Схема запчастей шевроле орландо

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Orlando с 2011. Руководство по ремонту

Chevrolet Orlando с 2011. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Chevrolet Orlando в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 313 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Orlando

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Orlando?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Orlando.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Orlando.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Orlando

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Orlando невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Orlando содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Orlando разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Orlando);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Orlando).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Orlando приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Orlando высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Orlando с 2011. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Orlando могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Orlando Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

может кому поможет — ссылка на электросхемы и мануал по диагностике Орландо. портал авторемонтников

портал диагностов — электро схемы и тех. карты диагностики
Ссылка на материалы по Орландо.
Вверху страницы названий файлов вразумительных нет, но ниже (по алфавиту) есть и тематические с развернутыми названиями, можно делать поиск по тексту страницы.

UPD Картинки и схемы оказались платными (типа 300 руб хотят), но суть видна и так зачастую. Текст доступен полностью. В комменты добавила тезисно то, что мне показалось важным.

Chevrolet Orlando 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Orlando, 2013


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2012

Комментарии 19

про диагностику пинков АКПП и в целом методика тестирования авто на скорости portal-diagnostov.com/201…4/07/30937-92361323-ru-3/

Порядок работы системы помощи при парковке (парктроник Chevrlet Orlando)

Когда объект попадает в диапазон видимости датчика, ультразвуковой сигнал отражается от него и поступает на излучающий или на соседний датчик. Датчик преобразует этот сигнал в электрический импульс и посылает его в модуль предупреждения об объекте. Модуль предупреждения об объекте оценивает поступивший с датчика сигнал. Как только объект попадает в диапазон видимости датчика, модуль предупреждения об объекте отправляет по шине CAN команду о подаче звукового сигнала на аудиосистему. Дальность видимости датчика составляет 25-140 см.
С расстояния 140 см включается звуковой сигнал. Частота подачи звукового сигнала возрастает с уменьшением расстояния до объекта. Начиная с расстояния менее 25 см, сигнал звучит непрерывно.

Нажатие педали акселератора при включенной системе автоматического поддержания скорости движения позволяет водителю отключить систему автоматического поддержания скорости движения для разгона автомобиля со скоростью выше установленной текущей скорости. При отпускании педали акселератора автомобиль замедляется и возобновляется режим поддержания текущей установленной скорости движения автомобиля. Водитель может также отменить установленную текущую скорость автомобиля, нажав переключатели — SET и + RES. При включенной системе автоматического поддержания скорости движения нажатие и удержание переключателя — SET позволяет замедлить скорость движения автомобиля относительно текущей установленной скорости без отключения системы автоматического поддержания скорости движения. При отпускании переключателя — SET модуль ECM будет регистрировать скорость движения автомобиля и поддерживать ее на новом установленном значении. При включенной системе автоматического поддержания скорости движения каждое кратковременное нажатие переключателя — SET позволяет ступенчато замедлять скорость движения автомобиля на 1,6 км/ч (1 миля/ч) до минимальной скорости автомобиля 37 км/ч (23 мили/ч).

(ВОТ ОТКУДА НЕКРУГЛЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ШАГА!)

При включенной системе автоматического поддержания скорости движения нажатие и удержание переключателя + RES позволяет увеличить скорость движения автомобиля относительно текущей установленной скорости. При отпускании переключателя + RES модуль ECM будет регистрировать скорость движения автомобиля и поддерживать ее на новом установленном значении. При включенной системе автоматического поддержания скорости движения каждое кратковременное нажатие переключателя + RES позволяет ступенчато увеличивать скорость движения автомобиля на 1,6 км/ч (1 миля/ч) до максимального общего повышения скорости автомобиля 16 км/ч (10 миль/ч) относительно текущей установленной скорости. Кратковременное нажатие переключателя + RES восстанавливает предыдущую скорость автомобиля после отключения системы автоматического поддержания скорости движения нажатием педали тормоза или нажатием переключателя отмены CANCEL.

Система автоматического поддержания скорости движения отключается при нажатии педали тормоза.

Модуль управления двигателем (ECM) блокирует работу системы автоматического поддержания скорости движения в следующих ситуациях:

• Установлен диагностический код неисправности DTC системы автоматического поддержания скорости движения.
• Скорость автомобиля менее 40,2 км/ч (25 миль/ч).
• Слишком высокая скорость движения автомобиля.
• На коробке передач автомобиля включена передача парковки (PARK), заднего хода (REVERSE), нейтральное положение (NEUTRAL) или 1-ая передача.
• Слишком низкая частота вращения двигателя.
• Слишком высокая частота вращения двигателя.
• Линейное напряжение не составляет 9-16 вольт.
• Система антиблокировки тормозов (ABS)/система регулирования тягового усилия (TCS) активна дольше 2-х секунд.

Контрольный осмотр свечи зажигания
• Нормальный рабочий режим — Коричневато-серый оттенок с небольшим отложением белого порошка являются следствием нормального сгорания побочных продуктов из топлива с присадками.
• Отложение нагара — Появление сухого рыхлого черного нагара или сажи вызвано следующими причинами:
— Богатая топливно-воздушная смесь
• Течь топлива в топливных форсунках
• Повышенное давление топлива
• Ограничение в элементе воздушного фильтра
• Ненадлежащий режим сгорания
— Пониженное выходное напряжение в системе зажигания
• Маломощные катушки зажигания
• Изношенные провода зажигания
• Неверный зазор между электродами свечей зажигания
— Частое использование холостого хода или движение с малой скоростью при небольших нагрузках обеспечивает столь низкую температуру свечей зажигания, что обычные отложения на свечах в результате сгорания топлива сгорают неполностью.
• Отложения нагара — Масло, охлаждающая жидкость или присадки, в которых имеются такие вещества, как кремний, супербелое покрытие, снижают силу искры. Большинство порошковых отложений не сказываются на силе искры, если они не перерастают в глазурование электрода.
________________

Чтобы правильно работала система учета срока использования масла, данные необходимо сбрасывать при каждой замене. Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. На дисплее верхнего уровня отображается надпись "CHANGE ENGINE OIL SOON" (ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ). На дисплее нижнего уровня отображается определенный код, описание которого представлено в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Моторное масло и фильтр необходимо заменить на станции обслуживания в течение недели или 500 км пробега

На данном автомобиле регулировка по горизонтали не предусмотрена. Вертикальная установка осуществляется с помощью регулировочного винта противотуманной фары. Прежде чем регулировать противотуманные фары, выполнить следующие действия:
1. Установить на автомобиль все ранее снятые детали
2. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность.
3. Прекратить все посторонние операции и работы, которые могут повлиять на высоту расположения кузова автомобиля.
4. Закрыть все двери и убедиться, что багажник пуст.
5. Стабилизировать подвеску, покачав автомобиль с боку на бок.
6. Проследить, чтобы топливный бак был полон.
7. Проследить, чтобы шины были накачана до правильного давления.
8. Посадить на водительское сиденье человека массой как у водителя (приблизительно 75 кг (165 фунтов)).

Регулировка:
1.Установить автомобиль в 7,6 м (25 футах) перед регулировочным экраном.
2. Измерить расстояние от центра противотуманной фары до опоры. Используя этот размер, отметить горизонтальную среднюю линию (2) фары на регулировочном экране непосредственно перед автомобилем.
3. Включить противотуманные фары. Верхний край пятна (1) луча противотуманной фары на экране должен быть на 102 мм (4 дюйма) ниже уровня центра линзы противотуманной фары.
4. Отрегулируйте противотуманную фару по необходимости, используя круговую шкалу под противотуманной фарой за декоративной облицовкой переднего бампера.
5. Выключить противотуманные фары.

Примерный объем жидкости Chevrolet Orlando:
антифриз: моторное масло
бенз1,8 … 5,6 литров… 4,5
дизель2,0…7,5 литров…5,6

Трансмиссионная жидкость
• Автоматическая трансмиссия MH7/MH8/MH9 …8,0 литров
• Механическая коробка передач D20 …1,8 литров
• Механическая коробка передач F40 …1,9 литров

проверка отсутствия короткого замыкания цепи на землю.

С помощью цифрового мультиметра (DMM)
1. Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления).
2. Отсоединить нагрузку.
3. Установить поворотный переключатель цифрового мультиметра в положение Ω для измерения сопротивлений.
4. Подключить один провод прибора к выводу тестируемой цепи.
5. Подсоединить другой вывод цифрового мультиметра к надежному заземлению.
6. Если цифровой мультиметр НЕ показывает бесконечное сопротивление (OL), значит в цепи имеется короткое замыкание на землю.
С помощью контрольной лампы
1. Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления).
2. Отсоединить нагрузку.
3. Подсоединить один вывод контрольной лампы к положительному напряжению аккумуляторной батареи.
4. Подключить другой провод контрольной лампы к выводу тестируемой цепи.
5. Если лампа загорается, значит в цепи имеется короткое замыкание на землю.
Предохранитель в цепи питания нескольких нагрузок
1. Обратиться к схеме системы и найти перегоревший предохранитель.
2. Разомкнуть первый разъем или выключатель, соединяющий нагрузку с предохранителем.
3. Подсоединить цифровой мультиметр к клеммам предохранителя (убедиться, что на предохранитель подано питание).
• Если цифровой мультиметр показывает напряжение, значит короткое замыкание находится в электропроводке, ведущей к первому разъему или выключателю.
• Если цифровой мультиметр не показывает напряжение, см. следующий пункт.
4. Соединять поочередно разъемы или выключатели до тех пор, пока цифровой мультиметр не покажет напряжение, это будет означать короткое замыкание в цепи.

Если лампа MIL (индикаторная лампа неисправности) выключается через 3 ездовых цикла, диагностический прибор удаляет не использующийся код, код неисправности стирается при выключении питания последнего ездового цикла.

Чтобы система OBD II смогла провести один ездовой цикл для удаления кода неисправности испытания I/M, необходимо выполнение всех следующих условий:
• Общее время работы двигателя больше 600 секунд.
• Общая работа автомобиля на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) более 300 с.
• Непрерывная работа двигателя на холостом ходу больше 30 с.
• Выключить зажигание на 5 с и подождать удаления кода.

Проверка напряжения бортовой сети.
Зажигание выключено, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. При комнатной температуре напряжение должно быть не менее 12,0 В.
⇒ Если оно находится вне требуемого диапазона, то обратитесь к Осмотр/проверка батареи .
Примечание: Для проведения следующего этапа проверки необходимо убедиться, что выключено все дополнительное оборудование автомобиля.
3. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.
⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.
4. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Включить все дополнительное оборудование автомобиля. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.
⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.
_________________
Измерение сопротивления

Обычно при проверке целостности цепи заземления или низкого опорного напряжения сопротивление может составлять до 100 Ω при включенном зажигании, а при выключении зажигания падать до 15–25 Ω. Через 30–40 секунд сопротивление упадет ниже 10 Ω, а через 60 секунд — ниже 5 Ω. После того как все системы автомобиля перейдут в спящий режим (обычно через 3-10 минут), сопротивление опустится ниже 0,3 Ω.

Для успешной проверки целостности цепей заземления или низкого опорного напряжения должны быть соблюдены следующие условия:

• Зажигание ВЫКЛ
• Ключ должен быть извлечен из замка зажигания (на автомобилях, не оборудованных системой дистанционного управления замками и включением двигателя).
• Модуль резервного питания агрегатов должен быть выключен (для этого выключите зажигание, затем откройте и закройте дверь водителя).
• Зарядное устройство должно быть настроено на 2 А или меньше.
• Диагностический прибор не должен обмениваться информацией с блоками управления различными системами автомобиля (в некоторых случаях его потребуется отсоединить от колодки диагностики).
• Все двери должны быть закрыты.
• Блок-фары должны быть выключены (автоматическое управление фарами должно быть отключено).
• Функции задержки отключения светотехники должны быть выключены.
• Функция задержки выключения системы вентиляции после остановки двигателя должна быть отключена.
• Все оборудование, которое может работать после выключения зажигания, должно быть отключено.
• Выждите до 60 секунд (после того, как будут соблюдены все описанные выше условия).
Включение функции блокировки замков дверей с помощью брелока дистанционного управления может значительно сократить время, необходимое для получения достоверных результатов проверки целостности цепи заземления или низкого опорного напряжения.

Перед промывкой системы охлаждения нужно обязательно снять термостат.
В случае засорения систему охлаждения нужно тщательно промыть, чтобы не повредить двигатель.

1. Опорожните систему охлаждения.
2. Снять расширительный бачок.
3. Очистить и промыть расширительный бачок чистой водопроводной водой.
4. Установите расширительный бачок.
5. Выполняйте промывку системы охлаждения только чистой водопроводной водой. С
6. Дайте поработать двигателю 20 минут.
7. Заглушить двигатель.
8. Опорожните систему охлаждения.
9. При необходимости повторять процедуру, пока жидкость станет чистой.
10. Заправьте систему охлаждения.

Запрещается промывка химикатами!

Программирование энергозависимой памяти: Электрические стеклоподъемники
Поднять все стекла в крайнее верхнее положение и удерживать выключатель нажатым еще в течение 2 секунд.

особо шокировала фраза (опровергните?) "Наклон и развал задних колес не подлежит регулировке. Если угол наклона и развала задних колес не соответствует спецификациям, необходимо проверить опорные элементы подвески на неправильное расположение относительно друг друга или всю заднюю подвеску на наличие повреждений. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески." и аналогично почти слово в слово про сход и развал передних.

Схема предохранителей и реле шевроле орландо

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле орландо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общее фото размещения блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле орландо

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

плавкие предохранители в шевроле орландо

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема предохранителей на аккумуляторе

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный блок с реле

  1. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  3. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне орландо

Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

доступа к блоку с предохранителями

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фотография блок с предохранителями

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.

Реле внутри блока

Руководство по эксплуатации

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Читайте также: