Амг пакет для мерседес что входит

Обновлено: 03.07.2024

Что такое AMG?

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

AMG (Mercedes)2

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.
  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

AMG (Mercedes)4

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

AMG (Mercedes)5

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Мерседес-Бенц AMG, немного истории и советов по выбору моделей

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как Mercedes. Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Четвертое поколение E-Class E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Далее рассмотрим наиболее популярные и доступные современные версии AMG (краткое описание к каждой модели прилагается)

Mercedes AMG A 45 4Matic

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем в линейке Mercedes AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. Спортивная, мощная и очень быстра версия C-Class известная как AMG С63. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен мотор того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG .

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Тест Mercedes-AMG, который вы можете повторить

Но у современных детей больше нет жвачки Turbo, да и автомобилями они не очень-то интересуются, а взрослым, чтобы потрогать-посидеть и вновь почувствовать себя маленькими, приходится ездить на международные автосалоны (которых из-за коронавируса, видимо, скоро не станет). Ибо других возможностей прикоснуться к моделям, признанным уделом лишь немногих избранных, больше нет. Или есть?

На севере Москвы, сразу за МКАД по Алтуфьевскому шоссе, можно отыскать небольшое аккуратное здание с парковкой, заставленной автомобилями Mercedes-AMG, самый «простенький» из которых стоит почти пять миллионов рублей. Можно подумать, что это обычный дилерский центр, и пройти мимо, но именно тут любой, кто хоть раз мечтал прокатиться на мощном и быстром спорткаре (не говоря уже конкретно о топовых Мерседесах), сможет это сделать.

Здесь расположен тест-драйв центр Mercedes-AMG, единственный в своем роде. Едва ли в России найдется другой фирменный центр автомобильной премиум-марки, который предлагает протестировать именно заряженные модели. Вот и мы взяли автомобили для этого теста не в пресс-парке российского представительства Mercedes-Benz (такой возможности ни у кого из наших читателей нет), а в тест-драйв центре Mercedes-AMG. И при желании вы можете сделать то же самое!

На парковке под флагами AMG мы застали шесть автомобилей — от начального в российской линейке марки CLA 45 S до легендарного «Гелика», конечно, в черном металлике. Помимо них тут есть кабриолет E 53 4Matic+, суперседан E 63 S 4Matic, внедорожник GLE 53 4Matic+ и настоящий суперкар — Mercedes-AMG GT R.

Глаза разбегаются и хочется поездить абсолютно на всем! Но с G 63 мы хорошо знакомы, AMG GT R нам даже удалось испытать на гоночном треке, а для автомобиля с открытым верхом слишком дождливо. Поэтому решаемся попросить на тест «четырехдверное купе» CLA и большой GLE Coupe, благо оба они вышли на российский рынок относительно недавно и еще не успели добраться до редакции «Мотора».

Требований для того, чтобы сесть за руль любого Mercedes-AMG (даже GT R!) не так уж и много. Вы должны быть старше 25 лет, а водительский стаж — более трех лет. Есть еще одно очевидное, на наш взгляд, ограничение: сюда нельзя приехать в любой момент, а только по предварительной записи через дилера или на сайте тест-драйв центра.

Mercedes-AMG CLA 45 S оснащен аэродинамическим обвесом с дополнительными элементами, например, закрылками на переднем бампере и задним спойлером

Вот собственно и всё. Вы показываете свои документы, подписываете соглашение и можете идти к машине. Конечно, в автомобиле будет находиться инструктор, который расскажет об особенностях модели и покажет все, что нужно знать, если вы никогда в жизни не ездили на Мерседесах.

Как говорят в тест-драйв центре, познакомиться с автомобилями и прокатиться на Mercedes-AMG приезжают со всей России, даже из Владивостока. А число желающих, даже в «посткарантинный» период, исчисляется сотнями человек в месяц. И это еще одно подтверждение необходимости предварительной записи.

Один из ярких элементов Mercedes-AMG GLE 53 — крупная решетка радиатора Panamericana с вертикальными планками

Тест-драйв проходит в течение 45 минут по маршруту длиной 32 километра. И это не затычные улочки со светофорами и камерами, как во время любых других пробных поездок у дилеров. По словам инструкторов, тут есть и извилистые дорожки, и места, где можно стартовать с лонч-контроля (у Mercedes-AMG функция старта в две педали называется Race Start), и даже нажать газ в пол — AMG как-никак! При этом инструктор разъяснит технику безопасности и поможет не заиграться, чтобы ненароком не нарушить ПДД. Звучит неплохо, пора проверить супер-Мерседесы в деле.

Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+

Начнем с «младшенького» — Mercedes-AMG CLA 45 S, оснащенного самым мощным четырехцилиндровым мотором в мире, выдающим 421 лошадиную силу. Внешне — чума! Забудьте обычные CLA, которые вы видите на дорогах в ливреях каршеринга. Визуально «заряженный» вариант стал абсолютно другим автомобилем: здесь установлен так называемый аэродинамический пакет AMG со спойлером, задним диффузором и дополнительными элементами вроде небольших закрылков на переднем бампере, каждый из которых работает на улучшение стабильности на высокой скорости и увеличение прижимной силы. Ну и наконец, огромные красные суппорта тормозных механизмов — это просто красиво.

Под капотом установлена двухлитровая «турбочетверка», которую собирают в Аффальтербахе по принципу «Один человек — один двигатель». Однажды редактору «Мотора» даже доверили поучаствовать в сборке одного из агрегатов — большая честь!

О том, кто собирал двигатель Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+, говорит специальная табличка на крышке мотора с подписью мастера.

Мотор на Mercedes-AMG CLA 45 S — 16-клапанный агрегат М139 с двухпоточным турбонагнетателем, двумя верхними распредвалами и электронноуправляемым водяным насосом — работает в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом» AMG Speedshift DCT 8G и полным приводом 4Matic+.

Тем самым полным приводом, который оснащен дрифт-режимом. Да-да, компактный CLA можно превратить в автомобиль для силовых скольжений и нарезки «пончиков». Нужно лишь отключить систему стабилизации и взять переключение передач в свои руки.

19-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, а мощные тормоза щеголяют красными суппортами.

В этом случае тяга будет передаваться к задним колесам, а у вас в руках окажется 421-сильный дрифт-кар — Mercedes-AMG сможет поддерживать занос, играя муфтами в приводе каждого из задних колес и тормозами.

Для электронной приборной панели можно выбрать один из четырех вариантов оформления, включая специальный спортивный режим с крупным графическим тахометром.

Интерьеры современных Мерседесов, в частности семейства А-Класса, выглядят потрясно. Электронная приборка с несколькими графическими вариантами отображения информации в зависимости от выбранного режима движения, большой дисплей мультимедийного комплекса MBUX и удобный пухлый руль с массивными металлическими лепестками ручного переключения передач, а также двумя электронными «лепестками» в его нижней части.

В мультимедийный комплекс MBUX добавлена возможность записи бортовой телеметрии AMG Track Pace. Электроника сохраняет до 80 параметров автомобиля, которые водитель может потом детально проанализировать. Система также может хронометрировать круги на гоночном треке. Многие трассы, включая Северную петлю Нюрбургринга, уже сохранены в бортовом компьютере. Но можно записать и свой маршрут, в том числе и кольцевой, задать точки старта и финиша. При этом показания AMG Track Pace можно синхронизировать со специальным мобильным приложением, которое позволит записывать онборды заездов и делиться фотографиями в соцсетях.

Последние — это цветные экранчики с кнопками, отвечающие за выбор режимов движения и быстрый доступ к различным функциями. Например, за активацию ручного режима работы трансмиссии, запуск лонч-контроля или отключение системы старт-стоп. Благодаря этим «лепесткам» не нужно тратить время на поиск нужного пункта в меню мультимедийной системы и клавиши на центральной консоли, а включить нужный режим AMG Dynamic Select в одно касание.

История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

Что такое АМГ у Мерседеса

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

История

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера. Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику. Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT

Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок

Mercedes-Benz AMG GT для гонок

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

    ; ; ; ;
  • AMG GLC43; .

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

Чем отличаются AMG версии от обычных моделей выпущенных компанией Мерседес?


Опытные автолюбители знают, что существуют автомобили компании Мерседес, и другие. А это означает что они лучшие по сравнении с машинами других производителей по:

  • качеству;
  • надежности;
  • комфортности.

Сегодня рассмотрим нюанс, чем же отличается AMG версии этого производителя от других моделей выпускаемых компанией Мерседес?

Воплощение мечты об идеальном автомобиле

Если вы живете в Москве, или в пригородной зоне, и вы хотите приобрести идеальный автомобиль уже сегодня, то официальный дилер Мерседес Звезда Столицы Варшавка, предложит вам лучшие условия приобретения автомобилей любой марки выпущенных под логотипом Mercedes-Benz. Благодаря тому, что здесь разработаны специальные программы, вы в любой момент сможете стать счастливым собственником машины, с удобными для каждого покупателя ежемесячными выплатами. Так что обращайтесь на дилерский портал, чтобы узнать все условия приобретения качественных автомобилей. Здесь доступен полный комплекс услуг от предзаказа машины, и до:

  • продажи;
  • гарантийного обслуживания;
  • послегарантийного обслуживания;
  • диагностики;
  • ремонта.

Нюансы модификаций «Мерседесов», в которых используется аббревиатура AMG?

Для многих автолюбителей не очень понятно, что означает аббревиатура AMG в линейке машин от компании Mercedes-Benz. Что же на самом деле это может значить? Есть разные версии по этому поводу, но главное здесь то что в этих трех буквах в реале, заключены имена создателей данного бренда, и родной город одного из них.

Эта аббревиатура известна с 1967 года, когда три компаньона: Ханс Вернер, а также Ауфрехт и Эрхард Мельхер создали на те времена не очень большую компанию, можно даже сказать мастерскую занимающуюся тюнингом машин с очень длинным и невыгодным названием, что в переводе звучит, как инженерное бюро AMG занимающееся проектированием и испытанием моторов для гоночных машин. В сокращённом виде, это просто – AMG.

Несмотря на свои скромные возможности в 1971 году предприятие приобретает популярность потому что гоночная машина марки Mеrcedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, становиться победителем в своем направлении заняв второе место в специальной 24-часовой гонке. Далее были новые победы на престижных соревнованиях. Но во всех этих случаях AMG выступала только в роли тюнинговой компании по доработке автомобилей Мерседес.

Но в 1990 году, AMG получает особый статус подписав партнерское соглашение о совместном сотрудничестве с Мерседесом. И уже через три года, плодом этого сотрудничества стал автомобиль Mercedes С 36 AMG, который был разработан совместными усилиями этих компаний. Далее в 2009 году предприятие о котором речь, начинает уже собственную разработку и выпуск машин начиная с проекта Mercedes-Benz SLS AMG.

Сейчас на рынке производства и продаж AMG выступает не только в симбиозе с Mercedes, но и как самостоятельная единица. Конечно же есть совместные проекты с Мерседесом, но также есть и полностью автономные, то есть свои собственные автомобильные разработки, которые пользуются большим спросом у покупателей.

Первая запись

Весело!
Выбирал мерседес исключительно с опцией АМГ пакет, которая достаточно сильно отличается от обычной версии, а не просто "кинули коврики внутрь и получилось АМГ"
1) Внешность (Многие думают, что это единственное отличие)

Сюда входит:
— Обвес(бампера передний и задний, пороги)
— Спортивная подвеска (насколько она спортивная не понятно…просто ниже обычной версии видимо)
— передняя оптика (при сравнении на обычной версии выяснилось, что там обычный ксенон, а в центральной лампе габарит)
— двойная выхлопная система
— диски 18е АМГ
2) Салонные отличия

Сюда входит:
— черный потолок
— спорт руль АМГ (на е63 того же дизайна, но толще и с плоской площадкой сверху)
— сиденья с более сильной боковой поддержкой
— ковры АМГ (самое запоминающиеся отличие для многих)
3) Рулевое управление!

Тут на 100% не уверен но менеджер из салона мне сказал что управление идентично с е63 (сам я сомневаюсь в этом, но руль реально тяжелый)
4) технические изменения

— Пока я заметил только отличия в тормозной системе(точно не уверен но основное отличие это перфорированные диски спереди)

Остальное это опции

И не надо путать Стайлинг пакет АМГ который так называется в конфигураторе, а на автомобиле пишется надпись AMG с версией E6,3 AMG

Если в чем то ошибся …поправьте!
Всем МИР

Mercedes-Benz E-class 2011, 184 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2011


Mercedes-Benz E-Class, 2010


Mercedes-Benz E-Class, 2011


Mercedes-Benz E-Class, 2013

Комментарии 60

фотки в выдержанном твоем стиле)

угу) люблю такой вид)

Руль тяжелый?
по мне так вообще наоборот)

А с чем сравниваешь?)

Я недавно на всех бмв наэкспириенсе покатался, чет не заметил что там сильно туже руль если только на иксах

По ездий где нить месяца 3) и потом сядь в мерс))и все поймешь)

Ну возможно! Просто это у меня первый немец) сравниваю с японцами руль тяжелый

Блин, чуваки
Вы тут про опции рассказываете
Я еще раз напишу тут, что считается машиной AMG:
Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями (по сравнению с базовым массовым производством Mercedes), т.к. отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией, т.е. наименованием. Некоторые модели Mercedes выпускаются исключительно AMG (напр. Mercedes-Benz SLS AMG, Mercedes-Benz SLR McLaren)
==
Еще не менее важная часть:
Более сорока лет AMG практикует принцип: Один двигатель — один человек, то есть каждый двигатель, который собирают здесь, находится под личным наблюдением специалиста. После того, как все элементы установлены, мастер-механик проводит проверку, после чего крепит на двигатель плакетку со своей подписью, беря на себя ответственность за его качество.
==

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)


42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.


Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации

Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации

Mercedes-AMG выпускает GLE 53 4MATIC +, то есть его предложение GLE, ориентированное на высокую производительность. Основой для характерной динамики вождения AMG являются 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 3 л и мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью активный полный привод, быстродействующая автоматическая коробка передач с 9 передачами, программы вождения, предназначенные для версии AMG, и пневматическая система. AMG ACTIVE RIDE CONTROL подвеска на основе AMG RIDE CONTROL + с электромеханической стабилизацией наклона.

Благодаря специальной крышке кулера AMG с 15 вертикальными перекладинами сразу становится ясно, что новый GLE 53 4MATIC + принадлежит семейству AMG. Кроме того, азарт вождения усиливается благодаря многочисленным опциям, таким как активная спортивная выхлопная система или функциональные кнопки на руле AMG.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Всегда в ряду: 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Сердцем GLE 53 является электрифицированный 3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом и дополнительным электрическим компрессором. Ряд «шестерка» генерирует 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. Вскоре стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно питает электрическую систему 48 В.

Это действительно «поднимает» давление: вспомогательный, электрический компрессор

Пока большой турбокомпрессор не начнет действовать, дополнительный электрический компрессор генерирует высокий уровень наддува без задержки. В результате 3-литровый двигатель необычно самопроизвольно реагирует на движения педали газа и обеспечивает динамический отклик без так называемого. турбо лаг. Дополнительным преимуществом является высокая культура работы 6-цилиндрового двигателя.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Бортовая электрическая система на 48 вольт

Особенности Hybrid EQ Boost

Стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, является ключевым компонентом системы 48 В и работает не только в качестве генератора, но и отвечает за реализацию функций гибридного привода. Это позволяет экономить топливо в той степени, в которой оно было ранее зарезервировано для высоковольтных гибридных агрегатов. Впервые модуль EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.

Опциональная активная выхлопная система AMG Performance обеспечивает уникальный акустический опыт. В зависимости от выбранной программы вождения или нажатием кнопки регулируемые откидные створки изменяют характеристики звучания от незаметно комфортного до громкого, вызывающего спортивные эмоции.

Быстрое переключение передач благодаря трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Неограниченная тяга: AMG Performance 4MATIC + полный привод

Полная стабилизация: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Чрезвычайно длинное дыхание: пневматическая подвеска с плавным регулированием демпфирования

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Все под контролем: спортивное рулевое управление и эффективное торможение

Система рулевого управления с электромеханической поддержкой, зависящей от скорости, использует механизмы с переменным передаточным отношением. Он отличается специфическим для AMG соотношением и обеспечивает точную обратную связь при контакте колес с поверхностью. Характеристики поддержки регулируются в двух режимах: Comfort и Sport, которые активируются автоматически на основе выбранной программы AMG DYNAMIC SELECT. В любое время водитель может персонализировать его самостоятельно, используя индивидуальный режим вождения.

Большая, эффективная тормозная система надежно сбивает скорость даже при более высоких нагрузках и более коротких интервалах между последовательными торможениями. Передний мост GLE 53 4MATIC + имеет вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 400 x 36 мм и 2-поршневые фиксированные фиксаторы, окрашенные в серебристый цвет, с черной надписью AMG. Сзади используются внутренние вентилируемые диски размером 345 x 25 мм с 1-поршневым суппортом.

Выберите вашу программу: AMG DYNAMIC SELECT

GLE 53 4MATIC + предлагает семь программ вождения. Настройки Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual дополняют два внедорожных режима: Trail и Sand. В любом случае система AMG DYNAMIC SELECT изменяет соответствующие параметры автомобиля, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики дроссельной заслонки и рулевого управления, демпфирование подвески и даже звук выхлопной системы. Выбранные с помощью переключателя на центральной консоли или кнопки на рулевом колесе AMG, отдельные режимы отображаются на приборной панели и на мультимедийном дисплее.

Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS была интегрирована с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. При выборе уровней Basic, Advanced и Pro это влияет, например, на стратегию управления ESP® (электронный контроль устойчивости) или на работу с полным приводом. Основываясь на поведении водителя и данных датчиков, интеллектуальное управление прогнозирует желаемое поведение автомобиля. Спектр помех варьируется от экстремальной стабильности до высокой динамики. Кроме того, в полевых программах Trail и Sand доступны уровни Traction и Slide, в которых система ESP® деактивирована.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Это однозначно бросается в глаза: кузов со специальной крышкой для радиатора AMG

Сзади, сильное присутствие и оптическая ширина GLE 53 4MATIC + подчеркивают: хромированный диффузор, выразительный контурный бампер и специальная выхлопная система с двумя хромированными двойными концами. По запросу предлагается пакет AMG Night, включающий ряд аксессуаров в изысканном черном цвете (передний спойлер, декоративные элементы в переднем бампере, боковые зеркала, оконные рамы, рейлинги на крыше, диффузор и отделка выхлопных труб), а также тонированные окна с повышенной изоляцией тепловая.

Дизайн интерьера: красные акценты

Палитра параметров настройки включает в себя В ассортименте кожаная обивка и качественные декоративные элементы. Исключительно спортивная атмосфера придает кабине внедорожника карбоновую отделку AMG.

Стильный стиль: специальные экраны AMG в системе MBUX

GLE 53 4MATIC + предлагает инновационную концепцию управления и отображения информации MBUX, но обогащенную многочисленным контентом, зарезервированным только для моделей AMG. Благодаря панорамной кабине приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы оптически объединяются в одно устройство. Многие функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления, реагирующего на пароль «Эй, Мерседес». Опциональный помощник по интерьеру MBUX, в свою очередь, обеспечивает интуитивно понятное и комфортное управление различными функциями в области комфорта и мультимедиа, распознавая движения и жесты водителя и переднего пассажира.

Подходит как перчатка: руль AMG Performance

Вождение лучше: улучшите свои навыки с AMG TRACK PACE

Водитель может сохранить любые треки, в том числе открытые объекты, для последующей регистрации данных автомобиля. Недавно разработанный алгоритм определяет его положение так точно, что AMG TRACK PACE даже определяет, когда водитель сошел с рельса или сократил маршрут. Он использует данные GPS, а также датчики, установленные на транспортном средстве (ускорение, угол поворота, угол крена и скорость колеса).

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Спортивный аромат: топливо для чувств

Технические данные Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Читайте также: