Активация map cooling bmw e53

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Инструкция по русификации меню BMW X5 E53

    Данная инструкция предназначена для русификации бортового компьютера BMW X5 E53 модельного ряда 1999-2006 года с установленным блоком навигации и цветным монитором 16:9, и в настройках одним из пунктов выбора языка присутствует Gb, Fr или USA Также данная инструкция подойдет для BMW E39/E38/E46.

    Процедура русификации бортового компьютера BMW X5 занимает не более 5 минут. В результате несложных действий по BMW X5 русификации, меню и голосовое сопровождение навигационной системы будет отображаться на русском языке.

    Внимание! Все, нижеописанные действия вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможный выход из строя блоков или иные последствия не несет.

    1) Прежде всего необходимо убедиться, что у Вас установлен блок навигации MK4.

    Для этого откройте багажник. В левой части багажника установлен блок навигации. Блок навигации MK4 имеет DVD привод, светодиод POWER на передней панели и надпись DVD (обязательно!) как на фото ниже:

    Также навигационный блок MK4 имеет функциональную возможность отображения карты в режиме 3D Perspective view:

    2) Убедившись, что у Вас MK4, зайдите в пункт меню "Set" ("Настройки"), в правом верхнем углу увидите значение типа SW 4-1/91 - версия программного обеспечения навигационного блока. Для удачной русификации меню BMW X5 необходимо, чтобы версия была отличной от SW 4-1/00 (версия самой последней прошивки). Если версия совпадает с SW 4-1/00, то скачайте предыдущую версию прошивки 29.1 и произведите действия по инструкции п. 4-8. Затем повторите эти же пункты, но уже с новой версией прошивки 32.

    3) Скачайте на компьютер архив с образом русифицированной прошивки V32 для MK4:

    4) Распакуйте архив, чтобы в итоге у Вас лежал файл с разрешением .ISO

    5) Запишите образ на чистый и качественный CD-R любой программой (Alcohol 120, UltraISO, CloneCD и т.д.) на самой маленькой скорости записи (4x или 2x).
    Как записать CD-R из образа диска можно узнать в любой поисковой системе.

    6) Откройте Ваш BMW X5, вставьте ключ в зажигание и поверните его в позицию "1" (первый щелчок). Дождитесь пока появится меню, и система перейдет в нормальный режим.

    Не включайте зажигание и не поворачивайте ключ в положение "0", не нажимайте кнопки на мониторе и не пытайтесь самостоятельно достать диск из блока навигации! Это может привести к выходу из строя дорогостоящего блока навигации.

    7) Откройте багажник, извлеките диск с картой (если он есть) из навигационного блока.

    8) Вставьте диск с записанной русифицированной прошивкой V32 в блок навигации. Посмотрите на монитор в салоне. Система уведомит Вас, что диск с прошивкой установлен, она загружается и процесс займет 6 минут (в реальности занимает всего пару минут). Когда процесс прошивки завершится, диск автоматически (сам) извлечется из навигационного блока.

    9) Достаньте диск, вставьте обратно диск с картой, нажмите в салоне на мониторе "Ок" (правая ручка). Система перезагрузится и процесс завершится. Автомобилем можно пользоваться и наслаждаться русифицированным меню BMW X5! ;)

    Примечание:
    1) если в режиме карты не появился пункт "Перспектива" для отображения карты в 3D режиме, прочтите следующую инструкцию Как включить 3D режим Perspective view?
    2) не пытайтесь прошить, обновить, русифицировать любой другой блок, отличный от представленного на фото! (в т.ч. касается владельцев BMW 7er E65/E66)
    3) напоминаю, что выкладывать ссылки на карты для MK4 и CCC на форуме запрещено !
    4) если у вас возникли трудности с русификацией BMW X5, хотите поменять заставку при запуске, пишите в ЛС, также помогу с картами для МК4 и CCC.

    Тема: BMW X5 E53 умер

    Не реагирует на педаль,мозг ME 7.2 . Автокомом вывалило 130- Исполнительный механизм дроссельной заслонки.
    Потенцометры на заслонке проверил, отрабатывают. На питание моторчика приходит 3.33В и все.
    Попробовал со стороны моторного на моторчик подавать напряжение, заслонка отрабатывает, значит мотор целый, проводка в норме.
    Что может быть с мозгами? Код неисправности не стирается.

    Комментарий администратора

    1. Правила:
    2. Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать - о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса - все необходимые данные ( даже если вам кажутся "неважными") .
      Примеры:
      >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .

    Вернулся к машинке, завел, вываливает 98 -эл.магнитный клапан системы вентиляции бака и и 140-активация охлаждения,ошибки удаляются, пиздец какой то.

    Удалил, колбасил, сцуко добавилась еще одна 33 -управление распредвалом ряд1..Реальный писец, я ничего понять не могу.

    Вернулся к машинке, завел, вываливает 98 -эл.магнитный клапан системы вентиляции бака и и 140-активация охлаждения,ошибки удаляются, пиздец какой то.

    Удалил, колбасил, сцуко добавилась еще одна 33 -управление распредвалом ряд1..Реальный писец, я ничего понять не могу.

    Судя по схеме, надо обратить внимание на Engine Control Relay K46 и предохранитель F1 в коробке которая находится в тоннеле под лобовым. Все перечисленные компоненты (в том числе и питание ЭБУ) объединяет общий питающий провод.

    Не реагирует никогда, как будто заткнули что то в этом пылесосе.

    Сначала старушку нужно тут расходы со свадьбой и движухой превышают доходы)))))))).

    Так ведь при изменении слагаемых. Оба ГР питаются от одного и того же провода (кстати вместе с ДПРВ ряд 2). А ДПКВ ряд 1 висит на проводе вместе с термостатом и клапаном вентиляции бака. Может никто и не садит напругу, а она пропадает где то в проводе (окисление в следствии нарушении изоляции) или в месте развязки по элементам.
    Кстати, как ведет себя расходомер воздуха, ведь он тоже на этом проводе висит?

    Может стоит повесить на этот провод галогенку? Номинал преда позволяет.

    7. Копируем скачанные карты (папку pkgdb и config.nfm) в корень флешки.

    8. Флэшку вставляем в usb бардачка, зажигание включено

    9. Обновляемся (я вставил и поехал по делам, пока ездил все обновилось) Обновление длится минут 40.

    Проблемы и их решения.

    1. Доустановленный CIC (CIC карты видит, предлагает обновиться, спрашивает код - код не подходит.)

    Шаг 2. Генерирование FSC кода для прочитанного VIN из CIC. Если отработал скрипт из шага 1 - значит, им и генерируем, все данные будут взяты из полученного файла 1b.hex. Если скрипт не отработал и VIN неизвестен - пользуемся другими программами. Тот же SWID_reader.rar или Dr. Gini его вполне прочитают. Собственно, скрипт из шага 1 нужен только для получения 1b.hex файла, из которого нужен только VIN. Генеририуем FSC коды для явно заданного VIN. Батник в этом случае выглядит так :

    P.S. У меня этот код не прошел, по какой-то причине, хотя вводил несколько раз и очень внимательно - но не прошел. Я воспользовался программой "BMW_CIC_FSC_Generator", которая на основе файла 1b.hex посчитала другой код, без пометки "вечный". Этой софтине нужен именно файл, руками указать VIN нельзя. Ну или не нашел как. У меня файл был - я особо не парился

    Есть программа Dr Gini, одна из функций которой - именно заставить CIC проглотить FSC код из шага 2 для разблокировки обновления.

    Я начал с шага 3, так код у меня уже был.Собственно, самой картинки там достаточно для понимания - цифрами прописано, что и куда жать. Обратите внимание на цифру 6 (окно терминала вверху программы) - картинка должна быть именно такая, у меня почему-то только со второго раза она совпала. Может, быстро кнопки нажимал - не скажу.

    Шаг 4. Если все сделали правильно, и после нажатия "Check FSC" и совпадения картинки 6 - вставляем флешку (именно ПОСЛЕ совпадения картинки - то есть сначала жмем кнопки в программе, потом втыкаем флешку в USB в бардачке) - CIC видит карты и предлагает обновится. вводим код - процесс пошел.

    Если вдруг ссылки на программы будут битые - софт весь есть, могу куда-нибудь выложить или отдать для размещения модератору.

    В общем, по этой схеме я за 10 минут запустил обновление и минут на 50 обновилось все. Конкретно по моему городу поиск по домам не появился, но добалось куча мелких населенных пунктов, коих ранее не было. Сужу по количеству букв, которые надо ввести перед тем, как навигация от ввода букв перейдет к выбору городов.

    На будущее - способ, конечно, несколько напряжный, так как подробная инструкция и весь софт в одном месте отсутствуют, и без компа обновление фиг запустишь, но если машина остается надолго и обновления на будущее планируются - то вариант с CAN фильтром более предпочтителен. Лично я бы себе взял, если б нашел.

    Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

    Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

    300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

    Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

    Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

    Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

    Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

    Распин:

    Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

    Находим наш BDM интерфейс:

    Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

    И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

    Пробуем считать:

    Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

    Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

    После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

    Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

    На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

    Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

    Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

    Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

    Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

    Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

    Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

    Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

    Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

    Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

    Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    В конце декабря 2013 года к нам в студию обратился клиент с пожеланием заменить в BMW X5 E70 2007г.в. штатную систему CCC на CIC (CIC начал устанавливаться на автомобили BMW только с 2009г.). Обсудив все подробности мы заказали оборудование и стали ждать.

    Транспортная компания отлично сработала и 31 декабря мы получили заветный комплект:

    1) Головное устройство CIC с жестким диском,

    2) Монитор 8,8” с разрешением 1280х480,

    5) CIC Retrofit Adapter

    Устройство соласования BMW CIC retrofit adapter является многофункциональным
    модулем позволяющим устанавливать головное устройство CIC в автомобили выпущенные до 2009 года.

    Устройство согласования выполняет следующие функции :

    1.Функция видео в движении VIM ,позволяющая пассажирам просматривать видео при движении автомобиля.
    2.Функция активации навигации CIC без дорогостоящих кодов FSC,позволяет активировать навигацию при дооснащении устройством CIC автомобиля на котором такое дооснащение не предусмотренно .
    3.Функция согласования с модулем парковочных сенсоров PDC без замены дорогостоящего соединительного модуля JBE и переделки штатной электро проводки.
    4.Функция согласования штатной до-рестайловой камеры RFK с головным устройством CIC с сохранением всех функций.
    5.Функция эмуляции штатной камеры заднего обзора TRSVC,позволяет установить любую камеру заднего вида стороннего производителя без использования различных LVDS коммутаторов.При этом сохраняется графика сближения PDC.

    6) Все необходимые пластиковые панели и кабели,

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Немного отдохнув мы начали год с интересной работы.

    На автомобиле уже была установлена “топовая” по меркам 2007 года система ССС Professional

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Он был полностью демонтирован и поступил в продажу комплект CCC на BMW X5 E70 (монитор, ССС и “Шайба” iDrive, а также пластиковые накладки.)

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    на его место были установлены новые компоненты:

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    После установки было проведено необходимое кодирование системы и обновлены карты навигации до версии Premium 2014-1 (последней из доступных на данный момент)

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Приятным бонусом стала возможность просматривать видео при движении автомобиля

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Используя USB разъем в перчаточном ящике, клиент получил возможность сохранять музыку на встроенный жесткий диск

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    В будущем скорее всего автомобиль будет дооснащен модулем Combox Media, который значительно расширит мультимедийные возможности системы: доступ в Интернет, BMW Online, просмотр видео с Iphone и другие.

    5 комментариев

    Андрей, добрый день, про какую прошивку идет речь? После установки CIC вместо CCC у машины изменится комплектация и Оф. дилеры некорректно будут ее видеть, но на прошивках это никак не скажется

    цена вопроса ? и сколько по времени займет, я из другого города.

    БМВ Х5 3,0D установлен DVD changer 6 disk, навигации нет вообще, только линейный вход в подлокотнике.
    Сколько будет стоить (примерно) дооснащение автомобиля.

    от 50 000р. для более подробной информации звоните или напишите письмо и обсудим необходимую комплектацию

    bmw idrive настройка

    Хотя современные модели BMW, оснащенные iDrive, оснащены «радио» с кнопками в традиционном стиле для сохранения станций AM и FM, есть скрытая функция, которая может сделать ваш автомобиль более практичным. Помимо программирования клавиш радиостанции, эти кнопки можно запрограммировать как «горячие клавиши» для настройки функций iDrive.

    Как запрограммировать горячие клавиши BMW multimedia iDrive?

    Чтобы назначить функцию программируемым горячим клавишам, просто используйте колесо прокрутки на центральной консоли, чтобы выделить любую функцию в системе iDrive. Не нажимайте колесико прокрутки вниз для выполнения функции. Вместо этого нажмите и удерживайте нужную горячую клавишу (с номерами от 1 до 8), пока не раздастся сигнал активации. Теперь ключ запрограммирован.

    Как мне проверить, для чего запрограммирована каждая кнопка iDrive после программирования?

    Если вы забыли, какие клавиши назначены какой функции, процесс проверки назначения прост. Коснитесь нужной кнопки, не нажимая на нее. Вы можете провести пальцем по ряду кнопок, чтобы быстро просмотреть все функции. Верхняя панель экрана навигации выделит функцию, которой назначена клавиша. Это можно сделать только голым пальцем, использование перчаток не позволит выполнить эту функцию.

    Как удалить запрограммированные назначения кнопок?

    Одновременно зажмите кнопки 1 и 8 примерно на 5 секунд. Это удалит сразу все ячейки памяти. Система BMW iDrive не позволит вам стереть память кнопок по отдельности. Стереть программируемые ключи памяти BMW Стереть программируемые ключи памяти BMW Как запрограммировать горячую клавишу для выключения экрана iDrive? Да.

    Если экран отвлекает или слишком яркий во время ночной езды, BMW позволяет выключить экран и стать полностью черным.

    Этот процесс описан ниже.

    1. Нажмите «Option» на контроллере iDrive центральной консоли.
    2. Прокрутите вниз и выделите «Выключить контрольный дисплей».
    3. Нажмите и удерживайте желаемый номер программируемой кнопки.
    4. Выключите экран BMW iDrive.

    Сохранены ли программируемые кнопки BMW iDrive для каждого профиля водителя?

    Да, функции кнопок, хранящиеся в горячих клавишах, сохраняются в каждом профиле водителя. Это обеспечивает практичность, если, например, муж и жена желают сохранить свои собственные функции. Убедитесь, что у каждого водителя есть профиль, сохраненный в системных настройках.

    Замена термостата BMW M54.

    привет, можно. некоторые так делают. Просто не закручивайте крышку туго, чтобы клапан мог сработать.

    Спасибо за видео. ) Причной замены была из-за того, что машина не грелась? В открытом состоянии завис? А при съеме разве не должен антифриз политься??)

    @Bawarian Motors Union ясно, спасибо 😉

    Ну там льется, но чуть-чуть. Замена была по причине того что установил холодный и новый. Старый проездил почти 8 лет.

    Освежил в памяти спасибо. Обратно пересел на БМВ.

    салам ребята. подскажите пожалуйста, стрелка не поднимается до рабочей температуры, это из за термостата?

    Всё отлично. Лайк однозначно. Только один вопрос, а тасол может лучше слить? Или там не много его растеклось? 🙄

    @Bawarian Motors Union в этом и был вопрос. Если всего 200 грамм, то конечно пофигу.)

    Привет! ради 100-200 грамм. ну незнаююююююююююю.

    Можно вопрос? Мотор быстро греется внизу радиатор и трубка нижняя холодные, это в термостате проблема? Верхняя трубка раздувается.

    Может кто сталкивался ? Вопрос:
    Бывает так что из-за термостата машина заводится и через сикунд двадцать глохнет и это все продолжается до тех пор пока машина не прогреется до рабочей температуры .

    Здравствуйте есть вопрос вот это фишка на термостате она на что идет.? И из за не рабочего термостата может ли сжимать верхний патрубок когда машина остывает?

    Здравствуйте, скорее крышка бочка мертва.

    А антифриз слил залил когда или так ездиш

    Долил, там вылилось чуть-чуть.

    Какая должна быть рабочая температура у M54?

    @I Iii прогрей полностью .. возможно термостат коробки на замену.

    Возможно сейчас минус на улице.

    @Bawarian Motors Union Спасибо за оперативный ответ. У меня так и было. Сейчас выше 88 не поднимается. Термостат под замену?

    Скажи вот ты верхний шланг снял от радиатора вот он у меня горячий а нижний ели теплый это норм.

    7-ой тест приборки.

    @Bawarian Motors Union у меня на е60 температура не видно

    Привет, ну сейчас зима, может быть мотор пытается догревать себя. Температура если в норме, то все ок, если греется, то значит термостат не исправен т.к не открывается.

    Салам Брат смотрел видос все четко и ясно )👍🏻можно такой вопрос ,когда вставишь новый термостат надо сажать на герметик ?

    Спасибо брат)поменял вчера вечером все нормально)

    Салам! нет не нужно, там резиновая прокладка, ее достаточно.

    Два вопроса.
    1- й антифриз надо сливать?
    2-й как заручивать вискомуфту. Сильно или нет.? Или можно от руки её закрутить?

    @Антон Ступаков седня мудохался с ней полдня.. и под ремень подкладывал клинья и че токо не делал ..
    получилось так - отодвинул кожух и просунул руку между радиатором и вентиляторо ми изловчился открутить тр иболта шестигранника и вынул все это дело . а саму муфту открутил так - ключ на 10 насаживаешь на болт шкива помпы, и прокручиваешь по часовой. он упрется в шкив коленвала и заблокирует помпу - и стучи легонько и открутитсо)

    вопрос как открутить муфту если она прокручивается. А съемника нет

    @Bawarian Motors Union понял. Буду следить за его историей 😊😊

    @Bawarian Motors Union Вот спасибо вам огромное мил человек! ЗА видео полезное и ответы скорые. А чего новых видео нет? Забросили канал? Или ИКС продан? (((

    а видео о прокачке системы охлаждения есть ? Если нет то было бы не плохо для таких чайников как я ((

    Подскажите,двигатель заводить для прокачки системы,и как быть если доп.помпа не работает? Только на заведеном двигателе прокачивать получается?!

    привет. сделаю ))) но вобще все просто болт на расширительном бачке сверху. откручиваете, печку на самый теплый режим и все пока вода из под болта не польется.

    Здравствуйте, у меня после диагностики ошибку, активация map cooling. Что нужно сделать?

    @Bawarian Motors Union температура на понеле показывает норм. Какие датчики посмотреть ? Эбу которое возле винтелятора находится?

    Термостат менять, если температура в норме датчики или ЭБУ. по месту смотреть.

    Активация map cooling bmw e53

    Тут важный момент: РКН просто выполнил решение суда.
    Никаких претензий к работе задействованных органов у нас нет. Мы планируем решать ситуацию в рамках законодательства.

    Причина блокировки — размещение пользователями форума плейлистов, содержащих один из спортивных телеканалов.
    Мы всегда вовремя обрабатывали все приходящие заявки подобного рода. Указанные нарушения своевременно исправлялись.

    Тем не менее истец подал документы в суд. Однако в качестве ответчика по двум прошедшим делам были указаны не мы, а зарубежная компания «КлаудФлэр». Соответственно, у нас не было никакой информации об этих делах.
    То есть решения мы получили по факту, а возможность повлиять на происходящее отсутствовала.

    Сейчас мы занимаемся этим вопросом, но более подробной информации пока нет.

    Просим прощения за происходящее у наших пользователей и партнёров.

    Директ буквально засыпали вопросом: «чем помочь?»
    Спасибо вам огромное за поддержку.

    16.05.2021 Спасибо всем откликнувшимся. Мы получили достаточное количество контактов с юристами разного уровня. Сейчас обрабатываем их.

    17.05.2021 Разъяснения про РКН, и это ВАЖНО понимать (под спойлером)

    Сразу оговорюсь - просто прочитайте, без подтекста и "далеко идущих мнений".

    Сейчас РКН не ругает только ленивый - есть за что. Но у нас, по крайней мере пока, несколько иной случай.
    РКН просто выполнил решение суда, на который нас никто не звал. Судов было 2 и нас не позвали ни на один. В данном случае РКН просто выполнили свою работу, а потому НИКАКИХ претензий к ним нет и быть не может по нашему случаю.
    Не нужно преувеличивать их значимость в данном деле и тем более незаслуженно поливать грязью. Даже в такой тяжелой для нас ситуации - мы за справедливость. Да, эта система крайне далека от совершенства, но не в нашем случае.

    17.05.2021 Мы начали переговоры с профильными юристами. Спасибо всем ОГРОМНОЕ за помощь с контактами и прямыми предложениями.

    19.05.2021 Юристов нашли. Наши интересы будут представлять специалисты DRC. Спасибо пользователям за рекомендации!

    21.05.2021 Юристами DRC отправлен запрос в суд на ознакомление с материалами дел.

    08.06.2021 Апелляции на оба дела отправлены судьям. По первому делу - судья в отпуске, пока ждем. По второму делу (постоянная блокировка) документы уже на рассмотрении судьи. Ждем рассмотрения.

    24.06.2021По ситуации с доменом: на 02.07.21 назначено судебное заседание. Будем ждать результатов.

    02.07.2021 Был первый суд. Все прошло гладко, срок подачи апелляции восстановили. Ждём когда дело передадут в апелляцию и апелляция назначит дату судебного заседания.

    02.08.2021 На 25 августа 2021 назначено основное судебное заседание "по существу". Ждем заседание и решение.

    Читайте также: