Активация скрытых функций опель инсигния

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобили Opel обретают зрение: видеокамера Opel Eye читает дорожные знаки, повышая безопасность движения

Opel представляет новинку — видеокамеру, которая, оказывает водителям помощь двумя способами. Система распознавания дорожных знаков (TSR) читает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон, и отображает их на панели приборов. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который непреднамеренно смещается из своей полосы. Действуя совместно, эти две системы повышают безопасность движения, снижают стрессы для его участников и даже помогают избежать штрафов за превышение скорости.

«Эти новые функции созданы в рамках принципа Opel: повышать удовольствие от вождения, помогая водителю, не уменьшая при этом степень его контроля над автомобилем», — поясняет Ханс Демант (Hans Demant), директор-распорядитель компании Opel. — «Это значит, что система предоставляет человеку информацию, но не вмешивается в его действия».

Видеокамера с широким углом обзора и высоким разрешением, получившая название Opel Eye («глаз Оpel»), разработана инженерами GM/Opel из Руссельсхайма в сотрудничестве со специалистами из компании-поставщика Hella. Камера, расположенная между ветровым стеклом и внутренним зеркалом заднего вида, распознает дорожные знаки и линии дорожной разметки. Хотя по размеру камера не намного больше мобильного телефона, она может передавать до 30 кадров в секунду. Два процессора обработки сигналов с помощью принадлежащего GM программного обеспечения фильтруют и считывают изображения.

Внимание: новое ограничение скорости!

Система Opel Eye обеспечивает большую точность информации, чем портативные системы навигации (в памяти которых хранятся ограничения скорости), поскольку видеокамера работает в режиме реального времени. Если ограничения скорости изменяются, например, ремонта дороги, то Opel Eye обнаруживает это.

Процессоры могут распознавать дорожные знаки, поскольку они разработаны, в основном, в соответствии с Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Это соглашение, принятое в 1968 году, стандартизирует дорожные знаки более чем в 80 странах.

«Работая над системой Opel Eye, мы подняли ее возможности до впечатляющего уровня. Например, на скоростных автомагистралях Германии для различных полос иногда предписаны разные ограничения скорости. Камера Opel Eye способна каждый раз адекватно распознавать соответствующие предписания», — рассказывает Кристоф Шмидт (Christoph Schmidt), менеджер Инженерного отдела GME Electronics.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW): предупреждающий сигнал указывает на непредумышленное смещение из своей полосы

Помимо вышеописанных функций, камера Opel Eye также контролирует, остается ли автомобиль на своей полосе движения. Это помогает предотвратить опасные ситуации, например, когда водитель засыпает за рулем. Систему LDW можно включить или выключить, нажав на кнопку. Если эта система активирована, то при необходимости она предупреждает водителя звуковым сигналом и миганием сигнализатора на панели приборов.

Система LDW использует второй процессор обработки сигналов и соответствующие программы, чтобы отслеживать линии разметки при скорости движения свыше 50 км/ч. Это позволяет системе распознавать полосы. Используя специальный алгоритм, определяющий условия включения предупреждающих сигналов, а также ориентируясь на поворот рулевого колеса и включение-выключение указателей поворота (указывающее на намеренное изменение полосы движения), LDW вмешивается в действия водителя только в нужные моменты.

«Автомобиль, который „видит“ и заранее предупреждает водителя о потенциальной опасности — еще один важный шаг в нашей долгосрочной стратегии обеспечения безопасности», — говорит Демант и добавляет, что GM Europe также работает над системами коммуникации «автомобиль-автомобиль», которые позволяют им обмениваться друг с другом информацией об их положении и скорости (см. V2V ).

Например, водитель получит предупреждение, если другой автомобиль движется в «мертвой зоне», которая не отражается в зеркалах; или собирается одновременно выехать на перекресток. Экспериментальный вариант такой системы в настоящее время проходит испытание на дорогах земли Хессен в Германии — при сотрудничестве местных властей.

Система Opel Eye, объединяющая TSD и LDW, будет предлагаться в качестве опции для новой модели Opel Insignia. На других моделях эта система появится в будущем, в соответствии с философией Opel, ориентированной на «демократизацию» высоких технологий.

В 2003 году Opel стал первой автомобилестроительной компанией, представившей инновационную систему адаптивного головного освещения (AFL) с функцией динамичного освещения поворотов и перекрестков (под углом 90 градусов) для автомобилей «среднего» класса. В том же году Opel предложил для модели Astra электронную систему непрерывного управления демпфированием (CDC). До этого такие системы обычно устанавливались только на «престижные» модели и эксклюзивные спортивные автомобили.

Opel Insignia 2012: Скрытые возможности

OpelInsignia_05.jpg
Традиционно, Opel / Опель достаточно консервативен в своих обновлениях, которые, кстати, происходят с завидным постоянством. Так что ни кто из приглашенных на презентацию журналистов не выказал какого-то удивления, когда на парковке обнаружились все те же, хорошо знакомые Opel Insignia / Опель Инсигния. Даже при более тщательном осмотре не найти внешних отличий – их просто-напросто нет, если, конечно, не относить к таковым «новый черный цвет металлик» окраски кузова «Люксор» и дизайн легкосплавных колесных дисков. Внутри немецкого флагмана, что не удивительно, также осталось без изменений, хотя в списке доступных вариантов исполнения салона компанию «индийского лета» (Indian Summer), выполненного из потрясающего качества кожи «Наппа» оранжевой и коричневой палитры, теперь составляет еще и «индийская ночь». Выполнена она из все той же «Наппы» в более темных коричневых и даже черных тонах. Выглядит потрясающе, на ощупь – так вообще божественно, но сразу как-то подумалось о ярком солнце, 35-градусной жаре и раскаленном до температуры плавления стали темном салоне автомобиля после парковки где-нибудь в середине июля.OpelInsignia_07.jpg

OpelInsignia_24.jpg

Главные новинки 2012 модельного года Opel Insignia / Опель Инсигния скрывает, конечно же, под капотом. Глобально, основной новинкой Insignia образца 2012 года стал новый 1,4 литровый турбированный turbo ecoFLEX, мощностью 140 л.с. Правда, несмотря на то, что сам двигатель во время франкфуртовского теста показал себя с достаточно любопытной стороны, для российского рынка новинка пока доступна не будет. Так что пока представители Opel / Опель в России решают, быть новому супер-экономичному турбомотору на рынке или не быть, главной новацией флагмана модельного ряда немецкой марки в новом году будет модифицированный 2-х литровый двигатель с турбомотором для версии автомобиля с полным приводом.

Работая с мотором 2.0 turbo 4x4, инженеры Opel / Опель ставили перед собой сразу целый ряд на первый взгляд несовместимых друг с другом задач: увеличить мощность и крутящий момент, одновременно снизив расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. И то, что в итоге нам довелось протестировать полученный результат, может означать лишь одно: со своей задачей они справились на «отлично». Итак, новый двухлитровый мотор номинально стал аж на 30 л.с. мощнее предыдущего и теперь в графе «мощность» значатся цифры в 250 л.с. и просто-таки совсем дизельные 400 Нм максимального крутящего момента! В предыдущем исполнении, напомню, «тяга» этого мотора оставалась на уровне 350 Нм – какова разница! Нынче с таким мотором и механической КПП Opel Insignia / Опель Инсигния может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч.

OpelInsignia_40.jpg

Однако увеличение мощности с моментом, как следствие, улучшение динамических характеристик, в наше время плохо представляется отдельно от улучшения еще и экологических параметров, особенно когда речь идет о высокотехнологичных европейских автомобилях. Insignia, конечно, как один из самых популярных автомобилей в своем сегменте, просто не может быть исключением из этого тренда. Система Start/Stop для обновленного турбодвигателя и шины с пониженным сопротивлением качению смогли снизить паспортные показатели расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу: 8,4 л на 100 км (было 8,9 л/100 км) и 197 г/км (было 209 г/км) соответственно. И все это действительно здорово выглядит на глянцевой бумаге рекламных проспектов. На деле – и без того избыточно мощный мотор на отличном шасси стал еще мощнее, но эти дополнительные силы (или момент, если хотите) будет непросто заметить, нажимая на педаль акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что подобный скепсис был бы уместен лишь в случае, когда производитель, продекларировав такое улучшение характеристик, прибавил к стоимости автомобиля несколько сотен евро, тогда как в случае с Opel Insignia 2012 года, ценник остался неизменным.

OpelInsignia_36.jpg

В дополнение к косметическим и «силовым» апгрейдам, посвежевший Opel Insignia / Опель Инсигния обзавелся еще и несколькими «хай-тек» фишками. Так, навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europa были слегка переделаны. Теперь все карты, точки интереса, маршруты и тому подобная информация хранится не на диске, как раньше, а на компактной SD-карте, информацию на которой можно легко дополнять и изменять. Это, конечно, еще не выход в интернет, но и стоимость Opel Insignia / Опель Инсигния значительно отличается от цены на аналогичный Audi, например. Плюс, новые навигационные системы позволяют выбирать не только самый быстрый или самый короткий маршруты, но и самый экономичный (с учетом возможного расхода топлива). Жаль только, что при российских манере езды и отношении к соблюдению скоростного режима, эта функция окажется абсолютно неэффективной. Еще одной высокотехнологичной новинкой можно считать и новую функцию фирменной камеры Opel, которая помимо чтения знаков и слежения за разметкой, теперь способна отслеживать расстояние до впереди едущего автомобиля и сигнализировать в случае опасного сближения, предупреждая о возможном ДТП.

Vectra Club Russia

Думаю и у нас в базе должна.

Essentia – это версия начального уровня. Обивка в салоне выполнена из угольно-черной ткани Jet Black со спокойным классическим рисунком в виде лабиринта. Для модели предлагается обширный перечень базового оборудования, в том числе: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, крепления Isofix на всех трех местах заднего сиденья, а также антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP). Комфорт обеспечивают кондиционер, аудиосистема CD 300, зеркала с электроприводом регулировки, складное секционное заднее сиденье (с соотношением секций 60/40), бортовой компьютер, электрорегулировка водительского сиденья по высоте, а также передние и задние плафоны местного освещения (для чтения).

• Кондиционер
• Аудиосистема CD 300 с информационным дисплеем, экран которого разбит на три зоны
• Система автоматического управления освещением
• Электрорегулировка высоты сиденья водителя
• Электрические передние стеклоподъемники
• Электроприводные обогреваемые зеркала заднего вида
• Дистанционное управление замками
• Передние и задние плафоны индивидуального освещения
• Маршрутный компьютер
• Хромированные рамки приборов
• Передний подлокотник
• Противотуманные фары
• Зимний пакет
• Противопыльный пакет
• Комплект для курильщиков
• Секционное заднее сиденье (60/40)
• Полноразмерное запасное колесо
• Крепления ISOFIX для установки детских кресел
• Вещевой ящик для водителя
• Центральный подлокотник заднего сиденья
• Система динамической стабилизации ESP®Plus
• Антиблокировочная система (ABS)
• Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности
• Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений
• Дистанционное открывание крышки багажника (для 4-дверной версии)
• Сигнализация
• Возможность установки сетки безопасности за 2-м рядом сидений (Sports Tourer)
• Черные багажные брусья (Sports Tourer)
• Роликовая шторка багажного отсека (Sports Tourer)
• 16-дюймовые 5-спицевые стальные колеса с колпаком, шины 215/60 R16
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЕЛЕГАНС.в дополнение к базовым опциям Есентии.

Для версии Elegance доступны два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (в темном или светлом исполнении). В базовое оборудование Elegance входят такие системы, как однозонная система климат-контроля и круиз-контроль. В отличие от версии Essentia, оснащенной стальными колесами 16" с шинами 215/60, на Insignia Elegance устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 225/55.

• Система круиз-контроля
• Однозонная система климат-контроля
• Карманы в спинках передних сидений
• Задний подлокотник с люком для длинномерных грузов, подстаканниками и вещевым ящиком
• Комплект освещения салона
• Обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой
• Передние и задние электрические стеклоподъемники
• Передние сиденья с регулируемым упором поясничной поддержки
• Регулировка угла наклона сиденья водителя
• Декоративные накладки порогов
• Хромированные рамки боковых стекол
• Разделитель перчаточного ящика
• Серебристые багажные брусья (Sports Tourer)
• Пол багажного отсека из трех частей; второй пол над нишей запасного колеса (Sports Tourer)

На версии Sport отделка салона Piano Black ("рояльный" цвет) образует резкий современный контраст черного с серебром, что придает интерьеру утонченность. Спортивные сиденья имеют регулируемые по длине подушки. В базовую комплектацию входят спортивное рулевое колесо и педали из алюминиевого сплава. Главное отличие версии Sport – это "спортивное" шасси (оно на 15 мм ниже, чем шасси прочих версий Insignia), адаптивная подвеска FlexRide, колеса 18" из алюминиевого сплава с шинами 245/55 и усилитель рулевого управления, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения автомобиля.

Венчает модельный ряд Opel Insignia версия Cosmo, для которой предлагаются два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. Отделка салона выполнена из ткани Avenue (мягкий флок) в сочетании с кожей Morrocana. Декоративные элементы Kibo Wood воплощают новый подход к классической деревянной отделке. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (цвет черный или светлый Neutral). На "топовую" версию Insignia в качестве базового оборудования устанавливаются: двухзонная система климат-контроля, электрические стеклоподъемники задних окон, электрический стояночный тормоз, обтянутое кожей рулевое колесо и легкосплавные колеса 18" с шинами 245/45.

• 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач (для автомобилей с двигателями 2.0T и 2.8T) стоимостью 47 000 рублей.
• Интеллектуальную подвеску FlexRide, цена которой составит 27 500.
• Полный привод Adaptive 4x4 для Opel Insignia можно будет заказать за 64 000 рублей.
• Инновационная система Opel Eye будет доступна по цене 14 000 рублей.
• Система адаптивного головного света Adaptive Forward Lightning будет стоить 32 000 рублей

Активация функций

Размещенное изображение

Собственно интересует вопрос, возможна-ли на опелях, в частности на инсигнии, активация каких-либо функций, при помощи компа? На шкоде такое было, задержки всякие, кол-во миганий, тесты стрелок туманки и т.д. Есть-ли такое на опелях?

Изменено: Igor KRog, 20 Декабрь 2010 - 21:57

Только настройки яркости и контраста дисплея и просмотр в тест режиме параметров работы автомобиля (расход , зарядка , температура двигателя , и пр .пр .) . Не более , остальное только ТЕК исправляет . По крайней мере , мой друг , купивший Инсигнию весной , ждал с месяц , пока привезут ПО к его автомобилю , что б что то там подкорректировать .

Размещенное изображение

а вы не знаете что в ней вообще можно "накрутить"? Вдруг что-то нужное есть.

Ну так для этого и нужно подключить твою машинку через разъём и посмотреть , на что она у тебя способна . По моему , только у офов есть пока такая возможность . Или я ошибаюсь , "электро гуру" .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

ну а как насчет штатного цветного мониторчика с камерой заднего вида и двд ??7

Размещенное изображение

Буревестник ищущий бурю.

хочу, думаю буду брать роадровер, вроде по отзывам норм, а то за оригинал очень много хотят

Размещенное изображение

Буревестник ищущий бурю.

на roadrover китайский, или у него оригинал?

а поконкретней, цена, комплектующие, и мне если оригинал ставить, то вроде придется менять всю панель с кнопками, они разные на cd300, cd400, cd500(navi),dvd800. У меня самая простая сд 300.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Буревестник ищущий бурю.

а поконкретней, цена, комплектующие, и мне если оригинал ставить, то вроде придется менять всю панель с кнопками, они разные на cd300, cd400, cd500(navi),dvd800. У меня самая простая сд 300.

Олег Неро Прийдет и все тебе расспишет)

Размещенное изображение

А карт украины для родной головы нет еще, да?

Размещенное изображение

Буревестник ищущий бурю.

он на форуме еще не появлялся

седня вечером он тебе ответит)

Размещенное изображение

А сколько примерно в опциях стоил НОРМАЛЬНЫЙ (хотя бы монохромный), но большой (без ниши для мелочевки) монитор на Инсигнию? (я так понимаю размер экрана напрямую зависит от головного устройства: круче голова - круче монитор?)
В ОВЦ и то больше монохромник.

Размещенное изображение

привет
у меня есть новый оригинальный дисплей на зинку , 7-дюймов который
я его в киеве на столичке пытался поставить но тогда мне неудалось это из-за того что "над душой" стояли.

привет
у меня есть новый оригинальный дисплей на зинку , 7-дюймов который
я его в киеве на столичке пытался поставить но тогда мне неудалось это из-за того что "над душой" стояли.

т.е. есть только сам дисплей, без рамки, ее надо гдето заказывать? И как он будет работать с сд300, или надо все-таки брать другую панель с кнопками и саму голову? Навигации не будет? И что вообще будет выводится на дисплей тот?

интерфейс т.е коробочка дляподлючения двд,камры и прочего к инсигниевскому дисплею
вот такой

Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал

Вот как так получается? Одна и та же модель где-то возглавляет список ТОП продаж, а где-то плетется в хвосте. В Европе Opel Insignia получила свыше 50 международных наград, а у нас, автомобиль с молнией на решётке радиатора, принято дружно ругать. «АвтоМания» разбиралась, соответствует ли критика действительности, или это предвзятое мнение, застывшее в умах наших водителей.

Экстерьер: 8/10

В «Инсигнии» Opel продолжил философию дизайна «крыла» и «лезвия». Увидеть изменения непросто. Узнать фейслифт проще всего по светодиодным «галкам» в фарах и фонарях. Кроме того, изменилась решетка радиатора, противотуманки, обновились бампера, появились диодные фары и фонари. На кузове автомобиля привлекают внимание рельефные линии на дверях, капоте, и вокруг поворотных фар. Силуэт автомобиля стал более выраженным.

Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал
УВЕЛИЧИТЬ
Тест-драйв Опель Инсигния 2014

Интерьер: 6/10

Если сравнивать интерьер до и после рестайлинга, то текущий вариант мне нравится больше. Вместе с тем, как для флагманского седана, местами имитация кожи или имитация дерева пластиком выглядят несолидно. А во время езды автомобиль немного «хрустит» - то ли сказывалось качество сборки, то ли наш тестовый автомобиль уже ремонтировали. Если Opel всерьез захочет представить покупателю «Инсигнию» в качестве альтернативы представительского автомобиля, то следующее поколение нуждается в изменениях интерьера. Правда немцы не скрывают, что просчеты есть, но все доведут до ума в новом поколении. А пока придется немного подождать.

  1. Цельная линия, опоясывающая верхнюю часть торпедо и дверные карты, должна создавать впечатление, будто вы находитесь в яхте. Аналогичная задумка реализована в Jaguar XJ, который на два класса выше Инсигнии.
  2. Форма руля не позволяет нажимать кнопки на нем вслепую, приходится переводить взгляд и отрывать руки от руля. Зато теперь кнопки крестообразные, прямо как на джойстиках игровых приставок!
  3. В блоке климат-контроля кнопки регулировки температуры стали сенсорные – неожиданно и современно.
  1. Информативный дисплей в центре щитка приборов отображают данные о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах, замена масла и так далее.
  2. Внутренности бардачка обиты чем-то бархатным.
  3. Сиденья сделаны качественно. Диапазон регулировок широкий – смесь «механики» и «электро». На фото сиденья в черных чехлах – пожелание дилера. Обивку салона можно заказать из более дорогой кожи. Стоимость опции варьируется от 477 евро до 1 517 евро.
  4. Стеклоподъёмники, при росте 170-180 см, нажимать неудобно, приходится смещать руку как бы за спину, приподымая локоть.
  5. Центральный подлокотник широкий, вместительный. Под правый локоть есть удлинение.

Практичность: 7/10

С тремя типами кузовов, Insignia предлагает подлинную универсальность.

На тест-драйв «АвтоМании» достался лифтбэк. Он дороже седана на 600 долларов, но зато получаем дополнительные 30 литров в багажнике и возможность класть вещи вертикально (530 литров и до 1470 л со сложенными сиденьями). Под фальшполом замечаем рем-комплект. Кроме того, Opel предлагает еще два универсала. Багажное отделение Sports Tourer варьируется от 540 литров при поднятых спинках второго ряда и до максимальных 1530 литров при опущенных спинках. Версия Country Tourer – это универсал повышенной проходимости.

Комфорт: 8/10

Еще одним успешным шагом на пути к «премиум» стандартам стали шасси и подвеска. Их дорабатывали для большего комфорта. Производитель заявляет, что они заменили свыше 60 процентов всех деталей: пружины, амортизаторы, стабилизаторы, втулки, рычаги и многое другое. Также изменили работу электронной части, заставляя большую Insignia острее реагировать и противостоять кренам кузова на извилистой дороге. С полным приводом доступна система управления шасси FlexRide. Она распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже. Система умеет перебрасывать до 50% крутящего момента назад с сортировкой его поколесно. На дороге работа системы ощущается так… как и должно, о шасси просто не задумываешься.

Драйв: 5/10

Драйверским автомобилем Opel Insignia не назовешь. Здесь отсутствуют азартное рулевое управление и головокружительная динамика. Машина не провоцирует водителя на активное прохождение поворотов. На скоростных серпантинах она «чувствует» себя дискомфортно, ей больше «нравится» неспешный ритм движения. Например, у Ford Mondeo, Skoda Octavia и VW Passat – у всех моделей рулевое управление ощутимо вовлекает водителя в процесс драйва, отчего получаешь особое удовольствие. Во всех остальных аспектах «Инсигния» – лучшее, из того что Opel делал за последнее время.

Двигатель, «коробка»: 6/10

Для теста мне достался мотор с таким же объемом, как и в Формуле-1. Здесь 1600 куб. см., только вместо 600 лошадей имеем 170 (260 Нм). Их хватает для «мира трехзначных скоростей» – 210 км/ч. Мотор спокойный, весьма деятелен уже с низов (максимальная тяга достигается от 1650 оборотов в минуту). Обгоны больше не требуют длинных прямых и запаса терпения. Ускорение проходит линейно, и в отличие от «дизеля», «бензин» гораздо тише. Но не стоит забывать, что Insignia тяжелее болидов Ф1 на целую тонну, и это существенно сказывается в экстренных ситуациях – не хватает тяги. Поэтому, при покупке автомобиля я бы смотрел в сторону 2.0-литрового дизеля.

АКПП
Число ступеней здесь скромное – всего шесть, где пятая и последняя предназначены для экономии топлива. Если у конкурентов передач больше, это еще не значит, что у нас трансмиссия хуже. Да, иногда, на шоссе, «коробка» ведет себя нерасторопно, когда начинаешь «топить в пол». Но, в целом она спокойная и плавная, и отлично подходит для города.

Ускорение и торможение: 5/10

Это точно не автомобиль «0-100 км/ч». Здесь на первом месте экологичность. В 140-сильном дизеле, вредные выбросы такие же, как и у машин размером с Fiat 500 (99 г/км). Разгон с места до 100 км/ч у нашей модификации 9.9 с.

А еще на тестовой «Инсигнии» заметили особую настройку работы ограничителя скорости. Обычно, лимитатор выключается, если происходит нажатие педали тормоза, но здесь ты словно «участник чемпионата Формулы-1» и тебе нужно заезжать в «боксы», строго не превышая определенную отметку на спидометре. В итоге, если случайно установить себе, скажем, 27 км/ч, то будешь плестись в потоке, пока не найдешь специальную кнопку выключателя. В этом есть плюс: вы действительно можете всегда соблюдать скоростной режим!

Что касается тормозов - для любителей чересчур мягкого и плавного торможения – в самый раз.

Акустика: 5/10

Заглядывая в распечатку со спецификациями обнаруживаю, что в машине, оказывается, было целых 7 динамиков с отметкой «премиум». Но как я не крутил настройки аудиосистемы, до звучания hi-fi систем им далеко. Для особо требовательных владельцев, в качестве опции, доступна аудиосистема Bose. С американцами сотрудничают многие премиальные бренды, и в Porsche 911 она звучала замечательно.

Говоря о вокальных данных мотора, в нашей комплектации, он, скорее, походил на молодого тенора, чем на грубого рок-вокалиста.

«Плюшки»: 6/10

«Плюшки» здесь есть: чип-ключ, навигация, слежение за дорожной разметкой и мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, и парктроник с парковочным помощником. Он помогает найти место и в процессе парковки выдаёт подсказки на центральный дисплей.

На нашей машине подключение смартфона к мультимедийной системе работало нестабильно. Лучше приглянуться к той же системе IntelliLink – она дружелюбнее к современным гаджетам.

Цена: 7/10

Insignia находится в массовом сегменте рынка [D класс]. Поэтому эксплуатационные расходы, частота технического обслуживания, удобство в ремонте и страхование не сильно отличаются от конкурентов.
Самый доступный вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 22 433 евро, самый дорогой – от 38 745 евро [INSIGNIA Sports Tourer OPC A 2.8 NER (221 kW / 330 hp) AT6 4x4]

Для Вас провели тест-драйв Дмитрий и Михаил Клименко.

Выводы:

Opel начинает нащупывать собственный стиль.

В линейке «Опеля» появился представительский, конкурентоспособный, семейный седан. Он удобный, практичный и стоит разумных денег. А что еще нужно семье? В то же время отсутствие пикантности в названии бренда будет сдерживать скептических покупателей. Но скажу вам так, без веских оснований игнорировать «Инсигнию» уже нельзя.

Технические характеристики Opel Insignia Notchback 2014
Двигатель: 1.6 SIDI Turbo; 170 л.с. при 4250 об/мин, 260 Нм крутящего момента при 1650 – 4250 об/мин;
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП;
0-100 км/ч: 9,9 сек;
Максимальная скорость: 210 км/ч;
Привод: Передний;
Снаряженная масса: от 1571 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 9,1л /за городом 5,4л /смешанный 6,8л; (официальный)
Рекомендованная цена: от 23 000 евро с «автоматом» (тестовая модель - 31 000 евро).

Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал

Вот как так получается? Одна и та же модель где-то возглавляет список ТОП продаж, а где-то плетется в хвосте. В Европе Opel Insignia получила свыше 50 международных наград, а у нас, автомобиль с молнией на решётке радиатора, принято дружно ругать. «АвтоМания» разбиралась, соответствует ли критика действительности, или это предвзятое мнение, застывшее в умах наших водителей.

Экстерьер: 8/10

В «Инсигнии» Opel продолжил философию дизайна «крыла» и «лезвия». Увидеть изменения непросто. Узнать фейслифт проще всего по светодиодным «галкам» в фарах и фонарях. Кроме того, изменилась решетка радиатора, противотуманки, обновились бампера, появились диодные фары и фонари. На кузове автомобиля привлекают внимание рельефные линии на дверях, капоте, и вокруг поворотных фар. Силуэт автомобиля стал более выраженным.

Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал
УВЕЛИЧИТЬ
Тест-драйв Опель Инсигния 2014

Интерьер: 6/10

Если сравнивать интерьер до и после рестайлинга, то текущий вариант мне нравится больше. Вместе с тем, как для флагманского седана, местами имитация кожи или имитация дерева пластиком выглядят несолидно. А во время езды автомобиль немного «хрустит» - то ли сказывалось качество сборки, то ли наш тестовый автомобиль уже ремонтировали. Если Opel всерьез захочет представить покупателю «Инсигнию» в качестве альтернативы представительского автомобиля, то следующее поколение нуждается в изменениях интерьера. Правда немцы не скрывают, что просчеты есть, но все доведут до ума в новом поколении. А пока придется немного подождать.

  1. Цельная линия, опоясывающая верхнюю часть торпедо и дверные карты, должна создавать впечатление, будто вы находитесь в яхте. Аналогичная задумка реализована в Jaguar XJ, который на два класса выше Инсигнии.
  2. Форма руля не позволяет нажимать кнопки на нем вслепую, приходится переводить взгляд и отрывать руки от руля. Зато теперь кнопки крестообразные, прямо как на джойстиках игровых приставок!
  3. В блоке климат-контроля кнопки регулировки температуры стали сенсорные – неожиданно и современно.
  1. Информативный дисплей в центре щитка приборов отображают данные о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах, замена масла и так далее.
  2. Внутренности бардачка обиты чем-то бархатным.
  3. Сиденья сделаны качественно. Диапазон регулировок широкий – смесь «механики» и «электро». На фото сиденья в черных чехлах – пожелание дилера. Обивку салона можно заказать из более дорогой кожи. Стоимость опции варьируется от 477 евро до 1 517 евро.
  4. Стеклоподъёмники, при росте 170-180 см, нажимать неудобно, приходится смещать руку как бы за спину, приподымая локоть.
  5. Центральный подлокотник широкий, вместительный. Под правый локоть есть удлинение.

Практичность: 7/10

С тремя типами кузовов, Insignia предлагает подлинную универсальность.

На тест-драйв «АвтоМании» достался лифтбэк. Он дороже седана на 600 долларов, но зато получаем дополнительные 30 литров в багажнике и возможность класть вещи вертикально (530 литров и до 1470 л со сложенными сиденьями). Под фальшполом замечаем рем-комплект. Кроме того, Opel предлагает еще два универсала. Багажное отделение Sports Tourer варьируется от 540 литров при поднятых спинках второго ряда и до максимальных 1530 литров при опущенных спинках. Версия Country Tourer – это универсал повышенной проходимости.

Комфорт: 8/10

Еще одним успешным шагом на пути к «премиум» стандартам стали шасси и подвеска. Их дорабатывали для большего комфорта. Производитель заявляет, что они заменили свыше 60 процентов всех деталей: пружины, амортизаторы, стабилизаторы, втулки, рычаги и многое другое. Также изменили работу электронной части, заставляя большую Insignia острее реагировать и противостоять кренам кузова на извилистой дороге. С полным приводом доступна система управления шасси FlexRide. Она распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже. Система умеет перебрасывать до 50% крутящего момента назад с сортировкой его поколесно. На дороге работа системы ощущается так… как и должно, о шасси просто не задумываешься.

Драйв: 5/10

Драйверским автомобилем Opel Insignia не назовешь. Здесь отсутствуют азартное рулевое управление и головокружительная динамика. Машина не провоцирует водителя на активное прохождение поворотов. На скоростных серпантинах она «чувствует» себя дискомфортно, ей больше «нравится» неспешный ритм движения. Например, у Ford Mondeo, Skoda Octavia и VW Passat – у всех моделей рулевое управление ощутимо вовлекает водителя в процесс драйва, отчего получаешь особое удовольствие. Во всех остальных аспектах «Инсигния» – лучшее, из того что Opel делал за последнее время.

Двигатель, «коробка»: 6/10

Для теста мне достался мотор с таким же объемом, как и в Формуле-1. Здесь 1600 куб. см., только вместо 600 лошадей имеем 170 (260 Нм). Их хватает для «мира трехзначных скоростей» – 210 км/ч. Мотор спокойный, весьма деятелен уже с низов (максимальная тяга достигается от 1650 оборотов в минуту). Обгоны больше не требуют длинных прямых и запаса терпения. Ускорение проходит линейно, и в отличие от «дизеля», «бензин» гораздо тише. Но не стоит забывать, что Insignia тяжелее болидов Ф1 на целую тонну, и это существенно сказывается в экстренных ситуациях – не хватает тяги. Поэтому, при покупке автомобиля я бы смотрел в сторону 2.0-литрового дизеля.

АКПП
Число ступеней здесь скромное – всего шесть, где пятая и последняя предназначены для экономии топлива. Если у конкурентов передач больше, это еще не значит, что у нас трансмиссия хуже. Да, иногда, на шоссе, «коробка» ведет себя нерасторопно, когда начинаешь «топить в пол». Но, в целом она спокойная и плавная, и отлично подходит для города.

Ускорение и торможение: 5/10

Это точно не автомобиль «0-100 км/ч». Здесь на первом месте экологичность. В 140-сильном дизеле, вредные выбросы такие же, как и у машин размером с Fiat 500 (99 г/км). Разгон с места до 100 км/ч у нашей модификации 9.9 с.

А еще на тестовой «Инсигнии» заметили особую настройку работы ограничителя скорости. Обычно, лимитатор выключается, если происходит нажатие педали тормоза, но здесь ты словно «участник чемпионата Формулы-1» и тебе нужно заезжать в «боксы», строго не превышая определенную отметку на спидометре. В итоге, если случайно установить себе, скажем, 27 км/ч, то будешь плестись в потоке, пока не найдешь специальную кнопку выключателя. В этом есть плюс: вы действительно можете всегда соблюдать скоростной режим!

Что касается тормозов - для любителей чересчур мягкого и плавного торможения – в самый раз.

Акустика: 5/10

Заглядывая в распечатку со спецификациями обнаруживаю, что в машине, оказывается, было целых 7 динамиков с отметкой «премиум». Но как я не крутил настройки аудиосистемы, до звучания hi-fi систем им далеко. Для особо требовательных владельцев, в качестве опции, доступна аудиосистема Bose. С американцами сотрудничают многие премиальные бренды, и в Porsche 911 она звучала замечательно.

Говоря о вокальных данных мотора, в нашей комплектации, он, скорее, походил на молодого тенора, чем на грубого рок-вокалиста.

«Плюшки»: 6/10

«Плюшки» здесь есть: чип-ключ, навигация, слежение за дорожной разметкой и мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, и парктроник с парковочным помощником. Он помогает найти место и в процессе парковки выдаёт подсказки на центральный дисплей.

На нашей машине подключение смартфона к мультимедийной системе работало нестабильно. Лучше приглянуться к той же системе IntelliLink – она дружелюбнее к современным гаджетам.

Цена: 7/10

Insignia находится в массовом сегменте рынка [D класс]. Поэтому эксплуатационные расходы, частота технического обслуживания, удобство в ремонте и страхование не сильно отличаются от конкурентов.
Самый доступный вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 22 433 евро, самый дорогой – от 38 745 евро [INSIGNIA Sports Tourer OPC A 2.8 NER (221 kW / 330 hp) AT6 4x4]

Для Вас провели тест-драйв Дмитрий и Михаил Клименко.

Выводы:

Opel начинает нащупывать собственный стиль.

В линейке «Опеля» появился представительский, конкурентоспособный, семейный седан. Он удобный, практичный и стоит разумных денег. А что еще нужно семье? В то же время отсутствие пикантности в названии бренда будет сдерживать скептических покупателей. Но скажу вам так, без веских оснований игнорировать «Инсигнию» уже нельзя.

Технические характеристики Opel Insignia Notchback 2014
Двигатель: 1.6 SIDI Turbo; 170 л.с. при 4250 об/мин, 260 Нм крутящего момента при 1650 – 4250 об/мин;
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП;
0-100 км/ч: 9,9 сек;
Максимальная скорость: 210 км/ч;
Привод: Передний;
Снаряженная масса: от 1571 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 9,1л /за городом 5,4л /смешанный 6,8л; (официальный)
Рекомендованная цена: от 23 000 евро с «автоматом» (тестовая модель - 31 000 евро).

Скрытые функции Opel



Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Активация бортового компьютера, поднятие дворников, дорога домой и т.д. на примере Опель Вектра С 2008г. Сбор средств на развитие канала: QIWI кошелек: 4693957600703933

Comments

МИГ - 29: Эх, у меня была такая-же Vectra как у автора ролика, с мотором 1.8 ( атмосферник 140 л.с. ), как же я её любил ! Большой, просторный салон, по трассе шла как по рельсам.
Однажды разогнал свою Вектру до 200 км/ч , аж сам испугался, но получил массу удовольствия и порцию адреналина. Очень жаль, что Опель ушёл из России.

Колька Младший: привет. подскажи как активировать функцию моментального расхода что бы было видно в режиме ФМ ??

Евгений Алексеев: Думал новая Сига

Илья Нечаев: жалко.
ладно, спасибо.

Илья Нечаев: не постройку, а постоянку

Илья Нечаев: интересное видео. пробовал функцию Дорога домой.
у меня Мокка, все получилось. жаль что данное действие необходимо делать каждый раз. если знаешь как сделать на пострянку, напиши пожалуйста.

OPELист: Слушай у тебя температура не в порядке!

Бегущий по Граблям: подскажи как отключить фонарь на потолке водительскую дверь открываешь он загорается закрываешь через несколько секунд сам тухнет как сделать чтоб не загорался сам

VIDEO ZAG: Какие функции еще интересны?

Video on this topic

Запуск со штатного ключа Opel Insignia

Запуск со штатного ключа Opel Insignia

Автозапуск со штатного пятикнопочного ключа Opel Insignia. используются штатные алгоритмы GM без каких либо обход.

OPEL ASTRA J активация скрытых вкладок БK

opel astra j, opel, вкладки, бк, board computer, reset, programing, 2012, navi 900, cruise control, НЕМНОГО О МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ.

Скрытые функции бортового компьютера опель астра h

Скрытые функции бортового компьютера опель астра h

Диагностика кодов ошибок.

Скрытые функции Опель Астра H / Многие не знают / Hidden functions Opel Astra H

Скрытые функции Опель Астра H / Многие не знают / Hidden functions Opel Astra H

В ролике показаны некоторые скрытые, как известные так и малоизвестные функции и возможности автомобиля.

Скрытые функции Opel часть 2

Скрытые функции Opel часть 2

Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Открытие только водительской двери, авто.

Opel Astra H Топ 10 Скрытых Функций, Секреты и Интересные фишки / Opel Astra Подборка Секретов 2017

Opel Astra H Топ 10 Скрытых Функций, Секреты и Интересные фишки / Opel Astra H Подборка Секретов 2017 FoxWell NT624 Pro - http://ali.pub/2sx0.

OPEL ASTRA H-СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ И НЕ ТОЛЬКО

OPEL ASTRA H-СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ И НЕ ТОЛЬКО

Всем привет сегодня мы узнаем какие скрытые функции есть в автомобиле опель астра аш!

OPEL ASTRA. Скрытые функции!

OPEL ASTRA. Скрытые функции!

В видео представлены интересные опции Опель Астра H 2007 г.в.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Тест-драйв Opel Insignia 2008 и Opel Insignia Sports Tourer 2009

Opel Insignia 2012: Скрытые возможности

OpelInsignia_05.jpg
Традиционно, Opel / Опель достаточно консервативен в своих обновлениях, которые, кстати, происходят с завидным постоянством. Так что ни кто из приглашенных на презентацию журналистов не выказал какого-то удивления, когда на парковке обнаружились все те же, хорошо знакомые Opel Insignia / Опель Инсигния. Даже при более тщательном осмотре не найти внешних отличий – их просто-напросто нет, если, конечно, не относить к таковым «новый черный цвет металлик» окраски кузова «Люксор» и дизайн легкосплавных колесных дисков. Внутри немецкого флагмана, что не удивительно, также осталось без изменений, хотя в списке доступных вариантов исполнения салона компанию «индийского лета» (Indian Summer), выполненного из потрясающего качества кожи «Наппа» оранжевой и коричневой палитры, теперь составляет еще и «индийская ночь». Выполнена она из все той же «Наппы» в более темных коричневых и даже черных тонах. Выглядит потрясающе, на ощупь – так вообще божественно, но сразу как-то подумалось о ярком солнце, 35-градусной жаре и раскаленном до температуры плавления стали темном салоне автомобиля после парковки где-нибудь в середине июля.OpelInsignia_07.jpg

Двигатели

OpelInsignia_24.jpg

Главные новинки 2012 модельного года Opel Insignia / Опель Инсигния скрывает, конечно же, под капотом. Глобально, основной новинкой Insignia образца 2012 года стал новый 1,4 литровый турбированный turbo ecoFLEX, мощностью 140 л.с. Правда, несмотря на то, что сам двигатель во время франкфуртовского теста показал себя с достаточно любопытной стороны, для российского рынка новинка пока доступна не будет. Так что пока представители Opel / Опель в России решают, быть новому супер-экономичному турбомотору на рынке или не быть, главной новацией флагмана модельного ряда немецкой марки в новом году будет модифицированный 2-х литровый двигатель с турбомотором для версии автомобиля с полным приводом.

Динамика

Работая с мотором 2.0 turbo 4x4, инженеры Opel / Опель ставили перед собой сразу целый ряд на первый взгляд несовместимых друг с другом задач: увеличить мощность и крутящий момент, одновременно снизив расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. И то, что в итоге нам довелось протестировать полученный результат, может означать лишь одно: со своей задачей они справились на «отлично». Итак, новый двухлитровый мотор номинально стал аж на 30 л.с. мощнее предыдущего и теперь в графе «мощность» значатся цифры в 250 л.с. и просто-таки совсем дизельные 400 Нм максимального крутящего момента! В предыдущем исполнении, напомню, «тяга» этого мотора оставалась на уровне 350 Нм – какова разница! Нынче с таким мотором и механической КПП Opel Insignia / Опель Инсигния может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч.

OpelInsignia_40.jpg

Однако увеличение мощности с моментом, как следствие, улучшение динамических характеристик, в наше время плохо представляется отдельно от улучшения еще и экологических параметров, особенно когда речь идет о высокотехнологичных европейских автомобилях. Insignia, конечно, как один из самых популярных автомобилей в своем сегменте, просто не может быть исключением из этого тренда. Система Start/Stop для обновленного турбодвигателя и шины с пониженным сопротивлением качению смогли снизить паспортные показатели расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу: 8,4 л на 100 км (было 8,9 л/100 км) и 197 г/км (было 209 г/км) соответственно. И все это действительно здорово выглядит на глянцевой бумаге рекламных проспектов. На деле – и без того избыточно мощный мотор на отличном шасси стал еще мощнее, но эти дополнительные силы (или момент, если хотите) будет непросто заметить, нажимая на педаль акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что подобный скепсис был бы уместен лишь в случае, когда производитель, продекларировав такое улучшение характеристик, прибавил к стоимости автомобиля несколько сотен евро, тогда как в случае с Opel Insignia 2012 года, ценник остался неизменным.

Электроника

OpelInsignia_36.jpg

В дополнение к косметическим и «силовым» апгрейдам, посвежевший Opel Insignia / Опель Инсигния обзавелся еще и несколькими «хай-тек» фишками. Так, навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europa были слегка переделаны. Теперь все карты, точки интереса, маршруты и тому подобная информация хранится не на диске, как раньше, а на компактной SD-карте, информацию на которой можно легко дополнять и изменять. Это, конечно, еще не выход в интернет, но и стоимость Opel Insignia / Опель Инсигния значительно отличается от цены на аналогичный Audi, например. Плюс, новые навигационные системы позволяют выбирать не только самый быстрый или самый короткий маршруты, но и самый экономичный (с учетом возможного расхода топлива). Жаль только, что при российских манере езды и отношении к соблюдению скоростного режима, эта функция окажется абсолютно неэффективной. Еще одной высокотехнологичной новинкой можно считать и новую функцию фирменной камеры Opel, которая помимо чтения знаков и слежения за разметкой, теперь способна отслеживать расстояние до впереди едущего автомобиля и сигнализировать в случае опасного сближения, предупреждая о возможном ДТП.

Читайте также: