Аналог логана в европе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему Logan и Duster в Европе продаются под брендом Dacia, а у нас под Renault?

На российском рынке все мы привыкли видеть привычные бестселлеры, такие как Логан или Дастер, под брендом Рено. Тем не менее, в Европе эти автомобили продаются как Дачия – румынская компания дочерняя Рено. В чем же причина такого поведения французских маркетологов? Ведь абсолютно ясно, что это продуманный маркетологический ход, только вот в чем он заключается?

Я приведу собственную версию, которая не претендует на абсолютную объективность. Это просто мое мнение, подкрепленное лишь догадками и рассуждениями. В России у Рено сложилась репутация довольно бюджетного бренда. И действительно, все модели Рено, продающиеся на нашем рынке – бюджетные. Что Логан, что Сандеро, что Дастер. Исключение составляют, пожалуй, лишь новая необстрелянная Аркана, продажи которой стартовали чуть ли не вчера, и Колеос, который не пользуется большой популярностью. Кстати, единственный "премиальный" кроссовер в линейке Рено, и именно его не покупают: это просто совпадение?

Если в России сложился имидж Рено в качестве бюджетного производителя авто, то вот в Европе Рено почитают как средний класс. Отсюда и множество моделей, которых нет у нас. Слышали, например, про Renault Talisman – премиальный седан от французского бренда? А про электро малютку Zoe? Вот и я не слышал, а все потому, что эти модели доступны на европейском рынке, а у нас нет. Рено в Европе старается "держать марку" и не продавать бюджетные автомобили, заботясь о качестве и отделке. Ну, и выставляя соответствующий ценник, разумеется. Поэтому всю "грязную" работу в бюджетном сегменте Рено оставляет румынской Дачии, входящей в состав альянса.

Дачия для европейского рынка выполняет примерно такую же роль, как у нас выполняет Датсун для Ниссана. Под этим брендом продаются такие автомобили, которые продавать под именитым концерном было бы чуть ли не стыдно. Вы можете себе представить Nissan On-Do, ценой в пятьсот тысяч? Наверно можно, но в голове все равно как-то не укладывается. Вот такую пыльную работенку выполняет для Ниссана Датсун у нас, а в Европе – Дачия для Рено. Продуманный ход маркетологов: каждый бренд занимает определенную ценовую нишу, чтобы они не конкурировали между собой. Дачия – бюджет, Рено – средний класс. А в какое объяснение этого факта верите вы?

Рабочие лошадки: Logan и 5 конкурентов

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Renault Logan














  • Продажи в России: с 15 мая 2014 года
  • Цена: от 355 000 рублей
  • Объем багажника: 510 литров
  • Дорожный просвет: 155 миллиметров
  • Преимущества: перелицованный внешне автомобиль с надежной ходовой, недоступные ранее в классе опции, дешевле конкурентов

Собирают новинку в Тольятти, на конвейерной линии В0. Бюджетный седан в базовой версии получил систему стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочную система и дневные ходовые огни. Французская рабочая лошадка может похвастаться и небывалой ранее роскошью в своем классе — опционально доступен сенсорные экран на 7 дюймов с мультимедийной системой.

Конкурентов у нового Logan будет не меньше, чем у его предшественника. Мало того, что чуть раньше вышла новая Nissan Almera, которая фактически построена из тех же комплектующих, так еще и корейцы не намерены сдавать свои позиции.

Nissan Almera






  • Продажи в России: с 2013 года
  • Цена: от 459 000 рублей
  • Объем багажника: 500 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: высокий клиренс, просторный салон, хромированная отделка
Citroen C-Elysee






  • Продажи в России: с 2012 года
  • Цена: от 455 900 рублей
  • Объем багажника: 506 литров
  • Дорожный просвет: 140 миллиметров
  • Преимущества: привлекательная внешность, опциональное оснащение, самая большая колесная база

Один из очевидных козырей C-Elysee – дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, является самым красивым в классе. Колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Машина также может похвастаться набором систем помощи водителю: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла.

Hyundai Solaris






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 467 900 рублей
  • Объем багажника: 465 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: энергоемкая подвеска, большое количества вариантов комплектаций

Кроме широкого набора опций и пакетов специально для России корейский седан имеет неоспоримые плюсы — энергоемкая подвеска и простота обращения сочетается с привлекательным внешним видом.

Kia Rio






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 499 900 рублей
  • Объем багажника: 500 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: низкий расход топлива и неприхотливость в обслуживании, пятилетняя гарантия на двигатель

Базовая версия автомобиля, правда, дороже конкурентов — 500 000 тысяч рублей. За эти деньги в машине есть кондиционер, бортовой компьютер, обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, а также складное заднее сиденье.

Chevrolet Cobalt






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 473 000 рублей
  • Объем багажника: 545 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: подогрев сидений, просторный салон

Начальная стоимость Cobalt в России составляет 473 000 рублей. За эти деньги клиент получает единственный 1,5 литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил и «механику». Американский бюджетный седан при выходе на рынок позиционировался как автомобиль для России, однако он продается и в других странах, преимущественно азиатских.

У Renault появится бюджетный седан — аналог нового Logan

У Renault появится бюджетный седан — аналог нового Logan

Доступный седан Renault Taliant будет отличаться от исходника и экстерьером, и интерьером.

ren_002

Renault Taliant. Фото: Coshespias.net

Французский автопроизводитель готовится к премьере нового бюджетного седана Taliant. Модель будет являться аналогом Dacia Logan для бразильского рынка. На российском рынке Taliant вряд ли появится, однако Logan нового поколения для рынка РФ может быть похож на южноамериканский седан и внешне, и технически.

ren_004

Новый Dacia Logan

Новые Dacia Logan для рынка Европы имеют утонченный дизайн с изящными выштамповками на крыльях и сложным профилем дверей. Кузов нового Taliant будет выглядеть несколько проще, однако головная оптика новинки будет оформлена заметно интереснее. Многоугольные фары и составные фонари явно указывают на родство с моделями Megane и Clio.

ren_003

Renault Taliant. Фото: Coshespias.net

А вот если изучать салон, то разница между Renault Taliant и Dacia Logan становится не столь очевидной. Обе модели будут иметь «парящий» 7,0-дюймовый мультимедийный комплекс, одинаковую приборную панель, а также сохранят функциональный блок климата с регулировочными шайбами. Седан Renault Taliant получит новое трёхспицевое рулевое колесо, несколько видоизмененные дверные карты, а также иное оформление воздуховодов.

Данных о технической начинке бюджетного Renault Taliant пока не поступало. Специалисты предполагают, что новинка будет построена на базовой платформе CMF-B и сможет удивить потребителей оригинальной линейкой силовых агрегатов.

ren_001

Renault Taliant. Фото: Coshespias.net

Примечательно, что линейка недорогих автомобилей Renault для России технически близка именно бразильским версиям. Вероятнее всего, данная схема будет работать и с новым Renault Logan, однако новый Renault Taliant скорее всего на российском рынке не появится.

Renault Arkana за ₽3,1 млн: почему версия для Европы сильно дороже российской?

Хотя компания Renault и разработала кросс-купе Arkana специально для России, однако сразу же было известно, что со временем данная модель появится и в Европе. Долгожданный дебют вседорожника на рынке Старого Света состоялся в марте 2021 года, то есть спустя два с половиной года после его мировой премьеры.

Интересно, что европейская версия модели оказалась заметно дороже российской. К примеру, немецкие дилеры французской марки просят за автомобиль минимум 27 850 евро (2,46 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как стоимость топ-версии с пакетом R.S. Line и вовсе превышает отметку в €35 000 (3,1 млн руб).

Renault Arkana для Европы

Столь высокая стоимость Арканы обусловлена тем, что версия для Европы имеет целый ряд принципиальных отличий от российского варианта модели и по сути представляет собой аналог корейского Samsung XM3.

Оснащение такой машины заметно богаче: в салоне имеются цифровая приборная панель, вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы и руль с подрулевыми лепестками.

Кроме того, Renault Arkana для европейского рынка построен на более современной платформе CMF-B, а линейка доступных для него силовых агрегатов состоит исключительно из турбомоторов TCe и гибрида E-Tech.

Renault Arkana для Европы

В свою очередь силовая установка гибридных версий модели идентична таковой на Clio E-Tech. Следовательно, она состоит из 1,6-литрового атмосферника мощностью 92 л.с., 49-сильного электромотора и трехвальной коробки передач без сцепления и синхронизаторов.

По словам французов, до 80% городских поездок на таком авто могут проходить без запуска ДВС. Привод европейского паркетника идет исключительно передний, в то время как модель на рынке РФ можно заказать и с полноприводной трансмиссией.

Заметим, что собирают такие Арканы на заводе Renault Samsung, то есть поставки машин в Европу будут осуществляться из Южной Кореи. Это еще одна причина более высокой стоимости вседорожника.

Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынка

Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынка

REC Anything / youtube.com

Компания Dacia представила новые Sandero и Logan для европейского рынка

Принадлежащая французской Renault компания Dacia официально представила новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero для европейского рынка, где эти модели продаются под брендом Dacia.

После смены поколений автомобили существенно изменились - теперь они построены на платформе CMF-B, которая также лежит в основе европейского Renault Clio. Новый Sandero и новый Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом, отмечает РБК.

На европейском рынке Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, а самый мощный двигатель будет работать на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный - с шестиступенчатой механической коробкой либо вариатором CVT, а самому мощному мотору положена только шестиступенчатая "механика". Дизельных двигателей в моторной линейке больше не будет, пишет Motor.ru.

В салонах машин будут устанавливаться новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, а также мультимедийная система с сенсорными дисплеями разного размера. Список оснащения включает климат-контроль, систему аварийного торможения, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида и парктроник спереди и сзади.

В продаже в Европе обновленные машины появятся в ближайшие месяцы, а цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. По слухам, в России, где Logan и Sandero выпускаются под брендом Renault, в перспективе также начнут производить и продавать новое поколение этих моделей.

Второе поколение Dacia Logan

Дачия Логан 2 поколения - обзор (с фотографиями) и отзывы владельцев. Цены на Dacia Logan II и его технические характеристики.

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года, но под названием Dacia Logan. Этот автомобиль производится в Румынии и имеет некоторые отличия от «российской» версии Рено Логан 2, о которых мы и поговорим.

Дачия Логан 2013

Внешне седан Dacia Logan II абсолютно идентичен российскому варианту исполнения за исключением одной незначительной детали: значка на решетке радиатора. В остальном никаких особых изменений нет, в том числе и в габаритах, но возможен вариант, что Logan для России получит немного иные бампера.


Интерьер Дачии Логан также во многом схож с «братом-близнецом» Renault, но вот передняя панель в Европе предлагается в другом варианте исполнения: вместо прямоугольных вентиляционных отверстий используются стильные круглые, а блок управления климатом имеет другую, более эргономичную компоновку. Из прочих отличий отметим использование рулевого колеса менее приятного дизайна (хоть в чем-то российская версия лучше).

Если говорить о технических характеристиках, то главное отличие Dacia Logan от российского варианта Логана заключается в линейке двигателей. В Европе она гораздо шире и главную роль здесь играет новый турбированный силовой агрегат объемом 0,9 литра, способный выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм крутящего момента. Двигатель имеет 3 цилиндра, 12 клапанов и отличается приличной экономичностью: на 100 км пути новая Дачия Логан с данным мотором в режиме «Eco» затрачивает порядка 5,3 литра бензина. Помимо этого, Dacia Logan 2 поколения в Европе предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., а также двумя 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 л.с., имеющими средний расход топлива на уровне четырех литров. Все используемые двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, в то время как в Россию поставляются силовые агрегаты стандарта Евро-4. Линейка КПП в Европе та же: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Dacia Logan 2

В Европе Дачия Логан 2 также предлагается в трех вариантах комплектации, но вот называются они иначе: базовая комплектация получила имя «Acces», далее следует «Ambiance», а замыкает список топовая комплектация «Laureate».

Уже в начальной комплектации европейским покупателям доступна система ABS и система курсовой устойчивости ESP с функцией TCS, которая в России вообще не предлагается даже в качестве дополнительной опции. Кроме того, в комплектации «Acces» на Dacia Logan второго поколения устанавливаются боковые подушки безопасности и передние сидения с продольной регулировкой.
Комплектация «Ambiance» предполагает более качественную обивку сидений, автоматический кондиционер, регулируемые подголовники, бампера в цвет кузова, колпаки на колеса и противотуманные фонари.
В максимальной комплектации «Laureate» добавляется обогрев зеркал, улучшенная панель приборов, регулируемые передние ремни безопасности, кожаная обивка сидений и руля, бортовой компьютер, а также 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

Цена на седан Dacia Logan 2013 модельного года в Европе стартует с отметки в 6 690 евро.

Кроссовер Renault Kadjar – аналог Qashqai или нечто иное?

Кроссовер Renault Kadjar – аналог Qashqai или нечто иное?

На Женевском автосалоне состоялся официальный премьерный показ кроссовера Renault Kadjar. Платформа новинки – это знакомая россиянам CMF, используемая на знаменитом Nissan Quashqai. Сама машина, по сути, является самобытным аналогом Qashqai. Что касается размеров, то ширина и высота обоих автомобилей идентична – 184 и 160 см соответственно, однако новинка получилась длиннее на 7 см. Клиренс Kadjar составляет 190 мм. Такие параметры позволили создателям Renault Kadjar увеличить объем багажника с 430 литров до 472. Задние сидения также можно разложить. Чтобы перевозить длинные предметы достаточно наклонить вперед переднее кресло пассажира.

Некоторые детали позволяют сравнивать Kadjar не только с моделью Renault Captur, который является компактным кроссовером, но и с более массивным Renault Espace. В первую очередь, стоит обратить внимание на решетку радиатора, а также на некоторые элементы оптики. Сходство же с Qashqai в экстерьере можно наблюдать, лишь взглянув на форму задних крыльев.

В интерьере у Qashqai и Kadjar тоже много общего. В глаза бросаются схожий блок управления климат-контролем, расположенный на центральной консоли, а также устройство дверей.

Несмотря на большую длину Kadjar, он не будет заменой популярному Renault Koleos. Судя по информации из нескольких источников, Koleos вскоре станет заметно больше. Также велика вероятность того, что появится версия, имеющая семь мест. Многие специалисты считают, что новый Koleos будет абсолютным аналогом Nissan X-Trail, обновленная версия которого недавно появилась в продаже в России.

Линейка силовых установок – это два дизельных и один бензиновый двигатель. Мощность одного из дизелей составляет 110 л.с., а его объем – 1,5 л. Данный вариант является самым популярным среди всех модельных линеек концерна Renault Nissan. Еще один агрегат – это 130-сильный дизель, чей объем 1,6 л. Именно этот двигатель устанавливается на Qashqai. Бензиновая силовая установка является турбированной. Ее объем составляет 1,4 л., а мощность – 130 л.с.

Трансмиссия будет, как полно-, так и переднеприводной. Можно выбрать для себя различные модификации, как с автоматом, так и с механикой. Помощь водителю с управлением на скользких поверхностях оказывает специальная система Extended Grip, которая ставится на автомобили с передним приводом.

Прочее системное оборудование, устанавливаемое на Kadjar – это автоматическая помощь при парковке, камера заднего вида, устройство распознавания дорожных знаков, а также «умная» аудиосистема Bose. Новинка получила превосходную панорамную крышу, а также колесные диски диаметром в 19 дюймов.

Для продаж в Европе Renault Kadjar будет собираться в одном из испанских городов, а старт продаж назначен на лето текущего года. Новинка станет первым автомобилем Renault, производство которого будет развернуто в Китае. Насчет выхода на российский рынок пока ничего неизвестно.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Где собирают "Рено-Логан"? Отличия разных сборок "Рено-Логан"

Автомобили компании "Рено" известны всему миру. Это французский бренд, который доказал свое лидерство в мировом автостроении. Автомобили компании завоевали популярность надежностью, неприхотливостью, низкой ценой. Последнее особенно приятно, так как компания "Рено" выпускает машины для среднего класса потребителя. Они доступны населению в странах с более низким уровнем жизни, чем в Европе или Америке. Компания "Рено" стремительно развивается, открывая новые заводы во многих странах мира. Ниже будет представлен ряд стран, где собирают "Рено-Логан".

Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы непримечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвалась компания "Рено". С тех пор все изменилось. Компания выкупила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и наладила выпуск своих собственных автомобилей. Сейчас Румынское авто "Рено" продается на рынках Украины, Молдавии и других странах Европейского Союза.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного авто "Рено-Логан", которое очень полюбилось жителям России. Еще одним достижением является постройка завода по выпуску комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько огромен, что запчасти, произведенные на нем, поставляются по всему миру. В 2018 году завод, где собирают "Рено-Логан", нарастил выпуск своей продукции. До конца этого года предполагается выпустить 235 000 автомобилей.

Салон Логана

Бразилия

История работы компании "Рено" в Бразилии очень интересна. Фактически она работала в этой стране совместно с американской компанией "Виллис" с 1960 года. Но с 1970 года компания покинула бразильский рынок. Вновь вернуться в эту страну и наладить выпуск собственных автомобилей ей удалось только в 1997 году. Примечательно, что именно в Бразилии были выпущены первые "Рено-Меган", которые благополучно производились до 2012 года. После этого завод перешел на производство более новых моделей: "Сандеро", "Мастер", "Логан", "Дастер", "Каптюр". В 2015 году на базе автомобиля "Дастер" был выпущен первый пикап. Автомобиль "Логан" в Бразилии выпускается по сей день.

Пикап Логан

Колумбия

Производство автомобилей "Рено" в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, которая наладила выпуск первых автомобилей семейства "Рено" - Reno-4L. Машина оказалась настолько удачной, что успешно выпускалась в разных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль компании "Рено", который продавался на рынках Северной и Южной Америки.

Рено колумбийского мафиози

С 2005 года компания "Рено" наращивает выпуск своих автомобилей в Колумбии. Она инвестирует в производство довольно большую сумму. И уже в 2010 году производит 15 тысяч автомобилей "Рено-Логан", которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Авто "Рено" пользовалось большой популярностью и в самой Колумбии. Так, известный наркобарон Пабло Эскобар имел в своей коллекции Renault-4, а эта марка была горячо любима колумбийцами.

Индия

В 2008 году компания "Рено" начала строить свой первый завод по сборке автомобилей в Индии. Всего за 21 месяц было налажено первое производство автомобилей "Рено". И хотя автомобиль "Логан" в этой стране еще не выпускается, другие марки быстро завоевывают популярность. Чтобы закрепить успех, компания решается открыть первую студию дизайна в городе Мумбаи. Это пятая по счету студия во всем мире.

Рено Квид

С 2005 года был дан старт модели "Рено-Kwid". Эта уникальная модель городского кроссовера создавалась исключительно для Индии. Машина очень бюджетная, ее цена составляет всего 3900 долларов. Эта модель стала доступна среднему классу жителей страны. По заявлению директора АвтоВАЗа, данная модель в ближайшем будущем может появиться и на дорогах России.

Первые автомобили семейства "Рено" были произведены в Иране в 1976 году. Это была популярная на то время модель Renault-5. Уже в 2004 году был подписан договор между президентами Ирана и "Рено" - об основании совместного производства автомобилей в стране. Так образовалась компания Renault Pars, которая специализируется в основном на выпуске "Рено-Сандеро". Сборка "Рено-Логан" на заводах Ирана пока не предвидится.

Рено в Иране

В 2017 году компания "Рено" заявила о постройке нового автомобильного завода недалеко от Тегерана. После вывода на полную мощность завод будет способен выпускать до 15 000 автомобилей в год, что повысит производство почти в два раза. Такому прогрессу поспособствовало снятие санкций с Ирана Европейским Союзом.

Россия

Где собирают "Рено-Логан" в России? В стране всего два завода, на которых собираются автомобили компании “Рено”. В 1998 году на базе закрывшегося автозавода “Москвич” была образована компания по выпуску автомобилей семейства "Рено". Сейчас автоконцерн "Рено" владеет всеми акциями и является единственным владельцем производства. В год предприятие выпускает до 160 тысяч автомобилей и останавливаться на этом не собирается.

Известную марку “Рено-Логан” завод выпускал вплоть до 2015 года. Сейчас на заводе в Москве работают свыше 4 тысяч сотрудников. Все однотипные операции механизированы, их выполняют роботы-манипуляторы. На заводе очень тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Рено в России

Еще одним заводом, где собирают “Рено-Логан”, является АвтоВАЗ. История его связана с временами СССР, когда возродившаяся страна наращивала темпы производства гигантскими шагами. Именно тогда, в далеком 1966 году, началось строительство промышленного гиганта времен Советов. Уже в 1970 году с конвейера сошла первая советская “копейка”. В последующие годы этот автомобиль многократно модернизировался, выпускались новые модели.

Всем известная “шестерка” покорила сердца россиян, автомобили десятого семейства стали шедевром отечественного автопрома. В 90-е годы во всей стране случился жесточайший кризис, многие предприятия просто исчезли. Не остался в стороне и АвтоВАЗ. В результате криминальных разборок завод часто переходил из рук в руки.

Предприятие выстояло благодаря вливанию иностранных капиталов. С 2014 года стали выпускать второе поколение “Рено-Логан”. Отличие разных сборок и модификаций выпускаемых автомобилей позволяет заводу идти в ногу со временем. Сейчас на заводе трудятся 40.5 тысяч человек. Но уже к концу 2017 года решили сократить сотрудников на 2 тысячи. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена и больше рассчитывает на государственную поддержку и инвестиции, чем на собственные силы.

Читайте также: