Активация яндекс авто ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Яндекс.Авто встроили в кроссоверы Nissan



Эксперту «Ассамблеи автомобилистов» Андрею Осипову удалось познакомиться с очень интересным интерфейсом системы Яндекс.Авто. Это не просто кнопка, которая установлена в ТС, например как Яндекс.Навигатор. Яндекс.Авто – это полноценная операционная система. Есть мнение, что она во многом дублирует систему Android. Однако отмечается её грамотно прописанный графический интерфейс и отличная скорость работы. Система будет устанавливаться на многих автомобилях, но, прежде всего, на машинах марки Nissan. В чем её особенности, фишки? – спросили мы у pr-директора компании Nissan Романа Скольского. А начали сразу в лоб:

-Сколько стоит установить эту систему?

– Начну с того, что 2 недели назад на нашем заводе Nissan в Санкт-Петербурге мы начали серийно производить модели X-Trail и Qashqai , которые стандартно оснащены системой Яндекс.Авто. То есть, вам не нужно дополнительно платить за установку этой системы. Она устанавливается у нас на заводе, подлежит гарантии Nissan и обслуживанию Nissan. Это значит, что в случае некорректной работы системы наш дилер вам поможет.

На сегодняшний день это – одна из передовых систем в стране с точки зрения описания карт, описания пробок. Плюс она предлагает целый ряд сервисов, которые будут очень уместны за рулем. Например, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, традиционный поиск информации в интернете, да и стандартный Яндекс.Навигатор, который для многих наших автолюбителей стал уже родным.

– Может ли владелец X-Trail, который купил авто полгода назад, попросить имплантировать эту систему в свой автомобиль?

– На данный момент не может. Мы ведем переговоры с Яндексом по этому вопросу, и надеемся, что такая возможность появится.

– Нужно ли будет платить за подписку к сервисам, например, Яндекс.Музыка? Или все включено в стоимость системы?

– Давайте сначала расскажу про саму систему. Это «голова», мультимедийное устройство, куда вставляется сим-карта. Стандартное решение для России – это сим-карта оператора МТС. Естественно, всё работает и обновляется от интернета. Первый год пользования включен в стоимость автомобиля. За первый год вы платите ноль рублей. А в последующие года ежемесячная абонентская плата составит 175 рублей, или 2000 рублей в год.

– Можно ли поменять сим-карту МТС на другого провайдера? Или она «вшита» внутри?

– Можно, у авторизованного дилера, но такой необходимости быть не должно, думаю. Поясню. По России у вас будет максимальное покрытие. Все карты автоматически будут обновляться. Плюс у системы есть возможность скачать карты offline, накопитель на 2 Гб, куда можно закачать карты и пользоваться в путешествиях за границей.

– Кстати, о путешествиях. А как будет с роумингом? Ожидать ли дополнительных счетов?

– Дополнительного счета не будет. У вас фиксированная сумма 175 рублей в месяц и 2 ГБ информации. Но за границей вы можете приобрести местную сим-карту, которая стоит там вполне адекватно. Далее раздать интернет с помощью телефона и присоединить «голову», систему, к вашей точке доступа и узнать всю информацию о дороге, вместе с пробками. То есть, это действительно удобная система.

Напомним, систему Яндекс.Авто начали устанавливать на автомобили Nissan, производимые на заводе в Санкт-Петербурге.

Новый Nissan Connect: точные карты, Яндекс.Авто и многое другое

В Nissan X-Trail доступны точные и детализированные карты TomTom. Прокладывайте дорогу, находите ближайшие объекты инфраструктуры и сохраняйте востребованные маршруты.

Картами можно пользоваться в офлайн-режиме. Даже если вы останетесь без связи, система подскажет, где вы и что поблизости. Настоящая находка для тех, чей оптимальный маршрут — куда глаза глядят.

Простое подключение смартфона

К новому Nissan Connect* можно подключить два смартфона одновременно. Настройте сопряжение через Bluetooth® за пару минут, пользуйтесь основными функциями телефона в пути и легко переключайте устройства.

Теперь Nissan Connect поддерживает сервисы Android Auto™ и Apple CarPlay®.** Подсоедините смартфон к системе через Bluetooth® и USB-кабель, выдайте необходимые разрешения и вперед!

Распознавание голосовых команд

Управляйте функциями «Телефон», «Встроенная навигация», «Аудио» и «Информация» с помощью штатного голосового помощника. Он включится при нажатии соответствующей кнопки на руле.

Также эта кнопка может включить Алису от Яндекса, голосового помощника в Android Auto™ или Siri® от Apple® в зависимости от выбранного сервиса и вашего смартфона. Поболтаем?

Быстрый доступ к Яндекс.Авто

Если вы привыкли к сервисам Яндекса — просто выведите их на экран с помощью смартфона. Для начала скачайте и запустите приложение Яндекс.Навигатор, а затем — Яндекс.Авто.

Выдайте приложениям необходимые разрешения и подключите смартфон к системе через Bluetooth®, а потом с помощью USB-кабеля. Останется лишь нажать на кнопку «Яндекс.Авто» на экране головного устройства.

Новая мультимедийная система Nissan Connect — это лишь одно из нескольких изменений в Nissan X-Trail. Прикоснитесь к ним, узнав больше и записавшись на тест-драйв на сайте nissan.ru

*Ниссан коннект. Опция доступна не во всех комплектациях.

**Android Auto является товарным знаком компании Google LLC. Apple CarPlay® и Siri® являются товарными знаками Apple Inc.

«Слушай, Яндекс!» Как работает новая мультимедиа


Трижды повторяю «Привет, Алиса!», но результата нет — медиасистема Nissan X-Trail упорно молчит. Лезу в настройки проверить, включена ли вообще функция распознавания голосовых команд, и только тут понимаю, что на Алису X-Trail и не должен откликаться. Ключевой является фраза «Слушай, Яндекс!», и на нее встроенная мультимедиа реагирует четко.

Для того чтобы X-Trail услышал водителя, нужно приглушить звук аудиосистемы, иначе распознать команду машина не сможет. Но если услышал — добро пожаловать в дивный новый мир, где с электронным мозгом можно общаться вполне человеческим языком. Правда, это все-таки не умная Алиса, способная поддержать простой разговор, рассказать сказку или поиграть с пользователем в «Города». Но возможность продиктовать навигатору адрес или точку интереса, не отвлекаясь на вбивание названий пальцем, уже сама по себе дорогого стоит.

Понятно, что голосовое управление — давно не новинка, но «Яндекс» действительно четко распознает речь и разговаривает не синтезированным, а вполне человеческим голосом Татьяны Шитовой, которая озвучивала Алису для всех сервисов «Яндекса» и дублировала в кино Скарлетт Йоханссон. А то, что помощник не сразу реагирует на ключевую фразу, вполне объясняется намеренным загрублением системы распознавания — слишком чувствительная начнет то и дело включать микрофон, реагируя на любой посторонний шум.


Именно поэтому система дает возможность вовсе отключить реакцию на ключевую фразу, чтобы вызывать помощника только после касания микрофончика на экране. Жаль, что на новом руле модернизированного X-Trail нет отдельной клавиши включения микрофона, хотя во всем остальном мультимедиа «Яндекса» интегрирована в машину очень качественно.

Сама по себе система «Яндекс.Авто» — это головное устройство на базе Android, упакованное в корпус формата медиасистемы Nissan Connect и идеально вписанное в интерьер. Поэтому клавиши самого устройства абсолютно функциональны, как и кнопки управления мультимедиа на руле. У системы четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти, 16 Гб флеш-памяти для приложений и их данных, 10-дюймовый дисплей с разрешением 1024х600 точек.

По меркам современных смартфонов этого маловато, но для устройства с ограниченным функционалом вполне достаточно. Во всяком случае, на касания система реагирует без задержек, экраны перемещает плавно и адекватно меняет масштаб карты в ответ на щипковые движения пальцами. В системе есть 4G-модем с SIM-картой и оплаченным годовым трафиком, хотя можно обойтись и без нее, если раздавать интернет со своего телефона. Совсем без сети «Яндекс» будет работать только с заранее загруженными картами.








В левой части экрана находится полоска с основными пунктами меню, которые могут меняться в зависимости от частоты использования: домашний экран с приложениями и браузером, навигатор, музыка, погода, голосовой помощник и настройки. Последние касаются только самого «Яндекса», а вот найти, например, установки Bluetooth или звука через меню системы нельзя. Для этого предназначена правая вращающаяся рукоятка аппарата. Физические клавиши по бокам от экрана делают ровно то, что на них написано.

Тем, кто хоть раз ездил на каршеринге «Яндекса», система покажется очень знакомой. Для начала она приветствует водителя информацией о трафике и погоде, а потом открывает экран навигатора, чтобы можно было задать маршрут. Интеграция всех сервисов удобна тем, что к навигатору можно потом не возвращаться: система продолжит давать подсказки в фоновом режиме. Но самый удобный вариант — когда большую часть экрана занимает карта, а управление музыкой и прием телефонных звонков осуществляется на правой боковой панели, которую можно убрать с экрана и вернуть на него в любой момент.

Для того чтобы персонализировать систему, нужно войти в свой аккаунт, но отдельного пункта меню для этого нет. Правильный алгоритм таков: сначала нужно запустить навигатор, войти в его настройки и там ввести данные своей учетной записи. «Яндекс» подгрузит сохраненные точки интереса, а также историю поиска и начнет правильно реагировать на фразы типа «Поехали домой».


Только после введения логина в навигаторе собственный аккаунт отобразится в настройках «Яндекс.Радио», где его нужно будет активировать, чтобы сформированные «Яндексом» музыкальные каналы соответствовали личным вкусам. Но возможность слушать отдельные альбомы или композиции в этой версии системы все равно не появится. Увы, на X-Trail не реализовано приложение «Яндекс.Музыка», а точно настраивать свои предпочтения в «Радио» можно лишь ползунками «спокойнее — энергичнее» или оценкой каждого конкретного трека.

Для доступа к музыкальным файлам на USB-флешке система запускает приложение AIMP, и это пока самое слабое место. У плеера сложная структура управления, экранные клавиши заползают на левую полоску меню, а для того, чтобы отобразить структуру папок, придется полазить по неочевидным пунктам меню программы. Но главная беда в том, что AIMP не запоминает трек после выключения системы, что, например, делает очень неудобным прослушивание аудиокниги. В итоге удобнее это оказывается делать через Bluetooth с телефона.








Ниссановцы заявляют, что имеющееся сейчас решение — это система первого поколения, которая будет постоянно обновляться. Полноценная «Яндекс.Музыка» и нормальный MP3-плеер появятся в течение года, причем владельцам машин ничего не надо будет делать — при появлении обновления система выдаст уведомление и предложит скачать и установить апдейт.

С камерой заднего вида немного сложнее. Технически «Яндекс.Авто» может работать с камерой, но пока эта возможность заблокирована из соображений безопасности. В Nissan утверждают, что решение есть, и уже весной дилеры начнут самостоятельно предлагать такую опцию за доплату. А официальное решение появится в течение года, причем в систему будет интегрирована не только камера заднего вида, но и функция кругового обзора.

Пока же встроенный «Яндекс.Авто» умеет примерно то же, что и другие штатные системы с поправкой на доступ к сети. Навигатор, как и на телефоне, ловко прокладывает маршруты в объезд пробок и по пути может предложить альтернативные варианты. Прогноз погоды всегда актуален, а возможности радиоподборок позволяют без труда найти музыку под настроение.


С января «Яндекс» начал продажи собственных головных устройств для самостоятельной установки на автомобили. Сегодня в ассортименте есть системы для Renault Kaptur и Duster, Volkswagen Polo, Lada Xray и Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и Kia Rio. Розничная стоимость аппарата — 29 900 руб., и вопрос о том, стоит ли платить за установку нештатной системы с «Яндексом», остается открытым.

Но при покупке нового автомобиля у дилера выбор из «Яндекс.Авто» и штатной системы, за которую тоже просят немалых денег, кажется вполне решаемым. Отдавать деньги за чужие карты, чтобы потом все равно пользоваться за рулем собственным смартфоном, не имеет никакого смысла.

Яндекс.Авто — «ЗА» и «ПРОТИВ».

Статьи

Кажется, мультимедийки с Яндекс.Авто сейчас стали внедрять массово и словно по приказу сверху. Компании самого разного уровня, от китайских и народных (таких как Renault и Nissan) до именитых игроков в премиум-сегменте. Так ли хороша электронная начинка и стоит ли за нее переплачивать?

Найти ответ попробуем на примере обновленного Nissan Qashqai, сравнив автомобили с фирменной топовой мультимедийной системой и с предустановленной мультимедийной системой от Яндекса.

Главным плюсом Яндекс.Авто является функционал, который не оставляет шансов фирменной мультимедиа. Голосовой ассистент, кажется, готов выполнять любые прихоти. И навигация работает прекрасно, почти без сбоев, лишь немногим уступая по скорости реакций фирменной. В общем придраться практически не к чему, но лишь до тех пор пока маршрут ограничивается пределами Москвы.

Стоит выехать в Подмосковье, как навигацию словно подменяют – она не просто «тормозит», она дает сбой, постоянный стабильный сбой, пытаясь проложить маршрут по полям.

Такое поведение системы можно было бы списать на проблемы со связью в конкретном районе, но странное поведение навигации не изменилось и в других районах Московской области. Для проверки было решено подключить смартфон с картами иностранного конкурента – все работало без каких-либо проблем, да и фирменная оболочка Nissan на другом автомобиле сбоила куда меньше.

Конечно, исключать тот факт, что скоро систему Яндекс.Авто, которая становится массовой, доработают и она станет идеальной, не стоит. Но пока она вызывает массу сомнений и вопросов. Не устареет ли такая мультимедийка через пару лет? И во сколько обойдется ее обновление? Будет ли оно полноценным, отвечающим духу времени? И, наконец, где гарантии, что система не станет шпионить за привычками водителя? Не всем такая слежка придется по душе.

По итогу тестов, на данный момент, лучше выбрать обычную комплектацию для того же Qashqai, плюс хороший смартфон, позволяющий использовать несколько альтернативных систем. Слишком быстро меняется мир – мультимедийки часто за ним просто не успевают…

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой

Международный альянс компаний Nissan-Renault-"АвтоВАЗ" заключил с сервисом "Яндекс" контракт, согласно которому в автомобили будет установлено 2 миллиона обновленных систем "Яндекс. Авто".

Как российская программа "уживается" с моделями японского производства, показал тест-драйв по дорогам.

Общение с водителем. Программа автоматически начинает работу сразу после запуска двигателя, приветствуя водителя и предлагая ему свои услуги. Для тест-драйва была выбрана машина известной модели Nissan Qashqai, также получившая новинку. В арсенале ПО значатся сразу несколько сервисов:

Водитель сможет воспользоваться системой даже в пробках, благодаря соединению 4G. По умолчанию в модем устанавливается SIM-карта оператора МТС с 2 Гб бесплатного интернета. После исчерпания лимита, владелец авто должен пополнить счет по номеру или сменить оператора по желанию, однако для этого придется обратиться в специальный сервис.

Система позволяет разделить дисплей на две части и выводить на каждую нужное приложение. Функция "Голосовой поиск" позволит управлять системой без использования дисплея или же можно просто нажимать на кнопки. Запуск осуществляется фразой "Слушай, Яндекс!".

Недоработки системы. Во время тест-драйва система давала несколько сбоев, не запускаясь с первого раза, были и случаи предоставления неправильной информации. К примеру, на просьбу показать дорогу к торговому центру "Аэробус", сервис выдал сведения о компании Airbus из Википедии.

На вопрос "Есть ли жизнь после смерти?" система выдала какой-то подозрительный маршрут до неизвестной улицы.

Не получится с помощью "Яндекс. Авто" включить Bluetooth или позвонить родным, таких функций в системе не запрограммировано, однако при синхронизации со смартфоном, можно включить свою музыку или посмотреть уведомления.

Преимущества программы "Яндекс. Авто". Система предназначена для российских дорог, а потому она может оказаться очень полезной. Сервис предупреждает о пробках, предлагает наиболее удобные маршруты, рассказывает о ДТП, дорожных работах, ограничениях скорости.

Итог. Статистика показала, что сервис "Яндекс. Авто" нравится российским водителям, а потому в скором времени она появится и в японских автомобилях марок Nissan и Renault.

В сервисе еще есть несколько недоработок и не хватает функций для удобства водителя, однако в целом он очень полезен, особенно в больших городах, где часто происходят ДТП и появляются пробки.

Помощь и поддержка Краткое руководство пользователя

Система NissanConnect использует технологию громкой связи, ваш смартфон и дисплей автомобиля Nissan, чтобы помочь вам оставаться на связи с остальным миром, когда вы находитесь в автомобиле. В системе огромное количество возможностей и постоянно увеличивающийся список приложений, чтобы вы всегда оставались на связи. Владельцы автомобилей с системой NissanConnect получают бесплатный доступ к службам в течение 2 лет с момента приобретения автомобиля. Данная функция доступна для устройств на базе Android и iOS.

Все очень просто: зарегистрируйтесь, загрузите, подключите, поехали!



2. Загрузите приложение NissanConnect

Загрузите приложение NissanConnect на совместимый смартфон (Iphone/Android) из магазина приложений (App Store® или Google Play Store ®).

Выполните вход в приложение с помощью учетных данных, полученных на сайте NissanConnect.


3. Подключите смартфон к системе автомобиля Nissan


4. Выполните вход в приложение NissanConnect

При первом входе потребуется указать имя пользователя и пароль, созданные во время регистрации на портале NissanConnect.


5. Управление мобильными приложениями

Перейдите на страницу «Управление моими приложениями» и выберите приложения, которые хотите использовать в своем автомобиле. Для некоторых приложений может потребоваться загрузка и установка на смартфон, для других — ввод учетных данных.

На Nissan Qashqai и X-Trail установили систему Яндекс.Авто

Мало было того, что на российский рынок практически перестали пускать автомобили, не оснащённые тревожной кнопкой от ГЛОНАСС, даже несмотря на то, что система ещё только дорабатывается, и не работает в полной мере, теперь ещё наметился заход с другой стороны. Так, отечественная мультимедийная система Яндекс.Авто появилась на паркетниках от компании Nissan. В штатную систему X-Trail, а также Qashqai была интегрирована оболочка от Яндекс, включающая навигационную систему, сервис прогноза погоды, локальный голосовой ассистент и другие сервисы.

Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai и X-Trail

Штатная начинка медиасистемы имеет 4-ядерный процессор, два гигабайта ОЗУ, а также модуль LTE. У Qashqai новую систему получили комплектации QE, SE, оснащённые двигателями объёмом два литра. Их цена начинается с 1.4 миллиона рублей. У X-Trail Яндекс.Авто стоит в комплектациях SE, LE, с 2-литровым двигателем и 2.5-литровым. Стоимость от 1.64 миллиона рублей. Система имеет гарантию и поддержку от Nissan. Все обновлённые версии, которые будут выпускаться на мощностях Питера, будут оснащаться Яндекс.Авто.

Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai и X-Trail получили систему Яндекс.Авто

Nissan, кстати, не первая компания, в автомобили которой интегрируется российская система, до них были модели от Jaguar, а также есть система на некоторых Land Rover, также на Toyota Camry, которые собираются на территории России, и RAV4. Конечно, китайцы тоже попробовали систему на Chery Tiggo пятого поколения. В дальнейшем планируется оснащать платформой паркетник Renault Kaptur.

Кроме того, российский IT гигант также выпустил удобный сервис Яндекс.Заправки. Особенность сервиса и приложения в том, что водителю теперь не надо стоять в очередях, чтобы оплатить заправку. Приложение подскажет место ближайшей заправки, водитель сразу через смартфон оплачивает топливо, приезжает на заправку, и сразу подъезжает к оплаченному уже автомату. Остаётся только вставить шланг, или показать сотруднику заправки оплату.

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой

Как российская программа "уживается" с моделями японского производства, показал тест-драйв по дорогам.

Общение с водителем. Программа автоматически начинает работу сразу после запуска двигателя, приветствуя водителя и предлагая ему свои услуги. Для тест-драйва была выбрана машина известной модели Nissan Qashqai, также получившая новинку. В арсенале ПО значатся сразу несколько сервисов:

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой 3

  • Навигатор,
  • Браузер,
  • Музыка,
  • Погода,
  • Другие приложения.

Водитель сможет воспользоваться системой даже в пробках, благодаря соединению 4G. По умолчанию в модем устанавливается SIM-карта оператора МТС с 2 Гб бесплатного интернета. После исчерпания лимита, владелец авто должен пополнить счет по номеру или сменить оператора по желанию, однако для этого придется обратиться в специальный сервис.

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой 4

Система позволяет разделить дисплей на две части и выводить на каждую нужное приложение. Функция "Голосовой поиск" позволит управлять системой без использования дисплея или же можно просто нажимать на кнопки. Запуск осуществляется фразой "Слушай, Яндекс!".

Недоработки системы. Во время тест-драйва система давала несколько сбоев, не запускаясь с первого раза, были и случаи предоставления неправильной информации. К примеру, на просьбу показать дорогу к торговому центру "Аэробус", сервис выдал сведения о компании Airbus из Википедии.

На вопрос "Есть ли жизнь после смерти?" система выдала какой-то подозрительный маршрут до неизвестной улицы.

Не получится с помощью "Яндекс. Авто" включить Bluetooth или позвонить родным, таких функций в системе не запрограммировано, однако при синхронизации со смартфоном, можно включить свою музыку или посмотреть уведомления.

Преимущества программы "Яндекс. Авто". Система предназначена для российских дорог, а потому она может оказаться очень полезной. Сервис предупреждает о пробках, предлагает наиболее удобные маршруты, рассказывает о ДТП, дорожных работах, ограничениях скорости.

Итог. Статистика показала, что сервис "Яндекс. Авто" нравится российским водителям, а потому в скором времени она появится и в японских автомобилях марок Nissan и Renault.

В сервисе еще есть несколько недоработок и не хватает функций для удобства водителя, однако в целом он очень полезен, особенно в больших городах, где часто происходят ДТП и появляются пробки.

Nissan объявляет о старте продаж серийных Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто


Компания Nissan объявляет о старте продаж серийных Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Сотрудничество с российским технологическим гигантом компанией Яндекс является очередным шагом Nissan на пути реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility и плана по созданию по-настоящему практичного подключенного автомобиля.

Предвосхищая ожидания и потребности российских покупателей, японский автопроизводитель решил интегрировать наиболее полезные для автомобилистов сервисы Яндекса в свои самые популярные модели. Теперь на большой 8” сенсорный экран будут выводиться все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете. Бесперебойную работу всей системы обеспечивает четырехъядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, а также возможность закачивать офлайн-карты на SD-носитель.

Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки. Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навгатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях.

Платформа Яндекс.Авто официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). Всего за шесть месяцев кросс функциональная команда инженеров завода, технического центров Nissan в России, Японии и Европе плотно работала над проектом от этапа дизайна до серийного производства на заводе. На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan.

Обновленные кроссоверы, серийная сборка которых начнется уже осенью этого года, также будут оснащаться системой Яндекс.Авто. Пользователи системы смогут перенести все свои сохраненные настройки, маршруты, индивидуальные привычки и предпочтения из своего гаджета в свой новый автомобиль Nissan.

Читайте также: