Активация усилителя bose mazda cx 7

Обновлено: 05.07.2024

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Поделитесь опытом по Mazda CX 7

В комплектации с вынесенным усилком при замене штатника, скажем на Pioneer AVH-P6000DVD, какой минимальный по количеству манипуляций вариант озвучки штатных динамиков ?

Впервые встречаюсь с желанием озвучить динамики

С минимальными манипуляциями по озвучке указанных динамиков будут проблемы - они все с импендансом от 1 до 2 Ом. Так что при замене головы все динамики придется менять или добавлять последовательные сопротивления или искать усилители, способные работать на такое сопротивление. Но это уже извращения.

А вообзе эта Бозешная система - это даже не ужас, это хуже. Во-первых голова там уже исвестная Саньо Но! Это фактически только транспорт и ЦАП - с нее балансными шнурками идет нерегулируемый сигнал в усилитель, где. оцифровывается, поступает на ДСП, потом опять ЦАП, ну и куча фильтров еще внешних. В режиме типа 5.1 центральный канал получается из фронтальных сч (на торпедо) резистивно. Но слушать это невозможно.
АЧХ - это пестня. Фронтальные сч - завал первым ниже 400Гц, форма двугорбого верблюда. Миды в передних дверях весьма не типичной формы, магнит у них спереди, режутся выше 110Гц, сами дины очень высокодобротные, на слух что-то вроде 1,5.
В задних дверях среднечастотники "типичный китай", с пластиковой корзиной и вспененным подвесом, режутся ниже 500Гц и выше 8кГц. А задние среднечастотники вообще играют моно.

Короче, сейчас машина в работе, пока трясется усилитель на предмет получения чего-то стоящего, попутно меняется акустика, так что как чего будет интересного, расскажу.

  • Откуда: Москва

Впервые встречаюсь с желанием озвучить динамики

С минимальными манипуляциями по озвучке указанных динамиков будут проблемы - они все с импендансом от 1 до 2 Ом. Так что при замене головы все динамики придется менять или добавлять последовательные сопротивления или искать усилители, способные работать на такое сопротивление. Но это уже извращения.

А вообзе эта Бозешная система - это даже не ужас, это хуже. Во-первых голова там уже исвестная Саньо Но! Это фактически только транспорт и ЦАП - с нее балансными шнурками идет нерегулируемый сигнал в усилитель, где. оцифровывается, поступает на ДСП, потом опять ЦАП, ну и куча фильтров еще внешних. В режиме типа 5.1 центральный канал получается из фронтальных сч (на торпедо) резистивно. Но слушать это невозможно.
АЧХ - это пестня. Фронтальные сч - завал первым ниже 400Гц, форма двугорбого верблюда. Миды в передних дверях весьма не типичной формы, магнит у них спереди, режутся выше 110Гц, сами дины очень высокодобротные, на слух что-то вроде 1,5.
В задних дверях среднечастотники "типичный китай", с пластиковой корзиной и вспененным подвесом, режутся ниже 500Гц и выше 8кГц. А задние среднечастотники вообще играют моно.

Короче, сейчас машина в работе, пока трясется усилитель на предмет получения чего-то стоящего, попутно меняется акустика, так что как чего будет интересного, расскажу.

  • Откуда: Ростов на Дону

В комплектации с вынесенным усилком при замене штатника, скажем на Pioneer AVH-P6000DVD, какой минимальный по количеству манипуляций вариант озвучки штатных динамиков ?

В такой постановке задачи самый простой и весьма эффективный способ сделать на штатном усилителе вход.
Пять входов можно сделать(фронт, тыл, саб) а задние и пищалки через емкости запустить. Работает весьма
не плохо. Делали уже много раз.

  • Откуда: Украина, Луганск
  • Откуда: Волгоград, Россия
  • Откуда: Львов

Выкинуть то все можно, не повредив бортовой копутер и климат?

  • Откуда: Львов

В такой постановке задачи самый простой и весьма эффективный способ сделать на штатном усилителе вход.
Пять входов можно сделать(фронт, тыл, саб) а задние и пищалки через емкости запустить. Работает весьма
не плохо. Делали уже много раз.

  • Откуда: Волгоград, Россия

Ну это если без претензии к звучанию. То-есть просто поменять голову.

  • Откуда: Ростов на Дону

Ну это если без претензии к звучанию. То-есть просто поменять голову.

  • Откуда: Львов

Это почему же?
Конечно ни кто не говорит что получится ODR но, повторяю, звук вполне достойный.

  • Откуда: Ростов на Дону

Ну, до ОДР-а ему как до .
Возможно я не понял, куда делали вход. Уже на оконечные усилители? Тогда не понятно, как с фронтом. Там ведь на фронт 4 канала работают - 2 на миды и 2 на сч в торпедо. Или оставляли только пару каналов и меняли фронтальные динамики? Но тогда звучание должно ухудшиться, больше сопротивление динов, при аналогичной раньше громкости полезут искажения.
Что-то я запутался - можно подробнее про схему? Мне, правда, не актуально, но для интереса. В той СХ-7, что сейчас делаем с Halin-ым, хочется оставить штатную голову, доработав до состояния вменяемости, бо дизайн портить нет желания. А видео будет с подвесного монитора-ресивера для задних пассажиров, а для передних установится зеркало с монитором - туда и изображение с камеры заднего вида заодно.

  • Откуда: Волгоград, Россия

Ну, до ОДР-а ему как до .
Возможно я не понял, куда делали вход. Уже на оконечные усилители? Тогда не понятно, как с фронтом. Там ведь на фронт 4 канала работают - 2 на миды и 2 на сч в торпедо. Или оставляли только пару каналов и меняли фронтальные динамики? Но тогда звучание должно ухудшиться, больше сопротивление динов, при аналогичной раньше громкости полезут искажения.
Что-то я запутался - можно подробнее про схему? Мне, правда, не актуально, но для интереса. В той СХ-7, что сейчас делаем с Halin-ым, хочется оставить штатную голову, доработав до состояния вменяемости, бо дизайн портить нет желания. А видео будет с подвесного монитора-ресивера для задних пассажиров, а для передних установится зеркало с монитором - туда и изображение с камеры заднего вида заодно.

  • Откуда: Львов

А переходные рамки чем не нравятся ?

  • Откуда: Волгоград, Россия
  • Откуда: Львов

Не согласен. Я тоже сторонник "заводского вида", но при использовании КАЧЕСТВЕННЫХ рамок новое ГУ встает как штатное. И вместо какой-то "щели" заводской появляется 2 din аппарат с навигацией. Недавно полностью менял систему в новой Honda CRV, штатное ГУ заменено на Фантом, который отлично вписался. Вопрос бюджета. А потом, рамку можно по технологии Imeris и под дерево, карбон. но это уже на любителя

Ну, если КАЧЕСТВЕННЫХ То-есть рамка долларов 200-300, из тех же материалов, что и заводская панель + тогда еще нужно, чтоб новая голова стала без щелей и т.д., чтоб на ее морде не было никаких лишних кнопок и надписей.

А Фантом - это немного не тот уровень качества аппаратуры, с которым я предпочитаю работать - как в плане звука, так и качества картинки. Да и наш поставщик этой техники мягко говоря не совсем объязательный в контексте гарантии.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Нештатная Магнитола И Усилитель Bose (9ch). Как Подружить? - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

  • Наблюдатель
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Наблюдатель
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Наблюдатель
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе

grifonsk сказал:

grifonsk сказал:

  • Наблюдатель
  • Философ
  • Мудрец

Да ни чем не грозит, просто звук от этой магнитоы Noname будет не очень то хороший. если даже ее подключить к усилителю - то усилитель качества не прибаит, а только усилит плохое качество - будет еще хуже. Какой смысл было почти 100 тыс. за родную голову и Bose платить, а потом Noname голову ставить?

  • Наблюдатель
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
Надо потратить 100 долларов и купить на ebay адаптер для активации штатного уся.
Например Metra MZTO-01 или любой другой
Изображение

  • Философ
  • Творец


Гм. Там сопротивление средне-низкочастотных динамиков какое-то не очень стандартное.
Не каждый усиль может с ними работать или правильно работать.

Добавлено через 2 мин.:

  • Наблюдатель
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • 632305222316434

Добавлено через 4 мин.:

Помогли.
Если бы на все технические вопросы здесь отвечали бы - Мануал в помощь.

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

А в чем проблема в строку поиска ebay вбить наименование сабжа? Вы ведь так поступили.

Читайте также: