Аналог глушителя на шевроле ланос

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Глушитель Ланос, какой лучше поставить?



Автомобиль Ланос в разных модификациях является одним из самых популярных авто у нас в стране. Его популярность обусловлена главным образом ценой покупки нового автомобиля, а также сравнительно неплохим качеством изготовления. Однако у любого авто, и нового в том числе, рано или поздно приходит в негодность и требует замены выхлопная система. В этом случае вы задаетесь вопросом, какой глушитель лучше на Ланос поставить, сколько стоит глушитель на Ланос, какой резонатор поставить на Ланос, сколько стоит резонатор на Ланос, когда пришло время менять приемную трубу, как заменить гофру глушителя Ланос и другие вопросы по теме!

Рассмотрим, какой глушитель на Ланос лучше поставить из тех, что предлагаются на нашем рынке. За оценку берется материал, из которого изготавливается запчасть, а также ее цена. Сразу стоит оговориться, что глушитель на Ланос (Дэу) будет такой же, как глушитель на Сенс, данные модели авто имеют некоторые унифицированные запчасти, это касается изделий выхлопной системы, в частности. В эту же «компанию» можно добавить глушитель Шевроле Ланос, данную модификацию этого автомобиля изготавливали несколько позже, однако по стандартам первых моделей этого авто еще со времен принадлежности модели компании Daewoo.

Какой купить глушитель на Ланос?


На нашем рынке можно встретить как бюджетные вариации запчастей на автомобиль этой модели, так и довольно дорогие и качественные варианты. Более дорогостоящие запчасти выхлопа прослужат вам дольше, недорогие варианты прослужат меньше, иногда они выходят из строя, не прослужив и полгода, но они явно будут иметь привлекательную цену.

И так, рассмотрим какой глушитель на Ланос лучше, а также сколько стоит глушитель Ланос, включая глушитель на Шевроле Ланос и модель Сенс.

Какой выбрать глушитель на Ланос, из представленных у нас на рынке (ориентировочные цены указаны в у.е., с привязкой к американскому доллару, т.к. украинская валюта нестабильна и постоянно подвергается инфляционным процессам):

В зависимости от ваших покупательских возможностей и интенсивности использования автомобиля, вы сами для себя можете выбрать, какой вариант глушителя вам выбрать. Но стоит заметить, что покупка самого дешевого варианта будет по времени ее использования равна в два раза меньше, чем установка стандартного глушителя и глушителя с антикоррозионным покрытием. В итоге цена получается такая же во времени, а возни с ремонтом в два раза больше.

Что если поставить прямоток на Ланос?


Какой глушитель купить на Ланос в прямоточном исполнении? Здесь есть два варианте.

Первый вариант, это брендовый, дорогой прямоточный глушитель, который специально рассчитывается и настраивается, он очень дорого стоит и требует полной перестройки системы выхлопа. Такая запчасть требует профессионального подхода и не особенно терпит экономии средств, если вы хотите получить действительно отменный результат.

Второй вариант, украинские прямоточные глушители, которые наши производители адаптировали под стандартные для Ланоса типоразмеры и способ крепления. Цена вопроса от 31 до 45 у.е. Неоспоримым преимуществом такого варианта является возможность монтажа и демонтажа по штатной схеме. На место такого прямотока не трудно поставить обратно стандартный заводской глушитель. Материалы изготовления отечественных прямотоков такого типа: фирменная насадка из отполированной нержавеющей стали, оцинкованная банка глушителя, покрашенные термостойкой краской соединительные трубы из черной стали 1,5 мм толщиной. Срок эксплуатации такого прямотока – 2-3 года, но не более 5 лет, (хотя это зависит от интенсивности использования авто и места его постоянной парковки, улица или отапливаемый гараж).

Если вы решите поставить именно прямоточный (спортивный) вариант глушителя на ваш Ланос, то можете воспользоваться вторым вариантом, если не готовы платить дорого. Однако он существенно будет отличаться по качеству от брендовых спортивных глушителей известных мировых фирм, состоящих целиком из нержавеющей стали.

Как выбрать глушитель на Ланос?

Причины поломок глушителя

Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. Основными причинами поломок выступают следующие факторы:

  • скопившийся внутри конденсат (появляется сквозная коррозия);
  • ослабление или обрыв резиновых креплений;
  • прогорание самого глушителя;
  • внешние механические воздействия (химические реагенты, мелкие камни, перепад температур и так далее).

Виды глушителей на Ланос

Что касается выбора конкретной марки глушителя, то однозначно ответить на этот вопрос непросто. При покупке нового глушителя обращайте внимание не столько на фирму-производителя, сколько на материал и качество выполнения детали.

Самыми бюджетными вариантами станут обычные металлические глушители. Их недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии. Продлить «жизнь» такого элемента можно, предварительно покрыв его специальным грунтом, а также сделав отверстие для вывода конденсата в нижней точке. Однако даже доработки не гарантируют длительный срок эксплуатации. Чтобы не менять глушитель на Ланосе каждые 1,5 - 2 года, лучше купить модель из алюминия или нержавеющей стали. Несмотря на высокую стоимость, такие детали способны служить в течение 5 - 6 лет, не доставляя владельцу автомобиля лишних хлопот.

Особенности выбора глушителя

При покупке глушителя важно знать, что некоторые производители идут на небольшой обман, используя нержавеющую сталь только в выпускной трубе, а остальные (более важные) элементы изготавливают из алюминия. От приобретения таких товаров лучше отказаться. По настоящему качественный глушитель должен иметь:

  • объем не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем (Daewoo или АвтоЗАЗ);
  • второй слой корпуса;
  • звукопоглощающую набивку;
  • внутреннее устройство перегородок и труб в соответствии с заводскими нормами.

Учитывая эти факторы, можно гарантированно выбрать качественный глушитель для своего автомобиля и надолго забыть о его замене.

Особенности выбора и замены глушителя Daewoo Lanos


Daewoo Lanos пользуется популярностью среди украинский автолюбителей. Из преимуществ - простая конструкция узлов и низкая стоимость запчастей. Заводской глушитель Daewoo Lanos служит в среднем 3-4 года и с его заменой сталкивались многие водители. Avto.pro делится советами по подбору и установке нового глушителя.

Из чего выбирать

Выбор глушителя зависит от бюджета и частоты использования автомобиля. Лучшие варианты служат в среднем 5 лет, а стоят минимум вдвое дороже заводских. Вот из чего можно выбирать:

Тонкостенный глушитель. Служит около полугода. Можно уложиться в 15 у.е.;

Глушитель из черной стали. Неплохой вариант для ограниченного бюджета. Цена 15-30 у.е. Срок службы порядка 2 лет;

Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя. Цена начинается с 25 у.е. В среднем служит 3 года;

Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у.е. Срок эксплуатации 3 года;

Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет.

Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у.е. Срок эксплуатации не превышает 5 лет.

Нюансы монтажа выхлопной трубы

Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации. Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму:

Загоните автомобиль на смотровую яму;

Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Если выхлопная система фиксируется хомутами, ослабьте их;

Снимите уплотнительную прокладку;

Выдерните 3 шпильки, фиксирующие выхлопную систему;

При необходимости подрежьте выпускную трубу болгаркой;

Установите новый глушитель;

Посадите шпильки на место;

Поместите прокладку между фланцами и закрутите гайки / затяните хомут.

Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя.

Глушители для Chevrolet Lanos

Поставил глушитель фобос на шевроле ланос, на данный момент пока всё в порядке и нареканий нет.

ATIHO 03700S. Качество — отстой полный.

    Долговечность:

После того как штатный сгнил — поставили ферроз, хватило ненадолго. Поменял его на polmostrow.

Если мой asso крякнет, то возьму самый дешман, как бы я ожидал гораздо большего от глушака при весе 8кг.

Заказал глушитель фирмы Atiho арт.03700S. Качество самого глушителя хорошее. В целом качество Atiho лучше, чем качество прошлого глушителя который прослужил 2 года.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Лучше конечно Bosal, но на него цена космос или Polmostrow, тоже нормальный.

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

У ДМРВ ZOMMER появился первый отзыв!

У опорного подшипника Koyo только 10 голосов! Рекомендуете?

У иммобилайзеров Pandora только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов Stellox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

LERATON

У чернителей LERATON появился первый отзыв!

У комплектов цепи ГРМ BGA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

У автоакустики MARSHALL появился первый отзыв!

Subaru

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У лямбда-зонда MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:45

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 01:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Герметик антипрокол для ремонта шин

  • 24
  • 74k

Дымит на холодную

  • 50
  • 1
  • 125k

Герметик для глушителя

  • 42
  • 128k

Синий дым из выхлопной

  • 141
  • 4
  • 147k

Стреляет в глушитель

  • 295
  • 18
  • 352k

Герметик для швов автомобиля

  • 45
  • 120k

ТОП производителей глушителей для Chevrolet Lanos

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Нидерланды, Италия, Россия, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 21 голос.

Какие глушители выбрать для Chevrolet Lanos?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение BOSAL. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители Asso - 0%.

Замыкает тройку фирма Atiho с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. BOSAL получили 7 место, оценка PR - 65. Учитываются данные из 75 отзывов и 238 голосов.
  2. Asso заняли 2 место, с оценкой PR - 80. На основе из 75 отзыва и 138 голосов.
  3. Atiho - 4 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Lanos

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды. Подтверждение сказанному – наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4.

Постоянная реорганизация производства, нацеленная на повышение качества изделий, приносит свои плоды. Теперь осуществлять замену глушителя на Шевроле Ланос владельцы будут реже. Применение новых материалов и режимов термообработки для изготовления деталей поспособствовали увеличению срока межремонтного обслуживания.

Задачи выхлопной системы

Выпускной цикл работы двигателя сопровождается выходом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функциями последней являются:

  • охлаждение смеси;
  • снижение токсичности;
  • уменьшение уровня шума.

Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать отвод газов на любых режимах работы мотора, не оказывая сопротивление их движению по тракту.

Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos

На Lanos применена традиционная система выхлопа для автомобилей данного класса, которая включает следующие элементы:

  • выпускной коллектор;
  • управляющий датчик концентрации кислорода;
  • каталитический нейтрализатор;
  • диагностический датчик концентрации кислорода;
  • промежуточный патрубок с металлокомпенсатором;
  • предварительный и основной глушители.

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

  • освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей;
  • отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля;
  • вынуть прокладку между фланцами.

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Разумный тюнинг: пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности
Глобальному тюнингу скутера японского производителя Honda линейки dio были подвержены в 1998 году. Стальные диски сменили литые, головная оптика стала прозрачной, усовершенствовалась конструкция двигателя и глушителя, появился спойлер. Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира. Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet
Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121. Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH
Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей. Методика прошивки и откатки инжектора
Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси. Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Выхлопная система

выхлопная система


Система выпуска отработавших газов (выхлопная система) : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель

расположение выхлопной системы

Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5--основной глушитель

Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ.
Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка.

прокладка выпускного коллектора и ГБЦ

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока). Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд (управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах) .

датчик концентрации кислорода

Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.



Каталитический нейтрапизатор

Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке (или предельному снижению мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители - это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком.
Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость.

Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками

Выгорел глушитель на Шевроле Ланос

Каждому владельцу автомобиля придётся столкнуться с заменой глушителя. Обычно такая необходимость возникает в самый нестандартный и неподходящий момент. По утверждениям специалистов замена глушительного элемента должна осуществляться через каждые 60 000 километров пробега. У Шевроле Ланос такая периодичность составляет порядка 56 000 км .

Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос

О неисправности этого узла можно судить по некоторым признакам. Это шум при движении, а также нарушения в работе мотора, что может привести к разным неприятным ситуациям.

Глушитель Шевроле Ланос под автомобилем

Глушитель может стать причиной перебоев работы мотора.

Выходит из строя система на любом авто постепенно. Каждый пройденный километр – больше шума. Именно по этой причине не все замечают сразу, что им нужно менять глушитель или производить с ним ремонтные работы.

Стоит заметить, что своевременный ремонт может только отсрочить период проведения полной замены узла. Такую проблему придётся решать всё равно рано или поздно.

Причины замены

Эта система на любом авто подвергается большому количеству разных негативных факторов. Среди таких основными являются:

  1. Перепады температуры.
  2. Коррозия.
  3. Повреждения.
  4. Загрязнение.
  5. Вибрация.
  6. Некачественное топливо.

Основным из этих моментов является то, что располагается система близко к дорожному покрытию. Поэтому на неё постоянно попадает влага и грязь, что и служит причиной появления коррозии. И также вред системе наносят и химикаты, которыми посыпаются дороги в зимнее время.

Стоит принимать во внимание и качество отечественных дорог, что тоже может стать причиной поломки глушителя.

Совокупность таких факторов может стать причиной выхода из строя даже самого современного и надёжного глушителя.

Алгоритм замены на Ланосе

Перед началом проведения таких работ следует провести подготовительные мероприятия. Изначально стоит купить все комплектующие. Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей. Каждый заинтересован в том, чтобы купить запчасть максимально качественную и по минимальной стоимости. Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.5 тысяч рублей. У него отлично сочетается цена и качество. Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие.

Новый глушитель Шевроле Ланос - Hanwoo

Штатный глушитель Шевроле Ланос.

В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200–300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО.

Инструменты и материалы

Приготовить:

  1. Ключи.
  2. Ножовку по металлу.
  3. WD-40.

Демонтаж

Снятие старого глушителя может оказаться весьма затруднительным и неприятным занятием, так как коррозия разъест все болты и некоторые детали. Но также они могут прикипеть. Именно для этого и потребуется смазка и ножовка.

По назначению, скорее всего, старый глушитель не получится где-то использовать ещё, а потому за его сохранность можно не переживать.

После демонтажа можно также осмотреть кузов на предмет его повреждений. Поменять стоит и все уплотнительные резинки. Может, например, потребоваться новая гофра.

Установка

Монтаж нового глушителя производится в обратной последовательности.

Видео о замене глушителя на Шевроле Ланос

Выводы

Как можно заметить, заменить глушитель на Шевроле Ланос можно и своими силами. Главное для этого запастись терпением или работать в присутствии специалиста, так как в процессе работы могут возникать дополнительные проблемы, которые надо будет решать.

Месяц назад менял глушак на своем Шевроле Ланос. В принципе ничего сложного, правда, долго провозился со снятием старого глушителя.

У меня уже довольно давно Лада 2114, ломается потихоньку, то одно, то вот теперь со стартером проблемы. Но думаю лучше в сервис обратиться, они сделают лучше. Сам боюсь, что-нибудь да сломаю.

Довольно сложная процедура для начинающих, хотя если есть опытный знакомый из автосервиса и место куда можно поставить машину, то в принципе можно и самому все сделать по инструкции.

Если вы делаете это впервые и у вас нет помощника который в этом хоть как то разбирается, то лучше отдать это в сервис. Хотя судя по инструкции тут не так все сложно, особенно если вы в этом хоть как то разбираетесь, но может потребовать не мало времени для всего этого.

Спасибо за толковые подробности. Ребят, а вообще где ремонтируетесь, имею ввиду глушитель. Куда есть смысл обращаться?

Замена глушителя на Шевроле Ланос

Замена глушителя на Шевроле Ланос

Пожалуй, каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены глушителя. И необходимость эта может возникнуть в самый неподходящий момент. Как утверждают сотрудники профессиональных сервисных центров, работы по замене глушителя должны проводиться примерно через каждые 60 тысяч километров пробега. Конкретно у Chevrolet Lanos данная цифра составляет 56800 км.

Признаки необходимости замены глушителя на Шевроле Ланос

О неисправности глушителя можно судить по нескольким признакам. Во-первых, это, конечно же, шум, который явно ощущается во время движения и сопровождается нехарактерным для автомобиля грохотом под днищем. Во-вторых, при неисправном глушителе нарушается режим работы двигателя, что приводит к различным неприятностям в процессе эксплуатации авто.

Старый глушитель

Выхлопная система автомобиля выходит из строя постепенно. С каждым пройденным километром неисправный глушитель производит всё больше шума. Именно поэтому многие автовладельцы далеко не сразу замечают проблему, что в конечном итоге приводит к куда более серьёзным неисправностям.

Следует отметить, что своевременный ремонт выхлопной системы может лишь отсрочить необходимость замены глушителя, а потому с данной проблемой рано или поздно придётся столкнуться каждому автомобилисту.

Причины выхода из строя глушителя

Вообще, выхлопная система любого автомобиля подвержена огромному множеству неблагоприятных факторов, основными из которых являются:

резкие перепады температуры, под которыми подразумевается быстрый нагрев и не менее быстрое охлаждение;

подверженность металла к коррозии;

высокий риск механических повреждений;

загрязнение составляющих выхлопной системы;

низкое качество топлива, что служит причиной преждевременного прогорания глушителя.

Но основным поражающим фактором является непосредственная близость глушителя и гофры глушителя к дорожному покрытию. Мокрая или заснеженная трасса может стать причиной образования коррозии. Различные химикаты, применяемые на дорожном покрытии в зимнее время года, также негативно сказываются на металле. Не стоит забывать и о качестве российских дорог. Кочки, ямы и даже камни, летящие из под колёс, могут привести к поломке глушителя.

Совокупность этих и многих других неблагоприятных факторов может привести к выходу из строя даже самого надёжного и качественного механизма. Когда нарушается целостность выхлопной системы, выхлоп начинает уходить в образовавшиеся трещины и разломы, что неминуемо приводит к дополнительным проблемам.

Замена глушителя на Ланос своими руками: перед началом работ

Прежде чем приступить к замене глушителя или гофры глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь придётся приобрести необходимые комплектующие, при этом следует исходить из собственных финансовых возможностей. Разумеется, каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы ремонт автомобиля минимально сказался на семейном бюджете.

Примерный список необходимых деталей включает в себя:

глушитель Hanwoo (316513). Данная модель выбрана из-за хорошего сочетания цены и качества. Также следует отметить и небольшой вес этой детали. При желании можно найти и другой подходящий глушитель;

две гайки (94515068);

два кронштейна выхлопной системы (96181437), которые будут устанавливаться ближе к выпускной трубе;

демпфирующее кольцо (96351529). Данное внутреннее крепление будет устанавливаться ближе к центру выпускной системы;

прокладка выхлопной трубы (96181581), которая должна быть расположена на месте соединения средней и задней частей выпускной системы.

Не стоит забывать о том, что производители автомобилей неспроста устанавливают глушители определённых форм и размеров. С одной стороны, этот выбор основан на стоимости выхлопной системы, а с другой — глушитель разрабатывается исходя из потребностей автомобиля для создания баланса в системе газораспределения. Другими словами, на автомобиле должен быть установлен глушитель, соответствующий заводской комплектации. Желание установить на своём автомобиле что-нибудь необычное может привести к куда более серьёзным проблемам в дальнейшем, а потому без определённо опыта работы рисковать не стоит. К слову, многие автовладельцы желают добиться более привлекательного звука автомобиля за счёт модернизации выхлопной системы, но при этом важно, опять же, придерживаться заводских стандартов, поскольку установка не предусмотренных конструкцией конкретного автомобиля деталей рассматривается как внесение изменений, что может привести к тому, что транспортное средство не сможет пройти технический осмотр.

Тюнингованный глушитель

С тюнингованными автомобилями всё намного сложнее, поскольку малейшие изменения в работе двигателя могут нарушить баланс распределения газов, а потому автовладельцу придётся не только подбирать глушитель, который будет соответствовать поставленным задачам, но и настраивать множество различных систем и узлов авто.

Как только детали будут приобретены, автомобиль следует загнать на эстакаду и запастись необходимыми инструментами: ключами, ножовкой по металлу или дисковой шлифовальной машинкой для срезания проблемных болтов, а также смазкой WD-40.

Перед началом работ следует изучить из чего состоит выхлопная система. Можно выделить 11 основных узлов:

уплотнительная прокладка выпускного коллектора:

уплотнительная прокладка приёмной трубы;

подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов;

нейтрализатор отработавших газов;

уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов;

уплотнительная прокладка трубы основного глушителя.

Имея хотя бы общие представления о составе выхлопной системы и принципах её работы, можно приступать к следующему этапу — демонтажу старого глушителя.

Демонтаж глушителя

Как только всё будет готово к работе, можно будет приступать к демонтажу старого глушителя. Данная процедура может оказаться не очень приятной и весьма трудоёмкой, поскольку в следствии коррозии и температурных воздействий некоторые болты и детали могут прикипать друг к другу. Именно поэтому следует заранее обзавестись WD-40 и ключами с длинным рычагом.

В случае, если болты обжимной муфты прикипели намертво, то придётся прибегнуть к более радикальным решениям в виде дисковой шлифовальной машинки или ножовки по металлу.

Следует отметить, что старый глушитель, вероятнее всего, больше не получится нигде использовать по назначению, а потому за сохранность этой детали можно особо не переживать.

Демонтаж старого глушителя производится в 3 шага:

откручивается обжимная муфта;

снимается муфта и уплотнительное кольцо,

глушитель отсоединяется от резиновых подушек и затем извлекается.

замена глушителя

После демонтажа глушителя следует воспользоваться моментом и осмотреть автомобиль на предмет изношенных деталей и повреждений. Заодно следует заменить резинки, которые удерживают среднюю часть выхлопной системы. В случае необходимости можно заменить и короткий трос ручного тормоза.

Не стоит забывать, что выхлопная система оказывает существенное влияние на эксплуатационные качества автомобиля, а потому при замене заднего глушителя следует заодно проверить состояние катализатора и других составляющих. Так, например, нередко требуется новая гофра глушителя. Это гибкое соединение двигателя и выхлопной системы часто приходит в негодность, вызывая дополнительные проблемы.

Установка нового глушителя на Шевроле Ланос

Установка нового глушителя осуществляется ровно в обратном порядке. Сначала деталь присоединяется к резиновым прокладкам, устанавливается муфта и обжимное кольцо, а затем муфта закрепляется.

Как можно заметить, в замене глушителя Ланоса нет ничего сложного. Но несмотря на, казалось бы, всю простоту операции, у неопытного автовладельца могут возникнуть определённые сложности на любом этапе.

Разумеется, при отсутствии должного опыта, работы по замене глушителя лучше выполнять в присутствии компетентного специалиста, поскольку в зависимости от состояния каждого конкретного автомобиля в процессе проведения работ могут обнаружиться дополнительные проблемы, которые необходимо будет решить.

Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель


Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора.
К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров).
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.


Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя.
Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.
При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя.
Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.
Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя.
В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео


Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга


Самой нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор. Он имеет ответвления для каждого цилиндра и изготовлен из высокопрочного чугуна. Данный материал позволяет справляться с температурой отработавшей смеси без проблем.

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

  • освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей;
  • отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля;
  • вынуть прокладку между фланцами.

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Разумный тюнинг: пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Читайте также: