Активация камеры заднего вида volkswagen

Обновлено: 01.07.2024

подробно функции RCD330+ Desay и как работает камера заднего вида / VW polo sedan

Активация камеры заднего вида через шнурок VCDS 12.12
— Выбираем 56-Radio
— Появляется первая картинка, там нажимаем Coding — 07
— Затем вторая картинка, там отмечено что где ставить, выходим оттуда и применяем изменения

Как придёт реле буду ставить и пробовать камеру, надеюсь всё получится)

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 18

тискай по середине экрана! Не за ползунок)

не могу найти его(

Спасибо) Было куплено специальное реле, сегодня подключил, всё отлично работает, позже видео будет)

Тоже интересно что за реле?

330 требует, чтобы видео сигнал от камеры поступал на видео вход в течение ещё

8 секунд после ВЫКЛЮЧЕНИЯ заднего хода. Для этого и городят реле задержки выключения. В OEM камерах эта функция встроена

У меня стоит OEM камера, я вот подумываю о 330+, но говорят что и они могут не корректно работать, допустим на RCD 510 у меня бывало что камера писала ошибку, нужно было выключить и опять включить передачу, лечилось впаиванием в схему диода и кондера, если интересно, схему найду вечером. сейчас вот временно езжу без камеры, но планирую 330+ поэтому задумался может сразу все впаять, или купить заранее нужное реле?

у меня диод с кондером не помог на 510. есть смысл 510-ую на 330+ менять?

Для меня смысл есть, 330 на порядок современнее, функциональнее и быстрее, плюс постоянно дорабатывается

Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)


верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс


меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида


провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком


вот сама схема подключения через реле


85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! - и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем


теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель


вот сам разъём плафона


тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары


и крепим реле в любом удобном месте


заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было


Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

Активация камеры заднего вида volkswagen

Вот созрел наконец поделиться своими трудами по установке камеры заднего вида VAG (не штатной). Брал камеру по совету одноклубника в герметичном исполнении вроде бы от Scirocco.
вот детали:
кабель, корпус, скоба (она не понадобилась, могу отдать если кому надо)

сама камера, проводок с пинами, разъем (тоже остался 1шт., могу отдать)

начал с салона (пока чистый был)
снимаем голову (RNS 510)

Голова вид сзади (свободный черный разъем для камеры)

Вставляем в плоский черный разъем кабель (внизу под вентилятором)

Далее опускаем кабель вниз к шахте и выводим в ноги пассажира.
Магнитолу можно собирать обратно, больше там делать нечего.

Снимаем крышку подлокотника (2 самореза сверху)

отщелкиваем заднюю крышку (начиная снизу)

снимаем подстаканник (он на защелках) тонкой отверткой + выдергиванием вверх и откручиваем 2 гайки на 10

откручиваем шахту (2 самореза вверху и 2 самореза внизу по бокам)

Снимаем пластиковую накладку заднего правого порога.
Берем кабель от магнитолы (который был брошен в ноги пассажира) и отгибая нижнюю кромку шахты заводим его туда.

Проводим до снятого подлокотника. К сожалению фото нет, но и так вроде все ясно.
Заводим кабель под обивку пола (для этого был снят подстаканник) и далее выводим кабель до заднего порога.

сверлим пластиковую заглушку в днище и выводим кабель под днище.
Затем одеваем его в гофру и немного гофры возвращаем в салон.

Дополнительно герметизируем. Собираем салон.

Теперь начинается самая грязная и неприятная работа.
Снимаем накладку бампера (тонкой отверткой защелки утопить).

Под номером круглые клопы, я снимал выталкивая стержень вовнутрь, клопы менять не пришлось.

на снятой накладке (у меня разметки никакой не было) находим центр и делаем разметку под кожух камеры.


Сверлимся сверлом 6,0 мм. Прикладываем корпус к отверстиям и размечаем квадрат. Вырезаем ножом (пластик достаточно мягкий)

Прикладываем накладку бампера на место и по ней размечаем отверстия в кузове (мне не повезло, штатной дырки не было)

Прорезанную дыру я красил цинковой краской (на всякий. )
Примерял камеру, оказалось что в этот корпус она не встает с фиксатором,


пришлось спиливать крепления и клеить на кЕтайский горячий клей
получилось очень даже хорошо и крепко.

ВАЖНО: Камеру нужно ориентировать! Ставится только в 1 положении, иначе можно потом получить перевернутую картинку
моя ставится так:

Ставим накладку бампера на место

и протягиваем кабели от камеры внутри задней балки. Выводим так в сторону запаски.

К одному разъему подключаем кабель (предварительно протянутый и закрепленный по раме) от головного устройства, к другому подключаем кабель с питанием + питание от лампы заднего хода. К сожалению этот кабель не сфотографировал, опишу на словах.
Режем ранее купленные 2 проводка пополам, получается 4
втыкаем 3 из них в разъем пины (№1, 2 , 4)
1 пин - красный ("+" при включении зажигания)
2 пин - коричневый ("-" масса)
4 пин - желтый ("+" от лампы заднего хода)
Место выхода проводов в разъеме заливаем герметиком и изолируем. Собираем в гофру!!

Снимаем задний правый фонарь, снимаем часть изоляции на сине черном проводе и прикручиваемся проводком с 4-го пина. Я это место залил герметиком, потом заизолировал, как будто так и было


Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg 2011 года.

Как установить и правильно подключить штатную камеру на автомобиль фольксваген туарег 2011 года. Хочу сказать что аппаратные возможности есть у этого автомобиля, для подключения этого устройство. И так поехали. Камера встроена в ручку открывания 5 двери и предусмотрена форсунка омывания линзы, очень удобная штуковина.

Разбираем обживу двери багажника, надо выкрутить 4 самореза потянуть обживу на себя клипсы хорошие можно смело тянуть. Демонтируем старую ручку с кнопкой и устанавливаем наш устройство с камерой.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

Теперь начинается самое интересное протяжка проводов и подключения их. В комплекте идут два жгута один жгут камеры второй жгут питания. Жгут питания три провода масса коричневый надо подключить к массе там же в двери есть штатная масса, синий с черной полосой подключаем на задний ход, при включении заднего хода на нем должен появиться плюс, там же в двери он есть.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

Теперь самое сложное надо остывшие провода дотянуть до панели автомобиля. По хорошему их надо тянуть по порогам автомобиля, мне показалось что это очень сложно и очень много разбирать, я повел провода по крыше. Снял уплотнительную резинку с багажника и с задней правой двери. Открутил кучку с крыше задней правой двери, которая мешало отогнуть потолок автомобиля.

С сзади потолок держится тремя клипсами, с ними надо очень аккуратно они очень хрупкие. Со стороны задней правой двери пихаем пластиковую протяжку. Она спокойно появляется в районе багажника и так протягиваем провода до панели приборов, точнее до бардачка.

Установка штатной камеры Volkswagen Touareg.

В бардачке стоит навигационная система, в ней вся каша вариться и обрабатывается. С торца панели есть монтажный блок, туда надо подключить Желтый проводок и поставить предохранитель.

монтажный блок туарег

фольцваген туарег подключения штатной камеры

фольцваген туарег подключения штатной камеры

Далее самое интересное куда подключить камеру?

фольцваген туарег подключения штатной камеры

На фото видно большой общий разъем в нем снизу вставлены зеленый и синий, нам нужен синий, вытаскиваем его, разбираем и как на картинки пихаем провода в 5 и 11 коннектор.

фольцваген туарег подключения штатной камеры

А дальше подключаем сканер (VAG-COM) и через эту программу надо камеру заднего вида активировать. На ю тубе эта активация прописана.
Я думаю у вас все получиться, ставьте лайки если статья вам пригодилась в зарабатывание денег на СТО.

Настройка разметки парковочных линий камеры заднего вида: меняй мир под себя


Настройка парковочных линий камеры заднего вида – процесс несложный. Оставайтесь с нами и мы расскажем, как это сделать.

Камеру заднего вида устанавливают для улучшения обзора во время парковки. Изображение на монитор выводится в отзеркаленном формате, чтобы наш «мозг» ощущал его в привычном виде. Именно поэтому такие устройства не подходят для фронтальной оптики. Масштабируемая разметка не отображает расстояние, но позволяет видеть границы машины и окружающих препятствий (бордюры, заборы, столбы и т.д.). Таким образом, с такой оптической помощницей даже неопытный водитель легко справляется со стоянкой, даже в очень трудных местах.

К слову, при желании парковочные линии можно отключить. Кому-то они мешают, другим не нужны ввиду отсутствия проблем с парковкой, третьи, все же, пытаются приспособить такую камеру под фронтальную. Ниже в статье мы расскажем, как убрать разметку с камеры заднего вида.


Виды разметки

Перед тем, как перейти к регулировке парковочных линий на камере заднего вида, давайте выясним, какие они бывают.

  • Статическая разметка с прямой сеткой. На экране она выглядит, как две ограничительные направляющие по бокам автомобиля, с пересекающими их цветными линиями. Каждый цвет означает определенную дистанцию от полосы до бампера. Например, зеленая – 2-3 м, желтая – 1 м, красная – 50 см. Такая разметка удобна при движении назад строго по прямой и совершенно бесполезна, если парковаться по кривой (выкручивая руль или из поворота).


  • Динамическая, в соответствии с углом поворота колес. На мониторе она отображается в виде изогнутых линий, которые повторяют траекторию движения машины. Сетку также пересекают цветные перпендикулярные полосы, характеризующие расстояние до бампера.


Если вас интересует, как включить разметку камеры заднего вида, расслабьтесь! Процесс запускается автоматически, во время движения задним ходом. Картинка появляется на мониторе сразу после перевода рычага АКПП в нужное положение. Учтите, что ситуация, когда изображение не включается автоматически, может говорить о серьезных проблемах.

Настройка парковочных линий

Далее, давайте разберем, как настроить парковочные линии на камере заднего вида.

Настройка зависит от типа оптического устройства. В самом простом случае разметка не подлежит регулировке, ее нужно лишь единожды откалибровать (вычислить соответствие реальным дистанциям). Делается это вручную.

  1. Поставьте автомобиль прямо перед препятствием (например, перед бордюром), бампер должен быть строго ему параллелен;
  2. Подгоните машину задом так, чтобы самая дальняя парковочная линия на мониторе совпала с препятствием (зеленая);
  3. Теперь выйдите из авто и замерьте расстояние от бампера до бордюра. Теперь вы знаете, какую дистанцию отмеряет зеленая линия;
  4. Аналогично вычислите расстояния до других полос;
  5. Запомните полученные цифры. Теперь, во время парковки вы будете точно знать, сколько см отделяет ваш бампер от стены или забора.


Далее, рассмотрим, как настроить разметку на камере заднего вида через автомагнитолу (на экран которой выводится картинка). Делается это через Меню настроек штатной аудиосистемы. Алгоритм действий может различаться, в зависимости от марки автомобиля или типа головного устройства. Приведем наиболее распространенный:

  1. Найдите прямую деревянную палку (типа черенка от лопаты) и уложите его параллельно бамперу, на расстояние 1 м до камеры заднего вида. Середина бруса должна находиться строго напротив глазка камеры;
  2. Далее, найдите в Меню автомагнитолы раздел, посвященный настройкам парковочного софта;
  3. Включите прибор, дождитесь появления на мониторе изображения с брусом;
  4. Выкрутите руль до упора вправо, затем влево (для активации настройки динамических парковочных линий);
  5. Найдите клавишу, нажатие которой выделит брусок на мониторе в рамку;
  6. С помощью клавиш со стрелками отрегулируйте симметричное положение бруса в прямоугольнике;
  7. Сохраните настройку.


Некоторые модели магнитол требуют укладки двух калибровочных объектов на расстоянии 1 м и 2 м. Также есть устройства, с которыми следует использовать специальный трафарет из комплекта. Если вам нужно выполнить настройку парковочных линий камеры заднего вида на китайской автомагнитоле с Android, рекомендуем найти в сети инструкции конкретно для вашей модели (там все может быть ооочень уникально).

Как отключить разметку?

Как и обещали, расскажем, как отключить разметку на камере заднего вида. Это можно сделать несколькими способами:

  • Через Меню настроек автомагнитолы. Просто найдите соответствующую опцию и активируйте. Однако, не все штатные головные устройства содержат такую настройку;


  • Проверьте оптический прибор, возможно на нем есть переключатель. С его помощью можно отключить отзеркаливание и разметку. Механизм, опять же, присутствует не на всех камерах;
  • Радикальный метод – срез закольцованного провода в кабеле камеры заднего вида. Находите петлю и отрезаете, контакты надежно изолируете. Можете забыть о парковочных линиях навсегда;


  • Также можно убрать парковочные линии на камере заднего вида инструментально, как профессиональный электрик. Для этого нужно разобрать гаджет, и удалить из микросхемы элементы, отвечающие за парковочные линии. Способ подойдет только тем, кто, действительно, разбирается в электронных модулях автомобильных гаджетов. Если вы не из их числа – не рекомендуем браться, можно напрочь испортить устройство. Потом не поможет никакая настройка.

Как видите, настройку парковочных линий в камере заднего вида сделать несложно. Не дважды-два, конечно, но подумать головой иногда полезно! Желаем вам легких и беспроблемных парковок!

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • Amarok
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat
  • Polo
  • Scirocco
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg

Плотный трафик современного города, а также дефицит парковочных мест заставляет водителей владеть довольно серьезными навыками вождения и маневрирования. Автопроизводители, одним из которых является Volkswagen, в свою очередь, стараются максимально облегчить процесс вождения и парковки, оборудуя автомобиль различными ассистентами, датчиками и камерами. Однако, не все модели комплектуются камерами заднего вида, не говоря уже о системах, ассистирующих во время движения. Установка камеры заднего вида Volkswagen сейчас не является проблемой. Официальный дилер может сделать ее установку и адаптацию. Но цена и сроки исполнения могут опечалить владельца автомобиля.

Компания Киберкар, используя свой многолетний опыт дооснащения и настройки автомобилей, предлагает увеличить уровень безопасности и комфорта и провести тюнинг авто по всем Вашим пожеланиям. О гарантии можно не переживать - наши центры прошли соответствующую сертификацию. В наших установочных сервисах могут быть установлены и адаптированы передняя камера, система кругового обзора, а также камера заднего вида Фольксваген. Купить и установить данное оборудование у нас можно быстрее и дешевле, чем на официальной станции.
Камера в передней части автомобиля используется реже, но она все же необходима, поскольку открывает обзор слепой зоны под капотом. Соответственно, передняя камера Фольксваген позволяет исключить наезды на бордюры, столбики и другие препятствия в процессе парковки или маневрирования в узких местах. Установка, в зависимости от выбранного типа камеры, производится в разные места - в ручку открытия багажника, в бампере, под логотипом или непосредственно в нем. Камера заднего вида Фольксваген устанавливается в штатное место, если таковое предусмотрено.

Подключается камера и полностью адаптируется к штатной системе через HDMI коннектор. Камера Volkswagen обладает отличной матрицей и широким углом обзора, позволяющим получать полную и высококачественную картину о ситуации позади или впереди автомобиля. На экране дисплея будут видны даже парковочные линии датчиков парковки, если они установлены. Купить камеру Фольксваген стоит только по той причине, что часто парктроник не видит предметы, попадающие в его слепую зону. А водитель полностью доверяя системе, наезжает на преграду.

Для того, чтобы получить полную картину происходящего около автомобиля на штатном дисплее, необходимо установить дополнительные камеры в боковых зеркалах. То есть, установка камеры Фольксваген производится спереди и сзади, и по бокам. В результате на мониторе водитель видит реальную картину происходящего и может оперативно принять решение какой маневр произвести, чтобы избежать столкновения. Купить камеру VW для обеспечения заднего обзора большинству водителей будет достаточно, но для обеспечения максимально безопасного маневрирования все же лучше оборудовать автомобиль системой кругового обзора.

Установка и профессиональное кодирование камеры заднего вида VW

Большинство современных автомобилей оборудованы датчиками парковки и камерой заднего вида. Однако недорогие модели в базовой комплектации такими опциями не оснащены. Камера заднего вида VW также устанавливается производителем не во все модели, что явно ограничивает возможности водителя во время парковки. Особенно это актуально для крупных городов и мегаполисов. Здесь будет неуверенно себя чувствовать водитель даже небольшого автомобиля, не говоря о крупногабаритных моделях Фольксваген. 360 градусов обзора для таких автомобилей в условиях дефицита парковочных мест и узких переулков, зачастую бывает жизненно необходимой опцией.

Наша компания уже несколько лет занимается установкой камер переднего и заднего вида, а также систем кругового обзора в автомобили как премиум-сегмента, так и среднего класса. Мы имеем собственные решения, позволяющие абсолютно корректно подключать камеры в штатные разъемы, адаптировать их и калибровать. К примеру, нами может быть установлена камера заднего вида в ручку багажника VW, если в заводской комплектации она не была предусмотрена.

В наших установочных центрах мы также предлагаем установку и передних камер, которые обеспечивают обзор слепых зон перед капотом. Установленная таким образом камера WV даст возможность избежать повреждений передней части автомобиля в результате наезда на скрытые препятствия. Стоит понимать, что установка камеры в штатное место либо в другое подходящее это еще не конец процесса. Камеру необходимо правильно подключить, а главное, корректно закодировать в прошивке VW. Камера должна быть правильно активирована, иначе система может дать сбой и какое-то из устройств просто перестанет работать.

Самым эффективным помощником во время парковки в сложных местах, все же является система кругового обзора. Компания Киберкар имеет собственные решения в области установки таких устройств на VW. 360 градусов вокруг автомобиля выводится на штатный дисплей и позволяет водителю четко ориентироваться в текущей ситуации. Чтобы создать подобную картинку на мониторе автомобиля, мы устанавливаем две камеры в боковые зеркала и по одной камере спереди и сзади автомобиля. Чтобы активировать данную систему в штатной прошивке, необходимо произвести процедуру похожую на чип-тюнинг.

Сайт компании содержит информацию о всех услугах, предоставляемых в установочных центрах Киберкар. Мы выполняем полный спектр работ по дооснащению и настройке электроники автомобилей премиум-класса, профессиональную шумоизоляцию, детейлинг и многое другое. Также устанавливаем различное мультимедийное оборудование - дополнительные мониторы на базе Андроид на спинку сидений для задних пассажиров, потолочные мониторы, или же внедрим ОС Андроид в штатную систему и выведем на головное устройство. Обо всем этом вы можете подробно расспросить наших сотрудников. Чтобы связаться с ними, заполните заявку на сайте.

Тема: "BOLERO" подключение камеры заднего вида

"BOLERO" подключение камеры заднего вида

"BOLERO" подключение камеры заднего вида, подходит ли камера родная от А5 которая устанавливается вместо подсветки номера или может кто смог подключить другую и каким образом? И попутно вопрос к BOLERO блютуз штатный кто нибудь подключал и где заказывал, но нужен именно который управляется с магнитолы, а не выносной который продаётся как доп.аксессуар?

Не получилось говоришь? :)
А это что тогда?


P.S. Фотка не моя, я просто разместил объяву. (с)

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Коламбусу и Амудсену. Так же во многом касается Swing 2.

Не на всех Болеро камера заработает. Поищите в теме информацию - подходит ли ваш Болеро или нет.

Программная подготовка магнитолы (активация камеры):

Диагностическим "шнурком" в блоке 5f необходимо активировать в кодировании в 19-м байте 4-й бит.

В случае активации программой VCDS выглядеть будет вот так:

. Изменение настроек в блоке 5f программой VCDS/"Вася диагност" может иметь различные непредсказуемые, но, как правило, стабильно негативные последствия, выражающиеся в пропадание некоторых штатных функций магнитолы в ЛУЧШЕМ случае.
А может не иметь.
Но может и иметь.
Если вы не понимаете, о чём я выше предупреждаю, то рекомендую или отказаться от затеи самостоятельной активации, или потратить время на изучение вопроса, дабы понимать тяжесть возможных последствий и методы их решения, прежде чем лезть в этот блок "китайским шнурком" или "васей".

После активации надо перезагрузить магнитолу, чтобы настройка применилась. Не выключить кнопкой и тут же включить, а нажать на кнопку включения долго и удерживать её. Или просто поставить машину на сигналку на 10-15 минут, так сказать, для верности.

Проверить, что кодировка заработала, включив задний ход и увидев вот это на экране (или что-то похожее, в зависимости магнитолы и её версии прошивки):

Если всё так - продолжаем.

Какую камеру можно подключить:

Тут всё просто.
Изображение появится от любой композитной камеры стандарта NTSC.
А все остальные вопросы (разрешение, наличие или отсутствие парковочных линий, подсветка, способ крепления). тут уж каждый сам для себя решает.



Физическое подключение камеры к магнитоле:

Надеюсь, все читающие знают, что сама магнитола Болеро/Коламбус/Амудсен находится в бардачке. А экран на центральной консоли - это просто экран.
Для снятия магнитолы понадобятся съёмники пластиковые, которые можно заказать на Алиэкспрессе, на Ибее и ждать их пару-тройку недель, или может быть купить где-нибудь ещё.
Или решить "вопрос" на месте - быстро и эффективно:

Делаем раз:


Это мы открыли бардачок и приготовились :)

Делаем два:


Это мы полузакрыли бардачок, чтобы задняя его стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость магнитолы, которая начинается сразу же после того, как заканчивается пластиковая "крыша" бардачка.

Делаем три:
Находим прорези на лицевой части магнитолы в нижних левом и правом углах, и отщёлкиваем зажимы, которые не позволяют магнитоле вывалиться, и одновременно с этим, пальцами, которые у нас просунуты за бардачок, пытаемся выдавить магнитолу наружу.
Вот видео с принципом работы этих зажимов:

Если накаченность и объём пальцев и руки в целом не позволяет выполнять манёвр Просовывание, тогда снимаем бардачок (на форуме где-то описано как это сделать, если на месте не разберётесь).

Итак, вынимаем магнитолу. Длины проводов, подключённых к ней, достаточно чтобы это сделать.
Отщёлкиваем "самый большой разъём". Вот этот вот:



Нас интересуют вот эти пины на магнитоле, которые "оголились" после снятия разъёма:


К пину под номером 12 должна быть подключена "оплётка"/экран видеокабеля от камеры, к пину под номером 6 - центральная жила того же кабеля. Это самые крайние пины для синего разъёма.

Вот официальная разблюдовка разъёмов и пинов магнитол, а так же схема подключения камеры (из Эльзы):




Питания для камеры для её тестового запуска можно взять из прикуривателя.

Получается как-то вот так:



Существующие глюки (может быть буду дополнять, если мне укажут на них, или я сам их вычитаю):

Дополнительный экранчик с парктрониками поверх видео с камеры заднего вида, не становится прозрачным (у меня как раз такое было; видео чуть выше). Это говорит о том, что прошивка магнитолы не имеет правильных скинов для отображения парктроников при активной камере. Обновление ПО магнитолы на более новое решает проблему!

Как подключить камеру к китайской магнитоле

Одно из новейших достижений в автомобиле – камера для слежения за территорией сзади. С ее помощью можно парковаться задним ходом и сделать обзор позади лучше. При этом, если штатно устройство в транспорте не предусмотрено, можно поставить его самостоятельно.



Аппарат будет функционировать наиболее эффективно, если он присоединен к радиоэлектронному изделию. Перед тем как начать работу, вам следует прочитать инструкцию, запастись инструментами. После этого предстоит:

  1. Грамотно смонтировать камеру. Для этого отключите на аккумуляторе положительную клемму, чтобы предотвратить замыкание. Можно полностью отсоединить его.
  2. Потом предстоит понять, где будет проложена проводка. Откройте багажник, выберите место. Оптимальный способ – установить проводку там, где уже лежат шнуры.
  3. Камеру фиксируют к бамперу либо над номерами.
  4. Многие китайские камеры устанавливаются вместо плафона для подсветки номера.
  5. Теперь стоит заняться проводами в передней части салона. Для этого разбираются несколько панелей, чтобы добраться до проводки.

Из особенностей подключения нужно отметить, что питание к девайсу будет поступать, если вы будете двигаться назад. Непрерывно работать агрегат сможет в течение часа. Потом оно отключиться. Это вполне разумно, ведь целью установки прибора фонового типа считается упрощение парковки.

как подключить камеру

Перед тем как подключать камеру, стоит убедиться, что у магнитолы есть жидкокристаллический экран. После этого предстоит собрать такие инструменты и расходные материалы, как:

  • Скотч;
  • Паяльник;
  • Шуруповерт;
  • предохранитель 0,5 А;
  • клей;
  • отвертки и ключи.

Монтаж камеры к китайской магнитоле осуществляется поэтапно.

  1. Найдите глазок для наблюдения – в современных авто он предусмотрен, вам остается только вытащить заглушку.
  2. Если его нет, просверлите его.
  3. Установите глазок, зафиксировав его на клей.
  4. Протяните провода от агрегата в багажник.
  5. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.
  6. Красный шнур (плюс) запитайте от кабеля фонаря сзади.
  7. К камере присоедините желтый провод.
  8. При подключении устройства используйте предохранитель.
  9. Далее, после того как работы с камерой окончены, протяните шнуры из багажника в салон, фиксируя их на скотч. Следите за тем, чтобы желтый шнур не попал под крепеж. Действуйте согласно схеме, тогда вы точно не ошибетесь. Для подключения кмеры к магнитоле требуется порядка 3-5 метров проводов.

Остается только произвести проверку. Поставьте аккумулятор и заведите машину. Включите заднюю передачу, на экране магнитолы должно возникнуть изображение. Если его нет, зайдите в настройки и отрегулируйте раздел «Камера».

Подсоединение магнитолы к камере заднего вида

Как подключить камеру

Подключают каеру к прибору видеонаблюдения точно так же, как описано выше. Тем не менее, стоит сразу убедиться в том, что приобретенное изделие обладает возможностью синхронизации с девайсом для видеонаблюдения. Если в ней нет специального провода, можно либо купить монитор отдельно и поставить его на панель приборов, либо поменять товар.

Самое важное в подключении – правильно присоединить кабели. Если вы не уверены в своих силах, нужно снять аккумулятор и проверить работоспособность системы, собрав ее, вдали от авто. А после тренировочного режима провести сборку в авто. Для этого от багажника машины шнуры тянут к автомагнитоле. Лучше, чтобы они лежали под ковролином, тогда их не будет видно.

Остается только присоединить разъемы камеры к контактам магнитолы. Питается прибор для видеонаблюдения за счет сигналов заднего хода при включении передачи. Когда все провода проведены и подсоединены, стоит выполнить проверку.

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле

Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств.

  1. Первый вариант: прибор включается при подаче напряжения, равного +12 В на красный кабель. Питается она в данном случае от фонаря. Парковочные линии включены по умолчанию. Если вы хотите отключить их, соедините шнуры и заизолируйте концы. Выход видеосигнала происходит через разъем «тюльпан».
  2. Аппарат для съемки включается при подаче на красный и синий питающие шнуры напряжения, равного +12 В. Красный кабель питания девайса при этом подключается к +12В от ключа, при положении ключа АСС. Синий провод питается от фонарей. Видео сигнал выводится через разъем «тюльпан».

Для передачи изображения с аппарата на монитор следует установить видеокабель. Бывают и беспроводные устройства, которые передают изображение за счет радиосигнала. Часто они могут быть и проводными, но обладающими внешними блоками передатчика и приемника – ресивером и трансмиттером. Передаваться видео может в диапазоне FM или Wi-Fi. В последнем варианте применяется частота диапазона для передачи аналогового сигнала, либо поддерживается цифровая сеть. Если трансмиттер обнаруживает как беспроводную сеть смартфон, в качестве монитора можно использовать его, как в прочем, и магнитолу на Андроид.

Для присоединения проводного приспособления к автомагнитоле обязательным условием является наличие видеовхода. В основном он представлен как «тюльпан». Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Тогда придется ознакомиться с технической документацией, где прописана распайка.

Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку

Для присоединения прибора фонового вида к ноутбуку рекомендуется использовать PCMCIA ТВ-тюнер. Он обладает входом для проводного девайса, а можно установить и беспроводную сеть. Прекрасный вариант – Smart TV Card, он отлично встраивается в стандартный PCMCIA разъем ноутбука.

Важно, чтобы тюнер походил к вашему процессору – для этого, перед тем как совершить покупку, следует ознакомиться с системными требованиями. В основном тюнеры требуют, чтобы производительность находилась на уровне Р4.

Изделие для наблюдения присоединяют через стандартный вход. Управляют ей посредством софта. Действовать девайс для видеонаблюдения будет при включении кнопки питания ноутбука. Есть и более простой вариант – подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку. Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

Способы подключить к магнитоле две китайские камеры

Иногда есть необходимость в подключении к автомагнитоле сразу двух изделий – переднего и фонового. Такое решение дает возможность исключить конфликты на дороге, ездить максимально безопасно. Как осуществить монтаж девайсов, рассмотрим подробно.

  1. С аккумулятора снимается минусовая клемма. В бардачке ставится рекордер. Снимается панель приборов, аппарат для съемки подсоединяется к бортовой сети машины.
  2. Берется аппарат, который будет следить за движением. Она должна обладать хорошей светочувствительностью, отличным углом съемки, разрешением. Лучше всего, если устройство будет способно снимать в инфракрасном спектре, тогда пользоваться им можно будет и в ночное время.
  3. Фронтальный прибор хвостового вида фиксируется на кронштейн на зеркала, расположенные сзади. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой.
  4. Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. Для присоединения его к рекордеру, снимается с потолка обшивка. Проводятся работы, а затем ее возвращают на место.
  5. Остается только подвести к видеорекордеру монитор, посмотреть, как работает система.
  6. На мониторе настраивается обзор устройств: можно увеличить яркость, фокусное расстояние и т.д.
  7. В рекордер устанавливается карта памяти. Обратно на место ставится аккумуляторная клемма.

Остается только протестировать работу системы. Для этого следует начать движение автомобиля. Иногда настройки могут сбиваться от тряски на дороге, тогда придется поправлять их. Если есть желание, можно настроить не только запись видео, но и информацию о местоположении транспорта, о его скорости. Для этого придется поставить навигатор.

Если есть необходимость в увеличении угла съемки аппарата, рекомендуется использовать прозрачную накладку — Fisheye. Также стоит отметить, что видиорекордер применять выгодно, так как он не бросается в глаза. А значит, вандалы его вряд ли увидят, чтобы снять.

Итак, как вы видите, чтобы обеспечить отличный задний вид авто, нужна магнитола и камера. Поставить их вы сможете собственноручно.

Активация камеры заднего вида volkswagen

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ И ЧИП-ТЮНИНГ

Диагностика

Диагностика электронных систем, удаление ошибок

Активация скрытых функций

Расширение возможностей автомобиля за счет активации скрытых функций и тонкой настройки

Чип-тюнинг

Безопасные и проверенные решения по увеличению мощности, отключение EGR/DPF, чип-тюнинг DSG для увеличения комфорта и ресурса

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • Чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и/или отключения эко-систем
  • Чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы, смещение оборотов Launch Control, отключение ограничения по количеству LC и т.д.
  • Обновление прошивки блока двигателя
  • Обновление прошивки блока тормозной системы
  • Обновление прошивки блока полного привода
  • Обновление прошивки блока DSG/АКПП
  • Обновление прошивки рулевой рейки
  • Обновление прошивки блока климатической установки
  • Активация Drive Mode Selection
  • Активация адаптивного круиз-контроля
  • Активация SmartLink / AppConnect
  • Полная активация и разблокировка головных устройств MIB
  • Эксклюзивное улучшение звучания аудиосистем MIB1, MIB2 и MIB3 устанавливаемых на автомобили VW Golf 7 / 8, VW Tiguan NF, VW Terramont, VW Polo Sedan, VW Arteon, VW Passat B8, Skoda Octavia A7 и Skoda Octavia A8, Skoda Rapid, Skoda Superb 3, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq, Skoda Yeti, Seat Leon, Audi A3 8V
  • Активация Traffic Jam Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb (адаптивное ведение по полосе на скорости до 60 км/ч)
  • Активация Emergency Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb.
  • Активация распознавания дорожных знаков на новом VW Touareg.
  • Активация Lane Assist на новом VW Touareg.
  • Разблокировка видео в движении
  • Разблокировка MirrorLink в движении
  • Параметризация рулевых реек
  • Параметризация освещения
  • И многое другое!

* Наши специалисты в своей работе используют только профессиональное оборудование и ПО: ODIS, VAG CAN PRO SYSTEM, PCMFLASH, KESS/KTAG, CMD FLASHER, BITBOX, TECHSTREAM, а также программное обеспечение для диагностики и активации скрытых функций на платформах MQB и MLBEvo. Все работы по обновлению прошивок и настройке блоков на автомобилях Шкода Октавия A8, А7, А5, Суперб, Рапид, Йети, Кодиак, Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Тигуан, Туарег, Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7 можно выполнить в Москве, Красногорске, Обнинске, Калуге, Балабаново, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Кемерово, Белгороде, Брянске, Уфе, Орле, Пензе, Перми, Новосибирске, Магнитогорске, Сургуте, Воронеже, Волгограде, Челябинске, Кирове, Севастополе, Самаре, Ставрополе, Казани, Ростове На Дону, Рязани, Сочи, Адлере и Ярославле. Параметрирование рулевых реек на платформе PQ35 возможно в нескольких вариантах: Audi TTRS, Audi TTS, Audi RS3, Skoda Octavia RS и др.; на платформе PQ46 возможно в нескольких вариантах: Audi Q3RS, Audi Q3RS Quattro и др.; на платформе MQB возможно в нескольких вариантах: Audi, Skoda, VW, Seat. Эксклюзивная настройка звучания аудиосистем автомобилей на платформе MQB позволяет достичь более объемного звука, глубоких басов, а так же увеличить максимальную громкость системы. На сайте представлены инструкции по активации функций на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Вы узнаете, как активировать контроль давления в шинах, настроить рулевую рейку, изменить параметры освещения, активировать тест стрелок, отображение места в баке, отключить напоминание о непристегных ремнях безопасности, отключить систему ESC, настроить работу омывателей фар и многое другое.

Читайте также: