Аналог фольксваген пассат китай

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Аналог фольксваген пассат китай

Компании-аналоги, запчасти которых низкого качества:
Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Известно что FEBI и RUVILLE это упаковщики и в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
не хорошие:Mеyle, FEBI

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Неоперившаяся Китайская автомобильная промышленность за последние несколько лет «наклепала» огромное количество клонов известных моделей автомобилей, пытаясь таким образом повысить популярность своего (Китайского) автопрома. Среди огромного разнообразия китайских моделей машин наибольшим образом из всех выделяются явные копии самых популярных в мире автомобилей. Уважаемый читатель, предлагаем ознакомиться с подборкой сравнения самых явных нарушителей закона об авторском праве, которые мы нашли на данный момент на Китайском авторынке.

Zotye T700 - Porsche Macan

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот китайский внедорожник представляет собой клон популярного во всем мире автомобиля Porsche Macan. Обратите друзья ваше внимание на их внешнюю схожесть. А как дело обстоит у автомобиля внутри? Ведь обычно китайцы стараются не заморачиваться на копировании интерьеров. Так вот, в этой модели были клонированы даже элементы интерьера.

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Почему же компания "Porsche" не предпринимает против этого ни каких действий? Ведь перед нами всеми очевидный и явный клон, который был создан прежде всего с нарушением авторских прав? А дело все в том, что в самом Китае просто не существует законов об авторском праве.

Иначе бы мир просто не смог бы покупать не только дешевые копии автомобилей, но и был бы лишен дешевых кроссовок под лэйблом фирмы "Адидас", а также поддельных смартфонов "iPhone X" и других скопированных товаров народного потребления.

Zotye 2008 - Daihatsu Terios

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Компания "Zotye" любит клонировать не только дорогие премиальные внедорожники. В их модельном ряду есть и более дешевые аналоги известных в мире моделей автомашин. Вот например, есть такой клон Zotye 2008, который был скопирован с авто-внедорожника Daihatsu Terios.

Zotye Е200 - Smart ForTwo

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания "Zotye" представила публике свою электрическую модель E200, которая явно является копией автомобилей марки Smart. Вряд ли конечно автомобиль Zotye Е200 сможет тягаться с оригинальным авто Смартом по своим различным техническим характеристикам. Но, если сравнивать внешность этих двух моделей, то нужно признать, что китайские автодизайнеры лучше всех в мире научились копировать экстерьеры автомобилей.

Zotye Z700 - Volkswagen Passat

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Еще одна поистине уникальная авто-модель в линейке фирмы "Zotye". Речь идет о модели Z700, которая явно выглядит, как автомобиль марки Volkswagen Passat. Правда сам интерьер машины Zotye Z700 китайского производства больше похож на премиальную модель Audi A6. Этот Китайский "Пассат" оснащен 1,8 и 2,0-литровыми турбомоторами.

Zotye Z600 - Audi Q5

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Дизайнерская команда фирмы "Zotye" наверняка скопировала больше всего в мире автомобилей. Вот еще один пример клонирования китайцами легендарной автомашины Audi Q5, которая предназначена для местного рынка.

Dongfeng Number 1 - Volkswagen Passat

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Перед вами дорогие друзья еще один клон авто-модели VW Passat. Правда это продукт уже другой Китайской автомобильной компании. Удивительно, но это факт, китайцы даже копируют все друг у друга (вот откуда их насчитывается 1,5 млрд.)

Этот клон немецкого авто-седана был представлен впервые на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Машина основана и построена на платформе PSA (Peugeot / Citroen).

Henbao D80 - Mercedes C- класса

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Владельцы компании "Shenbao, Beijing Auto" купили права на модели Saab 9-3 и 9-5, произошло это еще в 2009 году. В итоге, недавно на базе старых моделей Saab мы увидели очередной клон автомобиля Mercedes C-класса. Правда внутри сама копия данного С-класса больше похожа на модель Tesla.

Beijing B40 - Jeep Wrangler

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот Пекинский внедорожник выглядит вполне даже неплохо. Ходят слухи, что сама механическая часть этого китайского внедорожника скопирована с первого поколения автомобилей Jeep Wrangler (Willys).

Brilliance V3 - BMW i3

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Эта копия авто не сильно указывает на схожесть с БМВ. Но, если внимательно присмотреться, то безусловно можно заметить, много сходств с авто-моделью BMW i3. Но в отличие от электрокара модели i3 автомашина Brilliance V3 на самом деле является кроссовером.

Landwind X7 - Range Rover Evoque

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Внедорожник Range Rover Evoque пользуется огромным успехом по всему миру. Компания "Land Rover" ежегодно сообщает миру о рекордах продаж этого компактного автомобиля внедорожника.

Этим естественно решила воспользоваться компания "Landwind", выпустив таким образом точную копию автомобиля Range Rover Evoque, которая стоит в 2,5 раза меньше, чем сам оригинал.

Shuanghuan Auto CEO - BMW X5 (E53)

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Модель Shuanghuan Auto CEO выпущенная в 2007 году, до сих пор считается самой наглой копией на всем мировом авторынке и за всю историю автопромышленности.

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Напомним нашим читателям, что в тот самый год (2007) компания "Shuanghuan Auto" представила миру свою наглую клон-копию модели BMW X5.

CH Auto Lithia - Audi R8

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Внедорожники и седаны в самом Китае являются самыми популярными автомашинами. Но существует у них спрос и на суперкары. Особенно на их клоны. Иначе многие автомобильные компании Китая не выпускали бы сегодня свои спорткары. Вот например, тажа модель CH Auto Lithia, которая явно похожа и подражает авто-модели Audi R8.

Shuanghuan Auto Noble - Smart

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Еще один клон автомобиля Смарт. Эта копия была создана на базе модели Suzuki Alto.

BYD S8 - Mercedes CLK

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Владеть автомобилем Mercedes в Китае очень престижно. Но это очень дорого, и все из-за самых больших в мире на ввоз таможенных пошлин. Таким образом, купить себе настоящий автомобиль марки Mercedes могут позволить себе только достаточно богатые люди. Но есть на Китайском рынке и альтернатива. Например, вы можете себе позволить купить авто BYD S8, которая является копией автомобиля Mercedes CLK. Да, безусловно, вы не получите для себя той премиальности, которую своим владельцам обычно дарят автомобили марки Mercedes, но тем не менее, вы в таком случае сэкономите немалые деньги, поскольку автомобили BYD S8 стоят в три раза дешевле.

Great Wall Peri - Nissan Note

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот Great Wall Peri похож на два автомобиля одновременно. Например, одна его часть клона похожа на авто-модель Fiat Panda, а другая - на авто Nissan Note.

Brilliance V5 - BMW X1

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Если вы не можете и у вас не получается сделать что-то лучше, то лучшей альтернативой этому будет, просто скопировать то, что вам нужно. Даже великие художники часто рисовали копии знаменитых шедевров. Судя по всему, Китайские автомобильные компании идут именно по этому пути.

Например, вот очередная их копия автомобиля марки BMW X1. Речь идет о модели Brilliance V5, которая хоть и не сильно похожа на автомобиль БМВ, но тем не менее, их схожесть видна даже невооруженным взглядом.

BYD S7 - Lexus RX

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Следующий пример явного воровства (клонирования). Речь идет о авто-кроссовере марки Lexus RX, который был скопирован китайской компанией "BYD", которая и выпустила свой клон авто S7.

Lifan Motors 320 - Mini Countryman

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Lifan Motors 320 - это самый необычный китайский клон автомобиля марки BMW-Mini.

Great Wall Olay - Renault Twizzy

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Более миллиарда человек, что проживают сегодня в Китае, с каждым годом все больше и больше желают приобрести (и они это делают) новые автомобили. Это связано с ростом благосостояния населения Китая. В конечном итоге, все большее число китайских граждан могут позволить себе купить сегодня автомобиль.

Естественно, самый большой спрос на автомобили наблюдается в крупных городах Китая. Поэтому наибольшим спросом покупки у населения сегодня пользуются маленькие городские автомобили для комфортного передвижения в городе. Именно по этой причине многие китайские автомобильные компании выпускают большое разнообразие маленьких автомобилей, многие из которых являются конкретными клонами известных марок машин. Вот например, перед вами друзья очередной авто-клон Great Wall Olay, который скопирован с автомобиля марки Renault Twizzy.

Beijing Auto Shenbao D320 - Mercedes E-класса

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот автомобиль хоть и не очень похож на модель Е-класса, но тем не менее, отрицать его схожесть с Мерседесом явно не получится у китайцев.

Dongfeng EQ2050 - Hummer

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Возможно автомобиль Dongfeng EQ2050 является даже и не клоном, а всего-навсего очередное продолжение истории компании "Hummer", которая перестала выпускать свои легендарные внедорожники.

Awtai - Porsche Cayenne

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот внедорожник похож на авто-модель Porsche Cayenne Turbo S. Также в этом дизайне авто Awtai есть и намеки на автомобиль модели Mercedes ML63 AMG и немного просматриваются черты автомобилей Range Rover и VW Touareg.

Lifan Motors 330 - Fiat 500L

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Кажется, что фирма "Lifan" стремится наполнить свой модельный ряд автомашинами полностью похожими на Европейские аналоги.

Beijing Auto E-серия Hath - Mercedes B-класса

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Вам не нужно долго рассматривать это автопроизведение, чтобы понять, что данный Beijing Auto E-серия Hath очень похож на авто Мерседес В-класса.

Geely GE - Rolls-Royce Phantom

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Данная модель авто Geely GE выглядит точно так, как буд-то ее помогали делать дизайнеры компании "Rolls-Royce", но сам переводчик, что переводил для китайских инженеров необходимую инструкцию, повидимому ошибся в самом переводе терминов в дизайне. Отсюда и результат.

Фольксваген Пассат Б3 универсал (что его заменит?)

Езжу на пассате уже год, в целом он меня устраивает, но подумываю взять следующую машину:
- тоже унверсал
- не менее преемистую, но поэкономичнее
- более проходимую (желательно полный привод и брюхо повыше)
- не старше 10 лет и в отличном состоянии

посмотрел, поискал. возможно придется брать с правым рулем.
выбор останавливается на
Subaru Legacy
Toyota Corolla
Toyota Caldina
Mitsubishi Legnum
есть еще Forrester, но дороговато.

Что можете сказать об этих машинах в сравнении с пассатом?

Мастер советчик

Присматривался к Легаси - мне оказалось мало места ссзади, сам за собой залез с большим трудом, и пол у задних сидений покатый. Если водительское сидение далеко отодвинуто - ноги ставить неудобно. Форестер внутри еще меньше. С проходимостью достаточно неплохо, особенно у лесника.

Королла (2005г.) машинка забавная, достаточно экономичная и шустрая, но тесная. Я даже несмотря на присутствие всех регулировок так удобно и не уселся за сутки. Впрочем отец проездивший на ней год тоже все время жаловался на посадку, хотя на голову ниже меня. Впрочем все ИМХО.
Да и универсала с левым рулем я не встречал, с правым какой то аналог для внутреннего рынка вроде был.

А вы всеже определитесь - или экономичность, или полный привод с проходимостью.

Гольф класс!

Езжу на пассате уже год, в целом он меня устраивает, но подумываю взять следующую машину:
- тоже унверсал
- не менее преемистую, но поэкономичнее
- более проходимую (желательно полный привод и брюхо повыше)
- не старше 10 лет и в отличном состоянии

посмотрел, поискал. возможно придется брать с правым рулем.
выбор останавливается на
Subaru Legacy
Toyota Corolla
Toyota Caldina
Mitsubishi Legnum
есть еще Forrester, но дороговато.

Что можете сказать об этих машинах в сравнении с пассатом?

Возьми 2111,более экономичный сарай трудно найти,она хоть как-то ехать будет с мотором 1.5Гура нет,кондея нет,колеса маленькие,ничего нет,вот и кушает мало.
Либо у тебя Б3 неисправен.
По любому сарай класса Б3 в городе будет от 10 л кушать.

Motto
Технически здравомыслящий

Тоже неторопливо решаю такой же вопрос.
Пока пришел к выводу, что альтернативы В3 сараю просто нет. Разве что сарай В4 или В5. Есть еще жопель омега караван и какой то Вольво, не помню марку. Тоже здоровые сараи, не меньше Пасси. Но дизайн у Вольвы это вообще полный атас. Натуральный чемодан.

Я VW Caddy бы взял грузопассажирский. Если бы цена не кусалась.


Японские универсалы вроде как в большинстве своем идут на рессорах, на задней подвеске. С рессорами управляемость как у уазика.

rinight
Shurick
постольку поскольку

Склоняюсь к Калдине гда так 95..99, возможно полноприводной. Королла и Спринтер Кариб тоже нравятся.
Субару и Мицубиси дороже в обслуге по сравнению с Тойотой, поэтому их наверно не буду брать.
11й таз возьму только если будет либо полное безденежье, либо вторая машина для души.

Вообще против немцев ничего не имею, но решил им изменить - хочется разнообразия. Поэтому и Опель, и VW отпадают. Да и нет среди них полноприводных универсалов.

Кстати, пассат действительно отрегулирован хреново и пожирает бензин. Но укрощать его будет видимо уже следующий хозяин. машина уже практически продана

Shurick
постольку поскольку
Motto
Технически здравомыслящий

У меня много знакомых джапановодов и есть дружок, который занимается жестянкой, что позволило мне сделать некоторые выводы.

У праворуких джапов слабая шумоизоляция колесных арок. С ихними отличными дорогами может это и не нужно. А у нас, особенно если поставить какую нибудь шумную резину типа Омск шина, это полный атас. Прокатили меня на Тойоте Королла спэйсио по трассе километров 400. У меня аж крыша поехала, до того шумно.

Ну и по кузовне японцы слабее. У них железа меньше. И оно тонкое. Если японец битый, кузов ходит всего 2-3 года, хоть как ты его ни шпаклюй и не крась.

А вот движки японские мне нравятся. Пробег за двести, а мотор работает просто песня, никаких вибраций, не шелохнется даже. Форсунки не стрекочут, шкивы не бьют.

Stingo
Максимовод
aleks caddy
АВТОДОКТОР

Тоже неторопливо решаю такой же вопрос.
Пока пришел к выводу, что альтернативы В3 сараю просто нет. Разве что сарай В4 или В5. Есть еще жопель омега караван и какой то Вольво, не помню марку. Тоже здоровые сараи, не меньше Пасси. Но дизайн у Вольвы это вообще полный атас. Натуральный чемодан.

Я VW Caddy бы взял грузопассажирский. Если бы цена не кусалась.


Японские универсалы вроде как в большинстве своем идут на рессорах, на задней подвеске. С рессорами управляемость как у уазика.

Shurick
постольку поскольку

Все больше западаю на Калдину. Уже покатался на нескольких - могу сказать впечатление не хуже чем от пассата.

И вобщем если сравнивать цены на Фольксваген Пассат Б4 года 95..97 с полной нашпиговкой (гур, абс, кондей, электропакет, акпп и тд) и на калдос аналогичного года выпуска, то выбор не в пользу первого.
АКПП судя по слухам у япошек гораздо надежнее (кто может подтвердить или опровергнуть?)

пс\ пардон, Б4 кажется выпускались только до 96г.

Гольф класс!
Пряник
born stupid? try again!!
quantum
все на тальке
Гольф класс!
Shurick
постольку поскольку

За аналогичную сумму калдина будет на 3-4 года новее Б4.
Правда правый руль. ну естественно я веду речь о машинах с пробегом по РФ.
Еще можно добавить про косоглазых что они приходят в РФ в хорошем состоянии, а богатая комлектация для них стандарт.
Попробуйте найти калдину с МКПП и без электропакета.

Кузовней я не занимался никогда, но основываясь на тех машинах которые видел, калдина чуть чуть хуже пассата по кузову, могу конечно ошибаться.

Японские 2 литровые движки серии 3S-FE считаются очень надежными, не думаю что хуже немецких. Контрактный стоит 17т.руб.

Вот что пугает - так это АКПП с пробегом 200т.км. Их практически невозможно диагностировать, а ремонт очень дорогой.

Очень ищу статистику по отказам тойотовских (и фольцовских заодно) АКПП.

Гольф класс!

Я бы добавил денег и искал Октавию сарай в моноприводе,если хочется надежное и дешевое авто.Надежность будет определять свежий год выпуска.

Либо искать 4*4 любую авту,но чем дешевле машина,тем дороже выйдет она в эксплуатации.

Motto
Технически здравомыслящий

Однажды смотрел какую то передачу по телеку про Африку.
Так вот, там в глаза бросалось засилье английских джипов Лендровер. В основном старые Дефендеры, но были и Дискавери.

В середине передачи возник вопрос по автомобилям, почему англичане, а не Джапы, у них тоже есть достойная техника типа Ниссан патруль старый, Тойота Лендкрузер 60-й и 80-й настоящие рамные джипы, не паркетники.

Ответ меня поразил. В английских машинах железа больше, они сделаны добротнее, брутальнее что ли. Помните рекламу, Индезит - гниет долго. Вот тут тот же случай.

Если провести аналогию, немцы сделаны добротнее японцев, больше железа, меньше экономии. Для примера, зайдите на сайты автомаркет.ру или авто.вл.ру и почитайте там отзывы об автомобилях. Кто пересел с тазика на японца, у тех восторг через край. А вот те, кто пересел с немца на джапа, некторые даже жалеют.

У меня был легкий флирт с японцами. Смотрел Хонду цивик, Тойоты королла спринтер и королла спейсио. Конечно движки у японцев просто песня. Но всё остальное, особенно дизайн и интерьер салона, меня просто убивают.

Volkswagen Taos: атака клонов

Модель Taos нельзя назвать новинкой в полном смысле этого слова: во первых, с середины 2020 года он продается на североамериканском континенте, а еще раньше, в 2018 г., под маркой Tharu, он вышел на рынок Китая; а во вторых, для России ВАГовцы решили не мудрствовать лукаво и Таосом здесь будет слегка перелицованная Шкода Карок, поэтому наш обзор затронет в основном отличия немца от чеха.

Экстерьер


Последние материалы

Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7

Сами крылья получили рельефные выступы псевдоквадратных колесных арок, защищенные, как и по всей машине, обвесом из неокрашенного пластика. Стекло задней двери прикрывает интегрированный спойлер, причем он трехсторонний, не только сверху, но и по бокам. Очевидно, так пытаются уменьшить загрязнение стекла багажника, хроническую проблему двухобъемных кузовов.



Для перевозки багажа на крыше машина штатно комплектуется рейлингами, а вот их цвет, черный или серебристый, будущий владелец сможет выбрать сам, сообразно своим представлениям о автомобильной эстетике.

Габариты

Ввиду общности платформ различия клонов минимальны, Таос на 35 мм длиннее, на 1 мм выше, а по ширине они одинаковы.

Длина, мм4 417
Ширина, мм1 841
Высота, мм1 602


Цвета кузова

У Фольксвагена уже выработалась традиция использовать одинаковую гамму окрасок кузова для большинства производимых моделей и пока нет оснований предполагать, что привычные, скажем, по Поло, 8 вариантов цвета как-то трансформируются. Но фирменным цветом для презентации Таоса выбрали ярко-оранжевый.


Салон

В смысле вместимости и внутренней геометрии разницы у близнецов нет, но в деталях интерьер существенно отличается. Таосу обещаны:

Вообще, в плане оснащения Таос пример типично фольксвагеновского подхода: машина кажется пустоватой, но то, что немцы сочли нужным, будет представлено без компромиссов.


Компенсировать пустоватость планируют отказом от жесткого подхода в комплектациях, то есть, все дополнительное оборудование, которое будущий владелец сочтет необходимым, он сможет докупить пакетами или по отдельности. В свое время такой подход стал одним из факторов вывода Рапида, а не соплатформенного Поло, в лидеры продаж в России.

Багажник

Поскольку платформа российской версии отличается от других локаций, данные о объеме багажника американской версии, скорее всего, бесполезны. Ориентироваться можно на аналогичные показатели Шкоды Карок.

Комплектации

Пока известно, что их будет три:

  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Но конкретное наполнение, что именно будет в каждой, еще не объявлены. Зато на базе Статуса анонсирована ограниченная спецсерия JOY!, отличающаяся отделкой салона в ярком оранжевом (со вставками бежевого) цвете.

Электронные системы

Помимо привычных элементов электроники, характерных для современного автомобиля:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • передний и задний парковочные ассистенты;
  • камера заднего вида с функцией омывания и прочие,

добавлены интеллектуальные надстройки, управляющие комплексами электроники:

  1. IQ.Drive. Заведует ходовым электронным оборудованием, широким пакетом ассистентов движения в разных режимах, облегчающим работу водителя.
  2. IQ.Light. Управляет освещением снаружи и внутри, от адаптивного головного света до переливающейся цветами подсветки салона.


Силовые агрегаты

Американскому Таосу положен сравнительно новый полуторалитровый турбомотор, выдающий 158 л. с. и 249 Нм крутящего момента. Но российский покупатель более консервативен, переусложненные новинки не приветствует, поэтому для местного рынка Таос укомплектуют знакомыми ветеранами, технические характеристики которых хорошо всем известны: 1,6 MPI и 1,4 TSI, мощностью, соответственно, 110 и 150 л. с.


Атмосферный 110-сильный двигатель предназначен для переднеприводного Таоса с двумя вариантами КПП:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-диапазонный гидроавтомат.

С турбомотором в 150 сил возможны другие варианты:

Старт продаж

Судя по темпам работ, затягивать процесс не собираются и к середине или второй половине лета новую модель Фольксвагена можно будет увидеть в автосалонах.

Они также не обнародованы, поскольку будут зависеть от конкретного оснащения каждой комплектации, а с ними тоже все в тумане. Но пара ориентиров все же есть:

  1. Тот же Карок стоит от 1,5 млн. руб., а значит, примерно столько же или чуть дороже планируется ценник на Таос.
  2. Более старшая модель Тигуан стартует от 1,8 млн. руб., соседние модели обычно стараются развести в ценовом диапазоне для исключения внутренней конкуренции, то есть к цене Тигуана подберутся самые нафаршированные, топ-версии Таоса.

Volkswagen Passat B5: с каким мотором взять? Или лучше вообще не покупать?

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Volkswagen Passat 2021 – альтернативный Пассат представлен в Китае

В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:

  • дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
  • 7-ступенчатую коробку передач;
  • расширенный комплект базового обрудования;
  • 7-ступенчатую «механику».

Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.

Технические характеристики Фольксваген Пассат B9

Как и предшественник Пассат 2021 года, Фольксваген Пассат В9 создан на базе MQB 2-го поколения. По техническим характеристикам он превзойдет Volkswagen Golf 8, который поступил на мировой рынок в разгар пандемии Covid-19.

Двигатель

Не секрет, что в скором времени у большинства представителей VAG-семейства появятся гибридные модификации. Passat B9 обзаведется сразу двумя двигателями:

  • бензиновым TSI объемом 1.4 л мощностью 154 л.с.;
  • электрическим мощностью 114 л.с.

Совокупная мощность автомобиля будет впечатляющей – почти 270 лошадей. За счет установки электродвигателя, крутящий момент которого доступен сразу после включения, автомобиль будет иметь ураганную динамику.

Только на электротяге VW Passat B9 сможет преодолеть более 70 км. Под полом автомобиля скрывается литий-ионный аккумулятор на 13 кВт. По заявлению производителя, гибридная модель автомобиля позволит снизить выбросы углекислого газа на 31 г/км.

На будущее запланирована замена турбодвигателя объемом 1.4 л на эффективный агрегат TSI емкостью 1.5 л. Модернизация Пассата положительно повлияет на показатели:

  • мощности;
  • динамики;
  • управляемости.

Такой мотор уже устанавливался на гибридные автомобили и показал себя с наилучшей стороны. Поэтому VW Passat B9 непременно увидит обновление. На российский рынок поступят модификации Пассата с уже привычными агрегатами – 1.4 TSI и 1.8 TSI. И, по всей видимости, гибриды до нас так и не доберутся.

Читать также Обзор Фольксвагена Каравелла 2017


Ходовая часть

В связи с адаптацией силовых агрегатов к стандарту экономичности WLTP, изменения коснутся как дизельных, так и бензиновых моторов. Они будут работать либо с «механикой», либо с DSG-роботами.

Нельзя не упомянуть об особенностях гибридных версий 9-го Пассата. Автомобиль типа GTE будет иметь несколько режимов движения:

  • E-MODE;
  • GTE;
  • Hybrid.

Режим Hybrid обеспечит автоматическое переключение между бензиновым и электрическим моторами. Новая модель линейки «Пассат» разжилась:

  • адаптивным шасси DCC;
  • электромеханическим усилителем тормозов.

Конструктивные изменения ходовой части непременно скажутся на комфортности езды. В зависимости от качества дорожного покрытия, водитель сможет выбрать 1 из 15 вариантов жесткости амортизаторов.

Базовое оборудование

Автомобиль ждет расширенная базовая комплектация. Предполагается, что Passat B9 будет оснащен:

  • 3-спицевым мультирулем;
  • подогревом сидений и наружных зеркал;
  • 6 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • галогеновым светом;
  • системами esp и abs;
  • электромеханическим усилителем руля;
  • аудиосистемой с ЖК-дисплеем.

В базовой сборке цветов кузова будет несколько. В этот раз молдинги и бампер приобретут те же оттенки, что и «железо».


Другой Volkswagen Passat: представлено новое поколение

Вот уже семь лет в автомобильном мире существуют два разных Пассата. Нам знаком так называемый европейский вариант: нынешняя машина восьмого поколения дебютировала в 2014 году, предлагается в виде седана или универсала — и в отставку пока не собирается. Более того, в следующем году ожидается выход обновленного семейства. Но еще в 2011 году дебютировал «альтернативный Passat»: он крупнее и проще европейского, предлагается только с кузовом седан, а его основные рынки сбыта — США и Китай. Вот его-то и настигла сейчас смена поколения. Причем первой дебютировала не американская, а китайская версия.


Таким большим Passat еще не был: 4933 мм от носа до хвоста! Для сравнения: старый седан насчитывал 4872 мм, а евро-Passat еще заметно компактнее (4767 мм). Впрочем, по ширине (1836 мм) и высоте (1465 мм) новичок отличается от своих тезок незначительно. В основе лежит растянутая версия платформы MQB с задней многорычажной подвеской, колесная база — 2871 мм против 2803 мм у предшественника и 2791 мм у европейского аналога.


Салон собран из современных всефольксвагеновских элементов: тут знакомый руль, блок климат-контроля, медиасистема с дисплеем на 9,2 дюйма и виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма. А с евро-Пассатом машину роднит декор передней панели, визуально объединенный с дефлектором вентиляции. Из опций — передние сиденья с электроприводом и массажером, проекционный дисплей, стеклянная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Dynaudio и электропривод крышки багажника.


На заднем диване завидный простор, а из дополнительных элементов комфорта предусмотрены отдельный климат-контроль (полноценный, с регулировкой не только температуры, но также скорости вентилятора и распределения потоков), подогрев сидений и шторки на окнах. Есть сзади и боковые подушки безопасности. А еще на спинке правого переднего кресла расположен дублирующий блок управления его электроприводом — чтобы «главный» пассажир заднего ряда мог сам добавить себе простора для ног: в Китае такой Passat считается младшим бизнес-классом.

По набору силовых агрегатов новый Passat не отличается от предшественника. Первыми на китайский рынок выйдут седаны с турбомотором 2.0 TSI в вариантах мощностью 220 и 186 л.с. (прежде было 220 и 180 сил). Такие машины имеют семиступенчатый «робот» DSG модели DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями. Вскоре появится и младшая версия с двигателем 1.4 TSI (примерно 150 л.с.), а также подзаряжаемый гибрид на ее основе. Такой Passat PHEV будет иметь шестиступенчатый «робот» DQ400e с встроенным электромотором, пиковая отдача установки — 211 л.с. и 400 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, есть режим движения на чистой электротяге, а паспортный расход топлива — 1,4 л/100 км.

Выпускать новый Passat будет совместное предприятие Shanghai Volkswagen. Кстати, евро-Passat также представлен в Китае, но под локальным именем Volkswagen Magotan: эти машины собирает конкурирующее СП FAW-Volkswagen. А вот в США «большой Passat» представлен единолично: местный седан нового поколения должны рассекретить в ближайшие месяцы, и он будет отличаться от китайского собрата разве что моторной гаммой да нюансами комплектаций. А какой из двух Пассатов больше нравится вам?

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat B9

Passat B9 поступит на мировой рынок в двух вариантах кузова – седан и универсал. Как и обычно, стоимость будет зависеть от нескольких параметров:

  • типа силового агрегата;
  • комплектации;
  • формы кузова.

Компания VAG пока что не разглашает стоимость последней модели линейки «Пассат». Но точно известно, что она будет дороже предшественника.

Европейцам станут доступны автомобили с дополнительными опциями, а именно:

  • расширенной системой безопасности;
  • электрорегулировкой сидений;
  • двухзонным климат-контролем;
  • электронным контролем устойчивости ESP.

Стоит отметить, что машина со стандартной комплектацией оснащена всей необходимой техникой. Так что базовый вариант VW Passat B9 наверняка придется по вкусу многим потенциальным покупателям на российском рынке.

Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году

Volkswagen дал добро на выпуск нового Volkswagen Passat девятого поколения.

Решение было принято после того, как председатель Volkswagen Group Герберт Дисс поставил под сомнение возможность замены Passat. Он сослался на растущую популярность Arteon аналогичного размера и планы по выпуску хорошо принятой концепции электрического ID Vizzion в кузовах седан и универсал с 2023 года в качестве возможных причин отказаться от выпуска Volkswagen Passat.

Запущенный в продажу в Европе в 2023 году, новый Passat поделится своей платформой, трансмиссией и электрической архитектурой со Skoda Superb. Праворукие версии будут производиться на новом заводе, который будет создан Skoda в рамках крупного расширения производственных мощностей.

Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. Источники сообщают, что скоро на заводе начнется комплексная реконструкция внедорожника с электрическим приводом ID 4, который планируется производить там с 2022 года.

Решение выпустить новый Passat также положит конец стратегии Volkswagen по предложению двух различных версий модели среднего размера.

В настоящее время европейские версии основаны на платформе MQB, тогда как Passat, продаваемый в США и в Китае, по-прежнему основан на старой платформе PQ46, которая восходит к модели шестого поколения, представленной в 2005 году.

Однако с 2023 года все Passat будут опираться на обновленную версию платформы MQB, которая используется в сегодняшней модели и поддерживает как передний, так и полный привод. Утверждается, что он предоставляет возможности не только для увеличения числа легких и сменных бензиновых и дизельных гибридов, но и для производства полностью электрической трансмиссии.

Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen. Они предполагают, что он возьмет на себя еще более универсальную роль с приоритетами приспособления и несущей способности.

Вернуться наверх Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen. Они предполагают, что он возьмет на себя еще более универсальную роль с приоритетами приспособления и несущей способности.

Один инсайдер сказал: «С Arteon у нас уже есть лидер стиля в своем сегменте. Это оставляет возможность для Passat стать еще более ориентированным на пространство, чем сегодняшняя модель ».

Еще неизвестно, продолжит ли Volkswagen традиционную четырехдверную модель седана или возьмет пятидверный дизайн с лифтбэком Superb. Однако можно сказать наверняка, что развитие модели продолжится. Более длинная колесная база и более широкие гусеницы предназначены для обеспечения большего пространства, чем сегодняшняя модель. Считается, что новый автомобиль будет иметь более консервативный дизайн, чем его собратья аналогичного размера, Arteon и серийная версия ID Vizzion, чтобы отличаться от других.

Также запланировано продолжение Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и дополнительной облицовкой кузова.

Впервые Passat был запущен в производство в 1973 году, а недавно был продан 30-миллионный автомобиль, что сделало его второй по продажам моделью Volkswagen после Golf .

Тем не менее, несмотря на постоянный успех, опасения по поводу перспектив продаж Passat на ключевых мировых рынках, как говорят, привели к серьезным сомнениям в том, выйдет ли он дальше сегодняшней модели восьмого поколения.

Отличия от других моделей VW

На первый взгляд 9-й Пассат мало чем отличается от VW Passat B8. Но в этот раз специалисты VAG сделали ставку не на дизайн, а на техническую составляющую автомобиля. Он отличается от других «Пассатов»:

  • интерьером;
  • базовой комплектацией;
  • параметрами силовых агрегатов;
  • акустической системой.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Универсал

Производитель сообщает, что автолюбителей приятно удивит интерьер автомобиля. В распоряжении водителя будут: большой ЖК-дисплей, дополнительные опции с голосовыми командами.

На российском рынке автомобиль появится не ранее зимы 2021 года.

Планы концерна Volkswagen

Производство Volkswagen Passat 2021 модельного года будут по-прежнему сосредоточено на заводе в американском городе Чаттануга, штат Теннесси.

Текущий Passat существует с 2011 года, поэтому автомобиль явно демонстрирует свой возраст и давно нуждается в обновлении. Хотя помимо того, что он больше, чем многие из его конкурентов, мало что еще делает интересной эту модель.

Passat никогда не пользовался большой популярностью, но это не остановило VW от создания нового Passat GT 2021 модельного года.

Спортивная версия все же заслужила признательность мировой общественности и ей были рады. Но, по-видимому, у Passat GT будет очень короткий жизненный цикл, так как немецкий автопроизводитель уже объявил о совершенно новом Passat для Соединенных Штатов в следующем году.

Новый Passat входит в основную стратегию Transform 2025+ автопроизводителя, которая включает более 50 автомобилей, находящихся в настоящее время в разработке, и более десяти новых моделей, прибывающих в глобальном масштабе каждый год до 2020 года.



[ads_middle_center]

Только для американского рынка Volkswagen планирует выпускать как минимум две новых модели ежегодно. 2021 год станет годом нового Passat, за которым вскоре последуют внедорожники на базе платформы MQB.

Интересно, что VW также хочет привести в США свою популярную модель Amarok, о чем свидетельствует недавняя регистрация товарных знаков. Этот немецкий пикап может стать хорошим соперником для недавно показанного легкового грузовика Ford Ranger.

Первым рынком после старта продаж в 2021 году для нового Volkswagen Passat станет Северная Америка. В России он появится не раньше второй половины следующего года.


Предположительно стоимость новинки останется практически идентичной нынешнему поколению седана. Это значит, что в зависимости от комплектации новый Passat можно будет приобрести по цене от полутора до трех миллионов рублей.

Главными конкурентами автомобиля считаются: Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class Estate S213, Mercedes-Benz C450 AMG, Tesla Model S, Volvo S90, Nissan Altima, Lexus GS и Lincoln MKZ.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат B9

Судить о преимуществах и недостатках автомобиля пока что трудно. Но, как вы уже поняли, россияне точно не увидят гибридные версии 9-го Пассата, что не может не расстраивать.

Преимущества Passat B9:

  • надежная система безопасности;
  • стильная отделка кузова;
  • небольшой расход топлива;
  • разнообразие дополнительных опций;
  • улучшенная аудиосистема;
  • возможность управления мультимедиа на руле.

Однако и даже эта модель немецкого автоконцерна не лишена недостатков. К ее минусам можно отнести высокую стоимость, недостаточную шумоизоляцию, проблемы с коробкой DSG.

Интересные факты о модели VW Passat B9

Немецкий производитель всегда проводит очень тонкую работу как над внешностью, так и над «начинкой» своих автомобилей. И хотя VW Passat B9 пока еще не поступил на российский авторынок, с ним связано немало интересных фактов:

  • даже базовые варианты «Пассата» имеют матричные фары;
  • форма задних фар визуально напоминает таковые у Фольксваген Polo;
  • диагональ цифровой панели приборов уменьшится на 0.6 дюймов;
  • автомобиль оснастили автономной системой пилотирования.

Новый VW Passat B9 обладает улучшенной системой безопасности. При резких поворотах и опасных маневрах скорость автомобиля будет уменьшаться автоматически.

Читайте также: