Активация скрытых функций рено логан степвей 2020

Обновлено: 02.07.2024

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.


Рено Сандеро — это автомобиль, который, несмотря на свою невысокую стоимость, соответствует всем европейским требованиям и тенденциям, которые свойственны современному продукту иностранных автоконцернов. Одним из неотъемлемых элементов любой комплектации Renault Sandero Stepway является бортовой компьютер, который посредством датчиков способен вывести основную информацию о системах автомобиля и их состоянии. Все, что необходимо знать владельцу об устройстве компьютера на Renault Sandero и его активации, читайте в данной статье.

Система первого поколения

Для первых Рено Сандеро Степвей бортовой компьютер уже не был новшеством, поскольку до этого момента концерн успешно устанавливал подобные системы на все свои продукты, начиная легковыми авто и заканчивая грузовиками для межрегиональных перевозок.

Рено Сандеро Степвей

Первое поколение Renault Sandero Stepway имеет монохромный дисплей с приятной оранжевой фоновой подсветкой и привычным черным цветом для отображения символов и основных показателей.

Условно дисплей делится на три зоны, которые можно разграничить, проходя квадрат экрана слева направо. Слева находится ползунковый индикатор уровня топлива. Он отображается постоянно, независимо от выбранного режима работы компьютера. При этом количество закрашенных прямоугольников показывает, сколько бензина осталось в баке, а количество пустых — сколько следует залить «под завязку».

Справа аналогично расположен индикатор температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, он не имеет цифрового обозначения и лишь при помощи прямоугольников способен сообщить, насколько этот показатель соответствует норме.

Центральная часть дисплея на Renault Sandero Stepway изменяет свое содержание путем нажатия на соответствующую кнопку на приборной панели и способна отображать средний и текущий расход топлива, остаток бензина в баке, суточный и общий пробег, а также остаток хода без дозаправки.

Бортовой компьютер на Рено Логан, Сандеро, Дастер

Стоимость активации БК на Рено Дастер 2015-2016 г. в.

Стоимость активации БК на Рено Логан, Сандеро, Дастер (дорестайлинг)

Информативность автомобиля – одно из современных требований к эксплуатационным возможностям транспортного средства. Бортовой компьютер один из способов контроля состояния электронных систем автомобиля, который не только позволяет предвидеть некоторые проблемы, но и помогает экономить расходы на эксплуатации Вашего Renault.

У владельцев Рено Логан, Дастер и Степвей очень часто возникает законный вопрос: почему на современном автомобиле отсутствует необходимый бортовой компьютер.

Ответ прост: маркетинговый ход. С одной стороны – «удешевление автомобиля» за счет отсутствия бортового компьютера для клиента. С другой стороны – разработка и производство приборной доски с бортовым компьютером и без бортового компьютера ведет к дополнительным расходам для компании Рено. Производитель использовал стандартный ход: панель делается с бортовым компьютером, а его активация производится в зависимости от комплектации автомобиля. Активация бортового компьютера для Логана и Сандеро (Сандеро Степвей) однотипна, а у Рено Дастер разительно отличается для разных модификациях.

Самое простое и недорогое действие по активации бортового компьютера – на последних, рестайлинговых модификациях Рено Дастер.

Перемены — только к лучшему

Второе поколение Рено претерпело серьезные изменения, и бортовой компьютер не стал исключением из правил. Однако, как можно догадаться, разительных перемен в работе этой системы не произошло.

Однако, несколько деталей бросаются в глаза. Так, сам дисплей полностью поменял свой принцип работы.

Теперь он имеет приятный и нейтральный синий фон, который не допускает мерцания и сулит большую продолжительность жизни пикселей. При этом шкалы приобрели белоснежный цвет, а их чтение стало удобнее в разы.

Изменения коснулись и данных, отображаемых для Renault Sandero Stepway. Температура охлаждающей жидкости теперь не отображается, и ее показания не получится считать, даже полистав режимы дисплея при помощи кнопки на приборной панели, а активация этой опции по сей день остается невозможной.

Скрытые функции рено логан 2

Французский концерн Рено, следит за технической составляющей своих автомобилей как никто другой. Несомненно, что на любом автомобиле выпущенной под моделью Логан установлен специальный бортовой компьютер (БК), который способен показывать все «жизненно» важные параметры у машины. Однако, с завода изготовителя Рено Логан в комплектации «Престиж» имеет БК, который заблокирован программным способом, и на ней отсутствует кнопка управления бортовой системой на правом подрулевом переключателе. В этой статье мы подробно расскажем о том, как своими руками активировать ваш БК.

  • 1 Введение
    • 1.1 Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера
    • 1.2 Инструмент и запасные части
    • 2.1 Проверка работоспособности на тестовой схеме
    • 2.2 Активация и программирование платы бортового компьютера

    Введение

    Стандартные значения активированного бортового компьютера Рено Логан

    Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.

    В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.

    Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера

    Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.

    Смотрим стандартную версию прошивки Рено Логан

    Сделать это можно очень просто, достаточно лишь зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода, состоящего как правило из 4 цифр, собственно это и будет являться версией прошивки.

    Если на вашем варианте последняя цифра заканчивается на «1» это будет означать, что ваш бортовой компьютер оснащён «урезанной» версией и нуждается в активации.

    Инструмент и запасные части

    Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:

    Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.

    Совет!

    Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».

    Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.

    Сборка микросхемы для БК

    Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.

    Схема подключения проводов для прошивки

    После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.

    Плата БК готова к прошивке

    Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.

    Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.

    Проверка работоспособности на тестовой схеме

    После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:

    Скачиваете программу Хамелеон 1.6.

    Меню программы Хамелеон

    Обратите внимание!

    Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.

    Однако существует способ, который способен решить эту проблему:

    1. На файле запуска кликаем правой клавишей мыши и нажимаем свойства.
    2. Выбираем вкладку совместимость.
    3. В вышедшем меню выбираем «Запустить в режиме совместимости с Windows XP».
    4. Кликаем на галочку «Запустить от администратора»
    5. Далее на кнопку «Применить».

    Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.

    В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.

    Активация и программирование платы бортового компьютера

    Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.

    Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:

    Меню программы LFE

    • Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее. (Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
    • Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.

    После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.

    Важно!

    Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.

    Работа режима диагностики

    Видео о том, как войти в диагностический режим. Также диагностику можно произвести при помощи адаптера, который подключается в диагностический разъём в бардачке.

    При последующей эксплуатации автомобиля, вам время от времени придётся пользоваться диагностическим режимом, который предоставляет коды с информацией о таких параметрах автомобиля как:

    • Версия текущей прошивки.
    • Мгновенный расход топлива.
    • Остаток топлива в баке.

    В этом же диагностическом режиме, можно провести проверку работы некоторых датчиков. Войти в такое окно очень легко, достаточно лишь вставить ключ зажигания в замок, затем зажимаем кнопку суточного пробега и удерживаем его еще, после включения зажигания. По истечении нескольких секунд на бортовом компьютере уже можно будет увидеть заветные коды.

    Подобный способ диагностики поддерживает пять видов различного информирования:

    1. На первом видно версию прошивки, установленной на вашем БК.
    2. На втором — режим диагностики, в котором активируются все элементы.
    3. Третий — Показывает оставшееся количество топлива в баке (Обратите внимание, что максимально допустимое значение ограничивается 50 литрами бензина).
    4. Четвертый — моментальный расход топлива на автомобилях с различным объёмом двигателя.
    5. Пятый — отображает неполадки в системе, которые показывают следующие коды:
    • «—TO» — Неисправность в системе охлаждения или датчика температуры ОЖ.
    • «-JO—» — Неисправность датчика уровня топлива.
    • «D—-» — Неполадки в системе расхода топлива.

    Для того, чтобы покинуть этот режим, необходимо в течении нескольких секунд удерживать туже клавишу, которую использовали для входа.

    Новый Renault Logan Stepway: первые изображения

    В начале этой недели в Сети появились шпионские фотографии нового кросс-седана, проходящего дорожные испытания в одном из российских городов. Пользуясь получившимися фотографиями, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.

    Бюджетные хэтчбек Sandero и седан Logan нового поколения были официально представлены в сентябре прошлого года под брендом Dacia. Также показали и кросс-версию хэтчбека, получившую традиционную приставку Stepway. Теперь же подходит очередь и для седана получить модификацию повышенной проходимости. Имеющиеся шпионские фотографии пока весьма невысокого качества, и на них трудно разглядеть детали будущей новинки. Однако можем предположить, что характер изменений будет аналогичен кросс-хэтчбеку. Это значит, что седан получит новый передний бампер с пластиковыми вставками по краям.


    На колёсных арках и порогах появятся накладки из неокрашенного пластика, плюс к этому седан получит декоративные пластиковые элементы в нижней части дверей и новый задний бампер с массивной контрастной вставкой. Разумеется, будет заметно увеличен дорожный просвет (нынешний Logan Stepway располагает клиренсом в 195 мм), также кросс-версию седана оснастят новыми колёсными дисками.


    Новые Logan и Sandero построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейский кроссовер Captur. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 36 мм (до 4396 мм), его клиренс составляет 161 мм. Кстати, дорожный просвет нового европейского кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway равен 174 мм, но показатель седана для российского рынка вполне может быть более внушительным.

    Ожидается, что серийное производство новых Logan и Sandero будет налажено на АВТОВАЗе в следующем году.

    Активация скрытых функций рено логан степвей 2020

    Renault MediaNav
    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    MEDIA NAV - интегрированная мультимедийная навигационная система от Renault. ШТАТНО устанавливается в Renault Duster, Sandero II, Logan II, Dokker, Lodgy, Clio IV, Captur

    При помощи MEDIA NAV - вы можете:

    - прослушивать аудиозаписи с мобильных устройств через Bluetooth или разьемы USB/jack;

    - прослушивать радио и сохранять станции;

    - общаться по телефону с использованием функции "свободные руки";

    - добраться, куда Вам нужно, по проложенному навигатором маршруту;

    - опрелить Ваше месторасположение.

    Характеристики

    сенсорный цветной дисплей
    размер экрана - 7 дюймов (18 см)
    разрешение - 800х480 пикселей
    AM-FM-радио
    MP3-плеер
    Встроенная навигация на базе урезанной Igo Primo
    управление с помощью подрулевого джойстика
    большие сенсорные кнопки
    четкое и понятное меню
    легко узнаваемые кнопки действий

    Процессор NetLogic Au1320 667 Мгц архитектуры MIPS
    Оперативная память - 256 Мб
    Встроенная память - 4 Гб
    Операционная система Windows CE 6

    Полезные ссылки

    Прикрепленное изображение

    Ребята, как приобрести Menavrus и не попасть на лохотрон :)

    Висит или в постоянном ребуте окно с логотипом. Версия ПО 4.0.2. Есть ли решение (через CN400) или танцы с бубном? )))

    Привет всем.
    Скажите, на ХРЕЙ такая же ММС, заметил по флешке:

    сделал 2 папки на флешку, растолкал в одну 37 файлов mp3, в другую 160 штук.
    Толкаю в магнитолу, с первой папки находит 16 песен и играет, с другой 56 и тоже играет.

    Вопрос - почему так?

    Пробывал в без папок кидать в общую директорию - находит примерно в 3 раза меньше песен по количеству (он там пишет в списке)..

    Что то не нашел ответа.
    Так как все таки? таже или нет? (этот вопрос снят)
    Еще интересует как попасть на раб стол у нее?

    Я помню вы много общались в теме про ммс калины\гранты\приоры, нет ли в планах авторов альтернативного меню сотворить что то подобное и с medianav? В профильных форумах оболочку немного допилили, альтернативные навигаторы и видео сделали, но в плане диагностики и маршрутника подобного тому, что для ммс приор не делали. Стандартные программы типа хобдрайва работают только через блютус, при этом телефон естественно не работает. Но CAN шина в медианаве есть, хотя и выведена только на диагностический разъем, где есть общая каншина автомобиля. Сдается мне если поставить перемычки там, то ГУ будет подключена и к основной каншине авто, что соответственно дает возможность допилить и маршрутник и диагностику подобно имеющимся в альтернативном или сингл меню. Или может быть эта тема где то уже развивается? Спасибо.

    Рено Логан Степвей 2020 — отзыв владельца


    Хочу поделиться своими мыслями по поводу данной машины. Это мой первый автомобиль, первый в жизни и сразу новый. Был приобретен в октябре 2020 года за сумму 930 т.р. Logan Stepway максимальная комлектация, доступная для механической коробки передач, H4M 113 сил.
    Это был тот случай, когда ты не хочешь выжать максимум из своих денег, взять что то для работы или шокировать даму сердца, тот случай когда узнал про автомобиль, почитал посмотрел про него и влюбился. Так получилось, что учился и сдавал на права я на старом логане года 2009, внимание на него сильно не обращал, как то едет и ладно. Да и при обучении ты не акцентируешься на машине, первую половину времени просто ты выживаешь в городе, а остальную половину едешь скучаешь.
    После получения прав, встал вопрос приобретения тс, почему то первой мыслью пришло в голову посмотреть а что там вообще с логанами, мб что новое вышло и какие они вообще бывают. На официальном сайте узнал про Stepway, с первого взгляда очень понравился и его технические характеристики показались также на уровне. Потом начались дни чтения, просмотра роликов с обзорами и сравнениями. Замечу что к моему удивлению очень мало какой информации можно было найти об этой версии логана. Дальше поход по салонам. Программа мероприятий была такова, что первым салоном был Хенде, а вторым и последним Рено. Почему еще и хенде, тогда сильно симпатизировал внешний вид нового соляриса и очень многие отговаривали от покупки кросового логана, просто потому что ниразу в жизни никто его не видел, и считали что я путаю его с сандериком.
    Значит к походам. Море конечно впечатлений от посещения первого в жизни салона, все блестит сияет красота. С диким интересом начал кружить вокруг стоящего и блестящего соляриса, везде посидеть, везде залезть и т.д. Стоящий солярис был в максимальной комплектации. И первая мысль что пришла в голову, после того как примерил себя на водительском сидении - «Что черт возьми происходит, почему все блестит и куча кнопок, как звездолете! Все какое то игрушечное, дико без души» Сейчас конечно звучит по дедовский, согласен. Дальше задний ряд соляриса, после того как сел и откинулся назад, крыша начала дико давить на голову. Рост небольшой 1.8м но было дико некомфортно.
    Вообщем осталось очень стойкое впечатление что эта машина блестящий аксессуар, мягкая и переусложненая всякими штуками. Возможно это ощущение сложилось после года обучения и около 80-90 откатанных часов на старом логане с механикой. Обучение затянулось не потому что с 10ого раза сдал, сдал со 2ого на самом деле. Дело в том, что обучение попало под ковидную тему, это когда первое время автошколы были закрыты, далее открылись но работали в черную и через долгое время открылись официально, но на сдачу что внутреннего что внешнего были огромные очереди которые закончились только еще через пару месяцев. Все это время нужно было катать чтобы иметь допуск до «вдруг возникшей попытки экзамена».

    Вообщем. Это солярис толи в ярких цветах салона, той чистоте и блеске стекол, показался на уровне «красиво, дорого аксессуара», толи из за некого «дедовского настроя». Забегу наперед, вопроса о деньгам впринципе сильно не стояло. Бюджет милион, плюс минус 100 вполне. Главным критерием была надежность, кузов седан, монопривод и механика. Брать первым автомобилем в жизни кросовер еще и на автомате, мне кажется это пропускать сразу несколько уровней развития агрегатов, механизмов и впринципе автомобильных систем. Более того, упускать большое колличество эмоций и интересного/полезного опыта. После которого ты можеш пересесть в автомобиль «выше», и провести аналогии, понять чем отличается трансмисии, двигателя, управление, манеры еды, плюсы и минусы вообщем. А не бездумно принять все как данность и ездить с постным лицом. Механические трансмисии вприципе уходят в прошлое, и я считаю это дикая ошибка не испытать их, пока есть такая возможность. Да и будем честны, при атмосферном 1.6 механика позволяет больше выжать динамики из двигателя, чем автоматические коробки.

    Возвращаемся от абстрактных демогогий и «поучений» ближе к покупке автомибля.
    В салоне Рено, как и следовало ожидать блесок было меньше, все было более сдержано и строже. Логана Степвея там не оказалось к продаже, но был один в зоне тест-драйва. Сразу записался, прокатился. Эмоций полные штаны, после того как пересел с 10+летнего логана, на новый. Также после тест драйва менеджер сказал что, если бы вы записались заранее, по телефону, а не в режиме реального времени. То тест драйв по вашему желаний продолжился в услових «бездорожья». Не совру, это дико подкупило, что на этот автомобиль, логан на секуночку, есть официальное бездорожье, какое бы оно небыло. Что то это говорит о том, чем этот автомобиль позиционируется. Далее был предзаказ, 1.5 месяца ожидания. Цена за это время незначительно поднялась, что то порядка 5 тысяч. Срок получения тоже немного сдвинулся на неделю. Через 1.5 месяца автомобиль забрал. Первые несколько месяцев конечно радости полные штаны, аккуратное вождение по асфальтированным дорогам. Далее курсы контраварийного вождения, где научили из автомобиля выжимать максимум и обращаться с ним как с инструментом. После этого уже начались бесчисленные поездки загород, на природу, на небольшой рельеф.

    На сегодняшний день, это 12 тысяч пробега за 7 месяцев. Несколько серьезных/долгих поездок, несколько «приключений» где использовались лопаты, тросы и подспущенные колеса. Радужные и поверхностные ощущения прошли. Есть что сказать.

    Эксплуатация зимой.
    Зимой едет очень достойно, в небольшом снегу засчет клиренса, механики и понимания как нужно ездить, достаточно сложно застрять. Если даже застряваешь, машина довольно легкая сама по себе, легко можно как толкнуть так и подкопать. Хочется также сказать, что авто вприцпе очень мягко едет засчет реношной подвски, а еще и в купе с зимней резиной ощущения от езды непередаваемые. Запуск в холод, никаких подогревов и автозапуска через сигналку я не ставил. Стоял и стоит всегда на улице. Запускался авто при любой температуре, это и -30, -35 и -40. При запуске в -36 начинает гореть чек. При попытке сделать это в -40, она запускается, но все иконки систем горят красным на панеле. Не рискнул ехать в тот раз. Зимой автомобиль очень хорошо и почти всегда запотевает, печка/кондер немного улучшают эту ситуацию. Но как вылечить это полностью я пока не знаю. Ах да)Класическая тема у всех Рено, в ноги дует так, что зимой особенно на дальняк ездишь обязательно в шерстяных носках и ботинках, и всеравно получаешь холодной струей по левой ноге)Печка по умолчанию греет только правую. У переднего пассажира такой проблемы нет. В холод при езде на некотором бездорожье в некоторых места поскрипывает пластик. Случается редко, но всеже есть.

    Езда на трассе.
    Двигатель 113 сил в паре с механикой делают автомобиль достаточно динамичным. Спокойно можно осуществить любой разумный обгон на пониженой передаче, кондер или печка никак на динамику не влияют. Управляемость неплохая. Засчет большого клиренса и маленького веса на ветру автомобиль хорошо крениться. К тому же, засчет очень мягкой подвески и ее большого хода, автомобиль бывает валким. Т.е. при обгоне, выездах на встречную и возвращению на свою полосу кузов автомобиля значительно кренится в сторону поворота руля. Не скажу что это минусы, скорее особенности кросс версии. По трасссе я езжу частенько и это вещи которые замечаешь, но сразу к этому привыкаешь.

    Езда на рельефе.
    Вот это вприципе то, зачем был спроектирован и взят этот автомобиль. Само собой это не внедорожник, и даже не кросовер. Но повторюсь для меня был принципиален монопривод, седан и механика, как первая базовая ступень, которая позволит серьезней ощутить преимущества и недостатки разных трансмисий, приводов, типов кузовов и т. д.
    Вообщем за пределами асфальтовой дороги этот автомобиль ведет себя выше всяких похвал.
    Клиренс, подвеска, неплохая геометрия кузова, стальная защита двигателя с завода, хорошее покрытие антикором, первая передача в роли понижайки, большое колличество грубого некрашеного пластика по-бокам на случай камней или веток, тяговитый мотор, который в купе с небольшим весом автомобиля дает очень хороший результат. При больших вывешиваниях и перекосах, ты поражаешься величине хода подвески, кузов никуда не ведет и двери всегда закрываются.

    Сравнение в другими схожими авто.
    1. Солярис/Рио/Поло. Нередко ездил в такси на этих автомобилях, и могу сказать следущее. Подвеска на логане сильно мягче, комфортнее. Салон больше, задний ряд значительно просторнее. В остальном, шумоизоляция чуть хуже, коробка «поднывает» на первой передаче. Это все что я заметил.
    2. Крета. У друзей брал прокатится несколько раз. Динамика на Логане мне показалась лучше, чем у 2ух литрового полноприводного корейца Подвеска у Степвея сильно мягче и приятнее. И на удивление, внешних шумов в салоне, в Логане меньше. Задний ряд в Крете ощутимо меньше.

    Это не ради холивара. Исключительно личные ощущения. Само собой все представленные в сравнении машины надежнее, приятнее, более управляемые и т.д. Просто каждый обращает внимание на то, что ему важно.

    Еще раз для тех кому лень было читать:
    Машина достойная и с душой. Отлично зайдет как первый автомобиль для активных людей. Этот авто научит ездить, хочешь ты этого или нет) Во первых внешний вид и ощущения от еды на нем, будут тянуть тябя куда то от дороги, к небольшим приключения и выездам. А во вторых что важно знать. ---Этот автомобиль наверное единственный который выпускается в 2020 году и не оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости, даже в максимальной доступной комплектации для механической коробки передач---.
    Автомобиль очень классный, но если вы хотите выжать максимум с каждого рубля, то Logan Stepway это не для вас. Если честно я даже сейчас затрудняюсь ответить кому стоит покупать этот авто. Слишком много всего специфичного.

    На некоторых фото машина находится в вывешенном состоянии, можно увидеть величину хода подвески.

    Активация скрытых функций Бортового компьютера за 15 минут | Renault Logan 2

    КОМЕНТАРІ • 96

    Не понимаю в чем проблема. При завершение сканирование пишет что elm поддельный. Хотя я проверял его и он нормальный, версия 1,5.

    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как можно активировать открытие крышки багажника с ключа, привод стоит с завода

    Привет. Машина Ларгус 2015 г. Результат- Фак елм.
    Что не так? Прога по ссылке из облака 3.5(195) версии.
    Где косяк?

    Ты думаешь у меня с первого раза получилось?
    Я тоже очень долго сидел разбирался.
    Так что удачи тебе👍

    @Empire Bykov - SHOWGames Пошла вроде прога. Потыкал настройки. Перевод кривой иногда, или я бестолочь нерусская)) ничёнепонимаю.
    Короче осваивают. Спасибо.

    Привет. Попробуй другой ELM

    полная брехня не пизди не чего не активируется

    Здраствуйте можно с вами связаться?

    Бесплатный сыр только в мышеловке ! Потребуется несколько часов свободного времени, без пиваса совсем не то ))). ИТОГ- . = 0. + потраченное личное время, топливо на холостом ходу и ресурс двигателя . Рекомендую отправится к спецу и решить данный вопрос за небольшие средства .! PS: Пробовал несколько указанных прог, для Андройд итог один это 0000 и потраченное время.

    Что означает. ,, панель приборов будет мандражировать.

    @Empire Bykov - SHOWGames у меня дёргают я если снимаешь минус с акб

    Стрелки дергаться будут

    Это не ссылка на файл а текстовый файл, это не апк проверь ссылку чувак

    Проверил ссылка рабочая

    У меня при нажатии кнопки старт после выбора модели автомобиля идет процесс подключения scaning CAN bus , ниже сканинг 1/84 и очень медленно цифры прибавляются минут 40 и половина не прошло. Что не так делаю

    По идее все так. Может обд адаптер такой

    Какое приложение нужно скачать на телефон для активацыи скрытых функцый борт компьютера рено логан 2

    PyClip ссылка в описании к видео

    Что за приложение

    Приветствую. Активировал дневную подсветку приборки, а она не тухнет и при выключеном зажигании. Вернул назад. И как быть? Логан2, 2014г.

    У меня гаснет сразу, но экранчик приборки через секунд 30 только гаснет

    Не работают ссылки ни какие

    @Empire Bykov - SHOWGames братуха перепроверь пожалуйста ссылку че то ошибки показывает

    @Empire Bykov - SHOWGames значит телефон мой не приходит дальше! Спасибо

    Проверил, ссылка на программу рабочая

    Не понял, а что, эти функции могут быть не активны? У меня новый Рено Сандеро Степвей, март 2020 - всё это есть и так! Единственно, что отключил бы - сигнал непристёгнутого ремня: не потому, что не люблю пристёгиваться, но иногда на короткое расстояние на даче по просёлку это не обязательно.

    В новых уже активировано, у меня логан 2014г

    Логан Степвей 2019 базовая комплектация, всё это с салона активировано и причём у всех с кем общался это есть. Это видимо на старых авто, Логан 2 с лохматых времён, по моему с 2013 года выпускают, там может и не было.

    Логан конец 17 года, кроме поворотников и подсветки все активировано

    @VladekBer у меня такая же машина, подсветка приборной панели горит ярче без включения света, обратите внимание! Потому что днём светло, её же нужно увидеть, а ночью тускнее дабы не резала глаза. Логан Степвей 2019 Декабрь. комплектация Лайф

    @撒尿的蒔蘿 Именно, заезжаешь в тунель и видно приборку, горит не так ярка как при включении фар, немного приглушённо, Степвей Лайф с кондеем 8 клапанов. Это с завода, это не дилер, за машиной приехал в день приезда автовоза. Логично, всё с завода.

    Постоянная подсветка приборов включена?

    помогите дачиа 2006г. не активирован бортовой! вообще. как его активировать?нажимаю на правом перекл. тишина.

    @Empire Bykov - SHOWGames только на некот. время

    На сколько я знаю, с дачей все сложнее. Кстати есть такая фишечка в даче, зажимаете кнопку сброса суточного пробега, через 5 секунд включаете зажигание и возможно появятся доп функции.

    А количество бензина в литрах и запас хода можно активировать?

    Запас хода можно активировать

    Бляяяя я столько е*@*я установил с 10-ок программ, посмотрел ваше видео вроде делаю всё правильно, а мне надпись выдаёт: Fake Elm. Оказывается обд сканеры у меня ELM 1.5 не все могут к блокам подключаться. Спасибо с меня 👍

    @Vladimir Antipov другой купил на алике ЕЛМ с нормальным чипом и с первого раза подключился

    И как вы вышли из этой проблемы? У меня тоже версия 1,5. Всё же должно работать

    Доброе время суток. Вы бы не могли обновить ссылку. А то эта не работает(((

    Если он есть, то должна быть пипка под правым или левым боковым зеркалом

    @Empire Bykov - SHOWGames ждёмс.наднях друг даст мне этот датчик. Попробую со смарта активировать борт комп. У меня логан 2 2020г.в-как думаете там есть датчик температуры наружного воздуха? Заранее спс. Ждём с новых видосов

    Сейчас готовлю ролик, по активации разных функций, с помощью ноутбука. Там параметров больше, но и сама процедура по сложнее, спасибо за оценку👍💪

    Знаю что есть функция, можно установить скорость и при привышении этой скорости будут издаваться сигналы превышения скорости

    Доброе время суток. Проверил прогу всё работает, спасибо вам большое. Но теперь появилась к вам просьба))) снимите пожалуйста ролик как настроить ограничение скорости))) за ранние благодарен.

    Здравствуйте! Бортовой компьютер я активировал, но работает он не корректно. Например средний расход постоянно плавает или пропадает совсем так же и с остальными показателями. Включал и выключал несколько раз, не помогло. Как с этим бороться? Рено логан 2014г в нищенской комплектации.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста? Как сделать понижение датчика масла. А то он работает с 2000 оборотов, хотелось бы поставить 600-800. Заранее спасибо

    Здравствуйте, думаю что данный вопрос решается программно через компьютер. На ютубе можно найти ролики про то как изменить настройки через компьютер.

    Спасибо за видео)) Помогло👍

    Лайк за видео но где скачать программу не могу найти?

    На плей маркете какой приложении скачать чтобы заработала

    @Вова Вова я сделал все работает

    @Empire Bykov - SHOWGames отлично будем ждать

    В процессе запись нового ролика, по активации данных функций для тех у кого нет телефона на андроид или просто не получается это сделать с телефона.

    У меня samsung note 9. Я скачал, и че то файл не удалось открыть.

    @Dilovar Dehkonboev я только прошивку сделал в мастерской. Но раза 3 перешивали. Двигатель не стабильно работал. В конечном счете вроде отредактировали мою родную прошивку. Но перед зимой пришлось сделать откат на завод. Долгая история вобщем. Сейчас сам изучаю этот вопрос возможно ли температуру видеть на приборке и заднюю дверь замыкать отдельно от водительской (у меня фургон)

    Руководства по ремонту

    Как активировать БК (бортовой компьютер) на Renault Logan 2 (Рено Логан 2), с помощью Renault Can Clip?

    При активации бортового компьютера, появятся следующие функции:
    - моментальный расход топлива
    - расход топлива на 100 км
    - Оставшееся кол-во км. до заправки (запас хода)
    - кол-во км за поездку
    - расход топлива за поездку
    - средняя скорость

    Запускаем - . Видим окно, в нем нажимаем автоматическое определение VIN номера.


    Появляется информация, выбираем тип коробки

    В строке ИЛИ вбиваем любое число (в нашем случае 222) и нажимаем подтвердить.


    Идет процесс считывания


    1. Выбираем вкладку- мультимедийная сеть
    2. Выбираем панель приборов
    3. Продолжить




    Диагностика по ЭБУ


    Снова выбираем панель приборов


    Должно открыться окно в котором:

    1 ЭБУ- панель приборов
    2 Жмем на ключик


    Появляется окно в котором у меня в верхней строчке написано объем/растояние, т.к. у нас уже активировал БК.


    Жмем внизу кнопку


    В этом окне выбираем строчку


    И меняем значение на — объем/расстояние



    ПОЗДРАВЛЯЮ У ВАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР


    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА- БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ И НЕ ПРОВЕРЯТЬ-

    ПОМНИТЕ, МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ. ДЕЛАЙТЕ ВСЕ, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

    ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ, . дилеры не следят за активацией различных функций на автомобилях.

    Активация скрытых функций Renault Sandero

    В нашем техцентре можно активировать скрытые функции на автомобилях Audi, BMW, Skoda, Volkswagen.

    Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

    Renault

    Renault

    консультация наших экспертов

    Активация скрытых функций

    ответы на топ-8 главных вопросов

    Чип-тюнинг, произведенный в техцентре Athletic Motors, совместно с партнерами ведущими разработчиками , укладывается в допустимые и рекомендуемые производителем параметры (прирост мощности). Адаптация файла производится в соответствии со специфичными для каждого автомобилями особенностями, без какого-либо негативного эффекта. Чип-тюнинг от Athletic Motors расчитан на получение максимального прироста мощности без снижения ресурса двигателя (и других деталей).

    Конечно. В нашей компьютерной базе хранятся все оригинальные файлы, таким образом, возврат оригинальной прошивки возможен в любой момент.

    Производители выпускают автомобили с «усредненными» показателями, без учета специфики каждого рынка и каждой страны в том, что касается экологических стандартов по выбросам, особых климатических условий, специфики вождения каждого автовладельца в частности и прочее. Помимо этого, вопрос об умышленном занижении мощности связан с маркетинговым подходом: производитель обеспечивает себе возможность выпуска одного и того же двигателя, но с разной мощностью в зависимости от стоимости комплектации.

    Не вредит. Наши услуги 100% безопасны для двигателя и коробки передач . Чип тюнинг выполняется для снятия искусственных ограничений без форсирования двигателя или создания опасных нагрузок на его детали (в том числе на коробку передач). В нашей компании используются только лицензированные и протестированные тюнинг программы от ведущих разработчиков, которых мы официально представляем в Республике Татарстан. Такой подход в работе с автомобилем клиента гарантирует использование 100% безопасного и надежного программного обеспечения. Полная диагностика двигателя перед чип тюнингом отфильтровывает неисправные автомобили.

    Читайте также: