Альфа ромео 166 плавают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Club Italia

Alfa Romeo 166 2.0T.S, проблема с оборотами двиг.! Помогите!

Alfa Romeo 166 2.0T.S, проблема с оборотами двиг.! Помогите!

Vatrushkin » Вс фев 21, 2010 1:15 pm

uptrance2day » Вс фев 21, 2010 3:07 pm

denniska » Вс фев 21, 2010 7:40 pm

1 - смотри все что связано с бензином: фильтр, насос.
2 - турбо (я так понимаю она есть)

было похожее с саабом, началось с 5000об\мин и дошло до 2500об\мин.

PiterGS » Вс фев 21, 2010 9:41 pm

dfired » Вс фев 21, 2010 9:50 pm

uptrance2day » Вс фев 21, 2010 10:07 pm

какое на турбо! это обычный твинспарк - атмосферный мотор, плавают обороты - скорее всего расходомер, но говорить сразу глупо, продиагностировать надо

народ я вообще не понимаю откуда вы берете 166 ещё и с твинспарком, ну нельзя эту машину брать с этим двигателем, просто нельзя и точка!

Suspense » Вс фев 21, 2010 10:15 pm

denniska » Пн фев 22, 2010 8:57 pm

сорри, не совсем знаю всякие там TS.

Vatrushkin » Вс фев 28, 2010 1:58 am

uptrance2day » Вс фев 28, 2010 12:14 pm

Ангелочек » Пт мар 05, 2010 6:44 pm

alfa-dok » Пт мар 05, 2010 9:19 pm

Spilberg » Сб мар 06, 2010 12:34 pm

Кто сказал что твин спарк хреновый мотор? Если ему постоянно давать жару, то ни один мотор не выдержит, а мы хотим чтоб мало кушал и еще надежный был, так чтоб еще и ежала как порш каен магнум! Такого не бывает! Сам езжу на твин спарке, проблем тьфу тфу нет пока, но были и пробег у меня далеко не детский! Просто нужно в нормальные сервисы обращаться, где люди понимают что они делают и дают гарантию на выполненые работы в течении года, а не до ворот автосервиса!

Прежде всего езжай на диагностику смотри что неисправно, у меня такая хрень на тойоте была оказалась из-за выхлапа прокладка прогорела и после 4 тысяч начинала дергаться и лампа чек мигать! но в 166 ее я ненашел такой лампы!

Spilberg » Сб мар 06, 2010 12:40 pm

лучше купить оригенал тот что должен стоять цена вопроса 4500р зато точно отпадет вариант ДРМВ но я обошелся заменой датчика пемпературы тот что на корпусе термостата и машина вообще по другому поехала!

Сделал для себя вывод что неоригенал можно покупать только колодки навесные части типа крыльев капотом и фар, а что касается электрики то нету лучше оригенала!

uptrance2day » Сб мар 06, 2010 8:59 pm

Spilberg писал(а): Кто сказал что твин спарк хреновый мотор? Если ему постоянно давать жару, то ни один мотор не выдержит, а мы хотим чтоб мало кушал и еще надежный был, так чтоб еще и ежала как порш каен магнум! Такого не бывает! Сам езжу на твин спарке, проблем тьфу тфу нет пока, но были и пробег у меня далеко не детский! Просто нужно в нормальные сервисы обращаться, где люди понимают что они делают и дают гарантию на выполненые работы в течении года, а не до ворот автосервиса!

Прежде всего езжай на диагностику смотри что неисправно, у меня такая хрень на тойоте была оказалась из-за выхлапа прокладка прогорела и после 4 тысяч начинала дергаться и лампа чек мигать! но в 166 ее я ненашел такой лампы!

я имел ввиду что твинспарк именно для этой машины откровенно говоря слаб, чтоб хоть как-то поехала 166 этот мотор приходится раскручивать, а на высоких оборотах мотор часто умирает, да сама 166 очень тяжелая, поэтому мое мнение 166 нужна в-образная 6, или дизель

Alfa Romeo Twin Spark – со дна вершины

В буквальном переводе «twin spark» означает двойная искра. Именно так Alfa Romeo назвал в 1987 году свой новый революционный четырехцилиндровый двигатель. Итальянцы представили его в рамках модернизации знаменитого Альфа Ромео 75, который использовал концепцию коробки передач, объединенной с задним дифференциалом. Позже двигатель был подготовлен для поперечного размещения под капотом Alfa 164, а с 1992 года – Alfa 155, технически связанным с оригинальным Fiat Tipo.

Осталось только имя

Но Twin Spark, о котором пойдет речь, совершенно другой агрегат. На самом деле он является вторым поколением одноименного двигателя. С оригиналом из восьмидесятых его объединяет кубатура и две свечи на цилиндр, которых в общей сложности восемь.

В то время, как у оригинального двигателя Твин Спарк было восемь одинаковых свечей, во втором поколении четыре свечи обычного размера, а остальные значительно меньше (как если бы они были позаимствованы у мотоциклетного двигателя). Если быть точным, то большая свеча имеет диаметр 14 мм, а маленькая – всего 10 мм. В числе причин такого разносорта ограниченное пространство, так как в отличие от первого поколения используется по четыре клапана на цилиндр.

Для чего конструкторы стали использовать на одном цилиндре две свечи вместо одной? Главная цель – защитить дорогостоящий катализатор в случае отказа зажигания на конкретном цилиндре. Двигатель Twin Spark второго поколения берет начало с тех времен, когда электроника еще не умела определять - какой из цилиндров не работает и, соответственно, не прекращалась подача топлива на форсунку.

Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, которая установлена на большой свече. У катушки есть еще один, так называемый, параллельный выход, соединяющий ее с маленькой свечой, но уже другого - параллельного цилиндра. Так, первый цилиндр связан с четвертым, второй – с третьим, поскольку мотор работает в обычном порядке четырехцилиндрового двигателя 1-3-4-2.

Если в первом цилиндре зажигается свеча в момент сжатия (классическое зажигание), то в параллельном цилиндре (в этом случае четвертом) одновременно запускается небольшая свеча «для выхлопных газов». Но это верно только для двигателей, собранных до 2003 года. Позже изменилось время срабатывания свечей. Они стали работать только на такте сжатия.

Второе преимущество «двойного зажигания» - более быстрое сгорание смеси, особенно при увеличении оборотов двигателя, и более низкая тепловая нагрузка на поршни (теоретически температура распределяется лучше).

Конструктивные особенности

Alfa Romeo для двигателей Twin Spark второго поколения предписывал замену свечей через каждые 100 000 км. При этом необходимо менять обе свечи, а не только большие.

Твин Спарк второй генерации, в отличие от предшественника, оснащен зубчатым ремнем ГРМ. Первоначально замена рекомендовалась через 100 000 км, но, впоследствии интервал был сокращен до 60 000 км. Причина – преждевременный износ ремня и его обрыв.

Меньшие версии объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют только один ремень, приводящий оба распределительных вала. Двухлитровый вариант получил два дополнительных балансирных вала, для которых предусмотрен собственный, более узкий ремень. Его механики называют «миной замедленного действия». Хотя производитель и предписывает замену ремня через каждые 120 000 км, но обновлять его все же лучше через 60 000 км. Наблюдались случаи обрыва ремня балансирных валов и последующего его попадания под основной ремень ГРМ. В результате клапана встречались с поршнями.

Лишь моторы объемом 1,4 литра и слабая версия 1.6 отдачей 105 л.с. не использовали систему изменения фаз газораспределения. Все остальные агрегаты оснащались фазорегулятором (вариатором) впускного распредвала.

Типичные проблемы и неисправности

Порой Twin Spark начинает звучать как дизель. Источник шума – вариатор фаз. Причина – отложения масла, не позволяющие довернуться в крайние положения. Специалисты по Фиат и Альфа Ромео могут почистить вариатор, что избавляет от необходимости его замены.

Проблемы с запуском (стартер крутит, но двигатель не пускается) возникают из-за неисправного датчика положения одного из распредвалов.

Главная проблема этих двигателей – необходимость деликатного обращения. Для длительного выживания требуется особый уход. Наибольший вред наносят слишком ранние нагрузки после холодного запуска. У тех, кто начинает крутить непрогретый двигатель, могут даже лопнуть поршни. Они, как правило, при нагревании расширяются быстрее, чем чугунный блок. Предшественник, использовал алюминиевый блок.

Поршни установлены в цилиндрах со сравнительно большим зазором. Поэтому эти двигатели так легко набирают обороты и потребляют приличное количество масла. Запас масла 2-литрового агрегата – 4,4 литра. Если двигатель израсходует все масло, то дело закончится пробитым блоком, что для двигателя означает полный конец. Как правило, первыми изнашиваются вкладыши третьего и четвертого цилиндров, так как они расположены дальше от масляного насоса.

Двигатель Twin Spark требует от своего владельца особенного подхода. Масло, в зависимости от условий эксплуатации, следует менять раз в 5-10 тыс. км или один раз в год. Наиболее подходящее Selenia Racing SAE 10W-60, но оно дорогое. В любом случае SAE 5W-30 и 0W-30 не подходят. Они совершенно не пригодны для смазки итальянского двигателя.

Заключение

Тот факт, что двигатели Twin Spark имеют очень дурную славу, означает, что автомобили с этим двигателем значительно дешевле, чем с шестицилиндровым мотором Alfa Romeo, который имеет лучшую репутацию. Разница в цене, например, для Alfa Romeo GTV или Spider может иметь более чем двукратное превосходство в пользу 6-цилиндрового агрегата.

Где можно найти Twin Spark? В моделях 145, 146, 147, 155, 156 и 166. Ну и, конечно же, под капотом GTV и его открытой версии Spider. Последним обладателем уникального мотора стало купе GT (производная от 147), но только с 1.8. Двигатель Twin Spark благодаря купе GT продержался до 2011 года, пока не вступили в силу нормы выбросов Евро 5.

Победил плавающие обороты или замена потенциометра (ДПЗД+РХХ) и расходомера.

Очень уж действовали мне на нервы скачущие обороты на холостом ходу и движении на нейтралке. Долго я двигался к замене потенциометра и вот созрел к покупки. Не так то это просто оказалось — раздобыть новый потенциометр. 3 недели мне помогали с его поисками, заказывали — заказывали, а заказ всё снимали и снимали…

И вот в очередной раз копаясь на сайтах разборок натыкаюсь на б\у экземпляр на ЕвроАвто, сразу же забиваю девайс и вечером он уже у меня. Обошелся он мне в 3500 рублей.

В потенциометре, который я приобрел, что то болталось внутри… в том, который я снял с альфы ни чего не болталось… По этому могу сделать вывод — в исправном потенциометре либо должно что то болтаться в корпусе(как будто отломанный кусочек чего то там гремит когда его переворачиваешь), либо нет =)

Последнее время Альфа часто глохла и обороты практически всегда плавали, причем довольно сильно, редко успокаивались. В общем приступил к замене.

Номер детальки — 0 132 008 650 (уже наизусть запомнил =))

1. Первым делом снял воздушные патрубки от дросселя до расходомера.
2. Затем открутил дроссель и заткнул тряпкой отверстие впускного коллектора.
3. Снял старый потенциометр и прикрутил новый (он на 3х болтах держится).
4. Собрал все в обратном порядке.
5. Сделал адаптацию дроссельной заслонки в программе Fiat ECU Scan:
— сделал в программе сброс само адаптирующихся параметров и регулятора холостого хода по инструкции (1 начать адаптацию; 2. выключить зажигание на 30 сек; 3 включить зажигание на 30 сек; 5 завести и проехать 10 км.)
— проехал 30 км и вернулся во двор.

После замены обороты продолжали плавать, но уже не так сильно и нахолостом стали держаться. Вспомнил что у меня дома лежал про запас расходомер. Поставил его и о чудо, всё пришло в норму.

Теперь обороты не плавают и встают куда и должны… только иногда, на холодном двигателе, могут подергаться когда катишься на нейтралке в пределах 200 — 300. В общем я доволен)

Двигатель Alfa Romeo AR34102

Силовой агрегат AR34102 под капотом Альфа Ромео 166.

2.0-литровый V6 турбо двигатель Alfa Romeo AR34102 выпускался в Арезе с 1998 по 2002 год и устанавливался на весьма популярную на европейском рынке представительскую модель 166. Аналогичный силовой агрегат ставился на купе GTV и кабриолет Spider под индексом AR16202.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR34102 2.0 Turbo

Точный объем1996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс205 л.с.
Крутящий момент285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66.2 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB2538
Какое масло лить6.1 литра 10W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

Мотор Alfa Romeo Busso V6 2.0 турбо 12V фото.

Двигатель Alfa Romeo Busso 2.0 турбо 12V вид спереди.

Мануал Alfa Romeo
MANUAL

Подборка мануалов для Фиат и Альфа Ромео собрана тут

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Немало информации по модели 166 выложено на Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 34102

На примере Alfa Romeo 166 2000 года с механической коробкой передач:

Город17.6 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный11.9 литра

Alfa Romeo 166 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2000 года

На какие автомобили ставили двигатель AR34102 2.0 l

Alfa Romeo
1661998 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс AR34102

Больше всего проблем тут доставляют подсосы воздуха через трещины в патрубках

Это приводит не только к плавающим оборотам, но и к перегреву силового агрегата

Еще к слабым местам мотора относят направляющие клапанов и натяжитель ремня

Использование дешевых масел сокращает ресурс турбины и вкладышей коленвала

Также много хлопот связано с регулярными течами масла и охлаждающей жидкости

Видео о ремонте мотора Альфа Ромео V6 2.0 турбо

Ляпающий звук в 166 2.0 V6 TURBO. Thermal clearances on Alfa Romeo 2.0 TURBO

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Все как обычно: как только речь заходит об Alfa Romeo, даже подержанной, обычные "земные" категории типа надежности, стоимости запчастей, регулярности и сложности ремонта сами собой исчезают из списка основных тем для разговора. Зато все почему-то вспоминают о красоте, страсти, любви… Что же, нельзя не согласиться: даже несмотря на то, что Alfa Romeo 166 не относится к произведениям искусства, чувства она всколыхнуть может. Вопрос лишь в том, какие - любовь или ненависть?


Обычно при покупке подержанного автомобиля потребителей волнует три вещи: цена, состояние и надежность модели в целом. А вот покупателей Alfa Romeo 166 волнует только одно: насколько ухожена их красавица, была ли она любима предыдущим владельцем, что сделано в плане ремонта? Почему? Да потому что насчет надежности 166-й они уже давно не строят иллюзий, а цена не имеет решающего значения - выгоднее переплатить, но взять ухоженную, чем дешевую, но "растерзанную".


Наверное, это и есть то, что обычно называют харизмой. Потому что трезвомыслящий человек отмечает в интерьере 166-й лишь посредственное качество сборки, жесткий и дребезжащий пластик, а также своеобразную эргономику. Но при этом вынужден отметить, что машина все равно чем-то "берет": хочется посидеть, полюбоваться, потрогать, завести, "погазовать"…


В плане практичности хвастать особо нечем: багажник имеет приличный объем, однако в длину он больше, чем в глубину, да и проем сильно заужен выступающими фонарями. Опять же трансформаций практически никаких - в спинке заднего сиденья предусмотрен лишь лючок для длинномеров.


Гамма двигателей у 166-й весьма обширна: есть и дизели, и V6, и "психованные" Turbo. С точки зрения надежности лучше всего "шестерки" - моторы с большим ресурсом и практически без "детских болезней". Следом за ними идет 2,4-литровый турбодизель - раньше его поругивали, видимо, из-за отсутствия толкового сервиса, но сейчас с этим вопросом стало немного проще. Турбированная "двушка" круче с точки зрения эмоций, однако надежностью не блещет, да и ресурс ее наверняка был исчерпан еще до введения новой "таможни". Ну и обычная "двушка" тоже ресурсом не радует.


Управляемость - это еще один повод влюбиться в 166-ю, еще один повод задуматься о ее покупке, если вы цените "тонкую" управляемость и готовы ради этого часто тратиться на содержание передней подвески в идеальном состоянии. Если нет - тогда просто поставьте знак препинания в заголовке в правильном месте - и забудьте об этом автомобиле…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Как долго еще мы будем восхищаться дизайном итальянских автомобилей? Хотелось бы верить, что эра чувственных и взбалмошных, грациозных и аристократичных, непонятных и чудаковатых моделей не закончится никогда. И хоть я не склонен в отличие от большинства белорусов драматизировать ситуацию с "ломучестью" "итальянок", надежность никогда не была их козырем. А ведь во вторых руках этот параметр обретает особую значимость…


Если оформление первых 166-х, появившихся в 1998 году, даже поклонники марки называют унылым, то рестайлинговая передняя оптика (после 2003 года) фирменному девизу cuore sportivo (спортивный дух) соответствует в большей степени. Но и она после нескольких сезонов заметно "мутнеет" в наших условиях - банальная полировка способна вернуть прежнюю "чистоту взгляда". А вот змею, пожирающую сарацина, придется менять раз в 2-3 года - уж очень эмблемы выцветают. Кстати, даже самые первые экземпляры бизнес-седана могут похвастать стойкими к коррозии кузовами. А вот что не выдерживает наших соляных рассолов, так это контакты электроразъемов в передней оптике и "противотуманках", а также датчики положения кузова. Еще одна характерная "болячка" 166-х - радиатор печки, не выдерживающий и трех лет эксплуатации. Есть мнение, что во всем виноват один из главных поставщиков на конвейер итальянского автопроизводителя Magneti Marelli, а сам Fiat не счел нужным признавать недостаток.


На 166-е ставилось несколько бензиновых двигателей: три V6 объемом 2,5, 3 и 3,2 л, а также два 2-литровых агрегата. Оптимальными для Alfa Romeo 166 по праву считают V-образные моторы, которые практически не имеют характерных "болячек". Исключение - боязнь перегрева даже при незначительных неполадках в системе охлаждения: во-первых, следить за радиатором, во-вторых, проверять состояние насоса, который стоит недорого (около $130-150), однако его замена предполагает снятие ремня ГРМ. Выводы сделайте сами. Также вместе с ремнем лучше производить замену прокладок клапанных крышек. Двухлитрового агрегата, обозначаемого TS (Twin Spark - две свечи на цилиндр), лучше вовсе избегать. Он откровенно слаб для 166-й, аналогичен таковому на 155-й и 156-й моделях со всеми проблемами, основная из которых - низкий ресурс (на уровне 200-250 тыс. км). Второй турбированный "двухлитровик" с индексом TB - вещь редкая и капризная, доставшаяся 166-й еще от 164-й и GTV. Обязательно проверять состояние нагнетателя, а также лучше знать, с каким звуком должен работать этот мотор, ибо здесь не применяются гидрокомпенсаторы. Дизельный 2.4 JTD, который поначалу располагал 136 л.с., а к концу производства модели выдавал все 185 л.с., как ни странно, отлично подходит тяжелому седану: во-первых, у него самый большой крутящий момент, во-вторых, расход топлива не такой обескураживающий, как у V6. Да и проблем с ним, по сути, немного - ремонтировать и обслуживать его уже научились.


Подвески у 166-й полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя - двухрычажная, очень схожая с аналогичным узлом 156-й, а задняя - многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней - 40-60 тыс. км, а вот задняя "многорычажка" способна пробежать около 100 тысяч. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и "шаровые" поставляются в сборе.

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами - 5-ступенчатая, с V6 - 6-ступенчатая. Экземпляры с "автоматом" Sporttronic попадаются нечасто, а дизельные машины с 6-ступенчатой AW50-5ECT-i - еще реже. Однако как раз к коробкам передач у специалистов замечаний нет: при грамотном обслуживании правильными маслами служат не меньше двигателей.


Мнение владельца Alfa Romeo 166 2.4 JTD, 2003 г.в., заявленный пробег 245 тыс. км:

"Я готов убить итальянцев только за то, что они влюбили меня в Alfa Romeo, но отказываются делать по-настоящему надежные машины. При этом сказать, что Alfa страшно "ломучая", я не могу - просто некоторые вещи поражают, как будто люди делают работу после пары бокалов вина. К примеру, оригинальный радиатор печки приходится менять раз в 50 тысяч километров: тот, что поставили еще на конвейере, выпущен аж в 1996 году - посмотрели, когда снимали. Сразу после покупки были заменены замки задних дверей и блок водительских стеклоподъемников - еще не встречал 166-х без этих "болячек". Задняя подвеска почти вечная, а переднюю обслуживать дороговато: из последнего - рычаги TRW c работой под 450 долларов потянули. Но я готов обслуживать эту чертовку. У Alfa Romeo в нашей стране сложился имидж дешевого автомобиля: что творится с машинами, которых не понимают, мучают колхозными запчастями, доезжают - представить страшно. Если сомневаетесь, что потянете Alfa Romeo, не покупайте. Каждый день вижу "памятники" на дороге людям, которые не понимают эти машины."

Что сказать в заключение? Alfa Romeo 166 - капризная плутовка, обуздать которую способен лишь человек терпеливый, понимающий, чего хочет эта птичка, и способный иногда раскошеливаться на ее фокусы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

"Капризный" двухлитровый мотор. Мелкие неисправности электрооборудования. Малый ресурс радиатора печки.

Плюсы

Неординарный дизайн. Отличная управляемость.

Наше мнение

И снова - любить нельзя ненавидеть. От того, в каком месте вы готовы поставить запятую, будет зависеть рекомендация. Если это любовь - вы сами знаете, что делать: найти единомышленников, хорошего механика и выбрать "свою" 166-ю, чтобы наслаждаться этой пусть и капризной, но зато очень красивой и харизматичной машиной. Ну а если ненавидеть… Вы вполне можете делать это и на расстоянии - для этого вовсе не обязательно покупать 166-ю и "кормить" ее потом китайскими запчастями. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВСТипОбъем, куб. смMax мощность, л.с./об/минMax крутящий момент, Нм при об/минØ цилиндра, ммСтепень сжатияХП, мм
AR 32104Рядный, 4-цилиндровый1598120/6200146/42008210.375.65
AR 32310Рядный, 4-цилиндровый1970150/6300181/3800831091
AR 37203Рядный, 4-цилиндровый1598105/5600140/42008210.375.65

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.

Alfa Romeo 166

«Итальянец» выпускался в кузове седан. Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Alfa Romeo156 плавающие обороты

привет привет.
ХЕЛП
альфа 145 1.4 16 твин
на холостых прыгают обороты (типа троит) при перегазовки могут подняться и еще стрелять во впуск на оборотах работает четко и резво
компа нету жду провод переходник под обд2
лайк красавчик

Подскажите пожалуйста на156 альфа при переключении скорости не сразу падают абороты.

Как вариант посмотреть расходомер(ДМРВ). Датчик положения дроссельной заслонки, почистить заслонку, сделать адаптацию.

Здравствуйте. Можно ли как то с вами связаться? у меня есть вопрос по вашему видео о клапане картерных газов.

Как думаете, стоит ли промывать водой через капельницу двигатель как в интернете

У меня впуск алюминеевый и клапан на виду ,не надо ни чё откручивать,на виду стоит. Клапан железный,а не в пласмасе.

Чистил и не помогло. Заглушил его и всё стало гуд. Уже больше чем пол года так езжу.

Привет. Минут 15 не меньше. Что б хотя бы было 70 градусов. Но это летом. А зимой еще не ездил на ней

Клапан снят с производства ,обыскал всю Украину ,есть идея ,что при установке уплотнения в сам клапан ( резинового ) будет лучше работать

Грею примерно как обороты упали и поехал

Я минуты 3 и попер.

Привет, может ты сталкивался с проблемой, а именно машина на низких оборотах тупит, то есть не разгоняется а упирается, а газ приотпустишь и начинает но не сразу разгонятся, а после 2000 оборотов начинает ехать, ошибки есть р1173 и еще какая то. ДМРВ поменял, лямбда зонд поменял.Куда дальше лезть?

Подкинь fiatecuscan! Глянь лямбду, расход воздух, под нагрузкой и без! После двух отрывается клапан вариатора. Если менял ГРМ надеюсь что пользовался кондукторами ибо без них можно было не очень удачно установить впускной распредвал что тоже может являться причиной.

Какое помогло? На малых скоростях проявляется, а после 50-ти, уже не колбасит. У тебя на малой скорости обороты проваливаются. У меня на фиате такая же проблема, пока ищу.

предыдущий комент с акаунта жены зато у вас на одного подписчика больше! думаю заказать такой девайс Vgate сканирования ELM327 USB
интерфейс PIC18F25K80 чип авто код читателя OBD2 OBDII автомобиля
диагностический инструмент интерфейс ELM 327 USB ELM327 подскажите где скачать программу будем сами броться с буржуйской техникой заехал к одному механику - говорит если не светится лампочка двигателя и ошибок у тебя нет! другой за диагностику 30евро запросил и ето за 15мин работы!

Спасибо будем пробовать!

программу конкретно сейчас не скажу где скачать. Я искал методом подбора версий разных, которые более менее дружат со всеми авто которые ко мне ездят. Одна версия хорошо соединяется с авто, другая вообще не подключается. Так что только методом проб. Если не будет цепляться фиатэкусканом, есть другие проги: Alfadiag, AlfaOBD.

здравствуйте живу в италии альфа 156 1.8 тут вааще никто не греет машины ни зимой ни тем более летом тыркнул зажигание гашетку в пол и порулили-вандалы! подскажите как выбрать сканер на алиэкспрес цены от 4 до 20 евро и как я понял необходимо еще скачать "фиатскан"? за ролик спасибо когда покупал работала отлично пробег всего 86тыс потом начала брыкаться то заводится с 3го раза и троит и временами ощущение что не хватает воздуха ей продавец сказал что на ней все время ездили но походу соврамши скорее всего начал вылезать каккойто кондесат и загаженость подобных клапанов. может есть еще какой шланг иликлапан влияющий на опережение зажигания т.к. при гашетке "в пол" на некрутом подьеме 3я передача позванивают клапна (бензин super+)

Приветствую! Италия и Альфа хороши)
Сканер с али за эти деньги вам ничего не даст особо, гораздо полезнее будет на обычную винду установить Fiatecuscan, Alfadiag или Alfa OBD, а на али приобрести кабель и видеть данные по диагностике, читать и стирать ошибки.

грею коробку минут пять, дальше в режиме до 1500 оборотов. В таком режиме минут за 5 прогревается зимой

Альфа Ромео 166 - Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 (тип 936) является исполнительным автомобиль производства итальянской автопроизводитель Alfa Romeo , в период с октября 1996 года по июнь 2007 года автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильвы , и новинка в сентябре 2003 г.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Чтобы сохранить свежий дизайн, Alfa Romeo внесла ряд изменений в основу Lancia Kappa , радикально изменив настройку подвески, а также применив чистый бумажный подход к интерьеру. 166-я модель заменила 164-ю . Производство началось в конце 1996 года, а модель была доступна с конца 1998 года.

Автомобиль был первоначально доступен с 2,0-литровый твин Спарк (155 л.с.), 2,5-литровый V6 (190 л.с.), 3,0 V6 (226 л.с.) или 2,0 V6 Turbo (205 л.с.) бензиновым двигателем . Дизельные двигатели представляли собой 2,4-литровую 10-вольтовую турбодизельную версию L5 с общей топливной магистралью мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), получившие высокую оценку за ее усовершенствование.

Модель TS использовала пятиступенчатую механическую коробку передач , в то время как модели 2.5 и 3.0 имели опцию автоматической коробки передач Sportronic . 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo в остальном поставлялись с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Топ-модели получили название «Super» и включали кожаный салон MOMO , 17-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль , климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. Опции включали ксеноновые фары , возможность подключения по GSM и спутниковую навигацию. .

Система подвески состояла из поперечных рычагов спереди и многорычажной подвески сзади.

Подтяжка лица (2003)

В сентябре 2003 года модель 166 была существенно переработана, и ее представили на автосалоне во Франкфурте . Помимо модернизации шасси, салона и двигателей, был существенно изменен дизайн. Новый передок напоминал также недавно доработанный 156-й.

Модель 2,0-литрового V6 Turbo была исключена из-за проблем с маркетингом, двигатель V6 2.5 был переименован в 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и был представлен 3,2-литровый V6 (240 л.с.). И новая 3,2-литровая модель, и модель 2.0 Twin Spark теперь оснащались шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модель 3.0 была сохранена, но доступна только в форме Sportronic .

L5 2.4 был модернизирован с использованием технологии Multi-Jet, которая позволяет производить до пяти впрысков за цикл, с общей топливораспределительной рампой второй ступени , с максимальным давлением впрыска 1400 бар и четырьмя клапанами на цилиндр, чтобы обеспечить лучшую в своем классе мощность 175 л.с. кВт; 173 л.с.).

Конец производства

В октябре 2005 года Alfa Romeo 166 был официально снят с продажи на рынках с правым рулем . Продажи 166-го никогда не росли, как надеялась Alfa Romeo, после рестайлинга в сентябре 2003 года, а дополнительное отсутствие дизельного двигателя на рынках Великобритании, Австралии и Ирландии ограничило ее охват в секторе корпоративных автомобилей. Дизельный двигатель 2.4 JTD был доступен только на рынках с левосторонним расположением руля .

В июне 2007 года производство 166-го фактически прекратилось без прямого преемника. В сентябре 2008 года платформа была продана китайскому государственному производителю GAC Group . Всего было выпущено менее 100 000 единиц.

В августе 2009 года Autocar назвал модель 166 «худшим устаревшим подержанным автомобилем в Великобритании», так как по прошествии трех лет ее стоимость составила всего 14,4% от первоначальной стоимости.

Alfa Romeo 166: Зажигательная легенда

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Последняя из больших моделей Alfa Romeo – 166-я. После прекращения ее выпуска преемник так и не появился. Стоит ли связываться с подержанной легендой «горячей» марки?

Со 166-й связано много любопытных фактов. Например, ее преемник существует только в виде дизайнерских наработок. Финансовые проблемы компании, а также отсутствие подходящей платформы препятствовали его появлению. Задержали презентацию и 166-й – она была создана раньше, чем 156-я, но появилась позже. Причина в предшественниках – 164-я еще неплохо продавалась по сравнению со 155-й, и руководство компании решило сначала сменить неходовую модель. Такой шаг оказался успешным – 156-я в 1998 году получила титул «Автомобиль года». А вот продажи 166-й так и не оправдали ожиданий…

Alfa Romeo 166 1998–2007 г. в. от $11 000 до $15 500

Ошибка мастера

Мы не зря упомянули о 156-й модели – в дизайне этих двух автомобилей (автор – известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва) много общего. При этом решение передка дорестайлинговых 166-х (на фото) многие называют невыразительным – главным образом из-за короткой передней оптики, придающей автомобилю унылый вид. В 2003 году после «косметической операции» передок стал подтянутым и агрессивным, что соответствовало девизу Alfa Romeo – cuore sportivo (спортивный дух).

Официально флагман итальянской марки у нас не продавался – все экземпляры завезены «серым» путем. Как правило, у нас встречаются дорестайлинговые версии модели.
К коррозионной стойкости 166-й замечаний нет, но из-за наших «соленых» зимних дорог окисляются контакты электроразъемов в передней оптике и «противотуманках». Каких-либо других претензий к электрооборудованию нет.

Оформление салона органично отражает спортивный дух модели и одновременно подчеркивает ее солидный статус. Материалы отделки качественные и даже на старых машинах не теряют привлекательности и не становятся причиной возникновения посторонних звуков. Кстати, к отделке причастен известный производитель аксессуаров для тюнинга – MOMO, о чем свидетельствует соответствующая эмблема на подголовниках. К обзорности и шумоизоляции замечаний нет, а к эргономике есть – педальный узел скомпонован очень плотно, но это присуще многим моделям Alfa Romeo.

Оснащение соответствует высокому классу 166-й. Кроме стандартных для многих авто опций, часто встречаются кожаная отделка, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, электропривод передних сидений с памятью, встроенный телефон и фирменная аудиосистема. Кстати, при первом знакомстве она может неприятно удивить своим кассетным проигрывателем… Хотя на многих версиях в багажнике установлен CD-чейнджер. Необычен и встроенный телефон – он не имеет привычной трубки, номер набирается на сенсорном дисплее многофункционального бортового компьютера, а разговор ведется через громкоговорящую связь.

Спортивный дух модели подчеркнут развернутой консолью, окрашенной под алюминий, высоким тоннелем кузова, 3-спицевым рулем и круглыми соплами обдува.

Кнопка открытия замка крышки багажника расположена внутри бардачка.

Больше – лучше!

Чаще всего у нас встречаются бензиновые 166-е. Самый распространенный агрегат – V6 2,5 л, менее – 2,0-литровый Twin Spark и 3,0-литровый двигатель. Найти машину с другим мотором сложно.

Все двигатели легко «крутятся» до высоких оборотов, обеспечивая тяжелому автомобилю неплохую динамику. Например, 2,5-литровый агрегат с «механикой» разгоняет его до «сотни» за 8,4 с. Вместе с тем, из-за динамичной эксплуатации автомобиля многие моторы изношены и уже «подъедают» масло – до 1 л на 1 тыс. км. Сделать капремонт сложно – например, агрегаты 2,5 и 3,0 л приходится «гильзовать».

Самый проблемный и дорогостоящий в обслуживании двигатель – 2,0 л. Часто его приходилось ремонтировать из-за обрыва ремня ГРМ. Специалисты советуют контролировать состояние этой детали уже спустя 40 тыс. км. К 40 тыс. приходят в негодность и пластиковые ролики ГРМ, а при каждой второй замене ремня (120 тыс. км) рекомендуется менять и зубчатый шкив коленвала. 2,0-литровый двигатель оснащен балансирными валами, ремень которых нужно менять каждые 60 тыс. км. К 100 тыс. км изнашивается регулятор фаз газораспределения, напоминая о себе характерным стуком. Оригинальная деталь стоит около 300 евро, поэтому некоторые просто отключают неисправный регулятор. А еще этот силовой агрегат оснащен фирменной ­системой зажигания Twin Spark с двумя свечами на цилиндр. Они с платиновыми наконечниками электродов стоят порядка 250 грн. за штуку, а меняются сразу восемь!
Моторы 2,5 и 3,0 л надежнее, хотя и у них есть слабые места. В них применяется электронно управляемая дроссельная заслонка, и со временем возможны сбои в работе потенциометра педали газа.

Для динамичной езды 2,0-литровый Twin Spark приходится постоянно «крутить», поэтому он отличается меньшим моторесурсом.

Проблем нет

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами – 5-ступенчатая, а с V6 – 6-ступенчатая. Экземпляры с «автоматом» Sporttronic попадаются реже, хотя АКП неплохая – оснащена программой адаптивного управления, «подстраивающейся» под стиль езды водителя и в зависимости от этого изменяющей моменты переключения. Имеется также режим ручного выбора передач.

Специалисты положительно отзываются об обоих типах КП. Нужно лишь не забывать менять масло в «механике» каждые 90 тыс. км, а в «автомате» – 60 тыс. км.

Гидропривод сцепления может побеспокоить только после 100 тыс. км, когда потеряет герметичность рабочий цилиндр сцепления. Он неразборный, из пластика, и для него ремкомплект не предусмотрен (запчасть – 2530 грн.).

Грузовой отсек объемом 490 л средний по сравнению с конкурентами – 460 л у BMW 5 Series и 550 л у Audi A6. Как и у многих «бизнесменов», задние сиденья нетрансформируемые, а для «длинномеров» есть только лючок в спинке.

Поработали дизайнеры и над оформлением моторного отсека – все свободное пространство закрыто пластиком, напоказ выставлен лишь силовой агрегат – мол, смотрите и любуйтесь!

Образу соответствует

Ходовая 166-й соответствует cuore sportivo – автомобиль отлично «держит» дорогу. Рулевое информативное: от упора до упора – чуть более двух оборотов. Тормоза эффективные, но к управлению замедлением нужно привыкать – привод очень чувствительный.

Подвески полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя, двухрычажная, очень схожа с аналогичным узлом 156-й, а задняя – многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней – 40–60 тыс. км, а вот задняя «многорычажка» способна пробежать около 100 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и «шаровые» поставляются в сборе. Например, оригинальный верхний рычаг передка стоит 1155 грн., рычаги задней подвески – от 440 до 5,5 тыс. грн. Хотя есть возможность сэкономить, установив отдельно неоригинальные сайлент-блоки.

Рулевое машин с пробегом более 150 тыс. км может потерять герметичность, но данный узел ремонтопригодный. Наконечники и тяги могут выходить 100 и 80 тыс. км соответственно. При больших пробегах (150 тыс. км) отмечены проблемы с приводом «ручника» – трос закисает в оплетке и подклинивает, что ведет к ускоренному износу задних колодок.

Будьте внимательны!

Эту модели мы посоветуем тем, кто хочет стать владельцем нерядового автомобиля и при этом предпочитает активный стиль езды. 166-я соответствует этим критериям. Ее необычная и агрессивная внешность до сих пор заставляет оборачиваться всех любителей автомобилей. Комфорт и хорошее оснащение создают настроение и добавляют уверенности в себе, а отточенные ходовые качества дарят радость от управления.

Но будьте внимательны! По причине дорогостоящего обслуживания и активного темперамента модели многие 166-е находятся в изношенном состоянии или восстановлены после ДТП. Поэтому перед покупкой рекомендуется обязательно провести квалифицированную диагностику всего автомобиля.

Alfa Romeo 166

87–98 Выпускалась Alfa Romeo 164.
08.98 Представлен наследник – модель Alfa Romeo 166.
04.03 Рестайлинг модели. Линейка силовых агрегатов обновилась – появились самый мощный бензиновый мотор V6 3,2 л (240 л. с.) и турбодизели с системой Сommon Rail 2,4 л Turbo – 175 и 185 л. с.

Водители об Alfa Romeo 166

Вячеслав Эксплуатирует авто 5 лет, пробег 190 тыс. км

После езды на VW Passat захотелось чего-то оригинального, вот и купил 166-ю. Первые годы были проблемы с наличием запчастей, но сейчас все уже можно найти в Украине. За время эксплуатации дважды перебирал подвеску – когда купил машину (на 110 тыс. км пробега) и спустя 80 тыс. км – в Ивано-Франковске дороги «убитые». Менял все – рычаги, пружины (они просели), амортизаторы. Вышел из строя и термостат. Больше проблем с машиной не было. Разве только вместо обычных ламп поставил ксеноновые – «родные» фары заматовались и стали плохо светить. Автомобиль очень нравится – динамичный, отлично рулится и «держит» дорогу. Сейчас я просто заболел Alfa Romeo, причем именно 166-й…

Юрий Эксплуатирует авто 2 года, пробег 230 тыс. км

Изначально настраивался на 156-ю. Но после их просмотра понял, что в ценовом диапазоне до $10 тыс. «живых» вариантов нет. Правда, как потом оказалось, и 166-х тоже… После покупки решил привести автомобиль в полностью исправное техсостояние. Перебрал переднюю и заднюю подвески, заменил трос сцепления, амортизаторы, рулевую рейку, тормозные диски. Сказать, что это недешево – ничего не сказать! На своем опыте убедился: чинить нужно только в специализированном сервисе – всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие Кулибины могут наломать таких дров, что потом экономия обернется серьезными капиталовложениями. Скажу и о приятном. Ездить на 166-х – одно удовольствие. Машина очень динамична, что, кстати, подчеркивается ее внешностью. Если нравится «Альфа» – покупайте, но только не на последние деньги!

Читайте также: