Активация скрытых функций паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Активация скрытых функций паджеро 4

* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch - Ford - VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link

* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)

для этого вам нужна программа EtacsDecoder.

Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.

Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.

Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 4 запроса = 4 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе. Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки "Кодировать" и "Декодировать".. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.

Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности - это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте - это ELM327-BT. ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и поэтому для PJS-16 он чаще всего не годится. Но если у вас уже есть этот адаптер, можно им попробовать, бывают неплохие экземпляры попадаются, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.

Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.

Активация скрытых функций

В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

Список дополнительных возможностей:

1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
Возможные режимы:
* Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
* Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
* Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

3. Отключение обнуления расходометра.
Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

5. Провожающий свет.
Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

6. Приветственный свет (ближний или габариты).
При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

7. Предупреждение о превышении скорости.
При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

9. Напоминание о забытом ключе.
Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

16. Штатная сигнализация.
Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

Активация функций, прошивка sawc, карты Mitsubishi

Программирование Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander, Eclipse Cross, Pajero Sport, L200, Pajero IV, Citroen C-Crosser, AirCross, Peugeot 4007, 4008 сканером MUT-III:

— смена PIN-кода иммобилайзера — считывание и удаление кодов ошибок
— сброс счетчика деградации жидкости вариатора Активация скрытых функций:
— ECO-режим
— Отображение мгновенного расхода топлива
— Отображение работы привода S-AWC
— Отображение вашего авто на экране MMCS
— подогрев лобового стекла
— открывание багажника без снятия машины с охраны (KOS)
— штатная сигнализация — автозакрытие замков дверей на скорости 20 км/ч
— автоматическая разблокировка дверей по выключению зажигания или положению P АКПП
— звуковой сигнал при постановки машины на охрану
— комфортный омыватель лобового стекла
— блокировка кнопки управления центральным замком на водительской двери в режиме "охрана"
— дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва лобового стекла для удаления оставшейся влаги
— пошаговое открытие замков дверей
— закрытие люка при постановке на охрану кнопкой на ключе
— включение режима дневных ходовых огней на выбор: обычный, притухающий, независимый
— режим "сумерки" для датчика света: поэтапное включение осветительных приборов
— отключение автоматического сброса показаний расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключенным зажиганием
— отключение срабатывания омывателя фар при работе стеклоомывателя
— провожающий свет фар
— приветственный свет фар или габаритов
— мигание поворотниками при резком торможении на скорости от 55 км/ч
— увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания и открытия дверей
— индикация движения на скорости свыше 120 км/ч
— звуковой сигнал при включении задней передачи
— напоминание о забытом ключе в замке зажигания при открытии водительской двери
— изменение режима работы боковых зеркал, отключение принудительного складывания
— включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал при температуре за бортом ниже +3C
— изменение интервала между взмахами заднего дворника и увеличение скорости взмахов

Обновление прошивок ЭБУ:

— 4WD/AWC
— блок комфорта (ETACS)
— блок управления двигателем
— блок управления АКПП
— электроусилитель руля
— блок ABS
— климат-контроль
— панель приборов
— USB/Bluetooth Handsfree

Обновление головных устройств Mitsubishi:

— Outlander версия 1i
— Eclipse Cross версия O
— Pajero Sport версия 2.3
— L200 версия 3.1.6.4
— Pajero 4 версия 2.0.6.2
Видео с HDMI в движении

— русификация европейских (E-xx), американских (N-xx) и японских (J-xx) голов и их клонов Peugeot (P-xx) и Citroen (C-xx)
— карты России и Украины версии 2014-B
— карты Европы версии 2017-A
— активация DVD в движении
— 24-часовой формат времени

Активация скрытых функций паджеро 4

Машина для многих автовладельцев - не только транспортное средство, но и дом родной, которому тоже требуется уход, организация и свой порядок. А потому стоит взять на вооружение несколько проверенных советов, которые помогут поддерживать чистоту и форму любимого железного коня.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Используйте кофейные фильтры для чистки приборной панели. Их мягкая текстура поможет мягко и деликатно избавится от загрязнений.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Используйте обувной органайзер для комфортных путешествий с детьми. В карманах органайзера можно разместить все необходимое, чтобы не отвлекаться на поиски необходимой вещи.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Используйте листы для сушилки, чтобы отполировать свой автомобиль.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Нанесите немного дезинфицирующего средства для рук на ключ, чтобы быстро открыть замерзший замок.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Силиконовые формы для выпечки защитят подстаканники от загрязнений.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Нанесите 5-10 капель эфирного масла на деревянную прищепку и прикрепите ее к решетке дефлектора обдува боковых стекол.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Нанесите прозрачный лак для ногтей на трещину, чтобы укрепить стекло и предотвратить дальнейшее распространение трещины.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Если вам нужно открыть двери, включить или отключить сигнализацию в автомобиле, находясь на большом расстоянии, поднесите брелок к подбородку и нажмите на кнопку. Жидкость в голове послужит проводником и значительно увеличит радиус действия брелка сигнализации.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Протрите уплотнитель тканью, смоченной маслом, чтобы двери автомобиля не примерзали в холодное время года.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Чтобы эффективно проветрить салон автомобиля, откройте любое окно спереди, и 5-6 раз откройте-закройте любую заднюю дверь.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Чтобы бесследно удалить наклейку со стекла, просто поместите на неё теплое влажное полотенце на 10 минут.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Компактное мусорное ведро - незаменимая вещь в салоне автомобиля.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Закрепить телефон в автомобиле можно с помощью простой канцелярской резинки.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Используйте обыкновенный кофейный стаканчик с крышкой для хранения влажных салфеток. Стакан можно поставить в подстаканник, чтобы салфетки всегда были под рукой.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Разведите в воде немного моющего средства и вымойте двигатель мягкой тряпкой, предварительно накрыв аккумуляторы, воздухозаборник и распределитель зажигания (трамблер) целлофановыми пакетами.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Крепление для навигатора можно легко смастерить своими руками из большого биндера и канцелярских резинок.
Небольшие хитрости для автомобилистов

Покатался на Mitsubishi Pajero IV. Вот, какие выводы я сделал. Конечно, многие не согласятся, но всё же 😂🤪🔥

Мне всегда нравился «Паджеро» внешне, но опыта близкого общения с ним у меня не было. С «Спортом» — да, с «Элькой» — да, а вот с ним нет.

В сети полно про него очень противоречивых отзывов. То посадка неудобная, то (грусть, печаль) руль регулируется только верх — вниз.

То журналисты пишут, что едет он по пересечёнке плохо. Не автомобиль, а противоречие. Но, всем он нравится — факт.

Дизайн монументален и на все времена, этакий прекрасный фактурный квадрат. Выглядит мужественно.

На тест достался 3-литровый «Паджеро» в предмаксимальной комплектации. На машине установлена резина — COOPER Discoverer A/T3. «Купера» много лучше по всем параметрам «Атешных Гудричей». Что значит хорошая резина? Это значит — едем дальше, глубже и в любую погоду. Сразу хочу развеять миф про посадку. В нём комфортно. Посадка высокая, линия стёкол низкая — сидишь высоко, глядишь — далеко.

Все кнопки-крутилки расположены удобно. А вот, 3x литровый мотор, для такого веса (2т) слабоват 170 сил. Хотя, опять же это какие задачи решать. Зато весит (на 200кг) легче дизеля.

Поехали! До локации я доехал уже глубокой ночью, преодолев гигантские пробки на M5. Жуть. Запилил фотку и спать.

Утром погода сильно испортилась, дождь начался утром и закончился к вечеру. Но так даже веселее было. Потому как скользко.

Система полного привода Super select 4WD действительно впечатляет. Есть четыре режима.

1. Только задний привод.

2. Полный привод (33: 67 или 50:50)

3. Полный привод с заблокированным межосевым диффером + возможность заблокировать задний «мост»

4. Понижайка. + возможность заблокировать задний «мост».

Всё переключается одним рычагом. Это вам не шайба от LR — тут нажал и переключил =)

Преодоление бродов не вызвало никаких проблем. Главное помнить при преодолении брода останавливаться нельзя, иначе набегающая волна захлеснёт «морду» и вода может попасть в двигатель.

Вот за это я и люблю внедорожники. Это свобода, азарт и кайф от природы.

Мокрая глина, тоже проблем не вызвала. Машина очень стабильна.

Откровенно говоря, я думал что, система стабилизации тут как и у всех — если чё, — душит двигатель. А нет.

Система работает деликатно и чётко, она понимает, что тебе нужно именно туда и всячески старается помочь. Но не резко.

Блокировка и понижайка. Скользкие и крутые подъёмы, Pajero с включённой блокировкой преодолевает играючи.

Mitsubishi Pajero IV машина не мостовая. Спереди пружины, позади многорычажка. Такая съема, позволяет очень комфортно валить по сельской дороге и отменно карабкаться по бездору. Считаю подобную схему — лучшей в классе.

Днище плоское. Лишнего ничего не висит.

Всё же красив и статен.

Дождь усиливался и было принято решение ехать в дом.

Пока ехали, дождь кончился.

Запалили мангал, сделали шашлык и решили что: За внедорожную часть Mitsubishi Pajero IV — получает 5 из 5 возможно баллов.

Это и комфорт и соотношение цена/качество и клёвость езды по всем видам покрытия.

Управляемость. Обратная связь на руле, прохождение поворотов — это всё глупости, когда мы говорим о профессиональном инструменте для езды ПО ВСЕМ ТИПАМ дорог (и без дорог вовсе). Автомобиль ведёт себя очень прогнозируемо и для высокой машины стабильно.

Когда журналисты (писавшие только про легковые) начинают писать о внедорожнике, мол «кренится и не рулится» хочется задать автору вопрос — Автор, а ты вообще в теме про езду вне дороги? Ну какое чувство руля, когда колея из мокрой глины по ступицу? Ты где будешь филигранно выписывать повороты? На лесной засеке с заблокированным заднем диффером?

Двигатель. Двигатель да, неспешный. Чудес на бывает, нужно тянуть две тонны веса, «квадратный дизайн» и полноприводную трансмиссию. Для гонок со светофора, совершенно не подходит. Но когда привыкнешь к машине, начинаешь понимать — а больше то и не нужно. Едет себе и едет. Расход в городском цикле с кондеем и музыкой, на моём автомобиле получился 15 литров 92 бенза. Отличный результат по совокупности комфорта качества езды.

Система полного привода. Она идеальна — факт! Больше тут добавить нечего.

Посадка. Сидеть удобно и высоко. Паджеро хорошо по стилю зарифмован как внутри, так и снаружи. Квадратный дизайн машины — угловатый дизайн внутри.

А вот работа кондея, действительно вызывает множество вопросов. Или холодно, или жарко.

Багажник. Он огромный. Факт. Под полом, есть ящик для инструментов. Что не понравилось. Очень тяжёлая дверь без фиксатора. Когда машина стоит на рельефе — с дверь багажника нужно держать. Не придерживать, а держать. Возможно на моём авто, держатель был поломан.

Для пассажиров есть все необходимые удобства. И персональный климат и свет и подлокотник. Наклон спинок задних сидений, можно регулировать.

Лично мне «Паджеро» понравился. Готов простить ему и поскрипывания задней двери, и невнятную схему работы климата, и то, что салон в «ноль» не раскладывается иииииии … хм… и всё =) Хорош — чего уж там… =)

Активация скрытых функций паджеро 4

Сделали чиптюнинг на большом брате Mitsubishi Pajero 4 3.8L
Теперь авто просто офигенно едет с низов. Ускоряется более податливо. Мощность и крутящий момент увеличились на 10%
Скрытых функций увы нет в этих авто.

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Сделали чиптюнинг Mitsubishi Montero 3.8L
Тюнинг прошивка с очень хорошей тягой с низов, более точной педалью газа и увеличенной мощностью.
Так же была выключена вся экология и сделаны настройки под ГБО4.

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена
MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Вот такой зверёк к нам вчера заезжал.
Fiat Fullback - полная копия Mitsubishi L200.
Отключили мониторинг сажевого фильтра и ЕГР. Так как с местным дизелем эти системы долго не живут.
Так же подняли мощность и крутящий на 20%.

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Прошили старичка Montero 1999 года. Отключили полностью всё экологию и добавили тяги с низов. Теперь хоть на трассу, хоть в грязь

MMCchip Чип-тюнинг и активация скрытых функций запись закреплена

Многие, скорее всего, уже видели рекламу от так называемых охотников за катализаторами.
Обещают бесплатно сделать все работы по удалению катализатора, вварки пламягасителя и установки обманки или прошивки.
Хочу от себя посоветовать - игнорировать данные сто. Всё делается на быструю руку, с установкой непонятных пламягасителей, очень плохой сваркой и установкой прошивок которые есть в открытом доступе в интернете.
Показать полностью.
Уже несколько раз столкнулся с такими работами "мастеров".
Прошивки стояли вообще неизвестных авторов. У одного клиента на Outlander XL при наборе скорости выскакивали ошибки по ABS, у другого клиента на Lancer X выскочила ошибка по первой лямбде (которую он купил и они поменяли, но ничего не изменилось). К тому же в обоих случаях прошивки стояли очень старых версий.
Если хотите сэкономить - при удалении катализатора, забирайте его с собой после работ, даже если его раздробили, всё равно его можно сдать. Пункт приёма находится на ул. Сухарная, 35 к7/3.

Особенности защиты от угона, слабые места Mitsubishi Pajero IV (4)

Согласно статистике 2017 года Mitsubishi Pajero не входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства. Популярность автомобиля обусловлена надежностью, мощностью, проходимостью и стильным дизайном. Данный автомобиль до сих пор остается востребованным среди угонщиков. Рассмотрим самый быстрый способ при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

Особенности и слабые места



Замена ЭБУ и блока сертификации ключей, регистрация новых ключей через диагностический разъем

Установка специальных стальных сейфов для защиты ЭБУ

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

В последнее время нередко злоумышленники угоняют автомобили на больших парковках возле торговых центров. Перед постановкой Mitsubishi Pajero в режим охраны автоугонщик активирует кодграббер – устройство перехвата и ретрансляции сигнала. При помощи такой электронной отмычки злоумышленник снимает автомобиль с охраны, открывает центральный замок и беспрепятственно проникает в салон. Для отключения штатной блокировки руля снимает пластиковый кожух и прикрепляет сильный неодимовый магнит. После этого подключает специальный программатор к диагностическому разъему и прописывает заранее подготовленный ключ в память иммобилайзера. Для запуска двигателя автоугонщик может отсоединить контактную группу замка зажигания и провернуть отверткой. Угон Mitsubishi Pajero занимает около одной минуты.

Настоятельно рекомендуем проверять ранее установленные системы охраны на устойчивость к электронному взлому. Для исключения проникновения в салон необходимо установить электромеханические блокираторы дверей.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

В этом разделе приведены возможности активации скрытых систем и функций автомобилей Mitsubishi, которые базируются на изменении данных Variant Coding в блоках ETACS и MPI/GDI/DIESEL, изменение которых недоступно при помощи стандартного дилерского оборудования.

Для тех, кто впервые сталкивается с активацией скрытых функций автомобилей Mitsubishi (Peugeot Citroen), рекомендуем прочесть небольшой FAQ, в котором раскрыты ответы на часто задаваемые вопросы.

Дополнительные разделы

Здесь приведены функции, которые можно изменять штатным дилерским прибором MUT-III.

  • Настраиваемые функции Lancer X Кол-во материалов: 5
  • Настраиваемые функции ASX Кол-во материалов: 1
  • Настраиваемые функции Outlander XL Кол-во материалов: 3
  • Настраиваемые функции Outlander III (2013MY) Кол-во материалов: 1
  • Описание значений Customisation function

В этом разделе приведена расшифровка возможных значений настраеваемых функций (Customisation Function) и описано их применение с практической точки зрения.

В этом разделе приведены возможности активации скрытых систем и функций автомобиля Mitsubishi ASX, которые базируются на изменении данных Variant Coding в блоках ETACS и двигателя (MPI).

На сегодняшний день мы предлагаем 3 способа активации штатной сигнализации и других скрытых функций:

  1. В Киеве. Звоните и подъезжаете к Виктору на Позняках 096-500-41-45. За 1 приезд сможете получить весь комплекс услуг (ETACS Settings Explorer или как мы это делаем).
  2. В регионах. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III (ETACS - Coding information & Copy) и высылаете его на адрес с перечнем желанных ф-ций, а получив в ответ исправленный файл кодинга, заливаете его обратно в автомобиль. В случае, если в одном городе наберется 10-15 желающих произвести активацию, то мы приедем к Вам! Список формируется в этой ветке форума.
  3. Самостоятельно. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III и далее изменяете настройки самостоятельно при помощи нашего веб-сервиса ETACS Settings Explorer online.

В этом разделе приведены возможности активации скрытых систем и функций автомобилей Mitsubishi, которые базируются на изменении данных Variant Coding в блоках ETACS и двигателя (MPI).

  1. В Киеве. Звоните и подъезжаете к Виктору на Позняках 096-500-41-45. За 1 приезд сможете получить весь комплекс услуг (ETACS Settings Explorer или как мы это делаем).
  2. В регионах. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III (ETACS - Coding information & Copy) и высылаете его на адрес с перечнем желанных ф-ций, а получив в ответ исправленный файл кодинга, заливаете его обратно в автомобиль. В случае, если в одном городе наберется 10-15 желающих произвести активацию, то мы приедем к Вам! Список формируется в этой ветке форума.
  3. Самостоятельно. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III и далее изменяете настройки самостоятельно при помощи нашего веб-сервиса ETACS Settings Explorer online.

В этом разделе приведены возможности активации скрытых систем и функций автомобилей Mitsubishi, которые базируются на изменении данных Variant Coding в блоках ETACS и двигателя (MPI).

Бесключевой обход иммобилайзера Pajero IV

Starline A63 2CAN2LIN + модуль автозапуска. Пытался настроить бесключевой обход иммобилайзера, но кажется ошибся количеством нажатий на сервисную кнопку (не 14 раз), в итоге сирена выдала 4 коротких сигнала. Пытался произвести эту процедуру еще несколько раз - не получилось. Авто не заводится дистанционно. Как правильно настроить?

Ответы 11


Реле блокировки не устанавливал. Подключал согласно руководства по установке.

Функция обхода иммобилайзера работает только на дизельных двигателях.

Получается, авто должен завестись? Может увеличить время прокрутки стартера до 6-ти секунд? я настроил на 2с.



Для бензиновой версии обход не заявлен, прячьте второй ключ в обходчике.

Можно обойтись без обходчика, если вынуть чип с ключа и физически привязать к замку. Неужели без этого нельзя?

Можно. Но это минус в охране Вашего автомобиля.

Можно обойтись без обходчика, если вынуть чип с ключа и физически привязать к замку.

1) Это называется "колхоз"

2) При таком размещении ЧИП оказывается ЗА пределами витков катушки считывателя, а по законам физики - максимум напряженности поля катушки - в её центре и вдоль ОСИ катушки, и поле усиливается в поперечнике катушки и ослабевает за пределами её витков. Физика - 6 класс школы. И как правило при таком "обходе" иммо - чтение ЧИПа неустойчиво. А значит - то заведется, а то и нет - как фишка ляжет. А ложится она часто не в пользу автовладельца. Это не говоря о том, что нередко такой приклеенный ЧИП отваливается и. теряется. будучи упавшим под ноги на коврик и выброшенный с другими камушками при вытряхивании коврика.

Неужели без этого нельзя?

В смысле - без необходимости так или иначе ОБМАНЫВАТЬ машину? Можно, если съездить к ЧИП-тюнерам и попросить ОТКЛЮЧИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР в настройках машины. Правда для этого надо спец-сканер и не за каждую марку-модель машины эти ребята возьмутся.

Читайте также: