Активация xds skoda rapid

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Активация электронной блокировки дифференциала XDS

Не знаю нужно мне это или нет, но активировал себе электронную блокировку дифференциала. Сугубо по моим ощущениям с места стала ехать резче и набирать быстрее. Возможно просто хочу чтобы так было. Активировать надо в электронике тормозной системы.


Итак чтобы активировать XDS необходимо:

Предварительно запускаем программу и подключаем кабель Вася Диагност к авто

1. Выбрать 3 блок Электроника тормозной системы.
Выбрать 3 блок Электроника тормозной системы

2. В открывшемся окно находим Кодирование 07 и нажимаем.

Находим Кодирование 07

3. В открывшемся окне находим кнопку длинное кодирование и нажимаем.

Длинное кодирование

4. В длинном кодировании находим 17 байт и в 3бите ставим галку.

Находим 17 байт и в 3бите

5. Затем переходим в любой не редактируемый байт и сохраняем (нажав на крестик).В верху Ваша старая кодировка, внизу будет новая. Нажимаем выполнить, если все удачно и Ваш блок поддерживает данную кодировку будет надпись Кодирование принято.

Кодирование принято

6. Затем заходим в адаптацию.

Заходим в адаптацию

7. Выбираем XDS.У Вас там где сохраненное значение будет 0 меняете на 1 или 2.Я поставил 2 жмем сохранить и все.

Активация скрытых функций: не всё пока, оказывается, возможно!

До сих пор не удалось активировать функции TMPS-2, HHC, XDS на моём Рапиде. Платформа, вроде бы, MQB, как на Октавии, ан, нет, блок-то управления другой! В общем, пока жду, когда Илья из команды VAG-Code найдёт решение и даст отмашку.

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2019


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2018


Skoda Rapid, 2016

Комментарии 35

HHC без проблем включается

Спасибо за наводку! Переправил запрос "активатору" :).

HHC активируется без проблем в любой комплектации Рапида. Насчет XDS пока точно не понятно, возможно или нет. А вот функцию TPMS блоки 03 Рапидов российской сборки не поддерживают, кодировка блока на 10 байтов короче, чем у Октавии, во всяком случае решение пока не найдено.

Очень интересный экземпляр! Какой-то гибрид))) Такого блока 03 я еще не видел ни у кого. Первые Рапиды 2016 м.г. были с блоками 03 — 6R0 614 517BQ. Если бы последние буквы блока были BK, как на Октавии А7, то проблем с активацией TPMS вообще б не возникло, даже без установки физической кнопки. Сейчас стали попадаться блоки с буквами СА и др.

У меня такой же блок как по ссылке! HHC с завода, так же с завода ESC Sport, и активировали отключение ESC через кнопку!

асистент в гору с завода, т.к. 122 лошади и ДСГ вот оно и с завода)

Как я рад что у меня старая платформа)) все делаю сам))

не обольщайтесь — платформа у нас не октавии а другая
давление в шинах активировать удаётся, но нет физической кнопки перезаписи параметров в память — без неё придётся каждый раз лазить в мозг "шнерком"

Каким образом Вам удалось этого добиться, у меня блок АБС не 30 и даже не 29 байтный.

он не в блоке АБС а в 09 блоке кажется- блок управления борт сетью, Система работает с АБС, но сам по седе в блоке АБС не живёт)
вот вам инструкция)
www.drive2.ru/l/6622460/

Блок всегда был 03, а 9-й тут ни при чем.

Инструкция не подходит для 16 м.г. Кнопка виртуальная и находится она в ГУ (свинг и т.п.). Уже сто раз про это писали.

тогда уж свинг-2, т.к. у меня первый и там нету этого

он не в блоке АБС а в 09 блоке кажется- блок управления борт сетью, Система работает с АБС, но сам по седе в блоке АБС не живёт)
вот вам инструкция)
www.drive2.ru/l/6622460/

Для Шкода Рапид 2016 мод. года.
Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).
Описание
Эта информация берется из блока ABS. В случае если колесо спущено, то его радиус уменьшается и частота вращения увеличивается.
Если это изменение сохраняется на протяжении определенного времени, то бортовой компьютер выдает предупреждение о необходимости проверки.
Кодировка

А) Блок 03 > кодирование > копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка),
далее меняем последние 6 цифр на следующие значения для 30 байтного блока «30C002», для 29 байтного блока «30C0» нажимаем кнопку выполнить.

Б) Блок 5F > адаптация >
(13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»
(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»
(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»
(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

В) Блок 17 > кодир-длин.кодир > 4 Байт > включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System(Косвенная Система Контроля Давления В Шинах) installed.
Примечания
В настройках магнитолы должно появиться меню датчика, там можно сохранять/сбрасывать память давления шин.
Тут 9-м блоком и не пахнет. Учите матчасть.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA RAPID 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода РАПИД, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2020 2021

✔Настройка отклика педали газа от Audi на двигателе 1.6

✔ Перенастройка работы АКПП Aisin

✔Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)


✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda RAPID 2020 2021 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Rapid (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
5) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
6) Отображение места в баке (в литрах)

7) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

8) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
9) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
10) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
11) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

12) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
13) Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
14) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
15) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
16) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
17) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
18) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


19) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" SKODA RAPID 2020 2021 в Перми

9500 руб. 5000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

* При комплексной настройке возможны скидки!

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Rapid

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

Всем салют! Сегодня пост будет о том, чего хотелось последние 3 месяца как минимум)) Да, из заголовка темы можно понять, наконец-то активировал «скрытый» функционал, который заложен в наши Skoda Rapid.
Отдельно хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо за труды тем людям, кто днями и ночами вёл эксперименты над своим авто, получая отрицательный и положительный опыт. Благодаря Вам, у нас есть возможность активировать столь полезные функции, чтобы раскрыть потенциал в наших Rapid.
Все функции, что были активированы, я нашёл у товарища Yuriy678 Не для коммерческого использования!
Все описания что будут ниже – скопированы с вышеуказанного поста (из своего, добавлю только комментарии ниже). И от себя скажу, что функции исправны, и полностью работоспособны (ну а как же).

1. Тест стрелок
Блок 17 — Адаптация — indicator celebration — вкл.

*Чисто визуальная часть при вкл. зажигания, смотрится красиво, что-то подобное видел на Audi, в общем эффектно.

2. Пункт «Место в баке» на дисплее приборной панели
Блок 17 – Кодирование – Длинное кодирование – байт 10 – бит 4 → включить – выполнить

*В меню «борт. компьютер» отображает объём топлива в литрах, которое можно залить до полного бака (±5 л.). Очень полезная информация, особенно на трассе.

3. Таймер круга
Блок 17 – Кодирование – Длинное кодирование – байт 1 – бит 3 → включить — выполнить

*Ещё один пункт на дисплее. Таймер для тех, кто любит контролировать время. Например запустить его перед тем как поехать и посмотреть за какое время достиг нужного места назначения (хотя конечно в Swing 2 можно посмотреть общее время в пути с момента пуска). В остальном думаю можно найти применение.

4. Активация системы косвенного контроля давления в шинах RKA с виртуальной кнопкой SET в меню штатного ГУ (Swing/Bolero/Amundsen)
Блок 03 – Закрытая область – код 40168 → Кодирование – Длинное кодирование – Байт 16 – биты 1 и 2 – активировать.
Байт 19 – бит 7 – активировать.
Блок 5F – Закрытая область – код 20103 → Адаптация → канал:
-Car_Function_List_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07– выбираем значение "актив.";
-Car_Function_List_BAP_Gen2-tire_pressure_system_0x07_msg_bus– выбираем значение ’’шина данных привод “;
-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk – выбираем значение "актив."
-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_rdk_over_threshold_high – выбираем значение “актив.”
Блок 17 – Кодирование – Длинное кодирование – Байт 4 – бит 0 – активировать
Выйти из программы и перезагрузить блоки выключением зажигания. Затем выполнить поиск неисправностей и удалить ошибки, даже если они не появились!
Блок 03 – Закрытая область – вводим код 20103 → Адаптация – В адаптациях блока 03 становятся доступны для настройки каналы:
— индикатор контроля давления в шинах – выбрать «по умолчанию», «чувствителен» или «нечувствителен»
— система контроля давления в шинах, выбор шин – выбрать значение «обычные», «неизвестно» или «SST-шины»
Включить зажигание, в меню ГУ выполнить сохранение значений давления в шинах. По истечении времени адаптации системы (в течение 1 часа или после пробега до 100 км) она готова к работе.

*Данная функция конечно одна из основных, которую следует активировать. Ведь давление в шинах– в первую очередь это безопасность, ну и конечно ресурс шин так же зависит от «правильного давления». Накачав шины до нужного значения, в меню “CAR” нажимаем на ту самую виртуальную клавишу «SET» для активации адаптации (сбор информации) для более точного срабатывания системы при обнаружении спуска шины.

5. Добавление пунктов меню ESC в штатном ГУ (модификация вариантов отключения ASR/ESC с кнопки)

Для ESC Sport + ASR выкл
Байт 16 – бит 4 — снять
Биты 3, 6 — активировать
*Лично я за безопасность, просто хотелось добавить расширенную настройку для ESC на всякий случай. В дальнейшем так же добавлю ESC Off.

6. Изменение звучания Swing/Bolero (добавление пунктов меню Skoda Surround)
Блок 5F –Кодирование – Длинное кодирование – байт 11 — в Свинг/Болеро без пакета Arkamys стоит значение 01 – ставим 00 (будет ошибка) или 04 (добавляются пункты Skoda Surround и Virtual Subwoofer) – выполнить.
*** без заливки специальной параметрии аудиопакет Arkamys не работает

*В меню «SOUND” пункты отображаются, но как написано выше, без параметрии, включив Skoda Surround, звук становится приглушённый и глухой, в общем ухудшает звучание (странно, мой авто с завода шёл в пакете Arkamys, 6 динамиков). Некоторые так же добавив пункты Skoda Surround без осведомлённости о параметрии приняли это как обыденность и загнобили данное улучшение звука, хотя с нужной параметрией звук становится объёмней и насыщенней, появляется этот самый виртуальный сабвуфер. Это со слов тех, кто залил параметрию. Нужно смотреть и искать дальше.

7. Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
Блок 09 – Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Windshield wiper-Menuesteuerung Frontwischer, not active меняем на active – сохранить

*Зимой и при замене дворников более чем актуально, нажать один раз, а не проделывать манипуляции.

8. Деактивация включения салонного света при открытии крышки багажника
Блок 09 — закрытая область — код 31347
Адаптация — канал:
-Interior lighting-Innenlicht bei offenem Heckdeckel einschalten — меняем значение на "not active"
*Со временем заводская подсветка салона при открытии багажника стала надоедать своей ненадобностью. Может для кого-то полезно и удобно, дело вкуса.

9. Функция CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами)
Блок 09 – Закрытая область – код 31347
Каналы адаптаций:
(Для авто без Coming Home/Leaving Home через ПТФ):
-Leuchte12NL LB40-Light_Function_B_12 — было not active, ставим Abbiegelicht links – сохранить
-Leuchte13NL RB3-Light_Function_B_13 — было not active, ставим Abbiegelicht rechts – сохранить
*Активацию по скорости оставил как есть, от 0-40 км/ч. Тоже считаю полезной функцией, особенно во дворах, в тёмное время суток подсвечивает поворот и обзор перед машиной становится более детальным

10. Перекодировка педали газа (уменьшение отклика на нажатие)
Блок 01 – Кодирование – Длинное кодирование – Байт 0 – биты 0-2- выбираем значение 02 (Производитель: Audi) – выполнить.
*По ощущениям, положительный результат, реакция педали газа при нажатии стала быстрей, чувствительней.

11. Активация HHC (Помощник при старте на подъеме) Hill Hold Control
Блок 03 – Кодирование – Длинное кодирование → Байт 16 → Бит 0 включить – выполнить.
Адаптация (настройка помощника при старте на подъеме) Hill Start Assist:
Блок 03 – Закрытая область – код 40168
Адаптация → Berganfahrassistent → выбираем нужное значение (early (рано), normal (нормально), в конце) → сохранить.
*Программная фишка, которая так полезна на механике. Так же считаю очень полезной функцией, на уклоне не даёт машине откатиться, держит неподвижно в течении 3 секунд (что для меня вполне), или пока не нажмёшь на газ.

12. Изменение настройки ЭУР (настройка профиля вождения)
Блок 44 – Закрытая область – код 17580
Адаптация → каналы:
Characteristic curve of steering assistance → выбираем нужное значение (Driving profile selection button, Comfort, Automatic, Dynamic, Default) → сохранить.
* для тех, кто любит тяжелый руль, предпочтительно значение – Dynamic
Driving Profile switchover (Переключение профиля вождения) → выбираем нужное значение (Incremental controlled over time (возрастающий с течением времени), direct…(непосредственно…) → сохранить.
* для характеристики Dynamic предпочтительно значение – Direct
*Рулёжка стала ещё приятней и интересней, такое чувство, буд-то сел на авто выше классом. Успел оценить приятную тяжесть как в городе, так и на трассе.

13. XDS
Блок 3- код 20103, 17 байт, ставим 09
По XDS вычитал у товарища Isv4744 XDS на Skoda Rapid с 16 мг.- это реальность
*С данной функцией толком не понятно. Буду испытывать дальше, пока что не было возможности проверить более интенсивно.

На этом пока что всё)) как я и указал выше – всё работает.
Итог: Skoda Rapid — это очень умная и продуманная машина, которая радует с того момента, как забрал из салона.

Спасибо всем за внимание, всего хорошего! И не бойтесь (без фанатизма) активировать скрытые (полезные) функции на наших Rapid!

Форум Шкода Кодиак

Активация XDS ВАСЕЙ НЕ АКТИВИРОВАТЬ нужен одис и прибор вас(притормаживание внутренего колеса для ввинчивания в поворот)
— Блок 03 (Электроника тормозной системы)
— Поставить галку в 3-м бите 17 байта.

Активация XDS

Активация XDS

Активация XDS

Активация XDS

Активация XDS

Активация XDS

Активация XDS

Активация XDS

У меня XDS активирован с завода. Причем сразу сразу на уровень 2. У братка на кароке (1.4 4*4) с завода на уровне 1.

Всего же уровней ЕМНИП 3, которые по идее зависят от мощности двигателя.

Активация XDS

Откуда идёт эта байка про мощьность двигателя?

Активация XDS

Активация XDS

Откуда идёт эта байка про мощьность двигателя?

Активация XDS

Активация XDS

Думаю, правильнее будет отталкиваться не от того, что автор CarScaner написал, а что идёт с завода для разных движков/приводов.

P.S:
У меня OBDeleven, поэтому устанавливаю сам, что требуется (конкретно в этой ситуации), а не то, что предлагает (навязывает) разработчик проги.
Ничего плохого не говорю в адрес CarScaner, это просто отличие.

Мощьность движка для работы XDS вообще "не пришей, не пристегни" (ИМХО).
Просто можно ознакомиться теорией работы этой системы.

Активация XDS

А ничего что карсканер точно так же дает выбор?

Ну и ваши "стандартно-средне- и т.п." - это тоже "навязанные" названия OBDEleven (ничего против нее не имею).

Активация XDS

А ничего что карсканер точно так же дает выбор?

Ну и ваши "стандартно-средне- и т.п." - это тоже "навязанные" названия OBDEleven (ничего против нее не имею).

Активация XDS

У меня XDS активирован с завода. Причем сразу сразу на уровень 2. У братка на кароке (1.4 4*4) с завода на уровне 1.

Всего же уровней ЕМНИП 3, которые по идее зависят от мощности двигателя.

Активация XDS

Активация XDS

Дело в том, что OBDeleven имеет два интерфейса кодирования блоков:
+ длинное кодирование (низкий уровень кодирования, как правило, когда нужно знать в каких байтах какие биты нужно менять);
+ адаптация (более высокий уровень кодирований, когда нужно ставить галки в пунктах меню).

Это как программирование на ассемблере и объектно-ориентированное программирование.

Поэтому внося изменения хоть так, хоть эдак, результат один - меняется кодирование блока.

Пример:
Адаптивное ведение по полосе
A5 Блок Передние датчики вспомогательных систем для водителя

1. можно сделать через
Длинное кодирование
Point of intervention
Старое значение: поздно Новое значение: рано (настройка через меню)

2. или через двоичное кодирование
Byte 14 Bit 03 Activate
Byte 14 Bit 07 Activate, then Green tick

Поэтому я и говорю про байку о зависимости усилия срабатывания XDS Differential Lock Adjustment от мощности двигателя.

Единственное логическое объяснение этому - это то, что авто с более мощным двигателем может провоцировать водителя входить в поворот на большей скорости (по сравнению с авто с менее мощным двигателем), что может чаще приводить к сносу передней оси авто на скользкой дороге.

"Местные тюнеры" ещё любят "уменьшать задержку срабатывания щёток стеклоочистителя", в действительности меняя Mindestwaschzeit_Frontwischer - это Минимальное время мойки переднего стеклоочистителя, что вообще никак не влияет на работу самих щёток, но создаёт иллюзию уменьшения задержки срабатывания щёток стеклоочистителя.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Rapid отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Rapid с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVB) от " PetranVAG Tuned " - поехал лучше!

Выполнены работы по активации и кодированию пакета скрытых заводских функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

Далее, владелец обратился с проблемой работы MirrorLink - все работает, но только стоя на месте, при начале движения - картинка на экране магнитолы блокируется.
В стоке с завода, при активном пакете SmartLink в режиме соединения по MirrorLink - функция работы MirrorLink при начале движении остается заблокированной, ограничивая функционал работы MirrorLink, в том числе и приложения Навигации смартфона и просмотра видеороликов в движении на штатной магнитоле. Официальный дилер (ОД) не сможет сделать программную разблокировку функции MirrorLink VIM (Video In Motion) в движении.

Как активировать и разблокировать работу MirrorLink (Миррорлинк) функции пакета SmartLink в движении?

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Rapid-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVB) до 125 л.с и 175 Нм, активации и кодированию пакета скрытых заводских функций, и программной разблокировке MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) функции пакета SmartLink в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Ранее я уже писал о своих проделках. Тогда была изменена кодировка системы стабилицазии на ASR выкл + ESC sport. Ждал зимы чтобы это дело проверить, и настигло меня разочарование. В режиме ESC sport поведение машины не отличалось от обычного. Она не давала полноценно хулиганить и вмешивалась в управление. Нужно было это менять, но почему-то зимой я не обратился для перекодировки. Зато сейчас встретился со знакомым диагностом VW, и мы сделали так, как надо: Теперь при нажатии на кнопку стабилизации получается так


И если подержать подольше, то:


Теперь жду снег для тестирования.

Из-за этого горела ошибка лампочки и на панели появлялась надпись "Проверьте освещение номерного знака". Долго я ее терпел, но мы ее убрали. Теперь машина не ругается на диоды.


Вот так творятся чудеса.

Одна из проблем машины- слабейший ближний свет. Мы подняли яркость ламп в фарах, установив значение 120%. Не знаю насколько хватит ламп теперь, если быстро исдохнут- поменяю обратно. Далее по планеу была работа с ДХО. Я их давно отключил (без кодировки, а манипуляциями с подрулевым рычагом и зажиганием), а то меня очень раздражало что они светились при стоянке машины с включенным зажиганием, да и не нравилось мне что горело только спереди. Теперь мы сделали так, что при включенном зажигании горят ДХО спереди и габариты сзади.


И горит подсветка салона. А при постановке на ручник, дхо гаснут. Вот так правильно. Еще был изменен параметр педали газа на режим "АУДИ". В целом эффект от этого есть, действительно на газ машина лучше реагирует. Я даже поездил понаваливал, кажется стало приятнее.


Вот таким способом можно поднять себе настроение и освежить отношения с машиной.

Активация функций Rapid.

В этой статье я буду описывать активацию Rapid. Источников много и они дублируются, не ссылаясь на первоисточник. Всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Автор не несёт ответственности за возникшие проблемы с автомобилем.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Примечание:

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции, двери будут автоматически заблокированы.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 4 бит → включить.

Автоматическая блокировка дверей Skoda Rapid

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

Примечание:

После омывания лобового стекла стеклоочистители, после стандартного цикла (3 взмаха), через несколько секунд делают дополнительный взмах. Это позволяет убрать воду, которая стекает с лобового после омывания.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 4 бит → включить.

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей Skoda Rapid

РАБОТА КЛАКСОНА НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

Примечание:

Активируется работа клаксона при заглушенном автомобиле и при вынутом ключе.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить.

Работа клаксона на заглушенном автомобиле Skoda Rapid

ПЕРЕНАСТРОЙКА АКПП

Примечание:

Изменение режима работы АКПП Aisin (не DSG).

Кодировка:

2 блок → кодирование → верхнее поле (Sofware Coding/Программное Кодирование) → прописать необходимое значение, например 0000008.

Перенастройка АКПП

Примечание:

2 блок активируется если на автомобиле не ездили, т.е. на только что открытом автомобиле при включённом зажигании, но не заведённом двигателе. При такой настройке работа АКПП становится активнее и расход почти не изменяется.

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (АКТИВАЦИЯ)

Примечание:

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное
количество морганий при легком прикосновении к под рулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

Кодировка:

9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals»; Значение 1 – функция включена, 0 – выключена.

Комфортный указатель поворота (активация) Skoda Rapid

Примечание:
По умолчанию функция включена.

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (НАСТРОЙКА)

Примечание:

Настройка количества сигналов во время работы функции «Комфортный указатель».

Кодировка:

9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)», Устанавливаем нужное количество
миганий (от 1 до 5).

Комфортный указатель поворота (настройка) Skoda Rapid

Примечание:
По умолчанию стоит значение «3».

ПОКАЗАНИЯ ОСТАТКА МЕСТА В БАКЕ НА ДИСПЛЕЕ

Примечание:

Кодировка:

17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «Yes» → выполнить.

Показания остатка места в баке на дисплее Skoda Rapid

ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ ОДНОЙ КНОПКОЙ

Примечание:

При включении обогрева заднего стекла вместе с ним включается и обогрев зеркал.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить.

Включение обогрева заднего стекла и обогрева зеркал одной кнопкой Skoda Rapid

Примечание:

Системы обогрева заднего стекла и обогрева зеркал должны быть установлены и активированы.

АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ

Примечание:

При включённом зажигании можно управлять центральным замком с брелока. Данная функция может быть полезна для прогревания автомобиля с использованием двух ключей.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → включить.

Активация дистанционного управления ЦЗ при включённом зажигании Skoda Rapid

ЗАВИСИМОСТЬ РАБОТЫ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

Скорость работы передних стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить.

Зависимость работы передних стеклоочистителей от скорости автомобиля Skoda Rapid

СЕЛЕКТИВНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Примечание:

При нажатии кнопки открытия автомобиля на брелоке открывается только водительская дверь. При повторном нажатии — открываются остальные двери.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить.

Селективное отпирание дверей Skoda Rapid

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Примечание:

При вытаскивании ключа из замка зажигания отпираются все двери автомобиля.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить.

Автоматическое отпирание дверей Skoda Rapid

ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

При отпирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить.

Звуковое подтверждение отпирания автомобиля Skoda Rapid

Примечание:
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.

ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Примечание:

При запирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить.

Звуковое подтверждение запирания автомобиля Skoda Rapid

Примечание:
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (АКУСТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)

Примечание:

Активирует подтверждение противоугонной системы через клаксон.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 7 бит → включить.

Противоугонная система (акустическое подтверждение) Skoda Rapid

ДЕАКТИВАЦИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (СТРОБОСКОП)

Примечание:

При включении дальнего света отключаются противотуманные фары.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 5 бит → включить.

Деактивация противотуманных фар при включении дальнего света Skoda Rapid

Примечание:
Должны быть установлены и активированы противотуманные фары.

ТЕСТ СТРЕЛОК

Примечание:

При включении зажигания происходит тест стрелок приборной панели. Т.е. они совершают полуоборот до максимальных значений и обратно. Так же происходит тест всех контрольных ламп.

Кодировка:

17 блок → адаптация → Канал «indicator_celebration», Устанавливаем значение «Active».

Тест стрелок Skoda Rapid

ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ВМЕСТЕ С ДХО

Примечание:

При включении зажигания помимо автоматического включения дневных ходовых огней будут включаться передние и задние габаритные огни.

Кодировка:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить.

Читайте также: