Активация чейнджера на пежо

Обновлено: 03.07.2024

Активация чейнджера на пежо

А это вход ВО ВСЕХ штатных магнитолах есть?

Не скажу за 2010 год, но с 11-го вроде во всех.


у меня в бардачке есть вход AUX. Но USB все же лучше.
Если цеплять плеер то под рулевым джойстиком нельзя будет переключать.

Здесь речь шла про альтернативу FM-модулятору - там тоже подрулевым не попереключаешь. А если не хочешь дозаказывать USB, но хочешь переключать подрулевым, то либо писать на диск, либо скорее всего есть альтернатива, как на Фордах тыщи за 4000 (сам с этим не заморачивался)

Не скажу за 2010 год, но с 11-го вроде во всех.

Здесь речь шла про альтернативу FM-модулятору - там тоже подрулевым не попереключаешь. А если не хочешь дозаказывать USB, но хочешь переключать подрулевым, то либо писать на диск, либо скорее всего есть альтернатива, как на Фордах тыщи за 4000 (сам с этим не заморачивался)

Посмотри у китаезов . они шлепают мп3 проигрователи с fm usb . с креплением на руль. 2 рубля

А у меня тоже в бардачке есть два гнезда, но что-то они не похожи на AUX или это какой то хитрый AUX. Как к нему подключать?

[QUOTE=dubok;66256]А у меня тоже в бардачке есть два гнезда, но что-то они не похожи на AUX или это какой то хитрый AUX. Как к нему подключать?

Нормальный аудиовход(стерео) Берется кабель "джек-тюльпаны". тюльпаны в бардачек. джек присоединял к ноутбуку, планшету, мобилке все работает

Если бы внимательно читали,то таких вопросов бы не возникало.Во первых-магнитолы у нас с308 практически одинаковые,во вторых -юсб коробка работает как сиди чейнджер и подключается к соответствующему разъёму.Проблем с пропиской быть не должно.

Это не ЮСБ коробка, а оригинальный комплект проводов с ЮСБ разъемом. Врезается рядом Ауксом в бардачке как в доп. комплектации. ОД может проводку привести, но снимает с себя всю ответственность если не заработает. Вот в чем проблема.

Зачем что- то изобретать. берете штатную магнитолу от 408 рд45. Переставляете панельки, напаиваете юсб провод и останется только прописать вин.ну а для самых искушенных можно и громкую связь довести до ума.зы, я товарищу на 307 так делал)

Ну да, только ты магнитолу за 4 рубля продавал, а еще ее до ума довести. А здесь за 4500, а можно найти и дешевле, за 2500

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Активация чейнджера на пежо

Машина пежо 407 2004год выспуска, купил я себе Yatour для магнитолы RD-4. А также заказал себе Lexia для перепрошивки компа. Так вот, когда вынул магнитолу, то в том разъеме уже вставлен другой разъём с проводками (cd changer в машине нет). Я его отключил и подсоединил к нему моё устройство Yatour. Далее происходит какой-то глюк - начинает моргать дисплей сверху. Иногда не моргает. И вот я пытаюсь активировать cd-changer в PP2000 - испробовал все возможные опции по включению. Не хочет видеть моё устройство. Тут на форуме уже возникала такая проблема, но путь решения её так и не был найден.

Вопрос к ПРОФИ по прошивкам, скажите, что и где точно надо активировать, чтобы заработал мой этот Yatour. Укажите, плиз, какие точно надо настройки включить и в какой последовательности. Буду очень признателен, а то уже весь измучался..

407s


Просмотр профиля isdoc


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля isdoc


Просмотр профиля

А в каких там опциях вы включаете cd changer? У меня на русском я нашел нечто подобное - называет "монтаж дисков". Это оно или нет? Как у вас написано на дисплее, когда вы включаете yatour - Input 1, Input 2 или ещё что-то. можете фотку дисплея сделать, чтобы я понял, как это должно выглядить, когда включен yatour?

Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

Я это делал 1 раз, проблем не возникло, на память не помню, максимум 10 минут на поиск в меню.
Если по ссылке ходили там есть фото подключенного разхъема.
В магнитоле надо выбрать режим CD через SOURCE

isdoc


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

по ссылке есть фото, где вверху написано СD после активации чейнджера нажав на кнопку sourse и подключив ятур будет это режим работать.
Т.е. есть режим аукс(у меня кстати отключены) а есть CD

isdoc


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля isdoc


Просмотр профиля peogelie


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля isdoc


Просмотр профиля isdoc


Просмотр профиля bransboynd


Просмотр профиля

Купил подержанный YATOUR YT-M06 с кабелем для audi/vw, докупил на aliexpress кабель для Пежо (YTM06-RD4) в машине стоит RT3 с штатным cd-чейнджером, вытаскиваю фишку из магнитолы от штатного сидюка, втыкаю фишку от ятура, на нём начинает моргать красная лампочка, запускаю магнитолу выбираю источник cd-чейнджер, несколько секунд тишина и источник переключается на радио (или cd если есть диск или aux) и больше не переключается на cd-чейнджер, пока не выключишь магнитолу, (в приницпе эффект такой же, если просто отключить cd- changer и запустить магнитолу) пробовал разные флэшки, сд карты, форматировал их фат32 и создавал папки как положено, ничего не помогает, кто-нибудь может что-то еще посоветовать?
еще вопрос, сами устройства yatour чем-то отличаются друг от друга для разных марок авто или разница только в кабелях?

дрон


Просмотр профиля дрон


Просмотр профиля

A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

Ответы 3


на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

Активация чейнджера на пежо

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:
Изображение

Изображение

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:
Изображение

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:
Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:
Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:
Изображение

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:
Изображение

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:
Изображение

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:

  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.


Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания



Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.
Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Как Активировать Aux Peugeot 407

Добрый день всем. У меня есть Peugeot 407 2005 года выпуска, ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Я хотел сделать себе запись AUX в соответствии с инструкциями. Я подключил провода и пошел в сервис, чтобы активировать один из входов AUX через сервисный компьютер. Это не сработало.
Прочитайте больше:

Мастер подключил компьютер, нашел меню, в котором висит список настроек радио, в том числе в конце списка. "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2", (Я буквально не помню значение этого). У этих предметов есть варианты:
1) во внешнем движении
2) Классика
3) Отключено

В общем "дополнительный вход №1", стоило того "Во внешнем движении"но на "дополнительный вход №2", отсоединен.
Он пытался включить его "классический" и первый вход и второй. Но телекоммуникация не работает, ценности исчезают. Затем он начал понимать, в чем дело. F905 ошибка висит на радио. какая-то ошибка при наборе текста (буквально не ясно). Затем он попытался выполнить, он сказал, "автоматическое телекодирование", тоже не помогло. В общем, я их оставил ни с чем.

Видео: Как Активировать Aux Peugeot 407

Если кто-нибудь знает, что делать, чтобы активировать эту помощь. скажите, пожалуйста, буду очень признателен.

Главный Клуб Алкоголиков

Добрый день всем. У меня есть Peugeot 407 2005 года выпуска, ST Sport 2.2 ZF4HP20.
Я хотел сделать себе запись AUX в соответствии с инструкциями. Я подключил провода и пошел в сервис, чтобы активировать один из входов AUX через сервисный компьютер. Это не сработало.
Прочитайте больше:

Мастер подключил компьютер, нашел меню, в котором висит список настроек радио, в том числе в конце списка. "дополнительный вход №1" и "дополнительный вход №2", (Я буквально не помню значение этого). У этих предметов есть варианты:
1) во внешнем движении
2) Классика
3) Отключено

В общем "дополнительный вход №1", стоило того "Во внешнем движении"но на "дополнительный вход №2", отсоединен.
Он пытался включить его "классический" и первый вход и второй. Но телекоммуникация не работает, ценности исчезают. Затем он начал понимать, в чем дело. F905 ошибка висит на радио. какая-то ошибка при наборе текста (буквально не ясно). Затем он попытался выполнить, он сказал, "автоматическое телекодирование", тоже не помогло. В общем, я их оставил ни с чем.

Если кто-нибудь знает, что делать, чтобы активировать эту помощь. скажите, пожалуйста, буду очень признателен.

это может помочь здесь.
но есть магнитофоны, которые не поддерживают активацию aux, может произойти ошибка, если вы активировали CD-чейнджер.

Изготовление чип ключей на Peugeot

Все дело в том, что современные машины Пежо (Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206, начиная с 2000 года выпуска и моложе) еще с конвейера изготовителя комплектуются специальным блоком управления BSI (BCM), иммобилайзером и чип ключом. Набор этих элементов в машине позволяет защитить авто от угона и исключить доступ к системе зажигания всем остальным ключам, кроме родного чип ключа Peugeot.

kluch-peugeot

Изготавливаем и программно прописываем оригинальные ключи Пежо

Чип ключ Пежо


Все современные Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и другие модели марки имеют чип ключ. Открывать машины и тем более запускать двигатели возможно только с данным чип ключом. Все потому, что внутри ключа находится чип. Внешне ключ может быть простым или выкидным, с дополнительными сервисными кнопками ли без, но в каждом из них есть чип, запрограммированный на определенный код. Код этого чип ключа Пежо также содержится в блоке управления BSI (BCM) машины и встроенном иммобилайзере. Поэтому только с поворотом чип ключа, система зажигания обходит защиту иммобилайзера и запускает двигатель. В ином случае (в случае использования другого ключа) Пежо не заведется, а система может и вовсе заблокироваться.


Программирование чип ключей


Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам самый полный спектр услуг по изготовлению, ремонту, программированию и перекодированию чип ключей. У нас вы можете заказать дубликат чип ключа, изготовление нового ключа, изготовление чипа Пежо, а также кодировку и перекодировку антиугонной системы автомобиля.

Специалисты Гефест обладают большим багажом знаний, а на базе автосервиса имеется все необходимое оборудование, что создать и запрограммировать чип ключ любой сложности. Мы поможем вам подстраховаться и создать запасной чип ключ (дубликат автомобильного ключа, простого или выкидного). Также мы сможем отремонтировать сломанный чип ключ или чип ключ, который «размагнитился». Более того, в Гефест вы можете заказать перекодировку чип ключа и установить в чип, иммобилайзер и блок управления автомобилем новый код, то есть заказать уникальный код во все чип ключи.

Наши услуги уникальны для Москвы, Люберец, Жуковского и Раменского, на 100% качественны и приемлемы по цене. По вопросам изготовления чип ключей на Пежо звоните по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Радио-ключ на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

Выбираем Ваш Пежо.

Выбор модели Пежо в Диагбоксе

Проверка ВИН-кода в программе при прописке

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

Скрин с распознаванием

Скрин распознавание ключей

Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

Ввели правильный код на Пежо 307

Бинго. Ввели правильный код.

Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

Вводим два ключа

Окошко программы при выключении зажигания

Вставляем ключ и жмём ок экран программы

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Читайте также: