Альмера классик или логан что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Какой автомобиль лучше, Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет немало общих конструкционных решений с Renault Logan. И та, и другая модель располагаются в одной и той же нише автомобильного рынка, а именно в компактных машинах. Кроме того, у них имеются похожие технические и ценовые характеристики.

Несмотря не это, большинство владельцев автомобилей рассматривают их как две различных модели, и сравнивают между собой как конкурентов. Такой подход к их рассмотрению также является оправданным, по той причине, что с выходом каждого нового поколения, отличия между ними становятся все больше и больше. Для определения, какая же модель автомобиля является лучшей, необходимо провести их подробное сравнение

Для того, чтобы выполнить сравнение двух автомобилей на предмет отличий, следует вначале определиться, что же у них общего. А общих параметров у них достаточное количество.

Ниссан Альмера и Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Многие разновидности компактных автомобилей приобрели большую степень популярности на российском авторынке, по причине своей экономичности и маневренности. Лидирующие позиции по поставкам прочно занимают компании по производству автомобилей из азиатских стран, но отставание европейцев не слишком и велико. Оба эти автомобиля могут без преувеличения называться легендарными.

Много ли общего?

Производство и той, и другой модели осуществляется достаточно известным автомобильным брендом Renault-Nissan, а их постройка выполнена с применением достаточно известной платформы «ВО».

Благодаря тому, что особенностью этой базы становится универсальность, она применялась для разработки большого количества моделей, от небольшого размера кроссоверов до бюджетного класса легковых автомобилей.

Будущему автовладельцу, который решил приобрести для себя один из этих автомобилей, предстоит сделать непростой выбор. Для того, чтобы выполнить их корректное сравнение, стоит подобрать как можно более идентичные модели, так как они уже прошли не одну смену поколений.

Описание Ниссан Альмера

Машина японского производства, относящаяся к классу «субкомпакт», находится в производстве с 1995 года. Период успешного нахождения на автомобильном рынке превышает 20 лет. За это время автомобиль сменил несколько поколения, и пережил не один рестайлинг.

Первоначальная версия машины сошла с конвейера в 1995 году. Перед ней стояла достаточно сложная задача – обойти своего известного предшественника Ниссан Санни, и она была с блеском выполнена.

Первая модификация Альмеры производилась в два этапа: до 1998 года и после него. Между этими двумя разновидностями имеются существенные отличия, относящиеся, главным образом, к внешнему виду.

В 200 году было начато производство второй модификации Альмера 2, сумевший очень быстро завоевать высокий уровень популярности в собственном сегменте, и демонстрировал хороший уровень продаж, в особенности на российском рынке.

С 2006 года на отечественном рынке появилась модификация, при производстве которой использовался кузов типа В10, получившую название Альмера Классик. Начиная с 2012 года, производство машины также осуществляется на российском заводе «АвтоВАЗ».

Новое поколение стало для Альмера третьим, в котором производители постарались сделать его как можно более комфортным для российских водителей, улучшив его оснащенность. Это относится и к поездкам в непростых условиях в зимнее время года. Основой для него стало первое поколение Рено Логан, у которого Ниссан позаимствовал оформление салона и некоторые другие параметры.

Описание Рено Логан

Аналогично Ниссан Альмера, Рено Логан, выпускаемый во Франции, принадлежит к автомобилям субкомпактного класса. Его первое появление состоялось в 2004 году. Непосредственно после проведения презентации было принято решение о начале производства его на предприятиях, расположенных в Румынии.

По той причине, что разработчикам пришлось вложиться в достаточно жесткий финансовый лимит в размере 5 тысяч евро, им пришлось принести в жертву один из параметров, и выбор пал на систему безопасности, которая у этой модели автомобиля оставляет желать лучшего. С 2012 года началось производство второго поколения машины, но на российском авторынке она появилась только спустя 2 года.

Для кого эти машины

По своей функциональности оба автомобиля практически идентичны. Эти машины станут прекрасны вариантом как для ежедневных поездок по городу по необходимости, с приобретенными сапогами и багажником автомобиля, наполненного приобретенными продуктами, так и для осуществления загородных поездок.

Благодаря наличию вместительного багажника, можно будет без особых затруднений увезти урожай с дачного участка. Но для тех, кто считает себя заядлым дачником, стоит обратить внимание на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

Обе машины иностранного производства станут замечательным вариантом для работы в качестве автомобиля такси. Салон с большим количеством свободного места позволит легко вместить до пяти пассажиров, причем никому из них не придется потесниться.

При наличии большого количества членов семьи, с которым следует куда-либо выехать, на первое место выходят вопросы безопасности. При рассмотрении с этой стороны выигрышную позицию занимает Альмера, так как Логан в этом плане очень сильно проигрывает.

Внешний вид и салон

Обе модели автомобиля выпускаются с кузовом типа седан, хотя габаритные размеры Ниссана несколько больше, благодаря высоко поднятой крыше и просторному салону. Несмотря на практически одинаковое количество свободного места, в плане пассажировместимости Логан будет на порядок теснее.

Альмера имеет намного большее количество регулировок водительского сиденья, с возможностью высокого подъема при необходимости.

Отличительной особенностью Альмеры, если сравнивать ее с Логаном, становятся хорошего качества внешние световые приборы, и противотуманные фары.

При взгляде же в салон, многие испытывают небольшое чувство разочарования от того, насколько минималистичным он сделан, и отсутствие в салоне большого количества встраиваемых опций. На самом деле, это совершенно не удивительно, если принимать во внимание устанавливаемую производителем ценовую политику.

Хорошей продуманностью отличается эргономичность кресла водителя, а также произведена реакция замены кнопок стеклоподъемников и выведение их на боковую панель двери у Рено.

Говоря о динамических параметрах, то на этих автомобилях имеется скоростное ограничение в том плане, что не слишком мощный мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы, не дает возможность разогнаться в большей степени.

Механическая коробка в 5 ступеней также дает возможность удобства и экономии топливных ресурсов, чего не скажешь о коробке автомат.

Сравнение двух указанных автомобилей показало, что преимущество модели японского производства над французской не слишком велико, по причине более слабого оборудования и ходовых параметров.

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи — пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет — если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль — почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна — «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-66405" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлекательную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы — это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.

Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины — длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К микроклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления — оценивайте его на ощупь, а не на вид!

«Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива — примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все — и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много?

Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнял немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж.

Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много…

Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.

«Победа „Алмеры Классик“ с минимальным преимуществом — закономерный итог. С точки зрения практичности „Логану“ трудно что-то противопоставить. А имидж — фактор субъективный…»

KIA SPEСTRA — ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.

Общая оценка 7,4

+ Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.

— Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.

Renault Logan — ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ — ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

— Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Nissan Almera Classic — КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,9

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.

— Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.

Представлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: «Норма», «Стандарт», «Оптимум», «Премиум», «Люкс».

Цена в России: $11 500–14 700.

Представлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена в России: $9249–13 659.

Рестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Рено Логан или Ниссан Альмера классик что лучше: рассмотрим внимательно


Современного покупателя уже не удивишь предложением купить иномарку по цене, которая сопоставима со стоимостью нового автомобиля отечественной сборки. Сегодня мы проведем сравнение таких популярных моделей, как Renault Logan и Nissan Almera Classic и выясним, кто же из них лучше.

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Внешность

Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.

Рено Логан 2014

Уже в 2013 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне. Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно.

Nissan Almera Classic — это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.

Многие эксперты отмечают, что такое положительное впечатление экстерьер Ниссан производит лишь потому, что позаимствовал личину от более дорогих и премиальных моделей концерна.

Renault Logan

Это субкомпактная бюджетная марка автомобиля. Разработчиком является французская компания Renault. Второе поколение авто выпускается на АвтоВАЗе в Тольятти.

Renault Logan

  • Высота – 151,7 см, ширина – 173,3 см, длина – 434,6 см.
  • Объем багажника – 510 л.
  • Клиренс – 15,5 см.
  • Вместительность бензобака – 50 л.

Автомобиль минимального оснащения стоит около 470 000 рублей. В комплектацию входят:

  1. Передний привод трансмиссии.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с.
  3. Система антиблокировки.
  4. Пятиступенчатая коробка передач механического типа.
  5. Подушка безопасности.
  6. Усилитель руля.

Салон Рено Логан отличается плавными линиями. Он выполнен из качественного пластика и имеет вставки из хрома. Сидения комфортабельные. Элементы управления расположены в удобных местах.

Салон Рено Логан

С увеличением стоимости функционал также расширяется. Максимальная комплектация включает следующее:

  • Систему стабилизации.
  • Бензомотор на 1,6 л и 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Легкосплавные диски.
  • Центральный замок, управляющийся дистанционно.
  • Аудиосистему.
  • Переднеприводную трансмиссию с четырехступенчатой коробкой передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему климат-контроля.
  • Подушки безопасности (2 штуки).
  • Электроподъемники стекол.
  • Регулировку сидения водителя, рулевой колонки.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
  • Систему помощи при езде машины в гору.
  • Противотуманные фары.
  • Подогрев сидений.
  • Встроенный круиз-контроль пассивного типа.

Машина такой комплектации обойдется покупателю в сумму 720 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии

Здесь все значительно проще, ведь базируются оба автомобиля на аналогичных линейках силовых агрегатов. Как ни странно, даже Ниссан Альмера Классик, которая, казалось бы, должна иметь японскую начинку, не стала исключением из правил. Здесь устанавливается абсолютно тот же силовой агрегат, что и у Renault Logan. Мотор имеет объем 1.6 литра и выдает достойные 102 лошадиные силы. При этом на Nissan Almera свои функции выполняет конструкция из 16 клапанов и 4 цилиндров.

Единственное, что Логан может представить против Nissan Almera — это возможность заправляться бензином с октановым значением 92. Это означает, что на поездках можно будет сэкономить немало средств, в ущерб динамическим показателям и расходу топлива.

С выбором трансмиссии дела у этих двух автомобилей обстоят куда интереснее. У Logan первого поколения предоставляется всего два варианта: либо традиционная пятиступенчатая МКПП, либо четырехрежимный «автомат». Последний вариант, к слову, не полюбился автовладельцам, поскольку такая машина гораздо хуже ведет себя при разгонах, и про расход топлива здесь говорить и вовсе не приходится.

Второе поколение Рено Логан не изменило линейку двигателей. А вот ассортимент выбора КПП, в отличие от Nissan Almera, стал шире. Теперь у покупателя появилась возможность выбрать машину с роботизированной коробкой. Если следовать заверениям производителя, теперь машина будет более четко реагировать на нажатие педали акселератора и осуществлять действительно своевременные переключения скоростей.

Nissan Almera 2014

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Комплектации

Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.

Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

Какой автомобиль, кому и когда лучше покупать?

Тем, для кого на первом месте стоит мощность, скорость разгона, стоит выбирать Nissan Almera. Эта марка рекомендована и желающим сэкономить на покупке машины максимальной комплектации. Но надо учитывать, что у Ниссан подвеска низкого качества. Для кого этот параметр важен, стоит выбирать Рено Логан. Если на первом месте у водителя находятся комфортабельность езды и презентабельность внешнего вида, то лучше ему покупать Рено Логан.

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля действительно достойны внимания. Французский представитель имеет невысокую цену и предоставляет отменное качество и неплохие комплектации, в то время как Ниссан Альмера — это надежная машина, которая способна долгое время обходиться без ремонта и не требовать от владельца серьезных вложений.

Сравнение Almera и Logan, что лучше


Два автомобиля одного класса, у них очень много общего – начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками. Но что же лучше – Ниссан Альмера или Рено Логан? Для этого стоит сравнить две машины одного года выпуска, только так получится выявить сильные и слабые стороны каждой модели.

ниссан альмера логан

Недавно произошел рестайлинг автомобилей, они преобразились очень сильно, отличий от предыдущих поколений много. Следующий рестайлинг, скорее всего, преобразит до неузнаваемости оба автомобиля. Но что привлекает в Альмере и Логане покупателей, так это их надежность и довольно низкая стоимость.

Описание Almera и Logan

Эти две модели построены на заводах концерна Renault-Nissan на платформе ВО. На этой же платформе делают и кроссоверы, и легковушки бюджетного типа. Поэтому понять, какая же из моделей лучше, довольно сложно.

Для детального сравнения лучше всего брать одинаковые комплектации. Сразу стоит упомянуть о преимуществе Ниссана перед Рено – экстерьер несколько симпатичнее, кажется, что машина более высокого класса. Внешний вид Логана проигрывает в этом плане.

Краткое описание Альмеры

Субкомпактный автомобиль выпускается с 1995 года и за это время пережил много рестайлингов. На АвтоВАЗе выпуск модели стартовал в 2012 году. Это было третье по счету поколение, в котором было сделано буквально все, чтобы понравиться именно водителям из России.

Суровые условия эксплуатации – не помеха для Альмеры. Она прекрасно чувствует себя и в холод, и на ухабистых дорогах. За основу был взят Логан, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Можно сказать, что Альмера – это альтернативный рестайлинг Рено.

Краткое описание Рено Логан

Выпускается модель тоже на АвтоВАЗе, относится к субкомпактным автомобилям. Трансмиссия, габаритные размеры, элементы декора – это то, что объединяет Логан и Альмеру. Парметры автомобиля:

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Вместительный багажник объемом 510 литров незаменим при поездках в магазины или на природу. Бензобак стандартного объема – рассчитан на 50 литров.

Трансмиссия и двигатель

Не сравнивать Альмеру и Логан перед покупкой просто глупо, несмотря даже на то, что эти две модели очень похожи между собой. И начать обзор стоит с силовой установки – пары из двигателя и коробки передач. А моторы что у японца, что у француза, полностью одинаковые.

nissan almera logan

Что касается коробок, то тут выбор побольше. На первом поколении Логанов было два варианта – четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика. Но автомат не пришелся по душе владельцам, так как динамические характеристики машины заметно ухудшаются.

А расход бензина и вовсе заставляет желать лучшего. Поэтому во втором поколении Рено Логан добавили роботизированную коробку. Она ведет себя намного лучше автомата, устанавливаемого ранее. Своевременное переключение скоростей и четкая реакция на нажатие педали газа – это только основные преимущества коробки.

Да, мотор откровенно слабоват для гонок и различных состязаний. Но для повседневного использования автомобиля мощности достаточно. Не нужно забывать, что роботизированная коробка, как и автоматическая, имеет определенные особенности работы. В частности, бензина на 100 км пути машина «скушает» больше, чем на механике. Разгон тоже не будет отличаться динамикой. Коробка предназначена для спокойной езды.

Ходовые качества Ниссан Альмера и Рено Логан

Уже давно Логан зарекомендовал себя как «неубиваемый» автомобиль с хорошей подвеской, которая не требует вмешательства при эксплуатации. Поэтому именно эти автомобили часто используют в службах такси.

Доходило до того, что в эти конторы приобретают новые Рено и проезжают на них более 300-400 тыс. км, меняя только фильтра и масла. Поэтому будьте аккуратны при покупке такого автомобиля с рук. Он может оказаться со скрученным пробегом.

альмера или логан

Несмотря на одинаковые моторы, Альмера разгоняется до максимальной скорости 175 км/ч. Но Логан отстал от конкурента всего на 4 км/ч. Но француз динамичнее – до первой сотни в люксовой комплектации разгон занимает 11,7 с. У японского конкурента – 12,7 с.

Альмера снаряжается той же подвеской, что устанавливалась на Bluebird Sylphy (близкий «родственник» модели). Жесткие пружины, увеличенный ход амортизаторов – это, пожалуй, все отличия от оригинала. Но в целом подвеска все же получилась мягче, чем у французского конкурента. Езда по неровной дороге и лежачим полицейским спокойная, выбоины не ощущаются. А вот при прохождении поворотов кузов кренится, раскачивается.

Особенности экстерьера

Первое поколение Логана уже давно вызывает у людей насмешки. Внешний вид этого седана, прямо скажем, не очень привлекательный. Непропорциональные и угловатые формы, машина смотрится намного хуже Альмеры.

Но второе поколение Рено Логан выгодно отличается от первого. Более интересная внешность, машина по этому параметру может конкурировать с другими седанами своего класса. Вот только стоимость выросла примерно в полтора раза. Но за все красивое нужно платить.

Альмера Классик выполнена в стиле Ниссан. И нельзя сказать, что какое-то поколение выглядело плохо, а какое-то хорошо, как в случае с Рено. Все модификации Альмеры с 1995 года выглядят потрясающе (для своего времени). Яркий и стильный автомобиль, выглядит гармонично за счет плавных изгибов и переходов. Некоторые автоэксперты считают, что внешний вид у Альмеры так хорош по одной причине – она позаимствовала его у более дорогих собратьев.

И если внимательно присмотреться, то можно найти очень много сходств с Bluebird Sylphy. Даже какие-то черты есть и от Теаны. Создается впечатление, что это не бюджетный седан, а вполне премиальный автомобиль. Внешним видом Ниссан выгодно отличается от Рено.

Интерьер автомобилей

Вот только жаль, что от Bluebird Sylphy Альмера взяла лишь кузов. Интерьер позаимствован у Рено Логан первого поколения. Но не просто позаимствовали, а еще сильно урезали его. Эргономика переключателей оставляет желать лучшего, руль чересчур тонкий, неудобная приборная панель. А еще спинка сиденья водителя слишком жесткая, поэтому усталость приходит быстро.

рено логан или альмера

Но зато в Альмере совершенно другие зеркала – намного удобнее, нежели у конкурента. Салон высокий, что позволяет водительское сиденье поднять на любой уровень для лучшего обзора дороги. За счет того, что тоннель между сиденьями низкий, пассажиры сзади чувствуют себя комфортно.

Обновленный Рено Логан смотрится внутри лучше, чем Альмера. Пластик довольно высокого качества, плавные линии, хромированные вставки – смотрится дорого интерьер. Эргономика на высоком уровне, все переключатели и кнопки находятся в доступных и удобных местах. Комфортабельность сидений тоже выгодно отличает Логан от Альмеры.

Автомагнитолы есть в обоих автомобилях, но они сильно отличаются. В люксовых версиях Логанов устанавливаются полноценные высокотехнологичные магнитолы с управлением на руле. Другими словами, Рено не отстает от последних веяний моды. В Альмере все в точности наоборот – нет даже разъема для подключения флешки. Кому-то это не критично, но все же расстраивает этот факт.

Ниссан Альмера или Рено Логан: заключение

Несмотря на привлекательный внешний вид, Ниссан сильно отстает от Логана второго поколения. Скорее всего, это по причине того, что сделан он на основе того же Логана, но первого поколения. Вот только французы исправили свои ошибки, а японцы не спешат. Но если закрыть глаза на Рено Логан, то на фоне других субкомпактных автомобилей Альмера выглядит более чем достойно.

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

История

Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.

В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.

Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.

Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.

Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, Логан более экономичный. Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

renault-logan-nissan-almera-7

renault-logan-nissan-almera-8

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

renault-logan-nissan-almera-9

renault-logan-nissan-almera-10

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Салон

Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

Средняя стоимость Рено Логан сборки 2017 года на российском рынке – 690 тысяч рублей. Ниссан Альмера обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Однако, по мнению многих специалистов, это именно тот случай, когда лучше всего переплатить, и получить более качественный автомобиль. К тому же у Рено Логан богаче перечень базового оснащения.

Nissan Almera или Renault Logan: какой автомобиль лучше

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан

Автомобили с компактными габаритными размерами вызывают большой интерес у российских автолюбителей. В этом сегменте особым спросом пользуются модели Nissan Almera и Renault Logan. Перед тем как сделать вывод, что лучше: Ниссан Альмера или Рено Логан, необходимо тщательно сравнить автомобили, учитывая разные характеристики и качества.

Nissan Almera и Renault Logan

Сравнительная характеристика автомобилей Ниссан Альмера и Рено Логан

Изначально создается впечатление, что рассматриваемые модели не подлежат сравнению. Если японский вариант олицетворяет традиционную надежность и безопасность, то автомобиль французской разработки выглядит как дань автоконцерна странам третьего мира. Но при более подробном обзоре можно увидеть много похожего между седанами. Они производятся на общей конструктивной платформе, относятся к компактному сегменту B, кроме того, обладают сходной ценой и эксплуатационно-ходовыми характеристиками.

При этом с каждой сменой поколений количество различий между главными соперниками возрастает.

Поэтому определить, какой автомобиль лучше, становится сложнее.

История машин

Дебютный вариант Альмера сошел с конвейера в 1995 г. Разрабатывая данную машину, инженеры ставили перед собой достаточно сложную задачу – превзойти модель Nissan Sunny, которая долгое время считалась бестселлером компании. Первая модификация Almera выпускалась в 2 этапа: до 1998 г. и после. Между версиями просматривались глобальные различия, затронувшие оформление кузова и бортовое оснащение.

Альмера

В 2000 г. японцы запустили производство 2-го поколения седана. За короткое время новинка получила большую популярность как на местном рынке, так и за его пределами. В 2006 г. на территорию России завозят модификацию с кузовом B10, которая маркировалась как Альмера Классик. С 2012 г. компания собирает авто на собственном заводе в Тольятти, что положительно влияет на формирование цен.

Бюджетный Рено Логан появился на рынке в 2004 г. Сразу после официального анонса французский автоконцерн приступил к сборке машины в Румынии. Через год производство Логана было перемещено на завод «Автофрамос» в России. Инженерам компании пришлось отказаться от многих конструктивных решений и опций комфорта в пользу дешевизны.

Но чтобы не терять интереса со стороны автолюбителей, концерн предложил несколько вариаций кузовов. Кроме седана, на рынок поступили универсал, пикап и фургон Логан.

В 2008 г. состоялась глобальная модернизация модели, которая положительно повлияла на степень безопасности и уровень комфорта.

В 2012 г. французский автопроизводитель анонсировал 2-е поколение популярной машины. Но в России автомобиль появился только спустя 2 года. Тогда же его стали собирать на мощностях АвтоВАЗа. По итогам 2013 г. модель получила статус «машина года».

Внешний вид (дизайн)

При визуальном обзоре можно обнаружить много сходства между Renault Logan и Nissan Almera. Но дизайн автомобилей имеет и важные различия.

Интерьер

При сравнении внутреннего оформления моделей звание фаворита можно отдать французскому выпуску. И хоть качество отделки салона у Nissan Almera не хуже, в плане эргономичности и стиля японский автомобиль сильно уступает своему сопернику.

Интерьер

В салоне Альмера преобладает темно-серый пластик, который дополняется белыми вставками на торпедо и дверях. Сидения обтянуты недорогой тканью в серой цветовой гамме. Руль обшит полиуретаном.

Интерьер Логан оформлен в современном стиле. Он отличается высоким уровнем комфорта, продуманной компоновкой и смелыми авторскими акцентами.

Дизайн приборного щитка у 2 автомобилей выглядит лаконично и просто, но у французской модели панель более информативная и читабельная. Это касается и рулевого колеса – оно у Renault Logan более технологичное.

Экстерьер

Передняя часть Logan выделяется крупным ветровым остеклением, которое плавно переходит в ниспадающий капот. Компоновка лицевой проекции у японского автомобиля выглядит практически так же. Спереди у Логан можно обнаружить фирменную решетку радиатора, в центральной части которой находится логотип бренда, а также массивную оптику.

Покупателю Almera предлагается прямоугольная фальшрадиаторная решетка и стильные фары с необычным оформлением. Нижние секции переднего бампера у обеих моделей достаточно мощные. Они имеют прорези для противотуманных огней.

Logan

Воздухозаборник у Logan выполнен в виде широкой хромированной конструкции, а у Almera представляет трапециевидное изделие.

Профильная проекция автомобилей тоже имеет массу сходств. Японский вариант выглядит длиннее конкурента, но обладает идентичной куполовидной крышей и стильными колесными арками. В плане аэродинамических качеств французский вариант лучше.

Кормовая часть соперников соответствует их сегменту. И только различия в оформлении задних фар позволяют отличить автомобили друг от друга.

Технические особенности и оснастка

Разбираясь, что купить: Nissan Almera или Renault Logan, важно сравнивать не только дизайн кузова и салона, но и технические характеристики 2 моделей. В качестве дополнительного аргумента в пользу 1-й модели можно почитать отзывы владельцев.

Габаритные размеры

Nissan Almera получил такие габаритные размеры:

  • 4656 мм длины;
  • 1695 мм ширины;
  • 1522 мм высоты.

Габаритные размеры

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Рено Логан обладает длиной 4346 мм, шириной 1733 мм, высотой 1517 мм и клиренсом 155 мм.

Ходовые качества

Альмера обладает стандартной для своего ценового сегмента подвеской с торсионной балкой сзади и независимыми стойками МакФерсон спереди. В условиях частичного бездорожья данная конструкция обеспечивает комфорт и мягкость, но на ровном дорожном покрытии автомобиль слегка раскачивается. Сзади используются барабанные тормозные механизмы, а спереди – вентилируемые диски.

Логан превосходит оппонента по устойчивости на разных скоростях и любом дорожном покрытии. Инженеры Рено заявляют, что подвеска машины практически не убиваемая, а ее эксплуатационный ресурс достигает нескольких десятков тысяч км пробега. Тормозные механизмы моментально отзываются на нажатие педали и обладают большим сроком службы.

Двигатели и коробки

Бюджетные автомобили базируются на идентичных силовых агрегатах. И даже японский выпуск Альмера Классик использует мотор французского производства, который установлен на Renault Logan. Объем базового двигателя составляет 1,6 л, а мощность – 102 л. с. Но у Nissan Almera мотор имеет 16 клапанов и 4 цилиндра.

Альмера Классик

Преимуществом Логан является возможность заправки бензином с октановым значением 92. Это позволит снизить затраты на топливо при продолжительных поездках, в ущерб динамике и расходу.

Покупателю французского авто доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный комплекс. По заявлениям экспертов, трансмиссия быстрее откликается на нажатие педали акселератора и моментально переключает передачи.

Альмера предлагается с 5-ступенчатой МКПП и 4-диапазонной АКПП.

Подвески

Среди бюджетных автомобилей Логан практически не имеет конкурентов по надежности подвески. Она проектировалась специально для сложных условий эксплуатации и используется на других автомобилях Рено, включая кроссовер Дастер и Сандеро.

Ходовая часть японской машины не выделяется особой отзывчивостью, но неплохо справляется с преодолением дорожных препятствий. На автомобиле можно развивать достаточно высокую скорость как на трассе, так и в условиях пересеченной местности. Дорожного просвета хватает для езды по умеренному бездорожью.

Затраты на обслуживание и ремонт

Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей практически идентичная. При этом французская модель считается более надежной, поэтому ее владелец сможет сэкономить на замене элементов подвески. Плановое ТО Almera стоит 15-20 тыс. руб. За эту сумму можно поменять масло, амортизаторы, тормозные колодки и прочие расходные детали. Эксплуатационный ресурс автомобилей зависит от того, какой бензин используется для заправки и какой стиль вождения предпочитает владелец.

логан

Цена и комплектации

МодельБазовая комплектацияМаксимальный пакет
Renault LoganПриобретение начального варианта Логан обойдется в 470 000 руб. Автомобиль обладает 82-сильным агрегатом, переднеприводной платформой и 5-ступенчатой коробкой передач. В комплект поставки входит гидравлический усилитель руля, антиблокировочная система и водительская подушка безопасностиПремиальная комплектация автомобиля обладает 102-сильным двигателем, 4-ступенчатой АКПП, стабилизационной системой, климатическим комплексом, бортовым компьютером и электрическими стеклоподъемниками. По умолчанию предусмотрен подогрев сидений. Цена машины составляет 720 000 руб.
Nissan AlmeraБазовая версия Альмера стоит 540 000 руб. На борту имеется 102-сильный силовой агрегат, 5-ступенчатая МКПП, антиблокировочная система, 2 подушки безопасности спереди, электрический усилитель руля, стеклоподъемники на передних дверях и регулировка рулевого колесаБолее продвинутый выпуск Almera предполагает наличие увеличенного размера дисков колес, кондиционера, бортового компьютера и акустического комплекса с поддержкой MP3 и CD. Стоимость автомобиля достигает 667 000 руб.

Преимущества и недостатки

Рено Логан характеризуется простой, но качественной сборкой, утилитарностью и практичностью. Машина активно используется в таксопарках и покупается в качестве первого семейного авто. Достаточно большой объем багажника позволит организовать автомобильное путешествие как по регионам страны, так и за ее пределами. При этом ее дизайн далеко не самый яркий, а качество отделки салона невысокое.

Альмера сочетает повышенный комфорт и имидж японского автопрома, имеет качественную акустическую систему и надежный двигатель. Из недостатков модели выделяют стоимость и расход топлива на 100 км.

Отзывы владельцев Nissan Almera и Renault Logan

И хоть Ниссан Альмера снят с производства, а Логан продолжает развиваться, модели остаются главными соперниками и вызывают неоднозначные впечатления у автолюбителей. Если планируется покупка машины с 5-7-летним возрастом для повседневной эксплуатации, лучше выбрать японский вариант. Он достаточно надежный, практичный и недорогой. Но обновленный Логан превзойдет оппонента по комфорту и экономичности.

А что выберете вы, если будете покупать автомобиль? Какая модель понравилась вам больше? Поделитесь своим мнением.

Читайте также: