Alfa romeo 164 диагностика

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Alfa Romeo 164. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Alfa Romeo 164. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Alfa Romeo 164 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 69,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Alfa Romeo 164

Что вы найдете в книге по ремонту Alfa Romeo 164?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Alfa Romeo 164.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Alfa Romeo 164.

Описание книги

Книга по ремонту Alfa Romeo 164

Эксплуатация любого автомобиля Alfa Romeo 164 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Alfa Romeo 164 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Alfa Romeo 164 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Alfa Romeo 164);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Alfa Romeo 164).

Любая из процедур ремонта Alfa Romeo 164 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Alfa Romeo 164 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Alfa Romeo 164. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Alfa Romeo 164 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Alfa Romeo 164 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Alfa romeo 164 диагностика

Автомобиль Alfa Romeo 164, 1990 г.в., двигатель 2.0 twin spark (две свечи на цилиндр), два распредвала, 8 кл. Впрыск motronic ML4.1 (opel omega, vectra тех же г.в.). Расходомер заменен на Вазовский 037 Bosch. Таблицу замены и лог прилагаю.

Машина в принципе едет очень хорошо, особенно на высоких оборотах (после 3500 об\мин) при резком полном открытии дросселя прямо выстреливает на любой передаче. Так же неплохо себя ведет на устоявшихся режимах и малых нагрузках.
Есть одна проблема в диапазоне 2000 - 3500 об мин. При резком полном открытии заслонки присутствует сильный провал , двигатель просто зависает. При плавном открытии или резком но на 50% провала нет.
При практически полном сглаживании 4-5 ед. без нагрузки на ХХ провала нет, но есть под нагрузкой + появляются клевки при переключении передач, дерганья на малых оборотах, начинает плавать ХХ.
Пробовал без сглаживания обогащение до 50% получил только ухудшения при разгоне.
Я конечно грешу на плохую работу штатной системы обогащения + диаметр заслонки около 80 мм и система фазокоррекции (при резком открытии дросселя впускной распредвал проворачиватся на 7 градусов вперед увеличивая наполнение цилиндров, режим продувки). Накормить мгновенно такого крокодила непросто.
Уважаемый Pin посмотрите пожалуйста лог. Зависание двигателя отмечено маркером. Лог снят на ХХ. Может быть можно программно чего нибудь сделать.

по симптомам похоже на "перелив"..

Да я, как бы, пытался сам логи анализировать. В момент провала лямбда уходит в ноли, по моему наоборот слишком бедная смесь. Да и иногда во впуск постреливает. Один из симптомов бедной смеси.

Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Сейчас немного забеднил кривую, вроде стало получше. Попробую с Вашими рекомендациями. По результатам отпишусь.:)

UOTE=Pin;2411]Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .[/QUOTE]

Сегодня добрался до автомобиля. Как уже писал ранее, табличку немного забеднил по сравнению с первоначальной. (но на всякий случай ее проверил, как вы и писали, со сглаживанием 8 - отстой). Так вот прилагаю новую таблицу, со сглаживанием 8 ведет себя отлично на всех режимах, кроме полного резкого открытия заслонки в диапазоне 2000 - 3000 об.мин под нагрузкой и без. Лог с данной таблицы снимался без у.н. и с подключенной к мозгам лямбдой (некогда было отключать). Провал попытался отметить маркером в нескольких местах.

После снятия лога, пробовал убрать провал с помощью у.н. Лог к сожалению снять не удалось, разрядился ноут. Но провал по нагрузкой практически ушел при обогащении в 40%. Табличку тоже прилагаю.
Жду Вашего авторитетного мнения.:)

На логе посмотрите - там где у вас провалы - бешенные пульсации маф ! Маф максимум пульсации должны быть 4-5 отсчетов, а у вас до 70 доходит - это никуда не годится . Ни таблицей ни ускорительным насосом вы это не вытяните.

Судя по логу , у вас либо физически неправильно маф установлен ( 80%) , либо проблемы в механической части - трамблер-зажигание , клапана.

Фото скиньте как установлен маф - воздуховоды , расстояние от маф до дросселя, как подключен к воздушному фильтру.

В том то и проблема, что нулевик был установлен не от большого желания чего-то там затюнить или увеличить. Родной короб воздушного фильтра металлический, перед покупкой машина простояла 3 года на улице и от него мало что осталось. Это был самый бюджетный и быстрый способ его замены.:(
Конечно попробую без него проехаться, у нас сегодня легкий дождик моросит, пыли практически нет.

Насколько я понял, чтобы сгладить пульсации нужно маф отнести подальше от заслонки и желательно сделать поворот. Буду пробовать.

А может еще такой эффект давать размер заслонки? Я писал выше, диаметр около 80,0 мм. Могут ли быть на на логе скачки не пульсацией а очень резким изменением показаний маф? Есть ли смысл увеличить сглаживание?

Я у себя замечал дичайшие пульсации в случае, когда вместо гладкого резинового патрубка (фильтр->MAF) пришлось временно поставить "гофру". На ХХ и низких нагрузках пульсации были ужасными.

Какое-то время ездил как раз с нулевиком, надетым на трубу длинной с пол метра и 2я перегибами плавными - проблем никаких не наблюдалось.

В общем прилагаю окончательную таблицу и лог. Опять пытался победить провал. Без нагрузки провал ушел при обогащении 30%, под нагрузкой 50%. Настроил у.н. чтобы срабатывал только при очень резком открытии заслонки (с холостых - тапка в пол). Сделал так для подстраховки, поскольку при плавных разгонах, да и при резких, если правильно подбирать передачу, и держать двигатель в нужном диапазоне оборотов, проблем никаких нет.
Резюме. Движок на ХХ работает как часы, стал более эластичным и прогнозируемым. Все что хотел вылечить - вылечил. Компании Pilot - зачет.

Буду дальше пробовать модернизировать впускной тракт, по результатам отпишусь.

Альфавод помоги если не трудно, вижу ты разбираешься в схемах сдесь предлогаемых. у меня 145 TS 1.4 2000гв друзья дали ссылку на сайт этот. очень бы хотел сменить расходомер т.к. цуко стрелка прыгает на холостых. что посоветуешь ?

Дизельный двигатель Alfa Romeo 164 – ремонт в наших автосервисах

Отремонтировать дизельный двигатель Alfa Romeo 164 можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

169757450_alfa_romeo164

  • Опыт работы с автомобилями Alfa Romeo
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Alfa Romeo, мы берем в работу моторы с авто Alfa Romeo 164 любого года выпуска и производителя.

Ремонт дизеля Альфа Ромео 164 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Alfa Romeo 164 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя Альфа Ромео 164 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех главных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Альфа Ромео 164 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Alfa Romeo 164 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Alfa Romeo 164 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Альфа Ромео 164

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Альфа Ромео 164, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Альфа Ромео 164

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Альфа Ромео 164 – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизеля Альфа Ромео 164 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Alfa Romeo есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Альфа Ромео 164 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Альфа Ромео 164, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Alfa Romeo 164

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Альфа Ромео 164 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Альфа Ромео 164

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Альфа Ромео 164, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Alfa Romeo. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Альфа Ромео 164 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Мануалы ALFA ROMEO

К применению рекомендуются:
- для бензиновых двигателей:
- без турбонаддува - ACEA A2, A3; API SG, SH, SJ; ССМС G4, G5;
- турбодвигатель - ACEA A3; API SH, SJ; ССМС G5;
- для дизельных двигателей:
- легковых автомобилей - ACEA B3; API CD; ССМС PD2;
- Ducato - ACEA B3; API SG, SH, SJ; ССМС PD2;

Требования по интервалу замены масла:
- для бензиновых двигателей - 15000 км;
- атмосферный и турбодизель - 75000 км;
- Ducato 2,5TD i.d. - 15000 км;
- Ulysse 1,9TD - 10000 км;

Расположение номера кузова:
У 33 бензиновой модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у дизельной модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у 75 модели - выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
у 164 модели - выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
у модели "Spider" - выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

Структура номера двигателя:
Номер двигателя состоит из 11 знаков.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
0 6 4 1 0 0 0 0 0 0 1

1-5 - типовые коды

у 33-ей модели 30743 - 1,2 лит.
30732 - 1,4 лит.
30734 - 1,5 лит.
30755 - 1,4 лит. катализатор
30750 - 1,5 лит. инжектор
30751 - 1,5 лит. катализатор
30736 - 1,7 лит.
30737 - 1,7 лит. катализатор
30746 - boxer 16V
30747 - boxer 16V катализатор
VM96A - 1,8 лит. турбодизель
у 75-ой модели 06100 - 1,6 лит.
06202 - 1,8 лит.
06168 - 1,8 лит.
06134 - 1,8 лит.
06212 - 2,0 лит.
01646 - 2,5 лит. V6
01620 - 3,0 лит. V6
VM80A - 2,0 лит. турбодизель
VM81A - 2,4 лит. турбодизель
у 164 - ой модели 06420 - Twin Spark
06476 - Turbo
06410 - 3,0 лит. V6
06412 - 3,0 лит. V6 катализатор
VM84A - 1,8 лит. турбодизель

6-11 - серийный номер двигателя

Расположение номера двигателя:
у 33-ей бензиновой модели - выбит возле третьего цилиндра.
дизельной модели - выбит на топливном насосе.

у 75-ой бензиновой модели - выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
дизельной молдели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

у 164 бензиновой модели - выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
дизельной модели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

Автосервисы и СТО Альфа Ромео 164 в Москве

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Центр кузовного ремонта Auto Concept
"Я выбираю Качество!"
Центр кузовного ремонта Auto Concept
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Современный сервисный центр
ТехЦентр AutoMD
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 10.00 до 20.00 в будни, и с 10.00 до 18.00 в выходные

Автотехцентр AutoMD - это современный сервисный центр, который оказывает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей марки Fiat и Alfa Romeo. - Полный спектр услуг по ремонту: - Диагностика; - Плановое ТО; - Слесарный ремонт; - Кузовной ремонт и покраска;

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Gosha Turbo Tech
Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Gosha Turbo Tech
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить "средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Сервис "горящих цен"
Московский Круглосуточный АвтоТехЦентр
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Автосервис FBserviсe
"(Full Boost Service)»
Автосервис FBserviсe
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

"FBservice" - автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Скорая помощь Вашему автомобилю
ТехЦентр "Доктор Кар"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- Установка автосигнализаций. -- Ремонт генераторов, стартеров. -- Компьютерная диагностика. -- Полировка. -- Ремонт бампера. -- Покра.

Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164

Как один из многих автовладельцев, хотел поделиться опытом владения и обслуживания автомобиля Альфа Ромео 164.

Я долго присматривался к автомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы — это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого автомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира — мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой автомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного автомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.

Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный автомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево — по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, автомобиль не особо комфортен в наших условиях — это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот — главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая — примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15–18 с)

Бытует мнение — что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…

Alfa Romeo 164 опыт владения

Alfa Romeo 164

История

Дебют 164-й модели состоялся в 1987 году. Тогда она была предложена с двигателями Twin Spark 2,0 л (144 л.с.). турбированным Turbo Petrol 2,0 л (171 л.с.), V-образной «шестеркой» 3.0 (184 л.с.) и турбодизелем 2,5 (117 л.с.). В 1989-м двигатель 3.0 V6 начали агрегатировать четырехступенчатой автоматической КП производства ZF.

В августе 1990 года вышла новая версия Alfa 164 — QV (Quadrifoglio Verde) с 3,0 л двигателем V6 мощностью 200 л.с. Годом позже был представлен очень оригинальный мотор V6 объемом 2,0 л мощностью 201 л.с.. оснащенный турбонаддувом.

Дизайн этой Alfa разрабатывался в знаменитом ателье «Pininfarina», а что бы сей факт стал достоянием широкой общественности автомобиль на конвейере оснащался соответствующими кузов ными шильдиками. Модель выпускали лишь в одном кузове — четырехдверный седан. Стойкость к ржавчине оцинкованного железа весьма высока, и хотя гарантия от сквозной коррозии составляла сначала шесть, а потом восемь лет, даже на десятилетках, если они ухоженные, найти ржавчину сложно. Наиболее слабые в коррозионном плане места — колесные арки и пороги. Поэтому у машин первых лет выпуска эти зоны надо проверять особо внимательно.

Салон

По количеству индикаторов эта модель напоминает самолет: на ее центральной консоли находится 24 контрольных лампочки, отображающих состояние всех систем автомобиля. Отрадно, что основные приборы находятся на привычных местах и имеют классическую форму. Правда, на экземплярах, выпушенных до 1993 гола (то есть до первой и единственной модернизации),
решение приборной панели было не очень удачным, поэтому для того, чтобы разобраться, какой переключатель за какую функцию отвечает, требовалось значительное время. К тому же в зависимоста от внешнего освещения индикаторы могли отбрасывать блики и читаться с трудом. Чтобы решить эту проблему, у «свежих» машин переключатели и индикаторы модернизировали и объединили в соответствующие (логические) блоки.

Электрика

В общем, всяких электрических примочек у 164-й более чем достаточно, и, к сожалению, с возрастом они подвержены различным болезням. Так что при покупке машины надо тщательно проверить работу всей ее электрики, а найти экземпляр, у которого будет работать все. очень и очень сложно. Но есть ряд особенно проблемных систем, и вот их перечень: нередки отказы электропривода замка багажника, стеклополъемников, люка, центрального замка, электрических регулировок сидений, различных датчиков, приборов и контрольных ламп. А еше надо быть готовым к тому, что не все режимы отопителя/кондиционера будут четко функционировать, что связано с неисправностями сервомоторчиков, замена которых весьма дорогостояща. К наиболее серьезным же поломкам можно отнести выходы из строя электрики, управляющей двигателем, потому как чинить ее проблематично и дорого.

Двигатель

Трансмиссия

Тормозная система

164-я оснащена дисковыми тормозами всех колес (спереди вентилируемыми), а АБС присутствует на большинстве экземпляров. Эффективность тормозов вполне достойна, но внимания к себе она требует довольно много — отмечены неоднократные случаи подклинивания тормозных цилиндров, быстрый износ передних дисков, неисправности датчиков АБС.

Подвеска

Плюсы и минусы

+ очень хорошая эргономика (особенно после 1993 года), классический дизайн, отличная управляемость

Альфа ромео 164 реле и предохранители

Alfa Romeo 164 — автомобиль бизнес-класса производства компании Alfa Romeo. Выпускался с 1987 по 1998 годы в кузове седан. Данный материал подходит для автомобилей выпущенных 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995,1996, 1997 года выпуска для поиска и замены предохранителей на автомобилях альфа ромео 164.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле в салоне под приборной панелью

расположение предохранителей альфа ромео 164

p, blockquote 3,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей
реальное фото блока предохранителей и реле альфа ромео 164 схема блока
схема блока

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 10А.

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке

Под капотом располагается несколько не больших блоков с реле и предохранителями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1 блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

предохранители 2 блок

фото предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 --> реальное фото блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

2 – Реле топливного насоса

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

3 – Реле привода системы изменения фаз газораспределения

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

4 – Реле 2 электронного блока управления двигателем

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1 (15A) — Топливный насос

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

2 (3A) — Электронный блок управления двигателем

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

3 (75A) — Кислородный датчик

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

3 блок с предохранителями

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в багажном отделении предохранители и реле в багажнике

  • Реле системы управления подвеской
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электропривода заднего сиденья
  • (10A) — Противоугонная система
  • (3A) — Звуковой сигнал противоугонной системы
  • (10A) — Телефон
  • (40A) — Обогреватель заднего стекла

Видео пример по замене предохранителей на альфа рамео 164

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту

Не родись красивой: как создавали Alfa Romeo 164, и почему ей не повезло


История знает немало удивительных примеров сотрудничества совершенно разных автомобильных марок, благодаря которому каждая отдельная компания развивает свой продуктовый ряд, пополняя его нужной моделью. Казалось бы, старейшая итальянская марка Alfa Romeo всегда стояла особняком, создавая ни на кого не похожие автомобили с по-настоящему горячим темпераментом. Тем удивительнее рождение и судьба большого седана, который также носил фамилию Николы Ромео и цифровой индекс 164. Итак, блеск и невезение Alfa Romeo 164 – автомобиля, который многие поклонники марки считают последней "настоящей Альфой", а хейтеры – моделью-неудачницей. Хотя и с теми, и с другими можно поспорить.

Трое в доле, не считая Alfa Romeo

В октябре 1978 года FIAT, Lancia и SAAB заключили соглашение о сотрудничестве. Его целью было создание универсальной платформы, которая могла стать основой для нескольких моделей так называемого бизнес-класса, или сегмента Е. Каждая из этих компаний, в отличие от немецких производителей, преуспела в других классах машин либо не располагала уже достаточно современными и конкурентоспособными большими моделями — тем более, с приводом на передние колеса.

Сотрудничество итальянцев и шведов кажется удивительным лишь на первый взгляд, ведь к тому времени Lancia и SAAB уже несколько лет находились в партнерских отношениях. К примеру, на скандинавском рынке первая Lancia Delta продавалась как. SAAB-Lancia 600! Поэтому создавать новую глобальную платформу решили также сообща — в первую очередь, для снижения финансовых издержек.

С самого начала речь шла не о выпуске одной и той же машины под разными брендами, как это было в случае с Дельтой, а именно о разработке общей платформы, на которой каждая из компаний создала бы свою модель, соответствующую и внешне, и по духу идеологии марки.

Впрочем, до известной степени все автомобили должны были стать унифицированными — например, по компоновке кузова и конструкции ходовой части. Однако внешне это не должно было бросаться в глаза.

В результате на новой платформе под названием Type Four были созданы SAAB 9000, Fiat Croma и Lancia Thema.

SAAB 9000 Turbo салон

В кокпите шведского «самолёта» ничего не напоминало о родстве с итальянскими машинами

SAAB 9000 двигатель

SAAB оставался верен себе и под капотом – кроме атмосферных версий 9000 предлагался и в нескольких версиях Turbo

SAAB представил свой первый "бизнес-джет" в 1984 году, причем его характерный "рубленый дизайн" в популярном тогда стиле folded paper был детищем не кого-нибудь, а самого Джорджетто Джуджаро из Italdesign! Впрочем, внешность представленных в это же время Fiat Croma и Lancia Delta – также дело рук «Италдизайна»… При этом внимательный взгляд уловит внешнее сходство автомобилей разве что в общей стилистике угловатого облика и в характерной форме дверных проёмов, которая как раз и даёт понять, откуда «растут ноги» у всех перечисленных моделей.

Fiat Croma Turbo вид спереди

fiat_croma_turbo_i.e._6

Turbo i.e. – так обозначалась модификация Croma с турбонаддувом

Fiat Croma салон

Fiat Croma салон

В некоторых комплектациях салон большого Фиата смотрелся просто роскошно

Fiat Croma схема автомобиля

Lancia Thema схема автомобиля

SAAB 9000 схема автомобиля

Платформа Type Four позволяла настраивать шасси на усмотрение производителя автомобиля

Tipo 4 и Alfa numero 164

Казалось бы, при чем здесь Alfa Romeo? В конце семидесятых годов в модельной гамме итальянской марки была модель Alfa 6 – флагманский четырехдверный седан, внешность которого чем-то неуловимо перекликалась с баварскими "акулами" пятой и седьмой серий (Е12 и Е23).

Однако ни богатое оснащение, ни наличие 2,5-литрового V6, ни рестайлинг 1983 года не помогли этому автомобилю завоевать рынок. В год продавалось всего несколько тысяч "шестёрок", и на фоне конкурентов этот заднеприводный седан просто терялся.

Дела же в самой компании обстояли не настолько хорошо, чтобы была возможна самостоятельная разработка принципиально новой модели. Именно поэтому руководство приняло решение воспользоваться наработками коллег из FIAT и Lancia — то есть, как нетрудно догадаться, той самой платформой Tipo 4. Конечно, для этого пришлось смириться с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, поскольку радикальных изменений "глобальная" база не предполагала. Разумеется, традиционно для этой марки внешностью нового автомобиля занимался не Джуджаро из Italdesign, а работавший на ателье Pininfarina Энрико Фумиа. Именно поэтому и снаружи, и внутри большая Alfa заметно отличается от итальяно-шведской троицы.

Чужая платформа Tipo 4 не помешала Alfa Romeo сделать автомобиль с правильными повадками

Alfa Romeo 164 Quadrifoglio 4 схема автомобиля

Со временем 164-я обзавелась и полноприводной модификацией Quadrifoglio 4

Прототип Alfa Romeo Vivace Coupe

«Пининфариновский» прототип Alfa Romeo Vivace Coupe 1986 года тоже явно намекал на некоторые будущие дизайнерские решения модели 164

На фоне "италдизайновских" Fiat, Lancia и SAAB кузов Alfa Romeo выделялся оригинальными пропорциями и очевидной "чистотой линий". Строгий "взгляд" фар, фамильный "щит" по центру носатого передка при минимуме переходов между поверхностями и тщательной проработке мелочей обеспечили машине не только стопроцентную узнаваемость, но и отличную аэродинамику.

Новая Альфа получилась не только красивой, но и современной. Вдобавок, несмотря на "чужую" платформу, внешне это была стопроцентная Alfa Romeo.

Коэффициент лобового сопротивления (Сх) у немаленького седана оказался равен всего 0,30 – один из лучших показателей для серийных автомобилей тех лет! Очевидно, что «леденцовый» дизайн и аэродинамический обвес по периметру кузова работали не только на привлекательность облика, но и действительно улучшали обтекаемость.

Да и по внутреннему убранству большая Альфа выгодно отличалась от бедных базовых комплектаций немецких одноклассников вроде Opel Omega A, Ford Scorpio или Mercedes W124. Чего стоила одна центральная консоль итальянской машины, усеянная множеством "хай-тековых" кнопок, управляющих опциями вроде климат-контроля с цифровой индикацией!

Технически Alfa также «не пасла задних» — в двухлитровых моторах применили фирменную систему Twin Spark с двумя свечами зажигания на цилиндр и изменяемые фазы газораспределения, а трехлитровая V-образная "шестёрка" выдавала вполне приличные по меркам класса 185 "лошадок" — столько же, сколько и трехлитровые двигатели BMW и Mercedes.

Alfa Romeo 164 двигатель

Хромированные патрубки под капотом Альфы будоражили взгляд любого искушенного автомобилиста

Alfa 156 V6 Turbo на ходу вид три четверти

Alfa 156 вела себя на дороге именно так, как подобает автомобилю с фамилией Николы Ромео

При таких «исходных данных» Alfa Romeo имела все шансы потеснить не только тройку «соплатформенников», но и другие седаны этого класса. Едва ли не впервые у итальянцев появлялась реальная возможность «сделать» немцев на их же рынке! Конечно, тягаться на равных с автомобилями из Штутгарта и Мюнхена было не самой лёгкой задачей, а вот отбить потенциальных покупателей у брендов попроще, вроде Ford или Opel, итальянцы могли. Причем не только в Германии, но и за океаном, ведь на экспортные поставки 164-й в Alfa Romeo также возлагали большие надежды.

Хорошая машина, плохое время

Увы, к моменту запуска нового флагмана в серийное производство положение дел в самой итальянской компании ухудшилось настолько, что контрольный пакет акций Alfa Romeo в конце 1986 года приобрёл концерн FIAT. Для старейшей итальянской марки это означало лишь одно — потерю независимости.

Тем не менее, новый владелец не наступил на горло альфовской песне, и новый седан таки был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1987 года.

Продажи «164-ки» за океаном стартовали и вовсе в 1990 году, хотя изначально именно США были для этой модели стратегическим рынком №1. В общем, затянувшиеся роды не преминули сказаться на судьбе, казалось бы, отличной модели.

Впрочем, Alfa Romeo 164 нельзя считать провальной моделью итальянской марки, ведь большой седан с доработками и модернизациями продержался на конвейере практически целое десятилетие. За это время было продано около 275 тысяч 164-х – с одной стороны, отличная цифра на фоне некоторых моделей Alfa Romeo прежних лет. Однако и Fiat Croma, и SAAB 9000 разошлись по миру тиражом в 500 000 экземпляров каждый! Даже Lancia за те же десять лет сумела перешагнуть отметку в 350 000 выпущенных седанов и универсалов модели Thema.

Читайте также: