Аналог хонда легенд акура

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

новый Honda legend или acura rlx


эта машина на ценителя. для которых шилдик на капоте значения не имеет. а по своим ездовым качествам фору многим даст.

Больше всего меня убивает подход Хонды к комплектациям на разных рынках.
То в америке версии без омывателя фар.
То в России нет нормального блока комфорта и навигации.
О разных двигателях и трансмиссиях и мечтать не приходится.
Да и с дилерами проблемы что у нас что у них.
Не умеют у нас хонда работать с вип клиентами.
Вот и не покатит у нас этот RLX.

Бесспорно и в очередной раз легенда шикарная и хороша!

Ребят, презентация данного авто была в начале года, кажется февральская выставка, где не помню)))
Авто конечно супер, но сможет ли составить конкуренцию БМВ 7, S-класс, или A8, момент спорный. а стоит в америки от 48 500. у нас старт скорее всего будет около 3-х.

Не нужно сравнивать немца и японца это машина создана для искренних ценителей хонды а не для понторезов. Типо я на мерсе)))))

скажу честно, я фанат Хонды;)
но когда речь идет о доли продаж на рынке. причина по которой перестали продавать в России и кажется в Европе в целом Легенд, как раз низкий спрос, рестайлинг который провели не помог повысит этот показатель, и как обосновывают, что как раз Легенд не доставало статусности.
у немцев всего этого предостаточно.

Не нужно сравнивать немца и японца это машина создана для искренних ценителей хонды а не для понторезов. Типо я на мерсе)))))

Ребят, презентация данного авто была в начале года, кажется февральская выставка, где не помню)))
Авто конечно супер, но сможет ли составить конкуренцию БМВ 7, S-класс, или A8, момент спорный. а стоит в америки от 48 500. у нас старт скорее всего будет около 3-х.

Ни Ауди А8 ни БМВ 7 серии ни Мерседес S класса никогда не были конкурентами Honda Legend ( она же Acura RL ) и Acura RLX в данном случае. И RL и RLX находятся в сегменте Е, но никак не S. Тот факт что эти машины являются флагманами многих сбивает с толку. )) Конкурентами Легенды (будь то КА 9 или КВ 1-2) и Акуры являются БМВ 5 серии, Ауди А 6, Мерседес Е класса. Чтобы попасть в S сегмент нужна как минимум длина более 5 метров. А у RLX она составляет 4981мм. Самой длинной из Хонд и Акур)) была и остается по сей день KA9 (Acura RL)-их длина 4998мм. Счастливым обладателем одной из таких Легенд я и являюсь, чему рад несказанно. ))

Acura RL и Honda Legend. Одно и тоже, или есть разница?

Насколько мне известно Acura это люксовая Хонда. Типа как Инфинити и Ниссан или Лексус и Тойота. Или хондовская Legend просто под люксовым брендом у америкосов продается без каких-либо изменений? Подскажите, кто знает. Как эти машинки между собой соотносятся? 1 к 1, или Акура все же чем-то лучше?

авто.ру
правда, не легенда. Просто к слову пришлось.

Изменено Дядя Маск (11:27 03/07/2007)

В ответ на:
Насколько мне известно Acura это люксовая Хонда. Типа как Инфинити и Ниссан или Лексус и Тойота. Или хондовская Legend просто под люксовым брендом у америкосов продается без каких-либо изменений? Подскажите, кто знает. Как эти машинки между собой соотносятся? 1 к 1, или Акура все же чем-то лучше?

Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Сорри, но не удержусь: сия акура РЛ (Легенд) - это, мля, мечта просто! Одна полноприводная трансмиссия - это уже нечто!

В ответ на:
Сорри, но не удержусь: сия акура РЛ (Легенд) - это, мля, мечта просто! Одна полноприводная трансмиссия - это уже нечто!

Сам облизуюсь, але, на жаль, вона поки що не влазить в мій бюджет

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

кстати общий вопрос по американцам: известно, что галогаенные фары для соответствующим регионам делятся на "американский" и "европейский" лучи. А в случае с ксеноновыми фарами, есть ли такие отличия, или таки все под один стандарт лепят?

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Всего-то? А я-то думал. Проще брать Хонду. Ну, без всех этих серых заморочек с Акурой.

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

Зато в цене разница дужепомітна.
У америкосов 45000$ у нас 75000.

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

Зато в цене разница дужепомітна.
У америкосов 45000$ у нас 75000.

Не ятріть рану. Ціни на авто у нас давно вийшли за будь-які розумні межі.

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Всего-то? А я-то думал. Проще брать Хонду. Ну, без всех этих серых заморочек с Акурой.

Мой товарищ взял Легенду именно из-за ее официальности. По комплектации не скажу, но по деньгам вышла в 75к$ (он менял еще руль сразу на дерево и дозаказывал бежевые кожаные коврики в салон).
Мне за эту сумму машина кажется недостаточно крупной, а суть многих наворотов сводится к облицовке дорогими материалами. Сугубо ИМХО, но лично я даже не обзавидовался.

В ответ на:
Мой товарищ взял Легенду именно из-за ее официальности.

Дык, не я сам, а тоже товарищ хочет Легенду купить. А другой товарищ почему-то считает, что Акура RL кручеи спортивнее Хонды Legend. А я у нх из-за того, что интернет всегда рядом, вроде автомобильного авторитета. Наверное, тоже буду советовать брать Хонду. Плюся Акуры как-то не просвечиваются. Ну, разве что цена.

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Странно!
У друга Акура TL. Дык несмотря на ее схожесть с аккордом, разница между ними мама мия.
Думаю и в бизнес классе разница должна быть. Это всеравно что сравнить Тоету и Лексус!

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Странно!
У друга Акура TL. Дык несмотря на ее схожесть с аккордом, разница между ними мама мия.
Думаю и в бизнес классе разница должна быть. Это всеравно что сравнить Тоету и Лексус!


Акура TL несмотря на внешнюю похожесть на 7ьмой аккорд,совсем другая машина. Она на базе американского аккорда, а тот на 8 см шире и на 12 см длиннее европейского.
А вообще Акура всегда дороже и престижней просто Хонды,и легенды в том числе , как Лексус дороже Тойоты.

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Странно!
У друга Акура TL. Дык несмотря на ее схожесть с аккордом, разница между ними мама мия.
Думаю и в бизнес классе разница должна быть. Это всеравно что сравнить Тоету и Лексус!

У Хонди зараз на американський і європейський ринки йдуть різні модельні ряди, які перетинаються лише в окремих позиціях. Наскільки мені відомо, на сьогоднішній день таких машин всього дві: европейський акорд продається у США як Acura TSX, а європейська легенда як Acura RL.

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

кстати общий вопрос по американцам: известно, что галогаенные фары для соответствующим регионам делятся на "американский" и "европейский" лучи. А в случае с ксеноновыми фарами, есть ли такие отличия, или таки все под один стандарт лепят?

Насколько знаю, стандарт от типа ламп не зависит. И соответственно, есть различия.

В ответ на:
Насколько знаю, стандарт от типа ламп не зависит. И соответственно, есть различия.

вопрос вызван тем, что у Мини разница в фарах для разных рынков отсутствует.

если с англией и австралеподобными странами понятно
то что у янки не так сфарами?
куда они светят? на небо? тип стандарт противоракетная оборона от ссср?7
или что?
чесно интересно.

у американцев луч более равномерно освещает дорогу, что делает его более приятным для водителя но менее приятным для встречного транспорта. В Европе же луч более ориентирован на спасение глаз встречных водителей, а так же на освещение обочины, то есть на безопасность пешеходов.

макс спа!
я теперь понял почему некатарые мерсы тайоты и иже с ними мну слепят не падецки
при этом они едут на ближнем и чаще всего именно ксенон(

Acura TLX: Как Honda, только лучше, круче и дороже

В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, - примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное - еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.

Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.

После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.

Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.

С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.

Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.

Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.

Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.

Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.

С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда - о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.

В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.

А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.

В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.

Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.

Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.

Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.

Альтернатива

Круто выглядит, классно едет, а дизель 320-ой в два счета переплюнет любой другой, да еще и топливо будет сосать через соломинку. Не знаю, почему весь мир до сих не пересел на нее, но подозреваю, по причине того, что она не слишком-то комфортная для людей, у которых от дома до работы один поворот, и тот – дуга МКАДа.

Если TLX – Accord, то ES – это Camry. И если комфорт стоит для вас выше проворности, динамики и острых ощущений, ничего другого вам не нужно. В ES гораздо приятнее сидеть на заднем сиденье, чем за рулем, наблюдая за происходящим как сторонний наблюдатель.

Lexus новой генерации с привлекательным дизайном, наворотами внутри и задним приводом. Звучит классно, но едет IS далеко не так задорно, как хотелось бы сначала, да и не так комфортно, как хотелось бы потом. Совру, если скажу, что это два миллиона разочарования, но и совру, если скажу, что это два миллиона восхищения.

Audi A5 Sportback

Немецкий седано-хэтчбек, к которому сложно придраться. Он выверен до мелочей, находиться в нем приятно, ехать удобно, но на опции придется раскошелиться. Впрочем, перед этим стоит хорошенько подумать, нужна ли вам машина, которая выпускается уже восемь лет и вот-вот сменит поколение.

C-класс теперь очень похож на S. Уберите шильдики и соседи обзавидуются. Несмотря на то, что Acura длиннее, колесная база и багажник у «Мерседеса» больше. Двигатель мощнее и экономичнее. В-общем, по цифрам Merc лучше со всех сторон, но ощущения разные.

Datsun за 2 миллиона – это много. Но в Infiniti в отличие от Acura решили сделать образ более спортивным и это сработало. Комплектации хоть и фиксированные, их выбор больше, а цены варьируются от 1 673 500 рублей до 2 836 тысяч.

Американский седан, который очень хотели сделать европейским. Много мощности за мало денег? Отчасти это все еще так, но за меньшие деньги вы недополучаете места в салоне и багажнике. Тем не менее, выглядит ATS дороже, чем стоит на самом деле и для кого-то это хороший повод закрыть глаза на некоторые недостатки.

Acura представила спорт-бизнес-седан, у которого нет аналогов от Honda

Acura представила спорт-бизнес-седан, у которого нет аналогов от Honda

Компания Acura, премиальный суббренд японской Honda, провела виртуальную презентацию нового седана TLX. Модель станет легковым флагманом бренда после прекращения производства RLX.

Бизнес-седан TLX стал первенцем новой платформы, заточенной на ходовые качества.

На новом TLX после 11 лет забвения возродится «заряженная» комплектация Type S.

Acura TLX 2021

Разрабатывая ходовую часть спортивного седана, инженеры японской фирмы отказались от привычных стоек McPherson в пользу передней подвески с двойными поперечными рычагами. Сзади установлена многорычажка. Подобная архитектура подвески характерна, к примеру, для спорткаров NSX обоих поколений.

Acura TLX 2021

Разработчики утверждают, что платформа TLX — самая жёсткая в линейке Acura, и по прочности шасси бизнес-седан уступает только гибриду NSX. По сравнению с предшественником жёсткость кузова на кручение выросла на 50%, ведь его структура на 56% состоит из алюминия и высокопрочных сталей.

Acura TLX 2021

Благодаря сдвинутому назад на 198 миллиметров относительно передней оси мотору и переносу аккумулятора в багажный отсек базовый седан отличается развесовкой по осям в соотношении 57/43 — хороший показатель для большого трёхобъёмника с неклассической компоновкой.

Хотя в ходе онлайн-дебюта Acura раскрыла и обычную TLX, и её «заряженную» версию TLX Type S, пока официально опубликованы характеристики только базовой версии. Атмосферники 2.4 и 3.5 уйдут в отставку: базовый бизнес-седан оснастят рядной бензиновой «турбочетвёркой» 2.0, знакомой по кроссоверу RDX. Агрегат выдаёт 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента — сравнимо с показателями топ-версии актуальной TLX с 3,5-литровым V6.

Acura TLX 2021

Что касается топ-версии Type S, то подтверждено, что «заряженный» седан получит новый 3,0-литровый V6 с двойным наддувом. Компания обещает «драматичный прирост» мощности и крутящего момента , так что можно предположить отдачу на уровне 400 лошадиных сил и крутящий момент около 500 Нм. Известно, что оба мотора будут сочетаться с 10-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, а для TLX Type S коробка передач будет перекалибрована.

Acura TLX 2021

Базовые версии TLX будут переднеприводными, но за доплату покупатель сможет заказать фирменную полноприводную трансмиссию SH-AWD с раздельными муфтами подключения задних колёс. Для Type S система SH-AWD станет базовой, причём «заряженные» седаны оснастят системой векторизации крутящего момента, загружающей внешние задние колёса в виражах для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Acura TLX 2021

Стилисты Acura смогли создать узнаваемый и стильный образ седана TLX. Хотя со сменой поколений TLX стал длиннее на 74 миллиметра, шире на 56 миллиметров и выше на 15 миллиметров, колёсная база выросла на 94 миллиметра, а колея сзади — на 41 миллиметр, новинка не смотрится тяжеловесно.

ACURA MDX

alt="ACURA MDX" />

Дорестайлинговые Acura MDX запросто могут оказаться кладезем неприятностей. В меньшей степени это относится к их ближайшему родственнику Honda Pilot. Свой люкс-кроссовер MDX компания Acura – североамериканское отделение Honda – представила в 1999 году.

Модель быстро набрала популярность, и объемы ее продаж были высоки. На волне спроса в 2002 году «хондовцы» выкатили более простой и дешевый вариант, названный Honda Pilot. А на внутреннем рынке Японии появился симбиоз этих моделей, именуемый соответственно Honda MDX. Эти автомобили базируются на общей платформе с минивэном Honda Odissey. Так что, по сути, это обычные полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом. Однако в отличие от большинства конкурентов у них в системе полного привода применена не вискомуфта. Система, заведующая распределением крутящего момента, называется VTM-4 (Variable Torque Management). В обычных дорожных условиях крутящий момент передается на переднюю ось. Подключением задней оси заведует компьютер, управляющий муфтой с электромагнитами. В зависимости от сцепления с дорогой каждое из задних колес может получать свою часть потока мощности. Работает VTM-4 оперативно и адекватно. А еще есть прямо-таки джиперская кнопка, включающая жесткое распределение в пропорции 50:50. Правда, по достижении 30 км/ч электроника отключает эту связь. Надо отметить, что система VTM-4 с проблемами не засветилась, хотя тогда это была новейшая разработка известной американской фирмы BorgWarner. Кстати, не все Pilot оснащали приводом на четыре колеса. Они выпускались и в дешевом переднеприводном варианте.

СЕМЬ И ВОСЕМЬ
Салон у этих кроссоверов просторный. Сиденья третьего ряда убираются в пол. Интересно, что MDX семиместный автомобиль – скорее всего из-за покатой крыши в задней части кузова, а Pilot восьмиместный. Для MDX возможны два варианта отделки салона: черный кожаный или светлый, а у Pilot есть еще и тканевые салоны. Acura оснащена богато – как правило, есть потолочный телевизор, DVD, несколько беспроводных наушников, двухзонный климат-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности, камера заднего вида. С 2003 года появилась система стабилизации VSA, работающая в паре с антипробуксовочной системой TCS. Люксовые версии Pilot также предлагались с этими опционными устройствами. Хотя в базовом оснащении LX все ограничивалось кондиционером, электропакетом (стекла, зеркала), музыкальной системой и круиз-контролем.

КОВАРСТВО «АВТОМАТА»
Среди салонных неприятностей известны случаи отказов в системе обогрева/охлаждения, в основном с ними засветился второй (задний) контур. Бывало, что об каркас сиденья перетирались нити подогрева… Но это все мелочи по сравнению с тем, что может поджидать владельца снизу машины. Этот ящик Пандоры называется «автоматическая пятиступенчатая КП» (других вариантов не предлагалось). «Автомат» адаптивный, то есть подстраивающийся под стиль управления – система Grade Logic Control. Так вот, серьезные поломки этого агрегата до 2004 года были не редки, и по этому поводу в Америке проводилась отзывная кампания. Причем проблемы АКПП, как правило, прятались в ее начинке, заметно реже случались отказы некоторых датчиков.

Honda Legend вернулась с более изощренным полным приводом

Если абстрагироваться от брендинга и прочих маркетинговых штучек, то флагманский седан марки Honda, то есть Legend, нас не покидал. Да, производство модели четвертой генерации свернули еще в 2012 году, но ведь вскоре после этого в Северной Америке появилась новая Acura RLX, которая пришла на смену четырехдверке RL — чуть видоизмененной «Легенде». И тем не менее только сейчас мы можем констатировать полноценную, формальную смену поколений: для рынка Японии представлена новая Honda Legend — суть праворульная Acura RLX Sport Hybrid.

12675296332074544081

Хондовцы решили не мелочиться и подготовили новую «Легенду» только с полным приводом, в дорогой версии. А поскольку на «Акуре» RLX такая трансмиссия организована только по «гибридной» схеме, то у новинки… целых четыре тяговых мотора! Передние колеса приводит атмосферный V6 3.5 (с прямым впрыском топлива), работающий вместе с 35-киловаттным электромотором и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях. А заднюю ось вращают два 27-киловаттных электродвигателя, которые теоретически могут распределять крутящий момент между колесами точнее самого продвинутого активного дифференциала. Место карданного вала, как видно на иллюстрации, занимает литий-ионная батарея.

1424627635810054867

Суммарная отдача изощренной силовой установки составляет 382 л.с. и 461 Нм. А средний расход топлива по японскому ездовому циклу JC08 — всего 6,0 л/100 км. Хотя Honda Legend должна заинтересовать «бизнес-аудиторию» не только силовым агрегатом. В салоне здесь дорогая отделка кожей и шпон, два дисплея мультимедийной системы (нижний — сенсорный), кнопочное управление трансмиссией, а еще — проекционный дисплей. В список оснащения также входят фирменные светодиодные фары Jewel Eye LED, акустика Krell Industries с 14 динамиками и современные электронные системы активной безопасности. Кроме того, инженеры хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией (установлены, в частности, активные опоры ДВС).

2970666761111810498

Цены уже объявлены — от 6 800 000 иен, или около 58 750 долларов США (почти столько же в Штатах стоит Acura RLX Sport Hybrid). Продажи стартуют 22 января 2015 года.

Honda Legend III (Acura RL)

В России любят большие седаны? а машины бизнес-класса, которые наиболее оптимальны по цене, представительности и размерам на содержание, особенно. И среди них Honda Legend стоит несколько особняком. Она заметно дороже японских одноклассников, но и на порядок крупнее, комфортнее, технически совершеннее и, самое главное, долговечнее конкурентов. Однако количество предложений на вторичном рынке ограничено, поскольку официально автомобиль в России не продавался.

Honda Legend III (Acura RL)

ДВИГАТЕЛЬ

На Legend устанавливался только 3,5-литровый V6 (205 л.с.), который сочетался исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2001 года мотор прибавил мощности до 208 л.с.

САЛОН

Honda Legend вполне можно использовать в качестве представительского седана — он отличается большими габаритами (длина без малого 5 м) и внутренним простором. А колесная база у него составляет внушительные 291 см. Водителям любого роста и телосложения обеспечен достойный уровень комфорта благодаря широкому диапазону настроек сиденья и рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Кресла снабжены электроприводами с памятью положений. Сзади также достаточно просторно, особенно в районе коленей.

Интерьер Legend солиден и монументален. Можно отметить отменное качество отделочных материалов и исполнения. К тому же при покупке подержанной машины не придется рассчитывать на многообразие комплектаций: автомобиль продавался в одной, но весьма щедрой. В Legend изначально были ABS с распределением тормозною усилия, четыре подушки безопасности, система динамической стабилизации и противобуксовочмое устройство, литые диски, электропакет (руль, кресла, стекла и зеркала), климат- и круиз-контроль, противотуманки, с 2002 года магнитола, электролюк, омыватели ксеноновых фар, подогрев передних кресел и зеркал. Салон отделывался натуральной кожей и деревом.

Единственный двигатель фантастически надежен и отличается очень тихой и плавной работой. Гидрокомпенсаюров в приводе клапанов нет — они регулируются шайбами. Ревизия клапанов предусмотрена через 40 ООО км, а регулировка осуществляется по необходимости. Но по опыту можно предсказать, что до 200 ООО км она не понадобился. Свечи зажигания (от 650 руб. за штуку) с платиновым электродом рассчитаны на пробег 100 ООО км, но в России эти элементы, чувствительные к качеству топлива, не выдерживают больше 50000 км. От нашего бензина также страдают и форсунки впрыска. Чистка их на ультразвуковой установке (в среднем один раз в два года) обойдется примерно в 3800 руб.

Ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. Моторное масло следует обновлять через 15 ООО км. При покупке Acura RL с американского рынка учтите: тамошние водители имеют обыкновение самовольно увеличивая сроки межсервисного обслуживания, отчего масло в таких двигателях подчас подобно гуталину.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатель установлен под капотом поперечно. Причем его можно мыть, не закрывая навесное оборудование от попадания влаги. Несмотря на надежность, не стоит пренебрегать сроками замены ремня ГРМ, интервал жизни которого составляет 100 ООО км

Автомат у Legend собственного производства, оттого, видимо, и очень надежный. Однако при желании сломать можно и его. Поэтому при выборе подержанного экземпляра диагностика лишнеq совсем не будет.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные диски без проблем выдерживают три замены колодок, но в российских условиях их меняют чаще из-за торцевого биения, возникающего при форсировании даже мелких луж разогретых тормозных механизмах.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основные траты на нее придутся после 150 ООО км пробега.

Рестайлинг Хонда Легенд 2021 2022 года

Новая Хонда Легенд 2021 года во много похожа на седан Акура RLX, выпуск которого пришёлся на 2021-ый. Внешний вид новинки современный, стильный и динамичный. Основными деталями отделки выступают архитектурный бампер, усовершенствованная радиаторная решетка и фары на светодиодах.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Также посмотрите на Volvo V40 Cross Country и V90 2021.

Спереди Honda Legend 2021 года оснащена бампером очень интересной архитектуры. Не менее привлекательно выглядит и радиаторная решетка с фирменным знаком японской компании-производителя и хромированными вставками. Стоит также уделить внимание отменной головной оптике, конструкция который выполнена из светодиодов.

хонда легенд 2021 года


Боковая часть машины свидетельствует о том, что перед нами представительский класс: удлиненный капот, короткая корма, крыша в образе купола, широкие двери, что обеспечивает комфортный вход/выход пассажиров, стильные ручки дверей, а также оригинальной формы внешние зеркала заднего вида – все это прекрасно дополняет образ данной модели.

Что касается задней части авто, то здесь следует отметить крупногабаритные фонари, компактную крышку от багажника и стильную антенну, которая расположена прямо над задним стеклом. Не будем скрывать – машина выглядит потрясающе! Теперь рассмотрим габариты Хонды Легенд:

Стиль внутреннего пространства

фото honda legend 2022


Сиденье водителя весьма комфортабельное, имеет возможность регулирования электроприводом, также как у пассажира спереди. Руль удобный, многофункциональный, стильная панель приборов, современный разгон и центральная консоль со всеми приборами управления.

Между водителем и пассажиром спереди имеется обширный тоннель, где расположилась кнопочная система управления трансмиссией. В состав комплекса мультимедиа входит два цветных экрана, один из которых сенсорный.

В салоне без проблем может разместиться пять человек, однако конструкция задних кресел ярко намекает на то, что лучше там расположиться именно вдвоем. Среднее кресло не совсем удобно, так как сидеть с выпяченной подушкой не комфортно. Однако можно отметить отличную шумоизоляцию: даже на не самых ровных дорогах при больших скоростях в салоне практически тишина. Во время езды можно наслаждаться великолепным звучанием аудио, а также рассматривать стильную отделку из кожи, дерева, пластика и других декоративных материалов.

Безусловно, никто не сможет сказать, что комплектация Хонда Легенд 2021 2022 года скудная, однако за дополнительную цену вы сможете установить целый список дополнительных функций. К основным опциям/характеристикам данного авто можно отнести:

  • наличие двух экраном мультимедиа;
  • лобовое стекло с проекцией дисплея;
  • кожаная отделка салона;
  • оптика на светодиодах;
  • климат контроль;
  • аудио Krell на 14 динамиков;
  • пульт от аудиосистемы;
  • встроенная навигация;
  • обширный пакет безопасности;
  • встроенный помощник для маневрирования;
  • система устойчивости по курсу;
  • встроенный помощник при старте в гору;
  • круиз контроль;
  • электронный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники.

Если вы хотите на деле увидеть все опции данной машины, советую вам посмотреть видео тест драйв Хонда Легенд.

Скудные технические характеристики

тюнинг машины

Теперь рассмотрим технические характеристики Хонда Легенд 2021 года. К сожалению, в данной модели не предусмотрен выбор силовой установки. Здесь производитель предлагает всего один двигатель. Если быть точнее, это дуэт силовых агрегатов, где основная роль отведена бензиновому мотору, а в дополнение к нему идут три электродвигателя.

Комплектация Объем двигателя Мощность двигатель Коробка Привод
3.5 4WD 3.5 л 314 л.с. бензиновый автоматическая полный(4WD)

Бензиновый движок имеет объем 3,5 литра и оснащен 6-ю цилиндрами. Мощность составляет 314 л.с. Первый электродвижок был интегрирован в автоматическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Мощность его равна 48 л.с. Остальные два электродвижка наделены мощностью в 37 л.с. Расположены они на задней оси. Все электродвигатели взаимно независимы, что позволят распределять крутящий момент максимально эффективно. Это позволяет трансмиссии работать в 3-х режимах.

  1. Первый предусматривает работу лишь бензинового движка, то есть переднего привода.
  2. На втором работают только электродвигатели.
  3. Третий предусматривает работу сразу всех силовых агрегатов.

фирменные колесные диски

В результате машина достигает мощность в 382 лошадиные силы. До сотни такое авто разгоняется за 5,1 секунды, а на каждые 100 км расходует 6 литров бензина. Старт продаж Хонда Легенд 2021 2022 года в России намечен на февраль следующего сезона. Цена такого автомобиля составит около 60 тысяч долларов. Безусловно, стоимость может быть выше в зависимости от комплектации, поэтому 70 тысяч долларов – тоже не предел.

Отметим преимущества и недостатки

Заканчивая обзор следует отметить, что Хонда Легенд 2022 года получилась очень стильной и комфортабельной машиной. В этом можно убедиться, посмотрев фотографии ниже. Но есть у этой «ласточки» свои минусы. Рассмотрим их подробнее. К преимуществам данного авто отнесем:

  • стильный дизайн;
  • хороший обзор;
  • качественная аэродинамика;
  • достойная шумоизоляция;
  • кожаный салон;
  • богатая комплектация;
  • удобное управление;
  • хороший дорожный просвет.

Из недостатков отметим:

  • слабый движок;
  • большой расход топлива;
  • отсутствует электрообогрев стёкол.
Отзыв от владельцев

шасси и двигатель

Перед покупкой этой машины стоит обязательно ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих выпусков. Ведь кому, как не им знать о всех нюансах данной машины. Из самых частых достоинств отмечают стильную отделку салона, респектабельный внешний вид, высокую шумоизоляцию, хорошие отделочные материалы. Не обделили вниманием и богатую комплектацию, высокую безопасность и хорошую управляемость. Как уверяют владельцы такой машины, она прекрасно держит дорогу и надежно сконструирована.

Основным минусом данного авто выделяют вялый движок, большой расход топлива, мягкие крылья, которые можно легко продавить, а также мягкие диски.

Другие предложения рынка

Каждый водитель со стажем знает, что всегда необходимо рассмотреть все варианты автомобилей перед тем, как купить один конкретный. Поэтому сейчас мы рассмотрим основных конкурентов Хонда Легенд 2021 года, которыми выступают Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80.

Огромное влияние на конечный результат оказывает цена автомобиля. Мерседес требует не таких больших затрат на обслуживание и бензин, однако выступает самым дорогим в области расходов на КАСКО, сумма которых прямым образом зависит от стоимости.

Самым дешевым по цене оказался Вольво S80, объем двигателя которого составляет 3,2 литра, а мощность достигает 238 лошадиных сил. Однако по обслуживанию Вольво выходит дороже, нежели Хонда. Это объясняется стоимостью КАСКО и транспортным налогом. Что касается Мерседеса, то он имеет мощность 347 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Поэтому в таком случае, Хонда будет выгоднее в плане характеристик.
Вернуться вверх

Обратите внимание на Вольво ХС60 2021 и новый ХС70.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Acura Legend – автомобиль, заставивший мир поверить в японцев

В настоящее время японская техника считается одной из самых качественных на планете. К тому же, в Стране восходящего солнца прогресс бежит впереди всего мира. Однако так было не всегда. По крайней мере, думать так начали сравнительно недавно. В середине восьмидесятых, например, японские авто бизнес-класса никто всерьёз не воспринимал. В то время они не могли составить конкуренцию на европейском рынке.

Но в 1985 году компания Honda, а точнее её подразделение Acura, наконец, сломала этот стереотип. Своим седаном премиум-класса Acura Legend фирма развила успех на североамериканском рынке. Только тогда соревнование с лидерами − BMW и Mercedes-Benz − стало возможным.

История Акура начинается с Хонда

«Легендарная» линейка авто от Honda начала свой путь на рынке в далёком 1985 году. У неё насчитывается целых пять поколений, последнее из которых вышло совсем недавно – в 2014. Под маркой Acura машины первого поколения стали распространяться только с 1987 года, после выпуска кузова-купе.

Поначалу модели Legend было трудно отказаться от своих корней. Её дизайн ничем не отличался от японских авто среднего класса. Лишь со временем производители расширили ассортимент оборудования и сменили стиль. Впрочем, уже тогда машины этой марки отличались отличной конструкцией, мягкой подвеской и отзывчивым управлением.

Сначала авто оборудовали двигателями на 2 литра мощностью 145 л. с. Но этого было мало. Поэтому со временем появились другие комплектации. В Японии этот же двигатель предстал в варианте с турбонаддувом. Для американского рынка, в свою очередь, выпустили новый, V-образный, на 2,7 литра, с мощностью в 180 л. с.

Рынок требует сменить статус

В 1990 году на смену первому поколению пришло второе. Оно не слишком отличалось от предшественника. Дизайн стал плавнее, длина кузова больше. Улучшилось управление. Двигатель остался всё таким же – бензиновым, V-образным, шестицилиндровым. Однако теперь его объём составлял 3,2 литра, а мощность 215 л. с. В 1993 году вышла модификация Touring, в которой силу движка увеличили до 235 л. с.

Но рынок требовал от Acura смены статуса, адаптации под Америку и Европу. Поэтому третье поколение, пришедшее в 1996 году, продолжило менять дизайн. Повысили удобство салона за счёт поглощающих вибрацию сидений. Размеры кузова ещё немного увеличились, а объём двигателя достиг 3,5 литров. Острые углы корпуса ещё сильнее сгладили.

Инновации и современность

Четвёртое поколение пришло в 2004 году. Стиль авто продолжал меняться. Кузов стал шире и выше, но чуть короче. Зато салон сделали более просторным. Дизайн ещё больше сгладился, приобрёл элегантность, но сохранил острые черты «стремительности». На этот раз шестицилиндровый двигатель вмещал в себя 3,7 литра, красуясь мощностью в 295 л. с. К тому же арсенал внутреннего оснащения машины впечатлял.

С 2014 года и по сей день на рынке обосновалось пятое поколение Honda Legend (она же Acura RLX). Внешне модель вновь преобразилась – стала ещё более внушительной и высокой. Внутри у неё стоит бензиновый движок на 3,5 литра, мощностью 310 л. с. Но кроме него, у авто есть ещё и три электромотора. Поэтому и типов езды три – на электричестве (задний привод), гибридный (полный привод) и обычный (передний привод).

Читайте также: