей экономии топлива и, следовательно, снизить количество выбрасываемых вредных веществ. Двигатель начинает работать ровно на холостых оборотах, но самое главное – ощущается довольно большая прибавка в мощности независимо от оборотов мотора. Этого удается достичь благодаря высокой точности работы всей системы. Когда обороты мотора увеличиваются клапана начинают открываться раньше, по сравнению с работой на холостых оборотах. При достижении максимальных показателей клапана начинают открываться с задержкой.

Но и без недостатков у такой системы также не обошлось. Прежде всего, подобное решение не отличается особой надежностью. Несмотря на сравнительную простоту конструкции, кольца для уплотнения со временем теряют свои свойства, что приводит возникновению люфта и износа. Решение позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность, но моторы без этого узла считаются более надежными.

Недостатки

Моторы N20B20O0 считаются довольно успешными, как и вся линейка силовых агрегатов N20. Но несмотря на это, у них возникают определенные типичные проблемы, которые несколько связанны с двигателями линейки N13. Самыми распространенными болячками являются:

  • В силовых агрегатах часто наблюдается плавание оборотов во время работы на холостом ходу. Эта проблема замечается на моторах довольно часто, поэтому считается привычной, и её можно устранить без особых усилий. К подобной неисправности приводит загрязнение клапана холостого хода. Это явление приводит к неправильной работе клапанов.
  • Нередко встречается и повышенный уровень вибрации. Как правило, это первый симптом изношенных топливных форсунок. Такая проблема считается одной из самых распространенных для баварских моторов. Решить проблему можно только заменой изношенных элементов. К вибрации приводит то, что топливо-воздушная смесь поступает в моторы в неправильной пропорции. Это также негативно сказывается и на динамических параметрах силового агрегата.
  • Система зажигания может начать работать с опозданием – это свидетельствует о выходе из строя датчика массового расхода воздуха, в результате чего получается богатая смесь. Поскольку в смеси начинает присутствовать больше топлива, чем воздуха, то расход соответственно повышается.
  • Длительные максимальные нагрузки для такого мотора являются недопустимыми, поскольку может выйти из строя электроника. Эксплуатировать мотор на пиковых нагрузках крайне не рекомендуется.

Негативно на эффективности работы мотора также сказывается и использование разного топлива, а также частая смена масел от различных производителей. Поэтому рекомендуется использовать только качественный бензин с октановым числом не меньше 95, а также заливать смазывающие жидкости, рекомендованные производителем.

Среди владельцев автомобилей с такими силовыми агрегатами распространено мнение о плохой организации системы подачи масла. В двигателях, которые были произведены до 2011 года с такой проблемой сталкиваются практически все, после того, как автомобили проходят больше 100 тысяч километров. Примерно после такого пробега проворачивает вкладыши. Определить такую проблему во время работы мотора невозможно, она проявляется только после того, как силовой агрегат заклинивает. После проведения последней модернизации в 2013 году, эту проблему устранили.

Регулярное и своевременное технической обслуживание мотора N20B20O0 позволяет обеспечить ему длительный эксплуатационный ресурс. Большая часть типичных неисправностей связаны именно с естественным износом или неразмеренной эксплуатацией.

Специалистами приводятся рекомендации по поводу замены ремня газораспределительного механизма после преодоления отметки в 100 тысяч километров пробега. Также после этого сока придется заменить и форсунки, маслосъемные колпачки и VANOS. Это даст возможность без серьезных неисправностей преодолеть еще порядка 100 тысяч километров. При хорошем стечении обстоятельств, двигатели без серьезных проблем могут проехать порядка 170 тысяч километров. Преодолеть отметку в 200 тысяч без необходимости ремонта не получится.

Технические характеристики

Силовой агрегат N20B20O0 отличается рабочим объемом в 1997 кубических сантиметров. Диаметр цилиндров составляет 84 миллиметра, при этом поршень ходит на 90.1 миллиметра. Присутствует система непосредственного впрыска топлива. Все это позволяет обеспечить степень сжатия в 10 к 1.

Пиковая мощность мотора составляет 245 лошадиных сил, которые достигаются при 5 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм и развивается при 4800 оборотов.

Для нормальной работы необходимо использовать 95-й бензин, который потребляется в количестве от 6.8 до 7.5 литров на сто километров пройденного пути. Расход зависит от манеры вождения и качества дорожного покрытия.

В качестве дополнительного нагнетателя присутствует турбина. Выброс вредных веществ в окружающую среду составляет 159 грамм на километр, что сравнительно немного для подобных моторов.

Тюнинг

Самым простым способом увеличения отдачи мотора N20B20O0 является чип-тюнинг в Stage1, это даст возможность достичь максимальной мощности в 280 лошадиных сил. Прошивкой в Stage 2 получится достичь порядка 300 лошадей, только придется еще и установить интеркулер, заменить стандартный выхлоп и поставить холодный впуск.

Но стоит понимать, что занятие модернизацией приведет к снижению ресурса двигателя, который и без этого сравнительно мал. Ресурс таких моторов рассчитан на 250 лошадиных сил, и увеличивать мощность не самое разумное занятие. Для тюнинга лучше выбирать другие моторы, которые имеют больший ресурс и потенциал.

Насос ТНВД на n63

Всем привет, кто может подсказать какое должно быть нормальным давление в рампе и при каких оборотах на ДВС n63, а то насос стал постоянно стучать. есть ощющение что нужна замена.

Добавлено: 13.01.2016 15:10 Ответить

А откуда на бензиновом моторе взялся ТНВД?

Прямой впрыск. Только вот какое дело. на этом моторе нельзя с сивой мордой просто-так разгерметизировать систему впрыска,потом будет переливать и ни одной ошибки не будет

Да ,давка . от 50 до 200

Я был уверен, что ТНВД только на дизелях применялся. Надо подучить мат часть. )))).

Ни чего удивительного Артем,моторы,что в гаражах перебирались закончили выпускать в 2000 году,теперь без электроники и знания технологии ремонта никуда(имеется ввиду бумер мерин и иже с ними) этот форум отомрет через пяток лет за ненадобностью увы покупать оснастку для ремонта на соразмерную стоимость авто будут только профи.

Ну почему умрет Серёг, зря ты так категорично! Многие из нас работают на сервисах (как и я), и кому как ни нам делиться своим опытом по обслуживанию машин, починить на форуме мы конечно не сможем но хотябы понять причину того или иного события, так сказать "к чему готовиться" (и чтоб не наломать "дров" если сам), я считаю нам по силам. Ведь как мне кажется именно для этого форумы и нужны.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

так давление можно замерить через диагностикку, не отключая от магистрали

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

так при каких оборотах должно быть 50 и 200

Роман,это тест-план покажет,тут вот какое дело,давка меняется в зависимости от нагрузки и оборотов. ну как турбина без нагрузки она не дует обороты в красной зоне а давки нет.Увы это не для гаражных мастеров проверка.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Да нет,как ни прискорбно скоро все сойдет к советам как поменять лампочку,а в двигло уже ни кто с образованием не полезет или суды будут завалены исками о компенсации за испорченный автомобиль в следствии не качественного ремонта. да мы итак уже превратились в пустопорожнюю болтушку на тему --А вот у меня бумер есть. Ну да ,работаем на сервисе,вот только стенды самоделкины не покупают,да вот хоть ты,есть у тебя в гараже развальный стенд?, и у меня нет просто нужен он раз в 2-3 года, а денег стоит достаточно.Вот и получается ,что сам без оснастки ни хрена не сделаешь

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

может быть тогда сравнить показания со вторым насосом на ходу и при ускорени ?

Ром,а что это даст? Вот смотри,есть нижний предел и верхний ,положим,твой насос выдает эти параметры и все. Когда прогревается как давит тоже смотреть надо когда в гору прешь когда накатом идешь и температура разная и положение вальветроника на все влияет.Ну как понятнее объяснить. это не карбюратор и не распределенный впрыск ,это блин электроника и дело не в самом насосе, а в тех параметрах что на мозги капают.

Добавить комментарий

f10 n57d30 ТНВД

Вкладыши вроде больше у 40, 50д проворачивает, но если уже лезешь в мотор то лучше подкинуть новые. По масляному насосу только в последнее время услышал что есть проблема. Я лично считаю что при должном уходе 300т для n57 минимальный пробег. До этого пробега не доедут свечи плюс блок, демпфер, впуск каждые 100тыс чистить, ремень ролики, масляный стакан. Остальное вполне живучее. Но конечно если вжаривать постоянно, то не выдержит. Масло я тоже 10тыс меняю, примерно 70проц трассы.

расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ?
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ?
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха

  • 525d
  • Минск

демпфер он же шкив коленвала, заслонки на н серии не ломает, а без них на холодную может потряхивать. Масляный стакан должен был уже потечь, если сухой то наверное уже сделали. Ещё забыл про клапанную крышку, тоже должна была уже потечь, при этом замена прокладки обычно не помогает, только замена крышки целиком. Опять же если сухая то может с цепями сделали

клапанная сопливит немного.о замены до замены масло почти не уходит..

Машину трясло на холодную пока не почистил коллектор.
Демпфер коленвала чем чревато ? какие симптомы, чтобы знать что неисправен ?

По насосам, парни, у нас кто-допродает восстановленный под гарантию как в мск?

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск
  • 525d
  • Минск

Демпфер визуально видно когда на резине трещины начинают идти

спасибо, на подъемнике гляну

  • G11 740xd
  • Минск
  • 525d
  • Минск

Товарищи, говорят что надо еще менять какие-то электронасосы (я так понимаю тот что в баке или их два? ) . Как вы думаете, чтоит менять или можно промыть?

  • Skoda
  • минск и область
  • M3
  • Минск

мотор который 218лс дорест ?

  • 530D F10
  • Минск

Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого.

Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке.

У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила - поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой.

Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина - страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.

Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК.

Ладно, к чему это все Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok

нечего было легенды про N57 слушать

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск
  • 525d
  • Минск

мотор который 218лс дорест ?

204 лс. 525д но стоит н57 3 литра дорест

Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого.

Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке.

У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила - поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой.

Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина - страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.

Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК.

Ладно, к чему это все Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки

Веришь или нет демпфер коленвала развалился через день как я забрал ее после замены тнвд.
Итог 300 евро ремень демпфер + все ролики и натяижтель ))))

  • 530D F10
  • Минск

Короче будем честны сами с собой, бумер, что бензиновый, что дизельный - малонадежная чепуха. Прощаешь ему, прощаешь, а он все придумывает новые квесты.
Уже столько денег сколько я, вряд ли кто-то вкладывает в старого бумера (2010). А он все равно дурит голову.
После поездки в Афины, все тормозные диски перегрелись и начали бить, колодки пережили все диски , электробагажник сломался моторчик , какие то, или какая то форсунка цокает и раздражает меня ‍♂

Сижу думаю, бля, ну ты за.бала меня, поехал в Тойоту, думаю счас куплю новую Тойоту и все на этом. Посидел в Прадо - кусок вонючей тряпки для пенса. Посидел в 200 - ну нормально, дерьмо, но можно привыкнуть. Поехали тестдрайв. Бля, тормозов нет, разгон как у москвича, валится в любом повороте чертово ведро с болтами - я понимаю что это рамник, но жизнь меня к этому не готовила. Дерьмо. Все Тойоты - кусок говна. Сел назад в старый бумер и уже не кажется, что 800 долл. на которые он меня выставил, чем то большим. Лизинг бы сожрал это Тойотовский за мес. а кайфа в тех машинах ноль. Салон из 90-х. едет как говно. После Тойоты садишься в бумер и понимаешь, что не хочешь ее менять. И видеть не хочешь и менять не на что придется опять ее простить.

Но следующей будет Тесла. Останавливают лишь расстояния которые я проделываю на машине.

  • M3
  • Минск

Не вы такой один )

Еще 10 год на заднем приводе,а вот будет полный привод, еще проблем с передними полуосями с раздаткой добавиться не говоря уже про EDC, активную рейку,динамик и интегралку (если есть) когда им по лет так 7-9. Форсунки (которые у половины работают но в обратку гонят)

Еще помню на Латвийском форуме писали про стружку на этих моторах типа из-за плохой саляры, но по факту там сам ТНВД

BMW надо покупать новыми, и продавать, не дожидаясь когда закончится гарантия, потом у машины сыпется все подрят

Нормальный авто не продаются, либо цена соответсвующая. Правду говорят, BMW покупают по состоянию.

Еще если в Германии брать хоть с какой историей,то хоть знать будешь, что саляра была нормальной, и ездила по дорогам (хотя и там уже Турки продают опилки)

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости
3) Холостые обороты ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: "давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно". Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО "БМВ СИТИ".

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

Замена тнвд bmw f10 n20


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ, то есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем, успокоительным средством, водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент, и тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим, что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт, транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия, в которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит, что он не испытывает внешних воздействий, работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том, что на его работоспособность влияет то, сколько и какого моторного масла заливается, как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается, проскальзывает, а газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность, в результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том, что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор, и далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока, а пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить, когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена, неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта, на ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны, подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков, замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно, сколько вы путешествуете на машине.






Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель. Следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек, вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь, которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том, что цепь идет вдоль зубцов звезд. Износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь, то необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять. Что деталь не фальшивая. А обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже. Ручью или грязи. Цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух, потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя,снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана. В ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты. Сальник переднего коленчатого вала. Звезду ГРМ.

Распространенные ошибки. Допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась. Не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям. Чтобы избежать ошибок:

ЗАМЕНА VANOS BMW N20

На автомобилях BMW с двигателями семейства N20B20 или просто N20, который, устанавливался в кузова: BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34, распространена проблема, связанная с выходом из строя такого важного элемента как фазорегулятор он же VANOS (ванос). Такая проблема проявляется в автомобиле надписью на центральном дисплее:

Привод.
Продолжайте движение с небольшой скоростью.
Полная мощность привода больше недоступна.
Проверить на своей СТОА.


Так же такая надпись появится при любой критической ошибке связанной с неисправностью оборудования двигателя.

На нашем опыте были случаи выхода из строя ТНДВ на BMW N20, обрыв цепи вакуумной системы, поломка водяного насоса, и все они вели к такой надписи на дисплее.

Рассмотрим ситуацию с одним из наших клиентов который обращался к нам осенью 2019г.

Его автомобиль BMW F10 520i с двигателем N20B20. Обратился он к нам именно с такой надписью на дисплее и горящим значком CHECK. Пробег 174634км.

После подключения диагностического компьютера, мы обнаружили следующие ошибки:

130308 VANOS, выпуск ошибка регулировки, положение не достигнуто

4321 DDE, клапан регулировки количества, активизация КЗ на массу (с такой ошибкой раньше мы не встречались решили попробовать стороннюю диагностическую программу)

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Изучив причину возникновения ошибок перешли к действию.

На ТНВД двигателя N20 установлен специальный клапан регулирующий давление топлива, при осмотре его на автомобиле было выявлено что фишка которая на него одевается попросту надломлена и нарушен контакт. Увы но отдельно клапан на этот элемент не продается, и было принято решение купить заменитель от компании BOSCH так как он стоит в два раза дешевле оригинала. На момент ремонта автомобиля он стоил 13670р.

На фото ниже представлены два ТНВД слева оригинальный BMW справа BOSCH, отличия только в разъеме.


Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

По этапно что необходимо для замена ванос BMW N20

1) Демонтаж крышки двигателя с отсоединением вакуумных магистралей.

2) Демонтаж топливной рампы и ТНВД

3) Демонтаж клапана управления турбиной

4) Демонтаж вакуумного насоса (установлен за двигателем)

5) Демонтаж части проводки и катушек зажигания

6) Демонтаж электронных клапанов управления VANOS

7) Демонтаж датчиков положения распредвалов.

8) Демонтаж трубки вентиляции картерных газов.

9) Демонтаж клапанной крышки.

10) Демонтаж натяжителя цепи.

11) Установка специального набора для фиксации и установки ГРМ на BMW N20.

12) Демонтаж ванос выпуска.


На фото ниже видно как при помощи спец инструмента осуществляется фиксация распредвалов.


Демонтируем старый ванос и ставим новый.

ВАЖНО! Момент затяжки, это очень серьезно! BMW рекомендует 55нм и доворот на 55 градусов. Необходимо сделать все с баварской точностью, так так нет никаких шпонок или пазов для неизменной установки в одно и то же место фазовращателя. При недостаточной затяжке, есть риск проворачивания исполнительного механизма, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора.

ВАЖНО! Обязательно обратите внимание на механический клапан управления VANOS, он и является болтом который притягивает механизм к распредвалу, внутри есть сетки препятствующие попаданию грязи, при необходимости замените клапан.

На фото ниже мы видим неисправный фазовращатель в руке, а свое законное место занял новый.


ВАЖНО! Используйте только оригинальные запчасти, которые получили клеймовку проверочной линии BMW, часто люди спрашивают, ведь для завода BMW фазовращатель произвел завод INA, почему я не могу купить механизм этой компании, ведь он дешевле. Ответ прост: вы можете, но гарантия как на запчасть так и на работу распространяться не будет, так как данный продукт не прошел проверку линией компании BMW, которая исключает возможный брак.

Сборку естественно производим в обратном порядке, производим адаптацию VANOS, и стираем с блока ранее выявленные им ошибки.

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Поиск и устранение неисправностей блока управления топливным насосом BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

  • 1 Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2 симптомы
  • 3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
    • 3.1 видео
    • 3.2 Что тебе понадобится
    • 3.3 инструкции
    • 6.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW EKPS?

    Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

    Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

    При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

    В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    видео

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Общие проблемы

    Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

    Адаптации

    Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

    • Сброс блока управления ЭКПС
    • Активировать топливный насос

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

    • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
    • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
    • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
    • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
    • Ток на топливном насосе (А)
    • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

    Коды неисправностей

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

    Читайте также: