Акура мдх или лексус рх что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Acura или lexus? батл япов в моей жизни!

Эх, затронули больную для меня тему! Ладно готовте орешки и пиво, для чтения! Речь об RX 2002, и об МДХ 2002.

Владел до Акурены своей, Лексом RX300, так же 2002 года, отъездил 1,5 года. И для всех присутствующих "нежданчик" - ЕЛЕ ПРОДАЛ. Пол года весело объявление. Потерял с продажи 120 кило руппи. Не такой уж он и ликвидный, их как грязи. По состоянию был на 4, а уж по внутряшкам на 5. за полтора года 250 в него ушло, на всяческие замены и улучшатели. Ну не суть. Я это к тому что и Лексус далеко не дешевле Акуры в запчастях и в расхониках, как пишут везде! Ликвидность? Ну кому как. Кстати родственник (далее по тексту Сережа), тоже долго продавал, плюнул и сдал перекупу за копейки

И так сравнения. Они объективны поскольку после продажи Лекса и покупки Акуры, я одновременно ездил на Сереженом Лексусе. (т.е. я не забыл ощущений от RX после начала эксплуатации МДХ)

Внешность:
И та и эта хороша. Для своего года вообще 5+! перемещаясь на "Филдаре", "Харком" был болен ну просто жуть. Всем своим родственникам этот авто так презентовал, что Сережа (сетрокум) купил RX300 быстрее меня. Чем еще больше меня раззадорил, теперь уже леворуким авто. НО как то на перекрестке проплыла -ОНА. Я просто первый раз в жизни испытал "любовь с первого взгляда". Это был просто ТИТАНИК по сравнению во всеми пузотерками. Я покорился сразу и уже вечером шлифовал инет по всем фотам и ее продажам, отзывов вообще было на тот момент 3-4. "Заразил" и жену "Акуропоклонством"! Она тоже сразу (молча правда) зацепилась сердцем к ней. Но я то видел блеск в глазах))). Но не сложилось купить ее, все просто хлам были. а RX более менее. Ну и нехватка машины в семье после продажи Филдорюги, уже была. Так что купили Лексаря. Типа не понравиться, быстро продаж и купишь уже МДХ, но не так все просто оказалось . (потом жалел когда спустя год на Лешеной Акуре прокатился, когда он ее продавал). В цене RX дороже чем МДХ. Но когда продавал ценники капец на них упали, а на МДХ так же висели. Так что еще пришлось на МДХ добавлять.
Есть не мало важный фактор - это "паросятность"! Лексус по лужам не особо лобовуху закидывает, можно сказать вообще нормально), из за строения передних крыльев. Но тоже грязнуля будь здоров. колеса 225 (на Харьке 215-тые, они тоньше и не так грязнит) очень бока и жопу закидывают.
Акурок же вообще . Умудряеться всю лобовуху себе сам залить, не говоря уже о боках! Это крайне не нравиться (но она красавица, ей можно)). В рестайле немного изменено и он не так вроде сам себя "моет". Фото "Ставбул" выкладывал здесь . Покатушки по лужам после обновки ходовки!)
Метал на Акуре гораздо толще, и на прогиб и на постукивание. (что явилось минусом в другом -в шумке)
Лекс по металу - так себе, королла и королла. (опять же стояли рядом и стучали)
Габариты. Конечно к габаритам МДХ привык сразу, но спустя 2 с лишним года эксплуатации, скажу. Лексусу проехать и обогнать на двух рядке, промеж потока в обе стороны машин, легче. МДХ шире и всегда нужно учитывать габариты и "щель" куда стремишься. Не всегда хватает дороги на "троих". RX я б сказал самый оптимальный по ширине размер для города, для дворов (я понимаю что есть и Крузаки 200, и Патроли, с ними вообще писец разъезжаться, но речь об "испытуемых" ). Акура из за своей базы больше страдает колейностью, RX больше входит в колею накатаную в асфальте))))

Внутри:
Тут я с многими не соглашусь. "+" однозначно в пользу Акуры.
Ничего "богаче" в интерьере RX , чем в МДХ нет!
Только что панель мягкая. ВСЁ. а в остальном Акура более "настоящая" что ли. Все такое внутри (под обшивкой) основательно , добротное, "нефальговоное". Я разбирал и там и тут двери все (фиксаторы делал), так вот Лексус какой то игрушечный что ли, (после Акурка) Панели все тоненькие, клипсы какие то вяленкие, сломать в легкую можно. Шумка дверей может на 10-15% лучше, а в остальном - неа. Мы после Лексе на Акуре домой с Сиба ехали, так вообще улыбка все 6 часом не сходила с лица. Очень тише после Лексуса показалось.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тихий двигатель после Лексуса. (состояние у него было после капиталки, так что типа, у него двигло было ушатано, нет, не так) И гораздо приятнее урчит при разгоне. ФАКТ подмеченный не только мною, а "пассажирами" что ездили со мной и в Лексусе и в Акуре. У Акурены минус в том, что из за более толстого метала, она больше "отстранена" от внешних шумов. Но тем самым больше шумят ее "внутрянки" (мотор тут не в счет, с ним все хорошо, "отгорожено" грамотно). Я про печку основную и для второго ряда (состояние было исправно, вторая "запела" надо делать) моторчик дворников (и заднего в том числе), стеклоподъемники шумнее, центральный замок тоже цокает "поярче". И в этом же причина шума арок. И больше стучит гравий по днищу и по дверям. Лексус в этом плане ну прям на 5% по днищу лучше. Арки да тише. Но лужи слышно, поверте! Это все связано еще и с направлением шума (толщина крыльев и метала в общем). А так в "плечевой головной" (по стеклам) зоне в целом шумка одинаковая. Двигатель в Лексусе однозначно громче слышно. Вибрация на руле у Лексаря всегда есть (10-12 машин смотрел у всех зуд хороший) У Акуры такого нет, особенно на холостых. Я летом раз в неделю то точно, (при открытых окнах особенно) снова жал стартер, чем вызывал ухмылки рядом кто стоял. Типа "алень", не видит что завел уже. А не слышно потому что, и вибрации ноль!
Кожа однозначно лучше скроено в Акуре. Кожа там где надо, и толще (и опять ощущение "настоящего") чем у Лехи. У RX все протертые сидухи (если не протертые, то значит перешитые) Боковые ламели сидушек вообще дермантин. САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ УЧАСТОК ПОСАДКИ /ВЫСАДКИ - ДЕРМАНТИН. Вообще у всех залатан был, у меня видать перештопали его, но он все равно лопнул в 3 местах. Шляпа короче.
Регулировка сидухи больше в Акуре. Дальше отъезжает. Я 1.86 см. специально тестил. Но тем самым сзади теснее мне самим за собой . Лексус сзади больше места ногам. И еще у него сидуха задная ездеет взад/ вперед. У Акуры нет. Изменения угла спинки и там и там есть. Подлокотник задних пассажиров у RX хлипенький, провисает вниз почти у всех.
Еще касяк у RX это выработка механизма удержания солнце защитных козырьков (болезнь). Хлипенько сделано, и без "колхоза" тут не обойтись. Так как новые цена - космос, или контрактные от Харька -"беднее". Я проклеивал липучкой, потому что на каждой кочке они опускались. Пару раз в лоб прилетало. Очень не удобно! У МДХ с этим все нормально, аж об крышу долбит при закрывании.
Бардачек пассажира у Лексуса больше (глубже гораздо) хоть и на вид он меньше. Решения с выезжающими пиналами бардочка между сидух, гораздо удобнее. Все разложено и все видно"+" Лексусу. В Акуре это Реальный БАРДАЧЕК! Да он большой, НО вообще не удобно рыться в куче все что там! Немного спасает двойная крышка верхняя. И более основательный подход с прорезинеными подложками в нем. В Лексусе просто фланельки , которые постоянно катались с содержимым.
Руль в Лексусе больше ход имеет верх /низ. Акура - маленьких ход, ну вроде с эргономикой не пострадал.
Руль Акуры с кнопка громкости и смены треков/ станций. ОЧЕНЬ удобно после RX. Там этого нет.
Стеклоподъемники на Лексусе все АВТО! На Акуре только водилы и только вниз. Вверх сам держи. Не удобно. Но Этому есть объяснение. Против желающих залесть к тебе в окно при закрывании))) Ты смело можешь закрывать не жалея "желающего". Лексус при попадании препятствия сразу тормазнет. (причем его после скидывания клемы, нужно этому обучать).
Ручки дверные внутри на Лексусе сделаны грамотнее, не сотрутся никогда))), Арура этим похвастать не может. надо переделывать водителя ручку, облазит до тряпки (да там не кожа) , а "кожи" (особенно кода бежевый салон как у меня) искать только под заказ. на ебее китай. Или перетягивать все. Под Рестайл, так с этим все нормуль!
Ну и однозначно размер салона и багажника. Акура вне конкуренции. Багажник это да. В Лексусе я тоже много чего возил (мебельщик, сами понимаете, для "cэбэ", что не привести то))) но там из за задних стоек, заужение проема вообще все портит. Акура и шире и ШИРЕ Лексуса в этом параметре , потому как отдельно пружины и аморы. (что очень выгодно при заменах, чем всю стойкус пружиной, постоянно тыркать, мало что).

Свет:
Имея штатные "глаза" и там и тут. На Лексусе ксенон штатный (авно)! Акура штатной оптикой светит гораздо лучше, 100%!

Музыка:
Там Лексус, тут Бозе. СD в обоих машинах играет хорошо. За исключением саба у Акуры и большего числа колонок. и больше настроек по звуку в штатной голове. Саб у Лексуса тоже есть, но его как правило вырывают. он стоит под сидухой переднего пассажира. Так что по факту Акура очень выигрывает.
А вот радио МДХ ловит в разы увереннее со своей антенкой на крыше. с телескопической антенной, уступает в приеме значительнее.
Ну и там и тут не четные чистоты - америкосы.
А вот чего нельзя сделать (без супер тюнинга панели) в RX так это поставить голову, для ВСЕГО что можно слушать и смотреть. В МДХ - запросто. Хоть каждую неделю меняй их.

Ходовка:
Ну что сказать. И там и тут летит ВСЁ! Рано или поздно. Слабые места у них разные . но и не слабые менять приходиться. Лексус конечно помягче, гораздо валчее, что вдоль что поперек (разговор про исправные, почти новые ходовки и там и тут) Мелкие кочки на ура. МДХ даст иногда их вам прочувствовать. Ход стойки на МДХ меньше. Настройка чутка пожеще. Знаете как: Лексу на Каябе = Акура на оригинальных. Но Лексус на каябе также валиться и раскачивается, а вот Акура нет. Но скажу что мне комфортнее в Акуре, потому как привык чувствовать дорогу и реагировать на все что на ней. Рулится Акура гораздо лучше, острее, чем Лекс. (не идеал конечно, седаны гораздо острее , но речь опять же об НИХ ДВОИХ).
И что самое интересное -это РАДИУС РАЗВОРОТА. АКУРА ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ.
RX это пипец, столько телодвижений, а еще круче когда не вписываешься при развороте на 2 встречных полосы. жесть конечно.
МДХ разворачивается так, что не каждый средненький седан сможет. Красава.
Но есть и минус в рулежке. У Акуры руль "длинный", как у большинства Хонд. Руками чаще нужно работать. На Лексусе руль "короче", меньше крутить надо. Удобнее, но. результат описал выше)))

Коробас и "мощь":
Ну не для кого не секрет. Коробки этих годов - наша боль! Первые "ласточки" и там и тут. Недоработки все известны и все вылечены следующим поколением и рестайлом. Акуровский ремонт гораздо дороже. Ну и коробка сложнее 5 ступка в отличии 4-х от тойоты.
А вот стартует RX резвее. хоть и мощи меньше. Причина? привод всегда на все колесья - 50/50. И вес - на 300 кг меньше. Акура - 2000 кг, "щадит" акпп при трогании, ну потом Втэк стрельнет ее. Но все равно МДХ, не догонет Лексуса. Овощнее чуток. Пробовали. (повторюсь и там и тут исправные двс и более менее коробки) Может нужно больше отрезок сделать тогда может и сделает его.
Хотя я грешу иногда со светофора. Делает Лапуля RX сов, на ура. Водители может такие, а может я ее натренировал))) Даже "обидел" пару раз GX 470. Но тот конечно, немного погодя, меня порвал. 8 горшков то.
Ну а так то и RX, и МДХ не гонки, конечно.
Отдельное слово жижам. RX - мальчик, МДХ - девочка. Акура требует больше раз чем Лексус замен масла в АКПП, и по двигателю очень ну очень не любит масленого голодания. Масло в зад. редуктор, в ГУР. Так же МДХ имеет больше шансов на всяческие течи масла. Рулевая система вся имеет хронические болезни. Насос ГУРа (замена), шланг высокого давления (замена), рейка (постоянно где нибудь бегущая, и рем. комплект это полу мера, только замена) Вот тогда будет счастье.
RX тоже у меня получил новую рейку тогда еще за 25 килорублей. Но она просто стучала и никакой течи с этого узла не было, и у Сережи тоже. Лексус более "сухой" под капотом (естественно когда какой то криминал, тут уж любая марка течь даст). Естественно и там и там всякие ситуации бывают. Но "детских" болячек под капотом у МДХ больше.

Проходимость:
Тоже самое. Не овномесы. (Х-трейл круче в овне и даже спасик). Я и Лекса и Акурену на пузо садил. Так что. А вот чем Лекс может похвастать это Системой стабилизации. Вот это реально - тема. Лексус идет по заданной траектории очень хорошо. И я очень обломился с ней на МДХ . Ее там нет. КАК. Как на такой большой машине, которую в легкую пустить в занос, в легкую допускает снос передней части (что вообще опасно) и нет такой системы. С 2003 поставили, буржуины блин. Я думаю с ресталингом там все нормуль с этим. Все это естественно зимняя эксплуатация. Летом одинаково.
Еще не мало важный аспект - это резина! Я на RX и Сережа тоже, ставили китайскую вообще без вопосов. Зима липучка не вопрос. Лето Китай за 12 рублей комплект резины - отлично!
А вот Акура не позволит Вам "дешевые тапки" на себя напялить. Такие "истерики" потом покажет, ооо 100 раз пожалеешь.
Здесь хорошая резина - АКСИОМА, ТАБУ. Зима однозначно шипы. Да простят меня форумчане, но на дорестаил, моя пятая точка вынесла вердикт - ШИПЫ И ТОЛЬКО ШИПЫ! Хорошие шипы. Покупал на шипах (до этого машины были только на липучках). Но удивился, что нет того описанного всеми шума, от шипов, как на улице я их слышу. Ёкогамма - нормуль. Все бы ничего но вырвал кусок, об лесенку в магазин из керамической плитки, плитку естественно сломал, но и кусок протектора вырвал, поставил назад и так и все зиму ездил. На следующую решил купить липучку (писал и читал тут не однократно). Купил. Да тише, да прикольно. НО! больше появились сносы морды при вхождении в поворот и жопа ръяней уходит в заносы, управляемые , но все таки. Шипы Лялю держали лучшее. Везде и на снегу (там то уже сам бог велел) и на подледье.
Сейчас на липучке вторую зиму (ну не выкидывать же, а новую ценник, мама дорогая), правильно писали тут - стиль езды стал аккуратнее.
Вывод для себя я сделал - без системы стабилизации, 2 тонны должны стоять на шипах, и на хороших шипах! (повторюсь я был приверженцем только липучек).
Блокировка попы у МДХ - ну да хорошая штука, помогала не раз в грязи не большой и в горку. Дача на холмах так что дождь и все "офроуд".
Но и Лексус пер как танк в грязную горку. У него прикольная кнопка есть "Сноу режим" . Очень грамотная. Глушит коробку чтоб не сорвать колеса.
И все в кучу: стабилизацию и 50/50 привод. Поехали.
МДХ в этом отношении, я называю более честный автомобиль, все зависит от ТЕБЯ - водитель! Крути рулем и стабилизируй)))) (опять же речь об дорестале).

По основным параметрам пробежались, еще не мало нюансов по этим двум "Пендосояпонцах" могу привести, да только уже полтретьего ночи. Пора жену греть идти.)))
Выбирать Вам, А я для себя выбор сделал, Акура МДХ.
Вопросы будут задавайте.
Спасибо за потраченное на "тексточтение" время!
Авось и помог кому!

Сравнение автомобилей кроссовер Acura MDX III и кроссовер Lexus RX III рестайлинг

фотография Acura MDX III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 43500 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 111200 руб 98600 руб
- по трассе 59400 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 74200 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 128683 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.43415 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 200
Разгон до 100 км/ч, с 7.6 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 8 / 10 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 244 233
Расход в городе 15 13.3
Расход смешаный 10 9.8
Расход по трассе 8 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3471 2672
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 290 / 213 при 6200 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 355 при 4500 252 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 93 90 × 105
Мощность двигателя 290 188

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4935 4770
Ширина 1960 1885
Высота 1730 1725
Колесная база 2825 2740
Клиренс 200 175
Ширина передней колеи 1685 1630
Ширина задней колеи 1700 1635
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 676 / 1344 446
Объем топливного бака, л 73 72
Снаряженная масса, кг 2039 1915
Полная масса, кг 2575 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя + +
Подушки безопасности боковые задние +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +
Система доступа без ключа + +
Круиз-контроль + +
Передний парктроник +
Активный усилитель руля + +
Электропривод крышки багажника +
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +
Запуск двигателя с кнопки +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Обогрев рулевого колеса +
Складывающееся заднее сиденье + +
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон +
Подрулевые лепестки переключения передач +
Третий ряд сидений +
Память передних сидений +
Подогрев передних сидений +
Подогрев задних сидений +
Тканевый салон +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик + +
Рейлинги на крыше + +
Декоративные молдинги +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя + +
Электроскладывание зеркал +
Омыватель фар + +
Автоматический корректор фар + +
Светодиодные фары +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth + +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +
Штатная навигационная система +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mdx iii

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе

20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. после его преднатяжения он был не очень податлив.

Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

Скажу о том, что понравилось:

Бодрый атмосферник с приятным урчанием

Плохая графика мониторов

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге.

4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (

60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается

2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

Acura MDX, Infiniti JX, Lexus RX 350: три «икса»

Свободные от встречных и поперечных километры полигоновской «динамки» в марте непригодны для работы с точной измерительной аппаратурой: снежок суетливым горохом высыпается из набегающей тучки, да и зимние шины… Но как устоять перед соблазном, когда перед тобой три самоуверенных представителя одной школы? Схожие габариты, интерьеры, назначение. Ну и двигатели — популярные и в США, и у нас 3,5-литровые атмосферные «шестерки».

Взмах руки стартёра, и парами на 2-километровую дистанцию устремляются «Лексус-RX 350», «Инфинити-JX35» и загадочная новинка нынешнего сезона «Акура-MDX». Надрывный до зубной боли вой мотора «Инфинити» (ничего не поделаешь, вариатор) соперничает с напористым рыком «Лексуса», явно выигрывающего этот спринт. Причем благодаря не только сбалансированному автомату, но и любви мотора к высоким оборотам: 3500, 4000, 4500 об/мин — вот когда «Лексус» реализует весь потенциал. А потом его достижения перечеркивает победное басовитое крещендо «Акуры»: провернув колеса на асфальте, она мощнейшим рывком уходит в отрыв и лишь к концу дистанции позволяет набравшему темп «Лексусу» приблизиться. Они финишируют бок о бок. Хорошее начало дня для новобранца, оказавшегося в весьма серьезной, но, похоже, абсолютно своей компании.

ЗАМОРСКИЕ ЯГОДЫ

На самом деле у них, невзирая на разнообразие версий, оттенков обивок, дизайнерского подхода, много общего. То ли это специфические требования рынка, то ли создатели, сами того не подозревая, старательно срисовывали друг у друга салоны. Поэтому как должное принимаю простоту приборов и блоки слепых кнопок слева от руля. А вместе с ними почти полную идентичность схем электрорегулировок передних кресел и зеркал, равно как и удивительно скромные, с непривычно большой погрузочной высотой багажники.

Но есть и различия. Например, «Лексус-RX 350» предлагает пусть и практичный, но уж слишком мрачный интерьер. Вроде бы качественная кожа, мягкий пластик, однако доминирующие темные оттенки скрадывают ощущение премиума. Здесь только два ярких пятна — приборная комбинация да экран центрального дисплея. Всё остальное насквозь пропитано, уж извините, пресловутым тойотовским рационализмом, где взгляду зацепиться, считай, не за что.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

Зато карманы в дверях, подстаканники или внушительных размеров бардачок — удобны. Приборы самые читаемые, диапазон продольной регулировки водительского кресла лучший. Но вот незадача: усаживаешься неплохо, однако срез люка оказывается вплотную над головой. Может, сзади лучше? Увы, низко расположенная подушка, отвислый, скользкий подлокотник, отсутствие места для ног под передними креслами делают второй ряд малопривлекательным, невзирая на огромный запас в коленях. Ну а настройка климатической установки (это, как и многое другое, приходится делать через меню мультимедийной системы) наводит на мысль, что создатели машины никак не могли решить, остановить ли свой выбор на старомодных крошечных клавишах или на новомодном джойстике. Неудобно и то и другое.

На фоне строгого «Лексуса» сияющий светлыми оттенками кожи и блестящими вставками под дерево интерьер «Инфинити» ну просто праздник жизни! А еще мы нашли здесь третий ряд сидений, экраны мониторов в подголовниках передних кресел, отдельные настройки климата для сидящих сзади. Оставшуюся после «Лексуса» скуку развеивают яркие (возможно, даже чересчур) приборы и фирменный кнопочный «орган» центральной консоли. Богато, а еще — просторно. Хотя, если уж придираться, все-таки и здесь отдает формальным, офисным уклоном.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

По сравнению с «Лексусом» у «Инфинити» более удобные колесики подогрева сидений, логичнее и проще управление климатом. Зато водительское кресло, по размерам и пропорциям до боли похожее на аналог в RX, к сожалению, мягче — из-за этого в дальней дороге ноет поясница. Да и средний ряд здесь явно хуже, чем в «Лексусе». Сидишь, словно на полу, с торчащими вверх коленями. Между прочим, при наличии регулировок, в том числе продольной. И это в огромной семиместной машине! Непонятно.

«Акура-MDX» по части интерьера вряд ли современнее конкурентов. Удобнее? В чем-то да. Здесь однозначно просторнее спереди, и это чувствуется сразу. Примерно на уровне «Инфинити». Водительское кресло лучшее в троице. Средний ряд «Акуры» однозначно комфортнее, чем у соперников. Обратная сторона заботы об удобстве пассажиров второго ряда — скромный продольный диапазон перемещения передних кресел. При росте 180 см ты полностью исчерпываешь возможности подгонки.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

Acura MDX, Infiniti JX, Lexus RX 350: три «икса»

Больше в «Акуре» и отметить нечего. Обычные приборы, два дисплея не избавили центральную консоль от пресловутой многокнопочности. Какие-то особенные функции? Нет здесь ничего сверхъестественного. Разве что бездонный бокс между сиденьями, куда без проблем влезает планшетник и еще кое-что.

ЖАНР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Вам хочется плавной езды? Тогда «Инфинити-JX35» как раз для вас. Только будьте готовы, что подвески кроссовера, прекрасно справляясь с большинством неровностей, с ростом скорости начнут укачивать, вызывая приступы морской болезни. Увы, излишнюю болтанку кузова у этого солидного автомобиля не отнять, по крайней мере на наших дорогах. Как и совершенно неприлично прорывающийся внутрь звук мотора. Он утомляет уже с 2500 об/мин. И это не единственный паразитный звук при езде в «Инфинити». Таковы особенности ее шумоизоляции. Колкости в адрес вариатора? Их-то как раз не будет, потому что, за исключением не совсем комфортной акустики, всё прочее если и не идеально, то уж точно хорошо. Уверенный разгон (а как еще должна ускорять машину 262-сильная «шестерка»?), которому, по сути, не нужен режим «спорт», имеющийся на вооружении. Быстрые реакции на акселератор, минимум запаздываний для мобилизации возможностей. Такие же чуткие и внятные тормоза. «Инфинити» вообще воспринимается весьма подвижным. На первых порах машина приятно удивляет легкостью входа в поворот, собранностью и точностью взаимосвязей. Это потом уже начинаешь придираться к нехватке обратной связи и кренам в быстрых виражах. Но в целом, повторюсь, для «американца» этот кроссовер ведет себя очень неплохо.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

То, что «Лексус-RX 350» окажется собраннее и энергичнее, сомнений почти не вызывало. Его 277 весьма бойких «лошадей» подстегивает проворный автомат. Они понимают друг друга с полунамека. А каков напор, особенно после 4000 об/мин! И ведь при этом шумным «Лексус» не назовешь, особенно когда стрелка спидометра — в зоне разрешенных значений скорости. Но в душе-то он явно — спортсмен! Поэтому не обойтись без плотных, энергоемких подвесок, на мелких неровностях даже излишне грубых. Однако в компенсацию дана хорошая управляемость: напористая, понятная и точная. По прямой или в пологих поворотах с активным шасси летишь без проблем. А вот в виражах покруче сложнее: «Лексус» оказывается слишком прямолинейным — недостаточная поворачиваемость у него, извините, в большом избытке.

А вот «Акура-MDX» действительно заводит. На асфальте она даже на фоне «Лексуса» сразу выделяется драйверскими амбициями. У нее мощный (290 л.с.) мотор, причем совсем не прожорливый. Полноприводная трансмиссия с возможностью активного перераспределения тяги между задними колесами, скорострельный автомат и чуткие тормоза формируют спорткаровский характер модели. При этом у MDX отменная шумоизоляция: приятный рык двигателя в основном слышен в полутонах и лишь после 4500 об/мин врывается в салон. Хороши и подвески, к которым, помнится, при первом нашем знакомстве были замечания. Доработанные, теперь они действительно неплохо подходят для России. В сравнении с «Лексусом» «Акура» заметно комфортнее. Как и RX, «Акура» всегда готова быстро откликнуться на команды рулем и газом. Ну а ее главное отличие в том, что благодаря специфике активного полного привода MDX куда проворнее в быстрых виражах. Именно в них понимаешь, что здесь и руль острее, и реакции филиграннее. Словом, самая эмоциональная машина.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

С МЕСТА В КАРЬЕРУ

Вряд ли кто-либо всерьез рассматривает эти кроссоверы как вседорожники. Поэтому наше путешествие в карьер — скорее экстрим, чем разумный поступок потенциального хозяина: дорогие, в нежном пластиковом обвесе, без понижающего ряда и особого запаса хода подвесок, эти машины никто не погонит в грязь. Так вот, «не в своей тарелке» самым комфортным оказался «Инфинити», двое же других хорошенько нас протрясли. Их подвески словно заперлись, едва под колесами вместо асфальта оказался гравий. Ну а наиболее уверенно на бездорожье смотрелась «Акура»: у нее солидный дорожный просвет, причем под защитой моторного отсека, которой у конкурентов нет.

МИЛЛИОНЩИКИ

Эти модели, конечно, недешевы: 2 816 000 рублей за «Лексус», 2 565 000 — за «Инфинити», 2 799 000 придется отдать за «Акуру». А новичок-то, оказывается, еще и не самый дорогой. И «Акура-MDX» выигрывает тест! На фоне соперников она порадовала ярко выраженной драйверской составляющей. «Инфинити-JX35» — большой, мягкий, роскошный, эдакий диван на колесах. На мой взгляд, причина проигрыша «Инфинити» вовсе не в отсутствии драйверского заряда — бог с ним, не всем же он нужен. Скорее здесь сказалось нерациональное использование огромного внутреннего пространства. Практически все, кто поездил на «Лексусе-RX 350», в один голос резюмируют: «Едет здорово, но скучен, несовременен внутри». Этому кроссоверу очень не хватает именно яркого внутреннего мира.

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

ИГРЫ ДЛЯ РАЗУМА

Автор Александр Крючков

В «Инфинити» управление дисплеем не замудрили — кнопки разделов меню и шайба навигации не претендуют на оригинальность, зато просты в обращении и не требуют привыкания. А вот меню бортового компьютера вводит в ступор обилием сокращений, относящихся к системам активной безопасности. Как вы думаете, что значат аббревиатуры FCW, LDW и BSW и почему они с нажатием кнопки меняются на DCA, LDP и BSI? В остальном JX на высоте — тут и аудиосистема «Боуз» с 14 динамиками, и управляемые с дистанционного пульта мониторы в подголовниках передних сидений для пассажиров второго ряда. Плюс отличная система помощи при парковке: передняя и задняя основные камеры и еще четыре дополнительные, формирующие вид сверху.

Логику мультимедиа «Акуры» понять непросто. На передней панели аж два экрана: один отвечает за климат и аудиосистему ELS с 12 динамиками, второй — за всё остальное, причем часть функций дублируется на обоих. Вдобавок нижний управляется сенсорами, а верхний — кнопками под ним, так что путаница обеспечена. Картину дополняет посредственная русификация с корявыми шрифтами и режущими глаз сокращениями, а также заторможенный отклик системы на команды пользователя. У задних пассажиров монитор, наоборот, один, но широкий, с возможностью разделить изображение пополам на два канала. Пульт управления им расположен на потолке и требует времени, чтобы разобраться. Зато помимо разъемов USB и AUX и прорези под DVD, как у конкурентов, тут есть еще и HDMI. Внешние камеры транслируют три картинки: обычную, панорамную и под бампер. Плюс вид сверху, формируемый четырьмя камерами.

БИЛЕТ НА ГАЛЕРКУ

Автор Александр Крючков

Из трех машин две — «Акура» и «Инфинити» — семиместные. Конечно, от заднего ряда многого ждать не стоит: сиденья, по сути, в багажнике и сколько-нибудь удобно разместятся на них разве что дети.

Особенно это заметно в MDX — здесь явный дефицит места по длине. Чтобы оставить хоть какое-то пространство в ногах пассажиров третьего ряда, придется потеснить седоков второго. К тому же дополнительные сиденья смещены относительно задних дверей и легко залезть туда смогут только юные путешественники.

В «Инфинити-JX» благодаря широкому проему даже будущие баскетболисты без труда попадут на сиденья заднего ряда. Тут заметно просторнее в ногах и чуть больше места по высоте, чем у конкурента, хотя взрослому всё равно тесно. Менять положение кресел в «Инфинити» можно из салона, тогда как в «Акуре» за соответствующими рычажками придется лезть в багажник.

Необычное ощущение: пересаживаюсь из машины в машину и ловлю себя на мысли — кроссоверы и разные, и одинаковые одновременно. Суть не в том, что у всех троих есть рули и педали, а в общности подхода. Клавиши, приборы, регулировки сидений и даже посадка — всё словно смоделировано в одном инженерном центре, а потом растиражировано по разным маркам. Вот что значат специфические требования американского рынка.

Acura MDX точит зуб на Lexus RX 350

alt="Acura MDX точит зуб на Lexus RX 350" />
Оба кроссовера японские и, как считают в Стране восходящего солнца, люксовые. Так же думают и в США. Однако американцы много чего воображают – например, что надо дать зенитные комплексы ваххабитам в Сирии. Так что мнение янки оставим в стороне, а вот заблуждение японцев надо бы разобрать.

СНАЧАЛА ЕМУ ПОНАДОБИЛАСЬ ОДЕЖДА.
Понятие «премиум» родилось не здесь и сейчас. Оно возникло в тот момент, когда Адам откусил от яблока с древа познания добра и зла. Раньше он ходил голый и довольствовался малым. А тут почему-то первым делом подумал о приличной одежде. Ну а потом его желания было уже не остановить. «Премиум» пропитан грехом, как торт «Наполеон» кремом. Поэтому дорогой автомобиль должен выглядеть порочно. Европейцы с этим неплохо справляются. Представительский автомобиль из Германии смотрится так, словно его хозяин только что кого-то убил. У японцев это плохо получается. Не их стезя. Вместо наведения сатанинского блеска начинают оттачивать «железяки», углубляются в конструкцию. Словом, теряют время зря. Мне крайне нравится Acura, но я никогда не назову ее премиальной. Несмотря на то что новое поколение MDX – самый тихий и самый роскошный автомобиль за всю историю данной марки.

Идут рядом.
Особой разницы в разгоне нет

СТАРАНИЯ В СЧЕТ НЕ ИДУТ
Что же соперник из конкурирующего клана Toyota? Получается ли у Lexus выглядеть так, словно он куснул яблоко с райского дерева? Он старается изо всех сил. Выжимает из дизайна последние капли. Но в итоге почему-то становится игрушкой для людей, успешно миновавших кризис среднего возраста и счастливо избежавших опасности впасть в детство, купив мотоцикл. Да, сложновато будет сравнивать люксовые составляющие MDX и RX 350. Гораздо проще взять за основу интересные технические решения, хотя они не способны добавить премиум-продукту привлекательности, но это единственное оружие азиатов в борьбе с европейскими люксовыми брендами. Куда бы ни пошла японская инженерная мысль, она везде наткнется на немецкий первородный грех, и Acura явно продвинулась дальше, чем Lexus.

ОТДЫХ НА ОФФ-РОУДЕ
Пока разработчики Mercedes втирали в тормозные диски зависть с корыстью, механики Lexus RX даже не пытались бегать с ними наперегонки. Они просто ничего не делали. Поэтому схема переброски тяги между осями и колесами у RX больше похожа на самый примитивный вариант музыкального усилителя, в котором все делается автоматически. Получается крайне неудачно. Мы выехали на грунт, и Lexus сразу сник. Словно был не в настроении. Электроника душила его порывы так настойчиво, что он с трудом пробирался там, где Acura проходил без проблем. В конце RX уже совсем скуксился, и мы оставили его отдыхать и печалиться. Несколько лет назад какой-то американский отморозок перевернулся в своем Lexus GX, и компания вынуждена была перенастроить всю электронику так, чтобы даже пьяный футбольный фанат не смог вывести внедорожник этой марки из равновесия. И вот печальный итог – Lexus вполне безопасно отдыхает на офф-роуде.

Недостатки.
Все-таки привыкнуть к двум массивным ЖК-экранам на панели трудно

Деталь. Центральный бардачок MDX огромен.
У конкурента меньше

Кузов. Acura длиннее, и у нее есть третий ряд сидений


ОСТАТЬСЯ НА ПРЯМОЙ
К счастью для Acura, на MDX никто из американцев «уши» не сделал. Поэтому они позволили себе не только либеральную ESP, но даже внедрили электронную программу, которая помогает гонщикам, влетающим в поворот на большой скорости, оторваться по полной. Обычный электронный помощник прибавляет машине недостаточной поворачиваемости – спрямляет траекторию, дабы избежать заноса. Этот же, напротив, пинками заправляет ваш автомобиль в вираж, чтобы шины визжали вместе с вами. На нашем полигоне Acura носился так, что и «змейка», и скоростные дуги – все шло на ура. Lexus лишь пытался остаться на прямой и демонстрировал невероятную устойчивость. Мы никогда не засекаем время, за которое соперники проходят различные упражнения, потому что еще ни один покупатель не приходил в автосалон с секундомером. Легкость, точность управления и восторг. Вот что действительно важно, и по количеству последнего MDX был не превзойден, возможно, потому, что у него практически не работали тормоза. Настройки ABS по сравнению с «лексусовскими» были вольными словно нравы несовершеннолетних в клубе «Солянка».

Удалось.
В отличие от сумбура в MDX, интерьер RX350 выглядит дизайнерской штучкой

Подняли. Высокий рычаг АКПП – приятная фишка

Заметно. Хоть сзади и комфортно, но трясет сильнее, чем у соперника


СЧАСТЬЕ И НЕСЧАСТЬЕ
Пока маркетологи Audi делали книксен перед российскими чиновниками, спецы из Acura, мечтая их догнать, работали над шумами и вибрациями. Результат превосходный. Автомобиль едет почти идеально. Кузов абсолютно избавился от тряски. Комфорт поразительный. Правда, с американской точки зрения, это абсолютно не европейское шасси. Но именно такое любят в России. Подвеска не замечает никаких дорожных нелепостей типа трещин, люков, трамвайных путей и «лежачих полицейских». Я был счастлив, поскольку ни разу не притормозил ни перед одной ямой. За рулем конкурента счастье улетучилось. Пока эксперты из Porsche красили тормозные суппорта желтой краской, мастера из Lexus крепко держались за свое шасси, чей баланс располагается где-то посередине между Северной Америкой и Евразией. Это вылилось в бесконечную череду неприятных для водителя ощущений: тут слишком тряско, там чересчур вибрирует, а здесь прямо колотит. Неуютно.

После асфальтового трека вопросов к автомобилям не осталось. Сомнения, кого из соперников выбрать, тоже рассеялись. Один из них недостаточно комфортный, слабый на бездорожье, но зато безопасный, как бомбоубежище. Хоть симпатичен внутри и снаружи, но в целом скучноват. Другой – азартный покоритель офф-роуда с удивительно гедонистическим шасси. Только лицом не уродился. Вы еще размышляете? Честно говоря, я тоже. На фоне «немцев» RX 350 просто ребенок, но рядом с MDX он уже как дитя порока, а ведь это суть «люкса».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus и Acura – два принципиально близких кроссовера — имеют характерные различия по размеру, весу, конструкции полного привода, особенностям моторов. У MDX длинный, почти на 20 см больше, чем у конкурента, кузов плюс третий ряд сидений. При этом кузов Acura довольно легкий, и 59% его веса приходится на высокопрочную сталь. RX 350 компактнее и без дополнительного пассажирского ряда. Однако его снаряженная масса больше, чем у соперника. Мотор MDX в отличие от RX 350 имеет непосредственный впрыск и систему отключения половины из шести цилиндров в режиме малой нагрузки. Эксклюзивом Acura можно назвать также систему активного шумоподавления в салоне и светодиодные фары, работающие в двух режимах — основной свет и дневные ходовые огни. У RX 350 светодиоды выполняют только последнюю функцию. Зато разработчики Lexus минимизировали вредное воздействие на окружающую среду. К концу срока эксплуатации до 85% деталей этого автомобиля пригодно для переработки.

Читайте также: