Активация навигации volvo xc90 new

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Активация навигации volvo xc90 new

Большинство владельцев не устраивает штатная оригинальная навигация Вольво . Причины тому - плохая картография, отсутствие информации о пробках, платные обновления карт. Ввиду этого, активация штатного навигатора Volvo - не самое оптимальное решение для жителя такого мегаполиса как Москва.

Активация навигации вольво

Отличным альтернативным решением станет подключение к штатному монитору дополнительного навигационно-мультимединого модуля на базе операционной системы Android .

Цена навигации Вольво от 45000 рублей с установкой и активацией под ключ. Стоимость зависит от произодителя и характеристик навигационного модуля - производительности процессора и количества памяти. Свяжитесь с нашими менеджерами для расчета конечной цены под Ваши конкретные пожелания.

Вы сможете использовать любой популярный навигационный сервис: Яндекс Навигатор, Navitel, Sygic, Waze, Maps.Me и другую программу из Google Play. Приятным бонусом в таком случае станет возможность посмотреть видео с флешки, ТВ или Youtube, либо послушать музыку из стриминговых сервисов, таких как Spotify или Яндекс Радио.

Установка и активация такой навигации возможна в Volvo XC40, XC60, XC90, S60, S90, V40, V60, V90, то есть практически в любом Вольво текущего модельного ряда Volvo Sensus 2015-2021+ с новым мультифункциональным вертикальным экраном.

Цена навигации Вольво от 45000 рублей с установкой и активацией под ключ. Стоимость зависит от произодителя и характеристик навигационного модуля - производительности процессора и количества памяти. Свяжитесь с нашими менеджерами для расчета конечной цены под Ваши конкретные пожелания.

Для автомобилей Вольво предыдущих поколений (с 2008 до 2015-2017 года выпуска) мы можем предложить аналогичное решение - установку навигатора на андроиде с подключением к штатному монитору, либо установку монитора в комплеклациях, где дисплей не был предусмотрен.

Внимание! Специальная акция! Распродажа остатков оборудования на автомобили 2011-2015 года выпуска ХС60, ХС70, S60, S80 в комплектации Premium Sound (монитор 7 дюймов и пустая кнопка навигации в левом верхнем углу).

Навигатор на базе WinCE Carmani VOLVO P3 с картой всей России и последующим бесплатным обновлением карт. Навигация с установкой всего за 19900 рублей! Опционально: камера заднего вида 8500 рублей, или с активной траекторией 16500 рублей.


На автомобили с 2014 года выпуска с системой SENSUS (синее меню) навигационная система Carmani Volvo P3 не подходит! Для определения совместимости с Вашим автомобилем, свяжитесь с нашими менеджерами.

Навигационный модуль Carmani VOLVO P3 для автомобилей Вольво от известной своими качественными продуктами компании Carmani. Система предназначена для дооснащения навигацией, камерой заднего вида или любыми другими мультимедийными функциями, моделей Volvo S60, S80, XC60, XC70, V60 начиная с 2011 по 2015 года выпуска, оборудованных штатным 7-и дюймовым дисплеем.


Ваш монитор станет сенсорным, превратившись в своеобразный встроенный планшет с современным навигационным программным обеспечением (Яндекс, Навител, ПроГород, Ситигид, iGo, и др.), при этом у Вас останется тот же самый качественный оригинальный монитор со всеми штатными функциями.

Обновление навигации Volvo

Установка интерфейса на OC Android 9.0. В автомобили Vovlo. Оборудование подключается к штатному монитору, разъём в разъём "Pin to Pin".

После чего в штатном мониторе появляются популярные навигационные приложения как Яндекс Навигатор, Navitel, Сити Гид, Анти-Радар. Мгновенная поддержка On-line пробок.

Возможен просмотр видео контента. YouTube, Tik Tok, Лайм ТВ, Глаз ТВ.

Для раздачи интернета нужно только включить Wi-Fi в телефоне либо подключить Wi-Fi роутер.

В мультимедийном интерфейсе стоит OC Android 9.0, что позволит пользоваться навигацией голосовым поиском, а так же искать видео фильмы и музыку аналогичным способом.

Обновление навигации Volvo

volvo

volvo1

volvo2

Характеристики:

Выберите Вашу Модель Volvo:

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Volvo.

chip-tuning-land-cruiser-200_1

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка


grafik

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Активация навигации volvo xc90 new

Система кругового обзора Volvo

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор Вольво

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Вольво. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор Volvo цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей Вольво
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Volvo. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей Volvo производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

— Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

— С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC90 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб. Цена с установкой: 69 440 руб.

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Хотите узнать больше об AirTouch Performance?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект AirTouch Performance 8.1 для Volvo XC90, 2-е поколение+рест, Sensus Navigation (код: 09997134)

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Цена комплекта с установкой

Ппричины установить AirTouch Performance на Volvo

Навигационно-мультимедийный модуль AirTouch Performance подарит полноценный опыт работы с удобным компьютером. Устройство спроектировано с учетом современных тенденций в развитии мобильной архитектуры, а интерфейс реализован при помощи Android 9.0, адаптированный для использования в транспорте. AirTouch Performance совместим со многими штатными мониторами, которые не нуждаются в демонтаже и замене при установке. Другими словами, вы без вреда расширяете функционал автомобиля.

Навигаторы на мобильных устройствах гораздо более развитые и удобные, если сравнивать с автомобильными. Яндекс.Навигатор, Google Maps, СитиГид и другие программы найдут для вас подходящий маршрут поездки с учетом пробок, а также подскажут оптимальный маневр во время движения. Пользуйтесь навигатором без интернета – достаточно предустановить пакет данных для нужного региона.

Скачайте видео, музыку или подкасты и запускайте их в режиме офлайн если нет доступа к сети. AirTouch Performance имеет разъем для SD-карт (до 128 Гб) и USB-привод для подключения внешнего жесткого диска объемом до терабайта.

Правильно свернуть на перекрестке и не лишать близких возможности смотреть контент поможет функция разделения экрана на два приложения. Двойной экран в Android 9.0 совместим практически со всеми приложениями. А еще в нем есть функция «Картинка в картинке». С ней можно включить любое приложение на весь экран и выделить небольшую его часть, скажем, на Google Maps или ролик с YouTube.

В режиме двойного экрана, есть возможность регулировать размер окон. По умолчанию, в режиме двойного экрана окна открываются в соотношении 50/50, но бывают случаи, когда одно из окон необходимо увеличить, скажем, уделить больше пространства онлайн телевидению и чуть меньше навигатору. Данная функция позволяет менять соотношение размера окон по своему усмотрению.

Play Маркет подарит возможность сделать ваш монитор еще более функциональным и полезным. Для этого достаточно загрузить понравившееся приложение из магазина и отложить телефон или планшет подальше для более важных дел. Миллионы приложений, игр, музыкальных треков, фильмов, книг и журналов – все это ждет вас.

Следить за эфирными передачами и спортивными событиями легче если телевидение всегда рядом. AirTouch Performance обеспечит вас полным списком телевизионных каналов и фильмов в разрешении HD. Достаточно скачать приложение Онлайн ТВ, iVi, Okko или аналогичное.

Расширить функционал модуля AirTouch Performance возможно по-разному. Установите приложение GPS Антирадар и отслеживайте скоростное ограничение перед камерами; Общий Google Ассистент запишет голосовые заметки в автомобиле, а затем покажет их на телефоне. Также можно оплачивать штрафы и искать парковку прямо в автомобиле. Полезное приложение найдется почти под любую задачу

В устройстве есть HDMI-выход, а это значит, что AirTouch Performance подключается к любому монитору с соответствующим разъемом. Потолочные мониторы и дисплеи в подголовниках продублируют картинку с центрального экрана, благодаря чему вы сможете смотреть фильмы всей семьей.

Система поддерживает WiFi-подключение к сети. Пользуйтесь интернетом за счет штатного роутера, дополнительного USB-модема или раздачи сети с телефона. Как и в любом смарт-устройстве, в AirTouch Performance есть микрофон, GPS-датчик и небольшой динамик. Привод USB позволит подключить дополнительный трекпад и другие контроллеры. Для автомобилей без AUX и Bluetooth-аудио предусмотрен FM-трансмиттер – это еще один способ вывести звук с устройства на штатную аудиосистему.

Наши инженеры добились того, чтобы AirTouch Performance было удобно пользоваться на всех этапах эксплуатации. 10 ядерный процессор с тактовой частотой 2.0 Ггц объединяет в себе производительность приложений, их плавность и отзывчивость. Современную оболочку Android 9.0, оптимизированную для ненавязчивого использования во время езды, можно изменить по собственному усмотрению и не навредить быстродействию системы.

Скриншоты и инструкция

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II от 43 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC90 II от 30 900 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC90 II от 50 000 руб.
Система ночного видения в Volvo XC90 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC90 от 24 700 руб.

Головное устройство Вольво ХС60 станет функциональнее после тюнинга от Киберкар

Если вам надоело возить в салоне автомобиля навигатор или пользоваться смартфоном для составления маршрута, компания Киберкар поможет забыть о неудобствах. Активация навигации Volvo XC60 2019 позволит получить встроенные карты на штатном мониторе и передвигаться по городу с комфортом. Мы расширим функционал мультимедиа, установленной изначально производителем, и сделаем так, чтобы она полностью соответствовала уровню современных гаджетов. Для этого поставим Андроид Вольво, и вы получите в распоряжение полное меню Play Market. У вас будет неограниченный доступ к коллекции кино, музыки, аудиокниг и полезных приложений. Эффект от дооснащения будет еще очевиднее, если дополнительно купить монитор. Навигацию для Вольво ХС60 водитель будет отслеживать на собственной консоли, а пассажиры смогут смотреть кино или ролики в YouTube на экранах, установленных на потолке или в подголовниках передних сидений. Управление новым функционалом не представляет сложности. Вы можете задействовать все методы, допустимые для стандартного монитора: голос, сенсор, кнопки. Дорога станет комфортней – это точно!

Установите Андроид для Вольво ХС60 и выбирайте другие варианты дооснащения!

Киберкар – лицензированная компания с правом дооснащения автомобилей. Тюнинг авто, который мы выполняем, не влияет на работоспособность узлов и механизмов, не прерывает дилерских гарантий. Мы не только усовершенствуем мультимедиа, но и улучшим технические характеристики, сделаем салон более комфортным и поможем сохранить презентабельный вид авто. Чип-тюнинг, камеры кругового обзора, активация скрытых функций, удаленный запуск и предпусковые подогреватели – только часть возможных вариантов. Звоните или отправляйте запрос на сайте! Менеджеры помогут подобрать тюнинг Вольво, соответствующий вашим пожеланиям!

Навигация для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Volvo XC90 (Вольво ХС 90) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Установка навигации на штатный монитор Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним. Телефон 8 (916) 693 21 00 Михаил.

Навигационный блок для Вольво ХС 90 Volvo XC90 на Андроид Android

Навигационный блок на ОС Android (Андроид)

Навигационный блок на операционной системе Android (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • Управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Навигация для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Установка навигации на Вольво ХС 90 Volvo XC90 с богатым выбором навигационных программ с подробными картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и пробками.

  • Яндекс Навигатор
  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • и другие

Навигация для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Интернет и пробки на Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Интернет

К навигационному блоку подключается 3G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Yota, Мегафон, Билайн, MTC, Теле2.

Wi-Fi модуль позволит подключиться к роутеру 4G (Yota, Мегафон, Билайн, МТС, Теле2) который обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube.

Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Volvo XC90 (Вольво ХС 90) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).

медиаплеер на штатном головном устройстве Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Голосовые подсказки в режиме радио

Голосовые подсказки

Динамик в навигационном блоке использоваться для голосовых подсказок навигации в режиме радио.

Видеоинтерфейс для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Видеоинтерфейс для Volvo XC90 (Вольво ХС 90) это основной компонент системы.

Видеоинтерфейс позволяет открыть цифровой видеовход на штатном мониторе Volvo XC90 (Вольво ХС 90) для подключения навигационного блока, а так же аналоговые входа для вывода изображения с камеры переднего и заднего вида, цифрового ТВ-тюнера и т.д.

Видеоинтерфейс и навигационный блок устанавливаются скрытно и дополняют штатную систему автомобиля новыми возможностями.

Видеоинтерфейс для Volvo XC90 (Вольво ХС 90)

Перейти в раздел - Видеорегистраторы

Видеорегистраторы

Видеорегистратор аккуратно и компактно крепиться в салоне, удачно вписывается в интерьер автомобиля. Снимает видео в формате Super HD 2304x1296 и Full HD 1920x1080 при частоте 30 кадров/сек.

Посмотреть и скопировать видео, а так же настроит видеорегистратор, можно с помощью приложения.

Volvo XC90 третьего поколения поборется за покупателей с BMW iX


Флагманский кроссовер бренда Volvo был представлен в 2002 году в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Первое поколение модели продержалось на рынке 12 лет. В конце 2014-го появилась актуальная вторая генерация SUV шведской марки: этот автомобиль базируется на платформе SPA (Scalable Product Architecture). Сейчас компания активно трудится над автомобилем третьего поколения, дебют которого намечен на весну следующего года.

На фото: актуальный кроссовер Volvo XC90

В конце июня этого года компания Volvo представила Concept Recharge, который сочли прообразом нового Volvo XC90. Тогда же в компании подтвердили, что у следующего кроссовера будет полностью электрическая «начинка». Выпуск «зелёного» SUV бренда наладят на заводе Volvo в Риджвилле (Южная Каролина, США), здесь же планируется выпускать родственный купеобразный кроссовер Polestar 3.

В начале текущего месяца сообщалось о том, что флагманский кроссовер Volvo в следующем поколении сменит название. Каким окажется новое имя SUV третьей генерации (вместо ХС90), тогда не сообщалось. Стало известно только, что шведская марка намерена постепенно уходить от цифро-буквенных индексов в наименованиях своих моделей. Пока что официального подтверждения тому от компании не было, так что для удобства мы продолжим называть будущую новинку по-старому.

Кроссовер третьей генерации намерен сохранить семиместный салон и длину, превышающую пять метров. Предполагается, что ставку Volvo сделает на иной дизайн, а также более современные технологии. В частности, речь идёт о вставке в передней части крыши, которая представляет собой лидар, отвечающий за функции автономного управления (в перспективе предполагается переход к полному автопилоту).

На фото: салон актуального Volvo XC90

Пока что неизвестно, как именно будет выглядеть новый Volvo XC90, а значит, у художников есть возможность представить для оценки свой вариант возможной внешности кроссовера следующей генерации. Свой вариант представил дизайнер испанского издания motor.es.

Как мы уже отмечали, новинка будет создана по мотивам Volvo Concept Recharge. Судя по рендеру, форма головной оптики окажется более узкой и при этом сохранит фирменное оформление с ходовыми огнями в форме «молота Тора». Предполагается, что заглушка, которую расположат на месте традиционной радиаторной решётки, будет иметь иную форму и другой рисунок. Центральный элемент в виде логотипа, расположенного на диагональной линии, оставят на прежнем месте.


Рендер Volvo XC90 нового поколения

Предполагается, что будущий флагманский кроссовер на платформе SPA2 доберётся до дилеров во второй половине 2022 года. Об электрической «начинке» XC90 третьего поколения информации пока нет. Ожидается, что запаса хода на одной зарядке у такого автомобиля будет хватать на 400 км. Конкуренцию ему составит BMW iX: баварская компания в начале этого лета рассекретила характеристики новинки и назвала стартовый российский ценник – 8,5 млн рублей.

Цены будущего кроссовера Volvo, даже ориентировочной, пока нет. Актуальный XC90 в России можно купить минимум за 7,3 млн рублей. Отметим, в Европе продажи этого SUV снижаются с 2017 года. По итогам «ковидного» 2020-го старосветским дилерам удалось реализовать 24 584 единицы (-16%). В текущем году динамика пока положительная: за январь-май клиенты купили 12 185 экземпляров (+41%).

В Volvo рассказали о XC90 нового поколения


Все остальные технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Ранее сообщалось, что следующий XC90 оснастят системой автономного управления четвертого уровня. Такая технология предусматривает полностью автономное передвижение из одного места в другое без участия водителя, который может заниматься посторонними делами. При этом у автомобиля останутся органы внешнего управления, что позволит при желании самостоятельно управлять кроссовером.

На данный момент автомобили Volvo опционально оснащаются системой полуавтоматического управления Pilot Assist, способной удерживать автомобиль на занимаемой полосе движения на скорости до 130 км в час.

Нынешнее поколение XC90 была представлена в 2014 г. в Париже. Автомобиль построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.


Тест-драйвы 21 июля 2015 Акклиматизация. Тест-драйв Volvo XC90

В России на данный момент цены на большой кроссовер XC90 начинаются от 3 759 000 руб. Автомобиль доступен в пяти- и семиместным салоном. В моторную гамму автомобиля входят два бензиновых двигателя (мощностью 249 и 320 л.с.) и два дизельных мотора (мощностью 190 и 235 л.с.).

В начале июля компания Volvo объявила о старте приема заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Цены на новинку, продажи которой начнутся в сентябре, варьируются от 5 469 000 до 6 010 000 рублей.

Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из 320-сильного наддвуного двухлитрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 87 лошадиных сил. В сумме агрегаты выдают 407 сил и 640 Нм крутящего момента.

Elsheep-Team

Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.

нюанс №1 - ставим Trioma Most-RCA - для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)

нюанс №2 - ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем

схема простая. классическая , я бы сказал


посмотрим на машину




головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента




активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен


разбираем для начала двери



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово


добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины


подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник


новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля


активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.



неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос - почему? потому что не нравится штатная система клиенту




одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом - это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях


шумоизоляция дверей. 1 слой




обработка дверных обшивок



грили без тряпочек


интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. :)


подиум для раземщения оборудования - на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов


пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) - в бардачке




а снаружи - как старые


процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати - Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц - у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот - для коммутации и предвариетльной настройки системы


силовое питание берем с аккумулятора


акустические провода припаиваем к акустике


готовое процессорно-усилительное звено


пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина настроена и сдана.

Но стоит отметить интересные моменты:

1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.

При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно - вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?

Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.

Второй момент - генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять - нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.

Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам

триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.

Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом - у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:

1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать

2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает :)

при тестах, совершенно случайно проверили следующее - подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал

и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.

Проверили - все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.

Читайте также: