Активация второй птф на шкоде а5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Активация функции Corner (подсветка поворота) на Skoda А5 FL

Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°.

При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется. Условия включения.

Противотуманные фары с функцией «Corner light» включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:

  • Двигатель работает
  • Скорость автомобиля не более 40 км/час
  • Включен ближний или дальний свет
  • Противотуманные фары не включены
  • Задний ход не включен
  • Аварийные сигналы не включены
  • Включен левый или правый указатель поворота
  • Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса.

При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при включении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышающий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).

Активация/деактивация Функции «Corner» (не все блоки электроники поддерживают данную функцию).

Что нужно сделать:

    1. Запускаем программу
    2. Заходим в 9 Блок управления бортовой сети

    Активация функции Corner (подсветка поворота) на Skoda А5 FL

    3. Выбираем 07 Кодирование

    3. Выбираем 07 Кодирование

    4. Выбираем длинное кодирование

    Выбираем длинное кодирование

    5. В открывшемся окне в 14байте для включение функции «Corner» ставим галку в 7 бите это вариант от положения датчика руля

    В открывшемся окне в 14байте для включение функции «Corner» ставим галку в 7 бите это вариант от положения датчика руля

    6. Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем в 17 байте, ставим галку в 0 бите.

    Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем в 17 байте, ставим галку в 0 бите.

    7. Как всегда переходим на не редактируемый байт закрываем сохраняем. Проверяем.

    Противотуманные фары на Шкода Октавия А5 – повысьте безопасность автомобиля

    противотуманные фары на шкода октавия а5

    Сразу отметим, что противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 не идут в стандартной комплектации, а если вы выберете эту опцию при покупке в автосалоне, то ее цена будет значительно выше, чем среднерыночная стоимость. Именно поэтому есть смысл установить их впоследствии либо самостоятельно, либо в специализированной мастерской, именно этот вариант мы и рассмотрим в данном обзоре. Наличие противотуманок не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным

    На что следует обратить внимание при выборе

    1. Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
    2. Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
    3. Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
    4. Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.

    Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.

    противотуманные фары на шкоду октавия а5

    В стандартной комплектации установка противотуманных фар не предусматривалась

    Виды конструкций и рекомендации по установке

    В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

    Типы изделий

    • Стандартные варианты, которые выполняют функции освещения нижней части дороги при недостаточной видимости – в дождь, туман, снегопад и т.д. Со своими прямыми функциями они справляются отлично, и их стоимость разумна, поэтому данный вариант пользуется довольно высокой популярностью среди автовладельцев, но есть и более совершенное решение, которое мы рассмотрим ниже.
    • Вариант, совмещающий противотуманные фары и дневные ходовые огни, более универсален, ведь такая конструкция более функциональна. Днем можно не включать ближний свет, ограничиваясь включением светодиодной группы в противотуманке. Стоит такое решение немного больше, но разница не принципиальна, поэтому этот вид более предпочтителен и рационален.
    • Третий вариант нельзя отнести к противотуманкам, но за счет того, что он устанавливается на их место, нельзя не упомянуть о нем. Это дневные ходовые огни, совмещенные с заглушкой, их назначение – движение в светлое время суток, и при неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителю.

    Советы по установке

    sxema-skoda-oktavia

    Вначале вам следует разобраться со схемой подключения, и, если вы ничего в этом не понимаете, лучше обратиться к электрику. Обозначением К17 отмечен сигнализатор передних противотуманных фар

    • В первую очередь снимается угол средней решетки, он держится на защелках, и его можно аккуратно поддеть тонкой отверткой. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к месту установки.

    Важно! В холодный период года пластик становится хрупким, поэтому проводить подобные работы следует особенно аккуратно.

    • Далее изнутри выдавливается заглушка и на ее место впоследствии ставится и закрепляется специальными элементами фара. На фото понятно показан данный процесс.
    • Подключение своими руками может быть произведено по-разному: напрямую через реле, но этот вариант не очень предпочтителен, так как оборудование будет работать только параллельно с включением наружного освещения, специалисты рекомендуют заменить блок центральной электроники, тогда вся система будет работать корректно и в разных режимах.
    • После соединения следует проверить работу системы, и, если все нормально, конструкция собирается в обратном порядке.

    Некоторые автовладельцы полагают, что изготовление наклеек на фары позволяет изменить направление светового пучка и улучшить видимость, на самом деле свет противотуманок значительно превосходит этот сомнительный вариант.

    Вывод

    Оборудование автомобиля противотуманным светом – важный элемент в обеспечении дополнительной безопасности, ведь это позволяет улучшить видимость при движении в сложных погодных условиях. Видео в этой статье покажет процесс еще лучше и наглядно объяснит некоторые важные нюансы.

    Активация дополнительных функций авто

    Активировал в Екатеринбурге доп функции:
    - функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
    - активировал вторую ПТФ;
    - деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
    - тест стрелок;
    - TSC;

    Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

    Активировал в Екатеринбурге доп функции:
    - функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
    - активировал вторую ПТФ;
    - деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
    - тест стрелок;
    - TSC;

    Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

    Активировал в Екатеринбурге доп функции:
    - функцию "Корнер" (подсветка ПТФ при включении поворотника либо поворотом руля);
    - активировал вторую ПТФ;
    - деактивировал датчик непрестегнутого ремня;
    - тест стрелок;
    - TSC;

    Удовольствие обошлось в 500 рублей. После активации решил опробовать на дороге "Корнер" - НЕ понравилось. Почему? Объясняю: если бы подсветка противотуманкой включалась толь когда ты вкючаешь поворотник - было бы тогда все супер. Но там такая "фишка", что если ты повернул руль более чем на пол оборота (поротник при этом не включая) то туманка начинает подсвечивать! короче очень часто включаются. Включаются только при включенном ближнем свете.

    Нет, не у Официалов. С гарантии не слетает т.к. невозможно отследить ЛОГО записей.

    Нет, не у Официалов. С гарантии не слетает т.к. невозможно отследить ЛОГО записей.

    это радует. боюсь за ресурс ламп - получается если часто крутишься по городу то они часто включаются((( может быть придется отключить.

    Можно настроить промежуток включения кёрнера, скажем, с 10 км\ч до 40 км\ч.
    По умолчанию с 0 км\ч. Тогда при парковке не будешь как новогодняя ёлка.

    А вообще кёрнер - это херня. Если плохо видно, включаешь ПТФ и нормально без перемигиваний ездишь.

    За тест-стрелок - официалы могут снять с гарантии. Ну или как минимум будешь с ними иметь разговор в негативном ключе.
    Они эти фишки специально искать не будут, но тест-стрелок сразу же бросается в глаза и т.к. на обычной октавии (не RS) он НИКОГДА не активирован, следовательно, сразу ясно, что в мозгах машины копались! Чем не повод отказать в гарантийной замене какой-нибудь электрической детали??

    Вот и получается, что за ресурс лампочки за 50 р ты боишься, а платная замена какого-нибудь блока (когда дилер тебе скажет, что это теперь не гарантия) за 25 т.р., к примеру, тебя не волнует. Где логика?

    Все процедуры, описанные ниже, исключительно под Вашу ответственность. Думайте, о том что делаете и том какие могут быть последствия.

    folder_list

    Значит нужен какой-то новый критерий. Найти этот критерий, мне помогла программа GFSLight, которая эмулирует среду VAS PC с разными марочниками и базовыми дисками. Подробно рассматривать работу с GFSLight не буду, т.к. в Интернете есть несколько вполне адекватных руководств, в т.ч. на Youtube. Итак, запустив GFSLight и выбрав марку Skoda, можно увидеть окно, где необходимо выбрать модель.

    car_list

    У меня Skoda Octavia 2011 г.в., поэтому свои дальнейшие исследования я продолжил в ней. В папке t7 две папки: test и wissen. В попытках выбрать большее переходим в testprog. Очень много файлов, но все их можно разделить на две части:

    Более того, при детальном рассмотрении, становится очевидным что каждому файлу tst соответствует свой файл ttx. И если содержимое tst файлов это программный код, то файлы ttx языковые файлы, хранящее текстовое значение под переменными вида TXBUT*, TXLABEL* и т.п.

    Делаем поисковый запрос, пытаясь найти файлы связанные с задними противотуманными фонарями.

    search_query

    Вспоминая, что в VAS PC большая часть операций, связанных с BCM начинается с J519, было логично просмотреть в редакторе все найденные файлы, начинающиеся на J519.

    Результат не заставил себя долго ждать. В файле J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.ttx было найдено содержание, явно указывающее на возможность кодирования задних противотуманных фонарей.

    file_ttx

    Смотрим файл дальше, находим место, которое отвечает за кодирование задних ПТФ.

    coding_ttx

    Самое время посмотреть, что творится в соответствующем tst файле. Открываем J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.tst и ищем в нем место где используется переменные TXBUT19, TXBUT20 и TXBUT21.

    coding_tst1

    coding_tfl

    coding_ausd

    Вывод очевиден: в случае если используется ближний свет в качестве дневного режима освещения, то ausdruck_TFL равен 3, если используется отдельный дневной режим освещения, то ausdruck_TFL равен 1.

    coding_par

    Осталось разобраться только со значениями. Тут все просто, достаточно составить небольшую табличку как все сразу встает на свои места 🙂

    Отсюда можно выделить маски (база 31):

    • активация ПТФ: X 1 XXXXXX;
    • деактивация ПТФ: X 0 XXXXXX;
    • ближний свет в качестве дневного света: XХXXXX 1 X;
    • отдельный режим дневного света: XХXXXX 0 X.

    Вот пункты доступные для J519 на марочном диске Skoda19.57RUS:

    skoda_19_57_1

    skoda_19_57_2

    А вот пункты с марочного Skoda19.47RUS:

    skoda_19_47_1

    skoda_19_47_2

    Выполнив этот тест на GFSLight становится понятно, как осуществляется запись в адреса 3073 и 3076:

    adresses

    Обновление от 20.11.2013

    По информации в комментариях от пользователя sanchopanso998 предположение оказалось верным. Активация работает, но требует пароля. Пароль доступа: 06571 (о том как это пароль и другой пароль можно отыскать в файлах самого VAS PC можно прочитать тут).

    Активация скрытых функций на Skoda Octavia A5 2

    Основной список того что можно активировать на Шкода Октавия 2004-2013 года


    Динамика автомобиля и тормозная система

    1.1 Настройка педали газа

    Устраняет задумчивость педали газа. Доступно только для Октавий с моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI.

    1.2 Перенастройка АКПП

    Настройка для очень спокойной езды;

    Усредненная установка, часто стоит в базовой кодировке;

    Настройка, которая стоит в последних обновлениях для 1.8 TSI;

    Настройка от Audi TT;

    Оптимальная для 1.6 MPI;

    1.3 Настройка главного тормозного цилиндра

    Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra

    1.4 Перенастройка при замене тормозных дисков

    1.5 Перенастройка при изменение дорожного просвета

    При замене пружин и амортизаторов есть возможность перенастроить блок ESP

    1.6 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

    XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения прохождения поворотов за счёт имитации блокировки дифференциала. Блокировка производится тормозным суппортом, система работает идеально и без ошибок. Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий
    1.7 Настройка усилителя торможения (BAS)

    BAS (Brake Assist System) в экстренной ситуации помогает реализовать максимальное тормозное усилие в первые мгновения экстренной остановки
    1.8 Система компенсации вращающего момента (TSC)

    При резком ускорении переднеприводных октавий, особенно с турбированными моторами немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) устраняет эту проблему.
    1.9 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

    Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия
    1.11 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

    HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа. Доступно в том числе и для МКПП
    1.12 Система очищения тормозных дисков (BDW)

    BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд
    1.13 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

    CBC (Corner Brake Control) управляет тормозным усилием таким образом, чтобы стабилизировать машину при торможении в повороте.
    1.14 Отключаемая ESC

    На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.
    1.15 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

    Позволяет увеличить или уменьшить обороты холостого хода
    1.16 Адаптация датчика угла поворота руля

    Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса датчика G85

    1.17 Адаптация дроссельной заслонки

    Обучает узел дроссельной заслонки крайним положениям (открыто и закрыто), актуально после очистки ДЗ или настройки педали газа

    1.18 Настройка рулевой рейки

    • ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
    • ДХО через габаритные огни;
    • ДХО через ближний свет;
    • ДХО через ПТФ (есть возможность отключения через MaxiDot).

    2.2 Работа ДХО в положении «O»

    В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O»
    2.3 Габаритные огни через ДХО

    ДХО продолжают работать даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Актуально, если установлены «реснички».
    2.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

    Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, дневные ходовые огни включаются.
    2.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

    Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются
    2.6 Эффект стробоскопа через ДХО

    При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы
    2.7 Эффект стробоскопа через ПТФ

    При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются эффект стробоскопа
    2.8 Салонное освещение при открытии двери багажника

    По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Если это не нужно, можно отключить
    2.9 Функция Corner

    Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
    2.10 Отключение Corner при движении задним ходом

    Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
    2.11 Функция Comming Home

    Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

    • Через ближний свет
    • Через ПТФ
    • После открытия водительской двери
    • После выключения зажигания
    • Автоматический (активируется по датчику света);
    • Ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

    2.12 Функция Leaving Home

    Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля.
    2.13 Комфортный указатель поворота

    Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

    Настроить можно и количество миганий, от 1 до 5 за одно нажатие
    2.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

    Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией
    2.15 Экстренная аварийная сигнализация

    Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
    2.16 Режим Highway

    Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
    2.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей
    2.18 Регулировка яркости ДХО
    2.19 Яркость LED в режиме габаритных огней

    На Octavia A5 FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5 FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
    2.20 Отключение опроса ламп

    Для установки светодиодов или ксенона, что сберечь BCM (блок бортовой сети) необходимо отключить опрос ламп или перевести его в соответствующий режим. На данный момент могу настраивать любые лампы

    2.21 Параметрирование освещения

    Позволяет переназначить функции любого элемента освещения, например заставить стоп сигнал моргать как поворотник. Можно включить поворотник в половину накала.

    2.22 Активация задней правой ПТФ

    Изначально на Skoda Octavia FL работает только левая противотуманка, дотяжка проводов и установка лампы не требуется.

    Системы КОМФОРТА
    3.1 Контроль давления в шинах

    Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение разницы давления не менее 0,5bar
    3.2 Круиз-контроль на MaxiDot

    Выводит установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега
    3.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot

    В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты.
    3.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

    Дотирка капель, через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
    3.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя
    3.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

    По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Эту функцию можно отключить
    3.7 Отключение заднего стеклоочистителя
    3.8 Изменение частоты и времени срабатывания омывателя фар, либо полное отключение

    Позволяет настроить время и частоту срабатывания омывателя, при желание можно отключить фароомыватель (актуально в морозы)
    3.9 Настройка датчика света или его отключение

    Настройка чувствительность датчика света
    3.10 Настройка датчика дождя или его отключение

    Настройка чувствительности датчика дождя
    3.11 Показания остатка места в баке на дисплее

    Актуально для машин без MaxiDot, синхронная или раздельная регулировка зеркал настраивается только так.
    3.13 Электроскладывание зеркал

    Можно отключить функцию складывания зеркал. Чаще всего отключают зимой, что бы зеркала не выворачивались в обратную сторону
    3.14 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

    Стандартное время 10 минут, можно увеличить или уменьшить
    3.15 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

    3.16 Память подогрева передних сидений

    Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме
    3.18 Автоматическая блокировка дверей

    При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы
    3.19 Автоматическая разблокировка дверей

    Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
    3.20 Селективное открытие дверей

    Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
    3.21 Управление брелком ключа при включенном зажигании

    По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
    3.22 Управление стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

    По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Эту функцию можно отключить
    3.23 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

    По умолчанию если извлечь ключ из замка зажигания, то при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком при его наличии), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
    3.24 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

    По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания
    3.25 Автоматическое закрытие стекол во время дождя

    Если автомобиль стоит с открыми стеклами и люком и вдруг начался дождь, данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла и люк автомобиля
    3.26 Оповещение о непристегнутом ремне водителя и пассажира

    По умолчанию на автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя или водителя и пассажира. Эту функцию можно отключить.
    3.27 Работа сигнала на заглушенном автомобиле

    По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле.
    3.28 Корректировка показаний спидометра

    В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости
    3.29 Корректировка показаний уровня топлива

    Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров
    3.30 Адаптация климат-контроля

    Иногда появляются ошибки по заслонкам климата. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки. После чего происходит тест системы и ошибки исчезают. При условии отсутствия поломок. Процедура занимает примерно 1 минуту.

    3.31 Опускание правого зеркала, при включении задней передачи

    Очень удобно парковаться рядом с бордюрами. На октавии возможно активировать только при наличии сидений с памятью, либо с доустановкой привода зеркала.

    3.32 Активация ассистента усталости

    На приборной панели показывается кружка кофе и уведомление о усталости водителя, тогда когда машина начнёт замечать что водителю требуется отдых.

    Если вытащить ключ из замка зажигания, то магнитола по умолчанию будет работать 30 минут. Это время можно увеличить. В случае просадки напряжения, контроль нагрузки отключит потребители (в том числе и магнитолу).
    4.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing или Bolero

    Изменение языка в штатной магнитоле на автомобилях Skoda

    4.4 Русификация интерфейса и обновление карт штатной магнитолы RNS510 / COLUMBUS

    Позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости
    4.6 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
    4.7 Изменение региона DVD Columbus
    4.8 Изменение цветовой схемы Columbus

    Стандартная цветовая схема Columbus зеленая. Возможно заменить на красную от VW
    4.9 Установка заставки приветствия Bolero или Columbus в новом стиле
    4.10 Bluetooth-Audio

    При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
    4.11 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

    По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на приглушается. Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается
    4.12 Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

    При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute»

    ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ

    5.1 Тест стрелок тахометра и спидометра

    5.2 Изменение звука сирены сигнализации

    5.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

    5.4 Изменение межсервисного интервала

    5.5 Сброс межсервисного интервала

    5.6 Отключение подушек безопасности

    5.7 Отключение натяжителей ремней безопасности

    5.8 Скрутить или накрутить пробег на всех моделях Skoda

    5.9 Привязать дополнительный ключ

    5.10 Замена приборной панели на панель с maxidot с привязкой к авто

    ДОСТУПНО ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО концерна VAG С УСТАНОВКОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:

    1. Доустановить и активировать подсветку для ног передних и задних пассажиров + активация подменю регулировки яркости подсветки в MaxiDot
    2. Доустановить и активировать подсветку ручек дверей
    3. Доустановить и активировать возможность автоматического наклона правого зеркала при включении задней передачи + активация пункта меню в MaxiDоt
    4. Доустановить и активировать громкую связь в салоне авто (GSMII/GSMIII)
    5. Доустановить и активировать магнитолу BOLERO или Swing, COLUMBUS, Amundsen
    6. Доустановить и активировать оригинальный парктроник с выводом информации на экран SWING/BOLERO/COLUMBUS (задний либо полный)
    7. Доустановить и активировать оригинальную камеру заднего вида для RNS 510 с траекторией или без
    8. Доустановить и активировать парковочный автопилот версии I/II
    9. Доустановить и активировать круиз контроль.
    10. Доустановить и активировать дополнительный резистивный отопитель РТС

    Активация второй птф на шкоде а5

    Коды доступа к блокам
    - 01 блок - 27971
    - 03 блок- 20103 + 40168
    - 09 блок - 31347
    - 13 блок -14117
    - 17 блок - 20103
    - 44 блок - 19249

    - Отображение состояния батареи на бортовой компьютер
    - Перенастройка педали газа:
    - Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP):
    - Активация ННС
    - Адаптация Hill Start Assistant
    - Активация датчика косвенного давления в шинах (Indirect TPMS)
    - Активация режима авторециркуляции печки
    - Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
    - Память подогрева сиденья
    - Включение задних габаритов в режиме только ДХО
    - Включение противотуманок при включении функции Coming home и Living home
    - Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
    - Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
    - Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
    - Активация совместной работы поворотника и ДХО при включении указателя поворота
    - Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
    - Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
    задней скорости и аварийной сигнализации
    - Активация задней правой ПТФ
    - Активация противотуманных фар при снятии с охраны (leaving home):
    - Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с + с расшифровокой по названию блоков)
    - Стробоскопы (дальний свет + ПТФ)
    - Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
    - Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
    - Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
    - Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
    - Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
    - Увеличение времени срабатывания омывателей фар
    - Увеличение времени обогрева заднего стекла
    - Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
    - Место в баке
    - Тест стрелок
    - Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
    - Деактивация звука (сигнала) о включенном зажигании при открытии двери
    - Предупреждение о превышении скорости 120км/ч
    - Часы в режиме 12ч или 24ч
    - Пробег в км. до следующего ТО
    - Количество дней до следующего ТО
    - Активация меню «Распознавание усталости»
    - Настройка рулевой рейки и TSC(Ассистент контроля полосы)
    - Наклон правого зеркала при движении задним ходом
    - Деактивации АМ - диапазона
    Переходим к функциям:

    - Перенастройка педали газа
    - главное меню -> 01 блок -> закрытая область -> вводим код 27971 -> кодирование -> длинное .кодирование-> байт 0 -> бит 0 -> меняем на бит 1 (было 01 (skoda), стало 02 (audi)
    -> кодирование -> длинное кодирование -> 0 байт -> прописываем 0С
    После чего необходимо выполнить адаптацию заслонки.
    Но наиболее полный эффект будет после адаптации ДСГ-7.
    P.S. могут быть ошибки

    - Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP)
    - главное меню -> 03 блок -> адаптация -> канал Electronic stabilitin program -> активировать

    - Активация ННС
    - главное меню -> 03 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 25 байт -> в нулевом бите поставить единичку.
    К примеру было:
    1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 400030C002
    стало:
    1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 410030C002

    - Адаптация Hill Start Assistant
    - главное меню -> 03 блок ->адаптация -> функция 10-> выберите «Berganfahrassistent» -> значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце

    - Активация датчика косвенного давления в шинах (Indirect TPMS)
    - главное меню -> 03 блок -> кодирование -> копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка) -> меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C202
    -> выполнить
    - блок 5F -> адаптация -> выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 -> выбираем значение "active" -> канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»
    -> канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active"
    -> канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active"
    -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование ->4 байте -> активируем 0 бит: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.

    - Активация режима авторециркуляции печки
    - главное меню -> 08 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 4 -> прописать 10 (кнопка рециркуляции остаётся активной после выключения и включения зажигания)

    - Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
    - главное меню -> 08 блок -> длинное кодирование -> функция 07-> байт 11 -> бит 6 - включить вентилятор «Status Display» в автоматическом режиме активной

    - Память подогрева сиденья
    - главное меню -> 08 блок -> адаптация -> выберите канал «Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer» -> отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован) -> выберите канал «Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer» -> отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)

    - Включение задних габаритов в режиме только ДХО
    - главное меню -> 9 Блок -> закрытый раздел -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал — (6) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen -> меняете значение на Active

    - Включение противотуманок при включении функции Coming home и Living home
    - главное меню -> 09 блок -> 16-закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 4 канал (Fog Light)

    - Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим логин 31347 -> выполнить -> адаптация -> находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten -> Active -> выполнить

    - Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
    - главное меню -> 09 блок ->з акрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч -> 4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

    - - Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (до 5)

    - Активация совместной работы поворотника и ДХО при включении указателя поворота
    - главное меню -> 09 блок управления -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
    -> Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение "Blinken links aktiv (Hellphase)"
    -> Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение "0"
    -> Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение "minimize"
    -> Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение "Blinken rechts aktiv (Hellphase)"
    -> Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение "0"
    -> Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение "minimize"

    - Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
    -> Leuchte2SL VLB10 light function G 2 выбираем значение "active flashing left (both
    phases)"
    -> Leuchte2SL VLB10-dimming ставим значение 35
    -> Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 выбираем значение "minimize"
    -> Leuchte3SL VRB21 light function G 3 выбираем значение "Flashing right active
    (both phases)"
    -> Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 ставим значение 35
    -> Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 выбираем значение "minimize"

    - Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
    задней скорости и аварийной сигнализации:
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
    -> 28RFL LC11 / 29RFL RA64 (задний ход)
    -> 8к – Not Active меняем на Blinken Links/Rechts Hellphase
    -> 9к – Not Active
    -> 10к – 0
    -> 11к – maximize меняем на minimize

    - Активация задней правой ПТФ
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) -> cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr

    - Активация противотуманных фар при снятии с охраны (leaving home)
    - главное меню -> 09 блок управления бортовой сети -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> выбираем канал: (4)Comfort Lighting Coming Home leuchten -> выбираем значение Fog light
    -> выбираем канал: 8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 выбираем значение - Not Active
    -> выбираем канал: 8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 выбираем значение - Not Active
    P.S. При постановке на охрану (coming home) ничего вообще не горит.

    - Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с)
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 1 (Not instalacia avtomatic)-меняем значение (было avtomat, стало Manual)
    -> канал 2 (……..)-меняем значение (было not active, стало active)
    -> канал 3 (……..)-меняем значение (было 0с, стало 40с)
    -> канал 4 (……..)-меняем значение (оставил Low beam)
    -> канал 5 (……..)-меняем значение (оставил Ignition)
    -> канал 6 (Messung…)-меняем значение (было 0, стало 1)
    -> в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
    - с расшифровокой по названию блоков)
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал Comfort illumination (комфортное освещение):
    ->Сoming Home Verbastatus-cтавим Manual
    ->Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung-ставим Active
    ->Meny esteverund Cominghome-ставим 40c
    ->Coming Home Leuchten-оставил Low beam
    ->Coming Home Einschaltereignis-оставил Ignitium
    ->Helligkeitsschwelle infrarot Messung-ставим 1
    -> в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
    (100% работает на Октавиях в комплектации Актив, без датчиков света, без ПТФ) На элегансе не известно.

    - Стробоскопы (дальний свет + ПТФ)
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область-> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
    -> 16 канал Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
    -> 19 канал Leuchte 12NL Dimming direction GH12- было max ставим min
    -> 16 канал Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
    -> 19 канал Leuchte 13NL Dimming direction GH13- было max ставим min

    - Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43) -> 6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)

    - Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал – YES -> 2 канал – YES -> канал – Activ -> 7 канал – Activ -> 3 канал – Normal.
    P.S. на елегансе активируется через болеро

    - Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

    - Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 13
    (доступ 2): Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen-
    значение Activ поменять на Not Activ
    -подъёмники будут активны после выключения зажигания

    - Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
    - главное меню-> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15

    - Увеличение времени срабатывания омывателей фар
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код — 31347 -> выполнить -> адаптация -> 2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500

    - Увеличение времени обогрева заднего стекла
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 3 канал (Window heater) ставим 1200

    - Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
    - главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->Service position
    По умолчанию 166.505329 градусов Меняем в меньшую сторону -> выполнить
    Там же есть upper stop - я так понял это конечное положение дворников - по-
    умолчанию 166.505329 градусов
    Там же есть upper stop - я так понял это конечное положение дворников - по умолчанию 166.505329 градусов

    - Место в баке
    - главное меню -> 17 блок -> длинное кодирование -> функция 07 -> байт 10 -> бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)

    - Тест стрелок
    - главное меню -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит включения — 0

    - Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
    - главное меню -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит отключения 2-4

    - Деактивация звука (сигнала) о включенном зажигании при открытии двери
    - главное меню -> 17 блок комбинация приборов -> адаптация -> выбираем канал: Ignition active message; trigger выбираем значение - No display

    - Предупреждение о превышении скорости 120км/ч
    - главное меню -> 17 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> отмечаем бит 6

    - Часы в режиме 12ч или 24ч
    - главное меню -> 17 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит 7 отключить (24ч)

    - Пробег в км. до следующего ТО
    - главное меню -> 17 блок -> адаптация (без пароля) -> Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО) -> выставляем нужный показатель

    - Количество дней до следующего ТО
    - главное меню -> 17 блок -> адаптация (без пароля)-канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О)

    - Активация меню «Распознавание усталости»
    - главное меню -> 19 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> байт 6 (было 57, ставим 64).
    -> байт 11 (было 00 ставим 08)
    -> байт 12 (было 00 ставим 08)
    -> 5F блок -> адаптация -> канал weariness recognition:
    -> 178к – menu display weariness recognition over threshold high — Active
    -> 176к – menu display weariness recognition — Active
    -> 65к – weariness recognition 0*22 — Active

    - Настройка рулевой рейки и TSC(Ассистент контроля полосы)
    - главное меню -> 44 блок -> закрытая область -> вводим код 19249 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) -> включить
    -> блок 44 -> адаптация -> канал «Characteristic curve of steering assistance» -> cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover» -> ставим Direct (прямой)
    Или есть второе описание, какое правильно проверяйте сами
    - главное меню -> блок 44 -> закрытая область -> вводим пароль 19249 -> кодирование -> длинное кодирование-> байт 0 -> бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) -> включить

    - Наклон правого зеркала при движении задним ходом
    - главное меню -> 52 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 4 -> активировал бит 2 и 3.
    далее -> блок 9-> адаптация
    -> (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt -> Aktiv
    далее
    -> идем туда же -> (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung -> aktiv

    Читайте также: