Рено сафран где находится вин

Обновлено: 05.07.2024

Рено сафран где находится вин

jorj173 » Август 20th, 2011, 9:06

Zmei » Сентябрь 7th, 2011, 8:52

Satellite » Сентябрь 20th, 2011, 2:04

расшифруйте плиз VF1BG0N0526646604

Fantamas » Октябрь 11th, 2011, 12:56

Добрый день! Нуждаюсь в расшифровке VIN. Кто может помочь?

novikov_w » Ноябрь 30th, 2011, 1:53

_eagle_ » Ноябрь 30th, 2011, 9:38

novikov_w » Ноябрь 30th, 2011, 11:35

blondin » Январь 1st, 2012, 7:18

помогите расшифровать вин рено шафран

blondin » Январь 1st, 2012, 7:29

Вик196 » Август 14th, 2012, 11:04

Расшифровка VIN кода

Почему полезно знать, что такое и как расшифровывается VIN код автомобиля? Да потому что VIN код для автомобиля – это как паспорт для человека. Он присваивается производителем авто при производстве. По этому номеру можно определить не находится ли машина в угоне, проверить страну производителя, узнать комплектацию авто и его характеристики.

Перед покупкой автомобиля рекомендуется проверить его VIN код. Во-первых внимательно осмотритеVIN код на предмет того не «перебиты» ли в нем символы. Особенно легко перебиваются 3 на 8 или 5 на 6. Кроме того стоит помнить, что символы I, O и Q не используются в VIN, из-за того, что их можно легко спутать единицей и нулем. Где найти VIN код на машине описано ниже. Не лишним будет проверить VIN код, или как иногда говорят «пробить VIN». Это можно сделать бесплатно, используя многочисленные справочники в интернете.

VIN код (Vehicle identification number) - это уникальный код транспортного средства. Он состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.
VIN

WMI (World Manufacturers Identification)– трехзначный код, идентифицирующий производителя.

VDS (Vehicle Description Section) – 6 символов, которыми описывается сам автомобиль. Как будет зашифрована информация, определяет сам производитель. Последняя цифра обычно является контрольной. Она служит для дополнительной защиты от «перебивки VIN кода». Российские, японские, а также многие европейские и корейские производители не используют контрольную цифру.

VIS (Vehicle Identification Section) – восьмизначный код несет в себе дополнительную информацию об автомобиле (например, год выпуска, завод изготовитель). Последние 4 знака – всегда цифры.
Расшифровка VIN (ВИН-кода)
Расшифровка VIN кода

1-й символ - Географическая зона.

8A-8E Аргентина
8F-8К Чили
8L-8R Эквадор
8S-8W Перу
8X-82 Венесуэла
83-80 не назначено
9А-9E Бразилия
9F-9К Колумбия
9L-9R Парагвай
9S-9W Уругвай
9X-92 Тринидад и Тобаго
93-99 Бразилия
90 не назначено

3-й символ - Изготовитель автомобиля. Если производитель изготавливает меньше 500 автомобилей, то 3-й символ отмечается цифрой «9».

9-й символ - всегда контрольная цифра для производителей из США и Китая. Для остальных – либо контрольная цифра, либо дополнительная информация об автомобиле.

10-й символ - обычно модельный год автомобиля. Важно помнить, что модельный год может опережать календарный и отсчитываться не с 1 января, а, к примеру, с августа (Audi) или с июля (ВАЗ) предыдущего календарного года. Многие европейские и японские производители, такие как Peugeot, Mercedes-Benz и Toyota, не указывает в VIN модельный год.
Расшифровка модельного года автомобиля в VIN
Код Год Код Год Код Год Код Год
A 1980 L 1990 Y 2000 A 2010
B 1981 M 1991 1 2001 B 2011
C 1982 N 1992 2 2002 C 2012
D 1983 P 1993 3 2003 D 2013
E 1984 R 1994 4 2004 E 2014
F 1985 S 1995 5 2005 F 2015
G 1986 T 1996 6 2006 G 2016
H 1987 V 1997 7 2007 H 2017
J 1988 W 1998 8 2008 J 2018
K 1989 X 1999 9 2009 K 2019

11-й символ - информация о заводе изготовителе.

12-й - 17-й символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Где находится VIN код на автомобиле

VIN наносятся на специальные таблички на кузов или шасси. Пример таблички:
Шильда VIN со штрих кодом

VIN большинства современных автомобилей находится на передней левой стойке кузова (цифра 1 на рисунке ниже). Другим местом расположения VIN является верхняя левая часть инструментальной панели (цифра 2 на рисунке ниже). При таком расположении VIN можно увидеть через лобовое стекло.
Где находится VIN код на автомобиле

Если вы не нашли VIN код в этих местах, то посмотрите расположение VIN кода в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации автомобиля.

VIN Renault – расшифровка и необходимость такой операции

Каждое авто имеет свой индивидуальный номер, и в нашей статье мы рассмотрим особенности расшифровки VIN Renault. Что это за шифр, и зачем нам знать про него так много?

Почему проверка VIN предстоит почти каждому?

ВИН-код был придуман, чтобы можно было проверить, не находится ли машина в угоне и не случалось ли с ней каких-нибудь сомнительных историй. По сути, он выполняет роль идентификационного номера для авто. Поэтому при покупке транспорта обязательно нужно проверять и его код, особенно когда речь идет о дорогостоящих или эксклюзивных марках. Не стоит экономить на этом, даже если берете машину из автосалона, ведь известны случаи мошенничества и в них. Также вы узнаете точную дату выпуска и количество предыдущих владельцев.

ВИН автомобиля

Однако это не единственное, хотя и главное назначение номера. Этот код присваивается заводом-изготовителем абсолютно каждому транспортному средству с 1980 г. Расшифровав его, можно узнать тип двигателя и комплектацию. Поэтому руководствоваться буквенно-цифирными обозначениями можно и при покупке запчастей.

Где искать заветные шифры?

Чтобы осуществить расшифровку VIN кода Renault, необходимо для начала его найти. Для всего мирового автопрома существует несколько мест расположения этого шифра. Чаще всего достаточно заглянуть через ветровое стекло с наружной стороны на инструментальную панель, он нанесен на ней слева. Или посмотрите на левую стойку кузова, расположенную спереди. Еще наносится номер на дверные пороги, блок цилиндров или его головку. Если вы все еще не обнаружили шифр, тогда пора обследовать перегородку между салоном и моторным отсеком. В рамных конструкциях авто, которые характерны для внедорожников, ВИН может быть указан на лонжеронах.

VIN на лонжероне

VIN на лонжероне

Для автомобилей Рено чаще всего характерны следующие места расположения идентификационного кода:

  • в самом низу арки рядом с водительским сиденьем (придется открыть дверь),
  • под ковриком под правым сиденьем,
  • на поверхности блока цилиндров,
  • на стойке пассажирского переднего сидения (между петель).

Очень часто этот код дублируется. Он выбивается на специальной таблице, которую размещают под капотом или на поверхности полки коробки воздухопритока. Это, наверное, единственное удобное для обзора место.

Как не стать жертвой аферистов?

Столь необычные места выбирают неспроста. Конечно, возникает ряд сложностей с тем, чтобы найти и разобрать его, хотя во всех случаях ВИН должен быть читаем. Но если он будет на легкодоступном месте, то мошенники, не прилагая особых усилий, смогут перебить некоторые знаки. Например, из «5» легко сделать «6», букву «P» без проблем поменять на «R», а с цифрой «1» может произойти что угодно.

Выдавленный шифр на листовом материале

Выдавленный шифр на листовом материале

Проверка VIN для Renault должна быть комплексной, то есть, не ограничивайтесь только шифром в наиболее читаемом месте, например, выбитом на табличке. Постарайтесь найти его и в другом месте и сверьте, совпадают ли цифры, а потом уже пробивайте по официальной базе.

Обычно из-за элементарной человеческой лени аферисты обрабатывают только наиболее легкодоступный вариант. Кроме того, вас должны насторожить царапины, следы грязи и иные дефекты. Проверяйте и крепление таблички, обычно она фиксируется маленькими аккуратными заклепками. Если заметили какие-либо следы вмешательства, лучше отказаться от приобретения, так как велика вероятность, что оно принесет вместо радости головную боль.

Составные части кода

Структуру VIN можно разделить на три основные части. Начинается все с WMI, которая состоит из трех первых символов. Эта часть характеризует производителя транспорта. Расшифровав первый символ, вы узнаете, в какой географической зоне был произведен автомобиль, во втором знаке скрывается более конкретная информация, а именно страна. Третий символ уже предоставит сведения о конкретном производителе. В некоторых случаях можно увидеть на последней позиции части WMI цифру «9», это означает, что выпускается менее 500 машин в год. А вот информация о производителе тогда будет скрываться за знаками 12–14.

Расшифровка VIN-кода Рено

Расшифровка VIN-кода Рено

Следующей идет группа VDS, она включает в себя шесть символов. Обычно в этой части шифра даются сведения о характеристиках транспорта – тип кузова, модельный ряд, комплектация и прочее. Иногда даже может указываться полная масса автомобиля и системы безопасности. Особого внимания заслуживает 9-я позиция ВИНа, где скрывается контрольное число. Если у мошенников есть небольшой шанс подделать остальные символы, то во время проверки именно это число не подтвердит подлинность маркировки.

Последняя, замыкающая группа, носит название VIS. В нее входит 8 обозначений. Прочитав их, можно узнать о модельном годе авто, особенно это касается американского производителя. Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных в США, на 10-й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля. Это имеет вполне логичное объяснение, ведь многие авто сначала поступают на выставку, а только в следующем году на продажу. Таким образом, с наступлением нового календарного года на складе не остается «прошлогодней» продукции. Но стоит отметить, что многие производители могут не мудрить с цифрами и указывают фактический год выпуска.

Как происходит расшифровка?

В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе. Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

Расшифровка следующей позиции даст нам тип кузова. Полно-, задне- и переднеприводный Trafik маркируется символами V, P, Т соответственно. Renault Master выпускается в двух версиях и имеет следующие обозначения – R (для переднего привода) и Q (заднеприводные авто). Если речь идет о фургонах, то на 4-й позиции увидите букву F. Минивэны и комби с тремя дверьми обозначаются символом G.

Для остальных типов характерно разделение на старую и новую версию маркировки. Начнем с первой. Для трехдверного хэтчбека выделили символ С. Если речь идет об универсале с тремя дверьми, тогда увидите латинскую букву «К». А вот пятидверный хэтчбек и универсал обозначаются В и J соответственно. Символ «J» можно увидеть еще и на 4-й позиции ВИН-кода Рено минивэн. Пикап, двух- и четырехдверный седан, а также комби с пятью дверями маркируются U, M, L и S. А вот четырехдверный кабриолет и двухдверное купе имеют одинаковое обозначение – D. Бортовой грузовик и кабриолет (с двумя дверями) маркируются буквой «Е».

ВИН-код Рено минивэн

ВИН-код Рено минивэн

Расшифровка новой версии маркировки происходит несколько по-другому. Хэтчбеки и универсалы с тремя дверьми имеют в шифре символы «3» и «А». Пятидверные модели комби, хэтчбек и универсал будут обозначаться цифрами «5», «6» и буквой «N». Кроме того, последняя указывается на 4-й позиции еще и для минивэнов. Седаны по новой версии также будут иметь в обозначениях цифры 2 (две двери), 4 (четыре двери). Для пикапа характерна буква «Н». А вот кабриолет и двухдверное купе маркируются цифрой 8. Для бортового грузовика с кабриолетом (две двери) тут тоже отведен один символ на двоих – «7».

Дальше идет расшифровка модельного ряда. Megane первого и второго поколения обозначается буквой «А» и «М» соответственно. Logan, Kangoo, Modus, Master, Trafic и Vel Satis – S, C, P, D, L и J. Если увидите символ «Н», то речь идет о Renault Master Propulsion. Clio 2, Laguna 2 – B и J, а первые версии этих авто характеризуются символом «5», кроме того, эту же цифру имеют в маркировке еще модели Safrane и R19. Буквой «Е» обозначается Espace 3 и Avantime. Символ К означает, что речь идет о четвертом поколении Espace. R 4 может обозначаться двумя символами – 1 или 3. R 25 в маркировке имеет цифру 2. А вот «4» может указываться как для R21, так и Express. Остался только Renault Twingo, который маркируется цифрой «0».

Расшифровка типа коробки передач ведется по следующему символу. Цифры 1 и 2 соответствуют АКПП с 3-мя и 4-мя положениями скорости. Автомобили с механикой и 5-ти ступенчатой коробкой передач обозначаются символами: 4, 5, 8, С и D. Далее идет год выпуска. Начинается отсчет с 1981 года, которому соответствует буква «D». Каждому последующему году достается следующая буква алфавита. С 2001 по 2009 год буквенные меняются на циферные обозначения, также расположенные по порядку, т. е. авто, выпущенное в 2006 г, будет маркироваться цифрой «6». А с 2010 года опять возобновляются буквенные обозначения, начиная с «А», и следующие в алфавитном порядке. Замыкает шифр серийный номер.

Проверка и подбор комплектующих

Пробить VIN для любой машины Renault довольно просто. Сегодня существует множество сервисов, предоставляющих подобные услуги. Необходимо просто заполнить соответствующие окна, и в течение нескольких суток придет подробная расшифровка. Лучше обращаться только на официальные сайты, чтобы не стать жертвой мошенников. Конечно, эта услуга не бесплатная, но разве сопоставимы несколько сотен рублей с возможными убытками, которые принесет битый или краденый автомобиль?

Официальный сайт расшифровки VIN-кодов

Официальный сайт расшифровки VIN-кодов

Также, если пробить этот шифр, можно безошибочно подобрать запчасти, ведь в нем указывается и комплектация. Последнее время большинство магазинов предоставляют подобную услугу, вы можете либо указать марку, модель, год выпуска и объем движка своего транспортного средства, либо просто заполнить графу, отведенную под ВИН-код. Последний вариант исключит вероятность ошибки.

Как расшифровать вин код Рено


Советы автомобилистам

Как известно, Renault не кодирует в VIN коде выпускаемых автомобилей такие данные, как год выпуска. Зачастую для определения конкретной комплектации и приблизительного времени выпуска, надо обладать данными с овальной таблички и специальной программой. Тем не менее, по VIN номеру
можно кое-что определить.

Где находится вин код Рено

Многие владельцы Рено задавались вопросом — где находится вин-код? Второе наименование маркировки — номер кузова. Найти его достаточно просто, но как показывает практика, некоторые владельцы не знают.


Вин код на Рено Дастер

VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, с левой стороны, или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. Расшифровать вин код рено вы можете воспользовавшись табличкой, которая приведена ниже.


Вин код на рено

Как расшифровать вин код Рено

С 1 по 3 позицию VIN номера – Международный код производителя (WMI):

VF1 RENAULT Франция
VF2 RENAULT Франция
VF6 RENAULT Франция, грузовики
VF8 RENAULT Франция
VNE RENAULT Франция
VS5 RENAULT Испания
VSY RENAULT Испания
VF1 RENAULT Турция
GA1 RENAULT Мадагаскар
VMK RENAULT Sport
VFA RENAULT – Alpina

Необходимо отметить, что автомобили Renault российской сборки, в частности продукция компании “Автофрамос”, имеют другой международный код:

X7L RENAULT Россия

4 позиция номера – тип кузова:

С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери
B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей
S или 6 – комби, 5 дверей
K или A – универсал, 3 двери
E или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовик
D или 8 – купе, 2 двери / кабриолет
J или N – универсал, 5 дверей / минивэн
U или H – пикап
M или 2 – седан, 2 двери
L или 4 – седан, 4 двери
G – минивэн / комби, 3 двери
F – фургон
T – переднеприводный Trafic
P – заднеприводный Trafic
V – полноприводный Trafic
R – переднеприводный Master
Q – заднеприводный Master

Следом за типом кузова под 5 позицией номера идет модельный ряд:

0 – Twingo
1 – R4
2 – R25
3 – R4
4 – R21 / Express
5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
A – Megane 1
B – Clio 2
C – Kangoo
D – Master
E – Espace 3 / Avantime
G – Laguna 2
H – Master Propulsion
J – Vel Satis
K – Espace 4
L – Trafic
M – Megane 2
P – Modus
S – Logan

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).

8 позиция номера – географическое положение завода-изготовителя.

Любопытно, что автомобили, выпущенные на “Автофрамосе”, имеют такой же знак кода, что и “турецкие” машины.

Остальные варианты:

A – Португалия
B – Батии (Batilly)
С – Крель (Creil)
D – Дуэ (Douai)
E и V – Испания
F – Флин (Flin)
G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия
H – Арен (Haren)
J – Биянкур (Billancourt)
K – Дьеп (Dieppe)
N и P – Мехико
R – Турция
S – Сандовиль (Sandouville)
T – Роморантан (Romorantin)
U – Мобеж (Maubeuge)
W – Вальядолид (Valladolid)
X – Елье (Heuliez)
Z – США

9 позиция номера – тип коробки передач:

1 – автоматич., 3-х скоростн.
2 – автоматич., 4-х скоростн.
4 – механич., 5-и скоростн.
5 – механич., 5-и скоростн.
8 – механич., 5-и скоростн., 4х4
C – механич., 5-и скоростн.
D – механич., 5-и скоростн.

10 позиция номера – неизвестно 🙂

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Рено-Сафран/Шафран - Renault Safrane

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Оцинковка кузова Renault Safrane 1 поколение


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Renault Safrane

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Где находится вин номер у Сандеро?

1 место – основной ВИН номер кузова находится в подкапотном пространстве, на правом стакане. На фото видно хорошо. 2 место – для нахождения дублирующей таблички нужно открыть правую пассажирскую дверь и на средней стойке автомобиля находится табличка.

Где находится вин код на Сандеро Степвей?

Где находится номер кузова на Рено Логан?

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Где номер двигателя на Рено Сандеро Степвей?

Модель и номер двигателей автомобиля Рено Сандеро нанесены на приливе передней стенке блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.

Где находится вин номер на Рено Логан 2?

Где находится VIN код и номер кузова на Рено Логан 2

Вин код у Renault Logan II, в отличие от автомобилей первого поколения, находится в салоне, под сидением правого переднего пассажира. Выбит на поперечине усилителя пола. В ковровом покрытии сделан специальный вырез.

Как расшифровать VIN код Renault?

Расшифруем его по позициям.

Где находится вин код на Рено Клио?

Где находится VIN

1. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левая стороны. 2. Номер VIN на постоянным элементе есть на пра́ва стороны полу багажника.

Как определить тип автомобиля Рено Логан?

Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на щите моторного отсека. В зависимости от комплектации номер может быть продублирован и в левой нижней части стекла ветрового окна.

Где расположен номер двигателя на автомобиле Рено Логан?

с.) и K7M (1.6, 82 л. с.) Logan 2 номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач.

Как узнать какой двигатель на Рено Логан 2?

Местонахождение номера двигателя Место где находится номер мотора Рено Логан Модель и номер мотора будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Говоря конкретнее, то его необходимо находить в левой задней части, неподалеку от датчика масла.

Как очистить номер двигателя Рено Логан?

Обильно смочите тряпку в жидкости и приложите ее на 10 минут к покрытому коррозией номеру. По истечении времени протрите поверхность микрофиброй с машинным маслом (лучше брать отработку). Повторите процедуру минимум 5 раз – номер станет читаемым.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Как очистить номер на двигателе?

  1. пропитывают Колой губку или небольшой кусок материи;
  2. прикладывают ткань к тому участку двигателя, на который нанесен номер;
  3. оставляют материю на полчаса, после чего убирают;
  4. протирают двигатель чистой влажной тряпкой.

Где находится номер двигателя H4M?

Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л. с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач: Номер двигателя HR16DE-H4M (113 л.

Renault Safrane: диван-диваныч

Renault Safrane: диван-диваныч

С точки зрения бизнеса Renault Safrane не самый удачный проект, потому что за 8 лет производства покупателей нашли всего 310.000 экземпляров модели (при миллионных тиражах некоторых одноклассников). Но зато с точки зрения этих самых 310.000 тысяч покупателей, Safrane - лучший автомобиль своего времени. По крайней мере самый комфортабельный! Или, как называли его тогда журналисты, "лучший пожиратель километров".


Директорский… хэтчбек!? Да, именно так: несмотря на то что Safrane является флагманом модельного ряда Renault, он выпускался только в виде хэтчбека. Но зато для тех, кто переживал за свой имидж, выпускали весьма необычную "заряженную" модификацию - полноприводную, с 3-литровым бензиновым BiTurbo! Ну а тем, кто за имидж не переживал, Safrane нравился за очень мягкие подвески и высокий уровень комфорта.


Интерьер Safrane чем-то напоминает интерьер предшественника, Renault 25: та же "полка" огромного козырька, тот же обратный наклон самой панели. Смотрится необычно, но по эргономике особых вопросов нет. Что интересно, несмотря на годы и сотни тысяч километров, в целом салон сохранился весьма неплохо: ни пластик не потрескался, ни обивка не затерлась. Вот бы современным авто так!


Задние места - повод для гордости владельцев Safrane. Садясь назад, понимаешь, что это действительно "директорский" автомобиль: спинка сиденья сильно откинута назад, набивка очень мягкая, места столько, что так и тянет ногу на ногу положить… Также к плюсам можно отнести очень небольшой центральный тоннель и отдельные дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров.


Багажник по меркам того времени имеет весьма приличный объем - 455 литров. Однако, глядя на современные авто, понимаешь, что его можно было сделать и больше, несколько углубив по высоте. Впрочем, и так все неплохо: при сложенных спинках задних сидений получается 1360 литров и ровный пол.


Откровенно неудачных двигателей у Safrane не было: и бензиновые, и дизельные могут долгие годы служить верой и правдой при условии регулярного и качественного ТО. Но есть и приоритетные модификации, например, 2,1-литровый турбодизель и 2,2-литровый бензиновый двигатель, считающиеся наименее проблемными. Опять же на рестайлинговых версиях устанавливались еще и двигатели производства Volvo, которые также считаются весьма надежными. Впрочем, подробнее об этом расскажет Алексей Хвощинский.


Спокойствие, только спокойствие - Renault Safrane, кажется, говорит это каждую секунду, что вы находитесь за рулем. Очень "расслабленный" автомобиль: мягкие сиденья, мягкие подвески, мягкие реакции. Активный водитель вряд ли получит от этого удовольствие, а вот те, кому приходится ежедневно наматывать сотни километров по нашим дорогам, от Safrane наверняка будут в восторге: таких "диванов" больше не найти!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В сложившихся таможенных условиях поиски недорогого, но надежного и, что куда важнее, выносливого автомобиля, позволяющего несколько раз себя "воскрешать", будут продолжаться. Как минимум до того момента, когда наша экономика не сможет предоставить большинству белорусов право на покупку хотя бы бюджетного, но нового транспортного средства. Поэтому такие, как Renault Safrane, то есть "рожденные в 90-х", в цене будут еще долго.


До рестайлинга в 1996 году Safrane оснащался "родными" французскими моторами: бензиновыми 2.0 (J7R), 2.2 (J7T), 3.0 (Z7X) и 3.0 Biturbo (Z7X726) и дизельными 2.1 (J8S) и 2.5 (S8U). В агрегатах J7R и J7T отмечались выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора. Из дизелей предпочтительнее объемом 2,1 л, но не столько из-за надежности самого мотора, сколько из-за того, что на версиях с тоже неплохим дизелем 2,5 л чаще замены требуют передние амортизаторы, более высок риск повредить маслокартер при езде по плохим дорогам. Если это учитывать, то и 2,5-литровый мотор отметать не стоит. После 1996 года компания Renault обновила гамму двигателей и оснастила флагман позаимствованными у Volvo бензиновыми моторами 2.0 (N7Q) и 2.5 (N7U), а также предложила новый турбодизель 2.2 (G8T). От покупки автомобилей с двигателями Volvo отговаривать не будем, однако следует учитывать, что в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах. Была ли проблема на конкретном двигателе, как и когда ее решали - эта информация, вероятнее всего, останется для вас тайной. Также хотелось бы обратить внимание, что зачастую двигатели Safrane перегревались. Однако не из-за конструкторской ошибки, а по причине безалаберности владельцев, не учитывающих плотно расположенные соты радиатора, за чистотой которых нужно следить, а антифриз заливать в соответствии с рекомендациями завода-производителя, а не по совету продавцов или собственным представлениям.


Механические трансмиссии никогда не были сильным местом Renault, поэтому за 5-ступенчатой МКП нужен глаз да глаз: главное на большом пробеге - уследить за уровнем масла. Также учитывайте, что четкость переключения на рестайлинговых машинах на порядок выше, - производитель сделал работу над ошибками. Дорестайлинговый "автомат" собственного производства не отличался надежностью главным образом из-за износа датчика положения селектора и обильных течей масла. Поэтому есть смысл обратить внимание на экземпляры после 1996 года, на которых стали применять японские коробки Aisin.


В подвеске автомобиля спереди классический McPherson с массивным нижним рычагом с прессуемой шаровой. Специалисты СТО обращают внимание, что часто встречается корпус шаровой, приваренный к рычагу, что является последствиями "гаражного" ремонта. Ввиду большой массы двигателей здесь быстрее всего изнашиваются амортизаторы (как правило, к этому приводят разбитые опорные подшипники) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Нюанс, который поможет провести диагностику грамотно, - задний сайлент-блок переднего рычага "спрятан" в подрамнике, поэтому часто остается без внимания специалистов. Задняя подвеска многорычажная, слабое место - опоры амортизаторов. Как отмечают специалисты, если после их замены не смонтировать на прежнее место должным образом "бесшумку" (черный конус из жесткого поролона), то шум никуда не исчезнет.


Мнение владельца Renault Safrane, 1997 г.в., МКПП, 2,2 л дизель, заявленный пробег 380 тыс. км:

"Даже несмотря на большие размеры, Safrane я выбрал в качестве первого автомобиля 4 года назад. С ним и постигал все особенности обслуживания, искусство выбирать запчасти и правильные СТО. Кстати, многое делал своими руками, за что спасибо фотоподсказкам белорусского Renault-форума. У меня уже есть Volvo XC60, но Safrane мы решили оставить в семье, потому что за это время я узнал его со всех сторон. За время владения пришлось поменять рулевую рейку (нашел на "разборке"), периодически сражаться с "глюками" по электрике, в топливной системе искать место подсоса воздуха, а также научиться обслуживать подвеску. Самое сложное - замена опорных и ступичных подшипников, шаровых опор. Станции за эти операции выкатывали такие суммы, что машина становилась золотой. Много ездил - приходилось много ремонтировать. Минус еще и в том, что не всегда получалось находить качественные запчасти. Теперь же на Safrane езжу в основном на дачу и обратно, поэтому ремонта особого не требуется".

До популярности немецких оппонентов Renault Safrane далеко. Однако и этот "француз" находит своих покупателей на просторах Беларуси. И если уж вы загорелись приобрести машину, не пожалейте денег на рестайлинговую версию - по причине меньшего возраста шанс найти достойный вариант выше.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Мелкие неисправности электрооборудования. Дорогой ремонт подвески.

Плюсы

Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Казалось бы, одноклассников-конкурентов у Renault Safrane хватает - это и "европейцы", и "японцы", и даже некоторые "американцы". Однако найти что-то более комфортное и "расслабленное" не так-то просто - Safrane в этом смысле был едва ли не эталоном. Так что, если наиболее важным критерием при выборе авто для вас является ездовой комфорт, присмотритесь к Safrane - благо периодически еще попадаются "живые" экземпляры…

Публикации о Renault Safrane


Багажник по современным меркам маловат, однако его 455 литров можно признать вполне достойным показателем


Даже на фото видно, насколько мягкая набивка сиденья…


Центральный тоннель практически не мешает задним пассажирам, а еще у них есть свои дефлекторы системы вентиляции


Обратите внимание на качество материалов обивки салона: годы и сотни тысяч километров словно не властны над ними!


Признак невероятной "крутизны" по тем временам - телефон в машине!


Еще одна "крутая" по тем временам опция - дистанционное управление аудиосистемой


Наружные зеркала невелики, что для такого крупного авто является серьезным недостатком


Вывести клавиши на подушку рулевого колеса - до такого могли додуматься только французы…

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Где находится VIN код на Рено Сандеро


При наличии у вас паспортных данных, продавцы автомагазинов смогут быстро и точно подобрать необходимую деталь именно на ваш автомобиль.

Паспортные данные указаны на идентификационной табличке, которая находится на правой стойке двери переднего пассажира.

Идентификационный номер(или VIN-код) продублирован на щитке моторного отсека.

Что такое vin и зачем нужен вин код

VIN расшифровывается как идентификационный номер транспортного средства. Данный код появился после того, как на автомобильном рынке появилось множество разнообразных моделей. По VIN можно идентифицировать:

  • марку машины;
  • модель Renault;
  • комплектацию модели.

Изначально существовало множество VIN кодов. Каждый производитель на свое усмотрение присваивал номерное обозначение выпускаемым машинам. В середине 80-х годов прошлого века в США ввели единый стандарт, согласно которому VIN должен состоять из 17 цифр и букв. Это обозначение стали применять впоследствии на автомобилях, производимых и продаваемых по всему миру.

Согласно действующему стандарту, код наносится компанией, которая выпускает машины. То есть, за это несет ответственность производитель, осуществляющий отгрузку автомобилей дилерам или конечным покупателям.

Циферно-буквенное обозначение необходимо не только для идентификации транспортного средства. По вин коду сотрудники ремонтных мастерских могут сразу узнать:

  • дату сборки машины;
  • тип мотора;
  • версию трансмиссии.

VIN код применяют поставщики запасных частей для идентификации последних в базе данных.

Vin reno sandero

Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRBYHBH000000:

  • Х7L – по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя;
  • L – тип кузова (L – седан; B – хэтчбек);
  • SR – модель автомобиля;
  • B – наличие подушки безопасности (А – подушка безопасности водителя; В – подушка безопасности водителя и пассажира; 4 – без подушки безопасности);
  • YH – модель двигателя (HH – двигатель 1,6 (8V); YH – двигатель 1,6 (16V); GH – двигатель 1,4);
  • В – модельный год выпуска автомобиля (В – 2020 г.; А – 2020 г.);
  • H000000 – серийный номер кузова

В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле.

номер одобрения типа транспортного средства;

  • идентификационный номер (VIN) автомобиля;
  • разрешенная максимальная масса автомобиля;
  • разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
  • максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
  • код технических характеристик автомобиля;
  • код цвета кузова (номер краски);
  • код уровня комплектации;
  • код типа автомобиля;
  • код обивки салона;
  • код специальной комплектации;
  • заводской номер;
  • код цветовой гаммы интерьера;
  • максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Для вашего спокойствия при осмотре автомобиля, который вы хотите купить, достаточно простой проверки номера двигателя. Её можно провести самостоятельно, изучив табличку с номером и главные документы автомобиля – паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации, если оно имеется.

Где находится vin в renault duster

Есть три места, где расположен вин номер у Рено Дастер:

  • Под капотом. VIN располагается на стакане амортизатора (на первой или второй грани), который находится с правой стороны.
  • Под обшивкой пола багажного отсека.
  • На стойке кузова. Циферно-буквенное обозначение можно найти, если обратить вниманию на наклейку, которая находится между водительской и задней дверями.

Также вин код у автомобилей марки Рено можно найти в техническом паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Где искать вин-номер Renault Sandero Stepway? vin-4.jpg

Номер VIN в автомобиле Рено Сандеро Степвей можно узнать сразу из нескольких источников.

Обозначения на верхней наклейке

  • Техническая характеристика автомобиля;
  • Код цвета кузова;
  • Уровень комплектации;
  • Тип автомобиля;
  • Код специальной комплектации;
  • Код обивки салона;
  • Заводской номер;
  • Код цветовой гаммы интерьера.

Где находиться vin в renault duster на кузове

На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере:

  • Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер. В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры.
  • Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове.
  • На стойке кузова с правой стороны между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где и изображён ваш вин код.

Местонахождение главного вин кода в Рено Дастер

Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера.

Структура номера

внешний вид рено сандеро
Расшифровать ВИН-номер Renault возможно, обратившись к любому официальному дилеру: там специалисты Рено имеют программу расшифровки ВИН-кодов, которая в течение считанных минут готова выдать исчерпывающую информацию об автомобиле. Однако если возможности подъехать в автосалон нет, можно произвести расшифровку ВИН-номера самостоятельно и, таким образом, получить желаемую информацию, не выходя из дома.

Достаточно иметь при себе таблицу VIN-кодов Renault, в которой указано, на какие блоки разбит VIN-номер и за что отвечает каждый из них. Всего в него входит около 17 символов, каждый из которых определяет исходную конфигурацию автомобиля.

Первый блок VIN, как правило, предоставляет информацию о коде производителя в международном стандарте. Здесь, обладая необходимой информацией, можно легко узнать, в какой стране была произведена модель и откуда автомобиль родом.

Далее идет VIN-идентификатор типа кузова. В зависимости от указанного символа, это может быть хетчбэк, универсал, седан или даже микроавтобус. Важно понимать, что у каждой марки свой метод кодирования типа кузова, поэтому необходимо заблаговременно ознакомиться с соответствующей документацией.

Следующий блок — это ВИН-код модельного ряда. Как правило, это обозначение соответствующего семейства или модельной линейки. Иначе говоря, это указывает не на принадлежность какой-либо модели, а на модельный ряд, в который она входит, согласно классификации производителя.

белый рено сандеро
Следом идет уникальный код двигателя. Здесь неотвратимо нужно следовать информации из документации, поскольку к каждой модели мотора соответствует свой уникальный код, состоящий, как правило, из нескольких символов.

Последний, самый длинный блок VIN —серийный номер изделия. Это всегда уникальная комбинация, и по ней безошибочно можно определить, когда и где был произведен Renault Sandero.

Зачем нужен вин код?

vin код служит неким идентифицирующим средством для вашего автомобиля.С помощью вин кода автовладельцу можно узнать не в угоне ли его Renault Duster, или нет на его авто каких-либо ограничений, также с помощью вин кода автомобиль ставиться на учёт в органах ГИБДД. Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто.

Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка.

Приведем пример

На Renault Sandero спецификация VIN-номера является стандартной и не представляет большой сложности для самостоятельной расшифровки. Иначе говоря, его структура полностью соответствует той, что была описана выше. Правда, с некоторыми оговорками.

Первый блок, как и полается, — это международный идентификатор страны производителя. Как и следует ожидать, для Рено Сандеро это Франция, которая обозначается комбинацией символов VFX, где X – одна цифра. Однако стоит отметить, что автомобили, производимые в России, имеют Турецкий идентификационный VIN-код X7L.

как выглядит рено сандеро
Рено Сандеро имеет тип кузова 5-дверный хетчбэк, в международном стандарте имеющий шифр B или 5. Далее для Renault Sandero устанавливается значение модельной линейки Рено. Оно всегда обозначается буквой S. Не стоит удивляться, что в таблицах этот шифр соответствует модели Рено Логан: по данным производителя, эти две модели относятся к одной модельной линейке.

Следующая цифра в расшифровке VIN-номера Рено — 2 или 4, в зависимости от того, автоматическая или механическая трансмиссия установлена на автомобиле. Далее, как и положено, следует уникальный серийный номер.

Навигация по сайту

Номер Renault Logan Номер и паспортные данные Logan рекомендуется искать на идентификационной табличке, находящейся на пассажирской дверной стойке или на щитке отсека силовой установки. Цвета Изменилась в лучшую сторону и цветовая гамма.

Не будем забывать, что новинка собирается на базе сверхсовременной платформы В0, где штампуют также кузова Ниссан Альмеры и Лады Ларгус.

Все это не может не говорить в плюс. Цвета новый Logan получил теперь 7. Многим будет интересно узнать, а как происходит окрас цвета в реальности.

Вначале металлический остов автомобиля модернизируется после сварки, то есть, его отмывают хорошенько специальными реагентами и фосфатом, чтобы удалить вредную для краски оксидную пленку; Затем настает очередь катафореза, что подразумевает собой первичное грунтование; После этапа сушки следует обработка мастикой обязательны к нанесению все сварочные швы ; Вторичный слой грунта кладется вслед за нанесением мастики.

Обозначения на нижней наклейке

  • Знак соответствия сертификации;
  • Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
  • Код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;
  • Завод-изготовитель;
  • Максимальная разрешенная масса автомобиля;
  • Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

Должен ли быть вин номер в багажнике автомобиля renault logan?

Все это не может не говорить в плюс. Цвета новый Logan получил теперь 7.

Многим будет интересно узнать, а как происходит окрас цвета в реальности.

Давайте узнаем: Вначале металлический где номер кузова рено логан автомобиля модернизируется после сварки, то есть, его отмывают хорошенько специальными реагентами и фосфатом, чтобы удалить вредную для краски оксидную пленку; Затем настает очередь катафореза, что подразумевает собой первичное грунтование;

На АвтоВаз данная процедура полностью роботизирована и называется Праймер; Только после этого можно наносить цвета на поверхность, а затем и укрепляющий лак.

Номер Renault и где он находится В частности, имеются ввиду габариты, которые не вполне обычны для автомобиля В-класса. При длине в мм ее не назовешь короткойширина седана составляет мм. В частности, автомобили В-класса должны быть уже на мм. На Логан лишние миллиметры положительно сказались на обеспечении салонного простора. Где номер кузова рено логан зимней одежде это было специально протестировано в Logan сзади спокойно помещается трое седоков.

И чувствуют они себя достаточно комфортно.

Как устроен уникальный идентификатор

Согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации, VIN у Renault и других автомобилей условно разделен на три части, в каждой из которых производители зашифровывают определенную информацию.

Первые три позиции кода — это всемирный код производителя (WMI). Сначала идет символ, который зашифровывает код географической зоны. Вторая буква указывает на страну, где выпущен автомобиль. Последняя присваивается конкретному производителю.

Например, если у Duster в состав идентификационного кода входят VF1, то первые две буквы указывают, что машина выпущена во Франции, а цифра «1» — конкретный завод, на котором производилась сборка.

Второй раздел, именуемый как VDS, состоит из шести символов, в которых закодирована следующая информация:

  • тип машины;
  • назначение автомобиля;
  • тип мотора и иные сведения.

Несмотря на то что международный стандарт предписывать указывать в VDS определенные данные, каждый производитель самостоятельно решает, какую информацию зашифровать. В частности, если Renault придерживается такой практики, то Chrysler вводит в состав VIN кода сведения об установленных подушках безопасности.

Кроме того, литеры на позициях 4-6 обычно пишут на машинах, поставляемых на американский рынок. Европейские производители нередко маркируют эту зону тройным «Z».

Третий раздел Вин именуют как VIS. Именно здесь располагается идентификационный номер, позволяющий отличить между собой две одинаковые машины.

Позиции 1-— международный код производителя (wmi)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция — тип кузова

  • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А — универсал, 3 двери
  • B — хэтчбэк, 5 дверей
  • С — хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е — кабриолет
  • F – фургон
  • G — универсал, 3 двери
  • H — SUV / пикап
  • J — минивэн / универсал
  • K — универсал, 3 двери
  • L — седан, 4 двери
  • M — седан, 2 двери
  • N — универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S — универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U — пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

Позиция — модельныйряд renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y — Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

Позиция — местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Поиск по каталогу

По Vin коду можно узнать модель двигателя, который установлен на автомобиле Паспортные данные находятся на особой идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери переднего пассажира.

Что же касается идентификационного номера, который ещё могут называть VIN-кодом, то он располагается на щитке моторного отсека Обнаружить его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали. Что значит информация на табличках? В свою очередь, обтекаемые формы позволили существенно снизить шумы, возникающие из-за сопротивления автомобиля со встречными потоками воздуха.

Читайте также: